Лига исследователей

Проходим героик Лиги исследователей вместе

Прохождение Зинаара в героическом режиме

Босс несложный, постоянно спамит дешевыми существами на столе (часто новыми из Лиги исследователей), а самое главное — его родная бесплатная абилка, которая дает ему кристалл маны и карту из колоды, а нам — карту желаний. Карта желаний (их тоже несколько) — позволяет раскопать (discover) случайные заклинания или существ (некоторые определяют еще и манакост раскопанных карт). Из-за этих бесплатных карт желаний лучшим выбором для прохождения босса в любом режиме будет темпо маг, поджигатель раскидает тонну урона, лишь бы зашел он пораньше. И вот вам видео прохождения Зинаара в героическом режиме:

Прохождение расхитителя Фаэрикса в героическом режиме

Очень интересный по своей концепции босс. Ваша игра с ним превращается в битву за жезл, который дает ему неуязвимость и автоматический бафф для самого жезла, а вам просто существо 0-5. Кто его убивает, тот и забирает жезл. Фаэрикс использует варовское оружие ( и ), новых существ из Лиги исследователей, (будьте осторожны!). Босс даже в героическом режиме проходится очень просто, если взять специально собранного против него жреца, что и сделал автор видео. Его колоду вы увидите после записи прохождения или можете просто промотать, если хотите увидеть саму деку. Второй вариант — хэндлок, но его я вижу субъективно слабее, чем контроль жреца в случае этого босса, но решать уже вам — в любом случае это реально интересно и весело.

Прохождение побега из храма в героическом режиме

Это самый веселый босс среди всех приключений, пусть и довольно однообразный в плане своих действий. В любом случае, первый раз его проходить всегда очень интересно. Босс не будет вас бить оружием или тянуть карты, у него нет лица (в углу уже плачет малыш-фэйсхантер) и вам придется играть в крайне защитном стиле. Лучшие ваши помощники — всевозможные фриз-спеллы и провокации (желательно с божественными щитами), ваша цель просто выжить и сбежать-таки из храма. Каждый ход вам будут немного помогать, но чтобы не спойлерить я не стану все подробно описывать, так же не буду говорить и про однообразные ходы финального босса. Если вы все-таки не можете выполнить побег из храма сами, то посмотрите видео и колоду его автора, тогда у вас наверняка все получится:)

Вор и его помощники

Ящик знаком Сахе — ранее она пересекалась с компанией, продающей восточные специи. Более того, девушка знает, где именно расположен склад. Придя в порт, герои обнаружат, что все двери заперты. Попасть внутрь можно через открытое окно на чердаке с противоположной стороны дома.

Внутри Геральт найдет Туле с подельниками. Как оказалось, именно низушек и украл награду за победу в турнире. Независимо от выбранных реплик с бандитами придется драться. Саха будет активно помогать, что окажется полезным, если уровень вашего персонажа гораздо меньше, чем уровень противников.

Поделив деньги, подельники могут разбегаться. Геральт получит 4 500 новиградских крон — согласно уговору, половину выигрыша. Однако Саха предложит отметить такой большой куш, встретившись в трактире. Если согласиться, в итоге Геральт и девушка переспят.

Проснувшись под утро, Геральт обнаружит только оставленную записку. Девушка уверяет, что не стала воровать его дань и даже читать письма. Судя по подписи, это Кантарелла — нильфгаардская шпионка, известная поклонникам книжной саги о ведьмаке.

Прохождение Героик — Разрушенный город:

Лорд Скользкое Копье

Босс начинает игру с 30 здоровья и 15 брони. На этот раз не будет на старте, так как это было в обычном режиме и сила героя будет призывать усиленных наг. Каждый ход босс будет автоматически за 0 маны призывать нагу с +1/+1 характеристиками, так что после 5 хода уже будут выходить существа 6/6, 7/7 и так далее. Но если использовать карты с эффектом , то наги станут 1/1. В героическом режиме босс не будет использовать вторую силу героя .

  • Вам надо получить контроль над столом, в этом вам помогут различные заклинания.
  • ОТК и Милл (на усталости) колоды хороший выбор для борьбы с Лордом Скользкое Копье.
  • Советую в ваших колодах использовать такие карты: , .

Великий Плавник

Босс начинает игру с 30 здоровья, 15 брони и 50 карт в колоде
. Теперь Плавник берет по 2 дополнительные карты каждый ход своей силой героя. Его колода состоит из кучи мурлоков и очень неприятной карты , которая теперь воскрешает по 5 мурлоков.

  • 50 карт в колоде Великого Плавника, так что забудьте про Милл колоды.
  • Контроль это тема третьего крыла, так что подбирайте эффективные контроль колоды.
  • Возможно впервые может окупить себя.
  • Советую в ваших колодах использовать такие карты: , и другие этого плана.
  • может раскопать вам .

Леди Наз’жар

Теперь Леди Наз’жар будет улучшать только своих существ, а ваши будут просто заменены на других с такой же стоимостью.

  • Вы просто обязаны на первый ход выставлять какое-либо существо и ваша колода должна быть составлена так, чтобы вы могли выставлять существ каждый ход.
  • В конце хода все существа Леди Наз’жар будут заменяться на существ, которые стоят на 1 ману больше. Так что не давайте боссу заставить стол существами.
  • Колоды должны состоять из микса таких карт: , и , . Таким образом вы заставите стол существами и после превращения получите еще существ из-за предсмертного хрипа.

Великий вор Рафаам

Третьим на пути к заветной награде встанет Великий вор Рафаам. Сила его героя — Нестабильный портал — работает также, как и одноименное заклинание мага (вы получаете в руку случайное существо, стоимость которого будет снижена на 3 единицы маны).

Своей колоды у Рафаама нет, ее он сворует у вас в самом начале игры — на то он и вор, в конце то концов.

Ваша колода против Великого вора Рафаама

  • Огонек х2
  • Солдат Златоземья х2
  • Внутреннее зрение х2
  • Редкое копье х2
  • Статуя ворона х2
  • Кислотный слизнюк х2
  • Шляпа исследователя х2
  • Осветительная ракета х1
  • Драгоценный скарабей х2
  • Смотритель музея х2
  • Забытый факел х2
  • Зловещая статуя х2
  • Мистик Кезана х2
  • Харрисон Джонс х1
  • Хеминг Эрнестуэй х1
  • Ночной клинок х2
  • Погребение х1

Стратегия игры против Великого вора Рафаама

Чтобы одержать легкую победу над этим воришкой необходимо использовать его порок против самого босса. Другими словами собираем самую слабую и некачественную колоду и смело нажимаем кнопку «Играть». Великий вор точно не удержится от того, чтобы своровать ее, и нам не останется ничего другого, кроме как зловеще над ним посмеяться.

Обязательно включите в свою колоду большое количество бесполезных карт (Огонек, Манекен-мишень, Древний дозорный и другие). Рафаам постарается оказать вам сопротивление с помощью своей силы героя, однако у него может что-то получится только при очень сильном везении. Ну или вашем невезении — смотря с какой стороны посмотреть.

Шаман Огненного Сердца

Гибкость шамана легко становится преимуществом, учитывая довольно свободный характер дуэлей и шамана Огненного Сердца .build специализируется именно на этом. Благодаря своей силе героя (2) «Свирепая ярость» она может получить усиление атаки и «Ярость ветра» на этот ход. Не говоря уже о том, что Signature Treasure (3) Tempest’s Fury обрушивает молнию на случайного вражеского персонажа после атаки героя, обеспечивая постоянную агрессию на протяжении всего матча.

В этой колоде Шамана Огненного Сердца игроки могут насладиться множеством контрольных карт, чтобы пробивать оборону врага и призывать множество Элементалей, чтобы обеспечить численное преимущество. Не помогает и то, что элементали естественным образом взаимодействуют друг с другом, например, удешевляющий (1) разжигающий элементаль и (2) предвестник огненного перья, усиливающий атаку (1) вопящий пар и наносящий урон (3) гироскоп.

Воин гремучей крови

Одно дело иметь Воина, у которого есть прямой подход к нападению, и кого-то вроде Рэттлгора, который саботирует врага настолько жестоко, насколько это возможно. Этот Воин Гремучей крови использует Гремучую кровь и пассивную силу героя (Магнитные мины), которая перемешивает бомбу в колоде противника после каждого хода, если у игроков есть броня. Это хорошо работает с Signature Treasure (6) Scrapmetal Demolitionist с боевым кличем, который дает броню и замешивает бомбу в колоду противника.

Этот жестокий способ боя отражен во всей колоде Воина Гремучей Крови. Многие его карты предоставляют игроку броню для срабатывания Магнитных мин, например (1) Торговец доспехами, (2) Сухоус-оружейник, (2) Замороженный баклер, (3) Прожорливая слизь и (3) Блок щитом. Не помогает и то, что есть (2) Торговец призами, который заставляет оппонента брать карту, и такие карты, как (2) Минное поле, которые наносят многоцелевой урон.

Приключения Лига Исследователей в Хартстоун

Проходить все предложенные классовые и не только испытания в очень круто. Приключения Лига Исследователей в Хартстоун
потребует от вас огромного опыта и обязательного (!) прохождение первых двух приключений. Пока сложно сказать, насколько это будет сложно или с чем придется столкнуться, но каждая открытая карта — это новые приключения и новые локации. На стол будут выкладываться только самые сильные карты. А колоды станут еще более непредсказуемыми и особенными.

Поклонники интригующих прохождений полностью удовлетворят свои заветные желание — участие в хардкорных миссиях.

Например, за прохождение героического режима Лиги исследователей игроки получат вот такую крутую рубашку:

Те, кто пройдут далее, будут отмечать и другие классные плюшки. В частности и новую игровую механику под названием «Раскопка». Суть ее такова, что вы сможете из 3-х случайных карт выбрать только одну. А две другие будут замешаны в общую колоду. Кто помнит, этот принцип уж больно похож на Выслеживание Охотника:

Проходя это удивительное приключение, вы откроете для себя новый игровой мир и познакомитесь с известным дворфийским историком и исследователем Бранном Бронзобородом. Также в список ваших новых знакомых войдут и другие члены этой Лиги, Например, Лихой Охотник Рено Джексон, джентельмен и сер в одном лице — Финли Мррггглтон и прекрасная эльфийка Эиза Звездочет. Это к тому же одна из самых долгожданных и крутых легенд. С ее помощью ваша игра станет более впечатляющей. И если вам удастся сыграть ею, советуем снять об этом свой видео обзор.

Классовые испытания проходить круто. Но еще круче открыть в себе скрытые возможности для прохождение героического режима. Награда на прохождение будет потрясающей. Но пройти этот режим смогут только самые сильные и способные игроки. Те, кто готовы работать головой и решать заумные и хитро мудрые головоломки и ребусы. В этом режиме обязательное условия — это игра самой сильной и лучшей колодой. Составить которую крайне проблематично (но реально!)

Цены структуры:

А пока остается пожелать всем удачи в нелегком исследовании загадочных мест раскопок в Азероте. Вам предстоит найти древние и очень ценные сокровища. Бранн Бронзобород будет верным вашим помощников на протяжении всего приключения. Но самое интересное — это то, что нужно найти? Это Посох Созидания. Один из самых древнейших и баснословно дорогих артефактов. Не забывайте, что за ним охотитесь не вы один. Ваши враги могут быть умнее и хитрее.

Убийственный джинн Зинаар

Особенности босса.

Зинаар – это первый босс «Лиги Исследователей». С помощью своей способности нулевой стоимости, он добавляет себе кристалл маны и тянет дополнительную карту. Взамен мы получаем карту Желаний – заклинание за 0 маны, которое раскапывает вам карты. Вот эту его особенность и нужно использовать для победы.

Идея победной колоды.

Зинаар каждый ход дает нам Желание. В свою очередь, оно дает еще карты. В ситуации, когда противник активно наращивает кристаллы маны, нам нужна дешевая колода для раннего противодействия. Желательно, чтобы розыгрыш Желаний приносил какую-то дополнительную пользу. Можно попробовать такой вариант:

Пояснение по картам.

С помощью Желаний легко раскачать Маназмея. Поджигатель и Авантюрист также обладают хорошей синергией. Первый будет поливать врагов огненным дождем, второй – активно наращивать свои характеристики. Ледяная преграда и Ледяная глыба нужны для выживания. Вытащить их раньше срока поможет Безумный ученый. Ученица чародея хорошо сочетается с Поджигателем и атакующими заклинаниями.

В начальную руку стараемся получить Поджигателя, Ученицу чародея. Неплохим началом можно считать такое:

На первых ходах не тратим Желания. Ждем выставления на поле Поджигателя. После этого зачищаем стол с его помощью. С Желаний берем то, что подходит по игровой ситуации. Ваша задача – затянуть игру к позднему этапу и победить благодаря синергии Поджигателей и Желаний.

Великий вор Рафаам

Третьим на пути к заветной награде встанет Великий вор Рафаам. Сила его героя — Нестабильный портал — работает также, как и одноименное заклинание мага (вы получаете в руку случайное существо, стоимость которого будет снижена на 3 единицы маны).

Своей колоды у Рафаама нет, ее он сворует у вас в самом начале игры — на то он и вор, в конце то концов.

Ваша колода против Великого вора Рафаама

  • Огонек х2
  • Солдат Златоземья х2
  • Внутреннее зрение х2
  • Редкое копье х2
  • Статуя ворона х2
  • Кислотный слизнюк х2
  • Шляпа исследователя х2
  • Осветительная ракета х1
  • Драгоценный скарабей х2
  • Смотритель музея х2
  • Забытый факел х2
  • Зловещая статуя х2
  • Мистик Кезана х2
  • Харрисон Джонс х1
  • Хеминг Эрнестуэй х1
  • Ночной клинок х2
  • Погребение х1

Стратегия игры против Великого вора Рафаама

Чтобы одержать легкую победу над этим воришкой необходимо использовать его порок против самого босса. Другими словами собираем самую слабую и некачественную колоду и смело нажимаем кнопку «Играть». Великий вор точно не удержится от того, чтобы своровать ее, и нам не останется ничего другого, кроме как зловеще над ним посмеяться.

Обязательно включите в свою колоду большое количество бесполезных карт (Огонек, Манекен-мишень, Древний дозорный и другие). Рафаам постарается оказать вам сопротивление с помощью своей силы героя, однако у него может что-то получится только при очень сильном везении. Ну или вашем невезении — смотря с какой стороны посмотреть.

Паладин

Еще один класс с механизмами – Паладин. Его трехмановый «Луноуловитель Азшары» кладет на дно колоды «Глубинный луноуловитель» с теми же статами, но боевым кличем на призыв копии этого существа. С новой картой «Морской спасатель» уловить его несложно. Гигант Левиафан – тоже механизм. Он призывает «Клешню Левиафана» 4/2 с божественным щитом и натиском, а также добором одной карты после каждой атаки.

Помимо механизмов ему дали синергию с магией Света: очень милую «Рыбу-луну», получающую провокацию и божественный щит, а также бафф «Благодать садов» за 10 маны, который можно разыграть бесплатно или за пару маны к концу игры. С этим заклинанием сочетается «Ролл из рыбок света», подозрительно напоминающий «Запретное исцеление» из «Пробуждения древних богов» или «Тыковку» Жреца из «Ведьминого леса».

Профессор Слейт Хантер

Охотники часто полагаются на самые разные ловушки и стратегии, чтобы заманить противника в ложное чувство безопасности, и Professor Slate Hunter — это сборка, которая делает именно это. Несмотря на невзрачный вид профессора Слейта, его сила героя (2) «Игры смерти» может активировать Предсмертный хрип случайного миньона, создавая проблемы для противников. Не помогает и то, что Signature Treasure (4) Deathstrider также имеет боевой клич, который делает то же самое.

Таким образом, очевидно, что в этой колоде профессора Слейта Охотника есть много отличных предсмертных хрипов, которые может нарушить стратегию противника. К ним относятся добавление карт (1) Webspinner, вызов миньонов (2) Haunted Creeper и (2) Nerubian Egg, вытягивание карт (2) Loot Hoarder и даже призыв силовых миньонов из (3) Devilsaur Egg и (5) Послушник Пылающего Клинка. Не помогают такие карты, как (4) Чудовищный попугай, который может повторять сработавший Предсмертный хрип.

Hearthstone доступен на ПК и Android. и iOS.

Скелетозавр Анорекс

Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.

Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

  • Тенетник х2
  • Дух предков х2
  • Медвежья ловушка х2
  • Ящер Кровавой Топи х2
  • Проклятие Рафаама х2
  • Одержимый ползун х2
  • Огромная жаба х2
  • Змеиная ловушка х2
  • Императорская кобра х2
  • Тропическая пантера х2
  • Король Мукла х1
  • Чародейский голем х2
  • Удар хвостом х2
  • Дикая странница х2
  • Чудовище х1
  • Газ’рилла х1
  • Король Круш х1

Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.

При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.

Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса

Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.

Неукротимый Рафаам

Мы долго шли к этому моменту — и он настал. Остался последний рывок перед получением награды за прохождение всего приключения Лига исследователей!

На этот раз вам предстоит сразиться с Неукротимым Рафаамом. Посох Созидания — эта способность является пассивной и дает последнему боссу приключения иммунитет в течение двух ходов, а на третий призывает случайного босса данного приключения. И так будет продолжаться в течение всей битвы с Рафаамом.

Однако вашему герою также дадут новую способность. Поиски — данная сила в случайном порядке будет выдавать вам бесплатные карты в течение всего матча. Эта способность не будет ничего стоить, а после того, как вы получите все 10 бесплатных карт, она будет призывать на поле боя Взрыв-бота с показателями 1/1.

Колода Неукротимого Рафаама в обычном режиме

  • Проклятие Рафаама х2
  • Огромная жаба х2
  • Нестабильный портал х2
  • Воришка х2
  • Яростная макака х2
  • Темный сектант х2
  • Древняя тень х2
  • Хранитель Ульдамана х2
  • Безликий манипулятор х2
  • Морская ведьма х2
  • Погребение х1
  • Башня из пигмеев х2
  • Круговерть Пустоты х1
  • Лампа силы х2
  • Зеркало рока х2
  • Часы ужаса х2

Карты, которые будут выдаваться при использовании силы вашего героя Поиски

  1. Кровавый кубок Хаккари
  2. Осколок Сульфураса
  3. Глаз Орсиса
  4. Частица благословения
  5. Корона Кель’таса
  6. Медальон Медива
  7. Сосуд Гнилесса
  8. Трубка Кадгара
  9. Слеза Изеры
  10. Наголенник Лотара

Стратегия игры против Неукротимого Рафаама в обычном режиме

Учитывая, что 2/3 поединка ваш оппонент будет неуязвим для ваших посягательств, вся стратегия игры против него будет сводится к наращиванию своего потенциала на столе, захвату контроля над доской, а затем к нанесению Рафааму максимального количества урона в течение одного хода. Здесь следует отметить и тот факт, что сильных существ у последнего босса откровенно говоря мало, так что вам не составит особого труда захватить тотальный контроль над полем боя.

Помимо этого, вы также на каждом ходе будете получать приятный бонус с вашей обновленной силы героя, среди которых будут появляться как заклинания лечения, так и те заклинания, которые помогут получать новые карты, эффективно уничтожать существ противника и наносить большое количество урона вашему оппоненту.

Награда за прохождение Неукротимого Рафаама

Пустынный верблюд и Зловещая статуя — вот какой будет ваша награда после того, как показатель здоровья Рафаама снизиться до нуля. А в качестве награды за прохождение Зала Исследователей и всего приключения в целом вы получите две легендарных карты — Великий вор Рафаам и Элиза Звездочет.

Комментарии и мнения

Мнение у меня такое што я хорошенько накурился и офегеваю с сайта!

Различие между обычным режимом и героическим в том, что на обычном уровне сложности у вас в колоде 30 карт, а на героическом 15. Если у вас заканчиваются карты в колоде вы проиграли.

  • Испытания Мага
  • Испытания Охотника
  • Испытания Разбойника
  • Испытания Жреца
  • Испытания Паладина
  • Испытания Друида
  • Испытания Чернокнижника
  • Испытания Шамана
  • Испытания Воина

  • Прохождение Паучего квартала в обычном режиме
  • Прохождение Чумного квартала в обычном режиме
  • Прохождение Военного квартала в обычном режиме
  • Прохождение Квартала мерзости в обычном режиме
  • Прохождение Логова ледяного змея в обычном режиме

Обзор приключенийПроклятие Наксрамаса

  • Испытания Мага
  • Испытания Охотника
  • Испытания Разбойника
  • Испытания Жреца
  • Испытания Паладина
  • Испытания Друида
  • Испытания Чернокнижника
  • Испытания Шамана
  • Испытания Воина
  • Прохождение Паучего квартала в героическом режиме
  • Прохождение Чумного квартала в героическом режиме
  • Прохождение Военного квартала в героическом режиме
  • Прохождение Квартала мерзости в героическом режиме
  • Прохождение Логова ледяного змея в героическом режиме

Ограбление века

Вернемся к Сахе. Выйдя на балкон, девушка предложит умыкнуть награду по завершении турнира. Это произойдет независимо от успешности ведьмака в игре в Гвинт, однако с немного другим результатом. При объявлении победителя ворвавшийся в комнату стражник расскажет, что приз похищен. Это случится и в случае, если ведьмак кому-то проиграет. Тогда победителем турнира будет Саха.

Придется опять приниматься за расследование. Наверху можно обнаружить убитого стражника и след возле балконной двери — видимо, здесь тащили что-то тяжелое (уж не мешок ли с деньгами?). На самом балконе Геральт найдет арбалетный болт, к которому привязан оборванный кусок веревки.

