Влияние геншина: 10 фактов об альбедо, которых вы не знали

Кто такие Адепты

Значение термина «Адепт» — последователь. В обычной жизни любой человек может стать адептом кого-либо или чего либо. Например, адептом определённой кулинарной школы либо адептом какого-нибудь духовного наставника. Или даже адептом идеи, например идеи «не мыться перед экзаменами». Адепты Ли Юэ — это мистические существа, присягнувшие на верность Скалистой гавани.

Среди Адептов различают божественных зверей и божественных людей. Божественность подразумевает обладание волшебной силой и бессмертие. Те и эти для того, чтобы стать божественными, должны достичь просветления. Как именно это происходит в Геншине — пока неясно. По отрывочным данным (например, о Венессе), можно предположить, что божественными становятся существа, которые за свои великие заслуги вознеслись на Селестию (парящий остров, где сидит самое высшее начальство Тейвата). А после зачем-то спустились обратно в мир смертных.

Простые жители Ли Юэ уважают Адептов и поклоняются им. Считается, что, если смертному посчастливится встретить Адепта, то он может обратиться с просьбой к божественному существу и обрести искомое. Однако, энергия Адептов настолько сильна, что простым смертным опасно долгое время находиться рядом. В Ли Юэ образы Адептов иногда используют мошенники чтобы выманить ценности у простаков.

Инадзума: Острова молний и вечности I

Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.

Достижение Описание Камень Истока
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. 5
Гром, пронесшийся по земле I Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 10
Вечный гром Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. 20
Божественное воплощение Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. 20
Сборщик травы наку I Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Путеводный свет I Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
В поисках сокровищ грома I Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20
Торжественная встреча Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. 10
Сказания из Татары Разрешите ситуацию с горном Микагэ. 10
Эхо ярости Завершите задание «Наследие Оробаси». 10
В поисках приключений грома I Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. 5/10/20

Сколько лет Рэйндоттир?

Точный возраст неизвестен, но Рэйндоттир должно быть по меньшей мере 500 лет, ведь она появилась ещё до Катаклизма, обрушившегося на Тейват.

Так как наставница Альбедо может создавать гомункулов, вполне возможно, что она меняла и своё тело. В таком случае её жизнь может тянуться с самого начала существования Каэнри’ах. Первые упоминания о королевстве появились ещё до появления большей части Архонтов (2000 лет назад), поэтому такие теории оставляют огромный простор для спекуляций.

Считаю, что на эту тему бессмысленно рассуждать, пока в лоре Genshin Impact не появится больше актуальных подробностей.

Игра, вызывающая в памяти The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Genshin Impact анонсировали летом 2019 года. И с самого анонса игру стали сравнивать с The Legend of Zelda: Breath of the Wild — экшеном Nintendo, вышедшим на Switch и Wii U в 2017 году. По первому трейлеру Genshin Impact и впрямь могло показаться, что эти игры похожи — визуальным стилем, геймплеем, ракурсами камеры и так далее. Из-за этого некоторые поклонники Nintendo даже открыто протестовали: один из посетителей выставки ChinaJoy разбил PlayStation 4 Pro перед стендом Sony, где показывалась Genshin Impact.

Игры сравнивали вплоть до релиза Genshin Impact. Но стоило ознакомиться с последней — и сразу становилось понятно, что она напоминает Breath of the Wild лишь внешне и парой механик, вроде карабканья по отвесным скалам и полётов на глайдерах. Этих сходств было явно недостаточно, чтобы говорить о плагиате. А во всём остальном Genshin Impact заметно отличается от последней The Legend of Zelda.


Игра Genshin ImpactСкриншот: miHoYo

Тем не менее людей в Сети было не остановить. После выхода Genshin Impact появилось множество видео и статей, авторы которых детально сравнивали её с игрой Nintendo. Такой разбор от издания GameSpot набрал свыше 750 тысяч просмотров на YouTube; свыше 500 тысяч просмотров собрал и другой ролик того же медиа.

Оружие

БП оружие — оружие, которое можно получить за 30 уровень БП (см. БП) при покупке Жемчужного гимна или Жемчужного хора.

Каталист — оружие для магов: орб или книжка.

Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).

Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).

Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).

Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).

Вестник — одноручный меч Предвестник зари.

Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).

Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.

Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.

Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.

Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).

П, Р, R (напр.: П3, Р5, R2) — уровень пробуждения оружия.

Сигнатурка — оружие, которое задумывалось под конкретного персонажа (пример: двуручник Песнь разбитых сосен на Еулу, хотя, он отлично заходит и на Рейзора)

Сюжетная арка Ли Юэ

Поговорив с Венти, Путешественник и Пеймон направляются в Ли Юэ, чтобы поговорите с Рексом Ляписом, Лордом Гео. Пробравшись в Ли Юэ, они принять участие в Обряде Нисхождения, устроенном Нингуаном, где бог Гео, по-видимому, был убит.

Будучи недавно прибывшими в город, Путешественник и Пеймон сразу подозреваются в причастности к это, и им приходится бежать с места происшествия. Во время побега Миллелит загоняет их в угол, но появляется Чайлд и спасает положение.

Он отправляет Путешественника в Джуэюн Карст, чтобы поговорить с адептами и очистить свое имя. В Jueyun Karst вы встретитесь с Лунным Резчиком, Сяо, Облачным Слугой и Горным Создателем, где вам нужно завоевать их доверие, чтобы доказать свою невиновность.

Затем вы возвращаетесь в Ли Юэ, где Чайлд представляет пару Чжунли, и они начинают помогать ему завершить Обряд Разлуки. В это время Ганьюй приглашает вас на встречу с Нингуаном, и вы начинаете собирать доказательства причастности Фатуи к смерти Рекса Ляписа.

Это прерывается, хотя , так как Адепты и Миллелит чуть не вступают в войну, и Путешественник должен мчаться к Золотому Дому, чтобы предотвратить кражу Гео Гнозиса Чайльдом из тела Рекса Ляписа. В подземельее вы узнаете, что Чайлд — одиннадцатый из Предвестников Фатуи.и что Гнозиса нет на теле.

После напряженной битвы Чайлд призывает Осиала, Повелителя Вихря, с помощью печатей, подготовленных Фатуями. С помощью Адептов, Цисин и Путешественника древний бог терпит поражение. Вскоре после этого вы узнаете, что Чжунли — Гео Архонт и свободно передает свой Гнозис Ла Синьоре.

Чайльд остался в неведении, иЧжунли инсценировал свою смерть, чтобы перестать быть архонтом региона. В то время как Фатуи захватывают еще один Гнозис, в Лиюе достигается равновесие, когда Адепты доверяют Цисин заботиться о нации.

После истории Ли Юэ у вас будут две главы-интерлюдии, в которых вы впервые встретитесь с Шэньхэ, Елань и Юн Джин в этой истории. В первой главе вы станьте свидетелем воссоздания Нефритовой палаты и появления жены Осиала.

В то время как во втором вы отправитесь в глубины Пропасти с Елан, где вы 39; Узнаю некоторые секреты о войне Архонтов и пространствах внутри Пропасти. В этой главе также рассказывается о том, что случилось с якшей по имени Босакий.

Во время последнего акта Ли Юэ#39 В этой главе Путешественник вместе с Дайнслейфом отправляется в путешествие, чтобы узнать, что задумала Бездна, и секрет перевернутой Статуи Семи. Здесь Странник познакомится с Вестником Бездны, и подозрение о том, что близнец является лидером Бездны, подтвердится.

В конце будет эмоциональная кат-сцена, где ваш близнец скажет вам, что вам нужно познать секреты этого мира самостоятельно, чтобы понять, что он делает. После этого он оставит вас через вихрь, а Дейнслейф последует за ними.

Адепты не нуждаются в Глазе Бога

Одна из причин, по которой Адепты более могущественны, чем простые смертные (и даже люди, пользующиеся Глазом Бога), заключается в том, что они точно не нуждаются в дополнительных инструментах для управления энергией стихий. Они могут без труда использовать один из семи элементов Тейвата.

Многие смертные просто предполагают, что у Адептов есть своего рода «третий глаз», который дает им врожденное элементарное зрение и, таким образом, позволяет им использовать элементы. Некоторые Адепты, однако, без зазрения совести используют Глаз Бога, когда принимают человеческий или смертный облик.

Какие артефакты качать?

Как вы уже сами понимаете, артефакты 5* гораздо лучше 4* — в том числе потому, что их можно прокачать до +20, в то время как 4* артефакты имеют ограничение на +16.

Однако это вовсе не значит, что вам следует игнорировать 4* артефакты. Большая часть силы артефактов заключено в их первых 16 уровнях, причём улучшение с +16 до +20 почти в два раза дороже, чем улучшение с +12 до +16.


Артефакты 4* вовсе не плохи

Поэтому не бойтесь улучшать 4* артефакты. На картинке выше изображена моя Фишль, которая в этом обмундировании прошла всю игру, включая прохождение 12 этажей Бездны на все звёзды. Разумеется, во многом это заслуга других персонажей, одетых в артефакты +20 — главный вывод в том, что даже с 4* артефактами можно пройти самый сложный контент в игре.

Из предыдущих разделов вы уже знаете, какие основные характеристики следует выбирать на песках, кубках и коронах. Чтобы определить «хорошие» артефакты, вам следует также смотреть на вторичные характеристики. Взглянем на несколько примеров.

Первый пример: корона на крит урон. Для начала заметим, что в приоритете вам следует искать короны на крит шанс, так как изначально персонажи уже имеют неплохой показатель крит урона — а крит шанс и крит урон следует стараться балансировать в соотношении 1 к 2. Корону на крит урон обычно берут в том случае, когда имеется, например, оружие на крит шанс.

Однако не заморачивайтесь с выбором «оптимальных» основных характеристик слишком сильно

Обратите внимание на характеристики этой короны: она даёт много силы атаки, а также немного шанса крита и восстановления энергии. Это хороший артефакт

Если у вас есть выбор между хорошим артефактом на крит урон и короной на крит шанс, но с защитой и HP во вторичных характеристиках — выбирайте первый.

Второй пример: пески на силу атаки, которые я использую на Гань Юй. Многие скажут, что это средненькие пески: защита ужасна, а восстановление энергии для Гань Юй в роли Главного ДД не особо полезно. Однако 2 из 4 характеристик хорошие. Не гонитесь за идеалом. Разумеется, хочется артефакт с идеальным набором вторичных характеристик, однако Genshin Impact устроена так, что фармить артефакты можно до бесконечности. Нет никакой гарантии, что вам выпадет именно то, что вам нужно. Пройти Бездну можно и с «плохими» артефактами.

В третьем примере обратим ваше внимание на важность кубков на элементальный урон. В зависимости от персонажа и команды данный кубок может быть как очень плохим с ненужным мастерством стихий, так и хорошим. Главное, что вы должны понять, так это то, что кубки на элементальный или физ

урон очень редки. В игре слишком много элементов, так что вероятность выпадения кубка с нужным элементом очень низка. И мы ещё даже не начали говорить о вероятности выпадения хороших вторичных характеристик… Поэтому сохраняйте все кубки на элементальный урон, неважно, плохие они или нет

Главное, что вы должны понять, так это то, что кубки на элементальный или физ. урон очень редки

В игре слишком много элементов, так что вероятность выпадения кубка с нужным элементом очень низка. И мы ещё даже не начали говорить о вероятности выпадения хороших вторичных характеристик… Поэтому сохраняйте все кубки на элементальный урон, неважно, плохие они или нет

И последнее: заметьте, что мы ни слова не сказали о наборах артефактах вроде «Конца Гладиатора» или «Странствующего ансамбля». Это не случайно, потому что хорошие вторичные характеристики артефактов гораздо важнее наборов артефактов. Мы рекомендуем вам полностью игнорировать наборы и в первую очередь выбирать артефакты для прокачки исходя из их основной и вторичных характеристик. Хорошие артефакты вы будете использовать на протяжении всей игры, в то время как плохие артефакты, пусть и из нужного набора, вам рано или поздно придётся заменять.

Фазы Вознесения

Повышение уровня и разблокировка талантов зависит от фазы вознесения вашего персонажа. Фазы вознесения связаны с рангом приключения и увеличивают максимальный уровень ваших персонажей, оружия и талантов. Вот как.

Фаза Первого Вознесения

Фазы вознесения начинаются на 15-м ранге приключения, когда ваш персонаж может достичь максимального 40-го уровня и разблокируется ваш первый пассивный талант.

Вторая фаза вознесения

Он открывается на 25 уровне приключения и увеличивает уровень персонажа до 50, а боевой талант — до второго.

Третья фаза вознесения

На 30-м ранге приключения максимальный уровень вашего персонажа увеличивается до 60, а боевые таланты можно повышать до четырех.

Четвертая фаза вознесения

Когда вы достигаете 35-го ранга приключения, уровень персонажа повышается до 70, и ваш второй пассивный талант разблокируется. Вы также сможете поднять боевые таланты до шестого уровня.

Пятая фаза вознесения

Приключенческий ранг 40 открывает следующую фазу, которая поднимает максимальный уровень до 80, а уровень вашего боевого таланта — до восьми.

Шестая фаза вознесения

Финальная фаза вознесения увеличивает максимальный уровень персонажей до 90, и теперь ваши боевые таланты могут подняться до десятого уровня или немного выше, если на них действуют созвездия.

14 Альбедо согласно официальному сайту

«Алхимик из Мондштадта, на службе у рыцарей Фавониуса. «Гений», «Крейдепринц» или «Капитан исследовательской группы»… Такие звания и почести не имеют для него значения, когда исследований так много. вести. Стремление к удаче и связям не может сравниться с желанием его сердца — приобретением безграничных, смутных знаний, оставленных предыдущими поколениями ученых ».

Именно так Альбедо определяется на официальном сайте игры. Он приветливый человек и популярен в городе Мондштадт. Альбедо также является абсолютным волшебником, когда дело доходит до алхимии.

Что такое «правда» о мире Тейват? Кто знает. Даже Альбедо не знает. Но он сделает все, чтобы узнать. Альбедо изучает буквально все, что его интересует. Благодаря своим исследованиям он даже научился создавать живые организмы.

Саю использует Хрустальный мозг и Магуу Кишин

Когда игроки хотят, чтобы их персонажи были на вершине своей игры, вознесение становится жизненно важным. Однако с персонажами, выпущенными с выходом нового региона, сбор материалов может быть затруднен; вот что случилось с Саю и Инадзумой редкие местные деликатесы. Чтобы вознестись, Саю понадобится Хрустальный мозг и Магуу Кишин. К счастью для Genshin Impact игроки, эти предметы можно получить легче, чем другие редкие местные деликатесы.

Во-первых, Хрустальный мозг можно найти с костями Змеиной головы, расположенной на западной стороне острова Ясиори. Однако, с другой стороны, Магуу Кишин можно получить, только победив Магуу Кенки; игроки должны остерегаться быстрых движений босса и мощных крио-атак.

Как пройти квест «Время и ветер»

Цепочка заданий «Время и ветер» начнется после того, как вы подбежите к солнечным часам, которые расположены рядом с руинами и находятся на виду. Взаимодействуйте с ними и запускайте квест. 

Сначала вам придется решить головоломку. Бегите к месту сражения со Стражем и ищите груду камней с воткнутой рядом лопатой. Рядом вы найдете Потрепанный дневник с описанием тайны острова. Подбирайте его. 

Далее перемотайте время на два часа ночи и при помощи Зрения стихии посмотрите на солнечные часы. Вы заметите скопление Анемо. Рассейте его при помощи магии ветра. На востоке, юго-западе и на вершине самой высокой колонны острова будут еще три скопления — поступите с ними так же. Но торопитесь — в пять утра скопления пропадут и снова придется мотать время.

После этого бегите к центру островных руин. Там вы увидите ветряной сгусток. Используйте на нем заклинание Анемо и вызывайте тем самым босса. Им станет Глаз бури 37 уровня. Сражайтесь, уменьшайте полоску хитпоинтов. Как только она уменьшится до 20%, босс начнет улетать. Отправляйтесь за ним, пролетая по кольцам ускорения и поддерживая высоту при помощи потоков ветра. Через время вы окажетесь возле Храма Тысячи Ветров и увидите новые солнечные часы.

Снова мотайте время до двух часов ночи. И снова ищите вокруг скопления Анемо. Рассеивайте их, сражаясь при этом со спавнящимися слаймами — это не доставит вам проблем. А вот как только вы рассеете последнее скопление, Глаз бури вернется, причем, имея сороковый уровень.

Битва с Глазом бури

Сложность битвы с Глазом бури не только в его сороковом уровне. Этот босс, помимо обычных атак, спавнит мобов и заставляет вас на них отвлекаться. Так как урона вы будете получать очень много, перед боем запаситесь лечилками. И убедитесь, что у вас в команде есть парочка лучников, стихии которых хорошо сочетаются (для усиления атак).

Итак, бой начался. Как только заметите, что сфера в центре начинает сжиматься, знайте — босс сейчас вызовет запечатанный пузырь, наносящий непрерывный урон. Выстрелите по пузырю и он упадет на землю, утратив свою агрессивность.

Далее вы увидите мелких магических существ, которые будут появляться рядом с Глазом бури — расстреливайте их или убивайте любыми другими доступными средствами. 

Также рядом с боссом будут возникать крупные анемо слаймы. Но они не так опасны. Главное — уклоняйтесь от их особых ударов, во время которых слаймы прыгают и стреляют ветром. Подловите их во время прыжка и выстрелите — урон получится критическими слаймы лопнут.

Вот так, минимизируя урон от пузыря, убивая мелких врагов и время от времени расправляясь с крупными слаймами, атакуйте самого босса. Через несколько минут запас его хитпоинтов иссякнет и вы победите. После этого с вами пообщается Генри Мортон. 

А по окончании диалога игра наградит вас очками приключений, камнями истока, волшебной рудой, опытом для героев и внутриигровой валютой. Также вы заработаете ачивку «Кроме времени нечего терять», что добавит в вашу копилку еще пять камней истока. 

Адепты

Адепты ( кит. 仙人 xiānrén ) — группа магических существ, сосредоточенных в Ли Юэ. Они подчиняются контракту, составленному Мораксом, оберегая регион от демонических сил и злых божеств.

8. Его настоящее имя Алатус

Сяо было просто прозвищем, предоставленным ему после того, как он был спасен богом. Его другое более формальное имя — Алатус.

Алатус также является созвездием в Genshin Impact и на латыни означает «крылатый». Учитывая стиль игры и общую подвижность Сяо, это подходящее имя для него, хотя он, вероятно, не любит, когда его называют так. Слишком много плохих воспоминаний.

7. Адепты заключили контракт с Мораксом

Поскольку Моракс был в значительной степени главным или самым могущественным из Адептов в Ли Юе в период его расцвета, он имеет огромную власть над их действиями и решениями. Вот почему он обязал большинство Адептов в Ли Юэ помогать в защите простого народа.

Моракс заключил сделку с Адептами, чтобы они помогли ему бороться с демонами и мстительными духами богов, которых он победил в Войне Архонтов. Во время событий игры они все еще обязаны выполнять условия этого контракта.

6. Человек может стать Адептом

Как мы упоминали ранее, смертные, то есть даже люди, также имеют шанс стать Адептами. Процесс довольно долгий и трудный, поскольку он требует доказательств перед Селестией, возможно, через серию испытаний, которые вполне могут убьют вас, если вы окажетесь не готовы.

Однако претенденты на звание Адепта могут попробовать пропустить этот шаг, надеясь, что их подвиги сами по себе достаточно монументальны, чтобы привлечь внимание Селестии. Если нет, то им придется пройти испытание Земли и Небес

Первое испытание проходит в подземелье Тайшаньфу, в то время как местоположение второго, увы, неизвестно.

Поскольку многие из Адептов являются богами или почти богами, для них вполне естественно иметь своих поклонников. Некоторые из них, вероятно, даже черпают силы из веры своих последователей. Например, Барбатос, до того, как он стал Анемо Архонтом, в Мондштадте подпитывал свою силу поклонением определенного клана.

Следовательно, для Адептов Ли Юэ нет ничего удивительного в том, чтобы пользоваться теми же возможностями. Жители Ли Юэ так уважают и любят некоторых Адепти, что даже посвятили умершим Адептам праздник, а именно «Праздник морских фонарей».

9. Его рост около 158 см (5 фунтов 2 дюйма)

Несмотря на то, что Сяо является одним из самых сильных адептов в Genshin Impact, он не наделен преимуществом в росте. По какой-то причине он больше похож на подростка.

Его рост составляет около 158 см, но ясно, что в такой игре, как Genshin Impact, физические черты персонажа не привязаны к его способностям. Рост Сяо определенно не повлиял на его боевые навыки. Копье, вероятно, очень помогло.

5. Он не помнит как получил Силы Стихий

Хотя возраст более 2000 лет имеет свои преимущества, Сяо часто игнорирует некоторые из своих самых важных воспоминаний или просто полностью их забывает. Одним из таких является то, как он получил свое видение или свои стихийные силы.

Для других персонажей это может быть столь же драматично, как битва с морским чудовищем в течение нескольких дней подряд. Что касается Сяо, он просто не помнит или не достаточно старается, чтобы вспомнить, как он был благословлен Анемо или силой ветра.

10. Адепты — это боги и магические существа

Адепты — это на самом деле название группы существ, которые находятся на уровень выше смертных, но на уровень ниже Архонтов. Они не являются конкретной расой или видом существ; это скорее собирательное обозначение. Все потому что Адепты настолько разные и не похожи друг на друга, что невозможно объединить их по каким-либо признакам в одну расу, даже ради стройности повествования.

На самом деле они состоят из нескольких типов богов и магических существ. Некоторые из них, вероятно, находятся на том же или похожем уровне, что и Моракс, поскольку он также считается Адептом. Так или иначе, обычно они бессмертны и более могущественны, чем люди или другие смертные существа.

11 У Альбедо умные, впечатляющие таланты

Помимо того, что Альбедо известный алхимик и красивый парень, она еще и монстр на поле боя. Силой своей Солнечной Изотомы он извергает своих врагов элементом Гео, а затем режет их пополам своим Мечом.

Обычная атака Альбедо называется Favonius Bladework — Weiss; его элементарный навык — Абиогенез: Солнечная Изотома; Стихийный взрыв Альбедо — это Rite of Progeniture: Tectonic Tide; его первый пассивный талант Вознесения — Кальцитовая мощь; Четвертая пассивка Вознесения Альбедо — это гомункулярная природа; а его полезный пассивный талант — «Вспышка гениальности». (На самом деле у Синцю также есть талант под названием «Вспышка гениальности»).

6 Привыкший К употреблению трав

Как и Ганьюй, Шэньхэ также часто жует стебли Цинсинь. Однако, в отличие от Цилиня, экзорцист совсем не наслаждается вкусом. Цветок горький, но в горах нельзя быть привередливым в еде. Когда Шэньхэ впервые доставили на гору Хулао, она ничего не делала, кроме как пила росу и жевала Цинсинь. Со временем она привыкла к неприятному вкусу растения.

Однако, как сказала Хранительница Облаков, кухня смертных не влияет на способности адептов, Шэньхэ разрешено побаловать себя человеческой едой. Из-за этого Шэньхэ любит блюда простых людей. Однако единственным вкусом, который она запомнила, была лапша, которую она когда-то ела в детстве.

Сила Адептов

Каждый Адепт обладает своими волшебными способностями, которые не зависят от наличия Глаза Бога. Но те Адепты, что имеют человеческий облик, носят Глаза Бога

Возможно, они не хотят привлекать внимание смертных. Ведь тот, кто имеет Глаз Бога — уже волшебник

На божественных зверях меж тем Глаз Бога не висит. Им нет необходимости оправдываться за свои силы, они живут уединённо и контактируют только с избранными.

Адепты умеют готовить лекарства и проектировать сложные механизмы, они мастерят волшебные талисманы, а также, создают подпространства и управляют ими (пример — Чайник Безмятежности). Ну и, конечно, Адепты владеют уникальными боевыми навыками. Во время сюжетной битвы за Ли Юэ трое Адептов поделились с Путешественником/цей своими силами. Сяо дал ГГ скорость, Гань Юй — выживаемость, а Мадам Пин — ударную волну. Также адепты были замечены в оживлении мёртвых и сотворении живых существ.

10. Боец с юности

Все началось с того, что ее отец, экзорцист, потерял мать (его жену), когда Шенхэ была еще девочкой. Ведомый горем и безумием, отец искал способы вернуть мать к жизни. После почти года поисков он вернулся с ритуалом, который мог сделать дело: «Перенос Судьбы». ритуал жертвоприношения, который может обменять тело живого человека на жизнь мертвого.

Ее отец вошел в пещеру и вызвал ужасающего черного «Благого». На несколько дней после этого Шэньхэ оставили одного в этой пещере в качестве жертвы в ритуале. Она была ребенком, но ее инстинкт выживания был силен. Она сражалась с этим существом каждый день, отказываясь встречать смерть. Но вскоре подарок богов склонил чашу весов. Криовидение было даровано Шэньхе, и, наконец, она успешно убила злого бога. Позже девочку нашел Хранитель Облаков, который взял ее к себе, чтобы обучить в качестве ученицы.

9. Отец Шэньхэ не планировал жертвовать ею

История о том, как Шэньхэ «принесли в жертву»; может показаться жестоким, но большинство не знали, что ее отец не собирался приносить в жертву своего ребенка; он собирался пожертвовать собой. Однако, когда он предложил свою жизнь, черный «Благовидный» вместо этого указал на Шеньхэ. Злой бог сказал, что девушке суждено понести проклятие бедствия, и она может причинить вред любому, кто находится рядом с ней. Услышав это, отец Шэньхэ назвал ее проклятым ребенком и оставил в пещере.

Через несколько дней его жена все еще не вернулась, и поэтому он впал в отчаяние. Отец вскоре осознал свою ошибку и мог только желать прощения и от жены, и от дочери. В Ragged Note он сказал: «Позвольте мне извиниться перед вами обоими… лично». Эта заметка в сочетании с записями «Меняющейся деревни» подтверждает, что это было сообщение о самоубийстве, где в записи упоминается, что отец Шэньхэ вскоре после этого повесился из-за своей вины.

Активные способности Яэ мико

Стандартная атака под названием «Пожирающая грехи кицуне» атакует серией выстрелов, наносящих электрический урон катализатором. Чтобы нанести врагам еще большого ущерба, придется зажать клавишу, после чего героиня обрушивает на землю несколько фиолетовых молний, поражающих сразу несколько противников. Похожим образом работает и атака в падении – Яэ Мико атакует всех врагов на своем пути и приземляясь активирует Электро взрыв по площади.

Намного более интересно действует элементальный навык. «Проклятие якан: Сакура сэссё» служит одновременно для двух целей – позволяет персонажу быстро перемещаться по полю боя, уклоняясь от атак и заодно оставлять за собой череду магических тотемов в форме мечей, они же – «ветви сакуры». Мечи на постоянной основе атакуют врагов электричеством. Сила тотемов зависит от их количества на арене – чем больше вы их проставили, тем больнее урон они наносят врагам, все просто. Правда, стоит всегда помнить, что тотемы не должны располагаться вплотную друг к другу, из-за чего один из них просто исчезнет.

Ульта Яэ Мико с традиционно пафосным названием «Великое тайное искусство: Тэнко кэнсин» напрямую связана с ее элементальным навыком. Ульта атакует по площади молниями, количество которых зависит от оставшихся на поле боя ветвей сакуры. Одна ветвь сакуры добавляет одну молнию взрыву стихии, поэтому перед применением ульты необходимо всегда заботиться о том, чтобы успеть проставить максимальное количество тотемов.

Геймплей за жрецу напоминает хоровод, где вы практически безостановочно кружитесь по арене, расставляя тотемы, чтобы затем их взорвать ультой, поэтому при возникновении вопроса, что качать Яэ Мико – сосредоточьтесь на улучшении элементального навыка и взрывы стихий

Обычные атаки тоже важны, но уделять им внимание рекомендуется в последнюю очередь

Учтите, что прокачка всех навыков потребует изрядного гринда, в том числе необходимость собрать три Короны Прозрения. Все ресурсы, включая несколько типов Гарды, Учения о «Свете» и короны прозрения можно добыть соответственно с помощью алхимии, выбить в подземелье «Фиалковый сад» по субботам и средам, а Короны добываются при прокачке Священной Сакуры или Дерева Вечной Мерзлоты. Также бесплатно Короны Прозрения в «Геншин Импакт» можно получить при выполнении временных событий, так что советуем не терять зря времени.

Саю любит Онигири

В отличие от других персонажей, у Саю нет сильной неприязни к еде. По ее мнению, люди, которые хотят расти, не могут быть разборчивыми, поэтому она ест почти все, что доступно, чтобы ускорить ее рост. Тем не менее, она предпочитает более сытную пищу, предпочитая не есть салаты, потому что они «недостаточно сытные».

С другой стороны, Саю предпочитает продукты с высоким содержанием углеводов. По ее словам, продукты с высоким содержанием углеводов идеальны, потому что они полны энергии. В частности, у Саю, похоже, есть талант к приготовлению онигири (или рисовых шариков), из которого готовится ее особое блюдо: Dizziness-Be-Gone no Jutsu Version 2.0.

Где Найти Книги О Повышении Уровня Талантов

Есть шесть типов книг; свобода, сопротивление, баллада, процветание, трудолюбие и золото. У каждого есть три уровня. Наиболее распространены учения книжного типа, за которыми следует руководство среднего уровня по книжному типу и, наконец, философия книжного типа.

Эти книги распространены в двух Сферах Мастерства — в Мондштадте и Лиюе. Вот где и когда найти каждого.

Примечание. Все книги доступны по воскресеньям.

Книги Свободы

Находится в: Заброшенный Разлом: Владения Мастерства в Мондштадте, чуть ниже Спрингвейла.

Дни пропуска: понедельник, четверг, воскресенье.

Используется: Klee, Tartaglia, Traveler, Amber, Barbara, Diona, Sucrose.

Книги Сопротивления

Находится в: Заброшенный Разлом: Владения Мастерства в Мондштадте, чуть ниже Спрингвейла.

Дни пропуска: вторник, пятница, воскресенье.

Используется: Diluc, Jean, Mona, Traveler, Bennet, Noelle, Razor.

Баллады

Находится в: Заброшенный Разлом: Владения Мастерства в Мондштадте, чуть ниже Спрингвейла.

Дни пропуска: среда, суббота, воскресенье.

Используется: Albedo, Venti, Traveler, Fischl, Kaeya, Lisa.

Книги Процветания

Находится в: Особняк Тайшань: Владения Мастерства в Лиюэ, чуть ниже Джуэюн Карст.

Дни пропуска: понедельник, четверг, воскресенье.

Используется: Кэцин, Цици, Сяо, Путешественник, Нингуан

Книги О Дилижансе

Находится в: Особняк Тайшань: Владения Мастерства в Лиюэ, чуть ниже Джуэюн Карст.

Дни пропуска: вторник, пятница, воскресенье.

Используется: Ganyu, Hu Tao, Traveller, Chongyun, Xiangling.

Золотые Книги

Находится в: Особняк Тайшань: Владения Мастерства в Лиюэ, чуть ниже Джуэюн Карст.

Дни пропуска: среда, суббота, воскресенье.

Используется: Чжунли, Путешественником, Бэйдоу, Синьцю, Синьянь.

5 Does Not Understanding Mundane Solutions

h2>

Поскольку Шэньхэ покинула человеческую цивилизацию в юном возрасте, она мало понимает в человеческих обычаях. Из-за этого она часто теряет терпение при решении мирских проблем. Для нее все сложное не заслуживает называться «решением». Например, когда бандиты доставили неприятности деревне, зачем ей договариваться с ними, если она может уничтожить их всех, убив их всех? Эти наклонности к убийству заставляют Шеньхэ избегать скопления людей.

К счастью, это стремление не распространяется на животных. Хотя Шэньхэ думает, что у Чаншэна (змеи Байчжу) острый язык, она утверждает, что не пойдет на ссору со змеей.

Характеристики

Стат — (stat) характеристика, атрибут.

Показатель — то же, что и «стат«.

Сабстат — дополнительная характеристика оружия или артефактов; у оружия присутствует только один сабстат; у артефактов присутствуют 0-4 сабстата.

Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.

Базовая атака — атака персонажа + атака оружия без сабстата и бонуса.

Белая атака — то же, что и «базовая атака».

Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)

СА — сила атаки.

ШК, шанс крита — шанс критического попадания.

КУ, крит. урон — критический урон.

БЛ — бонус лечения.

МС — мастерство стихий.

ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.

ДЕФ — защита.

Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).

Аффикс — любое число с % в бонусах оружия, умениях персонажей, бонусах артефактов.

Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.

Пассивка — бонусы оружия (обычно); также может подразумеваться пассивный талант персонажа.

ВЭ — восстановление энергии.

ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.

Откат — время, через которое снова можно использовать навык.

КД — (cooldown) то же, что и «откат«.

Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).

С (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: