5 лучших колод (и одна веселая) нового дополнения hearthstone

Великий вор Рафаам

Третьим на пути к заветной награде встанет Великий вор Рафаам. Сила его героя — Нестабильный портал — работает также, как и одноименное заклинание мага (вы получаете в руку случайное существо, стоимость которого будет снижена на 3 единицы маны).

Своей колоды у Рафаама нет, ее он сворует у вас в самом начале игры — на то он и вор, в конце то концов.

Ваша колода против Великого вора Рафаама

  • Огонек х2
  • Солдат Златоземья х2
  • Внутреннее зрение х2
  • Редкое копье х2
  • Статуя ворона х2
  • Кислотный слизнюк х2
  • Шляпа исследователя х2
  • Осветительная ракета х1
  • Драгоценный скарабей х2
  • Смотритель музея х2
  • Забытый факел х2
  • Зловещая статуя х2
  • Мистик Кезана х2
  • Харрисон Джонс х1
  • Хеминг Эрнестуэй х1
  • Ночной клинок х2
  • Погребение х1

Стратегия игры против Великого вора Рафаама

Чтобы одержать легкую победу над этим воришкой необходимо использовать его порок против самого босса. Другими словами собираем самую слабую и некачественную колоду и смело нажимаем кнопку «Играть». Великий вор точно не удержится от того, чтобы своровать ее, и нам не останется ничего другого, кроме как зловеще над ним посмеяться.

Обязательно включите в свою колоду большое количество бесполезных карт (Огонек, Манекен-мишень, Древний дозорный и другие). Рафаам постарается оказать вам сопротивление с помощью своей силы героя, однако у него может что-то получится только при очень сильном везении. Ну или вашем невезении — смотря с какой стороны посмотреть.

4 Imp Warlock

Образец колоды:

2 Огненный бес 2 Дьявольский круг
2 Взволнованный библиотекарь 2 Босс банды бесов
2 Странник Бездны 2 Бес на спине
2 Wicked Shipment 1 Мастер клинка Окани
2 Bloodbound Imp 2 Demonic Assault
2 Рой бесов 2 Озорных беса
2 Надвигающаяся катастрофа 2 Shady Bartender
2 Vile Library 1 Imp King Rafaam

Нерфа Vile Library было достаточно, чтобы вывести Imp Warlock из полного доминирования в мете, но недостаточно, чтобы полностью убить колоду. Колода использует классическую формулу Зоопарка: спам на доске дешевыми миньонами, усиление их, а затем использование силы героя Чернокнижника, чтобы пополнить свою руку.

Бес-чернокнижник имеет еще больше топлива для старых колод Зоопарка благодаря «Надвигающейся катастрофе», одному из самых эффективных инструментов добора карт, которые когда-либо видел Hearthstone. С королем бесов Рафаамом и аутсайдером Шейди Барменом в качестве финишеров вы можете задавить своих противников армией озорных маленьких дьяволов.

Великий вор Рафаам

Третьим на пути к заветной награде встанет Великий вор Рафаам. Сила его героя — Нестабильный портал — работает также, как и одноименное заклинание мага (вы получаете в руку случайное существо, стоимость которого будет снижена на 3 единицы маны).

Своей колоды у Рафаама нет, ее он сворует у вас в самом начале игры — на то он и вор, в конце то концов.

Ваша колода против Великого вора Рафаама

  • Огонек х2
  • Солдат Златоземья х2
  • Внутреннее зрение х2
  • Редкое копье х2
  • Статуя ворона х2
  • Кислотный слизнюк х2
  • Шляпа исследователя х2
  • Осветительная ракета х1
  • Драгоценный скарабей х2
  • Смотритель музея х2
  • Забытый факел х2
  • Зловещая статуя х2
  • Мистик Кезана х2
  • Харрисон Джонс х1
  • Хеминг Эрнестуэй х1
  • Ночной клинок х2
  • Погребение х1

Стратегия игры против Великого вора Рафаама

Чтобы одержать легкую победу над этим воришкой необходимо использовать его порок против самого босса. Другими словами собираем самую слабую и некачественную колоду и смело нажимаем кнопку «Играть». Великий вор точно не удержится от того, чтобы своровать ее, и нам не останется ничего другого, кроме как зловеще над ним посмеяться.

Обязательно включите в свою колоду большое количество бесполезных карт (Огонек, Манекен-мишень, Древний дозорный и другие). Рафаам постарается оказать вам сопротивление с помощью своей силы героя, однако у него может что-то получится только при очень сильном везении. Ну или вашем невезении — смотря с какой стороны посмотреть.

Проходим героик Лиги исследователей вместе

Прохождение Зинаара в героическом режиме

Босс несложный, постоянно спамит дешевыми существами на столе (часто новыми из Лиги исследователей), а самое главное — его родная бесплатная абилка, которая дает ему кристалл маны и карту из колоды, а нам — карту желаний. Карта желаний (их тоже несколько) — позволяет раскопать (discover) случайные заклинания или существ (некоторые определяют еще и манакост раскопанных карт). Из-за этих бесплатных карт желаний лучшим выбором для прохождения босса в любом режиме будет темпо маг, поджигатель раскидает тонну урона, лишь бы зашел он пораньше. И вот вам видео прохождения Зинаара в героическом режиме:

Прохождение расхитителя Фаэрикса в героическом режиме

Очень интересный по своей концепции босс. Ваша игра с ним превращается в битву за жезл, который дает ему неуязвимость и автоматический бафф для самого жезла, а вам просто существо 0-5. Кто его убивает, тот и забирает жезл. Фаэрикс использует варовское оружие ( и ), новых существ из Лиги исследователей, (будьте осторожны!). Босс даже в героическом режиме проходится очень просто, если взять специально собранного против него жреца, что и сделал автор видео. Его колоду вы увидите после записи прохождения или можете просто промотать, если хотите увидеть саму деку. Второй вариант — хэндлок, но его я вижу субъективно слабее, чем контроль жреца в случае этого босса, но решать уже вам — в любом случае это реально интересно и весело.

Прохождение побега из храма в героическом режиме

Это самый веселый босс среди всех приключений, пусть и довольно однообразный в плане своих действий. В любом случае, первый раз его проходить всегда очень интересно. Босс не будет вас бить оружием или тянуть карты, у него нет лица (в углу уже плачет малыш-фэйсхантер) и вам придется играть в крайне защитном стиле. Лучшие ваши помощники — всевозможные фриз-спеллы и провокации (желательно с божественными щитами), ваша цель просто выжить и сбежать-таки из храма. Каждый ход вам будут немного помогать, но чтобы не спойлерить я не стану все подробно описывать, так же не буду говорить и про однообразные ходы финального босса. Если вы все-таки не можете выполнить побег из храма сами, то посмотрите видео и колоду его автора, тогда у вас наверняка все получится:)

Стальной часовой

Вторым, кто встанет на вашем пути в Зале исследователей будет никто иной, как Стальной часовой. Сила его героя — Латы — заключается в том, что герой не может получать более 1 единицы урона единовременно от любого источника. Данная способность является пассивной и не будет стоить часовому абсолютно ничего.

Колода Стального часового в обычном режиме

  • Сквайр Авангарда х2
  • Заступник Авангарда х2
  • Мастер брони х2
  • Рассекающий удар х2
  • Спарринг-партнер х2
  • Серебряный всадник х2
  • Оглушить х1
  • Алый крестоносец х2
  • Меч справедливости х1
  • Бронированный скакун х2
  • Серебряный клинок х2
  • Арканитовый жнец х2
  • Потасовка х1
  • Бретер-клыкарр х2
  • Командир Авангарда х2
  • Великий бретер х2
  • Черный рыцарь х1

Стратегия игры против Стального часового в обычном режиме

Несмотря на то, что сила героя Стального часового кажется нечестной и имбалансной, это не должно вас сильно пугать. Все, что вам нужно будет сделать в противостоянии с данным боссом — установить контроль за доской, а затем постепенно пробивать по герою оппонента, нанося ему незначительные повреждения каждый ход. Да, этот поединок может затянуться, но в конечном итоге вы заметите, что прохождение второго босса Зала Исследователей окажется не такой сложной задачей.

Отлично на данном этапе будут смотреться агро колоды с большим количеством дешевых существ. Однако не составляйте колоды, нацеленные на быстрое убийство оппонента — помните, что больший приоритет следует отдавать контролю стола.

Награда за прохождение Стального часового

В качестве награды за прохождение второго босса последней части приключения Лига исследователей вы получите 3 пары карт — Проклятый клинок и Смотритель музея и Оживленные доспехи.

Новый тип карт Области

Кроме новой механики, разработчики преподнесли нам необычные карты – Области (локации), не относящиеся ни к скилам, ни к существам. Работают они следующим образом: при выставлении этой карты на стол, она занимает одно место, и будет неактивна в ваш следующий ход. После этого вы можете использовать ее на своих юнитах, или на существах оппонента (зависит от эффекта). Область также имеет запас прочности, по истечение которого они исчезают.

Всего было добавлено 10 областей по одной для каждого класса.

Чернокнижник – Нечестивая библиотека. Очередная карта под возможного зулока, которая завязана на бесах.

Охотник на Демонов – Тайник с реликвиями. Как и новая легендарка с насыщением, область сосредоточена на реликвиях, но учитывая ее стоимость, может заиграть в темпо колодах.

Разбойник – Кладбище грехопада. Несмотря на то, что в обновление добавлено множество карт на секрет рогу в попытках ее воскресить, область придерживается стандартной механики на маскировке.

Паладин – Большой зал. Очень спорная карта на пала, с одной стороны напоминает скил из Рыцарей Ледяного Трона – Неправедный суд, и может быть использована для контроля больших существ. С другой стороны учитывая как в новом дополнение пытаются воскресить Паладина на силе героя, возможно область будет играть именно в этом архетипе.

Охотник – Псарня при замке. Эта область полностью придерживается старых канонов ханта – баф питомца на атаку с получением натиска.

Маг – Святилище ночных плащей. Карта ориентирована на медленные колоды, позволяет замораживать существ, а после зачищать стол благодаря Взрывоопасному скелету. Мне кажется, область бесполезная, так как с добавлением Ренатала, маги и так отлично живут благодаря 40 хп.

Жрец – Собор искупления. Хоть у области два основных эффекта, забаф существа на +2 +1 абсолютно бесполезный, поэтому привлекает эта карта только наличием добора, что за небольшую стоимость по мане делает ее вполне играбельной.

Друид – Лесной лабиринт. Отличная область, хорошо будет комбинироваться с новой легендаркой добавленной в этом патче (Сесилия Арденвальдская). При комбинации позволит добирать и удешевлять тяжелых существ.

Шаман – Лужа жижи. Еще одна попытка воскресить древний архетип Шамана на эволюции.

Воин – Кровавые катакомбы, новая область будет отлично синергировать с картами класса в новом патче, особенно с легендаркой Дециматор Ольгра.

Скелетозавр Анорекс

Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.

Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

  • Тенетник х2
  • Дух предков х2
  • Медвежья ловушка х2
  • Ящер Кровавой Топи х2
  • Проклятие Рафаама х2
  • Одержимый ползун х2
  • Огромная жаба х2
  • Змеиная ловушка х2
  • Императорская кобра х2
  • Тропическая пантера х2
  • Король Мукла х1
  • Чародейский голем х2
  • Удар хвостом х2
  • Дикая странница х2
  • Чудовище х1
  • Газ’рилла х1
  • Король Круш х1

Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.

При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.

Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса

Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.

Стальной часовой

Вторым, кто встанет на вашем пути в Зале исследователей будет никто иной, как Стальной часовой. Сила его героя — Латы — заключается в том, что герой не может получать более 1 единицы урона единовременно от любого источника. Данная способность является пассивной и не будет стоить часовому абсолютно ничего.

Колода Стального часового в обычном режиме

  • Сквайр Авангарда х2
  • Заступник Авангарда х2
  • Мастер брони х2
  • Рассекающий удар х2
  • Спарринг-партнер х2
  • Серебряный всадник х2
  • Оглушить х1
  • Алый крестоносец х2
  • Меч справедливости х1
  • Бронированный скакун х2
  • Серебряный клинок х2
  • Арканитовый жнец х2
  • Потасовка х1
  • Бретер-клыкарр х2
  • Командир Авангарда х2
  • Великий бретер х2
  • Черный рыцарь х1

Стратегия игры против Стального часового в обычном режиме

Несмотря на то, что сила героя Стального часового кажется нечестной и имбалансной, это не должно вас сильно пугать. Все, что вам нужно будет сделать в противостоянии с данным боссом — установить контроль за доской, а затем постепенно пробивать по герою оппонента, нанося ему незначительные повреждения каждый ход. Да, этот поединок может затянуться, но в конечном итоге вы заметите, что прохождение второго босса Зала Исследователей окажется не такой сложной задачей.

Отлично на данном этапе будут смотреться агро колоды с большим количеством дешевых существ. Однако не составляйте колоды, нацеленные на быстрое убийство оппонента — помните, что больший приоритет следует отдавать контролю стола.

Награда за прохождение Стального часового

В качестве награды за прохождение второго босса последней части приключения Лига исследователей вы получите 3 пары карт — Проклятый клинок и Смотритель музея и Оживленные доспехи.

Скелетозавр Анорекс

Это ископаемое будет первым, кто встретит вас в последней части приключения Лига исследователей. Сила его героя — Древнее могущество — дает обоим героям по одной карте, стоимость 0 единиц маны. Данная способность является бесплатной и Анорекс будет использовать ее в начале каждого своего хода.

Колода Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

  • Тенетник х2
  • Дух предков х2
  • Медвежья ловушка х2
  • Ящер Кровавой Топи х2
  • Проклятие Рафаама х2
  • Одержимый ползун х2
  • Огромная жаба х2
  • Змеиная ловушка х2
  • Императорская кобра х2
  • Тропическая пантера х2
  • Король Мукла х1
  • Чародейский голем х2
  • Удар хвостом х2
  • Дикая странница х2
  • Чудовище х1
  • Газ’рилла х1
  • Король Круш х1

Стратегия игры против Скелетозавтра Анорекса в обычном режиме

Тактика игры Анорекса будет строиться на призыве большого количества зверей и их синергии между собой. Тем не менее колода у первого босса Зала Исследователей откровенно слабая, и при уничтожении ключевых существ оппонента, вы без труда пройдете этого босса.

При большом невезении некоторые проблемы может доставить сила героя ящера, но опять-таки, при совершении правильных разменов и сохранении контроля над столом, вы сможете одержать победу, даже если фортуна будет на стороне оппонента.

Награда за прохождение Скелетозавтра Анорекса

Наградой за победу над Скелетозавтром для вас станут 3 пары карт — Оканемелый дьякозавр и Статуя ворона и Расхититель гробниц.

Прохождение Героик — Разрушенный город:

Лорд Скользкое Копье

Босс начинает игру с 30 здоровья и 15 брони. На этот раз не будет на старте, так как это было в обычном режиме и сила героя будет призывать усиленных наг. Каждый ход босс будет автоматически за 0 маны призывать нагу с +1/+1 характеристиками, так что после 5 хода уже будут выходить существа 6/6, 7/7 и так далее. Но если использовать карты с эффектом , то наги станут 1/1. В героическом режиме босс не будет использовать вторую силу героя .

  • Вам надо получить контроль над столом, в этом вам помогут различные заклинания.
  • ОТК и Милл (на усталости) колоды хороший выбор для борьбы с Лордом Скользкое Копье.
  • Советую в ваших колодах использовать такие карты: , .

Великий Плавник

Босс начинает игру с 30 здоровья, 15 брони и 50 карт в колоде
. Теперь Плавник берет по 2 дополнительные карты каждый ход своей силой героя. Его колода состоит из кучи мурлоков и очень неприятной карты , которая теперь воскрешает по 5 мурлоков.

  • 50 карт в колоде Великого Плавника, так что забудьте про Милл колоды.
  • Контроль это тема третьего крыла, так что подбирайте эффективные контроль колоды.
  • Возможно впервые может окупить себя.
  • Советую в ваших колодах использовать такие карты: , и другие этого плана.
  • может раскопать вам .

Леди Наз’жар

Теперь Леди Наз’жар будет улучшать только своих существ, а ваши будут просто заменены на других с такой же стоимостью.

  • Вы просто обязаны на первый ход выставлять какое-либо существо и ваша колода должна быть составлена так, чтобы вы могли выставлять существ каждый ход.
  • В конце хода все существа Леди Наз’жар будут заменяться на существ, которые стоят на 1 ману больше. Так что не давайте боссу заставить стол существами.
  • Колоды должны состоять из микса таких карт: , и , . Таким образом вы заставите стол существами и после превращения получите еще существ из-за предсмертного хрипа.

Лучшие колоды против героической Леди Наз’жар:

Зал Исследователей — четвертое и последнее крыло приключения Лига исследователей. На этот раз вас будут ожидать четыре кровожадных босса, сильных и опасных. Но и у них есть свои слабости.

Победа над Ранроком объяснена

В последнем задании под названием ‘Последнее хранилище’ вы сначала попадете в пещеру и будете сражаться, чтобы добраться до хранилища. Здесь вы встретите различных врагов, но ничего слишком сложного до финального босса. Как только вы встретитесь с Ранроком, начнется многоступенчатый бой

Подготовка к бою

Перед тем как отправиться на последний квест, неплохо бы запастись зельями здоровья. Мы бы посоветовали вам иметь при себе не менее 15 зелий здоровья, на всякий случай . Если ваш персонаж позволяет использовать большое количество зелий, обязательно возьмите их с собой, но вы сможете победить Ранрока и без их использования. Одно зелье, которое, по нашему мнению, может значительно облегчить бой, — это зелье Maxima, повышающее урон от заклинаний

Во время боя Ранрок будет уязвим только тогда, когда вы снимете его разноцветные защитные сферы, и лучший способ сделать это — иметь в алмазе заклинаний как минимум одно заклинание контроля, одно заклинание силы и одно заклинание урона . Это гарантирует, что вы сможете избавить Ранрока от защитных сфер и нанести ему прямой урон

Если вы относитесь к тем игрокам, которые вкладывают деньги в основной талант ‘Знание заклинаний’, то это одна из ситуаций, когда это окупится сполна. Используя дополнительные слоты для заклинаний и переключая алмазы заклинаний, вы сможете всегда использовать самые слабые заклинания для уничтожения орбов Ранрока, а более сильные приберечь для прямых атак на него

Временной промежуток для атаки на него невелик, поэтому это жизненно важно

Если у вас нет больше алмазов заклинаний, не волнуйтесь. Бой с Ранроком все еще можно выиграть, просто потребуется больше времени и больше стандартных атак, чем специальных заклинаний

Руководство по борьбе с Ранроком

Когда начнется бой, большую часть времени вам придется передвигаться и уворачиваться от многочисленных атак Ранрока

Первое, на что вы, вероятно, обратите внимание, это его большая полоска здоровья и два пороговых значения HP на ней, достижение которых вызывает его реакцию и переводит бой на новый уровень, усложняя его. Повредив Ранрока настолько, чтобы вызвать новую фазу боя, вы измените окружение, в котором сражаетесь, у него появятся дополнительные орбы, которые нужно будет уничтожить, прежде чем его можно будет атаковать, и он начнет применять новые, более смертоносные атаки

Повредив Ранрока настолько, чтобы вызвать новую фазу боя, вы измените окружение, в котором сражаетесь, у него появятся дополнительные орбы, которые нужно будет уничтожить, прежде чем его можно будет атаковать, и он начнет применять новые, более смертоносные атаки

Убедитесь, что вы сфокусировались и атакуете его орбы соответствующими заклинаниями. Если вы атакуете красную сферу заклинанием контроля — пурпурным заклинанием, вы потратите CD, а сфера все еще будет стоять

Важно также не переборщить со стратегией и приберечь некоторые из самых сильных заклинаний для прямых атак. Когда появляются орбы, атакуйте их любым доступным заклинанием, чтобы как можно скорее открыть его для прямых атак

Одна из его самых смертоносных атак — выброс мощной волны энергии, которая не оставляет шансов уклониться. Как только вы заметите, что Ранрок сжимает крылья, начинайте убегать от него в надежде, что волна вас не настигнет. Часто вы будете получать удары, но не отчаивайтесь, от этого заклинания очень трудно увернуться. В любом случае, именно здесь пригодятся те зелья здоровья, о которых мы упоминали

Последняя фаза боя заставит Ранрока ползать по земле и атаковать вас с более близкого расстояния. Когда вы победите его в этой фазе, он будет побежден на 100%, и начнется финальная сцена

Мы надеемся, что наше руководство было полезным для вас. Получите больше информации о Наследии Хогвартса в наших статьях на какой платформе лучше всего играть в игру как заблокировать Accio. Вы можете следить за Gamer Journalist на Facebook, чтобы узнать больше интересных игровых новостей

Колода Неукротимого Рафаама:

В ходе нашей второй встречи с данным боссом Великий вор Рафаам использует особую колоду, созданную специально для него. Сила героя данного босса заряжается в течение двух ходов, после чего на третьем ходу босс бесплатно призывает существо с показателями 5/5, обладающее уникальной способностью. Во время зарядки босс получает иммунитет ко всем возможным видам урона, так что поединок складывается по простому принципу: в течение двух ходов зарядки мы пытаемся нарастить свои силы на доске, чтобы нанести максимальный урон боссу в течение хода, на котором мы можем его атаковать. Обычно босс играет довольно пассивно и не способен обеспечить серьезное присутствие на доске. Кроме того в нашем распоряжении есть бесплатная сила героя, которая позволяет нам получать разнообразные карты, которые помогают контролировать доску, исцелять или наносить урон.

Колода босса Неукротимый Рафаам в обычном режиме:

— Проклятие Рафаама х2
— Огромная жаба х2
— Нестабильный портал х2
— Воришка х2
— Яростная макака х2
— Темный сектант х2
— Древняя тень х2
— Хранитель Ульдамана х2
— Безликий манипулятор х2
— Морская ведьма х2
— Погребение х1
— Башня из пигмеев х2
— Круговерть Пустоты х1
— Лампада силы х2
— Зеркало рока х2
— Часы ужаса х2

Колода босса Неукротимый Рафаам в героическом режиме:

— Проклятие Рафаама х1
— Нестабильный портал х2
— Воришка х2
— Яростная макака х2
— Темный сектант х2
— Древняя тень х2
— Хранитель Ульдамана х2
— Безликий манипулятор х2
— Морская ведьма х2
— Изрыгатель слизи х2
— Погребение х2
— Волна огня х2
— Круговерть Пустоты х1
— Лампада силы х2
— Зеркало рока х2
— Часы ужаса х2

В героическом режиме призываемые силой героя Посох Созидания существа получают показатели 10/10, поэтому возрастает роль мощных инструментов уничтожения и карты Опытный охотник. К тому же теперь босс гораздо более агрессивно зачищает наших существ, используя такие карты, как Волна огня и Круговерть Пустоты, поэтому нам будет значительно сложнее нарастить свое присутствие на доске. Да еще и наша сила героя теперь стоит 2 кристалла маны, что делает ее использование гораздо менее эффективным и уже не приносит нам ожидаемого преимущества в поединке. Один из вариантов успешной стратегии в подобных условиях – использование колоды, содержащей значительное количество существ, обладающих способностью предсмертный хрип, две копии карты Опытный охотник и некоторые варианты карт усиления, обеспечивающие сильный финиш. Поэтому лучшим выбором станет класс шамана или друида, в распоряжении которых имеются, соответственно, заклинания Жажда крови и Дикий рев. К тому же у шамана есть еще и карта Сглаз, которая выступит в роли дополнительного инструмента уничтожения.

3 Великих Мага Заклинаний

Образец колоды:

2 Ныряльщик-пеликан 1 Теотар, Безумный герцог
2 Усиленный снежный шквал 1 Варденская Хватка Рассвета
2 Дальний Дозорный Пост 1 Балинда Каменный Очаг
2 Танцор с почтовым ящиком 2 Варварская волшебница
1 Бранн Бронзобород 2 Серый попугай-шалфей

2 Святилище Ночного Плаща
1 Магистр Рассветной хватки

1 Мастер клинка Окани
1 Мордреш Огненный Глаз

2 Глубоководный вызыватель
2 Руна архимага

2 Безрассудный ученик
2 Амулет Пламени дракона

1 Удушающая морская звезда

Большой маг заклинаний работает аналогично Spooky Mage, но обменивает большинство скелетов на большой пакет заклинаний. Он использует Deepwater Evoker для защиты в начале игры, получая девять или десять единиц брони.

Между тем, Balinda Stonehearth — мощный инструмент в середине игры, который может выиграть игру самостоятельно, если она играет по кривой, и Barbaric Sorceress позволяет вам разыгрывать свои большие заклинания по дешевке, одновременно разрушая планы вашего противника.

Если вы хотите сыграть в лучшую колоду, напоминающую контрольную колоду, в текущей мете, вам следует обратиться к Big Spell Mage.

1 агрессивный друид

Образец колоды:

2 Сияющий помощник 2 Кривой повар

2 Друид Рифа
2 Джерри Риг Карпентер

2 Трогга Железных Глубин
2 Метка Дикой Природы

2 Живых Корня
2 Часовых Терновника

2 Крестьянин
2 Вестник Природы

2 Посаженные Свидетельства
2 Ярость Гордости

2 Засейте почву

У вас мало пыли? Вы спешите и хотите, чтобы ваши игры закончились как можно быстрее? Тогда эта колода для вас. Последняя версия Aggro Druid использует только четыре карты, которые стоят больше двух маны. По сути, это колода олл-ин, поскольку, если ваш стол очищен, вы обычно проигрываете игру.

Однако чаще, чем вы ожидаете, игра разворачивается следующим образом: вы играете кучей дешевых юнитов, усиливайте их, а затем убейте противника, прежде чем он сможет что-либо сделать. Последняя часть важна, потому что другие лучшие колоды в Hearthstone прямо сейчас быстро уничтожат вас, если вы оставите их наедине с собой. Агро Друид не дает им шанса.

Приготовления

Если не можешь пройти игру нормально — заспидрань ее… — Древняя китайская мудрость.

Итак, что нам требуется для легчайшего прохождения игры Риск оф Рейн 2:

  1. Инженер (дополнительные навыки разблокировать не требуется).
  2. Разблокирован «Артефакт Командования».
  3. Разблокированы «Бронебойные патроны».
  4. Разблокированы «Инстинкты хищника».
  5. Разблокирован «Серп жнеца».

Крайне рекомендую:

  • Восковая перепелка — для поддержания вас в движении.
  • Королевский конденсатор — прекрасный предмет экипировки лишним никогда не бывает.

Перед игрой выбираем инженера, ставим легкую сложность и не забываем Артефакт командования. И да начнется наш забег.

Боевой пропуск

Как обычно с новым дополнением будет добавлен боевой пропуск, в нем будет множество различных наград, как для донатеров так и для f2p игроков.

В бесплатной версии игроки смогут получить: эпического наемника Сера Финли, легендарку Сир Денатрий. Туда же войдут стандартные паки и золотые карты.

Платная версия принесет игрокам алмазного Мурлока Холмса, две копии золотой эпической карты, портрет Принца Ренатала, 9 дополнительных портретов персонажей, нового трактирщика Боба (режим “Поля сражений”), три портрета наемников (Режим “Наемники”), и новая кастомная монетка.

Кроме этого игроки смогут получить алмазную копию Дециматора Ольгры, за достижение на сбор 25 легендарных карт дополнения.

Вторую кастомную монетку можно будет получить за сбор всех 135 карт дополнения.

Выше мы рассказали вам о всех значимых изменениях нового аддона, а теперь спешите сами все испробовать. Нововведение уже доступно в игре.

Прохождение Зала исследователей в героическом режиме

Сразу извиняюсь за опоздалый пост (обычно прохождения приключений писал в пятницу), так что пора реабилитироваться. Вот и подошел к концу цикл прохождения приключения Лига исследователей и сегодня мы проходим последний, четвертый квартал. Этот квартал содержит в себе аж 4 босса, но и легендарки потом дают тоже две, так что не обидно. Поехали!

Прохождение скелетозавра Анорекса в героическом режиме

Очень звучное имя у этого ящера, не зря он такой худой. Родная абилка скучная и банальная, но очень сильная — за 0 (ноль) маны босс получает случайную карту, которая стоит тоже 0 маны. У него много зверей в колоде, а из секретов он полюбил охотника — змеи, медведь и новый — дротики. Наш видеомейкер проходил босса магом специально для этого собранным, так что смотрим видео и учимся, колода будет в конце.

Прохождение Стального часового в героическом режиме

Очень интересный босс, который после прохождения даст такую же интересную карту для мага, как и его родная абилка. Вот в чем суть: он и его существа получают урон не больше единицы от любого источника, абилка пассивная, а существ у него много, да и сам он жирный. Из всех прохождений именно это получилось самым забавным у нашего видеомейкера, советую посмотреть даже тем, кто уже прошел.

Прохождение Великого вора Рафаама в героическом режиме

Именно с Рафаамом придется сражаться дважды, первая его вариация — Великий вор. Бой начинается забавно — он ворует вашу колоду (и правда великий вор), а Элиза Звездочет дает вам новую. Намек понятен? Да, вам придется создавать колоду для этого босса, чем хуже там будут существа и спеллы, тем проще будет вам. Базовая сила героя противника — бесплатный нестабильный портал, тоже не особо удивительно и свежо, но пусть будет так. Прохождение босса и колода для этого в конце видео.

Прохождение Неукротимого вора Рафаама в героическом режиме

Рафаам никак не может успокоиться и хочет сражаться с нами снова. Сила героя теперь у него пассивная, позволяет атаковать его раз в три хода, когда он выставляет случайное жирное существо (боссы из предыдущих кварталов) на стол. Боссы, кстати, почти все обладают теми же абилками, что и при первоначальном прохождении. Кстати, в этом бою у вас будет другая сила героя — случайный спелл за 0 маны, но спелл не обычный, а с сюрпризом, подробности увидите при собственном прохождении или когда будете смотреть наш вариант.

Стальной часовой

Вторым, кто встанет на вашем пути в Зале исследователей будет никто иной, как Стальной часовой. Сила его героя — Латы — заключается в том, что герой не может получать более 1 единицы урона единовременно от любого источника. Данная способность является пассивной и не будет стоить часовому абсолютно ничего.

Колода Стального часового в обычном режиме

  • Сквайр Авангарда х2
  • Заступник Авангарда х2
  • Мастер брони х2
  • Рассекающий удар х2
  • Спарринг-партнер х2
  • Серебряный всадник х2
  • Оглушить х1
  • Алый крестоносец х2
  • Меч справедливости х1
  • Бронированный скакун х2
  • Серебряный клинок х2
  • Арканитовый жнец х2
  • Потасовка х1
  • Бретер-клыкарр х2
  • Командир Авангарда х2
  • Великий бретер х2
  • Черный рыцарь х1

Стратегия игры против Стального часового в обычном режиме

Несмотря на то, что сила героя Стального часового кажется нечестной и имбалансной, это не должно вас сильно пугать. Все, что вам нужно будет сделать в противостоянии с данным боссом — установить контроль за доской, а затем постепенно пробивать по герою оппонента, нанося ему незначительные повреждения каждый ход. Да, этот поединок может затянуться, но в конечном итоге вы заметите, что прохождение второго босса Зала Исследователей окажется не такой сложной задачей.

Отлично на данном этапе будут смотреться агро колоды с большим количеством дешевых существ. Однако не составляйте колоды, нацеленные на быстрое убийство оппонента — помните, что больший приоритет следует отдавать контролю стола.

Награда за прохождение Стального часового

В качестве награды за прохождение второго босса последней части приключения Лига исследователей вы получите 3 пары карт — Проклятый клинок и Смотритель музея и Оживленные доспехи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: