Как стать таном и купить дом в Фолкрите
Поместье «Озерное»
Местоположение: Владение Фолкрит (Falkreath Hold);
Этот дом для The Elder Scrolls 5: Skyrim появился после выхода дополнения . Главная особенность поместья «Озерное» заключается в том, что игрок должен построить его сам, покупает он только саму землю. В связи с этим нет необходимости покупать улучшения дома, ведь их можно создавать самому с помощью тех или иных ресурсов.
Однако это не отменяет необходимости становления таном в регионе. Чтобы стать таном Фолкрита (Folkreath), необходимо отнести ярлу Сиддгейру (Siddgeir) бутылку черноверескового меда (Black-Briar Mead), выполнить задание на «зачистку» подземелья от бандитов, а затем оплатить базовую стоимость дома — 5000 монет.
Титул тана
Хускарл Лидия — один из популярнейших и любимейших в народе персонажей Skyrim.
Чтобы увидеть её и получить в своё распоряжение, нужно стать таном Вайтрана.
За верную службу на благо жителей Скайрима, ярлы могут даровать герою титул тана.
Условия получения титула
Титул можно получить в следующих владениях:
- Винтерхолд
- Вайтран
- Рифтен
- Предел (Маркарт)
- Белый Берег (Данстар)
- Хьялмарк (Морфал)
- Хаафингаре (Солитьюд)
- Фолкрит
- Истмарк (Виндхельм)
Для получения титула, нужно выполнять задания от горожан, либо от ярла и управителя. Напомню, что их можно найти в тронном зале дворца, либо в больших домах ярла.
В Вайтране титул достается вам в начале основной сюжетной линии.
В городах, где можно купить дом (Рифтен, Маркарт, Солитьюд и Виндхельм), титул тана даётся только после покупки этого самого дома. Затем ярл даст вам поручение помочь определенному числу жителей города, а затем наградит вас этим почетным титулом.
В более маленьких городах (Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит), титул дается просто за помощь горожанам.
Какие именно задания нужно выполнять? Сказать наверняка невозможно. Из-за Radiant Story, у вас могут появляться совершенно разные задания из раздела Разное. Просто обойдите всех персонажей и наверняка найдете предостаточно заданий от них. Кроме того, задания выдаются партиями. Собрали и выполнили одну партию — можно пройтись по городу снова, и у персонажей появятся новые поручения.
Также не будем забывать о титуле «брат по крови» среди племен орков. Впрочем, без него вас вообще не пустят в деревню. Квест на получение пропуска можно взять прямо у ворот.
Альтернативный вариант допуска в деревню орков
выполнить квест по освобождению золотой шахты от изгоев. Квест берётся у главы шахты
«Левая рука», возле Маркарта
После выполнения помощник главы решает что нам можно доверять, и он оповестит все крепости орков об этом.
P.S. О плохом. Гражданская война и задание «Бесконечная пора» отрицательно сказываются на получении титула. Дело в том, что из-за них ярл может меняться. Автору так и не удалось получить титул в Рифтене — дом куплен, народ счастлив, задание висит, но строчки в диалоге не появляется.Привилегии тана
Итак, вы стали таном! Прежде всего вам могут вручить символ титула в этом владении. Меч, например. Не слишком хорошее оружие, но его вполне можно повесить на стену в доме и любоваться время от времени.
В больших городах, где есть дома, вы получаете хускарла. Хускарл — это человек, телохранитель. Он, или она, поселится в вашем доме в отдельной комнате. Вы можете брать их с собой в качестве напарников. Да и за порядком в ваше отсутствие они могут последить.
Лояльность стражи. Они могут закрыть глаза на мелкие нарушения титулованной особы.
Популярная игра Скайрим открываем огромные возможности по отыгрышу роли воина, мага или разбойника в стране, которая по атмосфере напоминает Норвегию во времена викингов. Многие элементы жизни викингов были взяты из реальной истории и внедрены в игру, чтобы сделать ее максимально интересной.
Помимо этого в игре также существуют и Ярлы, которые правят кусками страны. Любой игрок может стать доверенным лицом ярла, то есть получить титул «Тан». Однако не каждый геймер, начав играть в первый раз в эту игру, знает, как стать таном.
Как стать таном и купить дом в Солитьюде
Высокий шпиль (Proudspire Manor)
- Местоположение: Солитьюд (Solitude);
- Базовая стоимость: 25000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 36000 золотых.
Это самый дорогой дом в Скайриме. Для того, чтобы купить его, вам нужно пройти квесты «Мужчина, который кричал „Волки“» (The Man Who Cried Wolf) и «Пожертвование Элисиф» (Elisif’s Tribute), а также помочь 5 жителям Солитьюда. Только так можно стать таном Солитьюда и получить возможность купить Высокий шпиль — дом, состоящий из 3 этажей и 6 комнат.
Дом очень большой, практически каждое помещение можно улучшить. Вот какие элементы обстановки доступны для Высокого шпиля: гостиная на 1 этаже (2000 золотых), гостиная на 2 этаже (2000 золотых), кухня (1500 золотых), спальня (2000 золотых), спальня (2000 золотых), алтарь зачарователя (2500 золотых), алхимическая лаборатория (2500 золотых) и портик (500 золотых).
Как стать таном и купить дом в Фолкрите
Поместье «Озерное»
Местоположение: Владение Фолкрит (Falkreath Hold);
Этот дом для The Elder Scrolls 5: Skyrim появился после выхода дополнения . Главная особенность поместья «Озерное» заключается в том, что игрок должен построить его сам, покупает он только саму землю. В связи с этим нет необходимости покупать улучшения дома, ведь их можно создавать самому с помощью тех или иных ресурсов.
Однако это не отменяет необходимости становления таном в регионе. Чтобы стать таном Фолкрита (Folkreath), необходимо отнести ярлу Сиддгейру (Siddgeir) бутылку черноверескового меда (Black-Briar Mead), выполнить задание на «зачистку» подземелья от бандитов, а затем оплатить базовую стоимость дома — 5000 монет.
Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.
1) у помощника ярла будет квест «Мужчина, который кричал «Волки».
2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.
3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.
Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.
Название:
Высокий Шпиль.
Расположение
: рядом с Коллегией Бардов.
2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок
Комментарий
: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.
МАРКАРТ
Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.
Название: Винтер-холл.
Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)
1 этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 кровати, 11 стоек для оружия, 1 манекен, 3 книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1 сундук.
Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.
Особенности
- Если вы попытаетесь спасти Торальда без доказательств, диалог спасения не будет отображаться.
- Если гейм-мастер решит спасти других заключенных, они просто останутся в своих камерах и будут враждебно настроены к диалогу.
- Если вы решите очистить крепость до получения задания «Пропасть в Скайриме», Торальд не пойдет с Довакином. Но после активации квеста вы можете просто прийти в это место и освободить его.
- Если задание «Пропажа в Скайриме» будет проходить после победы Братьев Бури, Фрейлия все еще будет верить, что ее сыновьям угрожает опасность.
- Если рожденный драконом имеет облик зверя, Аулестайн набросится на него.
- Если герой заражен вампиризмом, Авулстейн не будет атаковать до четвертого уровня.
- После разговора с торговцем квест больше не может начаться.
- После разговора с Фрейлией Довакин будет приглашен в дом, но дверь будет открыта только первые двадцать четыре часа. После этого дом будет оставаться закрытым весь день, как обычно, а если драконид войдет, его попытаются задержать.
- Если вы решите атаковать крепость вместе с Аулштейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Существует также возможность, что никто не пойдет с Довакиным, и он должен освободить заключенного в одиночку.
- После диалога Торальд может «исчезнуть» в стене.
Следующий шаг для получения титула — помочь трем жителям Хьялмарка. Эти миссии довольно просты и не вызывают особых затруднений.
Данника ждет посылку(записка Идгрод)
Это задание дал Идгрод Младший. Вы найдете его в доме графа или на улице. Речь пойдет о трудностях, связанных с Йориком из-за его семейного «дара», вызывающего видения.
Идгрода просят отнести послание в Вайтран и передать Даннике Свет Весны, который можно найти в храме Кинарет.
За выполнение этого простого задания игрок получает приятную сумму в 750 золотых.
Победить Бенора в кулачном бою
На улицах Морфала вы встречаете Бенора, норвежца, который живет в этом городе. Он считает себя отличным бойцом и предложит персонажу проверить это на практике, а именно с помощью кулачного боя. Ставка составляет 100 золотых монет.
Победить его будет несложно. После этого игрок не только становится на шаг ближе к заветному титулу, но и может взять Бенора с собой в качестве компаньона.
Письмо от Горма
Горма можно найти в таверне. Он выскажет свою озабоченность здоровьем Идгрода Черного, который принимает все решения, основываясь на своих видениях. Он очень обеспокоен тем, что граф теряет связь с реальностью, и приходит к выводу, что необходимо принять меры для улучшения ситуации в городе. Горм попросит его отнести письмо, не читая, капитану Алдису в Солино. Этот квест не активен в присутствии Ярла, поэтому может выполняться только в таверне.
Алдиса можно легко найти днем на площади, где обучают стражников.
Как можно стать таном в Скайриме
Страна, где происходит действие игры, разделена на несколько регионов, в каждом из которых находится свой город, где сидит ярл. Чтобы получить титул Тана, необходимо прийти, приехать на коне или повозке в любой главный город любого региона и пойти прямо к ярлу. Поговорив с ярлом, можно получить задание о помощи местным жителям. Выполнив его, вы снова говорите с ярлом и получаете заветный титул.
Большинство квестов являются очень простыми, поэтому не составят труда для геймера. Обычно ярл просит выполнить какой-то интересный квест и помочь еще трем жителям с их проблемами. Квесты завязаны всегда на проблемах конкретного региона. Это может быть незаконная торговля скумой в Рифтене или дракон в Вайтране.
После квеста «Гражданская война» возможно игроку придется снова подтвердить свой титул тана в регионах квеста.
Как стать таном Солитьюда
Рожденный драконом в игре Skyrim может совершить множество великих деяний. Один из них получает титул тана во всех областях. Хотя этот титул не является высокопоставленным дворянским титулом, сравнимым с титулом ярла, он причисляет игроков к высшим чинам Скайрима и дает множество преимуществ. Однако путь к этому титулу в разных владениях неодинаков и не всегда прост. Для Соллюд и ее владения Хаафингар это не исключение.
5. Здесь война не нужна
В то время как Виндхельм является столицей Братьев Бури, Соллиуд — столица Имперских сторонников Скайрима. Однако если в Виндхельме титул тана блокируется внутриигровой гражданской войной и получить его можно только активировав цепочку квестов (в разной степени в зависимости от того, какую сторону вы выберете), то в Соллиуде таких препятствий нет.
Игроки могут даже стать таном города еще до того, как гражданская война будет в самом разгаре. Отчасти это связано с тем, что, в отличие от Виндхельма, ярл не меняется, независимо от исхода войны. Да, Элисиф Справедливая останется на троне независимо от того, победит ли Империя или Штормовые Братья, и то, какую сторону выберут игроки, не окажет существенного влияния на получение титула тана.
4. Остановить древнее зло
Независимо от того, когда вы начинаете путь к титулу — до, после или во время гражданской войны, — он начинается с задания, которое дает вам управляющий Элсифа, Фолк Огнебородый. Задание ошибочно названо «Человек, который плакал волком», потому что невинное название не вполне отражает то, что оно подразумевает. Вместо того чтобы просто избавить пещеру от нескольких ничтожных собак, игроки должны полностью прочесать древние норвежские руины, полные драугров, некромантов, многочисленных атронахов и нежити. И эти некроманты пытаются воскресить одну из мертвых правительниц Скайрима, королеву Потему, жестокую и могущественную правительницу.
Выполнение этого задания, по-видимому, прерывает ритуал вызова и защищает Солитьюд, а значит и весь Скайрим, от возвращения Потемы. Действительно, как только руины будут очищены, игроки смогут вернуться к Фальку Огнебородому, получить свою награду и продолжить оставшуюся часть квеста на пути к своему титулу.
Сначала все кажется прекрасным… Пока Фальк не обнаруживает, что ритуал все еще продолжается. Потэм вернулся и становится все сильнее, и игрокам предстоит остановить его.
Это, конечно же, запускает новую цепочку миссий — «Пробуждение королевы волков». Конечно, технически получение заветного титула не является обязательной задачей. Однако, поскольку Драконорожденный стремится стать таном крепости, которой угрожает эта королева, кажется правильным, что он поможет защитить Солилокви и положить конец этому древнему злу. Награды, которые она предлагает, не являются неподходящими для вашего персонажа, но в конечном итоге все зависит от усмотрения игрока.
3. Никто не скажет Талмору
Поскольку Солилиуд является центром власти Империи в Скайриме (если только вы не начали квест после Гражданской войны Штормбрингеров), это означает, что город строго придерживается Уайтголдского пакта с Альдмерским доминионом, что означает, что поклонение Талосу запрещено. Но это не мешает ярлу Элисифу отправить вас с частной миссией в нарушение договора.
Элисиф Прекрасная хочет принести жертву богам после смерти своего мужа, как того требует норвежский обычай. Поскольку поклонение Талосу запрещено договором с талморами, она не может сделать это в одиночку и просит Довакина принести подношение — боевой рог Талоса — в святилище Талоса.
Купцы Маркарта
Экономика Маркарта построена на серебряных рудниках. которые являются фантастическими для тех, кто получает прибыль от их эксплуатации. К сожалению для всех остальных, город не приспособлен к тому, чтобы заниматься чем-то еще. В то время как ваши потребности будут удовлетворены, вы не встретите никаких особенно интересных торговцев. Большинство ваших потребностей в покупках можно удовлетворить на Рынок Маркарта, прямо напротив входа. Там вы найдете общий магазин, постоялый двор и пару рыночных лавок.
Торговая компания «Арнлейф и сыновья | Главный магазин города расположен прямо к северо-западу от лавок и именно здесь вы можете продать большинство товаров. |
---|---|
Гостиница Серебряная кровь | Как и в большинстве городов, вы можете купить еду и напитки в трактире. Вы также можете снять комнату на ночь. |
Кера | Она продает украшения в своем ларьке. |
Хогни Краснорукий | Хотя он имеет сомнительные гигиенические практики, он продает мясо в своем ларьке. |
Ваш покупки, ориентированные на сражения можно сделать в Маркарте два кузнеца. Они оказались родными братьями и сестрами. которые служили в Легионе и вместе обучались своему ремеслу.
Горза гра-Багол | Эта женщина изо всех сил старается обучить своего не слишком способного ученика в своей кузнице на южной части города. Она продает доспехи и оружие. |
---|---|
Мот гра-Багол | Работает в качестве придворным кузнецом и продает снаряжение в Understone Keep. |
В городе есть не только квалифицированные кузнецы. В нем также есть алхимический магазин и, конечно же, придворный волшебник.
Лекарство карга | Вы можете купить зелья и другие алхимические ингредиенты в этой лавке, к западу от Understone Keep и на верхнем уровне. |
---|---|
Calcelmo | Как заядлый исследователь двемеров, он находится в руинах в южной части из Understone Keep. Он продает томики заклинаний и другие магические предметы. |
Ссора на площади
После своего первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране Довакин становится свидетелем драки на площади между Фрейлией Грей Грив и несколькими сыновьями битвы.
Во время их спора мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд захвачен в плен, но ее оппоненты пытаются убедить ее, что это не так и что Торальд мертв. Обвинив Торальда в измене и оскорбив купца, Сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить со старушкой, узнать о битве и предложить помощь.
Миссия «Пропавшие в Скайриме» начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит нас поговорить об этом у нее дома в более безопасной обстановке. Там мы встречаем второго сына, Аулштейна. Он объяснит, почему он и его мать считают, что брат Торальд — военнопленный.
Более сложные задачи
Конечно, для более амбициозных игроков есть столько же трудных задач, которые можно выполнить, как внутри, так и за стенами Маркарта. Можно выполнить контракт Муири для Темного Братства, исследовать Зал Мертвых и начать квест «Вкус смерти» — все это будет засчитано за помощь жителям.
Независимо от выбранного пути, в конечном итоге путешествие все равно заканчивается одинаково. Как только пятерым гражданам будет оказана помощь, Игмунд назовет вас таном, передав вам Клинок Предела — сияющее оружие, которое подстраивается по типу, материалу и зачарованию до уровня игрока — и назначит Аргис Бастион в качестве хускарла.
От беженца до посланника
Как только игрок наткнулся на эту сонную деревню, ему нужно будет сообщить о случившемся большой семье указанного товарища (независимо от того, находятся ли он рядом с персонажем или нет). Для Ралофа это означает встречу с его сестрой, владелицей городской мельницы, а для Хадвара — встречу с его дядей, городским кузнецом. Услышав о близком столкновении с драконом, оба попросят Драконорожденного сообщить эту ужасную новость ярлу ближайшего города, Вайтрана.
Оба NPC предоставят игроку доступ к их домам и предприятиям, предлагая взять с собой столько припасов, сколько ему нужно для путешествия. Опять же, оба варианта не слишком различаются по тому, что они дают персонажу, учитывая, что эти события происходят в самом начале игры. Однако доступ к кузнице города дает немного больше преимуществ для того, кто ищет идеальное решение. Но все-таки это не будет иметь особого значения, так как путь в Вайтран — просто приличная пробежка по дороге, где самая большая угроза за время данной прогулки — немногочисленные волки.
Вершинная башня
После связи Нелота «с космосом», Драконорожденному нужно отправиться в форт Вершинная башня, чтобы расправится с агрессивной бывшей ученицей данмера.
Форт Вершинная башня
Путь к двери ведет через неприметную расщелину на северной стороне Кургана. Войдя внутрь спуститесь по лестнице. Если Драконорожденный увлекается добычей драгоценных камней, то при спуске на юго-западе можно отыскать множество жил, включая рубиновые, изумрудные и сапфировые. По этой причине не забудьте прихватить с собой кирку для этих дел.
Ниже, в тюремных камерах, главный герой обнаружит тюрьму, с редгардкой Нийей, сидящей взаперти. Если ее отпустить, она расскажет, что она и другие шахтеры сжалились над Илдари, думая, что она тяжело ранена и помогли, а она напала на них ночью и засадила в тюрьму.
Бедные шахтеры поплатились за свою доброту
Пройдя дальше вы найдете большую пещеру, в которой Илдари скрывается от чужих глаз в компании пепельных стражей и порождений пепла.
Битва заканчивается тем, что Драконорожденный вырывает Камень сердца, который поддерживал ее жизнь. Чтобы завершить квест “Старые друзья” в Skyrim остается вернуться в Тель-Митрин.