Билд фрост дк 3.3.5 пве
Эти таланты могут быть использованы с любым предметом, который есть в распоряжении.
Пока Blood Caked Blade (Закаленный в крови клинок) получает 2-3% + от общего дамага, это лучший талант, в который можно вкачать 3 последних очка. Причина проста — способность не зависит от ротации
Неважно, что нажимаете, если автоматически атакуете свою цель, талант сработает. В случае, если его выполнение составляет менее 2% от общего количества дамага (для общего дамага, выполненного после подземелья, или сложного сражения с одиночной целью), рекомендуется часто использовать Subversion (Пагуба) 3/3 и Chill of the Grave (Могильный холод) 2/2 и перейдите к Закаленному в крови клинку 0/3, прежде чем получите лучшее снаряжение
Это почти не увеличит ДПС по одиночной цели, но заметно возрастет бурст (который может быть полезен для быстрого уничтожения врагов). Если возникают проблемы с аггро, перейдите на 2/3 Пагуба и 2/3 Закаленный в крови клинок. Если это все еще не помогает, найдите хороших такнов или используйте 3/3 Пагуба и 1/3 Закаленный в крови клинок.
- Еще 1 очко в Машину для убийств будет лучше, особенно если есть AoE (хотите использовать Howling Blast, потребляющий прок Машины для убийств, использование его без этого — это также пустая трата.
- Еще 1 очко в Могильный холод обеспечит достаточным значением рунической силы, чтобы спамить Ледяным ударом, что в итоге даст больше дамага, чем Черный лед. Кроме того, лучше использовать 1/3 Закаленный в крови клинок вместо дополнительного очка таланта в Черный лед.
Таланты
Билд у нас будет на танка, но с потенциалом нанесения урона и максимальной выживаемости.
Тир 1:Кровопийца (15 уровень)
Тут мы выбираем единственный полезный во всех аспектах талант, позволяющий нам хилиться и так же наносить урон. Прекрасно работает и в рейдах и в мификах. Очевидно лучший выбор.
Тир 2: Гемостаз(30 уровень)
Так как наша основная задача это получать максимальное исцеление с УДара смерти. ТО эта пассивка будет настакивать нам увеличение как урон так и исцеления. Тир 3: Склеп(45 уровень)
И в этом тире стараемся апгрейднуть именно основную нашу способность уменьшая затраты энергии рун на нее. А следовательно больше раз мы сможем ее использовать что позволит нам держать свое хп. Тир 4: Воля Мертвых (60 уровень)
Лучший выбор на данном уровне именно это. Когда наше хп снижается, урон по нам тоже понижается. А учитывая специфику нашего танка, позволит при определенных обстоятельствах использовать понижение урона почти все время. Тир 5: Хватка Мертвых(75 уровень)
Позволит нашей луже замедлять врагов на 90% что не позволит им разбегаться и оставит их на месте позволяя ДД классам заливать АоЕ урон не боясь, что враги быстро выйдут из зоны действия. Тир 6: Кровавые Черви(90 уровень)
Нам нужна максимальна выживаемость и отхил поэтому выбор этого таланта показался нам действительно лучшим
При максимальном количестве хп это прибавит нам еще и урон что всегда важно в мификах для быстрого убивания как мобов так и босса. Тир 7: Красная Жажда (100 уровень)
Отличный выбор который позволит прожимать нашу Кровь Вампира намного чаще, что даст нам опять же потрясающие цифры в отхиле даже своими силами.
Ротация
Обратите внимание, список приоритетов способностей в ротации Анхоли ДК составлен с учетом использования различных талантов, которых у вас может не быть. В этом случае, пропустите пункт и переходите к следующему в списке
Опенер:
- Войско мертвых перед началом боя с боссом
- Нечестивая порча для применения Смертоносная чума
- Вспышка болезни для применения Смертоносная чума
- Удар разложения
- Удар разложения
- Рука поганища
- Призыв горгульи
- Темное превращение
- Лик смерти
- Апокалипсис
- Лик смерти
Соло-таргет ротация:
- Жнец душ при здоровье цели менее 35%
- Нечестивая порча/ Вспышка болезни для поддержания 100% аптайма Смертоносная чума.
- Удар Плети для поддержания Переносчик чумы.
- Лик смерти если вы приблизились к оверкапу силы рун (100+)
- Лик смерти если вы приблизились к оверкапу силы рун (80+)
- Удар разложения если у вас есть 2 или меньше Гнойная язва
- Удар Плети если у вас есть 3 или больше Гнойная язва
- Лик смерти.
Данный гайд по Анхоли ДК в Dragonflight будет обновляться и дополняться по мере внесения правок в баланс или выходе новых версий.
Таланты
В этом разделе подробнее рассмотрели все доступные таланты рыцарей смерти ветки «Кровь» в Битве за Азерот:
Тир 1 (уровень 56)
В этом тире рекомендуется использовать Кровопийцу. Данная способность наносит значительное количество урона и дает небольшое преимущество в защите.
Рунический удар повышает общую защиту, но усложняет ротацию и приводит к потере примерно 2-3% ДПС.
Разбитое сердце не рекомендуется к использованию. Данный талант практически не повышает урон и не генерирует достаточного количества ресурсов в сравнении с Руническим ударом.
Тир 2 (уровень 57)
Гемостаз является лучшим талантом в данном тире. Защитные и атакующие преимущества Быстрого разложения и Пожирания слишком незначительны.
Тир 3 (уровень 58)
В этом тире наиболее эффективным талантом является Склеп. Данный талант снижает стоимость Удара смерти и поэтому дает серьезное преимущество для выживания. Кроме того, талант увеличивает максимальное количество силы рун.
Нечестивый оплот может обеспечить до 8-9% дополнительного максимального здоровья. Тем не менее, данный талант не может сравниться в эффективности со Склепом.
Надгробный камень является относительно хорошим защитным кулдауном, но занимает лишнее место в ротации и уступает по эффективности остальным талантам данного тира.
Тир 4 (уровень 60)
В большинстве случаев рекомендуется использовать Волю мертвых. Данный талант не усложняет ротацию и обладает серьезным преимуществом для эффективного танкования.
Антимагический барьер следует применять в тех случаях, когда вы можете наиболее эффективно использовать уменьшение кулдауна Антимагического панциря в соответствии с вашей ротацией.
Захват рун используется в битвах, где танку необходимо периодически защищаться от большого количества входящего урона. В целом, Воля мертвых является более эффективным талантом, но в определенных ситуациях Захват рун может быть не менее полезен.
Тир 5 (уровень 75)
Выбор таланта в данном тире зависит от игровой ситуации.
Используйте Жесткую хватку в случае, если вам необходимо часто применять Хватку Кровожада.
В ситуациях, когда необходим дополнительный контроль, Хватка мертвых будет наилучшим выбором.
И, наконец, если вам не требуются преимущества предыдущих талантов, вы можете использовать Блуждающий дух, чтобы повысить собственную мобильность.
Тир 6 (уровень 90)
Кровавые черви являются наиболее эффективным талантом в данном тире. Они наносят значительный урон и дают хорошее преимущество в защите.
Кровавая метка, в теории, может опередить Удар смерти по количеству исцеления, но уступает в эффективности комбинации из Удара смерти и Кровавых червей. Кроме того, данный талант усложняет ротацию и приводит к потере урона, так как сокращает использование Удара смерти.
Ненасытность является откровенно слабым талантом и не рекомендуется к использованию.
Тир 7 (уровень 100)
Снижение кулдауна от Красной жажды позволяет вам наиболее эффективно составить ротацию защитных кулдаунов. Данный талант рекомендуется к использованию по умолчанию.
Чистилище подходит и новичкам, которые осваивают новые рейды или подземелья, и опытным игрокам, так как спасает в случае ошибки. Используйте его в тех случаях, когда вам не нужно снижение кулдана от Красной жажды и существует вероятность того, что вы можете погибнуть во время боя.
Буря костей является сильным АОЕ-скиллом с относительно небольшим кулдауном. Она отлично подходит для использования в Эпохальных+ подземельях или рейдах, где необходим мощный аое-бурст. Кроме того, при использовании Бури костей вы получаете значительное исцеление. Однако не стоит рассматривать данную способность как защитную, так как при использовании вы теряете слишком много силы рун.
Приоритетные характеристики
Хит
- 1% Вероятность попадания в ближнем бою = 32.789 рейтинг меткости.
- 1% шанс попадания заклинания = 26.24 рейтинг меткости.
- Вероятность 8% (рейтинг попаданий 263 ) — предел атаки ближнего боя для особых способностей. (164 рейтинга меткости от снаряжения + 3% от таланта Ледяная выдержка).
- Вероятность 27% (рейтинг попадания 885) — кап попадания в ближнем бою.
- 17% шанс (446 рейтинг меткости) — предел заклинаний. (368 рейтинг меткости (14%) + 3% от Болезнотворности, или 289 рейтинг меткости (11%) + 3% от Болезнотворности + 3% вероятности дебаффа на цель от ША Приста или Бумкина).
- Следует добиться 164 — 263 рейтинга попаданий от снаряжения (желательно около 237, как Бис).
Нет ни предметов, ни самоцветов, ни характеристик, которые помогут получить менее 24%, и с этим сделать ничего нельзя.
Мастерство
- 1 мастерство = 8.1975 рейтинг мастерства.
- 26 кап мастерства Уклонения.
- 56 мастерства Парирования.
- Надо попробовать и набрать 26 мастерства. (173 опыта рейтинга от снаряжения + 5 опыта от таланта Ловчий тундры.
- (132 опыта от экипировки + 5 опыта от таланта Ловчий тундры + 5 мастерства от расовой способности орка)
Добиться этой статистики легко, она обеспечит правильную ротацию. Если подобное не беспокоит, не заморачивайтесь насчет этого, ведь главное, чтобы не было много промахов, не являющихся крутым явлением для Фрост ДК. Если Уничтожение, использующее 2 Руны смерти, будет пропущено, есть большой риск не успеть своевременно обновить болезнь Мор, что приведет к потере ДПС.
Существует причина, толкающая многих игроков набирать высокие показатели мастерства, поскольку при отсутствии промахов от 17 мастерства, персонаж наносит больше ДПС. При промахе наблюдаются низкие значения.
Пробивание брони
- 1% Бронепробиваемость = 13.996 Бронепробиваемость
- Эта статистика лучше всего подходит для финальной игры Фрост ДК, ориентирующегося на ДПС.
- Необходимое значение 1386 — 1400 как БиС.
Чтобы набрать кап, нужно иметь:
- 2/5 частей T10, Sigil of Awareness (Печать осведомленности), и можете достичь 1050+ Бронепробиваемости с помощью снаряжения, красных камней и еды. Красные гнезда не должны оставаться пустыми.
- Даже, если не набрали кап, должны пытаться сделать больше ДПС по одной цели с камнями Силы. Перед этим гнезда заполняются камнями, дающими силу.
- При получении более 264+ предметов, используемых в течение длительного времени, можете полагаться на них, ведь они повышают показатели пробивания брони независимо от другого снаряжения, поэтому не тратьте впустую голду.
Имеется возможность выдавать отличное ДПС с помощью снаряжения BiS, заполучив драгоценные камни силы. Таким образом, можете играть в обеих спеках – Фросте и Анхоли, при это не будете беспокоиться о низком ДПС.
Сила 1 сила = 2 силы атаки. Получите столько, сколько сможете, когда будете набирать скорость (Скорость/Попадание драгоценных камней в желтые гнезда).
Скорость
1% к скорости заклинаний = 32.789 к рейтингу скорости. -1% Скорость в ближнем бою = 25,189 Рейтинг скорости боя. Отличная статистика для максимального увеличения ДПС, когда речь идет об окончании игры и во время подготовки к рейдам. Будет ли внушительным дамаг (как вторичный показатель) из хитов ближнего боя после того, как достигнете Хита (237), мастерства (26) и брони (1386+). Также он уменьшает глобальное время восстановления заклинаний на небольшое количество, которое может быть полезно, чтобы сжать в некотором дополнительном свободном таланте Воющий ветер между Уничтожением.
Крит
- 1 крит рейтинг = 0,021739% крит.
- 1% крит = 62,5 к ловкости.
- До некоторых талантов и заклинаний, наши способности наносят 200 — 250 % от обычного дамага, когда они критуют. Подобное делает этот показатель очень ценным.
- Мы также получаем много от талантов, для наших 2 основных способностей (Уничтожение и Ледяного удара), так что не нужно набирать статы за счет снаряжения.
- Нужно около 42 — 46 % крита. Не стремитесь к большему, но и не старайтесь получить меньше.
- отребуется всего 1-3 предмета Agy (перчатки, запястье и/или кольцо), чтобы достичь этого, когда собираете Бис экипировку.
Подводя итоги, можно сказать, что приоритет характеристики выглядит так: Меткость (шанс попадания заклинания 9-11%)> Мастерство(16-26)> Сила пробивание брони, как только сможете получить 72% + от экипировки и драгоценных камней> Скорость> Крит.
Базовый гайд
Обзор специализации
Блад ДК крайне зависимы от самоисцеления. Они получают больше урона, чем остальные танки, но и исцеляют себя лучше, чтобы компенсировать этот недостаток.
Чтобы эффективно лечить себя в бою, усиленно накапливайте руническую силу, а затем тратьте ее на Удар смерти. Это поможет вам не только исцелиться, но и, благодаря Искусности: щит крови, наложит на вас щит, поглощающий входящий урон.
Базовый билд
Лучшие таланты для ДК танка на в патче 8.3:
- Уровень 15: Кровопийца
- Уровень 30: Гемостаз
- Уровень 45: Склеп
- Уровень 60: Воля мертвых
- Уровень 75: Блуждающий дух
- Уровень 90: Кровавые черви
- Уровень 100: Чистилище
Характеристики
За исключением слотов шеи, колец и аксессуаров для Блад ДК уровень предмета важнее вторичных характеристик на этом предмете.
Русская озвучка Рыцаря Смерти в Warcraft 3 Reforged
В 8.3 рейтинг вторичных характеристик для Рыцаря смерти танка такой:
- Скорость
- Универсальность
- Искусность
- Критический удар
Характеристики
Повышение Брони,Выносливость и Силы из экипировки более высокого уровня обычно превосходит выгоду от пусть даже и важной вторичной Характеристики. Поэтому старайтесь сразу менять предметы даже если у них нет нужных вам вторичных характеристик но если они на 10 уровней выше чем то, что надето на вас
Рассмотрим вторичные наши полезные характеристики в порядке их полезности
- Сила – это ваша основной стат. Он увеличивает бонус армора Костяной Щит, увеличивает ваш урон и дает небольшое увеличение вашего самовосстановления, которое играет как вы уже поняли ключевую роль.
- Увеличивать вашу скорость атаки и регенерацию руны будет скорость. Она дает вам больше ресурсов и, следовательно, позволяет вам использовать больше возможностей. Также она позволит за счет увеличении скорости атаки увеличить количество проков наших пассивок
- Универсальность увеличит весь наш дамаг и самоотхил, и уменьшает весь получаемый урон.
- Искусность увеличивает объем вашего щита крови, который будет на нас висеть за счет Удар Смерти. Еще она также увеличивает урон, нанесенный всеми вашими атаками за счет того же Искусность: Щит крови.
- Критикал Страйк увеличивает вероятность того, что ваши способности нанесут х2 повреждения, и что самое еще интересное ОТражение УДаров увеличит наш показатель парирования.
Изменения Блад ДК в Shadowlands
- Ossuary сделан базовым! Однако, доступен только на 58 уровне и до момента прокачки до 58-го у вас его не будет. Вместо него у вас будет Blood Tap, позволяющий время от времени восставливать руну.
- Небольшая перестановка талантов
- Восстановили множество способностей: Death Coil (можете не выносить на панель, вы не будете ее использовать) Raise Dead (можете вынести, однако полезным станет только на 54 уровне), Lichborne (новый спелл, дает небольшую защиту), Rune Tap и Anti-Magic Zone
- Порча удалена из игры. Эссенции и Азеритовые трейты остались в игре, но будут мало влиять на нашу ротацию.
