Топ колоды мага ноябрь 2020

Колоды для вольного режима

Жрец

Худший класс стандартного режима прекрасно чувствует себя в вольном. Лучшая по проценту побед колода стоит больше 5 тысяч, но это все еще дешевле 15-тысячного хайлендера. Жрец всегда был дорогим классом, поэтому необычно видеть в топе колоду за 5940 пыли (1600 из которой – «Архимаг Варгот», которого раздавали бесплатно).

В топе – две колоды на воскрешении. В первой нет «Зиллиакса» и «Сферы всезнания».

Колода за 5940: AAEBAa0GAtYK1pkDDvoR0cEC5cwCtM4C8M8C6NAC4+kCl4cDmakD8qwDk7oD87sD4t4D+t8DAA==

Маг

Лучший класс вольного – маг. Секреты по-прежнему разрывают тех, кто не умеет играть вокруг них, в том числе и «Ледяная глыба», которая дает магу лишний ход для закидывания лица «Огненными шарами».

Колода за 4660: AAEBAf0EBHG/pAPCuAOV4QMNuwLsBfcN17YC67oCh70CwcECj9MCvqQD3akD9KsDkOEDkeEDAA==

Колода за 4720: AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDXG7AuwF9w3XtgLrugKHvQLBwQKP0wK+pAPdqQP0qwOR4QMA

Bilgewater Aggro Deck

С дополнением “Прилив” и его новой областью Трюмных Вод мы подумали, что добавим колоду, использующую сильные стороны Трюмных Вод. Эта колода довольно дешевая и не использует чемпионов, вместо этого полагаясь на прямой урон, доступный как Ноксусу, так и новому региону.

ID импорта колоды:

CEBQEAQDAMCAKAQGAQERIHJ2AYAQGAQMDYSSQKYAAEAQCAYT

Это довольно простая колода, если вы знаете, что делаете. Следите за соперником и постарайтесь сохранить свои отряды живыми, чтобы поразить их Нексус. Вы не очень беспокоитесь о здоровье своего Нексуса — вы должны пытаться убить соперника как можно быстрее независимо от этого. Некоторые сильные комбо, на которые стоит обратить внимание, использование Имперской подрывницы на вашей Алой ученице для дополнительного урона по Нексусу, а также превосходного призыва Матроса с “Кошмара” и Пороховой бочки, который даст вам дополнительный 1 урон врагам и Нексусу с помощью умения или заклинания. В остальном, это довольно стандартная агрессивная колода. У вас есть немного карт, чтобы немного растянуть игру, но чем дольше игра затягивается, тем хуже ваша ситуация

В остальном, это довольно стандартная агрессивная колода. У вас есть немного карт, чтобы немного растянуть игру, но чем дольше игра затягивается, тем хуже ваша ситуация.

Чтобы сыграть в эту колоду, войдите в клиент Legends of Runeterra, откройте коллекцию и нажмите «Колоды». Нажмите «Импортировать колоду» и вставьте код импорта колоды ниже, а затем сохраните.

Япония

ЯПОНИЯ

Портфолио:

  1. Много дешёвых отрядов рассчитанных на блиц. В основном пехота. Очень уязвимы к массовым приказам, но хорошо работают против дорогих колод у противника
  2. Сильные истребители, бомбардировщики хуже. но стоит выделить один KI 21 SALLY
    На данный момент мне известно три рабочих стратегии за Японию
    1. Дешёвая пехота рассчитанная на блиц и быстрый захват фронта. Затем наносим урон по максимуму . Используем различные бафф карты. Например “Императорский приказ”
    2. У пехоты есть возможность наносить урон после смерти
      Колода на истребителях и минимум пехоты. Добавляем побольше истребителей. Несколько ЗЕРО точно и остальные какие будут. Не забываем про бафы и карты на контроль пехоты противника например “Морская операция” за 3 кредита
    3. Колода рассчитанная на урон по штабу за счёт приказов и отрядов увеличивающих урон от приказов

Моя колода за Японию:
Это моя колода с элитными картами. Чтобы их выбить нужно играть, постепенно выпадут или используем джокеры. раньше их можно было крафтить, это было проще. Но те времена прошли. Так же как и возможность легко попасть в офицерский клуб
Колода — Япония 6
Главная нация: Japan
Союзник: Italy
HQ: ТРУК

Japan:
1x (0K) РЕОРГАНИЗАЦИЯ
2x (1K) 33-й РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ
1x (1K) ЗА ИМПЕРАТОРА
2x (1K) ТИП 94 TK
1x (1K) ОГНЕВОЙ ШКВАЛ
1x (1K) ГОСПОДСТВО В ВОЗДУХЕ
1x (1K) АДМИРАЛ ЯМАМОТО
1x (2K) A5M4 CLAUDE
1x (2K) ОТЧАЯННЫЕ МЕРЫ
1x (2K) ЗАХВАТ ИНИЦИАТИВЫ
1x (2K) ИЗОЛЯЦИЯ
2x (2K) Ki-27 NATE
1x (2K) Ki-51 SONIA
1x (2K) ДУША СТАРОЙ ЯПОНИИ
1x (3K) МОРСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
1x (3K) ТИП 97 «ШИНХОТО»
1x (3K) 144-й ПЕХОТНЫЙ ПОЛК
1x (3K) ЧЕСТЬ
1x (4K) 61-й ПЕХОТНЫЙ ПОЛК
1x (4K) Ki-21 SALLY
1x (4K) БОМБОВЫЙ УДАР
1x (4K) Ki-44 TOJO
1x (5K) N1K-J SHIDEN
1x (5K) Ki-100 GOSHIKISEN
1x (5K) B6N ТЭНДЗАН
2x (5K) A6M2 ZERO
1x (6K) КЛИНОК САМУРАЯ
1x (8K) НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
1x (10K) ДО ПОСЛЕДНЕГО БОЙЦА
1x (10K) ИМПЕРИЯ СОЛНЦА

Italy:
1x (1K) MARE NOSTRUM
1x (2K) MACCHI C.202
1x (2K) FIAT G.50
1x (3K) M13/40
1x (5K) ПИЛОТИРУЕМАЯ ТОРПЕДА

КОД ИМПОРТА:
%%37|gYgW5I5z5t645m6I5CfcfX5S6X675Wg26w5s5N7s785x6W7b57fl7t5w5M635F;6C7e6V7q;;

Это колода без редких карт (нет элитных и особых):
Колода — Япония 5
Главная нацияr: Japan
Союзник: Italy
HQ: ТРУК

Japan:
1x (1K) 15-й КАВАЛЕРИЙСКИЙ ПОЛК
1x (1K) ТИП 93
1x (1K) СМЕРТЕЛЬНЫЙ ДОЛГ
1x (1K) СИЛА ИМПЕРИИ
1x (1K) ИМПЕРАТОРСКИЙ ПРИКАЗ
1x (1K) ГОСПОДСТВО В ВОЗДУХЕ
2x (1K) ТИП 94 TK
1x (1K) ВОСХОДЯЩЕЕ СОЛНЦЕ
1x (2K) ТОРА! ТОРА! ТОРА!
1x (2K) ЦЕЛЬ ЗАХВАЧЕНА
3x (2K) ПОЛК «АКИТА»
1x (2K) ЗЕНИТНОЕ ОРУДИЕ ТИП 88
2x (2K) A5M4 CLAUDE
1x (3K) БОЖЕСТВЕННЫЙ ВЕТЕР
1x (3K) ЧЕСТЬ
1x (3K) 144-й ПЕХОТНЫЙ ПОЛК
1x (3K) ОБХОД С ФЛАНГОВ
1x (3K) МОРСКАЯ ОПЕРАЦИЯ
1x (3K) МОРСКОЙ ДЕСАНТ
2x (3K) ПОЛК «МИТО»
1x (3K) ТИП 97 Chi-Ha
1x (4K) Ki-44 TOJO
1x (4K) ГЛУБОКАЯ РАЗВЕДКА
1x (4K) 61-й ПЕХОТНЫЙ ПОЛК
1x (4K) Ki-43 HAYABUSA
1x (5K) Ki-84 FRANK
1x (5K) ТИП 3 Chi-Nu
1x (5K) ДРЕВНЯЯ ИМПЕРИЯ
2x (5K) Ki-61 HIEN
2x (5K) A6M2 ZERO
1x (6K) P1Y GINGA

Italy:
1x (3K) M13/40

КОД ИМПОРТА:
(Используйте чтобы скопировать колоду)
%%37|6x7l5B5R5Q5t5Z62687j5s5D5N6w655W5u7o6W5Y7s6Q707h5v76;7e6I726Y7q;6L;

Основные архетипы колод Мага в Hearthstone

Квест-маг

С выходом дополнения Экспедиция в Ун’Горо в игре появились карты нового типа — задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.

Первой (и в настоящее время единственной) задачей для мага является Открытие портала, требующее сгенерировать несколько новых заклинаний. В награду выдается Временной разлом, действующий в течение двух ходов и позволяющий выполнять мощнейшие комбинации.

Фриз-маг

Фриз-маг — это классическая комбо-колода. Она сложна в обращении и очень эффективна в подходящей мете. Основная цель при игре фриз-магом заключается в том, чтобы протянуть время как можно дольше (с помощью защитных секретов, эффектов заморозки и АоЕ), а затем добить противника заклинаниями за 1-2 хода.

Маг с Рено

Колода мага с Рено состоит из 30 уникальных карт, включая Рено Джексона и Казакуса. Маг с Рено способен противостоять сильной агрессии благодаря огромному потенциалу для исцеления и заклинаниям для зачистки стола. Существует немало вариантов этого архетипа с различными условиями для победы.

Темпо-маг

Темпо-маг — это архетип с неправильным названием. Далеко не все его вариации способствуют агрессивной игре с максимальным наращиванием темпа. Общим для всех вариантов чертами являются сильная синергия дешевых существ и обилие заклинаний, позволяющих усилить преимущество или отыграться в случае неудачи на первых ходах.

Forged in the Barrens Deathrattle Demon Hunter deck

Deck code: AAECAea5AwTZxgP66AO/7QOoigQN4c4Dyd0D8+MD9+gD+egDmOoDmeoDu+0DvO0Dvu0D/e0DgIUEpooEAA==

Cost: 5980 Dust 

We knew was on its way, and it turns out that Illidan has lots of fun new tools with which to build a respectable deck. This setup also uses the new 2 and 3-Mana Watch Posts, Kargal Battlescar, and popular Taunt, Divine Shield, and Deathrattle minion Taelan Fordring.

Tuskpiercer lets you draw a Deathrattle minion to get the ball rolling. You can also rely on cards that summon Deathrattle minions directly from your hand or deck, including Razorboar which summons a 3-Mana minion from your hand when it dies, and FitB Legendary, Death Speaker Blackthorn which summons three Deathrattle minions that cost 5 or less from your deck, when played. There’s still room for trusty insta-include cards like Skull of Guldan to replenish your hand. That is, until you can pull off a satisfying finisher by summoning Illidari Inquisitor and using your Hero Power to guide it straight at your opponent’s face.

Паладин-мурлоковод

Код колоды: AAECAZ3DAwSDoQPnsAP+sAP8uAMNxQPbA68HtZgDx50DyqsDkK4Dna4DyLgDybgD9rgD+7gDysEDAA==

Необходимо пыли: 5800

Уже прошло приличное количество времени с тех пор как мы видели мощные игровые колоды на паладина, но вот появилась та, которая без проблем доходит до высоких рангов. Потому сегодня паладины-мурлошники даже противостоят охотникам на демонов. Неплохо сокрушают также пристов, друидов, шаманов, магов и других паладинов.

Мурлоки — мелкие существа, которые оказываются чрезвычайно эффективными скомбинированными вместе. Очень быстрые, агрессивные и способные вынести чужой стол или сокрушить героя врага

С ним важно держать темп, подкидывая всё новых бойцов на стол, которые будут прокачивать друг друга. Потому в колоде карты, которые стоят 5 или менее маны, чтобы каждый ход можно было что-то разыграть, не пропуская. «Удочка темносвета» поможет получать рандомных мурлоков каждый раз при атаке

«Вайш’ирский провидец» отхилит стол. Ключевым окажется «Мургур Моргаргл». Он со статами всего 2-1, но в божественном щите и замешивает в колоду «Моргаргла Совершенного», который уже со статами 6-3, а также вызывает 4 случайных мурлоков в качестве боевого клича, снабжая их щитам тоже

«Удочка темносвета» поможет получать рандомных мурлоков каждый раз при атаке. «Вайш’ирский провидец» отхилит стол. Ключевым окажется «Мургур Моргаргл». Он со статами всего 2-1, но в божественном щите и замешивает в колоду «Моргаргла Совершенного», который уже со статами 6-3, а также вызывает 4 случайных мурлоков в качестве боевого клича, снабжая их щитам тоже.

Если у вас есть дракон, то на помощь придёт также «Небесный плавник», кстати окажется и «Песчаное дыхание» — отличный баф.

«Чешуйчатый владыка», «Бронзовый исследователь» и «Маленькое драконище» — карты активаторы. Печать королей отлично зайдёт для внезапной добивки.

Неиспользованные классовые карты

Ледяная стрела – мощное заклинание, для которого потребуется два кристалла манны, оно позволит вам убрать вражеских существ с доски и замедлить врага. Использовать карту нужно с умом, ведь кроме простой победы над вражескими картами, вы можете использовать заморозку и помешать нанести урон вашей карте врагу в следующем ходу.

Интеллект чародея – такую карту используют для добора карт или для заполнений уровня манны.

Огненный шар – это сильное заклинание, которое убирает вражеских существ. Преимущества заклинания в том, что манны оно стоит немного, но монстра может убить любой мощности.

Водный элемента ль – используют либо для того же эффекта заморозки, либо как сильный дроп с большим запасом хп.

Превращение – отменяет предсмертный хрип существ.

Волна огня – очень сильная карта, которая кастует волну огня, которая отчищает стол.

18/20 Простое наступление: агрессивные боросы

Артефакты становятся началом шоу в “Kamigawa” расширение карточной игры Magic: The Gathering и прямое использование красного/белого Агрессивная сборка Боросов может дать игрокам новый подход к беспощадному нападению. Ключом к игре здесь являются Артефакты, такие как Экспериментальный Синтезатор, Высокоскоростной Ховербайк и Имперский Спасательный Блок, способные касаться карт противника, высвобождать Жетоны Артефактов и извлекать существ из могилы.

Тематически мудро. , большинство других его карт также оформлены в стиле Artifact, что придает игрокам атмосферу фэнтези-киберпанка, когда они уничтожают своих противников, Red Magic: The Gathering стиль колоды. Остальная часть колоды Агрессивных Боросов также имеет приятные эффекты, такие как перенос жетонов (Железный ученик, Батарея кроликов), наказание блоков (Обезьянья праща), жонглирование (Усиленный ронин) и обмен Артефакта на мощный Конструкт (Сокензан Плавильный завод). ).

Колода 5: Мурлок-шаман

Закончим наш топ дешевой колодой для новичков. Шаман получил много мурлоков, так что этот архетип вновь вошел в мету. Наличие всего одной легендарной карты делает колоду максимально доступной — 2800 пыли. Так что новички с легкостью позволят себе такой набор карт. Простой агрессивный геймплей тоже найдет много приверженцев. Да, у деки не самый высокий винрейт (56%), и с повышением ранга он будет лишь снижаться. Но попробовать все-таки можно. Да и вообще, мурлоки милые. А разве не это главное?

Код колоды:
AAECAaoIAqreA6juAw7JuAPG0QPw1AOr3gOR5AOT6AOU6AOz6APd7AOV8AO1nwSioASroATboAQA

9/20 Master The Stack: Mono-Green

Стек остается одним из наиболее важных аспектов MTG.. К сожалению, он также является одним из самых запутанных. Иногда игроки могут просто почесать затылок, когда пять или шесть заклинаний в конечном итоге противостоят друг другу в стеке. Вдобавок ко всему, управление существами вне стека может сделать игру чрезвычайно сложной.

Эта моно-зеленая колода любезно предоставлена ​​WItC и призвана помочь новичкам понять, как работает стек. Благодаря простым эффектам карт игроки могут сосредоточиться на выживании, улучшая своих существ. Кроме того, в этой колоде представлены эффекты карт, такие как Порчеустойчивость, Досягаемость и Пробивной удар. Он также использует колдовство и взятие карт, а также чары. Игроки могут проверить этот билд в Tapped Out.

Нейтральные карты

Морозный йети – существо базового набора, имеет пять единиц здоровья.

Гном-изобретатель – уже редко используется, но имеет нормальное количество здоровья, полезно будет выбрасывать с другими картами.

Кислотный слизень – хорошая карта с высокими показателями, особенно полезно использовать против правильных классов.

Ящер Кровавой Топи – недорогая карта, может быть полезна с другими.

Охотница из Иглошкурых – очень ситуативная карта.

Священник синдорай – накладывает баф, хорошо работает с охотницей.

Огр Тяжелого кулака – сильное существо за 6 манны.

Герой Штормграда – полезная карта с существами на игральной доске, добавит им здоровье.

1/10 Магистр Dawngrasp

Карты персонажей ходят со времен зарождения Hearthstone, но часто они были немного медленными и довольно дорогими. Магистр Рассветной хватки не из таких. На самом деле, Magister Dawngrasp — одна из лучших карт, доступных Магу. При вызове вы разыгрываете случайный набор заклинаний из школ, которые вы использовали в этой игре, а затем получаете новую силу героя.

В базовой версии эта сила героя в 2 раза сильнее вашей стандартной силы героя. Это уже большая ценность. Однако, где он сияет, так это в его способности становиться сильнее, если вы убиваете миньонов. Это масштабируется бесконечно, превращая вашу силу героя в силу природы, если вам разрешено усиливать себя. Вы даже можете убить своих миньонов, чтобы получить преимущество, что неплохо, если вокруг вас валяется куча летучих скелетов (что вполне вероятно в колоде Мага).

Стандарт

Нет Minion Mage

После последнего нерфа Колоды Безумия игроки-Маги избавились от него, чтобы иметь более стабильные розыгрыши, используя традиционные заклинания Магов, которые сами по себе являются мощными для уничтожения противников. В колоде много карт и их генерации, что делает ее огромной угрозой для ваших оппонентов, поскольку им придется предвидеть, какую карту вы получили в результате эффекта ГСЧ.

План состоит в том, чтобы обдумывать поток Incanter’s Flow, Font of Power или Primordial Studies для отличной ранней игры. С Flow уменьшит мана-стоимость оставшихся заклинаний в вашей колоде, два других действуют как генератор миньонов на раннем этапе и помогут вам построить прочную доску с самого начала.

Код:

AAEBAf0EAu72AsW4Aw6sAeYElgXjEZjEArT8Ap + bA / + dA8G4A + DMA4XkA9DsA9HsA / yeBAA =

Маг, наносящий урон от заклинаний

Маг, наносящий урон заклинаниями, — мощный архетип в сегодняшней мете, сосредоточенный на использовании различных могущественных миньонов с баффами урона от заклинаний наряду с заклинаниями, которые от этого выигрывают. Комбинация дешевых заклинаний и сильных миньонов позволяет вам иметь доминирующее поле для ранней игры, которое может быстро выйти из-под контроля, если ваш противник не очистит его.

План состоит в том, чтобы обдумывать создание Wandmaker, Astromancer Solarian или Primordial Studies для отличной ранней игры. Если вам удастся получить несколько заклинаний в следующих розыгрышах, вы гарантированно получите мощный старт, из которого вы легко сможете извлечь выгоду.

Код:

AAECAf0EDPe4A427A + DMA9DOA9nRA / fRA47UA53YA4vnA + fwA5egBMKgBAn4zAPHzgPNzgOk0QP + 0QP73QPQ7AP8ngT9ngQA

НОВЫЙ ГИБРИД МАГ В ТОП 1! | Hearthstone — Замок Нафрия

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: