Мясник — роль: убийца ближнего боя
Прохождение Великого Мастера Мясника
Он чудовище, раздутый, отвратительный архитектор отчаяния и хаоса. Когда он двигается, слышны невинные стоны страдания. Нексус — это место, где теперь мясники изводят и опустошают из-за его неустанной погони за свежим мясом, которое является его единственным источником удовлетворения.
Механика свежего мяса очень важна для игрового процесса Мясника. Это обеспечивает выдающийся и резкий рост мощности по ходу матча. Это радикальное усиление обеспечит непревзойденную базовую скорость атаки и урон игроку, выбравшему Мясника, поэтому оно должно быть главным приоритетом. Просто объедините это с его способностью самоисцеляться с помощью базовой атаки, и вы одержите победу.
У этого темного персонажа есть много сильных сторон, которые каждый игрок должен научиться использовать или противостоять:
- Чрезвычайно высокий долгосрочный урон
- Сильный дуэлянт
- Может восстановить огромное количество здоровья с помощью клейма мясника.
- Ruthless Onslaught позволяет легко атаковать и ганкать
Коллекция вещей Heroes 2.0
Так как все это нужно где-то хранить, Heroes of the Storm получит отдельную вкладку в меню, которая называется «Коллекция». Это центральный «хаб» для покупки новых вещей, крафтинга косметики при помощи осколков и просмотра всего того, что доступно в игре. Интересно, что еще можно открыть для своего героя — пожалуйте в Коллекцию.
Помимо этого в разделе можно настроить «наборы», позволяющие экипировать героев заранее скинами, маунтами, спреями и даже анонсерами. Всего на каждого героя доступно по три набора, позволяя быстро менять его внешний вид. Отлично подойдет тем игрокам, которые не прочь адаптироваться под команду.
Сундуки с лутом в Heroes 2.0
Совершенно новой системой Heroes of the Storm станут сундуки с лутом — наборы из нескольких вещей различной редкости, которые можно получать за прогресс или покупать за драгоценные камни. В каждом сундуке содержится четыре случайные вещи из всего огромного списка наград для игры. В том числе это касается играбельных героев и эксклюзивные для сундуков вещи. Платить деньги за вещи будет не обязательно. Также как и в случае с Overwatch, в Heroes 2.0 можно получить весь контент бесплатно, просто играя.
Обычные сундуки с лутом выдаются за каждый уровень игрока, тогда как редкие, эпичные и сундуки для конкретных героев, выдаются по достижении ключевых точек. Не устраивает то, что выпало в сундуке? Просто перебросьте его — однако такой «шанс» обойдется в 250 золота.
Кроме того в сундуках можно найти и эксклюзивный контент. К примеру, Диабло в виде воплощения всего зла. Еще одной интересной особенностью станет то, что сундук обязательно будет содержать хотя бы одну вещь соответствующей уровню сундука или выше.
Если же у вас уже есть какие-то вещи из сундука, то они будут конвертироваться в осколки — новый материал для крафтинга.
Blizzard сообщила, что создает систему сундуков Heroes 2.0 таким образом, чтобы награды выпадали не полностью случайным образом, так что даже самые невезучие игроки будут получать хорошие вещи.
Обзор Heroes of the Storm
Heroes of the Storm является открытой к доступу клиентской MMO в жанре MOBA, разработанная Blizzard Entertainment, в которой есть четкие, чистые визуальные эффекты и герои из других знаменитых игр Blizzard, таких как StarCraft, Diablo и Warcraft. Герои игры, для краткости HOTS, начали свой путь с закрытого бета-тестирования 13 января 2015 года, открытое бета-тестирование началось 19 мая 2015 года, а затем был официально открыта 2 июня 2015 года для Microsoft Windows и OS X.
HOTS впервые появился в Blizzcon в 2010, и прошел через множество этапов и тестов на протяжении многих лет. Пять лет спустя, тяжелая работа хорошо отразилась на нынешней игре. Графика не слишком анимационная в отличие от некоторых других MOBA, и Blizzard, сделав замечательную работу делает игру уникальной с такими вещами как карты, на основе объективных и ностальгических персонажей из других своих игр. Учитывая доблесть и популярность других проектов Blizzard, само собой разумеется, что Heroes of the Storm не «просто еще один MOBA», и после того, как вы начнёте играть в игру, это становится очевидно.
Стоимость, торговля
Игра совершенно бесплатна и доступна каждому, что пока редкое явление для элитной студии «Blizzard Entertainment», которая выпускает только идеальные и дорогостоящие игры. К этому обязывает ситуация внутри жанра – все разработчики-конкуренты так же раздают свои игры бесплатно, и выпускать платный продукт бесполезно.
Для вступления в игру достаточно создать профиль на сайте Battle.net.
Есть в игре и платные услуги, куда уж без них в сетевых играх. За реальные деньги можно купить игровую валюту и быстро открыть доступ ко всем героям, или же прикупить уникальный внешний вид героя, ездового животного. То есть, игровой баланс между платящими и бесплатными игроками не нарушается, за деньги покупаются лишь ускорители развития и украшения.
Торговля между игроками в HotS отсутствует, чтобы не расплодить внутри игры мошенников. «Blizzard» однажды обожглись с введением реальной торговли в «Diablo III», и во второй раз они, видимо, повторять ошибку не собираются.
Что такое Heroes 2.0?
Blizzard потратила монументальное количество времени, разбирая нынешнюю систему HotS, изучая ее сильные и слабые стороны, чтобы решить путь последующего развития MOBA. Однако команда смотрела не только внутрь, но и на другие игры в жанре, а также собственные проекты Blizzard. Поэтому это не просто очередной апдейт или серия обновлений, а Heroes 2.0. Если геймплей остается тем же, то окружающие его системы поменялись кардинально.
Heroes 2.0 станет новой отметкой в эволюции игры. Новой версии — новые системы. В новом обновлении MOBA появится переработанная механика прогресса. Также игра получит Сундуки с лутом, открывающие всем игрокам Heroes доступ к косметическим наградам и другому контенту.
Бета версия Heroes 2.0 открыта с сегодняшнего дня, полноценный релиз 25 апреля.
Вот список самых интересных систем и механик:
- Новая система прогресса
- Сундуки с лутом для всех игроков
- Драгоценные камни заменяют реальные деньги
- Создание косметических вещей при помощи осколков
- Забавные социальные награды и кастомизация
- Новый герой: Кассия
А теперь пройдемся по порядку.
История создания жанра MOBA
Разработчики из компании «Blizzard» в далёком 2002 году выпустили игру «WarCraft III». Это была очередная игра в популярной стратегической игровой серии, но разработчики не пошли по проторенному пути, а совершили маленькую революцию в жанре. В стратегической игре, наряду с обычными юнитами и зданиями, появились герои со всеми своими атрибутами: с возможностью повышать уровни, с уникальными навыками, с инвентарём. Такое нововведение казалось спорным: некоторые игроки восхищались наличием героев, а некоторые – были жутко недовольны.
Другим важным элементом игры «WarCraft III» стало наличие удобного редактора карт «World Editor». Благодаря нему, игроки получили возможность создавать свои новые уровни для игры, менять базовые правила, создавать новые режимы игры. Именно это продлило жизненный цикл Варкрафта до целого десятилетия. За эти годы игроки создали тысячи карт. Некоторые из картостроителей-любителей оказались гораздо изобретательней самих авторов игры: они создавали на движке WarCraft III и простенькие трехмерные экшены, и карты в жанре Tower Defiance, и MMORPG. Но самой популярной идеей оказалось создание командного развлечения, где игроки управляли лишь героями, а юниты и здания управлялись компьютером — то, что позднее назвали MOBA-жанром (Multiplayer Online Battle Arena).
Собственно, первые зачатки нового жанра MOBA были сформированы ещё в любительской карте «Aeon of Strife» для «StarCraft» в 1998 году, но возможности «WarCraft III» позволили эту идею существенно развить. Получилось, что авторы Варкрафта совершили революцию в старом стратегическом жанре, а их фанаты довели идею до конечного результата и открыли совершенно новый жанр.
Карт в жанре MOBA в «World Editor» было выпущено довольно много: сам «Aeon of Strife (AoS)», «Три коридора» — это лишь самые известные названия. Но очень скоро в этом направлении появился явный лидер – «Defense of the Ancients» (DotA). В Доте авторы без всякого зазрения совести собирали все успешные идеи из других карт. Ведущими авторами «DotA» поочередно были совершенно разные люди: Eul, Meian и Ragn0r, Guinsoo, Neichus и IceFrog. По сути, Дота являлась «народной солянкой», её героев придумывала вся активная часть игрового сообщества «WarCraft III».
Популярность карты «DotA» в несколько раз стала превышать популярность всех остальных карт. А через несколько лет, в 2005 – 2006 годах, когда оригинальная игра «WarCraft III» уже приелась большинству игроков, и с ней остались лишь фанаты, «DotA» продолжала наращивать свою популярность, вопреки всем логическим и экономическим законам игровой индустрии.
Разработчикам Варкрафта следовало бы договорится с создателями Доты, умело отшлифовать их гениальный проект до блеска, и выпустить как отдельную игру. Но момент был упущен, прочие компании начали создавать свои игры в новом жанре (League of Legends, Heroes of Newerth, Demigod), а создатели Доты ушли под крыло другой компании-разработчика – «Valve» с их интернет-системой «Steam».
«DotA 2» как отдельная игра появилась в «Steam» в 2011 году в виде бета-версии, а официально вышла в 2013 году. Ещё во время бета-теста она сразу же стала самой популярной игрой на этой системе. Многие отечественные игроки начали пользоваться Стимом не после выхода «Half Life 2», как на то рассчитывали разработчики, а именно после появления «Доты 2». Игра стала самостоятельной, на новом движке, с новыми полезными функциями, но во внешнем облике героев всё так же угадываются черты старых героев и юнитов из легендарной «WarCraft III».
Авторы Доты сумели подняться во многом благодаря творческой работе других людей: дизайнеров и моделлеров WarCraft III, создателей других карт в «World Editor» (русские картостроители так же участвовали в процессе создания Доты). В такой ситуации выяснить, кому же на самом деле принадлежат авторские права на игру, – невыполнимая задача. Последний автор IceFrog, который не создавал карту, а лишь доводил её до идеала, подписал контракт с «Valve», и права отошли этой компании. В 2012 году компания «Blizzard» попыталась отсудить права у «Valve» на торговую марку «DotA», но из этого ничего не получилось.
В конце концов, неторопливые разработчики «Близзард» решились выпустить свою уникальную игру в жанре MOBA – «Heroes of the Storm», с героями из всех своих предыдущих игр.
Учитывая то, что в «DotA 2» используются плохо замаскированные копии героев Варкрафта, а в «Heroes of the Storm» — оригинальные герои; у новой игры есть все шансы занять лидирующее положение в игровом жанре «MOBA».
Игра «Heroes of the storm» стала доступна с начала 2015 года в виде закрытой бета-версии, а через несколько месяцев в игру уже мог поиграть каждый человек.
Оценки игры
Рецензии | |
---|---|
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 85.87% |
Metacritic | 86/100 |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 9.5/10 |
GameRevolution | |
GamesRadar | |
IGN | 8.0/10 |
PC Gamer (US) | 84/100 |
Polygon | 7.5/10 |
The Escapist | |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
«Игромания» | 9.0/10 |
Игра получила высокие оценки критиков. GameRankings, проанализировав 19 рецензий, вывел среднюю оценку, равную 85,87 %. Metacritic, опираясь на 36 рецензий, выставил среднюю оценку 86/100.
Большинство критиков сходится во мнении, что, несмотря на внешнюю казуальность и отказ от многих известных аспектов MOBA-игр, игра сложнее и глубже, чем кажется, и называть её «просто казуальной игрой» в корне неправильно. Более того, некоторые критики считают, что Heroes of the Storm — это классическая MOBA-игра, из которой удалены все скучные моменты, а оставлено только самое лучшее. Некоторые, напротив, считают, что Heroes of the Storm — простая и незатейливая MOBA-игра, которая прекрасно подойдёт тем, кому классические MOBA-игры показались слишком сложными. Однако даже эти издания выставили игре положительную оценку.
Кроме того, практически все критики отмечают низкий порог вхождения, хороший, хоть и не идеальный баланс, достойный дизайн уровней и большую проделанную работу над игрой
Некоторые критики обращают внимание на сбалансированную динамику и интересные эксперименты с механикой.. С другой стороны, критики отмечают малое количество героев, слабый матчмейкинг и дороговизну предметов в магазине
IGN поставила оценку на 8.0 из 10, пояснив, что «предыдущий свой обзор (6.5 из 10) больше не отображает положение Heroes of the Storm благодаря постоянным обновлениям Blizzard», и подытожив:
«Heroes of the Storm вмещает массу разнообразных и замечательных персонажей. Некоторые из режимов этой MOBA работают лучше, чем другие, но держим пари, что она обеспечит весёлый матч».
С другой стороны, критики отмечают малое количество героев, слабый матчмейкинг и дороговизну предметов в магазине. IGN поставила оценку на 8.0 из 10, пояснив, что «предыдущий свой обзор (6.5 из 10) больше не отображает положение Heroes of the Storm благодаря постоянным обновлениям Blizzard», и подытожив:
«Heroes of the Storm вмещает массу разнообразных и замечательных персонажей. Некоторые из режимов этой MOBA работают лучше, чем другие, но держим пари, что она обеспечит весёлый матч».
Игра заняла третье место в опросе журнала «Игромания» «Лучшее PvP года 2015». В 2016 году игра получила награду «Лучшая стратегия/симулятор года» (англ. Strategy/Simulation Game of the Year) от Academy of Interactive Arts & Sciences.
Ануб арак — Роль: Танк
Прохождение Гранд Мастера Анубарака
Король-предатель, храбрый, стоял в меньшинстве против приближающегося роя армий Короля-лича. Однажды сразившись с ним, Ануб’арак входит в Нексус под своим знаменем и готов испортить день каждому магу.
Ануб’арак — агрессивный глубоководный танк. Его основные сильные стороны включают способности разрушения на большом расстоянии и мощные пассивы, которые могут поглотить значительное количество урона от заклинаний. Несмотря на то, что он считается основным танком, запас здоровья Ануба относительно невелик; просто сравните его с нашим дружелюбным тупоголовым Стежком. Игра за этого героя требует командной работы и создания коллективных возможностей. Многие считают его олицетворением стратегии; «Самая эффективная защита — это нападение».
Вот несколько причин, по которым Ануб’арак — один из лучших танков:
- Легко освоить игрокам из-за простой механики
- Его основные способности дают возможность начинать драки и нырять во врагов.
- Сильное смягчение против героев, основанных на способностях, с помощью доспехов заклинаний и жуков.
- Жуки, которых он производит, могут блокировать выстрелы умений и урон башни, что делает его самым большим кошмаром среди всех магов.
- Несколько дальнобойных способностей контроля и прерывания толпы (Кукон — одна из лучших героических способностей контроля толпы в Нексусе)
Описание игровой механики
По устоявшимся законам жанра MOBA, игровой процесс разделен на отдельные игровые партии, длящиеся 40-60 минут. Две команды по 5 человек противостоят друг другу на больших аренах. На каждой арене в одном углу находится база сил света, в другом – цитадель сил тьмы. Базы соединяются тремя коридорами: верхний (top), центральный (mid), нижний (bottom). Иногда количество коридоров отличается от стандартного. По всем коридорам постоянно бегут обычные юниты, как с той, так и с другой стороны, устраивая побоища в центральной части. Обе базы укреплены сторожевыми башнями, истребляющими врагов, поэтому обычным юнитам в одиночку никогда не одержать победу в этом сражении. Всё это действо происходит под управлением компьютера.
Под контролем игроков находятся только их герои – уникальные юниты, способные получать новые уровни и разучивать заклинания. Задача игроков: прокачивать своего героя до такого состояния, чтобы он мог изменить ход глобального сражения. При поддержке героев обычные юниты рано или поздно смогут уничтожить защитные башни. А конечная цель каждой партии – разрушить основную вражескую базу.
Задачи просты и понятны, но дело осложняется тем, что с вражеской стороны так же есть герои, и они так же помогают своим войскам. В итоге, игровой процесс сводится к сражениям команд героев на фоне массовых сражений обычных войск. Чтобы победить, вам нужно: активно использовать геройские способности и заклинания, убивать чужих героев, и вовремя выводить своего героя из тяжелого боя. Но самое главное – нужно действовать сообща со своими союзниками. Без слаженной командной игры победить почти невозможно.
Герои в Heroes of the Storm
При входе в игру, сразу становится понятно, что в HOTS мы имеем возможность приобрести и рассмотреть на выбор много персонажей, или «героев», как они называются в Heroes of the Storm. Как и многие другие игры жанра MOBA, здесь предложено множество героев, чтобы использовать в своих целях, каждый из которых обладает своими собственными уникальными характеристиками. Они сортируются по соответствующим ролям:
- Бойцы
- Убийцы
- Специалисты
- Поддержка
Бойцы это герои, которые сосредоточены на битвах на переднем крае, попадая в гущу противника, разрывая их строй прочь, и грея сердце от нанесённых повреждений. Воины идеально подходят для игроков, которые на самом деле просто хотят, погрузиться в строй вражеской команды и сражаться в куче.
Ярким примером этого является Диабло. Да, демон Оверлорд из франшизы Diablo. У него есть способности, которые позволяют ему отбросить строй врагов, ошеломить их, а также выполнять способность под названием Свержение, которое позволяет Диабло забрать врага и захлопнуть за собой пространство, делая противника бесполезным в течение короткого промежутка времени. Если вы тот тип игрока, который любит просто выбросить из себя негатив в битве, значит Бойцы предназначены для вас.
Убийцы наносят наибольший ущерб, как правило, имеющие навыки у этих героев в Heroes of the Storm дополнены полезными наступательными навыками.
Будьте осторожны, так как это означает, что они имеют более низкие уровни здоровья и должны придерживаться позади своей командой. Как пример отличного представителя этого класса рассмотрим Нову. У нее есть черта, которая позволяет ей двигаться стелс, позволяя ей шпионить вокруг карты, не будучи замеченным если она не принимала участие в стычках. Этот элемент неожиданности дает герою много возможностей для манёвра и возможность нанести много вреда.
Роль Поддержки самообъясняющяя; эти герои в Heroes of the Storm сосредоточены на оказании помощи своим товарищам по команде с помощью различных способностей. Они варьируются от заживления, дебаффов и баффов.
Популярной в этом классе является Ли Ли, за которую легко играть в поддержку. Эта маленькая девушка в обличье панды умеет заживлять принося одноразовый целевой положительный эффект, который наносит урон окружающим врагам, и навык, который заставляет врагов пропустить их следующие две основные атаки. Ее героические способности могут быть либо массовым AoE для восстановления команды или тяжелый медленный ущерб для врагов. Для игроков, которые хотят быть полезными для своей команды поддержка- лучшая роль.
Последняя категория героев в HOTS Специалисты Специалист в Heroes of the Storm объединяет в себе все персонажи, чьи способности не совсем совпадают с другими ролями, что делает его невероятно интересным героем, чтобы попробовать сыграть за данный класс.
Рассмотрим удачный пример с Абатуром который является прекрасным примером. Его способности сосредоточены вокруг установки ловушек, которые наносят урон и предоставляют защиту в виде щита союзникам, а также оказание помощи другим подразделениям и боевым структурам. Для его героических способностей, он может либо создать клон вражеских героев, захватив контроль над более сильной версией из них в течение двадцати секунд, или модернизировать союзнического персонажа, который становится сильнее, когда вражеские единицы вокруг него умирают. Если игроки ищут более интересный опыт в их следующем прохождении игры, советуем рассмотреть вопрос об использовании Специалиста.
Heroes of the Storm основные особенности:
- Весь Blizzard в Одной игре — MOBA геймплей с большим набором героев из всей компании вселенной Blizzard (Starcraft, Diablo, Warcraft и другие!).
- Деление на всех Exp — опыт распределяется между всей командой (все тот же уровень).
- Уникальные карты — каждая карта имеет свои собственные цели и задания, что делает каждую карту по сути уникальной.
- Начните с уровня бога — игроки начинают со всеми своими разблокированными способностями, за исключением одной конечной. Каждые несколько уровней, игроки могут открыть талант, чтобы повысить способность героев.
- Более короткие матчи — геймплей действий и сражений упакованы в типичные раунды по 10-20 минут.
Системные требования для Heroes of the Storm
Минимальные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7/8
Процессор: Intel Dual Core / AMD X2 5600+
Видеокарта: Nvidia GeForce 7600 GT / ATI Radeon 2600 XT
Оперативная память: 2 ГБ на
жестком диске: 10 Гб
Рекомендуемые требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7/8 (64 — разрядная ОС рекомендуется)
Процессор: Intel Core i5 / AMD серии FX
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650 / ATI Radeon HD 7790
Оперативная память: 4 ГБ на
жестком диске: 10 Гб
Классификация персонажей
Каждый герой владеет уникальными способностями и имеет собственную ветвь развития — перечень талантов, предлагаемых на новых уровнях.
Герои классифицируются по роли и вселенной.
Вселенные:
- Warcraft
- StarCraft
- Diablo
- Overwatch
- Нексус
Классы:
- Танк — живучие герои, чья задача — прикрывать союзников и накладывать эффекты контроля на врагов.
- Рубака — живучие герои, чьи способности направлены большей частью на нанесение урона.
- Убийца ближнего боя — герои с невысоким здоровьем, специализирующиеся на нанесении урона в ближнем бою.
- Убийца дальнего боя — герои с невысоким здоровьем, специализирующиеся на нанесении урона в дальнем бою.
- Лекарь — персонажи поддержки, имеющие исцеляющие способности и способные усиливать характеристики союзников.
- Поддержка — герои поддержки, помогающие команде другими способами помимо исцеления (например, поглощением опытом с линий, разведкой или накладыванием щитов).
HotS – Frequently Asked Questions
What is Heroes of the Storm?
Heroes of the Storm is a MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) game developed by Blizzard Entertainment. This game has a total of 90 playable characters, and they are divided into six different roles: Brusier, Melee Assassin, Ranged Assassin, Tank, Healer, and Support.
What is a tier list? Do you need one for Heroes of the Storm?
A tier list is a list that ranks all heroes based on their strengths in relation to each other. This list will help you get a better idea of which heroes are good at what, so that you can choose one that suits your needs best! So if you want to become the MVP (Most Valuable Player) in every single HotS game that you play, then you might need to take a look at our Heroes of the Storm tier list to figure out the best heroes for the job.
What is the best character in Heroes of the Storm?
The best character in Heroes of the Storm is the one that suits your playstyle. Each hero has their own unique set of abilities, strengths, and weaknesses. The best way to find out which one suits you best is to try them all! But if we have to absolutely pick one, we would go with Zeratul. He has an insane amount of burst damage, and he is very mobile because he can use his blink ability to traverse the battlefield quickly and avoid enemy fire. He can also use his stealth ability when out of combat and is a great flanker and ganker. In addition, Zeratul’s passive ability gives him extra damage every time he hits an enemy with his abilities or attacks.
Is Heroes of the Storm still in development?
Unofortunately, Blizzard has announced that Heroes of the Storm will not be ongoing active development and instead was put under maintenance mode. This means that HotS servers are still online and players are able to continue playing and enjoying the game, however, don’t expect any big updates anytime soon.
What do you think about our Heroes of the Storm tier list? Rate & Bookmark it!
Check our tier lists for games, explore our gaming guides, or read the META gaming news. You could also like us on and follow us on Google News and to stay updated with our content.
Керриган — Роль: Убийца Меле
Прохождение Керриган Гранд Мастер
Она пала на Антиге Прайм как терранка, но смерть не стала для нее концом. Возрождение. Эвменида идет. Она стала смертью, разрушителем миров. Вендетта — ее единственный мотив.
Сара Керриган — убийца ближнего боя, разрушающая Нексус своими разрушительными комбо. Керриган может нанести очень большой урон своим целям. Стоит отметить, что ее низкий запас здоровья и отсутствие защитных способностей делают ее самой уязвимой для мгновенного урона.
Несколько причин, почему она может быть вашим идеальным выбором:
- Отличный контроль толпы с различными способностями
- Удивительное количество взрывного урона
- Отлично ганкает противников
- Может инициировать драку сильной атакой
- Ее лист талантов позволяет ей стать выносливой в боях.
Почините мне игру
Бесконечный, как и у всех нормальных сетевых проектов, цикл разработки Heroes of the Storm к концу 2018 года заехал куда-то не туда. По крайней мере, так считало подавляющее большинство фанатов игры, включая прогеймеров. Новая местная героиня Орфея щеголяла потрясающе вторичным дизайном, но вроде бы прижилась на полях сражений. В то же время пришедшие на днях изменения в игровом балансе вызвали целую бурю негодования.
Готичная Орфея, последний (пока что) герой Нексуса.
Невидимая коллективная рука геймдизайнеров как следует порылась фундаментальной механике распределения геройского опыта. Напомним, что в HotS оный складывается в общую командную копилку. Следовательно, ни один отдельный игрок не может оторваться ото всех остальных и единолично решить исход партии просто потому, что отъелся толще самого страшного босса на карте. Если твой герой вял 10 уровень — значит, четверо твоих союзников тоже его взяли.
Вот от противников оторваться было вполне реально. Вырвать партию, оказавшись в положении догоняющего, еще неделю назад было задачей нетривиальной. Играть же в видеоигры от обороны не любит никто и никогда, тем более геймеры, завлеченные на огонек идеей «казуальной MOBA». Поэтому Blizzard в очередной раз перетасовали систему. Выиграть слитый было в унитаз матч стало можно! Да чего там, стало можно выиграть любой матч из любого положения, ибо промежуточные победы из ранней и средней стадий игры перестали толком что-либо решать.
Рейтинговые матчи, правда, пока что это дело наглядно не отображают, так как основная геймерская масса пробивается к победам старыми методами и не сильно обращает внимание на уехавшую из-под ног стратегическую землю. Но профессионалы-то уже успели как следует протестировать новый баланс и отчитаться перед публикой
Лучшее, что можно сейчас сделать в партии HotS — это не делать ничего, ждать у моря погоды и эндшпиля.
Следующий сезон HGC обещает быть о-очень интересным. С нетерпением жду, как профессионалы игры наглядно покажут, насколько круто последний патч испохабил одну из основных механик HotS.
Ой, подождите. HGC ведь отменили.
F-Tier
These Heroes all have much better alternatives in the Nexus.
Hero | Role | Description |
---|---|---|
Probius | Ranged Assassin | Probius requires a lot of setup before getting any kills. It doesn’t help that he has a low health pool. |
The Butcher | Melee Assassin | When controlled early on in the match, The Butcher will have a hard time making an impact later on. |
Li Li | Tank | Li Li is a good choice for beginners who want to learn the healer role but even after the buffs she rarely excels at what she does. |
Nova | Ranged Assassin | Nova is easy to use, but her utility lies in her Snipe skill, which often leaves her out of position in fights. |