Содержание
Если вы знакомы с бесплатными играми, вы также слишком осведомлены о схемах уничтожения денег, которые, к сожалению, совпадают.
После выпуска Семейный парень: Quest for Stuff, Clash of Clans, и многие другие игры сожгли бесконечные дыры в наших карманах, и мы считаем, что нет причин отказываться от своего первенца, чтобы играть в ваши любимые игры.
Домашний очаг, Онлайн-игра от Blizzard — еще одна бесплатная игра, которая не на самом деле все это бесплатно играть. Тем не мение, как овладеть искусством прокалывания через ежедневные квесты, так и понимая награды Арены, принесет игрокам немного быстрого и легкого игрового золота.
Путеводитель по лабиринту (нейтральный)
«А если вы посмотрите налево, то увидите еще большую статую Сира Денатриуса!»
Популярный 2-й дроп на Арене, Путеводитель по лабиринту вызывает либо разочарование от вызова миньона 1/1, либо большой восторг от вызова неожиданных хайроллов, таких как Поджигатель.
Чем хорош Maze Guide:
- Средняя общая статистика, создаваемая этой картой, составляет 4/3, что уносит ванильную статистику большинства 2-дропов из воды.
- Статистическая линия 1/1 помогает справиться с мелкими жетонами или миньонами Божественного щита.
- Удачные призывы, такие как Заключенный Сквернобрюх или Поджигатель, дают вам огромное преимущество.
Как получить руководство по лабиринту:
На данный момент в стандартном наборе карт. Выдается за повышение уровня бесплатного трека в наградном пути «Убийство в замке Нафрия».
Когда появится такая возможность?
Помните соревнование Громовержца? За 12 побед мы получали золото, пополнение в колоду в виде нового героя. Так вот — это и было легендарное испытание. Первое из многих.
Очевидно, что это был тест: как много людей получат юнит, не испортит ли это баланс. Но Supercell никогда не делают ничего просто так, так что вскоре, вместе с выходном новых карт, можно будет ожидать подобных соревнований: победил — получил.
Честно скажу, мне такая идея по нраву. Не придется бесплатно получать легендарный сундук. Достаточно просто сыграть 12 раз — и новый персонаж у меня в кармане. Неплохой шанс для тех, кому не везет с сундуками.
7 Основные сведения
Прежде чем новички даже начнут мечтать о своей колоде высшего уровня, это помогает прояснить некоторые основы. Как и другие карточные онлайн-игры, Hearthstone требует некоторого обучения, прежде чем игроки фактически начнут создавать свои собственные колоды
Новичкам, которые только что открыли Hearthstone впервые, нужно обратить внимание на некоторые вещи:
Продолжайте практиковаться в классах Мага и Охотника: Есть причина, по которой Маг остается стартовым классом в игре, и это из-за его довольно гибкого стиля игры. Его основные карты по-прежнему связаны со всеми основными механиками Hearthstone rsquo ;, а это означает, что колода магов — отличный способ для игроков познакомиться с принципами работы карт и более глубоких стратегий. Альтернативой здесь является Hunter, учитывая его склонность к более быстрому игровому процессу
Обратите внимание, как получить золото: Хотя это немного очевидно, игрокам следует помнить о том, чтобы всегда максимально увеличивать свои возможности выиграть золото за день. К ним относятся победа в некоторых матчах, получение достижений и выполнение квестов
Золото — лучший способ для игроков получить доступ к Арене и/или купить наборы для создания своей колоды.
Удалите лишние карты для крафта: В режиме крафта (через «Моя коллекция») игроки смогут создавать карты, которыми они не владеют, в обмен на пыль. Игроки также могут получать пыль, уничтожая карты, от которых они хотят избавиться. Постарайтесь зарезервировать это для карт, которые были ослаблены из меты.
Тратьте золото на Арене вместо пакетов: когда игроки зарабатывают приличное количество золота в обычных игровых режимах, может возникнуть соблазн потратить их на наборы, чтобы разблокировать карты. . Однако гораздо лучше потратить их, чтобы присоединиться к Арене. Несмотря на то, что он стоит огромных 150 GP, Arena гарантирует бесплатный набор, независимо от того, дойдут ли игроки до конца, и, вероятно, есть и другие бесплатные подарки.
Список наград Арены
Арена — это высокорискованная награда Домашний очаг. Игрокам придется составлять колоду с нуля, выбирая 1 из 3 вариантов карт, пока вы не соберете полную колоду. Вы будете сопоставлены с другие игроки с аналогичным счетом как вы поднимаетесь по лестнице.
Хотя вход на Арену стоит в игре 150 золотых, награды могут потенциально перевесить стоимость. Так как 1 колода карт стоит 100 золотых, и одна из ваших наград всегда будет колода карт, вам нужно выиграть как минимум 3 игры, чтобы иметь хороший шанс вернуть то, что вы потратили.
Каждая потенциальная награда указана ниже:
WINS | КЛЮЧЕВОЙ ТИП | # НАГРАД | ВОЗМОЖНОСТИ НАГРАДЫ |
---|---|---|---|
послушник | 2 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • 25-40 золотых, пыль или обычная карта | |
1 | подмастерье | 2 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • 30-50 золотых, пыль или обычная карта |
2 | Подмастерье | 2 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • 40-50 золотых, пыль, обычная или редкая карта |
3 | медь | 3 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • 25-35 Золото• 1 из следующих: 20-25 Пыль, Золото, обычная карта или редкая карта |
4 | Серебряный | 3 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • 40-60 золота или пыли • 1 из следующих: 20-25 Пыль, Золото, обычная карта или редкая карта |
5 | Золото | 3 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • 50-60 Золото • 1 из следующих: 45-60 Пыль, Золото, обычная карта или редкая карта |
6 | платиновый | 3-4 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • 75-85 Золото • 1 или 2 из следующего: 50 пыль или золото; золотая, обычная или редкая карта. |
7 | ромб | 3-4 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • ~ 155 Золото • 1 или 2 из следующего: 25 пыль или золото; обычная, редкая или золотая карта. |
8 | чемпион | 3-4 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • ~ 155 Золото • 1 или 2 из следующего: 25 пыли, 20-40 золотых, обычный / золотой любой редкой карты или выше |
9 | Рубин | 3-4 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • ~ 55 Золото • 1 или 2 из следующего: 50 пыли, 75-95 золота, обычный / золотой любой редкой карты или выше |
10 | Зиморожденных | 3-4 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • ~ 180 Золото • 1 или 2 из следующего: Пыль 70-90, золото 65-115, золотая обыкновенная, обычная / золотая любая редкая карта или выше |
11 | расплавленный | 3-4 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • ~ 200 золота • 1 или 2 из следующего: Пыль 60-90, золото 80-180, золотая обыкновенная, обычная / золотая любая редкая карта или выше |
12 | светостали | 5 | • 1 стандартная упаковка или упаковка GVG • ~ 230 Золото• 3 из следующих: Другая колода, 20-25 пыли, 20-175 золота, золотая обыкновенная, обычная / золотая любая редкая карта и выше |
Подозрительный алхимик (маг)
Немного того, щепотка того.
В одиночку вызывая головную боль у многих игроков Hearthstone, Подозрительный алхимик проверяет ваши навыки обмана до предела. Помимо эффекта, у этого миньона также отличные характеристики для карты стоимостью 1.
Что хорошего в Suspicious Alchemist:
- Позволяет вам либо получить лучшее заклинание для вашей ситуации, либо вторую лучшую карту и лишить оппонента дополнительного заклинания.
- Неотъемлемое преимущество, так как выбранное заклинание обычно благоприятствует вам больше, чем противнику.
- 1/3 статлайна уже конкурентоспособна даже без бонусного заклинания
Как получить Подозрительного Алхимика:
На данный момент в стандартном наборе карт. Разблокируйте, покупая стандартные наборы карт, наборы карт «Убийство в замке Нафрия» или создавая карты.
FAQ
Hearthstone arena which tier list to use?
Out of all the classes on this hearthstone arena tier list, S-tier is the top pick of the game. In competitive matches and ranking games, decks of this tier list feature incredibly high winning rates.
Which is stronger, mage or rogue hearthstone arena tier list?
Mage is certainly the stronger one out of the two. About Rogue, the major downside is that your achievement largely relies on how well you can conquer the early game and the competence you have in establishing your combos. This can be quite messy.
Hi, I’m Manish Mishra, founder of GamingFreak. A blog that provides authentic information regarding Games Updates, Gaming Guide, Upcoming New Games News, and Become Noob To Pro in league of legends — Wild Rift, Mobile Legends & Champions Legion.
Overwatch League
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
Мои подарки
Создать учетную запись
%USER_BATTLETAG%
%USER_BATTLETAG_CODE%
Мои подарки
На главную
Diablo II: Resurrected
Overwatch 2
World of Warcraft
Hearthstone
Heroes of the Storm
Warcraft III: Reforged
Diablo IV
Diablo Immortal
Diablo III
StarCraft II
StarCraft : Remastered
Blizzard Arcade Collection
Другие игры
Загрузка игр
Киберспорт
Overwatch League
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турниры
На главную
Diablo II: Resurrected
Overwatch 2
World of Warcraft
Hearthstone
Heroes of the Storm
Warcraft III: Reforged
Diablo IV
Diablo Immortal
Diablo III
StarCraft II
StarCraft : Remastered
Blizzard Arcade Collection
Другие игры
Загрузка игр
Киберспорт
Overwatch League
Hearthstone Masters
StarCraft II WCS
World of Warcraft Arena World Championship
Любительские турниры
Изменения года Феникса: пыль
Самым радикальным изменением точно стала новая система выпадения картонок. Пока вы не соберете полную колоду дополнения, вам не начнут падать лишние дубликаты – придется собирать по две копии каждой карты из основного набора дополнения.
Раньше аналогичное правило распространялось только на легендарные карты, а теперь на все. С пылью у новичков начнутся проблемы, но зато игра подталкивает их к разнообразию имеющихся в запасе архетипов.
Чуть-чуть успокаивает то, что у системы собственный подсчет выпавших карт, так что вы можете свободно пылить уже полученные карты: они не побеспокоят вас снова до завершения цикла получения всех основных карт дополнения.
Кстати, в начале сезона будут действовать щедрые бонусы: в обновленной системе рангов игроки получат множество карт за счет достижения новых для себя вершин.
Новые механики
Мастера из Blizzard улучшили и развили одну из второстепенных механик, но только для охотника на демонов, достаточно лампово назвав ее «Изгой». Если карта с этим свойством в руке является крайней правой или крайней левой, то она считается Изгоем и получает усиление. Работает как для существ, так и для заклинаний.
Для всех классов появилась механика «совершенных» существ – тоже развитая идея уже имеющихся механик. Такое существо после смерти возвращается в колоду и получает усиление, раскрывая новые особенности и немного меняясь внешне.
Третья новая механика – еще одна старая знакомая, продвинутая спячка. Некоторые существа после выхода на стол останутся в неактивном виде, занимая место на столе, непоколебимые и недоступные для любых манипуляций.
Для того чтобы существо пробудилось, необходимо выполнить особое условие – до этого подобной механикой могла похвастаться лишь одна ситуативная карта. Ну, не слишком «особое», ведь многие карты требуют лишь подождать пару ходов.
Проснувшееся существо не может атаковать в тот же ход и ничем не отличается от товарищей, просто выставленных на стол, если только у существа нет особых свойств вроде Рывка или Натиска. У нескольких существ пробуждение активирует особый полезный эффект, ради которого существо и стоит будить. Получается этакая бомба замедленного действия вместо существа, боевой клич которой не является боевым кличем и на которую не работают различные эффекты розыгрыша.
Не обойдется и без качественных новинок – паладин получил манускрипты, которые повторяют усиленные версии самые популярных за всю историю карт паладина. Они стоят достаточно много маны, но паладин заодно получит банду крепких и темповых существ, которые уменьшают стоимость манускриптов с помощью боевых кличей.
Задумка ясна, и паладин может стать аналогом старого жреца для новичков, который занимает оборонительную позицию до лучших времен, отлично контролирует стол, бафает существ и усиленно за ними исцеляется.
Так, подождите. Этож Blizzard добавила в игру холи-паладина из WoW!
Ара’лон (Охотник)
Ни одно существо не заслуживает того, чтобы его сажали в клетку!
Охотник может быть самым деспотичным классом в Стандарте, но этого нельзя сказать об Арене. Ара’лон не так опасен на арене, как в стандартном формате, но все же это отличная карта для колод среднего уровня.
Чем хорош Ара’лон:
- Каждый миньон дикого семени становится активным каждый ход, поэтому потеря темпа может быть уменьшена.
- Насмешка от Bear Spirit Wildseed помогает стабилизироваться против агрессивных колод
- Если играть на пустой доске, Ара’лон может выиграть игру сам по себе, потому что Дух оленя Дикое семя является угнетающим миньоном с высокой атакой.
Как получить Ара’лон:
На данный момент в стандартном наборе карт. Разблокируйте, покупая стандартные наборы карт, наборы карт «Убийство в замке Нафрия» или создавая карты.
11 — Последовательность и расположение важны
Розыгрыш карт в правильном порядке и знание того, как правильно расположить миньонов на поле — всё это крайне важно в Hearthstone. При любой возможности планируйте ваши ходы заранее
Не действуйте импульсивно — результат может быть катастрофическим. Даже с точки зрения урона вот здесь или вот там — от этого может зависеть, будет ли это победа или поражение.
Учитесь тестировать секреты. Очевидным примером будет игра против «Охотника» с секретом в рукаве. Представьте, что у вас уже есть миньоны, но перед атакой вы разыгрываете ещё пару миньонов, затем проводите атаку и активируете секрет, «Взрывную ловушку», которая уничтожает тех миньонов, которыми вы только что играли. Огромная ошибка! Развитием подобного сценария может служить наличие миньонов на обеих сторона поля. Если вы предполагаете, что секретом противника может быть «Взрывная ловушка», можно провести размен перед тем, как активировать её, или принять решение не активировать её в принципе.
Простые ходы должны быть спланированы заранее и после этого приведены в действие, но чаще всего следует проводить новую оценку ситуации. Именно так следует поступать, когда вы проверяете наличие секретов, но и для других сценариев это тоже подходит. Хотите обменять вашего «Огненного нетопыря» или «Огромную жабу», играя «Охотником», к примеру? А куда вы надеетесь направить очки дополнительного урона? Как следует всё устроить, чтобы максимизировать шансы того, что это очки достигнут того миньона, которого имеет смысл атаковать? Как от этого изменятся результаты вашего хода? Есть ли у вас план на случай непредвиденных обстоятельств?
То или другое решение должно быть принято после броска игрального кубика. Если вы «Шаман», допустим, то стремитесь использовать «Клыкарр-шамана» как можно раньше, чтобы узнать, что вы получите после «Призыва тотема», и что это может изменить. Также хотелось бы расположить «Клыкарр-шамана» слева от всех существующих тотемов в том случае, если вы заполучите «Тотем языка пламени». Другие примером может служить наличие «Собирателя сокровищ» на поле. Если вы собираетесь совершить его обмен, то хотелось бы сделать его в первую очередь, чтобы узнать, какая карта вам выпадет.
О, если вы играете за «Варлока», то практически никогда не следует использовать умение героя в конце своего хода. Планируйте свой ход, и если у вас останется 2 маны, используете умение героя и посмотрите — изменит ли что-либо данная карта? Пример исключения из правил — а в Hearthstone такие исключения существуют для абсолютно всего — это розыгрыш «Стража ужаса» с последующим использованием умения, чтобы восполнить запасы карт.
Если вы играете за «Варлока», то практически никогда не следует использовать умение героя в конце своего хода… используете умение героя и посмотрите — изменит ли что-либо данная карта?
Естественно, оценка того, правильное ли решение вы приняли, остаётся за вами. Если идёт четвёртый ход, у вас на руках «Маназмей» и «Интеллект чародея» («ИЧ»), в то время как у противника враги расположены как 3/2, вы, скорее всего, используете «Маназмея» и затем «ИЧ», чтобы «Маназмей» удерживал 3/2, чем, скажем, разыграете сначала «ИЧ» в надежде на получение «Зеркальной копии» или подобного. Позже, самом собой, если расклад будет более пугающим, возможно стоит и придержать «Маназмея» и просто разыграть «ИЧ». Может, это уже десятый ход и вы хотите разыграть «Портал: Огненные Просторы», для чего вам нужно 7 маны, к примеру.
Последовательность действий критически важна в колодах, подобных «Зоолоку». Такие незначительные, казалось бы, вещи, как розыгрыш «Жонглера кинжалами» перед обменом на «Одержимого крестьянина» или «Главаря банды бесов» действительно много значат. Расположение миньонов также имеет решающее значение в таких колодах. Если вы разыгрываете «Защитника Аргуса», то между каких двух миньонов вы ходите его разместить? Как создать цепочку с наибольшим возможным уроном с помощью «Вожака лютых волков»?
«Главарь банды бесов» активирует «Жонглера кинжалами». «Вожак лютых волков» может быть использован для серии усиленных обменов«Главарь банды бесов» активирует «Жонглера кинжалами». «Вожак лютых волков» может быть использован для серии усиленных обменов
Награды за арену Hearthstone — от 1 до 12 побед
Арена — это один из четырех игровых режимов, предлагаемых в Heartstone. Эта функция первоначально называлась TheForge, но была переименована, чтобы избежать путаницы. Чтобы получить доступ к Арене, игроки могут заплатить 150 золотых или 400,99 реальных денег. Также.
- Проверьте сервер Discord
- страница в Facebook
- Мы в Instagram.
2021HearthSim, LLC Мы не связаны с Blizzard Entertainment.
Большинство колод Heartstone Arena состоят из существ, поэтому массовые заклинания имеют преимущество перед другими колодами в обычном режиме игры. Конечно, если вы инициируете бой, вы можете настаивать на контроле доски, не позволяя противнику вызывать больше существ и жертвуя собой. Однако в какой-то момент, когда вы приблизитесь к 10 раунду, он начнет бросать в вас сразу множество маленьких существ. На этом этапе ваши заклинания могут быть полезны.
Такие заклинания также позволяют забыть об уничтожении существ оппонента (в некоторых случаях) и сосредоточиться на его лице, заставляя его призывать больше существ.
По той же причине вы должны знать стоимость больших заклинаний оппонента и наносимый ими урон. Это поможет вам понять, есть ли они у него в определенный момент игры и следует ли вам выбросить больше существ до этого, и какие существа у него есть.
Класс. | Массовые заклинания |
---|---|
Маг. | Мать семерых детей, потеря четверых, от двух до двух, замороженных до пяти. |
Сухой дисс. | 2 убытка для матери 5 человек или 1 убыток и 4 (один) для матери 4 человек |
Палантин. | 2 повреждения всем четверым. |
Священник. | 2 потери, для матери пятерых детей |
Охотник. | 2 урона против 2 тайных урона при атаке в лицо. |
Воин. | Уничтожает все, кроме одного, матери пятерых детей, включая себя. |
8 Охотник
Нет ничего лучше, чем иметь подходящий инструмент для любой ситуации. Это именно то, чем является Охотник. Класс Охотник превосходит других в управлении ресурсами, так как многие из его более дешевых карт обеспечивают хороший бой или поддержку. Его сила героя всегда работает для дополнительного удара. Это делает его игру в нападении более удобной. К сожалению, недостаток выносливости означает, что чем дольше охотник остается в бою, тем больше ситуация становится ситуацией охотника.
Охотники часто полагаются на агрессию, чтобы выжить, а их сила героя верного выстрела показывает способность игрока наносить значительный урон очень быстро. Доступ к таким картам Охотника, как Взрывной выстрел и Заряд, может стоить дорого, но возможность призывать существ и поддерживать положительные эффекты, такие как бафф Охотника на зверей, — это сила, с которой стоит считаться.
Выбор героя
Как только вы прыгнули на арену, начинается процесс выбора героя, которого вы планируете сыграть до конца. Поскольку мета в настоящее время стоит после LoE (расширение Лиги исследователей), три верхних класса мета арены: Паладин, Маг и Охотник.
Если у вас есть три из них в вашем броске, немедленно выберите их, так как их сила просто не имеет себе равных. Второй уровень в настоящее время заполнен жуликами, друидами и чернокнижниками, в то время как священники, шаманы и воины поднимают тыл на третьем уровне. Не вдаваясь в подробности и поднимая целую другую статью, посвященную этой теме, обычно это Вот как вы хотите попытаться построить каждую колоду в мета, как сегодня:
Паладин: Контроль Маг: Агро Охотник: Агро Разбойник: Контроль / Агро (альтернативно в зависимости от тяги) Друид: Контроль Чернокнижник: Агро Жрец: Контроль Шаман: Контроль Воин: Агро
Друид 54,1%
Сильные стороны
- Агрессивный стиль игры
- Может легко взять контроль над столом в ранней игре
- Может создавать много темпа с помощью карт которые заполняют стол и кучей бафов
Слабые стороны
- Очень сложно вернуться в игру
- Колода довольно слаба к провокациям и исцелению
Друид возглавляет список всех героев по % побед на данный момент, в каждом дополнении Малфурион имел два пути развития: сыграть много мелких существ, усилить их баффами и добить противника Диким ревом, либо играть пассивно на старте, разгоняясь по кристаллам маны, чтобы после перехватить инициативу с помощью тяжелых карт. Токен-путь на Арене сложно реализовать из-за отсутствия добора в большинстве колод и необходимости выбирать нейтральных существ на стадии пика. Определите свой тип колоды в процессе сбор
Лучшая кривая маны
Помимо состава колод я изучал среднюю стоимость входящих в них карт. На удивление, средняя стоимость колод оказалась примерно одинаковой, что подтверждает факт сущестWowания некоего баланса, к которому стоит стремиться. Следует отметить, что колоды 12-0 обладали более низкой кривой, чем колоды 12-х.
Пик кривой приходился на 3-4 кристалла, однако средняя стоимость карт оказалась куда важнее, чем форма кривой. У одних колод кривая была плоской, у других походила на гору. Форма оставшихся колод была абсолютно случайной. Средняя стоимость карт в колодах, взявших 12 побед, позволяет предсказать, какой ход был решающим в каждом сыгранном матче.
Самыми важными ходами оказались третий и четвертый. Не забывайте об этом, составляя свою колоду.
5 Выбор класса, сила героя
Заядлые поклонники карточных игр, таких как Magic: The Gathering сильный>помните, что колоды часто имеют цветовые комбинации, которые определяют тип необходимой им маны и ldquo; стиль игры rdquo; этой колоды. Например, красные колоды склоняются к дешевым агро-играм, в то время как синие колоды склоняются к заклинаниям и контролю матча. Hearthstone следует аналогичной системе, однако вместо этого они используют классы со специальными силами героя , которые поощряют определенные стили игры .
Что такое класс?
На основе реплик из WoW , классов в Hearthstone соответствуют определенному стилю игры, которого колода надеется достичь на протяжении матча. В идеале колоды должны дополнять основной класс, который они выбрали, и наоборот. По сути, классы имеют следующие основные характеристики:
- Охотники на демонов превосходно наносят урон своим павшим собратьям.
- У друидов есть способности, которые увеличивают скорость их генерации маны, что позволяет им быстро использовать мощные заклинания.
- Охотники имеют доступ к способностям быстрого урона, что делает их смертоносными с самого начала.
- У магов есть множество сильных заклинаний, которые могут нанести урон врагам множеством способов, наряду с заклинаниями, которые манипулируют полем битвы в свою пользу.
- Паладины могут благословлять своих союзников различными баффами и постоянно их защищать.
- Священники специализируются на исцелении своих союзников и остановке врагов на их следах.
- Разбойники любят атаковать очередями и активировать комбо, которые имеют разрушительные эффекты.
- Шаманы могут перегрузить свою ману и задействовать больше ресурсов, чем обычно доступно, что делает их хорошими взрывными атаками.
- Чернокнижники используют собственное Здоровье, чтобы извлечь выгоду из дополнительных способностей, что делает их смертоносными для сражений с вознаграждением за риск.
- Воины объединяют свои ресурсы со смертельными атаками и эффектами, которые срабатывают, когда они наносят урон противникам.
В чем сила героя?
Герой в Hearthstone можно сравнить с Planeswalker-ом в MTG , который представляет собой особый персонаж с особыми способностями. В Hearthstone , Герой представляет игрока. Они часто взяты из истории World of Warcraft и соответствуют нескольким популярным сюжетным персонажам.
У всех героев есть то, что называется Силой героя , который отражает их характер и призван охарактеризовать стиль игры игрока. Примеры способностей героя:
Верный выстрел (Охотник) . Его базовая версия с двумя затратами нанесет 2 повреждения вражескому герою. Это поощряет агрессивный стиль игры с большим уроном, направленный на оппонента.
Fireblast (Маг) . Его базовая версия с двумя затратами наносит 1 урон
Обратите внимание, что в нем не указана конкретная цель, а это означает, что игроки могут выбирать, какую карту они повредят с помощью Fireblast. Это добавляет гибкости, поощряемой классом мага
Заключение
Анализ подтвердил некоторые догадки о текущем положении дел на арене. Меня интересовало, почему после выхода дополнения Большой турнир я стал выигрывать чаще. Оказалось, что мои личные предпочтения совпали с последними тенденциями, наметившимися на арене в Hearthstone, Акцент сместился в сторону выгодного размена на начальном и промежуточном этапах игры. Кроме того, игроки начали активно использовать все доступные им способы прицельного устранения вражеских существ.
Делая правильный выбор, вы сможете составить великолепную колоду и без легендарных карт, несмотря на то, что они действительно помогают в бою.
Примеры колод для 12 побед можно посмотреть в соответствующей теме.
Заключение
Анализ подтвердил некоторые догадки о текущем положении дел на арене. Меня интересовало, почему после выхода дополнения Большой турнир я стал выигрывать чаще. Оказалось, что мои личные предпочтения совпали с последними тенденциями, наметившимися на арене в Hearthstone, Акцент сместился в сторону выгодного размена на начальном и промежуточном этапах игры. Кроме того, игроки начали активно использовать все доступные им способы прицельного устранения вражеских существ.
Делая правильный выбор, вы сможете составить великолепную колоду и без легендарных карт, несмотря на то, что они действительно помогают в бою.
Hearthstone, Blizzard’s deck-building marvel has been receiving continual fame and support from its lovers and fans.
The game has undergone continuous transformations with the prelude of Patch 19. It aims to improve the gaming experience for its fans by balancing the current meta.
If you want to take Hearthstone Arena incredibly to competitive, classified games, there is a lot that you might need to unpack.
Here, we have compiled a Hearthstone Arena Tier List that ranks deck builds starting from the best and going all the way down to the worst to make everything direct and simple for you.
Every class is distinctive, but some deck builds feature an objective benefit over the rest. Now without any further ado, let’s jump right onto the hearthstone arena tier list.
Read More