Skyrim: 15 лучших побочных квестов, которые большинство игроков никогда не видели (и где их найти)

Маски драконьих жрецов

Деревянная маскаВольсунгМорокеиВокунКросисОтарХевноракРаготНакринКонарик

psb

Крики DLC Dragonborn

player.setav shoutrecoverymult 0

КожаПолоски кожиСтальной слитокЖелезный слитокСеребряный слитокКорундовый слитокОрихалковый слитокЭбонитовый слитокЗолотой слитокРтутный слитокДвемерский металлический слитокОчищенный малахитОчищенный лунный каменьДраконья чешуяДраконьи костиЖелезная рудаКорундовая рудаЭбонитовая рудаЗолотая рудаМалахитовая рудаЛунная рудаОрихалковая рудаРтутная рудаСеребрянная рудаАлмазИзумрудРубинСапфирАметистГранатБезупречный АметистБезупречный АлмазБезупречный ИзумрудБезупречный ГранатБезупречный РубинБезупречный сапфирШкура МедведяШкура Пещерного МедведяШкура Белого МедведяШкура СаблезубаШкура Снежного СаблезубаВолчья ШкураШкура Снежного ВолкаКозья ШкураКоровья ШкураОленья ШкураЛошадиная ШкураШкура ЛисицыШкура Снежной ЛисицыШкура Вервольфа

Постоянные квесты Делвина и Векс

Вступив в Гильдию Воров, вы получаете возможность брать постоянные заказы от Делвина и Векс. Эти заказы просто оплачиваются золотом, и их просто невероятное количество. Каждый раз, когда вы берете один тип задания – рандомно генерируется локация, куда вам надо пойти, что-либо украсть, подменять данные в книге, и все в таком духе.

Поначалу это кажется довольно интересным занятием, но уже совсем скоро это начинает надоедать. Все бы ничего, если бы это просто было дополнительной возможностью заработка денег. Но, выполнив достаточное количество таких дополнительных квестов, вам выдают действительно интересные уникальные задания, которые выполняются с удовольствием, и имеют довольно хорошую историю.

Однако, для получения этих заданий, вам надо будет выполнить пару десятков однотипных краж, а это уже выводит из себя. Согласитесь, не самое лучшее времяпровождение. Зачем так делать? Непонятно! Большинство игроков пропускают эти интересные особые заказы только из-за того, что не хотят тратить несколько часов на выполнение однотипных неинтересных квестов. 

Между Oblivion и Skyrim есть искажения во времени

Что бы вы почувствовали, если бы смотрели «Звездные войны. Эпизод I» и видели, как BB8 пролистывает экран? Или в одном из многих воспоминаний о Гарри Поттере можно было увидеть Рональда Уизли, крадущегося мимо Тома Риддла? Это своего рода эквивалент того, что два персонажа, Герминия Цинна и Септимий Сегоний, физически появляются в Oblivion и Skyrim. Время между двумя играми сделало бы такие вещи невозможными. В Скайриме есть возможность быстрого путешествия, но могут ли персонажи также использовать временные порталы для перехода от игры к игре? Хотя это кажется очень маловероятным, но если не считать огромной ошибки Bethesda, это единственное объяснение, которое имело бы смысл.

2 — Империя или Братья бури

Где без вечного противостояния Севера и Имперцев. Первые хотят добиться независимости провинции, но в то же время презирают другие расы (особенно эльфов). Последние утонули из-за единства Империи, однако они вынуждены подчиняться Альдмерской области, агенты которой бродят по Скайриму, как по дому, и даже захватывают людей для молитв Талосу.

Вместе с Братьями Бури игрок в конечном итоге сделает Ульфрика Верховным королем, а эльфы покинут провинцию. Однако многие хорошие ярлы (сам Бальгруф), действительно заботящиеся о людях, будут брошены в тюрьму.

После поддержки Империи королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная, молодая жена покойного короля Торуга, пользующаяся большим уважением среди простых людей. Но она не сможет ничего сделать с Талмором, который продолжит свои злодеяния в провинции.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

7 Одержимость, зашедшая слишком далеко.

События Skyrim происходят примерно через двести лет после событий предыдущей игры серии Oblivion, но это не значит, что некоторые персонажи не оставили свой след в этом периоде времени, как и в своем собственном. Возьмем, к примеру, старика Синдериона.

