Советы по началу или возвращению в hearthstone в 2022 году

Zykon (ранг: «Легенда») — Как завоевать Hearthstone?

Zykon, чемпион турнира и легендарный игрок, считает, что лок является лучшим классом в игре. Повод так думать заключается в том, что чернокнижник наиболее защищен от плохих раздач. Он тянет больше карт, что спасает его от плохих взяток. Также классовые миньоны — самые лучшие в игре.

Особенно Огненный бес с (3/2) за 1 ману не имеет аналогов карт для первого хода с такими показателями урона. По потенциалу вторым является Кровавый бес, который повышает здоровье всех дружеских миньонов на доске из стелса. Это помогает вашим миньонам торговаться с возможностью выжить. Также Кровавого беса трудно убрать оппоненту.

Zykon много лет оттачивал свое мастерство в ККИ (коллекционных карточных играх), которое ему пригодилось и в Hearthstone. Люди, которые рассказывают о дороговизне карт в Hearthstone мало знакомы с играми типа Magic the Gathering, в которые люди вкладывают сотни долларов за колоды, и тысячи долларов за различные редкие дополнения.

Таким образом, Hearthstone при сравнении с другими ККИ является бесплатной до тех пор, пока имеет карты, сопоставимые с Magic the Gathering. Тут также нет контента, который скрыт за стеной денег. Любую карту при должном упорстве и везении можно приобрести для коллекции бесплатно. Деньги лишь ускоряют процесс.

Как побеждать бесплатно

Поднять уровни всем классам. Открыть все секретные квесты. Всегда быть уверенным, что ваш ежедневный квест пополнит ваши запасы золота. Ищите в онлайне порталы по игре, типа 2p.com или hearthpawn, где вы найдете гайды по свободным билдам и игре на арене. Арена наиболее наиболее эффективна для пополнения вашей коллекции.

Как только вы одерживаете 2 победы, вы окупаете вложения в нее. З победы уже дают небольшую прибыль, что позволяет накопить золото для очередного бустера. Конечно, просматривать стримы Трампа во время его пояснений, почему он выбрал ту или иную карту на драфте. Будьте готовы к арене — это лучший и единственный путь для фарма.

Взглянем на Зайконовскую деку агро лока:

0 Soulfire 2 / Ожог души 1 Mortal Coil / Лик тлена 1 Power Overwhelming / Переполняющая мощь 1 Argent Squire 2 / Сквайр Авангарда 1 Blood Imp 2 / Кровавый бес 1 Flame Imp 2 / Огненный бес 1 Voidwalker 2 / Демон Бездны 2 Demonfire 2 / Демонический огонь 2 Bloodmage Thalnos / Маг крови Талнос 2 Knife Juggler 2 / Жонглер кинжалами 2 Loot Hoarder / Собиратель сокровищ 2 Novice Engineer 2 / Инженер-новичок 3 Arcane Golem / Чародейский голем 3 Shattered Sun Cleric 2 / Священник син’дорай 4 Shadowflame / Пламя Тьмы 4 Dark Iron Dwarf / Дворф Черного Железа 4 Defender of Argus / Защитник Аргуса 4 Leeroy Jenkins / Лирой Дженкинс 5 Faceless Manipulator / Безликий манипулятор 5 Sylvanas Windrunner / Сильвана Ветрокрылая 6 The Black Knight / Черный рыцарь

Ключевыми картами являются Переполняющая мощь, Чародейский голем, Лирой Дженкинс и Безликий манипулятор.

Каждая из этих карт пердставляет опасность агрессии, и могут напрямую снизить жизнь врага. Например, за 9 маны и без провокаторов на доске, вы можетее сыграть Лироем (6/2), который обладает рывком, дав ему Переполняющую мощь. Он превратится в (10/6). Затем кастуем на него Безликого манипулятора, получив второго Лироя (10/6) с рывком. У нас получилось 20 единиц прямого урона за 9 маны.

В колоде заложен сумасшедший потенциал для ранней игры, превращая эту деку в террор.

Посмотреть деку в действии и полное интервью можно в этом видео:

Создание легендарного предмета

Для того чтобы получить доступ к созданию легендарных предметов, вам необходимо пройти вступительную цепочку заданий в Торгаст до момента открытия комнаты Резчика Рун.

Резчик Рун – NPC, который позволяет создавать легендарные предметы при помощи различных реагентов и «Воспоминаний».

Воспоминания – реагент для создания легендарного предмета, который может выпасть при выполнении различных активностей – убийство определенных боссов в рейдах/подземельях, прохождение кварталов Торгаста, убийство мировых боссов. Дает бафф, связанный со способностями вашего класса.

Другие реагенты для создания легендарок:

Пепел душ – валюта, которую вы получаете после прохождения каждого квартала Торгаста; • Депеши – позволяют получить необходимые на легендарном предмете характеристики, будь то скорость, искусность, крит или универсальность. Можно создать самому при помощи професии «Начертание» или же купить на аукционе; • Рунический сосуд – экипировка белого качества, которая используется в качестве болванки для создания легендарного предмета. Позволяет создать предмет определенного илвла и для нужного слота: голова, перчатки, пояс, ноги, ступни, кольцо, ожерелье, плечи, грудь, запястья.

Сосуды создаются при помощи разных профессий, которые соответствуют тому или иному слоту или требованиям класса – кожевничество, кузнечное дело, ювелирное дело, портняжное дело. Вы также можете купить нужный вам сосуд на аукционе.

Ранг легендарных предметов

На данный момент у легендарных предметов 6 рангов. Вы можете создать легендарку 1 ранга за наименьшее количество душ и реагентов, но для последующих улучшений вам потребудется покупать новую «болванку» более высокого илвла. В тоже время вы сразу можете создать легендарный предмет необходимого ранга, но для этого вам потребуется соответствующая болванка и Пепел душ в том количестве, которое вы потратили бы на улучшение с 1 ранга.

Необходимое количество Пепла душ:

  • 1 ранг – 190 уровень предмета — 1.250 Пепла душ;
  • 2 ранг – 210 уровень предмета — 2.000 Пепла душ;
  • 3 ранг – 225 уровень предмета — 3.200 Пепла душ;
  • 4 ранг – 235 уровень предмета — 5.150 Пепла душ;
  • 5 ранг – 249 уровень предмета — 5.150 Пепла душ, 1.100 Углей душ;
  • 6 ранг – 262 уровень предмета — 5.150 Пепла душ, 1.650 Углей душ.

Данные значения показывают, сколько ресурсов вам потребуется на улучшение легендарного предмета с первого ранга. Соответственно, при создании предмета сразу 3 ранга, вам потребуется 3 200 Пепла душ, а на улучшение со 2 до 3 – 1 200 Пепла душ. Все просто.

Угли душ – новая валюта, которая появилась с выходом обновления 9.1. Ее также можно получить после прохождения Торгаста (но только высоких этажей):

  • 08 этаж – 50 Углей душ (за оба квартала: 100);
  • 09 этаж – еще 40 или всего 90 Углей душ (итого за оба квартала: 180);
  • 10 этаж – еще 30 или всего 120 Углей душ (итого за оба квартала: 240);
  • 11 этаж – еще 30 или всего 150 Углей душ (итого за оба квартала: 300);
  • 12 этаж – еще 30 или всего 180 Углей душ (итого за оба квартала: 360).

«За оба квартала» значит, что вы получите такое количество, если пройдете все доступные в неделю кварталы башни.

«Еще 40» — количество Углей душ, которое вы получите, если сначала пройдете этаж 8, а потом этаж 9. При прохождении 9 этажа и пропуске 8, вы получите награду за оба – 50 + 40 Углей душ.

3 Добавить основные карты для Win-Con

Теперь, когда у игроков есть определенный выигрыш, лучше всего получить карты, которые гарантируют успех этого условия победы. Объяснить это в разовой версии может быть непросто, так как выигрыши различаются от колоды к колоде.

Однако нужно помнить, что выигрыши имеют приоритет над классовыми картами в колоде. -строительство. Выбранный игроком класс будет использовать карты выигрыша, чтобы максимально эффективно набирать очки матча. Вот примеры плюсов и минусов наряду с некоторыми основными картами:

  • Aggro Demon Hunter: Этот архетип беспроигрышного решения направлен на нанесение урона непосредственно противнику. Такие карты, как Glaivebound Adept, Stiltstepper, Bonechewer Brawler и Intrepid Initiate, усиливают атаку Охотника на демонов, давая ему силу давления.
  • Рекрут охотника: этот беспроигрышный архетип опирается на середину игры, чтобы Охотник мог призывать могущественных существ. Такие карты, как Метка охотника, Прошитый следопыт, Фланговый удар и Катрена Винтервисп, позволяют Охотнику призывать различных зверей, увеличивать их характеристики и совершать нападение, которое сложно отразить.
  • Воскрешение жреца: этот беспроигрышный архетип использует множество заклинаний для усиления маломощных миньонов, наряду с заклинаниями, которые дают священникам шанс воскресить павших. Такие карты, как Resurrect, Eternal Servitude, Archmage Vargoth и Shadow Essence, позволяют Priest воскрешать мертвых миньонов спамом, чтобы сокрушить ряды врагов.

Как получить сакральный осколок?

Вы можете быть обеспокоены тем, что вам нужно накопить 100 тыс. денег, чтобы открыть сакральный осколок, но угадайте, что?! Это не работает без осколка! До меня только позже дошло, что сначала нужно найти этот самый осколок, а потом только открыть. То есть вы не покупаете сам осколок, вы платите за его открытие после того, как найдете его.

Есть 4 вида осколков: загадочный, древний, темный и самый дорогой – скральный.

Где же их искать, спросите вы, а я отвечу: получите от наград или выпадения квестов. В качестве приза открывая его вы получаете нового персонажа или другой ценный приз. Новые персонажи будут вашим козырем перед врагами, в случае чего будут помогать вам.

Прохождение Июльских садов для Возвышения в Genshin Impact

Это подземелье вам придется пройти в одиночку.

В меню самого данжа вы можете увидеть доступные залы этого подземелья, их награды, а заодно условия для открытия более высокоуровневых испытаний. Но все это потом, сейчас вы сможете войти только в квестовый уровень.

Нажав круглую кнопочку с буквой «i» вы увидите список противников и сможете подготовить соответствующую команду. Обязательно учитывайте «Рекомендуемые элементы». Для квестового внушительного набора монстров рекомендуется взять почти все элементы.

Советуем обязательно взять гидро (по возможности, Барбару, как лекаря) и крио (например, Кэйю). Эта парочка сможет замораживать врагов, прерывая и останавливая их атаки. Обязательно возьмите пиро персонажа – нужно будет жечь деревянные щиты митачурлов и разбираться с парочкой магов, крио и гидро.

К тому же крио и пиро отлично работают против электро, а финальным противником будет Электро куб.

В первой большой комнате вас ждет драка со стражем руин. Затем нужно будет перелететь над пропастью в следующую локацию, воспользовавшись воздушным потоком в середине пути.

Потом вы придете в зал с испытанием, где вас ждет очень неприятный противник – Агент Фатуи, которого поддерживают несколько лучников-хиличурлов. Поешьте, если нужно восстановить ХП (нажмите английскую «В» или, зажав Alt, подведите курсор к значку инвентаря, откройте вкладку «еда») и запускайте испытание.

Идите дальше. В коридоре с лазерами можно просто пробежать, они много не отнимают, к тому же всегда можно покушать.

Затем еще один коридор с водой и колоннами, по которым нужно перебраться на другой берег, откуда стреляет парочка хиличурлов. Они медленные и в вас не попадут, если вы двигаетесь, а не стоите на месте.

Затем вы окажетесь в зале, где нужно победить крио и гидро мага Бездны.

После их уничтожения появится еще один ключ испытания в этом же зале. Восстановите ХП и запускайте его.

Вам нужно будет уничтожить Электро гипостазис за 480 секунд. Это довольно много времени, целых 8 минут, потому не спешите.

Босс ведет себя так же, как обычный Электро гипостазис. Наносить ему урон можно только в обнаженное «Ядро», остальное время нужно избегать его атак и ждать удобного момента.

Когда у босса не останется ХП, он распадется на несколько мелких кристаллов, которые надо разрушить элементальными атаками. Если не успеете уничтожить все, куб восстановит немного ХП и придется добивать его до минимума еще раз.

После победы вы получите несколько важных уведомлений. Уровень мира повысится до 2, теперь можно поднимать свой ранг до 30-го, а также станут доступны «Встречи».

Забирайте Роскошный сундук и выходите из подземелья.

Не тратьте редких (синих) героев

Даже если вам хочется быстрее прокачать 4-й или 5-й ранг основного персонаж, не стоит тратить ради этого синих героев. Они очень сильно пригодятся вам в будущем.

  • Синие герои нужны для слияния. Эта функция доступна в таверне. Там можно получить действительно годных редких, эпических и легендарных героев, отдавая взамен обычных. Причем каждый месяц в таверне появляются новые персонажи.
  • Синие герои нужны для прокачки навыков. Как вы уже, наверное, знаете, для прокачки навыков героя нужны либо книги, либо копии этого же героя. Вот почему повторяющихся персонажей лучше отложить в хранилище.
  • Синие герои нужны для фракционных сражений. В Raid Shadow Legends достаточно много фракций. Прокачанные синие герои помогут вам фармить глифы и получать звезды для открытия цепочки наград.

Вступите в гильдию

Так вы активируете гильдийные бафы, возможность получать
зарплату и гонорары за участие в клановых квестах и, главное, компанию хороших
(или не очень) людей, с которыми можно весело провести время. Это актуально и в
случае, если вы по жизни одинокий волк и всегда играете соло. В БДО множество
гильдий без требований к игрокам и обязательств с их стороны, а все что от них
требуется — иногда быть онлайн. В большой же активной гильдии намного
интереснее, ведь, как известно, толпой и батю бить легче.

Не советую создавать очередную полумертвую ги, даже если вы
прирожденный лидер и вообще великий военачальник — много людей, скорее всего, вы
не завербуете, а вот прокачивать гильдию вам быстро надоест.

[HS] Как апнуть легенду?

25 Dec 2017 в 13:10 #2

25 Dec 2017 в 13:10 #3

25 Dec 2017 в 13:10 #4

Смотри, берешь бутылку, садишься на неё на игр 50-60, и вот ты уже в легенде.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Та и так играю на маге/зоолоке/драконожреце.

Легче всего — взять быструю деку(агро) и сидеть играть игр 200+, с вин рейтом 51-55% рано или поздно её возьмешь.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Ближе всего к леге был(1 ранг апал) в самом начале рлк. Агродруид и пират вар вери нравились. Хоть и агродеки но я получал удовольствия от игры. Сейчас чет скучные агродеки. Друид 8-8 на 1 ходу не делает, пиратвар в помойке.

От паладина вообще тошнит.

25 Dec 2017 в 13:15 #5

Та и так играю на маге/зоолоке/драконожреце.

Нажмите, чтобы раскрыть.

тогда попробуй выбрать одну дечку и играть только на ней, чтобы понимать все тонкости против каждого класса на ней

я помню тоже боялся играть, только тогда ещё слететь можно было и с 5 ранга. ну я со 2 до 4 улетал. в итоге я мог сыграть игру и потом час не играть, и так несколько дней. может тут попроси кого-то помочь добить таки(посмотреть за игрой и подсказывать мб)

25 Dec 2017 в 13:15 #6

Та и так играю на маге/зоолоке/драконожреце.

Ближе всего к леге был(1 ранг апал) в самом начале рлк. Агродруид и пират вар вери нравились. Хоть и агродеки но я получал удовольствия от игры. Сейчас чет скучные агродеки. Друид 8-8 на 1 ходу не делает, пиратвар в помойке.

От паладина вообще тошнит.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Если по картишкам и пыли у тебя всё окей, то попробуй на сикретмаге поиграться.

Правда я не уверен, что эта помойная Джайна поможет тебе легу взять, но попытка не пытка

Мне сейчас больше всего нравится на Куболоке играть.

Не знаю почему, но блин весело очень

25 Dec 2017 в 13:18 #7

Если по картишкам и пыли у тебя всё окей, то попробуй на сикретмаге поиграться.

Правда я не уверен, что эта помойная Джайна поможет тебе легу взять, но попытка не пытка

Нажмите, чтобы раскрыть.

Мне не хватает только пушки. Почти уверен что с пушкой мог бы легу взять ибо без пушки с 10 до 5 почти на винстрике летел с 2 маназмеями на старте, хэх. Но без пушки легу уже не взять

тогда попробуй выбрать одну дечку и играть только на ней, чтобы понимать все тонкости против каждого класса на ней

я помню тоже боялся играть, только тогда ещё слететь можно было и с 5 ранга. ну я со 2 до 4 улетал. в итоге я мог сыграть игру и потом час не играть, и так несколько дней. может тут попроси кого-то помочь добить таки(посмотреть за игрой и подсказывать мб)

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я помню самый большой лузстрик когда первый раз апал пятый. 1 звезда осталась до пятого и бац, десятый

Завершение ежедневных квестов

Ежедневно игроку предлагается выполнить случайный квест, за который можно получить от 40 до 100 золотых монет. Также недавно был добавлен еще один квест, наградой за выполнение которого станет один пак. Несомненно, квесты в разы увеличат прирост золота: за 15 из 26 заданий вам будет предлагаться по 40 золотых монет, так что выигрывая хотя бы по 5 игр в день вы будете получать 50 — 70 золота в день, а это, согласитесь, очень неплохо.

Сколько паков вы сможете открыть?

Итак, давайте подведем итог. Уделяя Hearthstone хотя бы по пол часа в день (то есть, выполняя ежедневные квест) вы будете иметь в среднем 2000 золота или 20 паков в месяц. В среднем из 20 паков выпадает одна легендарная карта, эпическая карта находится в каждом пятом бустере, а дополнительная редкая карта выпадает из каждого четвертого набора карт. Таким образом за месяц вы будете в среднем получать одну легендарную, 4 эпических, 18 редких и 77 обычных карт. Здесь я дам вам еще один совет: старайтесь не распылять полученные карты (если, конечно, это не совсем бесполезные карты типа Ноздорму), они всегда могут вам пригодиться. Также за распыление повторяющихся карт вы будете получать много пыли — на нее лучше крафтить универсальные карты, которые присутствуют в большом количестве колод, такие как Пилотируемый крошшер, Лазурный дракон или Доктор Бум.

Изучите самые популярные колоды.

Я Wowсе не призываю совершенстWowать навыки игры всеми популярными колодами, однако вы должны иметь представление об общей стратегии и ключевых механиках

Это чрезвычайно важно

Вычислите самых распространенных противников и попробуйте сыграть с ними 5-10 матчей в нерейтинговом режиме, где не нужно беспокоиться о потере ранга. Определите приемы, которые используются ими чаще всего. Уясните для себя их сильные и слабые стороны, условия для победы и комбинации карт/заклинаний.

Все это даст вам огромное преимущество перед противниками. Тем не менее, для истинного понимания механики вам все равно придется сыграть несколько матчей самой колодой.

Разблокируем слоты

Предлагаю инвестировать драгоценные камни и серебро, которые вы собирали до этих пор, на открытие 6 слотов. Это будет стоить немного серебра и, возможно, всех ваших драгоценных камней (или большинства из них), но это действительно может быть полезно, поверьте мне!

За каждый разблокированный слот вы получите новый предмет, это может быть что угодно, от героев и артефактов до осколков. Рынок будет обновляться каждый час бесплатно, поэтому проверяйте его один раз в час! Также можно обновить его силой, используя 5 самоцветов, но на самом деле это того не стоит, потому что вы можете не получить то, что хотели, чтобы не тратится впустую.

План встречи

План встречи можно назвать схемой событий, которые будут происходить в зависимости от выбора ответов в диалогах. Открыть его можно перейдя в «Задания легенд / Встречи» и выбрав карточку нужного персонажа (если это не первая встреча), после этого вас перекинет в «План встречи» выбранного персонажа.

Здесь вы можете увидеть открытые и закрытые разветвления (переломные моменты, которые влияют на события) сюжета. В «Плане встречи» можно увидеть ваше текущее положение в схеме из событий и развилок. Двигать схему можно зажатием ПКМ, уменьшить или приблизить план встречи можно используя ползунок слева или же колесико мышки.

В «Плане встречи» можно посмотреть сколько концовок вы открыли, посмотреть и/или забрать награды (награды могут незначительно отличаться, в зависимости от выбранного персонажа с которым проводятся встречи), посмотреть воспоминания (альбом с изображениями концовок). Когда вы получаете «Воспоминание», то можете в любой момент посмотреть его в «Плане встреч», а также открыв его, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изображение концовки себе. *Если вы выбрали путешественника как главного героя, то на изображениях будет он, а если путешественницу, то на них будет она.

Нажав на интересующее вас событие, вы выберете его. Слева внизу будет показано название события и индикатор привязанности текущего этапа. Справа внизу, нажав на «Посмотреть историю», вам кратно будет описано происходящее в выбранном событии. Нажав на кнопку «Начать встречу», вы сможете получить задание на выбранном этапе встречи, чтобы продолжить ее. Если вы выберете концовку события, то вместо кнопки «Начать встречу» будет кнопка «Посмотреть воспоминание», при нажатии на которую вы сможете посмотреть «Воспоминание» (изображение окончания встречи).

Не стесняйтесь просить о помощи.

Нет ничего плохого в том, чтобы попросить другого, более опытного игрока понаблюдать за игровым процессом и обсудить с ним тот или иной ход. Такие диалоги позволяют узнать много нового.

В настоящее время услуги подобного рода достаточно распространены, однако в некоторых случаях их качество оставляет желать лучшего. Вам не нужен тот, кто будет просто говорить, что вам делать. Вам нужен тот, кто обсудит с вами все доступные варианты ходя и объяснит, почему один из них дает больше преимуществ, чем другие. В идеале вам следует предлагать свой вариант, а собеседнику — соглашаться или не соглашаться с вами, обосновывая свое решение.

Как создать легенду бренда

Придумать что-то уникальное, чего нет у других, достаточно сложно. Но всё же существует алгоритм, позволяющий написать увлекательную историю в несколько этапов.

Подготовка

Для начала необходимо провести анализ того, что происходит вокруг вашего бизнеса. Зная своих конкурентов и потребителей, вы сможете оформить концепцию позиционирования в легенду бренда.

Проанализируйте конкурентов: есть ли у них легенды, какие образы и факты они используют в своих историях. Ваша задача — понять, как конкуренты осуществляют коммуникацию, что они говорят потенциальным потребителям, что обещают и в каком тоне, какие у них есть преимущества и недостатки.

После того как вы выделили и проанализировали своих конкурентов, определите, кто ваш покупатель. Боли и интересы аудитории станут основой легенды бренда. Поиск ЦА и определение потребностей нужно начинать со сбора данных. Затем пропишите портрет представителя целевой аудитории (аватар) — подробный собирательный образ типичного покупателя вашего продукта.

Разработка легенды бренда

Далее можно приступать к созданию истории. Легенда бренда нацелена вызвать у потребителя эмоции: остаётся в памяти информация, которая впечатлила. Легенда, наполненная эмоциями побуждает клиентов делиться информацией о бренде с окружающими.

Заранее решите, к какому выводу вы подведёте пользователя: выделите главную мысль вашего сообщения. Например, как возникла идея основания компании, во что вы верите, что делаете для клиентов.

Затем выберите модель для создания легенды бренда, по которой будете работать и воспользуйтесь ей как основой для своей истории. Продумайте сюжетную линию вашего повествования. Не забывайте про место и контекст в истории: это среда, где будут разворачиваться все события легенды.

Грамотно преподнести, «упаковать» сюжет легенды помогает сторителлинг — повествование с набором сюжетных элементов: экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка. Придерживайтесь этой структуры во время написания истории.

Продумайте героя. Вы можете придумать историю и без него и просто рассказать о компании или товаре, услуге. Но если вы решили ввести в свою историю ключевого персонажа — наделите его характерной внешностью, характером и способностями. Главным действующим лицом может быть как реальный человек, так и выдуманный герой, но с реалистичными потребностями.

Выбор колоды

Теперь же начинается часть статьи для тех игроков, чей винрейт после 5 ранга ниже 50%. Вам нужно выбрать колоду, которая отлично играет в текущей мете.  Вчера мы публиковали таблицу матчапов, на всякий случай повторим ее снова.

Сферически в вакууме, лучшей колодой в игре сейчас считается Патрон Воин, так как он имеет положительные матчапы с 6 самыми популярными колодами, однако, не все так просто. Мета — это живой организм и он меняется каждый день. Все мета-отчеты — это лишь индикатор, а индикатор, как известно, не предсказывает направление тренда, а лишь следует за ним.

Таким образом, при всей полезности мета отчетов, вам нужно ориентироваться на собственную статистику и ощущения. Если против вас не встречаются Мидрендж Шаманы, а в мета-отчетах они на первом месте, вы не должны безоговорочно верить отчетам.

Может сложиться ситуация, что на вашем ранге в текущий момент времени живут только Фриз Маги, Н’Зот Паладины и прочие контроль колоды, а вы играете Патрон Воином. Вы не должны из-за этого думать о каком-то всеобщем заговоре против вас, а должны просто сменить колоду. Например, на Темпо Мага.

Отдельным пунктом стоит «можно ли изменять топовые колоды?». Можно, но вы должны идеально разбираться в игре. Если вы не чувствуете уверенности, что та или иная карта усилит колоду, лучше ничего не трогайте.

Это будет сложнее, чем вы думаете!

«Это ведь всего лишь игра! Разве она может быть трудной? Многие игроки нередко пишут о том, что им удалось взять Легенду, так чем же я хуже?»

Этот способ мышления — верный способ сильно
усложнить себе жизнь. Вы настраиваете себя на легкую победу, и в результате сложные участки пути доставляют гораздо больше проблем.

Если вы убедите себя в том, что Легенда — это просто, каждое поражение будет казаться вам несправедливым, и ваши стремления быстро угаснут.

Представьте себе двух игроков, которые начали играть в сезоне с 20 ранга. Первый игрок думает, что его первое восхождение к Легенде будет очень простым. Он прочел несколько гайдов, составил пару хороших колод и небезосновательно считает себя довольно умным. Он готов приложить некоторые усилия, но не предвидит особых проблем.

Второй игрок приготовился к трудному пути. Он знает, насколько высока конкуренция. Он прочел о том, что серии поражений, отбрасывающие на несколько рангов вниз, случаются не так редко, как кажется. Он понимает, что все далеко не так просто, и готов упорно трудиться.

К середине месяца второй игрок уже достиг 10 ранга. К этому моменту он надеялся продвинуться немного дальше, но поскольку он не ждал, что все будет легко, это его особо не расстраивает. Он играл выбранными колодами и получил внушительный опыт.

Первый игрок, в свою очередь, застрял на 15 ранге. Он никак не может понять, что именно идет не так. Он отказывается верить в свою несостоятельность и пытается найти другую причину поражений. Он винит дурацкие колоды и систему подбора соперников, которая постоянно подбрасывает ему слишком сильных оппонентов, а также новое дополнение, которое «полностью уничтожило игру».

Я пытаюсь сказать, что человек, который думает, что все будет легко, слишком быстро расстраивается, когда ситуация выходит из-под контроля. Если же он настроится на долгий путь, любые трудности не будут сбивать его с толку, потому что они будут соответствовать ожиданиям.

Это приводит нас к логичному выводу о том, что влияние случайного фактора — это абсолютно нормально. Будьте готовы как к сериям побед, так и к сериям поражений. Взбираясь по рейтинговой лестнице, вы будете периодически терять ранги. Помните об этом, и поражения не смогут отвлечь вас от конечной цели. Игроки, не представляющие себе реального положения вещей, часто наталкиваются на преграды, которые кажутся им непреодолимыми. При этом они винят все, что угодно, но не
случайный фактор. В результате они пытаются менять колоды и из-за эмоционального расстройства начинают играть хуже, чем обычно.

Подытоживая сказанное, отмечу, что в любой карточной игре нам приходится часто проигрывать. Виной тому сама природа карточных игр. Приняв этот факт, вы не будете болезненно реагировать на поражения, а будете воспринимать их как неотъемлемую составляющую игрового процесса.

Начинайте штурмовать финальную часть ладдера в конце месяца

Где-то числа с 25-го. К этому времени уже все, кто хотел взять «легенду», ее взяли. И на самых верхних перед легендой рангах у вас будет два основных типа соперников:

  • игроки из подвала «легенды», у которых уже нет никакой мотивации на этот месяц, часто они играют какими-то фановыми колодами, кто-то из них вообще может благородно сдаться, увидев, что в соперниках игрок, которому 3 катки до «легенды»
  • либо же игроки вашего уровня скилла, которые не смогли взять легенду за все предыдущие дни или просто редко играют.

Все стримеры, профики и те, кто в профи стремятся уже давным-давно выше вас в рейтинге и с ними вам не придется, скорее всего, столкнуться.

Уточню, речь идет о самой сложной, последней части ладдера, начиная с 5 алмазного ранга.

Именно там начинается самая глина, когда вы уже не получаете дополнительных звезд за серию побед, винстрики не имеют значения, и сильно откатиться назад можно на изи.

В зависимости от того, как часто вы играете и какой звездный бонус получаете, бронзовые и серебряные ранги проскакиваются буквально за пару винстриков, а вот когда вы утыкаетесь в ваш обычный потолок (для меня это всегда был именно 5 алмаз, для вас, возможно, ниже), начинается нервяк.

Так вот, не тратьте силы и нервы на преодоление этого потолка в начале месяца. Поиграйте в свое удовольствие, подождите конца месяца.

Исследование и выполнение квестов

Напоследок два самых очевидных способа. Первый – исследовать мир игры. Сейчас в нем всего два региона, но уже в декабре подоспеет и третьей. Открытый мир Genshin Impact наполнен точками телепортации, статуями Семи богов и подземельями, которые вы можете обнаружить и получить небольшое количество опыта приключения. Если вам нравится блуждать по красивой карте Genshin Impact и вы не против потратить немного больше времени, это отличный способ повысить уровень.

Вы также можете искать по всему миру сферы аменокулей и геокулей. Предлагая их статуям Семи, вы получите много опыта, но опять же это занимает достаточно времени и может быть выполнено только один раз.

Второй способ – завершить все сюжетные квесты. Это, без сомнения, один из самых увлекательных способов повысить свой рейтинг приключений. Завершение квеста обычно дает вам несколько сотен очков опыта.

Однако на выполнение большинства квестов уйдет гораздо больше времени, чем на ежедневные поручения или убийство боссов. Они также не повторяются, и, скорее всего, они у вас закончатся, если вы проходите только их. Но взамен вы получите гораздо больше интересных заданий и сюжетных линий, чем выполняя миссии гильдии. Если вы просто пытаетесь ускорить свой путь к более высоким рангам приключений в Genshin Impact, вам, вероятно, лучше придерживаться квестов. Дополнительные квесты вы можете найти по всей территории Тайвата, разговаривая с NPC.

Часто меняйте персонажей, особенно в бою

Пройдет совсем немного времени и у вас окажется горстка персонажей Genshin Impact. Каждый из них имеет свой тип стихийного урона, который в сочетании с другими стихийными способностями вызывает всевозможные взрывные эффекты. Ударьте подмоченного врага, например, ледяным заклинанием, и он заморозится. Или, если вы направите торнадо через костер, оно превратится в огненный вихрь. Учебник объяснит все это, но я действительно хочу подчеркнуть, что вы должны часто переключаться между персонажами в бою, чтобы активировать эти эффекты.

Поскольку вы начинаете с одного члена отряда, легко привыкнуть сражаться как один персонаж. Но, нажав соответствующую цифровую клавишу, вы быстро переключитесь на других членов вашего отряда. Вы можете использовать это для создания разрушительных комбо, таких как использование водной способности одного персонажа, переключение на огненного персонажа и использование заклинания огня для запуска эффекта Пар. У каждого персонажа также есть способность Взрыв Стихии, которая похожа на финальную атаку. Вы можете быстро активировать взрыв стихии другого персонажа, нажав Alt + связанный с ними номер, если этот взрыв уже заряжен (значок рядом с именем персонажа укажет, когда это произойдет). На мобильном устройстве можно сразу кликнуть на такой значок.

Вот удобная таблица, в которой показаны некоторые эффекты стихийного урона:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: