Первые уроки – Коллегия Винтерхолда
Сама по себе сюжетная линия Коллегии Винтерхолда довольно интересная, хоть и с первых минут становится понятно, что высокий эльф Анкано по итогу предаст всех, ибо ведет себя этот персонаж максимально отвратительно с первых минут знакомства, пытаясь самоутвердиться.
Однако, есть один просто ненавистный квест прямо в начале сюжета Коллегии. Квест называется «Первые уроки», и нас интересует конкретный пункт – «Явиться к Мирабелле». Сначала мы должны сдать экзамен у Фаральды, чтобы та впустила нас в Коллегию Винтерхолда. Однако, дальше начинается самое отвратительное. Мы должны медленно прогуляться с Мирабеллой по Коллегии, где она будет демонстрировать нам локации. По сути, это унылый квест, где мы просто медленно ходим по Коллегии и выслушиваем нелепый разговор Мирабеллы.
Наконец, мы попадаем к Толфдиру – нашему учителю, когда он ведет урок и рассказывает максимально банальные вещи о волшебстве. Квест крайне унылый. Прохождение не занимает больше 10 минут, и при этом эти 10 минут кажутся целым часом. Непонятно, почему разработчиками не была добавлена возможность отказаться от экскурсии по Коллегии, но квест бесит с самого начала.
Как вводить читы
Прежде чем перечислять читы Скайрим 5, сначала нужно определиться с тем, куда их вводить. Тут ничего сложного нет – открываете внутриигровую консоль нажатием клавиши тильда (~), она же русская Ё на большинстве клавиатур, вписываете команду и давите на Enter. Разумеется, далеко не всегда использование кодов проходит для игры бесследно. Иногда встречаются сбои, ведущие к багам квестов и другим неприятным явлениям, мешающим прохождению. Поэтому рекомендуется периодически сохраняться на один или даже несколько чистых слотов, с которых потом можно будет восстановить игровую сессию.
7 Распознавание трансмундального
Нет Elder Scrolls Игрок ожидал, что квест Хермеуса Моры будет легким для ума. Пережив Альфтанд и Черный Предел, Драконорожденный должен решить непостижимую двемерскую загадку, чтобы расшифровать лексикон и добраться до Древнего Свитка внутри механизма. Многие игроки в отчаянии скрипели зубами, поворачивая линзы, пытаясь открыть древнее изобретение.
Но это не там. Затем Септимус Сигнус просит игрока собрать кровь всех пяти живых рас эльфов. Эта задача требует много времени, терпения и удачи, и часто сводит игроков с ума, задаваясь вопросом, где они могут найти то, что им нужно, не совершая убийства. Часто Драконорожденным приходится окровавлять руки и рисковать назначить награду за голову.
Побочные задания
Сюда мы относим все квесты в игре, которые не относятся к первым двум пунктам. Все повторяющиеся задания в статистике ниже будут считаться за один квест.
- The Elder Scrolls II: Daggerfall — 64 квеста
- The Elder Scrolls III:Morrowind — 78 квестов
- The Elder Scrolls IV: Oblivion — 92 квеста
- The Elder Scrolls V:Skyrim — 206 квестов
Здесь мы уже видим совсем иную картину. С выходом каждой части игры количество побочных квестов росло. Стоит так же заметить, что росло и их качество. Задания принеси/убей из Daggerfall с каждой частью стали обрастать небольшими сюжетами. Morrownd тоже был еще довольно сырым в этом плане. Например, выполнив задание «Разделенные Никс-гончими», мы могли получить в подарок книгу и пару сухих фраз от квестодателей, которые так и останутся стоять под стенами Альд’руна вечно.
В последующих частях выполнение квестов наталкивало нас на какие-никакие сюжеты. Например выполнив квест на приобретение Особняка Бенируса, мы могли узнать, что прежнего хозяина-некроманта убила еще тогда молодая Карахил, которая сейчас занимает пост главы Гильдии Магов Анвила. А если мы поговорим с самой Карахил после этого квеста, она выдаст несколько реплик с благодарностями. А поговорив, с другими членами гильдии, мы можем узнать, что Карахил заняла пост главы гильдии Анвила, после того, как поддержала кандидатуру Ганнибала Травена на пост архимага. То есть рядовой квест может закрутить целую сюжетную линию вокруг обычного персонажа, который не относился к нему даже косвенно.
Скайрим шагнул еще на шаг вперед. Побочные квесты здесь затрагивают большинство НПС, а вокруг многих НПС крутятся полноценные сюжеты, которые никак не отмечаются в журнале и которые можно узнать, просто поговорив с другими НПС или прочитав записки в его доме.
Обычный радиант-квест может привести нас в локацию со своей уникальной историей. Например по рядовому заданию на убийство великана мы можем оказаться в лагере Сонного Дерева. Где найдем еще один мини-квест с историей о том, что это уникальное дерево выращено из семечка, выпавшего с летающего острова (Отсылка к роману Грегори Киза по мотивам The Elder Scrolls).
2 запрещенных легенды
Например, & quot; Затерянный в веках & quot; этот квест требует, чтобы игрок бегал вокруг сражающихся врагов, чтобы найти части целого. Однако награда гораздо менее значительна. Микрул Голдурсон в Фольгунтуре не слишком сложная битва, но Юрик и Сигдис (найденные в Зале Сартаала и Гейрмунда соответственно) сводят с ума от сражения.
Эта трудность делает выплату еще более разочаровывающей. Полностью восстановленный амулет Gauldur увеличивает здоровье, магию и выносливость, но это далеко не уникальный эффект. Даже уникальное оружие Галдура не особенно впечатляет; все они несут в себе слабые вариации обычных чар. Хотя история этого квеста интересна, это разочаровывающее путешествие за неутешительную награду.
Сбой Зелья Восстановления
Безусловно, самый известный сбой в Skyrim – это сбой с зельем восстановления, который помогает многим игрокам-ветеранам создавать снаряжение с нелепыми характеристиками, а также повышать уровень мощности некоторых навыков. Основа этого сбоя заключается в том, как Зелье Восстановления Укрепления взаимодействует с Зачарованиями Снаряжения, так как все зачарования брони классифицируются как Магия Восстановления в игре, и все они усиливаются Зельем Восстановления Укрепления.
Однако этот сбой проявляется в том, что эти баффы могут применяться постоянно, если соблюдены определенные критерии, и это не сложно. Если ваш персонаж имеет уровень алхимии не менее 40, перк Благодетель в дереве навыков алхимии и четыре части брони с не менее 8% усилением алхимических чар на них, можно создавать зелья, достаточно мощные, чтобы сломать игру.
После повышения уровня алхимии с помощью тренера навыков или общего игрового процесса и получения предметов снаряжения создайте зелье восстановления восстановления, что проще всего сделать с помощью Соляной кучи и либо Abecean Longfin, либо Cyrodilic Spadetail, затем войдите в меню инвентаря. Отсюда выпейте зелье, снимите с себя и перевооружите все предметы, на которых есть чары. По какой-то причине это не только улучшит базовый уровень чар, но и сохранит эти улучшения даже после того, как зелье должно было закончиться.
Этот сбой очень полезен для повышения уровня навыков крафта, так как вы можете довольно быстро создавать зелья для улучшения кузнечного дела или наложения чар, процент которых увеличивается до десятков тысяч. Тем не менее, он также может позволить вам читать любые заклинания бесплатно или использовать бесконечные крики в сочетании с Амулетом Талоса.
Задания Гильдии Воров
Дела Гильдии складываются крайне неудачно. Потеряв всех основных клиентов, она перестала пользоваться доверием и уважением даже среди простого населения. В первых заданиях полученных от Бриньольфа вам предстоит распутать клубок причин поставивших Гильдию в такое непростое положение. Вы познакомитесь с Мерсером Фреем, главой воров в Рифтене и после прохождения его заданий встретите таинственную незнакомку пытающуюся на первый взгляд уничтожить и навредить Гильдии, но как позднее именно она сыграет решающую роль в восстановлении и воссоединении Гильдии Воров Скайрима.
Под конец сюжетной линии вы познакомитесь с наиболее выдающимися ворами, называющими себя Соловьями.
Чтобы подробнее понять все перипетии сюжета необходимо завершить главный квест:
- Случайная встреча — задание на вступление в Гильдию.
- Надежная крыша — выбейте деньги из должников.
- Ясность — совершите вылазку на остров поместья Златоцвет.
- Неправильный Мёд — скомпрометируйте владельца медоварни Хоннинга.
- Каприз негодяя — выяснить кто пытается уничтожить Гильдию.
- Разговор с тишиной — охота на Карлию.
- Трудные ответы — найдите способ перевести дневник Галла.
- Преследование — получить данные из дома Мерсера Фрея.
- Возрождённая триада — пройти ритуал Ноктюрнал.
- Ослепление — предотвратите хищение глаз Фалмера.
- Возвращение сумерек — возвратите Скелетный Ключ в Сумеречную Гробницу.
- Разработчик: bruce142
- Перевёл: Арсинис
- Язык: RUS
- Версия: 1.2.4
- Вес: 65.74 Mb
Мод скайрим создан для всех ненавистников уголовщины и воровских проделок. Так как основным местом сходок является «Крысиная нора», а заправляет там гильдия воров. Для ликвидации криминальной прослойки, логично бы было уничтожить сразу гильдию. Сюжет игры не позволяет этого сделать, поэтому в помощь была создана модификация. Для старта квеста необходимо убить Бриньольфа. После смерти главы гильдии, персонаж Мьол даст задание для дальнейшего разрушения братства. Доступные действия:- появляется возможность убить Бриньольфа и любых других активистов гильдии.- новый НПЦ Валентина Львица (является старшей сестрой Мьол, и ответсвтенна за квест «Заглянуть под каждый камень», ищите её в Рифтене после квеста «Уничтожение Гильдии воров». Теперь в замен навыка «Воровская удача», главный герой получит 3000 септимов
Уточнения для правильной работы мода:- прежде чем убивать членов гильдии, поговорите с Мьол, иначе гильдия продолжит существовать- наблюдается некорректное повидение Мьол если вы попали в Рифтен используя читы (исправляется выходом и входом в город) Важное уточнение по квесту: Схватите Одавинга прежде, чем доказательства обличающие Мавен станут доступны в поместьи Черного Вереска. Письмо будет отключено для игрока ведь Мавен все еще может претендовать на престол ярла, исходя из задания «Бесконечная пора». В случае включения письма до осады Одавинга ( это соответственно завершение задания «Бесконечная пора»), Рифтен может перейти к имперцам без ярла
Данное уточнение касается всех, кто играет на стороне имперцев, ведь у Братьев Бури на роль ярла предлагается Лейла Рука Закона, но никак не Мавен. Изменённое задание Соловьев можно получить путём прочтения Дневника Мерсера Фрея, лажащего на его трупе. Квест будет начат после доклада Мьол о ликвидации членов гильдии. Опциональный файл:Для установки обязательны аддоны Dawnguard и Dragonborn. Файл вносит следующие изменения:1. В баре Буйная фляга, постоянно находится Галатил. Теперь она не атакует при покушении на жизнь.2. Снята метка квестового предмета с «Формула костяной брони». Персонаж Гловер Мэллори теряет бессмертность
В случае включения письма до осады Одавинга ( это соответственно завершение задания «Бесконечная пора»), Рифтен может перейти к имперцам без ярла. Данное уточнение касается всех, кто играет на стороне имперцев, ведь у Братьев Бури на роль ярла предлагается Лейла Рука Закона, но никак не Мавен. Изменённое задание Соловьев можно получить путём прочтения Дневника Мерсера Фрея, лажащего на его трупе. Квест будет начат после доклада Мьол о ликвидации членов гильдии. Опциональный файл:Для установки обязательны аддоны Dawnguard и Dragonborn. Файл вносит следующие изменения:1. В баре Буйная фляга, постоянно находится Галатил. Теперь она не атакует при покушении на жизнь.2. Снята метка квестового предмета с «Формула костяной брони». Персонаж Гловер Мэллори теряет бессмертность.
-
Как стать скелетом в скайриме
-
Где дубильный станок в скайриме
-
Скайрим что есть величайшая иллюзия жизни
-
Как из руды сделать слиток skyrim
- Скайрим двемерские детали что с ними делать
Лучшие: Дж’зарго
Чтобы найти этого уверенного в себе каджита-мага, отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда и помогите ему проверить свои свитки. Дж’зарго — один из двух доступных каджитских последователей, так что он хороший выбор, если вам нужно немного разнообразия. Однако будьте осторожны: некоторых может оттолкнуть высокомерие Дж’зарго, даже если оно полностью оправдано.
По своим характеристикам Дж’зарго, пожалуй, один из лучших компаньонов в игре. У него нет предела уровня, что означает, что он продолжает бесконечно повышать уровень вместе с игроком. Заклинания Разрушения и Восстановления — его конек, и это делает Дж’зарго отличным персонажем поддержки для игроков ближнего боя. Примерно на 50 уровне он максимально использует свои навыки тяжелой брони и одноручного оружия, что делает его отличным боевым магом или танком (если у него закончилась магия).
Вы можете обнаружить, что он будет использовать только заклинания Разрушения низкого уровня. Чтобы исправить это, дайте ему посохи адепта или более высокого уровня, и он будет готов к новым приключениям.
7 пойманных с поличным
У Хельги плохая репутация в Рифтене. В фильме «Поймали с поличным» ее племянница Свана рассказывает Драконорожденному, что Хелга спала с несколькими мужчинами в течение одного месяца, а также в своей комнате есть доказательства, подтверждающие это. В ее спальне есть кожаные полоски, банка с медом, афродизиаки, такие как эликсир крови Фальмера, и оба тома «Похотливой аргонианской горничной» . Свана считает, что ее тетя должна быть наказана. Перед вами стоит задача получить уникальных сапфиров под названием «Марка Дибеллы» от людей, с которыми Хельга была близка. Как только они будут показаны Хельге, она попытается подкупить вас. Свана будет благодарна за вашу помощь и наградит вас случайным зачарованным оружием или доспехами. Весь квест вращался вокруг того, чтобы Хельга чувствовала стыд за свою деятельность. К счастью, этого побочного квеста можно полностью избежать.
Фолкрит
В данном случае жути на гостей наводит сам город. Он находится в одноименных владениях на юге Скайрима. Когда туда по сюжету попадает Довакин, контроль над поселением осуществляет Империя. Экономика Фолкрита основана на продаже пиломатериалов, получаемых из древесины ближайших лесов. Зловещей достопримечательностью города является нордическое кладбище, на котором желают быть захоронены герои со всего Скайрима.
Причиной тому является никого не радующая «смертельная» обстановка, которая прослеживается в названиях местных ферм, таверны, алхимической лавки. Даже товарный склад «Серые сосны» навевает не самые лучшие мысли. В целом, как и в остальных описанных локациях, задерживаться здесь не хочется.
Краткое прохождение
- Поговорить с Лодом в Фолкрите о собаке, бегающей в окрестностях города.
- Странствуя по миру Скайрима, Довакин может случайно встретиться с псом сам.
- Поговорить с Барбасом о помощи ему в воссоединении с его хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом.
- Отправиться вместе с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла в Пещере Хеймара.
- Очистить пещеру от вампиров-даэдрапоклонников.
- Активировать статую Принца Даэдра и поговорить с Клавикусом.
- Найти Топор Скорби в Морозной пещере.
- Вернуться к святилищу и поговорить с Клавикусом ещё раз.
- Взять в награду Маску Клавикуса Вайла или убить Барбаса и оставить в качестве награды Топор Скорби.
Анги: стрельба из лука
Увлеченные лучники могут найти уединенный лагерь возле Фолкрита, чтобы повысить свой уровень стрельбы из лука на любом этапе прохождения. Никакие внутриигровые квесты и записи не сообщают вам об этом, но если вы подниметесь по крутым горам недалеко от Фолкрита, вы наткнетесь на место под названием Лагерь Анги (отметил на карте). Это маленькая хижина с женщиной, которая, как окажется, является лучшей лучницей в стране.
Если вы пройдете ее испытания и поразите все цели, вы получите шесть очков в навыке стрельбы из лука и охотничий лук Анги. Вы можете отправиться туда сразу после выхода из Хелгена, что делает это отличным стартом для начинающего лучника.
С поличным
У Хельги плохая репутация в Рифтене. В квесте «С поличным» ее племянница Свана рассказывает Драконорожденному, что Хельга переспала с несколькими мужчинами за один месяц, и у нее в комнате есть доказательства, подтверждающие это. В ее спальне есть кожаные полоски, банка меда, афродизиаки, такие как фалмерский эликсир крови, и оба тома «Похотливой аргонианской девы». Свана считает, что тетю нужно наказать. Вам поручено добыть уникальные сапфиры под названием Знак Дибеллы от людей, с которыми была близка Хельга. Как только вы предъявите их Хельге, она попытается подкупить вас. Свана будет благодарна за вашу помощь и наградит вас случайным зачарованным оружием или элементом брони. Весь квест вращается вокруг того, чтобы заставить Хельгу стыдиться своей деятельности. К счастью, это побочное задание можно полностью игнорировать.
Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя
- Можно пропустить: нет
- Квест: «Меня встретил лунный свет»
Один из заключенных в Фолкрите был проклят Кольцом Хирсина. Поговорите с Синдингом, чтобы начать квест. Достигнув финальной части квеста, вы можете присоединиться к охоте против Синдинга или встать на сторону проклятого оборотня.
Сайдинг с Синдингом дает вам Кольцо Хирсина. Если вы встанете на сторону Хирсина, вы получите Шкуру Спасителя. Любой из предметов вносит свой вклад в достижение Oblivion Walker, но вы можете получить только один из них в этом квесте. Кольцо Хирсина дает возможность трансформации в оборотня по желанию. Шкура Спасителя — это нагрудник, который дает сопротивление магии и яду.
Найти Хельги после наступления темноты
Получить подсказку заранее, где прячется Хельги, можно вернувшись к ярлу. Женщина даст наводку на место захоронение ребенка. Туда-то и нужно отправиться с наступлением ночи.
Отыскать кладбище довольно просто. Возвращаемся к сгоревшему дому ночью и поднимаемся на скалу за домом. Поднявшись наверх ориентируйтесь на несколько торчащих камней и выкопанный гробик, рядом с которым стоит вампирша — Лалетта.
Как только герой приблизится, то женщина станет агрессивной и нападет. Если же подойти к этому месту днем, то она никак не будет реагировать на героя, но и убить Лалетту также нельзя.
После убийства монстра, необходимо подойти к детскому гробику и провзаимодействовать с ним. Ура, вы нашли, где прячется Хельги. Девочка сдерживает обещание и рассказывает, как все было на самом деле.
Печальное зрелище
Лалетте, которую Довакин только что убил, некто приказал сжечь ребенка и ее мать. Женщина убила мать, но вот малышку не смогла. По этой причине она попыталась обратить Хельгу в вампира, но не успела, так как дом слишком быстро охватило пламя.
Пока идет диалог к месту захоронения подойдет местный лесоруб Тоннир, который признает в вампире свою пропавшую жену Лалетту, которую все считали сбежавшей к Братьям Бури. Он же и дает наводку, что Лалетта должна была накануне исчезновения встретиться Алвой. На предположение Довакина, что и она является вампиршей, Тоннир не верит. А значит нужно это доказать.
Новая основная задача: Исследовать место пожара
Идите к месту пожара и осмотрите его. Вы найдете сгоревшую хижину прямо за домом Ярла, так что у вас не возникнет проблем с ее поиском. Когда вы доберетесь туда, вы обнаружите, что в доме на самом деле обитает не монстр, а дочь Хроггара — Хельга.
Когда вы поговорите с напуганной девушкой, вы узнаете, что она не полностью осознает, что мертва. Допросить ее довольно сложно — на ребенка не влияют классические методы убеждения. Однако, если вы решите поиграть с ней в прятки, то она согласится вам помочь. Прежде чем призрак исчезнет, вы узнаете, что вам нужно подождать до ночи, потому что только тогда появится «другой» (кто бы это ни был). Итак, если не темно, нажмите клавишу T и подождите до 20:00.
6 Lost To The Ages
При первом входе в Аркнгтамз игрок разговаривает с призраком ученого по имени Катрия, которая рассказывает им о своих поисках Кузницы Этериума. Она сопровождает драконорожденных, когда они ныряют через руины, сражаясь с невероятным количеством гномьих построек в поисках Этериума.
После того, как они пройдут это подземелье, квест все еще не выполнен. Игрок должен очистить еще три двемерских руины & mdash; Deep Folk Crossing, Raldbthar и Mzulft & mdash; собирать осколки эфириума, бросая вызов волнам фалмеров и центурионов. Только после этого они смогут добраться до Кузницы Этериума. Этот квест в конечном итоге приносит невероятную награду в виде Этериальной короны, щита или посоха; однако добраться до конца — это запутанный путь, требующий много времени и усилий.
14 Композиция, скорость и точность
«Композиция, Скорость и Точность» — это квест без опознавательных знаков, в котором заинтересовался бы только лучник. Поговорив с Энджи в ее лагере, вы сможете бесплатно изучить навыки стрельбы из лука. Sidequest имеет четыре раунда запуска стрелы практики на случайных целях. Как и название побочного квеста, каждый раунд основан на составлении вашего выстрела, быстрой стрельбе по целям и точном попадании в цель. Четвертый и последний раунд объединяет все три предыдущих раунда в финальный матч. Квест известен тем, что имел глюки, такие как квест, недоступный, если дракон напал или случайно выпустил не практикующую стрелу. За все раунды вы получаете только шесть очков за стрельбу из лука и Angi’s Bow, который является обычным охотничьим луком с более необычным именем.
7 — Побег из шахты Сидна
После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.
Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.
Избранник Дибеллы
Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.
Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…
Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.
Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!
После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.
Кровь на снегу
Как активировать: отправляйтесь в Виндхельм и исследуйте кладбище с 19:00 до 6:00. Вы найдете группу людей, столпившихся вокруг трупа – поговорите с ними
Для тех, кто всегда мечтал стать детективом, этот квест порадует. Что ж, если вам нравится вид невинных убитых, а их тела остались ни на что иное, как на могилу. Достаточно болезненного для вас? «Кровь на льду» – это настоящий детектив, в котором вы будете детективом. Отслеживание зацепок и поиск улик – это увлекательное занятие, которое заставляет меня задуматься, почему в Скайриме нет таких квестов. Скрытность, харизма, немного старых добрых умозаключений: этот квест использует широкий спектр как игровых навыков, так и навыков реальной жизни. Так что приготовьте увеличительное стекло.
Как пожениться в Скайриме
После получения Амулета Мары попросите Драконорожденного надеть амулет себе на шею. Для игроков, которые уже выполнили небольшое или среднее количество квестов, они, возможно, уже помогли некоторым потенциальным супругам. Всякий раз, когда персонаж «готов к предложению», он начинает больше мимолетно признавать Драконорожденного, произнося диалог вроде «С вами хороший день». Ношение Амулета Мары и разговор с одним из этих персонажей даст Драконорожденному возможность сделать ему предложение. После этого Драконорожденный должен поговорить с Марамалом, чтобы организовать свадьбу.
Свадьба состоится не раньше, чем через 24 часа после того, как были сделаны приготовления, но церемония может состояться в любое время. Пропуск свадьбы в этот день приведет к тому, что все покинут церемонию, и свадьба на время будет отменена. Скайрим «Драконорожденный» может еще раз обратиться к своему жениху и попросить еще один шанс, а также попросить Марамала провести еще одну церемонию на следующий день. Выйдя замуж, единственный способ выйти из брака — умереть партнеру или воспользоваться модами для ПК.
После завершения церемонии бракосочетания супруг спросит Драконорожденного, где они хотели бы жить. Дома в Skyrim могут быть улучшены или изменены позже, и есть множество вариантов на выбор. В зависимости от супруга, некоторые из доступных вариантов — это собственность, которой супруга владела до брака, или любая собственность, которой владеет Драконорожденный.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Одним из преимуществ брака является временное повышение регенерации магии, здоровья и выносливости, которое можно применять один раз в день. Попросите партнера дать ему домашнюю еду и еду, которая обеспечит эти стимулы. Драконорожденный и их партнер получают Узы супружества, кольцо, имеющее тот же эффект, что и Амулет Мары. Кроме того, игроки могут получить еще один временный бонус под названием «Комфорт любовника», повышающий скорость обучения навыкам на 15% в течение восьми часов. Однако, если Камень Любовника активен или Драконорожденный стал оборотнем, этот бонус недоступен. Последний бонус также позволяет супругу работать продавцом, а Драконорожденный может ежедневно собирать небольшое количество золота у своего партнера.
Черный Предел Скайрима прячет затаившегося дракона
Глубоко под землей в уникальной области Блэкрич игроки найдут лабиринт двемерских руин, фалмеров и алого корня Нирна. Сначала игроки получат доступ к этому подземному городу через Башню Мзарк, расположенную на севере Скайрима, немного южнее Данстара. Драконорожденный, скорее всего, впервые появится в Черном Пределе во время задания Discerning the Transmundane, квеста даэдрического принца Хермеуса Моры или главного сюжетного задания Skyrim Elder Knowledge. .«
Находясь в Блэкриче, игроки откроют для себя большую столицу, полную зданий и фалмеров. Игроки должны отправиться к центральному зданию и использовать крик «Неумолимая сила», целясь в большой светящийся шар, подвешенный над ним. Получившееся кольцо эхом прокатится по пещере и вызовет древнего дракона Вултуриола. Вултуриол не очень сложный враг, особенно для драконорожденных более высокого уровня, так как его урон не так высок, как у других древних драконов в игре. Вултуриол также будет приземляться и сражаться на земле, а не летать, что значительно упрощает его победу. Когда он умирает, этот спрятанный дракон Skyrim получает разочаровывающие награды за выполнение заданий, так как из него выпадает стандартная драконья чешуя и кости.
Соратников, темного братства, мефала, королева волчиц, мирак, стражей рассвета, империи
Соратники представляют собой немалую группировку в Вайтране. Они берутся за любую достойную работу, с удовольствием уничтожая врагов. И игроку предстоит открыть их тайну, решив судьбу мистической группировки.
Темное братство скайрим ― их полная противоположность. Эти ребята осуществляют лишь дорогие заказные убийства
Если перехватить их заказ, можно обратить на себя внимание. Но не ожидайте, что будет просто, ведь на кон встанет жизнь императора
Сын ярла Вайтрана стал вести себя странно. И причиной этого стала таинственная створка, через которую говорит сама даэдра Мефала. Все это рассказано в задании «Дверь, которая шепчет».