Прокачка горного дела в WoW Burning Crusade
5.1. Прокачка горного дела 1-300
Азеротская руда
Жила | Уровень навыка | Возможная добыча | Локации | |||||
Оранжевый | Желтый | Зеленый | Серый | 100% | Иногда | Редко | ||
Медь | 1 | 25 | 50 | 100 | Стартовые и низкоуровневые локации | |||
Олово | 65 | 90 | 115 | 165 | Стартовые и низкоуровневые локации | |||
Серебро | 75 | 100 | 125 | 175 | Локации низкого и среднего уровня | |||
Железо | 125 | 150 | 175 | 225 | Локации среднего уровня | |||
Золото | 155 | 180 | 205 | 255 | Локации среднего уровня | |||
Мифрил | 175 | 200 | 225 | 275 | Локации среднего уровня | |||
Истинное серебро | 205 | 240 | 265 | 315 | Локации среднего уровня | |||
Малый торий | 230 | 255 | 280 | 330 | Локации среднего и высокого уровня | |||
Богатый торий | 255 | 280 | 305 | 355 | Локации среднего и высокого уровня |
Выплавка металлов из Азерота
Металл | Уровень навыка | Материалы | ||
Оранжевый | Желтый | Зеленый | Серый | |
1 | 25 | 47 | 70 | |
65 | 65 | 70 | 75 | |
65 | 65 | 90 | 115 | |
75 | 115 | 122 | 130 | |
125 | 130 | 145 | 160 | |
155 | 170 | 177 | 185 | |
165 | 165 | 165 | 165 | |
175 | 175 | 202 | 230 | |
230 | 235 | 242 | 250 | |
250 | 250 | 270 | 290 |
Прокачка горного дела 1-300
1-65
65-125
Изучив новый ранг, отправляйтесь в Предгорья Хилсбрада, Красногорье, Степи, Лок Модан или на Темные берега. Оставайтесь там, пока не прокачаете навык до уровня 125.
125-175
Наведайтесь к ближайшему учителю и изучите новый ранг профессии. Этот этап обычно вызывает у игроков сложности, так как на нем им приходится собирать руду одного основного типа (железо). Неплохие круговые маршруты для сбора железа имеются на Нагорье Арати, в Пустошах и Тысяче игл.
175-225
Достигнув уровня 175, вы получите возможность добывать мифрил. Если до этого вы качали навык на Нагорье Арати, можете продолжать движение по тому же маршруту, собирая железо и мифрил одновременно. Если вы качались в другом месте, отправляйтесь во Внутренние земли или Танарис.
175-225 — Мифриловая руда
225-245
Прокачав навык до уровня 225, наведайтесь к ближайшему учителю и изучите новый ранг профессии, а затем продолжайте двигаться по маршруту из предыдущего пункта.
245-300
На уровне 245 открывается доступ к малым ториевым жилам, а на уровне 275 — к богатым ториевым жилам. На тории можно качать навык до 300. Мы рекомендуем вам копать торий в Кратере Ун’Горо, Выжженных землях, Оскверненном лесу или Силитусе.
245-300 Ториевая руда
5.2. Прокачка горного дела 300-375
Руда Запределья
Жила | Уровень навыка | Возможная добыча | Локации | ||||
Оранжевый | Желтый | Зеленый | Серый | 100% | Иногда | Редко | |
Оскверненное железо | 300 | 325 | 350 | 400 | Все локации Запределья | ||
Адамантит | 325 | 350 | 375 | 425 | Все локации Запределья, за исключением Полуострова Адского Пламени | ||
Богатый адамантит | 350 | 375 | 400 | 450 | Все локации Запределья, за исключением Полуострова Адского Пламени | ||
Корий | 375 | 400 | 425 | 475 | Все локации Запределья |
Выплавка металлов из Запределья
Металл | Уровень навыка | Материалы | ||
Оранжевый | Желтый | Зеленый | Серый | |
300 | 300 | 307 | 315 | |
325 | 325 | 332 | 340 | |
350 | 350 | 357 | 365 | |
350 | 355 | 367 | 380 | |
375 | 375 | 375 | 375 | |
375 | 375 | 375 | 375 |
Прокачка горного дела 300-375
300-325
325-350
350-375
Лучшая локация для прокачки последних очков навыка — это Награнд. Жилы там встречаются часто (как обычные, так и богатые). При желании вы можете остаться в любой понравившейся вам локации Запределья.
Серебряный Рассвет
- Серебряный Рассвет является предшественником Серебряный Авангард, группа солдат, посвятившая себя защите Азерота Пылающего Легиона и чумы. Хотя большинство его членов теперь принадлежат к Серебряному Авангарду, Превознесение все еще может быть достигнуто с этой фракцией.
- Чтобы начать набирать репутацию с этой фракцией, вы должны выполнить цепочку квестов Фиона в Восточных Чумных землях. Как только вы закончите цепочку, вы должны выполнить миссию Серебряный зов: Испытание в склепе в задней части часовни Эсперанса-де-ла-Луз. От Почтения до Возвышенного вам придется выполнять ежедневные миссии Хроники Серебряной Длани y Костные аберрации. Теперь стало проще, чем раньше, нужно было убивать неигровых персонажей в комнатах, собирать камни чумы и значки Рассвета, чтобы покупать эпическое снаряжение.
- Раньше, поднимаясь до экзальтированного, покупали чары для плеча, но с тех пор оно было удалено из игры, вы также можете купить эпическое снаряжение с эмблемой Рассвета. Единственное, что вы получите, это достижение Серебряный Рассвет, один шаг к Чемпион Серебряного Авангарда, и некоторые покровители по достижении Почетных и уважаемых как Рецепт: превращение воздуха в огонь y Формула: чары для наручей — сила исцеления.
Stratégie de Princesse Huhuran
Sur Vanilla, Huhuran fut le cauchemar de nombreux raids à cause de l’importance de s’équiper d’objets apportant une résistance à la Nature. Celui-ci est utile tout au long du combat, mais indispensable pour la phase 2, quand le boss enrage.
2.1. Phase 1
Lors du pull, tout le monde se place un peu partout dans la salle de manière à réduire le nombre de joueurs qui seront affectés par le Poison nauséabond. Prévoyez trois tanks sur Huhuran, lesquels se relayeront lorsque le DoT du crachat acide devient trop important. En théorie, vous pouvez vous limiter à deux, mais avec trois tanks, vous serez quand même nettement plus tranquille.
Les tanks doivent avoir une excellente résistance à la Nature, mais doivent aussi maximiser leurs points de vie. Le DPS pourra commencer après le premier switch de tank (attention, Huhuran est insensible à la Provocation). Allez-y doucement de côté, gardez votre mana et vos cooldowns pour la phase 2 qui devra durer le moins de temps possible.
La Piqûre de wyverne sera régulièrement appliquée aux joueurs en mêlée. Le sort peut être résisté, mais vous ne devrez en dissiper l’effet que si le Tank est touché. Vu la quantité de dégâts infligée au personnage lors de la dissipation, laissez celle-ci se produire naturellement au bout de quelques secondes. Vos joueurs en mêlée, Voleurs en tête, ne doivent pas encaisser ces 3000 de dégâts instantanés.
Lorsque Huhuran entre en Frénésie, les Chasseurs ont environ 5 secondes pour lancer un tir tranquillisant avant que Huhuran fasse plus de dégâts. Soyez donc réactif si votre rôle est de la calmer un peu. Cette frénésie est affichée à l’écran et ne survient qu’en phase 1.
2.2. Phase 2
Un des éléments-clés est d’avoir constamment 15 personnes (3 tanks + 12 autres) avec un excellent RN. Ce sont elles qui se tiendront proches de Huhuran. Elles doivent absolument rester en vie. Si l’une d’elle meurt, la prochaine salve d’éclairs de poison continuera de toucher 15 personnes, un autre joueur sera donc ciblé et il est probable que sa résistance Nature sera moins bonne que celle qui vient de mourir. Si la quantité de dégâts/soins est en baisse lors de la phase 2, celle-ci risque de durer plus longtemps, ce qui est une très mauvaise chose.
Dès le lancement de la seconde phase, les 15 joueurs vont être la cible d’une quantité phénoménale de dégâts, à savoir 2000 toutes les 5 secondes.
Votre DPS devra être aussi élevé que possible. Les Démonistes pourront par exemple anticiper cette phase 2 en lançant Malédiction funeste à 45% par exemple. L’objectif est que les dégâts soient encaissés par Huhuran dès qu’elle passe sous 30%. Claquez vos cooldowns, faites tout ce que vous pouvez pour faire tomber Huhuran rapidement.
Prenez votre temps (enfin à peu près) pour bien préparer la phase 2 qui est la réelle difficulté de la rencontre. Les soigneurs préparent de leur côté les soins AoE (vous pouvez caser un healer par groupe et les booster avec Innervation), tout en sachant que si l’un d’eux est mis au silence, ce sera une sacrée épine dans le pied.
Huhuran est clairement un des boss les plus difficile d’AQ40. Agissez en connaissance de cause. Soyez coordonnés, équipez-vous en résistance à la Nature, dissipez la Frénésie, switchez de tanks à 10 stacks de poison, ne dissipez pas la piqûre de wyverne sauf si c’est un tank, restez bien écartés en phase 1 et ayez 15 joueurs prêts à encaisser sévèrement pour la phase 2. Vous allez voir, tout va bien se passer.
Princess Huhuran Quick Tips
DPS
- All Warriors and Rogues should be stacking Nature Resist and staying within range of Princess Huhuran, to soak up the Poison Bolt AOE. Poison Bolt will only target the nearest 15 players, ignoring pets, so all melee should look to stack around 200 Nature Resistance unbuffed to survive through the Poison Bolt spam. When Huhuran reaches 30% health, she will begin spamming this constantly, so the end of the fight can be a lot of Nature damage going out on melee!
- Ranged damage dealers need to be spread out around Princess Huhuran’s room, ensuring that Noxious Poison hits as few ranged as possible each time it goes out. Like Ragnaros positioning, ranged should be in stacks of 2 or 3, far away from other stacks of players.
Healers
- Healers should first ensure to never dispel Wyvern Sting on the melee, unless it hits one of the two tanks. Wyvern Sting is a sleep effect that will deal 3,000 damage to the player if it is dispelled. In the event one of the tanks gets hit with it, it should be dispelled, and heals should be going out immediately on the tank.
- For some raids, it might be a good idea to assign a Priest to be healing the melee soakers, putting the Priest in the group and positioning the Priest near the melee stack, giving them the ability to cast potent AOE Heals like Prayer of Healing. Even with enough Nature Resistance, the melee will be taking significant damage throughout the fight.
- Similarly to ranged damage dealers, healers need to be spread out around Princess Huhuran’s room, ensuring that Noxious Poison hits as few ranged as possible each time it goes out. Like Ragnaros positioning, ranged should be in stacks of 2 or 3, far away from other stacks of players.
Краткая информация о профессии
Ювелирное дело появилось в игре в дополнении Burning Crusade. Оно позволяет изготавливать кольца, амулеты, аксессуары, исцеляющие статуи и камни для экипировки. Это основная профессия (каждый персонаж может овладеть лишь двумя основными профессиями).
Кольца, амулеты и аксессуары пользуются большой популярностью у игроков, так как они редко попадаются в добыче и в качестве наград за задания, особенно в начале дополнения, и ювелиры на этом неплохо зарабатывают. Также у ювелиров имеются рецепты на изготовление тканых головных уборов и камней, которые вставляются в особые слоты на экипировке и дают персонажам дополнительные характеристики.
Ювелирное дело прокачивается по рецептам для классики (1-300) и TBC (301-375). Чтобы получить доступ к рецептам из TBC, нужно собрать классические материалы и прокачать профессию до уровня 300. На классических серверах (без прогресса до WoW Burning Crusade) ювелирное дело недоступно вообще (даже до 300).
Что такое Просеивание?
Просеивание позволяет превратить 5 кусков руды в материалы для ювелирного дела. В результате руда уничтожается, а ювелир получает драгоценные камни и другие нужные предметы.
В Burning Crusade с помощью просеивания можно получить камни необычного и редкого качества, а также порошки (например, Медный порошок, Оскверненный железный порошок или Адамантитовый порошок)
Порошки продаются торговцам, за исключением Адамантитовый порошок (он требуется для создания важного ювелирного компонента, Переменчивый адамантит). В начале оригинального WoW Burning Crusade игроки с некоторой вероятностью вообще не получали камней при просеивании
В патче 2.1 это было исправлено, после чего каждое просеивание давало минимум один драгоценный камень.
Массовое просеивание позволяет обрабатывать руду пачками (по 20 штук вместо 5). Оно было добавлено в игру в Легионе и в TBC недоступно.
Парные профессии
Лучшая парная профессия для ювелирного дела — это Горное дело. Оно позволяет добывать руду для просеивания в больших количествах. Часть руды придется переплавлять в слитки, так как они тоже значатся в ювелирных рецептах.
Если вы хотите взять две производственные профессии, рекомендуем вам совместить ювелирное дело с Алхимия. Так вы получите возможность зарабатывать на высокоуровневых драгоценных камнях. Алхимики умеют изготавливать алмазы (особые камни для шлемов): Трансмутация: алмаз землеправителя, Трансмутация алмаза небесного сияния, Трансмутация: алмаз земной бури, Трансмутация: алмаз небесного огня, Трансмутация: мглистый алмаз и Трансмутация: изначальный алмаз. Не забывайте: при отсутствии горного дела вам придется покупать все материалы на аукционе.
Лучшие расы и классы для ювелиров
У новой расы из Burning Crusade, Дренеев из Альянса, есть способность Резьба по камню, дающая +5 к ювелирному делу (в Катаклизме бонус был увеличен до +10). Если в TBC вы планируете играть дренеем, вполне логично будет сделать его ювелиром.
Класс персонажа может быть любым — камни и бижутерия требуются всем без исключения. Головные уборы (короны), создаваемые ювелирами, относятся к тканой броне, но они становятся персональными при надевании, и вы сможете их продавать.
Владелец ранчо слизи, древние руины, врата
Если вы столкнулись с загадкой, связанной с воротами древних руин в Slime Rancher, это руководство поможет вам разблокировать и продвигаться по игре.
В этом путеводителе по воротам древних руин ранчо слизи мы обсуждаем расположение всех статуй, присутствующих в этой области, и места, необходимые для открытия каждой из них.
Для получения дополнительной информации о Slime Rancher, вы можете ознакомиться с нашим Руководством по местонахождению слизней Гордо, Руководством по ключам слизи и Руководством по золотым слизням.
Ворота древних руин владельца ранчо слизи
Прежде всего, вам нужно найти, где на самом деле находятся ворота древних руин. Эти ворота находятся в карьере Индиго. Идите глубже в карьер, пока наконец не наткнетесь на ворота.
Эта пещера расположена на вершине горы с деревянными заборами вдоль тропы. За забором с зелеными кристаллами будет проложена пандусная дорожка. Войдите в пещеру, чтобы найти дверь. Эту дверь можно открыть только с помощью Ключа слизи.Откройте дверь и войдите в область.
Как открыть ворота древних руин Теперь, когда вы открыли область, ваш следующий шаг — собрать шесть разных типов плорт и вставить их в соответствующие статуи, чтобы получить доступ к воротам древних руин.
Плорты, которые вам нужны: Rock, Rad, Honey, Tabby, Phosphor и Boom. Есть также розовая статуя плорта с подарком плорта рядом с ней.
Соберите все плорты и продолжайте поиски по открытию ворот.Поскольку вам нужно больше плорта, чем позволяет ваш инвентарь, вам нужно будет сделать несколько пробежек взад и вперед, чтобы вернуть все необходимые плорты в область.
Цвета каждой статуи соответствуют нужному цвету; поэтому их довольно легко найти. Стреляйте в правильный плорт в слоте, и все будет хорошо.
Всего шесть статуй, которые вам нужно найти и вставить в них соответствующие элементы.
The Phosphor Statue Первая статуя находится прямо перед пещерой, из которой вы входите в область.Выйдите из пещеры и идите прямо, чтобы найти статую из люминофора.
Скальная статуя Когда вы войдете в область и повернете направо, вы увидите Скальную статую, сидящую перед воротами. Вставьте в него Rock plort.
Статуя Рэда Ваша следующая статуя — Статуя Рэда. Он расположен на выступе. Как только вы войдете в область и направитесь к Люминофорной статуе, вы наткнетесь на груду битых камней.
Оказавшись там, поверните налево как можно скорее, и эта статуя будет сидеть на выступе.Чтобы его найти, вам, возможно, придется немного присмотреться.
Медовая статуя Ваша следующая цель — Медовая статуя. Войдите в область и направляйтесь к статуе с люминофором.
Когда вы доберетесь до него, поверните налево, и вы увидите тропу. Следуйте по пути, и статуя будет сидеть в конце. Вставьте в него медовый горшок.
Табби-статуя Чтобы найти следующую статую, вам нужно направиться к воротам древних руин, когда вы будете на пандусе к воротам, посмотрите налево.
Вы увидите каменную платформу. Просто запрыгните на него, и вы найдете там статую. Вставьте в него табби-плорт.
The Boom Statue Ваша последняя статуя находится прямо рядом с главными воротами. Пройдя прямо мимо Люминофорной статуи, вы наткнетесь на небольшую каменную стену.
Перепрыгните через нее и встаньте прямо перед главными воротами. Находясь там, посмотрите налево, и вы найдете там статую Бум. Вставьте в него свой последний плорт и вуаля!
После того, как все плорты будут вставлены в соответствующие статуи, ворота древних руин откроются, и вы наконец сможете пройти через них.Это также откроет достижение «Into the Past»
Краткие советы
- Силы Легиона пытаются уничтожить уцелевшую сущность Эонар. Игроки должны защищать сущность, пока она не наберет энергию и не даст отпор противникам.
- Танки – наполненные Скверной разрушители сворачивают с привычного маршрута, если игроки вступают с ними в бой. Наполненные Скверной разрушители обстреливают Эонар быстрее, если рядом с ними нет игроков. Став целью для Дождь Скверны, отходите от других игроков.
- Бойцы – на большинство воинов Легиона действуют эффекты контроля. Став целью для Дождь Скверны, отходите от других игроков. Ведите Копье Рока подальше от пути следования монстров, чтобы они не ускорялись.
- Лекари – многие существа не обращают внимания на игроков. Основной урон исходит от «Параксия». Став целью для Дождь Скверны, отходите от других игроков. Ведите Копье Рока подальше от пути следования монстров, чтобы они не ускорялись.
Рекомендуемые классы для затонувшего храма
Подземелья обычно укомплектованы пятью игроками, состоящими из следующих ролей:
- Танк для набора угрозы, впитывает повреждения и защищает вражеских мобов от своих союзников. Обычно танк-воин экипирует щит и использует соответствующие способности, генерирующие угрозы, такие как Раскол брони и Сокрушение щитом.
- Три ДПС: Все классы могут наносить ДПС, но наиболее популярными ДПС при прокачке уровня являются Маг, Воин, Разбойник, Чернокнижник и Охотник. Гибриды могут быть DPS, но они обычно заканчивают тем, что помогают хилу.
- Целитель держит группу в живых и может воскрешать мертвых игроков. Обычно это Жрец из-за их универсального набора исцеления и баффов, таких как Слово силы: Стойкость, но Друиды, Паладины и Шаманы также могут исцелять.
Для Храм Атал’Хаккара наличие разносторонней группы окажется полезным. Некоторые бои содержат большое количество неэлитных врагов, смешанных с парой элит. AoE и расщепление будут чрезвычайно полезны в таких ситуациях. Как обычно, если элиты слишком много, вы можете контролировать большинство из них с помощью:
- Паладин – Изгнание нежити (только для нежити)
- Разбойник – Ошеломление
- Жрец – Контроль над разумом, Сковывание нежити (только для нежити)
- Маг – Превращение
- Чернокнижник – Страх
Всякий раз, когда вы используете заклинание Страх, убедитесь что в комнате, в которой вы его используете, нет мобов, иначе вы можете добавить проблем из-за нежелательных противников.
Принцесса Хухуран
Принцесса Хухуран — это четвертый босс в Храме Ан’Кираж, с которого добываются заготовки для комплектных предметов — Киражские наручники Командования и Киражские наручники Господства. Когда уровень здоровья Хухуран падает до 30%, босс впадает в Берсерк и наносит Ядовитый удар пятнадцати ближайшим противникам. Цели получают сильный урон от магии природы, поэтому им требуется экипировка с сопротивлением к этому типу магии, чтобы пережить атаку. Персонажи, одетые в экипировку с сопротивлением, наносят сравнительно мало урона, поэтому другие бойцы должны приложить максимум усилий и добить босса, активировав аксессуары и всевозможные кулдауны. Некоторым заклинателям приходится специально копить ману для нужного момента.
Кроме того, в течение всего боя Хухуран также применяет к танку Кислотный плевок. Эффект суммируется, поэтому танки должны меняться. Поскольку босс невосприимчив к провокации, смена происходит нестандартными методами.
Для победы над боссом танкам требуется в среднем 300 ед. сопротивления к магии природы, а целям для Ядовитого удара — около 200 ед. Как правило, целями для удара назначают разбойников, охотников и воинов. Помимо экипировки с сопротивлением, рейд может использовать охотничий Дух дикой природы и Сильное зелье защиты от сил природы.
древних руин, уровень 4 — Final Fantasy Brave Exvius Wiki
- Домой
-
Геймплей
- Об игре
- Базовая информация
- Глоссарий терминов
- Механика
- Цепочка
- График обновлений
-
Ед. изм
- Список отрядов
- Рейтинги
- Пробуждение способностей
- Скрытые способности
- Лимитные всплески
- TMR
- Summon / Gacha
-
Пункт
- Оружие
- Доспехи
- Аксессуары
- Материя способностей
- Карты видения
- Материалы
- Разное.Артикулы
-
Мир
- Прохождение
- Города
- Подземелья
- Исследования
- Список квестов
-
Вихрь
- События
- Улучшение
- Враги
- Зал негодования
- Зал мстительных
-
Руководство
- Руководство для начинающих
- Лучшие места для фермерства
- Как перебросить
- См. Другие руководства
-
Другой
- Способностей
- Рецепты крафта
- Монстры
- Эсперс
- Убежище
- Серебряные сундуки
- Звездный кварц
- Трофеи
- Арена
- Колизей
- Поддержка
- Help Wiki
- Свяжитесь с нами
-
Вики
- Действие
- Страница
- Диск
Хранительница жизни Эонар — поиск рейда
Помимо численных изменений в объеме исходящего от боссов урона, бой с Хранительницей жизни Эонар в режиме поиска рейда обладает некоторыми существенными отличиями по сравнению с боем в нормальном режиме.
Способность «Параксия»: Дождь Скверны меняется на Метеоритный шторм.
- Метеоритный шторм действует не на игроков, а на определенные области арены.
- Через несколько секунд после применения этого заклинания область взрывается и наносит урон всем, кто в ней стоит.
- Игроки должны избегать опасных зон, тем самым уменьшая объем входящего урона.
Кроме того, в режиме поиска рейда отсутствуют монстры двух типов —
сквернотопыри и Заряженный Скверной маскировщик.