Спустившись вниз, такую же веревку можно найти обмотанной вокруг одного из столбов в альтанке недалеко орт «Пассифлоры». Ведьмак унюхает устойчивый запах корицы. Пройдя по следу несколько кварталов, он найдет ящик известной торговой компании, под которым спрятан арбалет.

Другие легендарки и эпики

Пока что мы не рекомендуем тратить пыль на другие легендарки и эпики из Убийства в замке Нафрия. В дополнении много веселых и интересных карт, но пока что в мету они не попали, и не факт, что попадут в будущем. Конечно, это совет для игроков, которые хотят оптимизировать свою коллекцию и траты, а еще играть только топовыми деками и на победу. Если вы очень хотите потестить Миракл Разбойника или Чистого Паладина, никто не остановит вас от крафта соответствующих карт. Просто это далеко не самые сильные колоды в текущей мете.

Что крафтить в первую очередь

Как и всегда, распоряжаясь коллекцией карт и вопросами крафта, создавайте в первую очередь обычные и редкие карты. Затем посмотрите на все эпики и легендарки, которых не хватает, — часть из них можно заменить, а часть необходима для колоды в любом случае. Например, тот же Бесолок может как-то обойтись без Короля бесов Рафаама, хотя и станет намного слабее. А без Неотвратимой катастрофы архетип совсем беспомощен, так что ее нужно скрафтить в первую очередь, и уже потом думать о создании Рафаама. То же и со всеми другими колодами: без каких-то карт легко обойтись, а другие станут колодообразующими.

Несколько примеров с топовыми колодами меты:

Нейтральные карты

  • В основной набор вернулся Финли из «Лиги исследователей», меняющий силу героя, так что можно поиграть с двумя Финли – новый лоцман Финли помогает колодам на улове.
  • «Щелкун» – очень крутая карта для колод на механизмах.
  • «Слияние из глубин» – крутейшая карта не только для колод на механизмах.
  • «Мраководный писарь» вряд ли будет лежать в метовых колодах, но у него интересный эффект – он удешевляет заклинание, которое можно разыграть на следующем ходу.

  • «Иглоплюх» – идеальная для Разбойника. Зачистка, существо 3/4 и пиратская раса – лучше уже не придумать.
  • «Крушащий каратель» добирает наг, что полезно для Охотника, ДХ и Воина.
  • Посол Фаэлин вряд ли будет играть в каждой колоде, но контрольным точно может пригодиться.
  • 4 маны 7/7 – типа, шутка, ахаха, класс!
  • Ядовитый мурлок с натиском может попасть не только в колоды на мурлоках, но и как самостоятельная зачистка.

  • Королева Азшара дает на выбор четыре сокровища: копию заклинания за 1 ману, случайного гиганта за 1 ману, оружие 0/2, которое наносит 2 ед. урона врагу после каждого заклинания и теряет прочность, а также заклинание, замешивающее в колоду 5 случайных заклинаний за 1 ману и добирающее 2 карты.
  • «Материнский корабль» – современная версия «Пилотируемого крошшера».
  • «Горлок-разоритель» поможет заполнить пустую руку агроколодам на мурлоках либо станет частью колод, использующих ядовитого «Скользкого ныряльщика».

Быстрый контекст: быстрые приемы, советы Подумайте

Будучи более формальным режимом PVP, Режим дуэлей позволяет игрокам применять свои самые мощные стратегии против врагов в более формальном формате

Имея это в виду, важно помнить, что игроки часто делают все возможное, чтобы собрать свои колоды, а это означает, что игрокам нужно заранее думать о том, насколько точными они хотят, чтобы их колоды были и какие стратегии они хотят следовать на протяжении всей игры. остаток дуэли

Имея это в виду, вот общие стратегии, рассматриваемые с представленными ниже колодами:

Первая пассивная способность — приоритет генерации ресурсов: При создании любой колоды для дуэлей лучший первый пассив — это карты, которые, возможно, создают дополнительные ресурсы без каких-либо дополнительных затрат. Прекрасными примерами этого являются «Таинственный фолиант» (разыграйте два случайных секрета в начале игры), «Сродство с драконами» (драконы стоят на (2) меньше) и «Откройте дверные проемы» (получите еще одну копию первой обнаруженной карты в свой ход). Далее идут карты, которые могут помочь усилить защиту юнита или повысить характеристики, такие как броня и урон от заклинаний

Вторая пассивная способность – приоритет статистики, скидки: При выборе второго пассивного умения для любой колоды «Дуэли» важно расставить приоритеты для карт, улучшающих характеристики. Например, Battle Totem (Боевой клич срабатывает дважды), Totem Of The Dead (Предсмертные хрипы срабатывает дважды) и Bronze Signet (добавляет копию нарисованного миньона) отлично подходят для добавления характеристик

Точно так же Скипетр призыва (миньоны, которые стоят (5) или больше, просто стоят (5)) и Сфера наблюдения Кадгара (заклинания стоят на (1) меньше) — отличные варианты со скидкой.
Активное сокровище — сокрушить врагов, переломить ситуацию: При выборе активного сокровища полезно выбрать карты, дающие преимущество, которое хорошо сочетается со стратегией колоды или в конкретной ситуации. Например, «Королевский дар» (дает одному миньону +2/+2 за каждое контролируемое миньон), «Жезл распада» (заставляет замолчать и уничтожает всех вражеских миньонов) и «Кольцо Рощи Снов» (находит и призывает пять копий легендарного миньона) может легко сокрушить врагов. при использовании в нужное время.

Неукротимый Рафаам

Мы долго шли к этому моменту — и он настал. Остался последний рывок перед получением награды за прохождение всего приключения Лига исследователей!

На этот раз вам предстоит сразиться с Неукротимым Рафаамом. Посох Созидания — эта способность является пассивной и дает последнему боссу приключения иммунитет в течение двух ходов, а на третий призывает случайного босса данного приключения. И так будет продолжаться в течение всей битвы с Рафаамом.

Однако вашему герою также дадут новую способность. Поиски — данная сила в случайном порядке будет выдавать вам бесплатные карты в течение всего матча. Эта способность не будет ничего стоить, а после того, как вы получите все 10 бесплатных карт, она будет призывать на поле боя Взрыв-бота с показателями 1/1.

Колода Неукротимого Рафаама в обычном режиме

  • Проклятие Рафаама х2
  • Огромная жаба х2
  • Нестабильный портал х2
  • Воришка х2
  • Яростная макака х2
  • Темный сектант х2
  • Древняя тень х2
  • Хранитель Ульдамана х2
  • Безликий манипулятор х2
  • Морская ведьма х2
  • Погребение х1
  • Башня из пигмеев х2
  • Круговерть Пустоты х1
  • Лампа силы х2
  • Зеркало рока х2
  • Часы ужаса х2

Карты, которые будут выдаваться при использовании силы вашего героя Поиски

  1. Кровавый кубок Хаккари
  2. Осколок Сульфураса
  3. Глаз Орсиса
  4. Частица благословения
  5. Корона Кель’таса
  6. Медальон Медива
  7. Сосуд Гнилесса
  8. Трубка Кадгара
  9. Слеза Изеры
  10. Наголенник Лотара

Стратегия игры против Неукротимого Рафаама в обычном режиме

Учитывая, что 2/3 поединка ваш оппонент будет неуязвим для ваших посягательств, вся стратегия игры против него будет сводится к наращиванию своего потенциала на столе, захвату контроля над доской, а затем к нанесению Рафааму максимального количества урона в течение одного хода. Здесь следует отметить и тот факт, что сильных существ у последнего босса откровенно говоря мало, так что вам не составит особого труда захватить тотальный контроль над полем боя.

Помимо этого, вы также на каждом ходе будете получать приятный бонус с вашей обновленной силы героя, среди которых будут появляться как заклинания лечения, так и те заклинания, которые помогут получать новые карты, эффективно уничтожать существ противника и наносить большое количество урона вашему оппоненту.

Награда за прохождение Неукротимого Рафаама

Пустынный верблюд и Зловещая статуя — вот какой будет ваша награда после того, как показатель здоровья Рафаама снизиться до нуля. А в качестве награды за прохождение Зала Исследователей и всего приключения в целом вы получите две легендарных карты — Великий вор Рафаам и Элиза Звездочет.

За прохождение четвертого квартала Вы получите 2 карты:

Тактика и колоды на Великого вора Рафаама

Великий вор Рафаам — это уникальный босс, в бою с которым вам придется воспользоваться не лучшей, а худшей своей колодой. В начале боя босс крадет вашу колоду, заменяя ее другой, собранной автоматически. Иными словами, вы можете подсунуть Рафааму самые плохие карты, чтобы без труда его победить. Для этой цели прекрасно подойдут существа с силой атаки 0, бесполезные Древние дозорные, слабые заклинания и т.д. Тем не менее, помните, что ваша колода тоже будет не самой хорошей, и не давайте боссу возможности переиграть вас дешевыми картами. Помимо собранной вами колоды босс использует силу героя, похожую на Нестабильный портал мага. Несмотря на мнимую конкурентоспособность, в большинстве случаев сила героя не дает боссу существенных преимуществ.

