Способности[]
Хмелеварение: Пшеница
Безумные опыты дядюшки Гао в области хмелеварения приносят Янь-Чжу одну из двух способностей.
Вспучивание — Янь-Чжу вливает в случайно выбранного игрока огромную порцию пива. В течение 30 секунд. пиво льется из ушей, нанося 50000 ед. физического урона и отбрасывая назад все цели, расположенные внутри 10-градусного сектора с противоположной стороны от раздутого игрока.
Сногсшибательный напиток — Сногсшибательный напиток наносит 30000 ед. урона от магии льда и прибавляет 3 заряда эффекта «Сногсшибательный напиток». При движении и прыжках число зарядов уменьшается. При накоплении 10 зарядов эффекта игрока оглушает на 10 секунд.
Хмелеварение: Эль
Безумные опыты дядюшки Гао в области хмелеварения приносят Янь-Чжу одну из двух способностей.
Щит-пузырь — Янь-Чжу прикрывает себя 8 маленькими пузырями. Каждый пузырь снижает урон, полученный Янь-Чжу, на 10%. Эффект суммируется.
Пузыристый бражный хмелементаль – Янь-Чжу призывает на помощь пузыристых бражных хмелементалей.
Фермент — Пузыристый бражный хмелементаль направляет луч ферментации в Янь-Чжу Высвобожденного, но игроки могут перехватить этот луч и воспользоваться эффектом, встав между двух хмелементалей. При ферментации каждую секунду восстанавливается 2% здоровья и маны.
Хмелеварение: Портер
Безумные опыты дядюшки Гао в области хмелеварения приносят Янь-Чжу одну из двух способностей.
Карбонизация — Янь-Чжу заполяет зал углекислым газом на 20 сек. Газ наносит 10000 ед. урона от магии льда всем игрокам, кто находится близко к земле и не дает им атаковать, применять заклинания и способности. При этом также появляются пенные пузыри.
Пенный пузырь – Щелкнув правой кнопкой мыши по пенному пузырю, игрок получает возможность летать в течение 20 секунд.
Пенистая преграда — Время от времени Янь-Чжу призывает поток пенистого пива. Обрушиваясь на игроков, пиво раз в 0.5 сек. наносит 100000 ед. урона от магии льда и оглушает их на 5 секунд.
Пенистая лужа — Пенистость Янь-Чжу позволяет игрокам прыгать выше, чем обычно.
Склеп Фон Эвереков
Демон по имени Гюнтер О’Дим в конце предыдущего квеста «Первые ростки зла» даст Геральту емкость с кровью Фон Эвереков и посоветует обратиться к старой знакомой по имени Шани. Предположительно, медичка может располагать информацией о нахождении останков Витольда. Найти ее можно в клинике в Оксенфурте. В ходе диалога Геральт выяснит, как сложилась дальнейшая судьба девушки после событий в Вызиме, с которыми игроки знакомы по первой части «Ведьмака». Найдя пыльный фолиант, Шани выяснит, что все Фон Эвереки по традиции погребены в фамильном склепе рядом с их поместьем. Для ритуала призыва потребуется кадильница, которую девушка пообещает принести с собой.
Встретившись с Шани возле входа в склеп, Геральт возьмет кадильницу и проберется внутрь. Там его будут ждать несколько низкоуровневых призраков. В схватке с ними эффективнее всего использовать знак Ирден и бомбу «Лунная пыль».
Разобравшись с ними, можно искать гроб Витольда. Для этого придется пройтись с кадильницей по залам, окуривая их с в обозначенных местах. Используется предмет так же, как факел или арбалет – помещается в соответствующую ячейку и активируется нажатием средней кнопки мыши.
Для завершения Ритуала призыва необходима кровь покойного, которую следует капнуть в расположенную в центре зала лампадку. Однако появится совсем не тот Фон Эверек, который нужен – выйдет сразу несколько недовольных предков Витольда, с которыми также придется подраться. С точки зрения игровой механики эти персонажи ведут себя как обычные люди: у них нет неуязвимости и они устойчивы к действию знаков. Для дополнительной страховки можно использовать Квен.
