Гайд по квестам в Сурамаре
Основная история Сурамара связана с Помраченными. Вы встретитесь с Талисрой, первой чародейкой города и свидетелем прихода Легиона, поможете ей найти союзников-изгоев и помочь бороться против демонов. Основное достижение, которое также потребуется для открытия полетов в Легионе, Помрачены, но не забыты.
Последовательность квестов и награды
Этап 1: Помраченные
Необходимое условие: Уровень 110 персонажа
Маяк: Уолни Страна: Великобритания Местоположение: остров Уолни, Барроу-ин-Фернесс, графство Камбрия, Англия Координаты: 54.048670° с.ш. 3.177216° з.д. Статус: Действующий
Построен в 1804 году, после того, как его деревянного предшественника уничтожил пожар. С 2003 года полностью автоматизирован.
маяк Уолни, Великобритания
Маяк: Рэттрей Хэд (Rattray Head) Страна: Великобритания Местоположение: Бьюкен, графство Абердиншир, Шотландия Координаты: 57°36.615′ с.ш. 1°49.006′ з.д. Статус: Действующий
Построенный ещё в 1895, в 1982 году маяк был переведён на автоматическую систему управления.
Маяк Рэттрей Хэд, другой ракурс
Маяк: Лист-Ост Страна: Германия Местоположение: остров Мёвенберг, земля Шлезвиг-Гольштейн Координаты: 55°2’58″с.ш. 8°26’37.5″ в.д. Статус: Действующий
Построен в 1857 году, с 1977 года переведён на автоматическое управление. Вместе со своим «близнецом» — маяком Лист-Вест являются самыми северными и самыми старыми чугунными маяками Германии. В 2003 году было признано, что маяк находится в опасном положении из-за разрушения береговой линии, однако с 2007 года процессы эрозии замедлились
Маяк: Маяк мыса Эспишел Страна: Португалия Местоположение: мыс Эспишел, муниципалитет Сезимбра Координаты: 38°24’56″ с.ш. 9°12’59″ в.д. Статус: Действующий
Построен в 1790 году, однако на этом месте уже в XV веке был небольшой маяк, относившийся к монастырю Нашей Богоматери. Вследствие довольно изолированного положения маяк был электрифицирован только в 1980-х годах, до сих пор он обслуживается группой из трёх смотрителей.
Маяк мыса Эспишел, Португалия
Маяк: Хасита Страна: США Местоположение: Флоренс, штат Орегон Координаты: 44.13737° с.ш. 124.127835° з.д. Статус: Действующий
Работает с 1894 года, в 1963 году был автоматизирован. Это самый яркий маяк штата Орегон
Маяк: Сёдершер Страна: Финляндия Местоположение: остров Матландет, архипелаг Порвоо (Porvoo), Финский залив Координаты: 60°06,5‘с.ш. 25°24,8‘в.д. Статус: Не работает с 1989 года
Построен в 1862 году, когда архипелаг (как и вся Финляндия) принадлежал Российской империи. С 2003 года принадлежит частному лицу
Въезд на территорию маяка Сёдершер (да, это читается именно так)
Маяк: Эёлин Глас Страна: Великобритания Местоположение: остров Скэлпей (Scalpay), Внешние Гебридские острова, Шотландия Координаты: 57.856916° с.ш. 6.642069° з.д. Статус: Действующий
Первый маяк на архипелаге Внешние Гебридские острова. Построен в 1789 году, в 1824 году был полностью перестроен, а в 1978 году автоматизирован.
Маяк: Нордургартур Страна: Исландия Местоположение: порт Рейкьявика Координаты: 64°9’10″ с.ш. 21°55’55″ з.д. Статус: Действующий
Маяк: Тюр Маур Страна: Великобритания Местоположение: остров Энглси, северо-западное побережье Уэльса Координаты: 53.135165°с.ш. 4.415574° з.д. Статус: Не действует с 1975 года
Маяк Тюр Маур, Уэльс
Маяк: маяк острова Вешняк Страна: Россия Местоположение: остров Вешняк, Белое море Координаты: 67°6’25″ с.ш. 41°24’8″ в.д. Статус: Действующий
Построен в 1953, полностью автоматический, не имеет хранителя
Фарм древней маны в Сурамаре
Древняя мана в Сурамаре вам понадобится буквально повсюду – чтобы кормить помрачённых, расплачиваться за услуги сюжетного персонажа в городе, проходить тренировку иссохших, получать полезные баффы, а также активировать силовые линии.
Сначала вы столкнётесь с явной нехваткой места в хранилище древней маны, но с прохождением сюжетных квестов места станет больше. К тому же есть способ увеличить размер хранилища дополнительно на 500 ед.:
Для аддона TomTom:
Сумеречные виноградники, расположенные в части города, граничащей с багровой чащей, изобилуют цветками силоцвета и дважды креплёным чародейским вином – они приносят гораздо больше маны, чем осколки за пределами города. Но учтите, что по виноградникам может бродить ещё несколько героев и собирать бесхозные бутылки.
Рынок Сурамара и окружающие его кварталы битком набиты источниками маны – главное успеть найти их и подобрать. За некоторыми придётся полазать по крышам – глядите вверх, там иногда попадаются места для заброса крюка.
В квартале знати Сурамара, где толпами бродят бдительные стражи, демоны и осквернённые эльфы, больше всего древней маны, однако чтобы собрать её, придётся серьёзно рискнуть.
- Сентябрь 5, 2016
- Прочитано 51213 раз
- Добавить комментарий
Сурамар является одной из самых больших зон в новом контенте, который полностью погружает в происходящее сюжетной линии. Каждый уголок, скрывает секрет. Есть падшие ночные эльфы, существа Легиона, наги, большое разнообразие животных, врайкулы и даже мурлоки. Кроме того, Сурамар имеет большой город с блестящей историей и печальной участью с приходом сил тьмы. История расскажет о борьбе Помраченных с демонами, которые захватили город.
Как разблокировать цепочку?
До Shadowlands для разблокировки квеста игрокам нужно было прокачать 110 уровень. Затем им нужно было поговорить с Кадгаром, который обнаружил нечто необычное. По мере прохождения квеста игроки разблокировали следующую партию заданий, достигая определенного ранга репутации с Помраченными.
Ко времени выхода Battle for Azeroth требование к репутации было отменено. Тем не менее, игрокам все еще нужно было достичь высокого уровня.
Теперь, благодаря внесенным после релиза Shadowlands изменениям, способ разблокировки и выполнения цепочки в Сурамаре изменился. Во-первых, требования к уровню упали со 110 до примерно 45-50. Также появился новый метод доступа к контенту прошлого расширения — Сурамар теперь доступен только в путешествиях с Хроми, временным гидом, по достижении 45 уровня.
Если вы достигли нужного уровня и квесты в Сурамаре все еще недоступны, возможно, вам придется выполнить цепочки из других зон. В некотором смысле, вам придется заработать «репутацию» в зонах ЛЕгиона. Хотя это и не подтверждено, возможно, придется поработать и над репутацией у Помраченных.
Маяки телеманта и силовые линии в Сурамаре
Размещение маяков телеманта по всему Сурамару – крайне полезное занятие, ведь они активируют телепорты, с помощью которых можно быстро перемещаться по всей немаленькой локации.
Найти все маяки – задача непростая, но если знать, где искать, проблем она не доставит.
Руины Элун’ета (36.2, 47.1)
Фаланаар (21.5, 29.9/вход в 22.9, 35.8)
Лунный полумрак (47.5, 82.0)
Сумеречные виноградники (64.0, 60.4) Необходимо добиться уважения помрачённых, чтобы открыть его.
Оплот Оскверненной Души (39.1, 76.3/вход в 35.8, 82.1)
Поместье Лунархов (43.6, 79.1)
Лунные стражи (30.8, 10.9/вход в 27.8, 22.3)
Святилище Порядка (43.4, 60.7/ вход в 42.6, 617)
Тел’анор (42.2, 35.4)
Если у вас установлен аддон TomTom, то вы знаете, что с этим делать:
Очень советуем открыть все силовые каналы Сурамара, за что вы получите достижение «В полную силу». Для этого вам потребуется в сумме 1600 древней маны. Достижение обязательно к получению, если вы хотите продвинуться дальше по сюжетной линии Сурамара, а так же быстрее собирать древнюю ману. Вот координаты:
Низина Анора (41.7, 38.9)
Чертоги Затмения (29.0, 84.8)
Кел’балор (59.3, 42.8)
Элор’шан (65.8, 41.9)
Юг Фаланаара (20.4, 50.4)
Север Фаланаара (21.4, 43.3)
Цитадель Лунных стражей (24.3, 19.4)
Ущелье Лунного Шепота (35.7, 24.1)
Опять же, для аддона TomTom:
Как правильно выполнять команды?
Строевой прием – основной метод управления руководства военными. Есть четыре главные команды: становись, смирно, вольно, заправится.
Все эти команды военные должны знать. Строй созывается, если была подана команда. Есть определенные нормы выполнения правил.
- Солдат стоит смирно.
- Каблуки вместе, носки выровнены.
- Ноги не напряжены, выпрямлены в коленях.
- Грудь приподнята, тело подано вперед.
- Живот втянут.
- Плечи расправлены.
- Руки опущены, кисти обращены к ладоням, пальцы немного согнуты.
- Голова держится прямо, подборок не выставлен вперед.
- Взгляд прямо.
Строевая стойка реализуется после команды «становись». В строю нужно стоять прямо, без напряжения. По команде «смирно» солдат должен принять строевую стойку и не шевелится.
По команде «вольно» солдат может стать свободно, ослабить ногу, не сходить с месте, держать внимание. Повороты осуществляются по команде кругом, направо и налево
Движение реализуется шагом или бегом. Строевой шаг используется при приветствии, подходе к начальнику, выходе и возвращении в строй. Походный шаг используют в иных случаях.
Строевой подготовкой является выработка строевой выправки, умением выполнять требования четко и быстро. В процессе обучения отрабатываются приемы с оружием и без. Строевая подготовка важна в формировании воинской дисциплины.
Умения отрабатываются на тренировках, применяется в построении и повседневной жизни. Строевое обучение помогает не только в дисциплине в армии, но и также развивает аккуратность, тактичность, чувство товарищества.
Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристуна сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут
Храм глубин
Обратите внимание на колодец рядом с часовней
Если подойти ближе, можно услышать знакомое мычание, и с удивлением обнаружить, что Сигвард на дне колодца. Его подло обманули и лишили доспехов. Отправляйтесь в Храм Огня. Если вы до этого купили у торговки ключ от башни Храма (можно сделать и теперь), побывали в ней и встретили Лоскутика, то сможете выкупить у него катаринские доспехи для пострадавшего друга. Лоскутик обосновался в самом конце коридора на втором этаже Храма. Возвращаемся к часовне и бросаем доспехи в колодец.
Может получиться так, что, пропустив колодец, вы встретите Сигварда в Храме Глубин. Будьте бдительны! Ваш друг по-прежнему на дне колодца, а перед вами тот самый самозванец (думаю, вы уже догадались, кто это), который украл его доспехи.
Профессии: Аннигилят
На 110 уровне, вы можете завершить цепочку заданий
Испытание огнем Скверны, чтобы разблокировать изготовление Кузне аннигилята. В ней вы можете разрушать крафтовые предметы (даже не являющиеся броней) и взамен получать Крупица аннигилята. Результирующий Аннигилят в объединении с 2 Кровь Саргераса увеличивает часть вашего снаряжения на +5, максимум до 850 ур.пр.
Цепочка заданий довольно долгая, вам потребуются четыре крафтовых браслета 815 ур.пр., которые пока что довольно дорогие.
В Эпохальных подземельях уже гарантированно падает снаряжение с 850 ур.пр.; разблокировка аннигилята обойдется вам в круглую сумму (на момент написания статьи).
Побочные квесты
Если вы раньше проходили мимо врайкульского поселения Яндвик, где день и ночь сражаются врайкулы и наги, то наверняка заметили, что и те и другие вас не любят. Однако вы можете стать ярлом Яндвика – начать сюжет этого поселения можно в лесу неподалёку от деревни, где врайкульская дама по имени Торил только того и дожидается, чтобы кто-то помог ей прогнать наг.
Помимо силы артефакта, нескольких порций древней маны и бесполезного титула ярла Яндвика, вы также получите возможность дышать под водой и быстро плавать в близлежащем заливе, а так как именно там проходят несколько локальных квестов, то такая награда точно окажется полезной.
Задание «Обитель Талисры», которое выдаст, как ни странно, Талисра, приведёт вас в квартал Сурамара «Лунный полумрак», за один из квестов которого, «Друзья в клетках», вы получите игрушку «Сундук нескончаемых забав».
Там же, в городе ночнорождённых, можно завершить квестовую цепочку «Кровь и вино» и получить питомца Освобождённый маназмеёныш за квест «Баланс в дар».
Правила строй подготовки
Строем является размещение солдат в пешем порядке или в машинах. Это первое что необходимо усвоить в правилах строевой подготовки. Руководитель разграничивает, что отделение и взводы включают развернутые одношереножные и двухшереножные строи. Для построения отделения командир подает команды.
Управление строем проводится командами и приказаниями. Подаются они командиром голосом, сигналами.
Старший командир находится строю, в том месте, где ему удобнее командовать. Остальные командиры подают команды, оставаясь на места.
Приказы могут быть предварительными и исполнительными. Командиры подразделений от роты разрешают выходить из строя для подачи приказа и исполнения.
Предварительные команды должны подаваться отчетливо, громко. Каждый в строю должен понимать, что от него требуется. По предварительной команде солдаты должны принимать стойку, в движении идти строевым шагом.
Прежде чем выполнять прием с оружием нужно указать наименование оружия. Приказы передаются через командира подразделения.
Исполнительные приказы передаются громко, четко, с паузой. После оглашения военные производят немедленное выполнение. Голос при подаче должен быть громкий. Команда производится без повышения голоса.
Указы, которые относятся ко всем подразделениям, выполняются всеми командирами подразделений.
Снаряжение персонажа
Локальные задания/Подземелья
До того, как рейды откроются, без денежных затрат снаряжение можно получить лишь двумя способами: одиночные локальные задания и групповые подземелья.
Локальные задания являются самым лучшим способом улучшения репутации и получения базового снаряжения без особых временных вложений. Просто откройте карту Расколотых островов, или проверьте ее через мобильное приложение на вашем телефоне, или на сайте Wowhead на странице локальных заданий, вы увидите отметки доступных заданий. Чем выше уровень ваших предметов, тем выше награда. За выполнение можно получить снаряжение для любого слота или даже реликвию.
В подземелья падает снаряжение 805 ур.пр. (Нормал), 825 ур.пр. (Героик) и 840 ур.пр. (Эпоха). Игрокам максимального уровня доступно 10 подземелий. Мы подготовили гайды для треша пяти из десяти подземелий.
Если у предмета уровень выше на 10, у него будет отметка Закален в бою. Если на +15 или выше, он отмечается как Закаленный титанами. К примеру, выполняя одиночные локальные задания, за них с крайне низким шансом может выпасть Закаленный титанами предмет, сравнимый с лутом из Эпохального подземелья.
Выпадающее в Legion снаряжение еще меньше зависит от спека/роли. Самые важные характеристики изменяются в зависимости от вашей специализации, что является новинкой Legion, у колец и ожерелий нету первичных характеристик, только выновливости и вторичная характеристика. Поэтому их будут роллить все.
Получение приглашения в подземелья Сурамара
Как упоминалось ранее, два подземелья требуют получение приглашений:
8000/12000 Уважения для разблокировки подземелий Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд. Подземелья имеют лишь Эпохальный режим, выпадает 840 ур.пр..
- Получите 8000/12000 Уважения с Помраченные
- Получите достижение Помрачены, но не забыты а также выполните этапы развития сюжета в Сурамаре Убывающая луна и Кровь и вино для достижения Добрый сурамаритянин
- Получите доступ и завершите этап Дела государственные, требующий двух подношений и Арлуину
- Завершите задание
Очень близкие друзья
Список специальных предметов: Стойкость ночнорожденных, Клятва Предателя, Искусность Джейсина, Чары Ночного Колодца, Путешествие во времени, Марш Легиона
Улучшения оплота
Продолжайте фармить Ресурсы оплота и развивайте улучшения оплота. Вам потребуется 43 дня непрерывных исследований улучшений, чтобы разблокировать 6ой тир, который позволяет носить еще одно легендарное оружие. Каждый тир требует больше ресурсов оплота и смена улучшения одного тира будет стоить дороже.
Помимо работы над легендарным улучшением, есть и другие способы улучшить ваш оплот:
- Первый тир является выбором между повышением шанса успешного выполнения первой миссии дня и увеличения шанса получения снаряжения редкого или эпического качества за выполнения заданий для прокачки.
- Во втором тире вы выбираете между усилением заданий или рекрутов/получение классового улучшения, разблокирующего игрушки, скрытый внешний вид артефакта, питомцев и т.д.!
- В третьем тире увеличивается количество рекрутов, доступных для найма, или возможность получать снаряжения для ваших чемпионов.
- В четвертом тире вы выбираете между путями усиления наемников: грубо говоря между 5% и 15% повышения успеха в конкретных ситуациях.
- Пятый тир варьируется в зависимости от класса. Вы можете получить третий специальный вид наемников, мгновенное выполнение Мирового задания каждые 3 дня, дополнительные ресурсы классового оплота за выполнение локального задания вместе с телохранителем ил заказ на Печать сломанной судьбы.
- В шестом тире увеличивается число легендарных предметов, которых можно носить.
Поселение Нежити
В первый раз мы встретим Сигварда в башне поселения нежити, он посетует на то, что не может понять, как работает подъёмник,и как подняться на самый верх башни.
Спускаемся вниз, тем самым вызывая для нашего приятеля второй подъёмник. Теперь мы знаем, где его искать.Следуем за ним, но на самой середине пути к вершине башни, на уровне деревянной платформы, слышим знакомое «Ммм.. ммм…».
Спрыгиваем на платформу, выходим на балкон башни и видим Сигварда, который так и не доехал по назначению, и сидит, погружённый в размышления о том, как победить огненного демона. Поможем ему в этом, и он отблагодарит нас бочонком сигбрау, который можно обменять в гнезде на доспех Солнца, любимого всеми рыцаря Солера. Кстати, если вы меткий лучник или владеете магией или пиромантией, можно убить демона, не сходя с крыши вниз. Но не медлите: если Сигвард погибнет в этом бою, вы не сможете продолжить квесты, хотя в качестве компенсации получите сет рыцаря из Катарины.
Иритилл Холодной долины
Путь в главный храм Иритилла лежит через канализацию.
Расправляйтесь с десятком паукообразных чудищ, поднимайтесь по лестнице в кухню и вздремните у очага с Сигвардом. Если вы уже до этого побывали в Подземельях Иритилла, то, скорее всего, вы не увидите его на кухне. Следующая встреча с ним произойдёт во внутреннем дворе тюрьмы, кишащем крысами. Вы найдёте своего друга за решёткой, и, конечно, попытаетесь освободить его.
От того места, где вы бились с гигантом, пройдите по каменному мосту над двором в канализацию. В самом конце туннеля в правом сундуке вы обнаружите ключ от старой камеры, где сидит Сигвард, и добраться до которой весьма непросто. Идите в ответвление канализационного туннеля и, пройдя несколько помещений, вы окажитесь в коридоре со множеством тюремщиков. Будете ли вы сражаться с ними или оббегать, в любом случае, вам направо, к переходу на другую локацию.
Осквернённая столица
От первого костра на локации у вас два пути: по наружной лестнице вниз и в огромные каменные хоромы или в соседнюю башню. Выбирайте второй путь. Через башню вы выйдите на небольшое, но ядовитое болото, посреди которого стоит часовня. Только забравшись на крышу часовни, вы сможете попасть к камере Сигварда через открытое окно.
Разбегайтесь, запрыгивайте, освобождайте беднягу, и в награду получите кусок титанита.
Внимание! Для правильного завершения квеста, вам нужно отправиться на битву с Йормом, боссом Осквернённой столицы, до того, как вы убьёте Олдрика в Анор Лондо, в противном случае Сигвард не присоединится к вам, и вы не узнаете его цель и историю его взаимоотношений с Гигантом. После победы можете перезайти на локацию и обнаружите сет катаринских доспехов Сигварда
Поздравляем, вы успешно завершили квестовую линию.
Что необходимо знать перед построением?
Каждый солдат должен знать все требования, предъявляемые к нему. Что должен знать военный?
- Понятие шеренга
- Понятие фланга
- Определение фронта
- Понятие и определение тыльной стороны, противоположной фронту
- Понятие колонны
Каждый солдат должен иметь представление о глубине строя, понятии рода, сомкнутого и разомкнутого построения. Без наличия знаний о строевой подготовке было бы невозможное осуществление службы.
Солдаты обязаны реагировать на приказы и команды при помощи голоса, личного примера. Команда может быть: предварительной и исполнительной.
Что должен делать солдат перед построением?
- Проверять оружие, боеприпасы, средства групповой и индивидуальной защиты
- Заправить обмундирование
- Знать строевое место
- Помнить правила безопасности
- В строю не курить, не разговаривать
- Солдат не должен мешать другим военным
Элементы строевой подготовки
Методические указания действия руководителя на занятиях:
- Ознакомление военных со строевым приемом
- Объяснение приказов
- Демонстрация команд в медленном темпе и по разделениям
- Обучение строевым приемам
- Проведение тренировки выполнения строевого приема в составе подразделения
Строем управляет командир. Он подает приказы и сигналы военным. Управление в транспортном средстве так же осуществляется командами. В строю, командир находится там, откуда ему лучше командовать.
Исполнительные указы подаются после паузы
Чтобы привлечь внимание подразделения одного солдата называют подразделение и фамилию. Для того чтобы отменить выполнение приема подается команда «отставить»
Для расчета солдаты выстраиваются в одношереножный или в двухшереножный строй. Каждый рассчитывает по нумерации. Построение производится по команде «становись».
Обучение реализуется путем построения солдат в одну шеренгу. Выйдя из строя, показывается, как принимать строевую стойку. Военные видят показ командира. Находясь в середине строя, командир объясняет, как выполнять следующие действия.
Руководитель отмечает ошибки, неправильное действие отменяется командой «отставить». Для проверки принимается строевая стойка, по команде «смирно» военные поднимают носки ног. Если положение стойки неправильное и тело не было подано вперед, то данное действие будет выполнено.
После этого учащиеся поднимаются на носках, не изменяя положение тела, оставляют его поданным назад, затем опускаются на ступню. Это будет являться верной стойкой, центр тяжести находится на передней части ступни, тело подано вперед. В данном положении реализовать поднятие ног на носки невозможно.
Для сбора подается команда «взвод — ко мне». Отделение должно быстро собраться к командиру и выстроится. Перемена направления движения производится по командам.
Знание программы предполагает:
- Знание строевой подготовки, строя, порядка управления строем
- Знание символики Российской Федерации, умение применять навыки в повседневной жизни
- Реализацию строевых приемов на месте и в движении
- Реализацию воинского приветствия на месте и в движении
Миссии оплота класса
Точно так же, как и в Дреноре, вы можете отправлять на выполнение миссий чемпионов и отряды. Чтобы начать миссию, подойдите к командирскому столу в оплоте класса.
Интерфейс миссий
Интерфейс остался тот же, что в гарнизоне: есть вкладка со всеми доступными миссиями, есть вкладка с уже выполняемыми миссиями. Здесь же мы можете нанять чемпиона, которые будет бегать с вами по Расколотым островам.
На вкладке «Соратники» вы можете посмотреть все свои отряды и всех чемпионов, улучшить им экипировку, посмотреть способности и т.д.
Как начать миссию в оплоте
Чтобы начать миссию в классовом оплоте, сделайте следующее:
- Откройте интерфейс миссий через командирский стол
- Выберите миссию, которую хотите выполнить
- Оцените угрозу, которую создает каждый противник
- Выберите чемпионов и отряды, которые нейтрализуют как можно больше угроз
- Нажмите кнопку «Начать миссию»
Угрозы миссий
Есть 5 видов угроз, с которыми вы можете столкнуть во время миссий:
Каждая миссия может иметь от 1 до 3 угроз – и вы, как правило, сможете нейтрализовать их все.
Дополнительные награды
Независимо от того, каких соратников оплота вы отправите на выполнение миссии, шанс успеха можно повысить почти вдвое. Если вы сделаете это – сможете получить дополнительные награды.
Как рассчитывается вероятность получения дополнительных наград:
- Если вероятность успеха миссии равна 150% — это 100% шанс удачно завершить миссию и 50% шанс получить дополнительный лут.
- Если вероятность успеха 200% — это 100% успех миссии и 100% шанс получения дополнительных наград.
Дополнительный лут зависит от основной награды за миссию:
Жетон на +50/250 репутации
Предмет для задания (рейд)
Печать сломанной судьбы
Типы миссий
В оплоте класса в Легионе доступно 4 типа миссий:
- Обычные: самый частый вид миссий; редко дают что-то кроме золота, силы артефакта и опыта.
- Задания: связаны с кампанией оплота класса, их нужно выполнять, если вы хотите развивать классовый оплот. Обычно дают в награду только силу артефакта.
- Сокровища: становятся доступны, когда ваши чемпионы наберут уровень экипировки 800 (для подземелий) и 820 (для рейдов). В награду за такие миссии можно получить экипировку и оружие для чемпионов, а также Кровь Саргераса.
- Косметические: очень редкие миссии, в награду за которое можно получить фановые предметы – например, питомцев или игрушки.
Список питомцев и игрушек в награду за миссии оплота класса:
неизвестно
неизвестно
Битва в крепости Черной Ладьи
Репутация с Помрачёнными в Сурамаре
К тому моменту, как вы завершите начальные цепочки квестов помрачённых, они уже будут относиться к вам с дружелюбием, однако чтобы добиться их превознесения, предстоит немало потрудиться и под словом «потрудиться» я имею в виду «фармить локальные квесты». Однако награды за превознесение помрачённых того стоят.
Во-первых, вы получите достижение «Помрачённые» и продвинетесь в получении некоторых других достижений. Исходя из опыта Warlords of Draenor, чтобы в будущем получить возможность летать по Расколотым островам, получить превознесение с помрачёнными просто необходимо.
Во-вторых, Талисра продаёт сразу целый ворох полезных и просто интересных вещей, которые постепенно открываются с ростом репутации.
В-третьих, высокая репутация позволит получить квесты, открывающие два эпохальных подземелья в Сурамаре, а это дорогого стоит.
Прокачать репутацию с помрачёнными, как упоминалось выше, можно с помощью локальных квестов, однако теперь рассмотрим все подробности:
Обычные квесты в Сурамаре приносят вам немного репутации с помрачёнными – они нужны, чтобы получить дружелюбие и уважение.
Ежедневные квесты на кормление Талисры, Окулета и Вальтруа дают совсем немного репутации – мелочь, а приятно.
Локальные квесты в Сурамаре могут принести от 50 до 250 репутации каждый.
Задания посланников содержат сундуки с наградами, среди которых затесалось сразу 1500 репутации – сейчас нас интересует квест Кирин-Тора с выборочной репутацией (для помрачённых там всего 750 репутации) и квест самих помрачённых.
Нахождение силовых линий тоже приносит репутацию – 75 за штуку.
Строевая подготовка иссохших может подарить 425 репутации за один заход.
Некоторые задания соратников в оплоте класса могут принести дополнительные 250 ед. репутации с помрачёнными.
В целом получается, что хоть сразу превознесения вы и не добьётесь, но со временем – уж точно.
Вы можете купить прокачку репутации с Помраченными на нашем сайте. Для этого обратитесь к оператору.
Основные квесты
Сумерки
- Открытие Кадгара
- Магическое послание
- След Эха
- Есть лишь один путь — только вперед
- Пакт ночнорожденных
- Жаждущие магии (Утолить жажду Талисры).
- Шал’Аран
Шал’Аран откроет еще три квеста: Древняя мана, Мастерская Окулета и Старый союзник. Последние два открывают еще несколько глав истории. Мастерская Окулета открывает Главного Телеманта Окулета, а Старый союзник открывает Чародея Кел’даната.
Чародей Кел’данат
- Старый союзник (и второстепенное задание A Re-Warding Effort)
- Разрозненные воспоминания
- Вырезано в камне, написано кровью
- Подопытный номер 16
- Наследие Кел’даната
Главный Телемант Окулет
- Мастерская Окулета
- Тонкое искусство телемантии
- Безопасность сети
- Почти на месте
- Накормить голодающего (Накормить Окулета)
- По результатам разведки…
Выполнение цепочки Чародея или Телеманта открывает цепочку Питание Шал’Арана. Выполнение обеих цепочек открывает Маскарад.
Питание Шал’Арана
- Подключение к силовым линиям
- Энергетическая сеть (с дополнительными квестами На черепашьей тяге, Что-то в воде, Очищение Нечистого)
- Питание Шал’Арана (Питание Валтроиса)
Свет в подземелье
- Чародейское единение
- Сцены из памяти
- Под покровом лунной тени
- Сломанные печати
- Битва в обители Лунной Тени
- В темные глубины
- Тайный город
- Бремя странника дола
Лунный полумрак
- Леди Лунарх
- Один из своих
- Щедрость и великодушие
- Особая доставка
- Гондольер
- Перераспределение
- Водные пути
- Смена караула
- Друзья в клетках
- Похищенная малышка
- Друзья извне
- Обитель Талисры
- Пожитки Талисры
Многие из вышеперечисленных квестов открывают локальные задания, которые вы тоже можете выполнить:
- Семя надежды
- Секретная переписка
- Разделить богатства
- Линии жизни
- Шпион в наших рядах
- Freeing the Taken
Кровь и вино
- Мотыльки и пламя
- Проникновение на виноградники
- Плоды наших усилий
- Как это делается: чародейское вино
- Предельная концентрация
- По старинке
- Диверсия шелкокрылов
- Баланс в дар
- Коренной поворот
- Месть за Марго
- Поиски убийцы
- Мститель по найму
- Когда слова бессильны…
- Большой куш
- Защита активов
- Подай знак
- Пусть содрогнутся
В этой главе вы также откроете несколько локальных квестов:
- Как выполнить план
- Борьба с вредителями
- Consolidating Power
Искусство политики
- Идеальная возможность
- Ты либо с нами…
- Прозрачные угрозы
- Знак доверия
- … либо против нас
- Смерть ему к лицу
- Ходят слухи
- Дело в шляпе
- Защитник Ли’лет
- Очень близкие друзья
- Катакомбы Сурамара: Открывая Катакомбы
- Квартал Звезд: бойся гнева терпеливого эльфа,
- Катакомбы Сурамара: давно утраченное знание
Смена времен года
- Смена времен года
- Все, что можем
- Эфемерный проектор манашторма
- Управление потоком
- Ставки сделаны
- Аркан’дор, дар древних магов
- Просьба Арлуина
Завершив перечисленные квесты, вы откроете завершающую сюжетную линию «Восстание». Также вы получите доступ к рейду Цитадель Ночи. Ну и по пути вы встретите несколько побочных квестов и фичи, которые сможете разблокировать.