Изменения специализации «Неистовство»
Воины со специализацией «Неистовство» претерпели некоторые изменения. В первую очередь речь идет о способности «Удар героя», которая отныне им недоступна. Мы также изменили способность «Зверский удар», и теперь она позволяет им эффективно расходовать излишки ярости. Кроме того, изменения затронули вероятность нанесения критического урона способностью «Кровожадность», которая теперь в меньшей степени зависит от этого показателя. В игру добавлен новый символ, позволяющий воинам со специализацией «Неистовство» в значительной мере изменить свой стиль игры. Урон от автоатак показался нам слишком большим, и поэтому мы немного уменьшили его, повысив мощь «Казни» (теперь наносимый ею урон зависит также от урона от оружия, а не только от силы атаки). Чтобы у игроков была возможность израсходовать накопленную ярость, пока действует «Удар колосса», мы позволили продлить время действия этой способности с помощью «Яростного выпада». Помимо прочего, мы внесли изменения, затрагивающие оповещения о применении способностей, чтобы повысить удобство игры.
Эффект пассивной способности «Прилив крови» теперь является частью стандартного действия способности «Кровожадность» и больше не влияет на общее время восстановления «Зверского удара». Предупреждение о срабатывании эффекта теперь отображается в верхней части экрана, а не по бокам. Максимальное число зарядов уменьшено с 3 до 2.
«Кровожадность» заменяет способность «Удар героя» для воинов со специализацией «Неистовство».
Способность «Зверский удар» теперь имеет базовое общее время восстановления, равное 0,75 сек. Затраты на применение способности составляют 45 ед. ярости.
- Вероятность нанесения критического урона способностью «Кровожадность» теперь увеличивается на 30% (а не удваивается, как было ранее).
- Пассивная способность «Лютый берсерк» больше не увеличивает урон, наносимый автоатаками. Теперь данная способность позволяет использовать оружие в левой руке при применении «Казни».
- «Яростный выпад» теперь продлевает время действия «Удара колосса» на 2 сек., а предупреждение о его применении теперь отображается в левой и правой ячейках.
- Символ удара колосса — новый символ, доступный воинам со специализацией «Неистовство». Данный символ увеличивает время действия «Удара колосса» до 20 сек., но уменьшает его эффективность.
Изменения талантов
Несколько талантов воина также нуждались в переработке. Определенные затруднения были связаны с талантом «Второе дыхание». Иногда он оказывался слишком сильным, а иногда — слишком слабым. Мы решили заменить пассивный эффект восстановления здоровья активным самоисцелением. Это позволяет воинам, потерявшим много здоровья, продолжать бой, вместо того чтобы прятаться, убегать от противника или уходить в глухую оборону. Мы добавили в игру талант «Безудержное восстановление», чтобы компенсировать потерю «Исступления» воинами со специализацией «Оружие».
Ряд талантов 45-го уровня был удален в целях сокращения числа способностей контроля. Это также позволит сделать использование талантов в ротациях более изощренным. Мы заменили удаленные таланты новыми, многие из которых доступны только определенным специализациям, за счет чего нам удалось увеличить разнообразие стилей игры за воинов.
Помимо прочего, некоторые комбинации талантов 60-го и 90-го уровней являлись довольно спорными. Мы решили, что «Грозовой удар» должен быть альтернативой «Ударной волне» и «Реву дракона», а «Вихрь клинков» — альтернативой «Аватаре» и «Кровавой бане», поэтому мы поменяли местами «Удар громовержца» и «Вихрь клинков». Мы также немного подкорректировали эффекты некоторых талантов, чтобы они были конкурентоспособны на своем уровне.
- «Вихрь клинков» стал талантом, доступным на 90-м уровне, поменявшись местами с «Ударом громовержца».
- «Безудержное восстановление» теперь восстанавливает вдвое больше здоровья, однако на его эффективность больше не влияет «Исступление».
- Урон, наносимый «Ревом дракона», больше не уменьшается при поражении нескольких целей.
- Время восстановления «Массового отражения заклинания» уменьшено до 30 сек. Данный талант заменяет «Отражение заклинания».
- Во время своего действия эффект «Второе дыхание» больше непосредственно не исцеляет воина. «Второе дыхание» накладывает на воина эффект самоисцеления, который восстанавливает ему здоровье в размере 10% от всего нанесенного им урона или произведенного исцеления.
- «Удар громовержца» стал талантом, доступным на 60-м уровне, поменявшись местами с «Вихрем клинков».
- «Ошеломляющий крик» заменен на три новых таланта, выбор которых зависит от специализации.
- Специализация «Оружие» — «Вкус крови»: при нанесении урона способностью «Кровопускание» воин накапливает 3 ед. ярости.
- Специализация «Неистовство» — «Неистовые удары»: затраты ярости на применение «Зверского удара» уменьшаются на 15 ед.
- Специализация «Защита» — «Жесткий отпор»: «Мощный удар щитом» наносит на 50% больше урона, пока действует эффект «Блок щитом» или «Атака щитом».
«Пронзительный вой» удален из игры. Ему на замену пришел талант «Внезапная смерть».
- «Внезапная смерть» позволяет при нанесении урона автоатаками с 10-процентной вероятностью применить способность «Казнь» без затрат против любой цели, независимо от того, сколько у той осталось здоровья. Примененная таким образом способность «Казнь» не расходует ярость, чтобы наносить дополнительный урон.
- Теперь «Пронзительный вой» является базовой способностью, доступной всем воинам со специализацией «Неистовство».
«Разрушительный крик» заменен на три новых таланта, выбор которых зависит от специализации.
- Специализация «Оружие» — «Мощный удар»: позволяет совершить мощный удар, наносящий 100% урона от оружия. Каждое последующее применение «Мощного удара» увеличивает наносимый способностью урон на 50%, а затраты ярости на ее применение — на 100%. Способность можно применять только в «Боевой стойке».
- Специализация «Неистовство» — «Неутолимая жажда»: способность «Кровожадность» больше не требует времени на восстановление.
- Специализация «Защита» — «Непреклонные удары»: способность «Сокрушение» уменьшает затраты ярости на применение «Удара героя» на 6 ед. на 6 сек. Эффект суммируется до 5 раз. Как только сумма эффектов достигнет 5, их время действия перестанет обновляться.
Изменения специализации «Защита»
Специализация «Защита» претерпела несколько изменений. Во-первых, предметы больше не будут повышать показатели уклонения и парирования, и мы рассчитываем на то, что теперь скорость и показатель критического удара станут для воинов со специализацией «Защита» важными второстепенными характеристиками. Поэтому мы изменили способность «Отражение ударов». Теперь показатель критического удара будет влиять на защиту воина. Уже упомянутая способность «Безрассудный бросок» также повышает ценность показателя скорости.
«Мания крови» — новая пассивная способность воинов со специализацией «Защита».
Многократные автоатаки теперь вызывают срабатывание эффекта «Мания крови», который восстанавливает воину 3% от его максимального запаса здоровья в течение 3 сек. Время действия эффектов суммируется при их обновлении.
- Способность «Отражение ударов» была переработана.
Пассивная способность «Стойкий воин» теперь также снижает вероятность парирования атаки противником на 3%.
Режим испытания[]
- Основная статья: Режим испытания подземелья
- Основные моменты:
- Предназначен для подземелий максимального уровня (9 подземелий Пандарии).
- Будет доступно также и через функцию Поиск подземелья.
- Прохождение подземелья за Х минут.
- Уровень экипировки игроков в режиме испытания нормализован.
- PvE конкуренция.
- Отслеживание прогресса в гильдии.
- Награды:
- Бронзовые, серебряные и золотые медали:
- Бронзовые — достижение.
- Серебряные — специальные доспехи для трансмогрификации, имеющие более красивый вид.
- Золотые — уникальный маунт (внешний вид будет напоминать гигантских китайских статуй собак с головами, похожими на Могу).
- Плюс Очки доблести!
- Титулы участников и лидеров.
- Возможный дебаф после успешного похождения режима испытания.
Новая история
В тот момент, когда мир был достаточно юным, а все цивилизации рас смертных существ только зарождалась, Драконьи острова являлись главным местом обитания для драконов, а также основой всего их царства.
Однако из-за нашествия Легиона в момент Войны древних и Великого Раскола, который разделил весь существующий мир на части, а также иссушающего всю магическую энергию, существа были вынуждены покинуть её. Однако, ими были оставлены бесчисленные стражи, которые ждали своего часа, чтобы подготовить возвращение драконов на историческую родину.
Однако, драконы нового мира стали совершенно другими, обладает некоторыми отличиями от своих собратьев, которые проживали в начале становления Азерота. По сравнению с ним, они были наиболее примитивными и одичавшими существами. В нынешнее время они называют себя «протодраконы».
Спустя несколько веков, всем известные драконы смогли получить невероятную силу аспектов, которые соответствуют определенным свойствам тех или иных семейств. У каждого из родов были определенные силы, которые направлялись на защиту мирового баланса. Они дали клятву, о том, что будут защищать Азерот от любых угроз. Многие применяли свои силы во благо мира, однако Черные драконы решили применить их для использования своих недобрых замыслов. Возглавлял их «Нелтарион», который после некоторых событий был известен как «Смертокрыл».
Вас ждут новые интересные локации, приключения и находчивые герои во вселенной World of Warcraft в дополнении Dragonflight.
PvP контент
Готовьте топоры к бою! В новом дополнении к World of Warcraft: Warlords of Draenor, любителей PvP ждет множество новых испытаний, новые награды, улучшенный пользовательский интерфейс, а так же новая зона для открытого PvP! От Вас потребуется лишь немного силы и желания встретиться с новой опасностью — все остальное мы берем на себя.
Новая зона для открытого PvP
К северо-востоку от Танаанских джунглей игроков, готовых к эпичным битвам, ждет новая зона для открытого PvP. В этой битве нет начала и нет конца, но есть цели, которых могут достичь храбрые воины. Вы сможете заниматься собирательством, призывать различных существ и выполнять множество разнообразных заданий. (А еще вы можете присоединиться к бою, не дожидаясь получения 100-го уровня — только учтите, что враги могут оказаться Вам не по зубам. Поступайте так только на свой страх и риск!)
Впервые оказавшись в этой зоне, Вы увидите, что, в зависимости от текущего положения дел в бою, вам предлагается несколько заданий. Чем ближе к базе противника, тем сложнее становятся задания. Их цели могут мгновенно варьироваться в зависимости от происходящего в зоне: от Вас может потребоваться перейти в наступление, а в следующий момент — отстроить крепость или собрать материалы для этого. Кроме того, в Вашем распоряжении окажется техника Вашей фракции или Железной Орды!
Чтобы Вы ощутили на себе всю прелесть открытого PvP, количество игроков и членов одной фракции в зоне не будет ограничено. Но не беспокойтесь, технология кросс-серверных зон не оставит вас без союзников!
Таблица результатов боя, улучшение пользовательского интерфейса и обновленные награды
Таблица результатов боя будет несколько изменена с тем, чтобы Вы получили более полный обзор ваших успехов на поле боя. Появится новый параметр под названием «Очки на поле боя», который будет учитывать такие показатели, как возвращенные флаги, возврат захваченных объектов, эффективность исцеления, количество нанесенного урона и многое другое.
Таймеры флагов и других целей теперь также будут отображаться на карте и обретут дополнительную анимацию. Это сделает процесс отслеживания времени, оставшегося до захвата объекта, более простым, и позволит игрокам обеих команд более оперативно защищать или отбивать свои объекты.
Все лучшее — победителям. Те, кто вырвал победу на поле боя, смогут получить дополнительные награды: предмет из комплекта PvP-доспехов, случайный предмет, привязанный к персонажу, расходуемые предметы и многое другое.
Испытание гладиатора
Хотите новых ощущений на арене? Тогда Испытание гладиатора — это то, что Вам нужно. Здесь применяется та же система, что и в игровом мире, посвященном турниру: игроки смогут войти в него, приобрести у торговцев доспехи, чары и самоцветы, а затем показать другим игрокам, на что они способны. Как и в турнирном игровом мире, любой игрок будет иметь доступ ко всем типам экипировки, что с самого начала поставит всех в равное положение.
Игроки смогут испытать эту новую турнирную опцию сразу после того, как она будет готова, но рейтинг можно будет зарабатывать только в те дни, когда будет открыто соревнование. Такая концентрированность позволит системе более аккуратно подбирать соперников в зависимости от их показателей, в результате чего соревновательный аспект будет более острым.
В нерейтинговые дни Вы сможете практиковаться, когда и сколько захотите, но помните: вам придется потрудиться, чтобы пробраться к вершинам рейтинга и получить престижные награды. Рейтинг можно будет заработать только во время выделенных для этого дней, но мы не хотим, чтобы люди, пропустившие пару подобных событий, отставали от своих товарищей по турниру слишком сильно.
Дополнительную информацию об этой системе и многое другое мы расскажем Вам в процессе разработки дополнения!
Изменение в заклинаниях и талантах
Как и у других классов, в новом дополнении «ВОВ» у жрецов урежут некоторые способности и поменяют систему талантов. Представим основные изменения в виде списка.
- Направленное заклинание «Иссушение разума» снова появилась в активных способностях.
- Новый талант «Темная Бездна» наносит урон цели и противникам в радиусе 10 м. На всех пораженных этой способностью накладывается дот «Слово тьмы: Боль».
- Новый талант «Темное вознесение» позволяет ШП-пристам использовать заклинание «Облик Тьмы» в любое время. При применении данного заклинания наносит урон в области 10 м от основной цели.
- Заклинание «Слово Тьмы: Смерть» перешло в категорию талантов.
- Заклинание «Поток Бездны» перенесли в таланты.
- Добавлен новый талант «Глубинный ужас», который позволяет оглушить цель на 4 сек.
- Уменьшение продолжительностей дотов: «Слово Тьмы: Боль» — до 16 сек., а «Прикосновение вампира» — до 21 сек.
- Спелл «Мыслебомба» вызывает дезориентацию противников вместо оглушения.
- Добавлен новый талант «Последнее слово», который сокращает время перезарядки «Безмолвия» до 30 сек.
- Спелл «Извержение Бездны» теперь не требует дотов на цели и способен применять за 90 единиц безумия.
- Заклинание «Слово Тьмы: Бездна» имеет 2 заряда и заменяет спелл «Взрыв разума».
- «Покорение безумию» теперь не убивает персонажа, а наносит 90% урона от предельно максимального здоровья игрока и лишает его генерировать безумие в течение следующих 30 секунд.
- Талант «Сан»лейн» снижает время восстановления объятий вампира и увеличивает исцеление от этой способности.
Основываясь на новой системе талантов жреца в «ВОВ», можно сделать вывод, что у пристов повысился арсенал из контролирующих спеллов. Уменьшение времени дотов и уменьшение кулдауна будет способствовать более активной игре за этот класс. В новом обновлении будет прослеживаться повышение бурст-урона, который будет полезен в некоторых случая, а также увеличение АоЕ-урона.
Зачем такие изменения
Вероятно, новая система призвана улучшить контроль над второстепенными характеристиками, т.к. в Легионе они повышались слишком непредсказуемо – иногда второстепенная характеристика была в 2 или 3 раза больше основной. В Битве за Азерот предполагается не допускать повторения этой ситуации.
Такая система, при всей ее разумности, может создать ощущение, что новые предметы с лучшим уровнем приносят не так уж и много пользы и увеличивают второстепенные характеристики меньше, чем хотелось бы.
Но поводов для беспокойства пока нет – во-первых, новая система еще будет дорабатываться, и к выходу дополнения будет максимально сбалансированной, а во-вторых, небольшой, но стабильный прирост второстепенных характеристик начинается лишь с 280 уровня предметов, что дает фору игрокам в экипировке уровня Легиона.
А как вы относитесь к «сплющиванию» характеристик в грядущем дополнении?
Некоторые изменения в дополнении
В новой части «Битва за Азерот» нам обещают изменение PvP и PvE составляющих. Будут претерпевать перемены скиллы, таланты и профессий персонажей. Следовательно, это позволит игрокам снова почувствовать некую новаторскую изюминку, так как гайдов, которые проверены на личном опыте игроков, не будет.
Те, кто хорошо знаком с классом жрецов, вспомнят некую негативную закономерность: priest (с англ. — «жрец») любой специализации не может полностью раскрутить свой урон или исцеление в первое время — потребуются некоторые обновления, которые позволяют жрецам играть комфортно и быть полезными в различных ситуациях. У приста есть три специализации: Послушание, Свет и Тьма. На последней остановимся более подробно, чтобы рассмотреть нюансы в «Битве за Азерот».
Игровой процесс
- Классы изменятся в разных направлениях в Legion. Команда разработчиков очень внимательно пересматривает основную идею каждого класса. Будет произведено множество изменение талантов и классовых способностей — но об этом будет рассказано позже. Система PvP-талантов также даст разработчикам возможность убрать специальные PvP-таланты из нынешних веток. PvP-таланты не будут работать в PvE-окружении.
- Говоря о классовых изменениях, был поднят вопрос артефакта-копья, который получат охотники специализации «Выживание». В Legion охотники «Выживания» будут специализацией ближнего боя, которая использует питомцев. Чтобы лучше дифференцировать специализации, разработчики решили сделать их менее похожими на базовый класс. Охотники специализации «Повелитель зверей» будут сражаться в дальнем бою с питомцем, в то время как охотники «Стрельбы» будут сражаться в дальнем бою БЕЗ ПИТОМЦА.
- Чернокнижники специализации «Демонология» будут мастерами призыва и управления демонами. Метаморфоза заняла слишком большую часть игрового процесса за класс, и поэтому разработчики решили сконцентрировать данную специализацию на демонах. «Колдовство» все еще будет о разложении, а «Разрушение» — о демоническом огне. Все специализации чернокнижников сохранят возможность призыва демонов.
- «Сплющивание» характеристик не запланировано для Legion. Хотя показатели здоровья «достаточно высоки», это связано с тем, что здоровье умышленно было завышено для улучшения игрового процесса целителей. Урон игроков еще «отстает как минимум на одно дополнение» от того, что можно было наблюдать в Осаде Оргриммара.
- Профессии получат много чего интересного. В Legion у профессий будет самая большая команда разработчиков за всю историю WoW, и Blizzard определенно услышали отзывы игроков о том, что профессии играли недостаточно значительную роль в Warlords of Draenor и слишком сильно пересекались с гарнизоном.
- Достижения «Первый на сервере» не будут возвращены. Хотя некоторые из представляют определенную ценность (например, за прохождение бойцовской гильдии, эпохальных рейдов и т.д.), основная философия разработчиков заключается в том, чтобы предоставить игрокам возможность не торопиться и наслаждаться контентом с такой скоростью, с которой им это комфортно. К тому же, многие сторонние ресурсы уже отслеживают «первый 100 уровень» и другие аналогичные события.
Random Stats
- Crafted Warlords gear.
- Garrison loot from invasions and missions.
- Challenge Mode rewards in Ржавый сейф прошедшего испытание.
- of the Fireflash, Crit/Haste
- Peerless, Crit/Mastery
- of the Savage, Crit/Multistrike
- of the Quickblade, Crit/Versatility
- of the Feverflare, Haste/Mastery
- of the Deft, Haste/Multistrike
- of the Aurora, Haste/Versatility
- of the Merciless, Mastery/Multistrike
- of the Harmonious, Versatility/Mastery
- of the Strategist, Versatility/Multistrike
- of the Guileful, Crit/Bonus Armor
- of the Windshaper, Haste/Bonus Armor
- of the Noble, Mastery/Bonus Armor
- of the Stormbreaker, Bonus Armor/Multistrike
- of the Stalwart, Versatility/Bonus Armor
- of the Fanatic, Spirit/Crit
- of the Zealot, Spirit/Haste
- of the Diviner, Spirit/Mastery
- of the Herald, Spirit/Multistrike
- of the Augur, Spirit/Versatility
Changed and Removed Stats
Warlords of Draenor Alpha Patch NotesPrimary Stats
- Agility and Intellect no longer provide critical strike, as Strength does not and that caused balancing issues.
- Agility users get Критические удары as compensation.
- The base chance to critically strike is now 5% for all classes.
Weapon Scaling
- Each point of Agility or Strength now grants 1 Attack Power (down from 2). All other sources of Attack Power now grant half as much as before.
- Weapon Damage values on all weapons have been reduced by 20%.
- Attack Power now increases Weapon Damage at a rate of 1 DPS per 3.5 Attack Power (up from 1 DPS per 14 Attack Power).
- Attack Power, Spell Power, or Weapon Damage now affect the entire healing or damage throughput of player spells.
Dodge and Parry
- Active mitigation has been a tanking model that has worked out well, so Dodge and Parry is kept on the low side.
- Dodge and Parry are removed and have been converted into Critical Strike, Haste, or mastery on armor pieces, or Bonus Armor on non-armor pieces. In addition, all players now have 0% chance to be dodged and 3% chance to be parried. Tanks receive an additional 3% reduction in chance to be parried.
- You can’t get Dodge and Parry from gear anymore, but you can get it from other stats and some abilities like Святилище.
- The amount of Dodge gained per Agility has been reduced by 25%, and the amount of Parry gained per Strength has been reduced by 25%.
Hit and Expertise
- Hit and Expertise are removed and have been converted into Critical Strike, Haste, or Mastery on existing gear. In addition, all players now have a 100% chance to hit and 0% chance to glance when fighting creatures up to 3 levels higher.
- For gems, enchants, and all consumables, hit has been converted to critical strike, and expertise to haste.
Secondary Stats
- Haste: Spell Haste %, Melee Haste %, and Ranged Haste % are just simply Haste.
- Crit: Spell Crit %, Melee Crit %, and Ranged Crit % are just simply Crit.
- Spirit is no longer found on armor pieces.
Warlords Profiler
Еще больше ухудшить графику в World of Warcraft: Warlords of Draenor (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.
Если World of Warcraft: Warlords of Draenor запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:
- NVIDIA Inspector для видеокарт от Nvidia;
- RadeonMod для видеокарт от AMD.
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
- Texture filtering — LOD bias;
- Antialiasing — Transparency Supersampling.
Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в World of Warcraft: Warlords of Draenor неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
5 Место — Cataclysm
В этом дополнении было хорошо всё, всё кроме геймплея, разработчики не внесли практически ничего нового, были переработаны старые локации, и произведён ребаланс талантов и способностей персонажей. На этом всё.
Так же огромную роль сыграл назойливый маркетинг Blizzard. Который всех уже достал. Народ ждал это дополнение очень сильно, некоторые ещё до выхода называли его лучшим дополнением на то время. Пиарщики подогревали аутиторию перечислением огромных нововведений. Все ждали и надеялись. Но вот встреча состоялась — и наваждение немедленно ушло. Маркетинг и поклонники опять навешали лапши на уши.
Новые рейдовые подземелья[]
Новые рейдовые подземелья:
- 3 новых рейда
- Подземелья Могу’шан — шесть боссов, преимущественно Могу; находится в Вечноцветущем Доле.
- Сердце Страха
- Терраса Вечной Весны
- Преимущественно две новые расы противников: Могу и Мантиды.
- Поиск рейда: игроки смогут воспользоваться этой функцией для поиска группы прохождения для всех рейдовых подземелий.
- Мировые рейдовые боссы вернутся!
- Система лута в ЛФР будет переработана — она будет основана на индивидуальных роллах, подобно системе в Диабло 3. Выполнение необходимых условий, таких как определенное количество ежедневных заданий, будет давать игрокам положительный эффект, позволяющих игрокам делать дополнительные роллы (никак не затрагивающие остальных игроков).
Континент Пандария[]
Незаконченная карта Пандарии, представленная на BlizzCon 2011
Конечный вариант карты Пандарии
Загрузочный экран дополнения Туманы Пандарии
Игрокам предстоит посетить новый континент Пандарию, где обитает множество новых существ, новые задания и интересные истории.
- Передвигающаяся стартовая зона для новой расы, доступной игрокам.
- Пять новых зон для получения опыта с 85 до 90 уровня (большинство из них будет такого же размера, как и Сумеречное нагорье или больше).
- Нефритовый лес — Восточная и первая зона для игроков 85 уровня.
- Долина Четырех Ветров — Южная зона.
- Танлунские степи — Западная зона.
- Вершина Кунь-Лай — Северная зона.
- Вечноцветущий Дол — Центральная зона.
- Две игровые зоны с мировыми боссами:
- Остров Грома.
- Вневременной остров.
- События происходят на одном континенте.
- Окружающие пейзажи имеют азиатское происхождение.
- Аукцион, Банк и центральное место, где доступны задания.
- Нет возможности использовать летающий транспорт не достигнув 90 уровня.
- Скрыт туманом магической природы после раскола.
- Катаклизм развеял туман.
- Морской бой между игроками Альянса и Орды в непосредственной близости.
- Использование континента обеими фракциями.
- Нет общего центрального города: отдельные центры для игроков Альянса и Орды.
New Stats
There are new secondary stats
- Versatility Increases damage and healing, and reduces damage taken
- Grants two chances for your damage and healing effects to fire an additional time, each at 30% effectiveness
- Bonus Armor is only found on tank-appropriate Non-Armor pieces. This increases the tank’s armor.
- Readiness and Amplify initially were planned to be secondary stats, but were later scrapped.
Tertiary/Minor
- Movement Speed: Increases your movement speed
- Indestructible: Causes the item to not take durability damage
- Leech: Causes you to be healed for a portion of all damage and healing done
- Avoidance: Reduces your damage taken from area-of-effect attacks.
Ковенанты
Эти объединения станут, пожалуй, ключевой фишкой дополнения, и обойти их вниманием попросту нельзя. Перед нами четыре самобытные и запоминающиеся организации со своими характерами и историей
Давайте рассмотрим, что будет означать выбор ковенанта с точки зрения геймплея.
За первого персонажа игрокам предстоит сделать выбор на максимальном 60 уровне, альты же получат такую возможность уже на 50-м. Принимайте решение с умом, ведь оно сильно повлияет на дальнейший игровой процесс.
У каждого ковенанта будет собственное святилище, которое вам предстоит улучшать, и где вы определённо будете проводить много времени.
Ну а, пожалуй, самое важное, это новые способности. Во-первых, каждый ковенант будет предоставлять одну общую способность всем своим членам, и это будут утилитарные аббилки для упрощения передвижения и избегания угроз
Например, Ночной народец Арденвельда научит вас на короткое время превращаться в одно из местных существ для увеличения скорости бега. Некролорды же предоставят небольшой стелс.
Во-вторых, каждый класс получит собственную боевую способность, зависящую от ковенанта. Иными словами, каждое объединение будет предоставлять 12 уникальных способностей для классов, и все они будут между собой отличаться. Например, маги, выбравшие ковенант Кирии, будут поражать противников мощной вспышкой энергии, а маги-сторонники Вентиров будут призывать жуткие зеркала, обстреливающие врагов.
Кроме того, вы сможете заручиться поддержкой новых друзей из ковенантов с помощью местного ритуала привязки душ. Выбранный персонаж будет предоставлять вам пассивные умения, полезные в открытом мире. Собирая особые предметы под названием «проводники», вы сможете получать и прокачивать новые бонусы через знакомый интерфейс древа талантов. И при этом вы также будете улучшать отношения со всеми союзниками, и узнавать их историю. Между доступными персонажами по необходимости можно будет быстро переключиться.
Кроме того, на максимальном уровне вам предстоит пройти крупную сюжетную линию вашего ковенанта, а также получить новые награды, включая крутые сеты, оружие, косметические предметы для слота «спина», вроде крыльев у Ордена Кирий, и, разумеется, маунтов, причём их тоже можно будет улучшать со временем.
Ну и наконец, вы сможете переходить из одного ковенанта в другой. Например, если их боевая способность оказалась не очень сильной в рейдах. Но это потребует определённого времени и усилий для налаживания отношений с другим орденом. Короче, от безделья страдать не придётся.
Item Data Changes
Багровый полумесяц Корвена
- 6.0 Siege of Orgrimmar items and Warlords Tier 17 items like Багровый полумесяц Корвена now have raid difficulty bonuses. All of our comments and screenshots have been consolidated and moved over to these new pages in 6.0 to reduce database clutter.
- Warlords of Draenor quest items like Охотничий арбалет клана Северного Волка now display uncommon, rare, and epic versions. When completing a Draenor quest, the reward has a low chance to be rare or epic.
- Warlords of Draenor dungeon items like Одеяния кружащегося света now display a Heroic option as well as bonuses that modify the required level and item level. The same item can drop in most dungeons—just scaled appropriately to the dungeon’s difficulty and intended level.
Багровый полумесяц Корвенаhttp://wod.wowhead.com/item=112920&bonus=448:450