После схватки появится сам Витольд. В диалоге можно узнать несколько интересных подробностей о его жизни и причинах смерти. Этот представитель рода Фон Эвереков совсем не прочь повеселиться, но для этого ему необходимо тело. Стать сосудом для его духа придется Геральту. Очень необычный опыт для ведьмака, поэтому он потеряет сознание.
В этом состоянии его найдет Шани, обеспокоенная долгим отсутствием спутника. Витольд сразу начнет осыпать девушку комплиментами. Когда дух выйдет на некоторое время, Геральт объяснит девушке происходящее. Вернувшись в тело Геральта, Витольд начнет делать непристойные предложения и отпускать скарбезные шуточки. Вести себя подобным образом этот персонаж будет на протяжении всего квеста, не раз заставив окружающих краснеть со стыда. Шани предложит сходить вместе на свадьбу подруги.
Ром, Праздный Паук (Rom, the Vacuous Spider) – сюжетный
Институт Бюргенверт – крайне странное место, а его ректор, Мастер Виллем, и того хуже. Студенты этого заведения первыми изучили лабиринты птумеру под Ярнамом и нашли там Великую – Ибраитас. Одна из студенток Бюргенверта тоже мечтала стать Великой, и, как говорится, бойся своих желаний. Мастер Виллем смог превратить ее в Великую с помощью своих экспериментов с кровью Ибраитас. Затем он отправил ее на озеро, охранять секрет кровавой луны. С тех пор она там и сидит в образе праздного паука. Великая, заточенная человеком.
Ром, Праздный Паук
Битва с Ром может показаться сложной, но на самом деле тактика ее умерщвления довольно проста. Все, что вам нужно знать, это чем она может удивить в каждой фазе:
Первая стадия
Бой начинается с призыва мелких пауков, которые могут прыгать и наносить серьезный урон игроку.
Вторая стадия
Начинается примерно на 50% здоровья и характеризуется появлением новой пачки пауков и добавлением атак самого босса:
- Встает и обрушивает на игрока ледяные глыбы с неба. Когда видите, что босс встал, начинайте просто бежать вперед. Если цель зафиксирована на ком-либо, отскакивайте в сторону несколько раз, пока глыбы не закончатся.
- При приближении к Ром, она может перевернуться на спину и вызвать новые ледяные глыбы из-под земли. Они бьют лишь на некотором расстоянии от босса, поэтому от них легко убежать, просто отойдя.
- Также на близкой дистанции может поднять хвост и голову, кастуя мощный взрыв вокруг себя. Его радиус поражения еще меньше, чем у глыб, поэтому отойти довольно легко.
Третья стадия
Начинается примерно на 30% здоровья. В этой стадии босс снова призывает пауков, снова использует описанные выше атаки (но уже чаще), а еще может атаковать собственным телом, начав извиваться, если подойти к ней слишком близко.
Тактика боя примерно одна и та же для всех фаз:
- Первое, что нужно сделать, это убить пауков. Да, их можно проигнорировать, но вы ведь не спидраннеры, а простые игроки, которые хотят убить босса. Такая тактика подразумевает больше времени на схватку, но зато она безопаснее. В каждой следующей фазе Ром призывает новую пачку пауков, при этом старая никуда не денется, если вы ее не зачистили. Три пачки пауков в совокупности с атаками босса сильно скажется на вашей психике. Бить паучков нужно в брюшко, так как урон по голове очень маленький. Вы можете сделать несколько ударов в голову, чтобы затем паук открылся, но это будет значительно дольше, чем просто забежать со спины и одним-двумя ударами выключить это членистоногое.
- После зачистки пауков начинайте бить Ром. Тактика такая же, как и с мелкими – бить в брюшко. В первой фазе это достаточно легко, во второй нужно отбегать от магических атак, а в третьей еще и уклоняться от атак самой Ром.
Маленькая хитрость: если достаточно быстро внести большое количество урона боссу на первой стадии, во второй он появится на том же месте. Таким образом, можно умерщвить его за несколько секунд, просто стоя на месте. Способ требует определенной сноровки и даже удачи, но попробовать стоит. Запаситесь для этого огненной бумагой и желательно сгустком крови чудовища.
Если бой окажется сложным, перед входом к боссу есть колокол призыва старого охотника. Также не забудьте «поздороваться» с Виллемом, мирно сидящем на балкончике в своем кресле. Познакомьте почтенного ректора со своим клинком и получите руну «Глаз», увеличивающую шанс нахождения ценных предметов. Не переживайте, старый ректор сделал много гадостей за свою жизнь, так что по нем никто плакать не будет.
Хмелеварня Буйных Портеров
Вход в Хмелеварню Буйного Портера расположен в Долине Четырех Ветров по градусу 40,0, 65,0.
Достижения Хмелеварни Буйных Портеров
- Катись отсюда! Убейте Оук-Оока после нападения на него с помощью 20 бочек с вращающимся пивом в Пивоваренном заводе Штормовой Охоты на героическом уровне сложности.
- И как он сюда забрался?: Найдите способ заставить Хозена Клингера отпустить Пивоваренный завод на любой сложности.
- Путешествие Лин-Тина среди трав: Collect all 30 Golden Hoplings hidden around the Stormstout Brewery on any difficulty.
- Гнупокалипсис сегодня: Разбейте 100 Вирменов одним ударом молота в Stormstout Brewery на героическом уровне сложности.
Награды Хмелеварни Буйных Портеров
Питомца Прыгунок можно получить, выполнив достижение Путешествие Лин-Тина среди трав, который требует, чтобы собрать все 30 золотых Hoplings спрятанных вокруг Stormstout Brewery на любом уровне сложности.
Врата Заходящего Солнца
Вход во Врата Заходящего Солнца находятся в локации Вечноцветущий дол и Жуткие пустоши по координатам 15.0, 80.0.
Ворота Заходящего Солнца Достижения
Бомбермэн : Запустите 15 взрывов в течение 15 секунд во время столкновения с Диверсантом Кип’тилаком у Врат Заходящего Солнца в героическом режиме.
Бомбермэн : Получите три стека остатка смолы, победив призывников Мантид в Воротах Заходящего Солнца в героическом режиме.
Рой богомолов : Победите Райгонна, не убивая подкреплений Мантидов.
Ворота Заходящего Солнца Награды
Врата Заходящего Солнца не имеют наград или награбленного достоинства.
Как потратить Искаженный временем знак ?
Искаженный временем знак
могут быть потрачены только во время событий, посвященных «Burning Crusade»
В течении события, посвященному «Burning Crusade» вы сможете посетить продавца Купри , когда придет время Короля-Лича, вещи придется покупать у Аузин , а когда будут события «Cataclysm», можно купить вещи у Киатке , который стоит в Штормграде или Оргриммаре. Вещи уникальны у каждого торговца.
Событие: путешествие во времени по подземельям runs from January 27 through February 1st with new Искаженный временем знак items to purchase. Players can also farm dungeons for the Поводья попирателя времен из рода Бесконечности mount which is a random personal loot drop from any Timewalking boss.For full details on Timewalking holidays, our Timewalking Guide covers everything about the three events; below are the highlights for Cataclysm including for 0 Искаженный временем знак and for 0 Искаженный временем знак.
Развлечения на свадьбе
Так как Витольд приперся сюда, чтобы поразвлечься как следует, то для прохождения квеста придется принять участие в сельских развлечениях. К наиболее значимым можно отнести:
Гвинт с низушками
Безобидные с виду коротышки окажутся очень умелыми игроками, у каждого из которых собрана весьма неплохая колода. Не исключено, что они оберут Геральта до нитки и заставят одеть ослиные уши, которые придется носить остаток вечера. В комплекте с кунтушем такой наряд выглядит весьма забавно и развеселит Шани. В случае победы Геральт получит только небольшой кошель с монетами, но без уникальной карты для гвинта.
Состязание свинопасов
Здесь Витольду предстоит гонять по полному грязи загону, чтобы загнать в клетки пару свиней. Не рекомендуется использовать ведьмачьи знаки, так как в этом случае Геральт не получит награду. В случае победы крестьяне вручат Шани плюшевую свинку, а ведьмаку Лавр Свинопаса – охотничий трофей. При экипировке его в соответствующий слот на Плотве это предмет дает +15% к получаемому золоту.
Драка
Побившись об заклад с Шани, Витольд попытается доказать, что может очаровать любую из местных крестьянок. Медичка укажет на темноволосую девушку в венке, одиноко сидящую на соседней скамье. Аська, так ее зовут, будет очарована Фон Эвереком и почти согласится на все, но вмешаются ее братья. Драться с ними придется дрыном, выдернутым из забора.
Поиски башмачка
Дамы бросают башмачок в небольшой водоем, а кавалеры пытаются его найти. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить целых три башмака, которые следует отдать владелицам.
Также на свадьбе доступны менее значительные развлечения – например, выпить водки или поприставать к пожилым женщинам. Через некоторое время Шани предложит потанцевать в амбаре, где также можно принять участие в незначительных развлечениях – выпить спирта с краснолюдами, посидеть и поболтать с Шани или найти карту для гвинта «Корова». Чем в большем количестве развлечений успеет принять участие Витольд, тем более довольным он останется и тем больше опыта Геральт получит при сдаче этого квеста.
Тактики[]
Отличительная черта этого босса — у него есть три способности, каждая из которых имеет два варианта. При каждом посещении инстанса набор способностей выбирается случайным образом.
Танк должен всегда быть в мили-радиусе босса, дабы не огребать Пивную стрелу. В остальном же тактика зависит от текущего набора способностей:
Вспучивание — игрок с дебаффом должен встать так, чтобы с боков от него не было других игроков.
Сногсшибательный напиток — игроки должны следить за дебаффами и двигаться, недопуская чтобы накопилось 10 стаков.
Щит-пузырь — появляются мелкие пузырьки, их надо быстро зафокусить и изничтожить.
Пузыристые бражные хмелементали — появляются мелкие элементали, которых надо быстро убить, т.к. они хилят босса. Хорошей идеей при этом будет встать между ними и боссом, дабы уменьшить отхил.
Карбонизация — всей пати нужно кликнуть по появившимся пузырям и взлететь, держась повыше от пола.
Пенистая преграда — появляются пенные волны, которые нужно просто перепрыгивать, благо всей пати дается бафф, увеличивающий силу прыжков.
Как получить Искаженные временем знаки в WoW
Валюта приобретается путем прохождения подземелий и выполнения заданий:
- Убийство босса – 5 знаков;
- Убийство последнего босса – 10 знаков;
- Прохождение подземелья – 10 знаков;
- Прохождение подземелья с ролью «Призыва к оружию» – 50 знаков;
- Выполнение задания – 500 знаков:
Каждое из трех вышеназванных заданий относится к определенному дополнению WoW, поэтому в течение недели можно выполнить только один квест – и, соответственно, получить не больше 500 Искаженных временем знаков.
Задания можно получить из квестового предмета, который выпадает с последнего босса подземелья, пройденного во время Путешествий во времени. Шанс выпадения – 100 %
Важно отметить, что квестовый предмет может выпадать другим персонажам на аккаунте – таким образом вы сможете собирать больше Искаженных временем знаков за неделю
Мученик Логариус (Martyr Logarius) – не обязательный
Логариус – бывший предводитель ковенанта Палачей, охотников на Нечистокровных. Зачистив замок Кейнхерст от всякой нечисти вместе со своими людьми, он обнаружил королеву Нечистокровных Аннализу. Королева оказалась бессмертна, поэтому Логариус решил пожертвовать собой и стать одним из тех, кого поклялся убивать. Он заточил Аннализу в башне, надел Корону иллюзий и поклялся вечно охранять ее, чтобы никто и никогда больше не увидел ее и не узнал секрет Кейнхерста. За это Логариуса и прозвали мучеником.
Мученик Логариус
Драка с боссом одна из самых сложных в игре при первом прохождении. Однако при должной сноровке Логариус быстро сложит свои полномочия и отдаст корону вам. Следуйте этой тактике и у вас все получится:
- В первой фазе не будет практически никаких сложностей. Босс отстреливается заклинаниями, от которых легко увернуться, и изредка бьет посохом. Старайтесь становиться между мелкими черепами, чтобы не получить урон, и убегать в сторону от большого. Дальше парирование, критический удар – повторять вплоть до второй фазы.
- На середине здоровья Логариус начнет переход во вторую фазу, во время которого можно забежать к нему за спину и провести бэкстаб. Здесь он станет более активным, начнет чаще бить посохом и летать. Тактика все та же – парирование, критический удар.
- Во второй фазе босс окружает себя аурой, отражающей пули. Ее можно сбить во время перехода бэкстабом. Если вы этого не сделали, парировать атаки мученика придется практически в упор.
- Также вторая половина боя будет сопровождаться регулярным втыканием меча в землю, после чего над ареной появится облако мечей, обстреливающее игрока. Меч, воткнутый в землю можно сбить любым ударом или выстрелом (на него даже наводится цель). Однако босс легко сможет поставить новый. В таком случае спровоцируйте его поставить меч в каком-нибудь углу, а сами бегите на другой конец арены, желательно прячась за укрытиями. Летящие мечи все-таки будут иногда доставать вас иногда, но это уже не так страшно, просто запаситесь пузырьками крови.
Краткий обзор Путешествий во времени
Новая валюта появилась в связи с появлением в игре такого события как «Путешествия во времени». Всего есть три вида таких событий:
- Путешествия во времени: The Burning Crusade
- Путешествия во времени: Wrath of the Lich King
- Путешествия во времени: Катаклизм
Каждое из них начинается с 00:01 в среду и заканчивается в 23:01 в понедельник (по времени сервера). Пока длится событие, игроки могут проходить героические подземелья того времени, которому посвящено данное событие (БК, Катаклизм, ВотЛК). Характеристики персонажей и предметов при этом масштабируются соответствующим образом.
Искаженные временем знаки можно получить и обменять только пока длится событие Путешествие во времени. Искаженные знаки можно потратить на жетоны улучшения репутации, экипировку или различные фановые предметы.
История
Хмелеварня Буйных Портеров не одно поколение служила источником радости для жителей Пандарии, на-гора и без заминок выдавая казавшиеся неиссякаемыми потоки вкуснейшего и изысканнейшего эля. Семья Буйный Портер всячески радовалась этому и старательно поддерживала значимость этой пивоварни; они прилежно следили за сохранностью своих рецептов и совершенством оборудования – до сегодняшнего дня. В отсутствие прочих членов семьи управление пивоварней попало в руки дядюшки Гао Буйного Портера… к вящему расстройству всех любителей холодного пива. Под «бдительным» оком Гао отвратительные гну-сини прорвались сквозь тяжелые дубовые двери пивоварни и разворовали буйнопортеровские запасы риса и ячменя; кроме того, в здание проникли и местные хозены, которые попробовали эля из бочонков и под действием этого напитка закатили буйную пирушку, грозящую уничтожить все продуктовые запасы Долины. И если этого вам покажется недостаточно, само пиво в пивоварне начало портиться, причем наихудшим из возможных способов.
Добыча[]
Обычный режим сложности
Ук-Ук | Тип | Слот |
---|---|---|
Измельчитель хозенов Ука | Одноручное | Меч |
Нагрудный доспех проворных лап | Кожа | Грудь |
Наручи вытесненного воздуха | Ткань | Запястья |
Прыгопотам | Тип | Слот |
Бутыль мощных зелий | Левая рука | |
Наручи протыкателя пузырей | Латы | Запястья |
Поножи хромого безумца | Кольчуга | Ноги |
Янь-Чжу Высвобожденный | Тип | Слот |
Кран от бочонка Гао | Дробящее | Одноручное |
Клапан давления Янь-Чжу | Огнестрельное | Оружие дальнего боя |
Шипучий наплеч | Кожа | Плечо |
Высвобожденный нагрудный доспех | Кольчуга | Грудь |
Бродильный пояс | Ткань | Пояс |
Ножные латы Судзи | Латы | Ноги |
Героический режим сложности
Ук-Ук | Тип | Слот |
---|---|---|
Измельчитель хозенов Ука | Одноручное | Меч |
Нагрудный доспех проворных лап | Кожа | Грудь |
Наручи вытесненного воздуха | Ткань | Запястья |
Сапоги хитрого хмелевара | Латы | Ступни |
Пустой бочонок из-под фруктов | Аксессуар | Аксессуар |
Прыгопотам | Тип | Слот |
Бутыль мощных зелий | Левая рука | |
Наручи протыкателя пузырей | Латы | Запястья |
Поножи хромого безумца | Кольчуга | Ноги |
Плащ спрятанных фляг | Ткань | Спина |
Пояс безудержного опьянения | Кожа | Пояс |
Янь-Чжу Высвобожденный | Тип | Слот |
Кран от бочонка Гао | Дробящее | Одноручное |
Клапан давления Янь-Чжу | Огнестрельное | Оружие дальнего боя |
Шипучий наплеч | Кожа | Плечо |
Высвобожденный нагрудный доспех | Кольчуга | Грудь |
Бродильный пояс | Ткань | Пояс |
Ножные латы Судзи | Латы | Ноги |
Жезл для перемешивания сусла | Посох | Двуручное |
Инелава, дух опьянения | Топор | Одноручное |
Печать хмеленталя | Кольцо | Палец |
Подсвеченный перстень-печатка | Кольцо | Палец |
Углеродный карбункул | Аксессуар | Аксессуар |
Тени Ярнам (Shadow of Yharnam) – сюжетный
Тени Ярнам названы так из-за того, что состояли в элитной гвардии королевы Ярнам под предводительством Кормилицы – еще одного босса Bloodborne. А затем пришли русские локализаторы и Тени Ярнам стали «Тени Ярнама» (города). Вот так одна ошибка локализации может полностью исковеркать всю суть.
Босс довольно сложный и может доставить много головной (и не только) боли неподготовленному игроку. Перед боем запаситесь огненной бумагой для увеличения урона и сетом обугленного охотника (лежит в Старом Ярнаме), чтобы снизить урон от огненных атак боссов. Их будет сразу трое:
- Первый просто бьет мечом, во второй фазе значительно удлиняет свои руки, чтобы достать вас даже с большого расстояния.
- Второй также вооружен мечом, а еще свечой, с помощью которой он «дышит» огнем впереди себя. Во второй фазе также удлиняет радиус своих атак.
- Третий вооружен булавой, но это не главная его особенность. Он выпускает сразу по три фаерболла, которые могут существенно подпортить вашу жизнь. Во второй фазе огненные шары начнут лететь на вас сверху, снижая ваши шансы уклониться от них.
Тени Ярнам
Хорошо подготовившись, следуйте этим советам:
- Бейте всех боссов одинаково. Даже в первой фазе Тени Ярнам – серьезные противники, так как их сразу трое. Если хотя бы у одного из них останется около 40% здоровья, вторая фаза начнется у всех, и это будет означать еще большую боль. Лучше бить каждого постепенно, -чтобы снять примерно по половине здоровья каждого босса за первую фазу. Тогда вторая будет короче.
- Когда на арене останется один из Теней (любой) и у него будет меньше 50% здоровья, он начнет призывать огромных змей из-под земли. Вы увидите это, когда босс начнет молиться. В этом случае тактика очень проста: бежать. Просто бегите вокруг арены, чтобы не попасть под удары змей. Они атакуют всего раз, а затем исчезают. Босс может повторять свою молитву несколько раз, поэтому будьте внимательны.
- Парирование – ваш лучший друг, как и всегда. Каждый из боссов слаб на контратаки, поэтому проводить критические удары не сложно. Помните только о том, что парировать можно атаки оружием, а не магией.
Если бой с Тенями Ярнам покажется вам слишком сложным, призовите старого охотника, колокол которого находится сразу возле ворот срезки, ведущей к боссу. Будьте осторожны, колокол охраняется неприятным типом со змеями в голове.
Великое путешествие
В тайне бежав из дома, она на журавле добралась до Пиратской Бухты и там узнала, где может быть Чэнь. Один из пиратов за добрую порцию выпивки рассказал ей о том, как его команда была побита одним единственным пандареном. Пираты взяли на абордаж судно, направлявшееся в Штормград, и все уже складывалось в их пользу, пока спустившись в трюм они не потревожили спящего в окружении пивных бочек Чэня.
Ли Ли отправилась по следам дядюшки, который по словам пирата продолжил путь на том судне, но ее догнал учитель, Силач Бо, которого отец послал, чтобы вернуть дочь домой. Как он не старался, уговорить беглянку вернуться домой у него не вышло, и ему ничего не оставалось, кроме как последовать за ней, дабы оберегать от опасностей, которых по его словам в окружающем мире было самое что не на есть множество. Однако за ними следили. Пандарены редкие гости во внешнем мире, и вскоре на их след напали прислужники наги Закхары.
В древние времена пандарены даровали высшим эльфам артефакт Жемчужина Пандарии, способный утолить их жажду магии, дабы те из-за нее не навлекли на Азерот страшные беды. Однако, как нам известно, беда все же случилась – жуткий катаклизм сотряс мир, и жемчужина была утеряна. Само собой, в таком могучем артефакте были заинтересованы наги, но прямо у них из-под носа жемчужину украл раб мурлок, которого поймал один из рыболовов Скитающегося острова. Закхара была лично свидетелем этого, но рыболов сумел от нее скрыться. Потому нага, намереваясь добраться до артефакта, искала других пандаренов, и Ли Ли с ее спутником были очевидными целями.
Добравшись до столицы, Ли Ли изучала местную жизнь, посещая даже самые темные и опасные ее закоулки. Однако следы дядюшки вели дальше, в Стальгорн. Пандаренка направилась в город дворфов на подземном поезде. Однако и в Стальгорне ее ждало разочарование. Естественно, о Чэне тут знал чуть ли не каждый местный житель, даже король Магни был лично с ним знаком. И хоть и казалось, что поиски зашли в тупик, Магни все же подсказал Ли Ли где можно найти ее дядюшку. Последний раз, когда его видели, он направлялся в Калимдор, и дабы племянница смогла его разыскать, дворфийский король предоставил ей место на дирижабле, летевшем на другой материк.
Спустя некоторое время она вместе с Силачом Бо сумела добраться до Когтистых гор, но даже в этих истерзанных гоблинами местах ее ждал сюрприз. Хранитель Рощи Аремин увидел пандаренов и явился им из теней. Он рассказал историю о том, как Чэнь спас таинственную долину от уничтожения гоблинами, и редкий хмель, что рос в этой долине, избежал угрозы исчезновения. Чары, скрывающие долину, рассеялись, и Ли Ли увидела чудесные растения. Аремин был благодарен дядюшке Ли Ли, и хоть в прошлый раз семена хмеля, которые он намеревался даровать Буйному Портеру, были отвергнуты, на этот раз он передал их его племяннице. Хранитель Рощи сказал, что Чэнь направился на восток в Азшару, и Ли Ли поспешила туда.
По пути, из хмеля по рецептам своей семьи, она сделала отвар и залила его в чудной артефакт, известный как Кувшин Тысячи Кружек. Но когда путники добрались до Азшары, на руинах древнего эльфийского города Эльдарат Закхара подстроила им ловушку. В бою с ее прислужником, мастером клинком Раджаком был смертельно ранен Силач Бо. Но даже в такой безвыходной ситуации удача улыбнулась маленькой страннице. Дядюшка Чэнь, прознавший о грозившей опасности, пришел Ли Ли на выручку. После короткого боя враги потерпели поражение, но Силач Бо к превеликому сожалению закончил свой путь в Азшаре, где его и похоронили.
Поиски фокусника
Желая произвести впечатление на сватов, родители невесты заплатили уйму денег и пригласили из Оксенфурта пожирателя огня. Тот уже успел наклюкаться и, будучи напуганным сорвавшимся с цепи псом по имени Демон, убежал куда-то в лес. Витольд согласится помочь – он всегда мечтал побывать в шкуре ведьмака и попользоваться различными специфическими умениями.
Найти фокусника несложно: с помощью ведьмачьего чутья нужно осмотреть будку Демона и разбросанные рядом кости и миску. Пройдя по следам, Витольд найдет в лесу фокусника, который забрался на дерево. Демон же – небольшая миленькая дворняжка, имя которой совершенно не соответствует. Прогнав собаку, потребуется убедить пожирателя огня слезать с дерева и показать выступление.
На обратной дороге на спутников нападет дикий кабан, которого фокусник примет за медведя. Следует быстро расправиться с животным, так как оно способно убить пожирателя огня одним ударом. Протрезвев по дороге, артист поразит всех гостей представлением.
Черное чудовище Паарл (Darkbeast Paarl) – не обязательный
Паарл – порождение Арчибальда, исследователя из Церкви Исцеления, который занимался черными чудовищами. Точной информации о нем нет, но, скорее всего, он был одним из узников тюрьмы, над которыми Арчибальд ставил свои опыты, либо же это он сам и есть. Об этом косвенно свидетельствует дыра в дыре камеры, через которую мы и пробираемся к боссу во двор тюрьмы. Паарл представляет собой огромное черное чудовище, которое состоит их одних костей, окруженных электричеством.
Черное чудовище Паарл
Бой с Паарлом достаточно прост. Он не вызовет у вас никакого затруднения, если вы будете вести себя максимально агрессивно по отношению к нему. В общем, тактика следующая:
- Бейте по лапам, чтобы свалить Паарла с ног и провести критический удар в голову. Старайтесь наносить как можно больше ударов, не давая ему даже шанса подняться.
- Возьмите длинное оружие, так будет легче достать до лап и вообще попасть по ним. Чудовище резвое, быстро бегает и прыгает, поэтому коротким оружием будет сложно прицелиться.
- Не фиксируйте камеру. По причинам, описанным строчкой выше, фиксация камеры на боссе будет только мешать. Вы станете смотреть лишь на его голову, и в таком состоянии попасть по лапам будет крайне затруднительно.
Сам бой проходит достаточно быстро и без особых курьезов. Если четко следовать тактике, у босса не будет даже шанса, чтобы зарядить свой электрический выброс по области или зацепить вас своими размашистыми ударами. Если трудности все-таки возникли, вы всегда можете потратить озарение, дабы призвать на помощь старого охотника. Колокол призыва стоит в начале тропинки к боссу – не пропустите.