В героическом режиме при использовании Нестабильного портала Рафаам не тратит кристаллы маны. Если портал даст боссу хороших темпо-существ, вы наверняка потеряете преимущество в скорости и быстро умрете, т.к. плохие карты из собранной боссом колоды не дадут вам возможности защититься. Для победы в героическом режиме понадобится определенная доля везения. Надейтесь, что Нестабильный портал будет неэффективен, или подсуньте боссу Сэра Финли Мрргглтона, чтобы тот заменил надоедливую силу героя.

Дешевый Маг (нормал и героик)

Существует масса способов собрать плохую колоду. Рассматриваемый вариант дает наибольшее преимущество противнику (т.е. вам). Благодаря большому количеству редких карт босс будет постоянно усиливать ваше оружие, а секреты позволят воспользоваться эффектом Мистика Кезана. Подходящей целью для Хеминга Эрнестуэя является Злая курица.

Предлагайте свои колоды для прохождения Великого вора Рафаама и Мы добавим их в этот гайд.

Жрец

Самая ненавистная остальными классами зачистка Жреца «Зеркало души» уходит в вольный. Но это не значит, что Жрец не получит еще более «интересные» карты. «Водоворот» за 9 маны не даст разгуляться Казакусан-друидам, контроль-воинам и всем остальным колодам, рассчитывающим на существ в поздней стадии игры. Помимо него в основном наборе вернулась «Световая бомба», так что Жрецы продолжат заниматься этими жрецовскими штучками.

У Жреца также частично воскресла колода на немоте. Новое заклинание «Шепот бездны» можно использовать с нейтральным «Раком-отшельником» 4/3 за 1 ману, который не может атаковать. Но пока у Жреца не появилось других больших существ, которых приятно салить, так что колода может подождать еще пару дополнений.

Гигант Жреца – Темноводный Левиафан. Он призывает «Приманку» 1/4, которая в конце хода заставляет существо противника атаковать Левиафана. А поскольку у него похищение жизни, это неплохое лечение за 8 маны и зачистка одного из существ.

Чернокнижник

Еще одна ностальгическая колода из 2014 – Варлок на мурлоках, или Мур-лок. Как и обычный зулок, он настроен на быстрый спам стола и атаку в лицо. Вторая часть карт посвящена новому заклинанию «Проклятие глубин» – оно помещается в руку сопернику и наносит урон, который увеличивается с каждым ходом, но действует всего два хода. Почти так же работало «Проклятие Рафаама» из «Лиги исследователей», но оно никогда не играло в серьезных колодах. Единственное применение этих проклятий – если очень хочется замиллить противнику пару важных карт.

Гигант Мегаплавник может стать занозой в одном месте, потому что пожирает всех существ соперника. А вместе с этим призывает свое брюхо с провокацией, которое предсмертным хрипом уничтожает всех существ внутри Мегаплавника. Зачистка, конечно, интересная, но «Круговерть» была получше!

Нейтральный Дрек’Тар Райзинг

Нейтральный класс не всегда может подняться на вершину рейтинга в дуэлях, но Дрек Тар оказался достойным компаньоном для разрушительных колод. В этом Нейтральном Дрек’Thar Risingпостроить, игроки могут легко получить преимущества только с помощью силы героя (2) «Обуздать стихии», которая снижает стоимость вытянутых заклинаний. В сочетании с Signature Treasure (1) Magister Unchained это позволяет игрокам брать одно заклинание после разыгрывания другого заклинания, гарантируя, что они будут готовы любой ценой.

Эта колода Neutral Drek’Thar Rising является наступательной контрольной колодой. , используя крайнюю агрессию, чтобы сокрушить оборону противника. Наносящие урон заклинания, такие как (1) Первое пламя, (2) Огненный гейзер, (2) Пламенная пушка и (3) Возгорание, — это лишь некоторые из тех, которые могут легко подорвать защиту врага. Не помогает то, что эти карты также взаимодействуют с (0) Полоса везения, которая снижает стоимость заклинаний Огня и Броню за заклинание (1) Чародейский ремесленник.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: