Щит Солитьюда
Щит Солитьюда – один из мощнейших и уникальных предметов экипировки в игре. Он находится в собственности правителя Элисиф Прекрасной. Получить его можно после прохождения квеста «Пробуждение Королевы-Волчицы». Его дает управитель Солитьюда.
Щит имеет не только высокий показатель защиты, но и особое зачарование, которое повышает сопротивление магии на 10% и усиливает блок входящего урона на 20%. Показатели чар определяются уровнем героя на момент получения предмета.
Лучше всего выполнять задание для Щита Солитьюда на 40 уровне и выше. В этом случае он повысит сопротивление магии на 20% и позволит блокировать входящий урон на 35% эффективнее.
Книга Любви
«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.
9 Отметить
Совершенно и совершенно бесполезно. Кажется, что он игнорирует законы физики, так как при падении он просто парит в воздухе. По всей вероятности, это результат недосмотра при кодировании или прямой ошибки разработчика, который задержался на кодировании слишком поздно ночью. Это… ну, это флаг. Красный, если быть точным.
Подобные флаги, обозначающие имперские владения, можно увидеть в различных домах и замках Skyrim.Ярлы. Чтобы заполучить его, вам нужно купить Proudspire Manor в Солитьюде, что недешево. После этого просто пристройте к нему детскую спальню, и вы сможете забрать свой приз прямо с содержащейся в нем карты.
Обычные предметы
Grandmaster’s Glaive
- Стоимость: 5000 золота
- Рецепт: Skull Basher + Sange/Kaya/Yasha
- Можно разобрать: Да
- +25 Урона и +10 Силы
- Активная способность: переключение стойки
- Стойка горы: +16 силы, +16% сопротивления эффектам, +24% к восстановлению здоровья и увеличению вампиризма
- Стойка океана: +16 интеллекта, +8% увеличения урона от заклинаний, +24% увеличения регенерации маны и магического вампиризма
- Стойка ветра: +16 ловкости, +12 скорости атаки, 8% скорости передвижения
- Пассивная способность: баш. Дает героям ближнего боя 25% шанс оглушить цель на 1,5 секунды и нанести 100 физического урона. Для дальних героев шанс составляет 10%
- Пассивная способность: стойка. При срабатывании удара: накладывает бафф на героя на 6 секунд, который дает либо 10 брони (стойка горы), либо 25% магического сопротивления (стойка океана), либо 25 скорости передвижения (стойка ветра).
Панихида Билцис (пустыня Хадрамавет)
Квестовая цепочка обновления 3.4, состоящая из шести заданий и рассказывающая о поисках Оазиса Вечности в компании с Джехт.
Семь столпов, воздвигнутых мудростью
- Требования: пройдите задание мира «Сны под жгучими песками» и подождите наступления следующего реального дня.
- Локация: город Сумеру.
- Как начать: поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений
- Награда: 200 очков приключений, 30 камней истока, 20 000 моры и 2 книги героя.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Храм, где пески текут, точно слезы
- Требования: пройдите задание мира «Семь столпов, воздвигнутых мудростью».
- Локация: лагерь Танит.
- Как начать: стартует автоматически после прохождения прошлой миссии цепочки.
- Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 40 тысяч моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Изобилие под песчаными дюнами I
- Требования: пройдите задание мира «Храм, где пески текут, точно слезы».
- Локация: лагерь Танит.
- Как начать: стартует автоматически после прохождения прошлой миссии цепочки.
- Награда: 450 очков приключений, 50 примогемов, 50 тысяч моры, 5 книг героя и 4 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Изобилие под песчаными дюнами II
- Требования: пройдите задание мира «Изобилие под песчаными дюнами I».
- Локация: Земля трех каналов.
- Как начать: стартует автоматически после прохождения прошлой миссии цепочки.
- Награда: 450 очков приключений, 50 примогемов, 50 тысяч моры, 5 книг героя и 4 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Изобилие под песчаными дюнами III
- Требования: пройдите задание мира «Изобилие под песчаными дюнами II».
- Локация: Стальные дюны.
- Как начать: стартует автоматически после прохождения прошлой миссии цепочки.
- Награда: 50 камней Истока, 3 опыта героя, 400 единиц опыта приключений, 40 тысяч Моры и 6 кусков волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Вечнозеленый сон
- Требования: пройдите задание мира «Изобилие под песчаными дюнами III».
- Локация: гора Дамаванд.
- Как начать: стартует автоматически после прохождения прошлой миссии цепочки.
- Награда: 50 камней Истока, 3 опыта героя, 400 единиц опыта приключений, 40 тысяч Моры и 6 кусков волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение мирового квеста
Баги
- Иногда квест не начинается после окончания предыдущего задания «Перепить Сэма Гевена». То есть, выпиваются все три кружки, Сэм говорит, что посох ваш, но ничего не происходит, и больше начать диалог с ним невозможно. Причина этого бага, скорее всего, в том, что Изольда оказывается мёртвой до разговора с Сэмом. Этот баг исправлен в версии 1.5.
- Если пропустить уборку в храме Дибеллы, используя навык «Красноречие», а потом всё-таки собрать предметы в храме, то возможен баг, при котором эти предметы будут считаться квестовыми и по завершении задания. Более того, всякий предмет этого типа, попав в инвентарь, получает пометку «квестовый». Избавиться от таких вещей можно только используя консоль.
- Может случиться, что квестовый маркер сразу укажет на Морвунскар, позволяя перейти к завершающему этапу квеста, но в журнале заданий всё равно останется запись «Расспросить в Рорикстеде о Сэме и посохе».
- Есть возможность пропустить путешествие в Рорикстед, отправившись сразу после храма Дибеллы в Вайтран к Изольде.
- Прохождение задания не изменяется даже в том случае, если протагонист уже женат на Изольде. Этот баг не привносит существенные неудобства в прохождение квеста. Напротив, можно заплатить Изольде взятым у неё же золотом. Однако это убивает атмосферу игры.
- Если после посещения храма Дибеллы или Рорикстеда отправиться не к Изольде, а сразу в рощу Ведьмин Туман и отнять кольцо у Мойры, то поговорить с Изольдой уже не удастся. При попытке завести с ней диалог, она будет произносить лишь одну фразу: «А вот и ты, наконец! Слушай, я конечно терпеливая, но за тобой должок».
- Решение 1: не пропускать стадии квеста.
- Решение 2 PC можно попробовать избавиться от обручального кольца, набрав в консоли , затем поговорить с Изольдой, а потом добавить кольцо обратно в инвентарь командой , после чего поговорить с ней снова. Но это не проверено.
- Если главный герой — вампир, то перед походом в Морнвускар следует либо излечиться от вампиризма, либо напиться крови. На четвёртой стадии болезни Сэм окажется враждебен к Довакину, а сбежать будет некуда. В The Elder Scrolls V: Dawnguard это исправлено.
- После окончания квеста Сангвин появляется в Морвунскаре. Он не агрессивен к герою, но нападёт на возрождающихся магов. Диалог и уничтожение без использования консоли невозможны.
- Если после завершения квеста вернуться в Морвунскар, то можно снова пройти через портал в Туманную рощу, но вот выйти оттуда уже невозможно. Однако, если с помощью консоли ввести код , то можно будет пройти сквозь землю прямо под тем местом, где Довакин появляется в плане Сангвина. Там найдётся дверь, пройдя через которую, можно вернуться обратно в Морвунскар.
- Иногда игра вылетает после разговора с Сангвином в Туманной роще. В этом случае при словах «Но тебе пора идти» нужно нажать кнопку Esc на клавиатуре.
- Изольде всё равно, какого пола персонаж. При попытке её убедить она скажет: «Наверняка твоя невеста тебе скажет, где проходит церемония».
11 Щит Ауриэля
Щит Ауриэля не только редкий, но и один из самых прочных и уникальных щитов в игре. Его чары позволяют ему накапливать энергию заблокированных атак. Когда игрок выполняет с его помощью Power Bash, эта энергия высвобождается с разрушительным эффектом.
Добавлено с DawnguardDLC, он спрятан в скрытом подлокации внутри Забытой долины, известной как Лес Забытой долины. Добраться туда может быть немного сложно, так как Драконорожденному сначала придется выследить Рубиновый Образец. Оказавшись внутри, просто исследуйте близлежащие руины, чтобы найти фалмера, из которого выпадает это прекрасное защитное снаряжение.
Зазубренная кирка
Зазубренная кирка – полезный предмет, используемый для добычи руды. Дополнительно ее можно применять в качестве оружия на низких уровнях. Кирка имеет особое зачарование, повышающее навык «Кузнечное дело» и наносящее по 5 единиц урона противникам от электричества.
Найти зазубренную кирку можно на вершине горы Глотка Мира. Довакин должен залезть по каменным выступам и отыскать место скопления малахитовых и эбонитовых жил. Между ними находится нужный вам предмет. При желании игрок может разобрать кирку на пентаграмме душ, чтобы изучить чары и накладывать их на другие предметы экипировки.
Чтобы узнать больше об уникальных скрытых предметах в Skyrim, прочитайте первую, третью и четвертую часть статьи.
Причина №1
Всегда было интересно исследовать местность в игре, ибо каждый раз проходя казалось бы одну и туже локацию, всё чаще замечаешь, то что не видел раньше и этот раз не исключение. Мод на сиськи тут не при чём , если что. Так что первая причина это просто увлекательный поиск сундуков.
Первый сундук находится около города «Солитьюд», проходим за ворота и поворачиваем налево , как указанно на скриншоте ниже.
Ориентиром будет маленькая елка слева от нашего персонажа, там и расположен наш первый секретный сундук. С помощью команды в консоли TCL, проходим сквозь текстуру и видим его.
Лут бомбезный , как на старте игры , так и в дальнейшем.
Второй сундук уже находится в «Данстаре» около входа в шахту.
Подходим чуть ближе и смотрим всё так же налево на груду камней.
Используем консоль и залезаем под текстуру.
Так же набит различными припасами и драгоценностями.
Ну и последний третий, а даже несколько находятся в городе «Вайтран»
Бежим к торговой площади по центрально дороге и около главного колодца спускаемся под текстуры. Напишите, какой лут у вас там появился. Посмотрим совпало ли.
17 Вызов духа Карстаага.
Skyrim не чужд скрытых схваток с боссами. Однако этот босс — самый сложный и интересный в игре. Чтобы найти его, отправляйтесь в северную часть Солстхейма. Там есть две пещеры, которые вам нужно будет очистить: Руины замка Карстааг и Ледниковая пещера. Сначала отправляйтесь в Ледниковую пещеру, чтобы добыть голову Карстаага. Если вы играли в дополнение Bloodmoon для Morrowind, то, скорее всего, знаете, к чему это приведет.
С головой Карстаага отправляйтесь в руины замка Карстааг. Здесь можно найти замороженный трон. Поместите голову Карстаага на трон, чтобы вызвать его бесплотный дух. Здесь он, пожалуй, сильнее, чем в Morrowind: у него огромное сопротивление урону и способность заваливать персонажей ближнего боя. Карстааг обладает серьезным запасом здоровья, что делает его практически неуязвимым для урона. Только высокоуровневый персонаж может противостоять этому скрытому боссу. Его убийство с лихвой окупит все усилия, и вы получите возможность призывать Карстаага в качестве союзника, когда сочтете нужным.
7 Одержимость, зашедшая слишком далеко.
События Skyrim происходят примерно через двести лет после событий предыдущей игры серии Oblivion, но это не значит, что некоторые персонажи не оставили свой след в этом периоде времени, как и в своем собственном. Возьмем, к примеру, старика Синдериона.
Игроки предыдущей игры Oblivion помнят его как мастера-алхимика, интересующегося странным растением, известным как корень нирна. Достаточно было найти один корень нирна, чтобы начать квест по его поиску. После этого можно было начать снабжать его этим растением в обмен на мощные снадобья.
Найдя его скелет в Скайриме, вы обнаружите его дневник, в котором говорится, зачем он здесь находится. А именно, чтобы найти образцы багрового корня нирна, о котором ему рассказывали, причем один из них можно найти прямо рядом с его телом. К сожалению, он так и не смог изучить его, поскольку жители города, где его нашли, не очень-то жаловали его вылазки.
Как жениться (квест “Редкие дары”)
После выполнения квеста «Редкие дары» на ней можно жениться. Начинается он со следующей фразы: “Прежде чем мои мама и папа умерли, я сказала им, что однажды стану лучшим торговцем в Скайриме. Я познакомилась с одним из предводителей торгового каравана, Мадраном. Он сказал, что поможет мне начать, если я принесу ему бивень мамонта. Но легче сказать, чем сделать.»
В награду за помощь она увеличит навык Красноречия главного героя. Если оно уже равно 100, задание все равно можно выполнить, но уже за “спасибо”.
Ниже вы можете ознакомиться с видео, как быстро отыскать бивень для Изольды:
Если бивень мамонта найден заранее, то квест на его поиски вообще не появится. Это можно исправить, бросив бивень перед диалогом на землю.
Хотя предполагается, что бивень должен быть отдан караванщику, девушка будет всегда носить его в инвентаре, поэтому при необходимости его будет возможность выкупить позже.
Поговорить с Сенной в храме Дибеллы, в Маркарте
Если Вы уже посещали Маркарт, то, очнувшись в новом месте, можете узнать интерьер верхнего этажа храма Дибеллы. Увидев пробуждение, на ничего непонимающего, страдающего похмельем Довакина сразу же накинется одна из жриц храма — Сенна. Из её объяснений станет понятно, что Довакин вместе со своим дружком в невменяемом состоянии устроил в храме форменный дебош: расшвыривал вещи, кричал что-то невразумительное, ни говоря уже об осквернении святилища таким своим видом. После этого наш выпивоха отключился, а его приятель исчез.
Случившееся так потрясло Сенну, что даже будучи жрицей богини Дибеллы, которая призывает своих последователей к всеобщей любви, она не может сдержать негодование. Она отказывается отвечать на любые вопросы до тех пор, пока в храме не будет наведён порядок и принесены извинения.
Если Довакин достаточно красноречив, то, используя дар убеждения, можно уговорить жрицу простить и рассказать подробности, не выполняя её условий. Если этот фокус не удался, то можно попытаться подкупить Сенну. В противном случае, придётся-таки наводить порядок. Для этого нужно подобрать разбросанные по полу странные предметы: палец великана, две бутылки вина «Алто» и записку от Сэма, которая, впрочем, более, чем странная и ничего не проясняет.
Примечание: После того, как эти предметы окажутся в инвентаре, они станут квестовыми и избавиться от них можно будет лишь по завершении всего задания.
После уборки нужно извиниться перед Сенной и она, наконец, расскажет, что в пьяном угаре Драконорождённый упоминал Рорикстед и посоветует продолжить расследование там. Что ж, других идей все-равно нет, отправляемся в деревушку.
Камни Варла и Камни Велкинд
Отравленные яблоки — не единственное, что возвращается из Oblivion в Создание редких диковинок. Руины айлейдов — редкое зрелище в Скайриме, но это не значит, что древние дикие эльфы в какой-то момент не присутствовали в провинции. Таким образом, Rare Curios позволяет найти камни Варла и Велкинд в подземельях и в караванах каджитов .
Камни Варла и Велкинд — это легенды, почитаемые айлейдами как фрагменты Этериуса (загадочного царства Аэдра), павших в Нирн. В Skyrim эти камни полностью перезаряжают зачарованное оружие или полностью восстанавливают магию игрока . Они тоже стоят немалых денег, поэтому их стоит выследить даже для драконорожденных, не склонных к магии.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition доступна для ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series S | X