Игроки предыдущей игры Oblivion помнят его как мастера-алхимика, интересующегося странным растением, известным как корень нирна. Достаточно было найти один корень нирна, чтобы начать квест по его поиску. После этого можно было начать снабжать его этим растением в обмен на мощные снадобья.

Найдя его скелет в Скайриме, вы обнаружите его дневник, в котором говорится, зачем он здесь находится. А именно, чтобы найти образцы багрового корня нирна, о котором ему рассказывали, причем один из них можно найти прямо рядом с его телом. К сожалению, он так и не смог изучить его, поскольку жители города, где его нашли, не очень-то жаловали его вылазки.

Перед бурей

Можно сразу отправиться по своим делам, но лучше не бросайте спутника — идите вместе с ним к Ривервуду, чтобы познакомиться с новыми друзьями, кузнецом Алвором или хозяйкой лесопилки Гердур. И не забудьте по пути выбрать подходящий камень-хранитель.

Теперь, когда мы знаем о возвращении в мир драконов, хорошо бы сходить в Вайтран и рассказать об этом тамошнему ярлу. Само собой, спешки никакой нет — сделать это можно хоть через год.

СОВЕТ: даже если вы не планируете проходить основной сюжет, лучше все-таки добраться по нему до драконов и голосовой магии, чтобы иметь возможность впитывать души, изучать крики и копить ценные материалы для ковки доспехов.

Выполнить задание легко — пересекаем мост, поднимаемся по дороге в гору и переваливаем через холм. Там уже виден город Вайтран. Чтобы войти, поговорите со стражей. Ярл обитает на вершине холма, в замке Драконий Предел.

К СВЕДЕНИЮ: по пути вы познакомитесь с орденом Соратников — местным аналогом гильдии бойцов. Однако вступление в этот орден дает как некоторые преимущества, так и весьма серьезные недостатки — а именно ликантропию, которая из-за багов не излечивается до конца. Поэтому, прежде чем присоединяться к Соратникам, убедитесь, что вы осознаете риск: вы рискуете ходить с волосатыми ушами до конца своих дней.

Поговорите с хускарлом, а потом — с самим ярлом Балгруфом Старшим.

Малакат (Проклятое племя)

На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.

Призрак Старого Хролдана

Скайрим квест – Призрак Старого Хролдана

Игроки, которые отправятся в таверну «Старый Хролдан» прямо к югу от провала Сольюнда, могут иметь возможность встретиться с призраком Старого Хролдана. Однако имейте в виду, что сначала он не появится.

Игроки должны спать в кровати Тайбера Септима. Проснувшись, Драконорожденный услышит крик и звук призыва. Выйдите из комнаты и познакомьтесь с призраком Старого Хролдана. Он ошибочно принимает Драконорожденного за Хьялти и просит принести ему Меч Хьялти, чтобы они могли быть приведены к присяге как братья. Поговорите с Эйдисом, чтобы узнать местонахождение меча.

Следуйте этим указаниям и заберите меч: отдав его призраку Хролдана, Драконорожденный сможет заново изучить несколько новых навыков: Одноручное оружие и Блок.

4 Возвращение к своим корням

«Возвращение к своим корням»; различается по сложности в зависимости от того, используете ли вы боевой или скрытный подход. После прочтения Полевого журнала Синдериона в Блэкриче вам нужно будет обойти Двемерские руины и собрать 30 Багряных корней Нирна. Багровый корень Нирна похож на обычный корень Нирна, но он красный, а не зеленый.

Мало того, что Багровый Корень Нирна разбросан по большой территории Черного Предела, в тени скрываются могущественные враги. Вам может потребоваться несколько часов, чтобы найти весь Багровый Корень Нирна в руинах, но это того стоит, как только вы вернете его Аврусе Сарети на Ферму Сарети и получите Интуитивную прозорливость Синдериона, которая дает вам 25 процентный шанс создания второго зелья при создании алхимических смесей.

Невидимые сундуки торговцев

Игроки, предпочитающие Stealth-режим, заметили, что у некоторых торговцев красть нечего. Товары хранятся в скрытых сундуках, которые можно найти в каждом крупном городе, кроме Фолкрита. Затрагивая техническую сторону вопроса, следует сказать, что разработчики спрятали сундуки под текстурами и распознать их можно только при точном наведении курсора (или использовав консольную команду tcl).