ВАЖНО: Обзор всех танков вов читайте в нашем обзоре ТОП танков в WoW Shadowlands
Ротация
Главная цель блад ДК в сражении – использовать руны и руническую силу для создания угрозы и применения защитных способностей.
Начало сражения
Ротация ниже предполагает, что Рыцарь смерти танк будет активно танковать в начале боя. Если же второй танк будет держать на себе единственную цель, то следует сохранить Танцующее руническое оружие до вашей первой активной танк-фазы и исполнять стандартную ротацию.
-
- Выпейте зелье (препот) перед началом сражения
-
- Используйте Темную власть
-
- Примените Кровопийцу, пока приближаетесь к боссу (если взяли этот талант)
-
- Используйте Танцующее руническое оружие. В идеале – просчитайте время так, чтобы гкд обнулился до того, как вы добежите до босса
-
- Примените Дробление хребета
- Используйте Вскипание крови
Стандартная ротация
Ротация пве блад ДК для одиночной цели и АоЕ ротация очень похожи, поэтому они объединены в один раздел.
Ниже – список приоритетов для ротации пве Блад ДК в Битве за Азерот:
1. Используйте Дробление хребета, если Костяной щит скоро спадет (3 секунды или меньше) или если он спадет до того, как вы не окажетесь в радиусе атаки босса.
2. Бейте Ударом смерти в любом из следующих случаев:
Использование следующей руны приведет к оверкапу Рунической силы
3. Используйте Кровопийцу (если взяли этот талант), когда Танцующее руническое оружие на кд. Если обе способности становятся доступны одновременно, то используйте Кровопийцу перед активацией Танцующего рунического оружия.
4. Применяйте Вскипание крови, если каком-либо из ближайших врагов нет Кровавой чумы или если у вас два заряда Вскипания крови.
5. Используйте Дробление хребета, если у вас 7 или менее стаков Костяного щита. Вообще вы опуститься до 5 стаков без потери баффа от Склепа, но чем больше вы медлите, тем выше шансы на то, что стаки упадут ниже 5, и вам придется использовать Удар смерти.
Во время действия Танцующего рунического оружия можно дать стакам сброситься до 4 перед использованием Дробления хребета, чтобы избежать потери бонусного стака Костяного щита от вашего рунического оружия.
6. Бейте Руническим ударом (если взяли этот талант), когда у вас 2 заряда этой способности и 3 (или меньше) рун.
7. Используйте руны так, чтобы 3 из них всегда были на перезарядке. Если у вас 3 или больше рун – воспользуйтесь следующим приоритетом, чтобы их потратить:
Бейте Ударом в сердце. Вы можете использовать Удар в сердце, даже если у вас 1-2 руны, чтобы быстро получить руническую силу для Удара смерти. Всегда следите, чтобы у вас оставалась возможность использовать Дробление хребета для поддержания 5+ стаков Костяного щита.
8. Применяйте Вскипание крови, если у вас Танцующее руническое оружие активно.
9. Используйте Смерть и разложение при проке Алой плети.
10. Используйте Вскипание крови.
11. Бейте Руническим ударом, если взяли этот талант.
Использование таунтов
- Темная власть – главный таунт ДК танка. Он работает на одной цели и имеет кд в 8 секунд.
- Хватка смерти притягивает текущую цель к Рыцарю смерти. Эта способность также работает как таунт и прерывает применение заклинаний целью. Эффект притягивания не работает на большинстве рейд-боссов.
Ротация
Наша Ротация за БДК будет заключаться в следовании указаным последовательностям в зависимости от ситуации. Так же мы будем стараться грамотно распределять руны и их энергию чтобы эффективно аргить мобов / боссов и выживать под их ударами. Мы Рекомендуем придерживаться следующих приоритетов в применении ваших навыков:
Ротация для одной цели
- Начинать мы будем конечно же с Дробление Хребта. И далее мы так же будем использовать его когда ваш щит Костяной Щит близок к исчезновению, когда осталось меньше трёх секунд. Это наш основной инструмент понижения урона. Поэтому следим за этим очень внимательно.
- Стараемся наблюдать за щитом от нашшей искусности и когда этот щит уже почти спал применяем Удар Смерти. Нам необходимо обновлять щиты заранее. Это поможет нам сущесвтенно уменьшит урон по себе. Ведь мы танк- и это наша основная задача.
- На очереди у нас Вскипание Крови, если у ближайших врагов нет дебафа Кровавой чумы. Оно должно висеть на всех врагах постоянно.
- Следующим умением в приоритете у нас будет конечно же Смерть и Разложение. Но использовать мы ее будем либо при пуле мобов, либо в момент активизации Алой Плети. Что весьма сильно поможет нам сохранить драгоценную энергию рун для основных нужд.
- Всю избыточную энергию рун мы стараемся сливать только на УДар Смерти. Щиты и отхил нам никогда не помешают.
- Далее мы можем воспользоваться нашим умением Кровопийца. Хилимся живём)
- Не забываем конечно обновлять Дробление Хребта, желательно это делать при количестве стаков меньше 8. Будьте внимательны иначе вы можете забыв про них быстро умереть.
- Если имеются не израсходованные руны и максимальное количество стаков костяной брони, то мы сливаем их на Удар в Сердце, чтобы быстро создать руническую энергию для основного нашего Удара.
AoE Ротация
Тут мы вас наварено удивим, но все будет тоже самое как и у соло таргет ротации
Заострим просто внимание на проках Алой Плети. ЧТобы максимально часто и эффективно использовать нашу лужу
Также при двух зарядах Вскипание Крови можно потратить их нанеся быстрый дамаг. Так же не забываем использовать нашу Хватка Кровожада чтобы стягивать мобов к себе оберегая ваших союзников.
Зачарование
Голова: Arcanum of Torment (Магический знак страданий) — Герцогиня Минкс — Интендант Черного Клинка.
Наплечники: Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры) — Лиллехофф — Интендант Сынов Ходира.
Плащ:
Greater Speed (Свиток чар для плаща — скорость II) или Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).
Нагрудник:
Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).
Наручи:
Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).
Перчатки:
Crusher (Свиток чар для перчаток — крушитель).
Пояс:
Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).
Поножи:
Icescale Leg Armor (Накладки для поножей из ледяной чешуи).
Boots –Tuskarr’s Vitality (Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра) или Greater Assault (Свиток чар для обуви — штурм II).
Оружие:
Правая рука:
Rune of Razorice (Руна режущего льда).
Левая рука:
Rune of the Fallen Crusader (Руна павшего рыцаря).
PvE билд / таланты
В этом разделе гайда по блад ДК в WOW Легион 7.1 разберемся, какие таланты лучше всего использовать в каждом тире:
Тир 1
Разбитое сердце – лучший выбор в этом тире, поскольку талант дает пассивную генерацию рунической силы.
Кровавые черви не приносят достаточно пользы с точки зрения исцеления, поэтому выбирать этот талант совершенно бессмысленно, как и Кровопийцу.
Тир 2
Наиболее эффективный талант в этом тире – Быстрое разложение. Усиленная генерация рунической силы позволяет чаще использовать Удар смерти, а это повышает выживаемость пве блад ДК в 7.1.
Остальные таланты тира не заслуживают внимания, брать их не рекомендуется в любой ситуации.
Тир 3
Склеп – великолепный талант и лучший выбор в этом тире. Склеп не только снижает расход рунической силы, но и повышает ее максимальное количество, что делает игру Рыцарем смерти ветки «Кровь» в WOW Легион 7.1 значительно проще.
Антимагический барьер также может быть полезен, но лишь в ситуациях, когда без него входящий магический урон может мгновенно убить вас. Таких ситуаций в игре не так уж и много, поэтому лучшим выбором остается Склеп.
Кровоотвод же талант бесполезный, брать его не стоит.
Тир 4
Кровавая метка, возможно, сможет сыграть важную роль в будущем, но в WOW Легион 7.1 этот талант бесполезен, как и Надгробный камень.
Тир 5
В данном случае у Рыцаря смерти специализации Кровь есть выбор – между Жесткой хваткой и Маршем проклятых.
В рейдах талант Трепещи! бесполезен, но может помочь в подземельях уровня Эпохальный+.
Тир 6
Превосходный выбор для ДК танка в WOW Легион 7.1 – Нечестивый оплот, поскольку этот талант практически на постоянной основе повышает максимальный уровень здоровья, упрощая самоисцеление с помощью Удара смерти.
Также в игре изредка возникают ситуации, в которых есть смысл использовать Захват рун, но таких ситуаций мало, поэтому рекомендуется брать Нечестивый оплот.
Воля мертвых в Легионе 7.1 – талант бесполезный, брать его не рекомендуется.
Тир 7
Отличный талант, серьезно повышающий выживаемость ДК танка – Чистилище. Он позволит выжить в ситуации, когда смерть уже кажется неизбежной, что достаточно полезно как для начинающих рыцарей смерти, так и для опытных ДК, допустивших ошибку.
Кровавое зеркало же повышает дпс в боях против одной цели, и может быть крайне полезно в ситуациях с мощным предсказуемым входящим уроном.
Кроме того, можете использовать Бурю костей для повышения АоЕ урона и выживаемости в боях с несколькими противниками.
Talents for Blood Death Knight Tanks in Wrath of the Lich King
Blood Talent Tree
Blade Barrier |
Bladed Barrier is a straight must take talent as a tank, as long as your blood runes are on cooldown, you have a 5% Damage Reduction. This is coded to only count the Blood Rune slots, so it is unaffected by Death Runes in the Frost or Unholy slots. |
Death Rune Mastery |
Another must-take talent, this turns all of your Frost and Unholy Runes into Death Runes for the entire length that you stay in combat, allowing you more leeway in organizing Death Strikes. |
Veteran of the Third War |
One of the best straight percentage gain talents out there, Stamina, Strength, and Expertise all in one talent is too big to pass up. |
Spell Deflection |
Most people underestimate the power of this talent, because it is a proc based talent. It will proc off all damage taken from a boss; direct spells and AOE spells, as long as they are coming from a boss, can proc it. 45% damage reduction is nothing to scoff at when it procs. |
Improved Death Strike |
Your main source of self-sustain, Death Strike. This talent increases it’s damage and its healing. This is a no-brainer. |
Question:Answer:Question:Answer:Question:Answer:
Frost Talent Tree
Black Ice |
Black Ice is a 10% Damage Increase on all Frost and Unholy abilities. This includes Icy Touch (your main threat generator for ST), Blood Plague, Frost Fever, Blood Boil, and Death and Decay. I’m sure you’ve noticed by now, this affects everything you would use in an AOE situation. Not only does this equate to more damage in AOE pulls, and bosses with adds, but this all equates to more threat. Abilities like this are what make Blood a strong versatile tank. |
Nerves of Cold Steel |
While you really won’t need the extra 3% hit to land special attacks, a large source of damage from Dual Wielding comes from white hits. Hit has value up to 27%, but does have less value as you get higher in the hit ratings. Keep in mind, this applies to both weapons. This only works for Physical hit, and does not count towards your abilities outside of strikes. |
Icy Talons |
As long as your Icy Touch is on a Target, you gain a flat 20% haste, which does stack with other Haste Buffs from Enhancement Shamans and Frost Death Knights. |
Endless Winter |
A flat 4% Strength increase, which will not only increase the damage of everything you do, but also Threat and the Parry rating you get from Strength. With the added bonus of making your kick cost 0 Runic Power. |
Frigid Dreadplate |
A flat Avoidance stat not subject to Diminishing Return, this is a pretty valuable talent if you feel you need more tankiness. Keep in mind, Runic Strike does not proc from Misses, only Dodges and Parries. |
Glacier Rot |
A 20% damage increase to Icy Touch, which is your main threat generator by a long shot. 20% increased damage really starts to ramp up threat, as if it wasn’t absurd already. |
Unholy Talent Tree
Virulence |
Virulence is a great talent to have, let’s you allocate less Hit to reach your 17% Spell Hit cap. The less Hit you have to gain, the more Avoidance and Stamina you can get. |
Anticipation |
A flat 5% Dodge talent, not taking subject to Diminishing Returns, is pretty good if you want to be extra tanky. |
Morbidity |
Reduces the cooldown of Death and Decay by 50%, which is pretty strong in AOE situations. |