  • Проще всего найти невидимый сундук в Данстаре: игрок отправляется в Железорудную Шахту, смотрит на груду камней слева от входа, приседает и крадется к скале. Там лежит сундук с товарами каджитов.
  • Второй сундук — в Вайтране под домом Соратников: дойдя до ворот, нужно свернуть налево, забраться на бочку, запрыгнуть с нее на стену и пройти по правой стороне непрогружаемой локации к Йоррваскру. Остается забраться в дыру в стене и найти желаемое.
  • Еще один сундук находится в Солитьюде. Вам нужно покинуть город и двигаться к первой арке, выйти на поле, присесть и искать сундук рядом с елкой.

Иногда у сундуков могут быть каджиты. В этом случае лучше вернуться к месту позже или действовать скрытно. В противном случае на вас могут напасть за то, что вы решили украсть чужое имущество.

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Древнее знание

Как мы узнали, старейшине Седобородых, дракону Партурнаксу, неизвестно где находится свиток. Именно поэтому нам придется воспользоваться помощью Эсберна, который находится в Храме Небесной гавани, либо идти к Арнгейру, живущему в Высоком Хротгаре.

Так или иначе, но придется идти в Коллегию Винтерхолда. Тут придется переговорить с Урагом гро-Шабом – хранителем свитков и книг. Он может нам помочь – даст несколько касающихся этой тематики книг. В одной нам удастся обнаружить рукопись, из-за чего прочитать книгу не получится. От Урага узнаем, что написал её сам Септимус Сигнус, живущий в настоящий момент на далеком севере.

Завершение «Прикосновение к небу»

Теперь, когда Виртур мертв, появится дорожный храм, и Гелебор выйдет из него. Поговорите с Гелебором и заберите себе лук Ауриэля. Как только вы это сделаете, квест завершится, и вы сможете начать Родственный суд

Награды за выполнение

В награду за выполнение задания «Прикосновение к пламени» вы получите следующие предметы.

Лук Ауриэля довольно силен, наносит врагам 20 единиц солнечного урона. Если выстрелить в цель-нежить, это станет 60 очками солнечного урона. Гелебор упоминает, что лук носил Аури-Эль. сам, и что «его мастерство не имеет себе равных нигде в Тамриэле».

Теперь, когда у вас есть лук Ауриэля, пришло время сразиться с лордом Харконом в Сородичах. Суждение.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Клинок во тьме

Дельфина — последняя из клинков, и также как и вы разгадывает причину появления драконов в Скайриме. Ее убеждение — что драконы не возвращаются, они «воскресают». И чтобы убедиться в этом, а возможно и помешать воскрешению, вы отправляетесь в Рощу кин.

Можете идти с ней, или добраться туда сами. Я выбрал первый вариант — т.к. не хотелось думать что и куда идти. А так — просто бегите за Дельфиной и все.

На месте прибытия, вы увидите, как один дракон возвращает к жизни другого, и начинается бой.

После убийства дракона Дельфина убедится, что вы довакин, и расскажет о новом задании. Но прежде чем переходить к нему, я отправился завершить испытание серобородых.

Кольб и Дракон

Скайрим квест – Кольб и Дракон

Кольб и Дракон – это не столько квест, сколько пасхалка, но это по-прежнему забавная «миссия», которую нужно пройти, и хороший перерыв от игрового действия.

Сначала игрокам нужно найти книгу «Колб и дракон: приключение для нордских парней».

Его можно найти в разных местах по всему Скайриму, включая Арканум, Соловьиный зал, Синий дворец, Сияющие облачения в одиночестве, дом Карлотты Валентии в Вайтране, Замок Волкихар, Ферму Трупного Света, Склон Крагваллоу и Драконий Предел.

Книга в основном представляет собой приключенческую игру на выбор. Игроки начинают его с чтения книги и делают свой первый выбор в пользу истории на странице 2. Продолжайте принимать решения, пока история не закончится.

Пока смерть не разлучит нас

В квесте “Пока смерть не разлучит нас” (Bound Until Death) мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи (Vittoria Vici) прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом.

Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон (дверка слева в арке), ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

The Elder Scrolls 5: Skyrim — Крыса, загнанная в угол

Дельфина попросит нас отыскать Эсберна — архивариуса Клинков. Однако он нужен не только нам одним. Талмор также хочет заполучить его. Агенты Талмора, как мы узнали из книг, предполагают, что он скрывается в Рифтене.

Дельфина уверена, что Бриньолф из гильдии воров сможет нам помочь. Отыскать его придется на торговой площади или же в Буйной фляге.

Бриньолф не расскажет нам ничего, однако можно также спросить у Векела Воина, который расскажет о старике, по описаниям похожем на Эсберна, который живет в «Муравейника». Однако он также заинтересовал ещё и эльфов. Так что возле входа нас уже поджидает несколько талморцев, которых придется прикончить, чтобы войти в муравейник.

Находим Эсберна за дверью, которая украшена сразу несколькими замками. Именно таким способом архивариус клинков решил защититься от любых угроз. Чтобы заставить его поверить, что мы не посланники Талмора, стоит продемонстрировать дар убеждения или же произнести фразу, озвученную Дельфиной – «Вспомни тридцатые, начало морозов». Теперь он действительно верит нам и сам откроет все замки, впуская нас в весьма скромную обитель. Заем он попросит нас подождать, пока он соберется. Теперь задание считается выполненным.

27 Они должны были разбить лагерь в другом месте.

В районе Данстара у Моря призраков вы найдете небольшую палатку. Палатка выглядит как большинство других палаток, которые вы увидите во время своего путешествия по Скайриму. Эта палатка принадлежала двум влюбленным. В палатке вы не увидите пары, только доказательство их существования. Внутри лежат два спальных коврика, цветы и пустые бутылки из-под вина. Здесь же находится амулет Мары, который является символом богини любви. Если вы пройдете вдоль побережья, то обнаружите скелеты супружеской пары. Причина их смерти неизвестна, но есть несколько вариантов. Возможно, они утонули в ледяном Море призраков, и их тела выбросило на берег. Возможно, их также убили хоркеры — крупные существа, похожие на моржей.

Печать смерти, серана, освобождение, эбонитовый воин, хирсин, спасение

Следуя по пути печати смерти в уже упомянутом ранее пиратском дополнении, можно случайно открыть огромную тайну. Подсказки, оставленные старым пиратом, неочевидны. А доспех, полагающийся в награду, понравится игрокам.

Очаровательная Серана завоевала уже немало сердец. Вампирша, неожиданно выступающая на стороне стражи, ― что может быть удивительнее? Она мечтает остановить своего отца и нуждается в надежном союзнике, которого не пугают острые клыки.

Если вы решились пройти игру за братьев бури, то уже пришли к квесту «Освобождение». Он поможет окончательно избавить провинцию от душащих оков жадных до наживы имперцев. Путь кровав, но финал выше всяких похвал.

Эбонитовый воин покорится только сильнейшим. Задача открывается после достижения 80-го уровня. Гуляя по локациям, можно встретиться с воином, желающим умереть в честном бою. И Довакин осуществит его мечту, если не погибнет сам.

Жестокое убийство оборотнем встречается нередко, но причиной этого обычно не становится даэдрический принц. Поручение «Под кровавой луной» расскажет о проклятом кольце, сводящем ликантропов с ума.

«Спасение» ― повторяющийся, но оттого не менее интересный квест. Одного из друзей главного героя похитили, и ему предстоит расследовать преступление, зачистив пещеру, полную злобных вампиров.

Запретная Легенда

Запретная легенда – это квест, доступный только тем Драконорожденным, которые присоединяются к Темному Братству убийц и имеют доступ к Святилищу Темного Братства. Там найдите книгу под названием Lost Legends, чтобы узнать все о легенде Голдера, и начните миссию по поиску недостающих частей амулета Gauldur, который дает игроку +30 к здоровью, магии и выносливости.

Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.

Подземелье

Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.

Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.

В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:

1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.

2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.

3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.

Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.

Сюжет игры

Чтобы лучше понять, что такое «Скайрим», стоит поподробнее узнать о сюжетной линии. Пользователь начинает игру с того момента, когда его связанным везут на казнь. Он незаконным путем пересек границу и наткнулся на имперский отряд. В повозке вместе с ним едет сам Ульфрик Буревестник с завязанным ртом и руками, а также другие нарушители.

На месте казни присутствуют посол от Альдмерского Доминиона и генерал Тулий, присланный подавить восстание мятежников. Главному герою удается избежать смерти только потому, что на место казни прилетает Алдуин.

С этого момента герой пускается в свободное путешествие. Он может выполнять как основные, так и побочные квесты. В пути он постоянно будет вынужден противостоять различным угрозам. Со временем станет известно, что он обладатель особого Голоса и ему нужно пройти обучение у мастеров крика — Седобородых. Те расскажут герою, что только он способен победить зло и принести в регион мир и процветание.

Помимо основной цепочки квестов и событий гражданской войны, в игре присутствует множество побочных заданий, профессий, приключений, врагов и прочих интересных элементов. Поэтому пользователю сложно будет оторваться от этой игры, ведь он может делать все, что захочет.

Сожжение Изры

Эту трагичную историю можно лицезреть в северной части Скайрима, на побережье к югу от Ингвильда. Обожженная земля и сгоревшее тело наводят на мысль о нападении дракона, но если внимательнее изучить место происшествия, становится понятно, что случилось нечто куда более странное. Рядом с телом лежит том заклинаний Огненный Плащ, из-за чего можно предположить следующее: попытка сотворить заклинание окончилась катастрофической неудачей, и вместо огненного плаща получился взрыв.

Обыскав труп, вы найдёте предмет под названием «Ожерелье Изры». Если теперь поговорить с Финисом Гестором в Коллегии Винтерхолда, тот расскажет об исчезновении студентки Изры, собиравшейся практиковаться в заклинаниях магии огня. Это остатки вырезанного квеста, в котором игрок должен был искать пропавших учеников Коллегии и докладывать о своих успехах Гестору. В итоге в игре остались только диалог и обугленное тело на берегу, из-за чего произошедшее похоже скорее на таинственную жуткую историю, нежели на очередной эпизод из похождений искателя приключений в мире фэнтези.

Охотник на демонов 4: Загадки света

Раскройте мрачные тайны Древнего Египта в игре «Охотник на демонов 4: Загадки света», сложной игре в жанре «поиск предметов», которая проверит ваши навыки наблюдения . В игре вы будете играть за Лилу, известную племянницу Охотника на Демонов Рассвета Ашмура, которая должна спасти свою тетю от Сета. Разгадай загадки света и сразись с темными силами, чтобы победить первобытных демонов и спасти Ашмура.

В игре также есть множество различных артефактов, которые можно собирать в местах раскопок, чтобы продвинуться в своей миссии.

Охотник на демонов 4

Developer:
Artifex Mundi

Price:
Free

Skyrim – это ведь больше, чем просто игра. И лучше

Она сильно отличается от рельсовых и скучных блокбастеров. Ведь тут ты можешь делать всё.

Тут огромный мир, в котором многое происходит без твоего ведома. Сделан так, чтобы было интересно именно тебе. Каждую минуту на бескрайней карте – заснеженных горах, лесных массивах, бесконечных подземных тоннелях, многообразных городах и ледяных глыбах – что-то происходит.

Тайны, убийства, великие битвы и заговоры, семейные разборки и клановые войны. Больше 10 полноценных сюжетных линий, часто переплетающихся друг с другом. Бесчисленные секреты, сложные задания для продвинутых игроков и сотни способов прокачки.

В этой игре нет модных западных трендов, политических и социальных комментариев, поучительных историй-моралей, глупой политкорректности, тупых шуток и юмора для дошкольников и даунов. Но есть продуманная до мельчайших деталей вселенная, способная дать 100 очков вперёд большинству книжных саг и серий.

Да о чём я вообще говорю, если в Skyrim ты можешь сесть на стул, съесть виртуальный хлебушек и читать внутриигровые книги? С каждой новой книгой будешь лучше понимать, что и почему происходит вокруг. Это необязательно, но главное, что можно. Ещё можно:

  • ухаживать за садом
  • строить дачи
  • развивать бизнес
  • кататься верхом
  • мастерить своими руками
  • коллекционировать
  • чуть ли не вышивать крестиком…

Сам решай, что делать, никто не поведёт за руку.

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, — это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга — одна из них, и причины очевидны — во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: