Горот: тактика боя

Хранительница жизни Эонар — особенности эпохального режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Хранительницей жизни Эонар в эпохальном режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном и героическом режимах.

В частности, «Параксий» регулярно использует Всеобщая погибель. Если ему удается прочесть это заклинание, весь рейд мгновенно погибает.

  • Чтобы прервать заклинание, игроки должна взойти на «Параксий» с помощью одного из четырех кристаллов, расположенных рядом с сущностью Эонар.
  • Каждый кристалл можно использовать только один раз, то есть на «Параксий» можно подняться не более четырех раз за бой.

На «Параксии» необходимо победить Инквизитор «Параксия».

  • Инквизитор «Параксия» использует 4 способности, которые действуют на всех игроков, находящихся на борту корабля.
    • Взрыв разума наносит сильный урон одному из игроков, это заклинание можно прервать.
    • Боль наносит периодический урон раз в секунду, эффект можно рассеять.
    • Смятие наносит периодический урон всем ближайшим игрокам, заклинание можно прервать.
    • Мучение наносит урон всем ближайшим противникам, заклинание можно прервать. Инквизитор постоянно читает Мучение, если рядом с ним нет игроков.

Все заклинания необходимо прерывать, а вредоносные эффекты — рассеивать.

Группа для «Параксия» должна состоять из лекаря и трех бойцов, способных наносить прицельный урон. Один из них должен уметь прерывать вражеские заклинания.

После гибели Инквизитор «Параксия» игроки должны воспользоваться четырьмя цветными кристаллами и деактивировать их. Деактивация прервет чтение Всеобщая погибель.

Каждый кристалл накладывает на отрицательный эффект на игрока, который им воспользовался.

  • Синий кристалл — Ответная реакция: магическая сингулярность.
    • Игрок с сингулярностью раз в 25 сек. испускает тайную энергию, которая прерывает чтение заклинаний для всех союзников в радиусе 10м.
    • Такой игрок должен держаться подальше от заклинателей в моменты срабатывания эффекта.
  • Зеленый кристалл — Ответная реакция: цель.
    • Игрок с этим эффектом всегда становится целью для способностей «Параксия».
    • Он должен держаться поближе к лекарям, чтобы те могли усиленно лечить его по мере необходимости.
  • Красный кристалл — Ответная реакция: раскаленные угли.
    • Игрок с этим эффектом наносит урон сам себе и всем игрокам в радиусе 8м один раз в 30 сек. При этом все пораженные цели подбрасываются в воздух.
    • При срабатывании эффекта цель с раскаленными углями должна держать дистанцию в 8м.
    • Кроме того, она будет неизбежно получать урон от падения, поэтому красным кристаллом должны пользоваться классы и персонажи, способные смягчать падение.
  • Желтый кристалл — Ответная реакция: гнусные приемы.
    • Игрок с гнусными приемами получает суммирующийся эффект периодического урона при движении. Эффект рассеивается, если персонаж стоит на месте.
    • Игроку, который воспользовался желтым кристаллом, нельзя активно передвигаться. Если двигаться все же приходится, необходимо прибегать к помощи лекарей.
  • После деактивации четырех кристаллов Всеобщая погибель прерывается. Игроки на «Параксии» должны выбежать на балкон и воспользоваться Пробуждение жизни, чтобы вернуться на арену.

Всеобщая погибель используется несколько раз за бой, поэтому лидер рейда должен назначить несколько групп из четырех игроков для отправки на «Параксий».

Если Наша тактика на Эонар оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Орикс Всевидящий

В Пустошах Анторуса добавлен специальный ивент, во время которого вы можете принять облик эредара, что позволит неограниченно собирать глаза демонов.

  • /way 6 48.0– в центре пещеры с пауками
  • /way 9 66.8– в конце Оружейной Адского Пламени

Расположение алтарей

Пока на вас активен бафф, вы можете собирать Невредимые глаза демонов с любого моба, отмеченного как «Демон». Вероятность выпадения до сих пор не определена – вы можете убить десяток мобов и не выбить ни одного глаза, а может выпасть 10 глаз с двух демонов.

Пока вы находитесь под эффектом «Посланник Всевидящего», вы считаетесь врагом Армии Света, так что воспользоваться телепортами и другими услугами этой фракции не получится.

Самого Орикса Всевидящего можно найти в небольшой пещере под мостом, ведущим в зону «Ямы наказаний». Точные координаты – /way 59.56 44.98. Орикс предлагает несколько заданий для конвертации собранных глаз:

Задание

Сколько требуется глаз

Награда

х25

х50

х200

х1000

х1000

х500

Новые материалы в Аргусе

http://ru.wowhead.com/item=151564 — сделает горное дело проще и легче, путём добавления Кирки Крокула.http://ru.wowhead.com/spell=247813 — рецепт обработки;http://ru.wowhead.com/spell=247843 — Кожаhttp://ru.wowhead.com/item=151567 — Тканьhttp://ru.wowhead.com/item=151568 — в Аргусе это как Кровь Саргераса, используется для создания профессий и обмена с другими материалами с Торговцем Келен в Легионе городе Даларан. Вы можете получить Саргерит через локальные квесты, собиранием профессии, превращение в алхимии и различных миссии Класса. Новые рецепты торговцев доступны от разных поставщиков на Vindicaar. Торговцы также предлагают новые задания на нижней палубе Vindicaar. Задания для большинства начальных профессий разблокируются после завершения квеста Дар Света в главе 1: Нападение начинается, в то время как другие квесты по профессии, такие как Инженерное дело, разблокируются во время главы 2: Темные Пробуждения.

Краткие советы

  • Силы Легиона пытаются уничтожить уцелевшую сущность Эонар. Игроки должны защищать сущность, пока она не наберет энергию и не даст отпор противникам.
    • Танки – наполненные Скверной разрушители сворачивают с привычного маршрута, если игроки вступают с ними в бой. Наполненные Скверной разрушители обстреливают Эонар быстрее, если рядом с ними нет игроков. Став целью для Дождь Скверны, отходите от других игроков.
    • Бойцы – на большинство воинов Легиона действуют эффекты контроля. Став целью для Дождь Скверны, отходите от других игроков. Ведите Копье Рока подальше от пути следования монстров, чтобы они не ускорялись.
    • Лекари – многие существа не обращают внимания на игроков. Основной урон исходит от «Параксия». Став целью для Дождь Скверны, отходите от других игроков. Ведите Копье Рока подальше от пути следования монстров, чтобы они не ускорялись.

Печать сломанной судьбы

Как и в предыдущих рейдах, в Гробнице Саргераса игроки могут получать добычу, используя дополнительные броски. Добыча, полученная подобным образом, всегда соответствует выбранной специализации

Это замечание особенно важно, если вы пытаетесь получить аксессуары для разных специализаций. Списки подходящей для вас добычи можно посмотреть в базе данных на Wowhead, кликнув по иконке класса на странице босса

Монета для дополнительного броска на добычу уровня Т21 называется Печать сломанной судьбы. Ее можно получить у Верховный маг Лан’далок в Даларане, обменяв на:

  • Золото: 1000, 2000, 4000
  • Ресурсы оплота: 1000, 2000, 4000
  • Почетные знаки: 5, 10, 20

Дополнительные печати можно получить во время различных событий:

  • Путешествия во времени (1 печать за 5 пройденных подземелий): Затуманенный путь сквозь время, Разрушенный путь сквозь время, Замерзший путь сквозь время, Пылающий путь сквозь время
  • Разрушитель Пустоты также дает бонусы, связанные с печатями — Определи свою судьбу и Судьба улыбается тебе.
  • Печать сломанной судьбы можно получить в награду за задания для соратников, которые появляются в классовом оплоте раз в две недели.

Рекомендации по расходуемым предметам для разных специализаций можно найти в классовых гайдах.

Особые указания для разных ролей

Все игроки

  • Будьте готовы разделиться на две группы, если порталы одновременно появятся в разных местах.
  • Используйте трамплины и дополнительную кнопку действия Пробуждение жизни для быстрого перемещения по арене.

Танки

  • Поддерживайте уровень угрозы по отношению к Наполненный Скверной разрушитель, прерывайте чтение Артиллерийский удар.
  • Помогайте бить и контролировать монстров, чтобы они не добрались до сущности Эонар.

Лекари

  • Лечите рейд после каждой Артиллерия «Параксия»
  • Прицельно восполняйте здоровье игрокам с Дождь Скверны.
  • Став целью для Дождь Скверны, отбегайте от союзников.
  • Помогайте бить и контролировать монстров, чтобы они не добрались до сущности Эонар.

Бойцы

  • Бейте и контролируйте монстров, чтобы они не добрались до сущности Эонар.
  • В первую очередь убивайте Заряженный Скверной маскировщик.
  • Став целью для Дождь Скверны, отбегайте от союзников.
  • Не убегайте слишком далеко от лекарей, чтобы урон от Артиллерия «Параксия» не оказался для вас фатальным.

АПТ [Анторус Пылающий Трон] Uwow x100 Legion

1590

30

05:48:54

20.06.2020

Поднять настроение стримеру — — 🤍

Правила чата : — Русская версия
-=Запрещено=-
1)любые оскорбления = мут/бан в зависимости от написанного
2)Cпам, Чрезмерное употребление смайликов/Символов, либо просто тупое
3)Учишь стримера? ведешь себя как у? = Бан
сообщение(На мое усмотрение) / тупой вопрос = Мут

Chat Rules: — English Version
-=Prohibited=-
1) any insults = mute / ban depending on what is written
2) Spam, Excessive use of emoticons / Symbols, or just a dumb message
3) Do you learn streamer? are you acting like ? = Ban
message (At my discretion) / stupid question = Mute

Условия розыгрышей — Rus Version
1)Подписаться на канал
2)Открыть канал к просмотру о подписке
3)После выполнения первый двух пунктов спросить о розыгрыше

1) Subscribe to the channel — English Version
2) Open the channel to view subscription
3) After completing the first two points ask about the draw

Мои аддоны/My addons — 🤍

Twitch — 🤍

Mixer — 🤍

Мой Vk — 🤍

Мой дискорд/My discord — 🤍

Разнообразие донатов -‘Variety of donations’ — 10RUB+ 50RUB+ 100RUB+ 228RUB+ 500RUB+
1000RUB+

Multistreaming with 🤍

Советы к встрече

Как мы видели, это столкновение будет основано на мобильности и скорости, с которой мы будем очищать волны, а также на общении, чтобы не оставлять наших товарищей позади и предупреждать остальных различных врагов, которые будут постоянно появляться.

  • Не уходите от остальных, если только вы не танк или хил, которому нужно двигаться к месту, где находится Зловещий разрушитель из-за задержки с истреблением волн.
  • В течение всего боя не будет ключевого момента, когда вы можете использовать BL, поэтому он должен быть наложен ведущим рейдом в соответствии с худшей ситуацией, с которой вы столкнетесь.
  • Когда Eonar вот-вот достигнет своей максимальной энергии, вы можете сосредоточиться на определенной волне, чтобы быстро прикончить их.
  • Держитесь подальше от других игроков, отмечая Дождь энергии Скверны.
  • уклоняться Метеоритный шторм.

Целитель

  • Поддерживайте баланс здоровья игроков, так как даже если враги не атакуют игроков, Paraxis будет постоянно использовать повреждающие способности.
  • Не позволять Копье Судьбы заполните дорожки мерзкими лужами, постарайтесь, чтобы, если он идет за вами, они были как можно ближе к краю.
  • Вы должны всегда оставаться с остальными участниками рейда.

Дпс

  • Не позволять Копье Судьбы заполните дорожки мерзкими лужами, постарайтесь, чтобы, если он идет за вами, они были как можно ближе к краю.
  • Вы можете использовать оглушение в областях, замедление среди других способностей, чтобы предотвратить продвижение демонов.
  • Если есть Зловещий разрушитель, вы meele и вы отмечены Дождь энергии Скверны, убедитесь, что вы единственный, кто стоит рядом с этим врагом и уничтожает его щит (только в героическом режиме).

История Аргуса:

После победы над Кил’джеденом в Могиле Саргераса, Иллидан использовал Саргеритовый ключ, чтобы открыть разлом между Аргусом и Азеротом, сделав Аргус видимым в небе Азерота. После битвы за Экзодар Пророк Велен приказал армии Света подготовиться к Аргусу. Дренеи создали трехмерный корабль под названием Vindicaar, специально предназначенный для возвращения в родной мир Аргуса. Пока вы находитесь на Аргусе, Vindicaar будет служить вам мобильной базой, позволяя вам быстро путешествовать между разрушенными островами. Аргус — это только зона 110 уровня, нелетающая зона, похожая на Остров Грома или Бесконечный Остров. Видимая часть планеты разделена на три зоны.

Аргус является родным миром эредаров (дренеев). Когда-то это был утопический мир, жители которого были очень умны и очень одарены в магии. Тысячи лет назад эредары жили здесь в тишине. Аргус с тех пор был искажен демоническими, хаотическими энергиями и стал оплотом Пылающего Легиона и даже упоминается как родной мир Легиона.

Когда-то Аргусом управлял Второй Дуумвират, состоящий из Велена и Кил’джедена. За это время колдун Тал’койл по приказу эридарских магов, начали использовать магию призыва, чтобы заклинать демонов из Пустоверти. Архимонд, его доверенный ученик, обезглавил своего бывшего мастера. Архимонд позже поднимется, чтобы править Аргусом вместе с Веленом и Кил’джеденом, и три эредара разумно правили планетой в течение многих лет в гармонии.

В конце концов, Аргус привлек внимание Саргераса. Он предложил сделку эредарам: в обмен на свою лояльность он отдал бы им власть, не рассчитанную на все расы. Кил’джеден и Архимонд быстро приняли предложение, но у Велена было видение будущего: эредары превратились бы в демонов под властью Саргераса

В конце концов, с Веленом связалась раса божественных энергичных существ, называемая наару, и направила своих последователей с планеты. Они покинули Аргус, взяв имя дренеи, что означает «изгнанные», в то время как Кил’джаден, Архимонд стали боязливыми, коварными колдунами и тактиками Пылающего Легиона. Когда дренеи сбежали, мир был поглощен Пылающим Легионом

Кил’джеден и Архимонд быстро приняли предложение, но у Велена было видение будущего: эредары превратились бы в демонов под властью Саргераса. В конце концов, с Веленом связалась раса божественных энергичных существ, называемая наару, и направила своих последователей с планеты. Они покинули Аргус, взяв имя дренеи, что означает «изгнанные», в то время как Кил’джаден, Архимонд стали боязливыми, коварными колдунами и тактиками Пылающего Легиона. Когда дренеи сбежали, мир был поглощен Пылающим Легионом.

Атака на Гробницу Саргераса

Объединившись в так называемую Армию Погибели Легиона, наступление началось. Отбивая непрекращающиеся вторжения и воздушные атаки с кораблей Легиона, им пришлось буквально пробиваться через ряды адского воинства.

Используя силу Столпов Созидания, им удалось открыть проход в глубины гробницы, где таилась поверженная аватара Саргераса и сам Кил’джеден. В бою с Иллиданом, героями Азерота и Веленом, что некогда вместе с ним бы соправителем Аргуса, Кил’джеден понял, что начинает терпеть поражение, и ему пришлось отступить. Однако вслед за ним на корабль, что направился к Аргусу, проникли и герои. Жестокое сражение закончилось на орбите мира демонов гибелью генерала Легиона и очередным поражением Саргераса.

Казалось, что отступление с падающего корабля единственное верное решение. Благо, Иллидан открыл портал к Азероту с помощью Саргеритового ключа, и Кадгар мог переместить всех домой. Но у бывшего владыки Запределья на этот счёт было своё виденье. Аргус, так долго остававшийся сокрытым в хаосе Круговерти Пустоты, был, наконец, найден. Пылающему Легиону нельзя было давать шанса на контратаку, и портал, что вёл к Азероту, остался активен. Следующий шаг – экспедиция на его поверхность и удар в самое сердце Пылающего Легиона.

Хранительница жизни Эонар — особенности героического режима

Помимо численных изменений в объеме исходящего от босса урона, бой с Хранительницей жизни Эонар в героическом режиме имеет несколько существенных отличий от боя в нормальном режиме.

«Параксий» приобретает новую способность, Копье Рока.

  • Он создает луч огня, который выбирает целью ближайшего игрока и преследует его. Луч оставляет за собой огненный след, который наносит сильный урон всем, кто в нем стоит.
  • След также повышает скорость передвижения монстров на 30%.
  • Став целью для луча, ведите его подальше от воинов Легиона, к началу или концу маршрута, а не к середине.
  • Так монстры будут продвигаться к сущности Эонар максимально медленно.

В героическом режиме к бою присоединяется новый вид монстров — Заряженный Скверной очиститель.

  • Заряженный Скверной очиститель требуется танковать. Они применяют к другим монстрам Очищение, которое обеспечивает невосприимчивость ко всем типам контроля.
  • Танки должны забирать очистителей и ставить их подальше от мелких монстров.

Заряженный Скверной очиститель также применяют к танкам Размах Скверны. Размах представляет собой фронтальную атаку, которая наносит всем пораженным целям умеренный урон от огня.

Танки должны отворачивать Заряженный Скверной очиститель от рейда.

Заряженный Скверной очиститель обладают самым низким приоритетом для бойцов, то есть их нужно убивать в последнюю очередь.

Новая валюта и экипирока

Дымчатый аргунит

Развернутую информацию о добыче и использовании валюты смотрите в отдельной статье про Дымчатый аргунит.

Важное замечание: у персонажа не может быть более 1500 штук Дымчатого аргунита в наличии

Путевые камни Аргуса

Как уже упоминалось ранее, лучший способ добыть Путевые камни Аргуса – прохождение Точек вторжения. Также иногда Путевые камни выдают в качестве награды за локальные задания. Верхний порог Путевых камней Аргуса в наличии у персонажа – 40.

Снаряжение

В игре появилось 2 новых типа снаряжения:

Первый тип – Выброшенное снаряжение, уже упомянутое ранее. Продается у Чудотворца Вашрина за 650х Дымчатого аргунита / часть. Впервые можно будет приобрести Выброшенные токены отдельно для каждого типа реликвий.

  • Как правило, Выброшенные токены конвертируются в эпические предметы 910+ уровня для вашей текущей специализации.
  • Выброшенные токены также могут конвертироваться в предметы из Гробницы Саргераса или в ПвП-снаряжение 5 сезона (Легион).
  • И, наконец, Выброшенные токены могут стать легендарным снаряжением (включая легендарные предметы из обновления 7.2.5).
  • Обычно конвертируются в эпические предметы 880+ уровня для вашего текущего спека.
  • Токены привязаны к учетной записи.
  • НЕ могут быть превращены в легендарные предметы.

Битва за Аргус

Созданный дренеями корабль Виндикар был способен доставить союзников к бывшей родине Велена, и ход войны обрёл неожиданный поворот. Герои были готовы к возможно последнему в их жизни походу. Всё или ничего.

Прибыв к Аргусу, они сразу же получили сильный отпор. Даже Армия Света, что должна была присоединиться к атаке, терпела ужасные потери. Но, несмотря на это, под чутким руководством Иллидана и Туралиона, при поддержке каким-то чудом выживших, но сломленных местных жителей крокулов, у героев получилось закрепиться на нескольких плацдармах. Упустим все разногласия между Зе’рой и Иллиданом, единение Аллерии с Бездной и тому подобное. Главное – наступление шло, и был виден финал.

Собрав воедино артефакт Корона Триумвирата (символ власти древнего Аргуса) и разрядив пушку Виндикара в одну из стен Анторуса, Пылающего Трона Саргераса, армия из Азерота была готова шагнуть в неизвестность.

Расходуемое

  • Зелья могут быть созданы алхимиком 110 уровня, который завершил цепочку заданий, связанную с Malloric Burette Assembly. Также в игре имеются как боевые, так и утилити-зелья, которые доступны после выполнения различных заданий. Узнайте больше о цепочках заданий алхимика в Legion Alchemy Guide.
  • Три слота экипировки в Legion могут быть зачарованы: ожерелья, плащи и кольца. Также имеются чары для наплечников и кистей рук, которые могут подсобить в профессии. Оружие в Legion не имеет никаких особых чар. Узнать больше можно в Legion Enchanting Guide.
  • Еда может быть изготовлена любым игроком с достаточным навыком кулинарии и который изучил рецепты либо с помощью Номи, либо в ходе выполнения заданий. Узнайте больше о получении кулинарных рецептов из нашего Legion Cooking Guide.
  • Ювелиры могут научиться создавать необычные, редкие и эпические самоцветы в ходе выполнения заданий; Ювелиры, которые завершили С любовью в Даларан также могут создавать эпические самоцветы, привязывающиеся после использования, которые предоставляют +200 к основной характеристике. Завершение линейки заданий для ювелира на Аргусе откроет рецепт изготовления самоцвета на +200 к вторичной характеристике. Чтобы узнать больше о ювелирном деле, посетите наше руководство — Legion Jewelcrafting Guide.

Расходуемоерасходуемым рейдовым предметам

Точки вторжения на Аргусе

Патч 7.3 приносит в игру новый тип сценариев – Точки вторжения. По сюжету, Точки вторжения – это сеть порталов, используемых Легионом для проникновения в другие миры.

Всего существует 6 Точек вторжения по всему Аргусу, каждая такая точка имеет характерные черты и внешний вид. Важный момент – только одна Точка вторжения может быть активной в один момент времени. Активная Точка будет отмечена на карте, так что игроки вряд ли пропустят ее.

Сценарий сражений в каждой Точке рассчитан на 2-3 игроков, хотя жестких ограничений нет – вы можете проходить его как соло, так и в составе группы из 2-10 человек. Кроме того, вы можете присоединиться к другим игрокам в тот момент, когда они уже прошли часть сценария.

Тактика

Первая фаза

Собирайте появляющихся Стражей Йог-Сарона и водите их по комнате подальше от облаков. Любой прикоснувшийся к облаку вызовет еще одного Стража Йог-Сарона. Стражи Йог-Сарона будут брать под контроль случайных игроков рейда. Не убивайте стражей пока они не подошли к Саре. Первая фаза закончится когда вы взорвете возле Сары 9 стражей. Можно ускорить прохождение первой фазы намеренно вызывая из облаков дополнительных стражей.

Вторая фаза

Постарайтесь убить всех Стражей Йог-Сарона до начала второй фазы иначе вы будете завалены большим количеством щупалец. Если с вами Фрея и ваш рассудок близок к нулю зеленые колодцы по краям комнаты его восстановят.
Тяжелое щупальце: бьет сильно в близи, имеет херову тучу жизней и использует ауру снижающую повреждения рейда на 20% , стакается с другими Тяжелыми щупальцами поэтому выносим быстро. Если бить их вблизи то аура пропадает, но щупальца получают серьезное увеличение повреждений и скорости атаки ,может быть очень опасно.
Разлагающее щупальце: творит различные дебаффы, Проклятие рока, Апатия ,Черная чума, Иссушающий яд. Каст прерываемый, длится 1,5 сек. Декурсеры должны быть начеку.
Удушающее щупальце: жизней у них мало ,появляются возле игроков, хватают их, держат в воздухе нанося периодический урон.
Сара будет парить сверху над телом Йог-Сарона творя различные заклинания такие как Психоз, Схожее мышление, Душевная болезнь. Так же она будет кастовать Луч смерти аналагичный лучу Кологарна, только убивающий с одного прикосновения.
Примерно каждые 90 сек. Будет открываться портал к разуму Йог-Сарона. Все мили-дпс должны туда зайти. Не заходите в портал с низким здравомыслием. Вы увидите 3 случайные иллюзорные комнаты со щупальцами и летающими смеющимися черепами. Черепа кастуют Взгляд безумца , не поворачивайтесь к ним лицом, двигайтесь в комнате спиной к ним. Иллюзия исчезнет с уничтожением всех щупалец в комнате. Сразу после этого мили-дпс бегут в комнату к мозгу Йог-Сарона и стараются подамагать. Мозг кастует в течении 1 минуты Доведение до помешательства, милишникам необходимо выбежать из комнаты до окончания каста иначе они потеряют все здравомыслие.
Вторая фаза заканчивается после убийства мозга.

Третья фаза

5-минутная гонка ДПС. У Йог-Сарона будет 16млн хп(25) и 3 млн хп(10). Щупальца перестанут появлятся, недобитые не пропадут.
В этой фазе будут появляется много бессмертных стражей, которые бьют очень сильно. Эти стражники могут быть убиты только Торимом ,если вы его не используете то ваш ДПС должен быть крайне высок. Сара продолжает творить свои заклинания. Йог-Сарон будет кастовать Взгляд безумца ,ДПСеры должны быть готовы повернуть спамящиеся глаза от рейда. Так же Йог-Сарон будет подхиливать стражей. Рекомендуется оставить героизм на эту фазу.

Тактика

Танки должны стоять в красной метке и держать Горота в центре. Другие игроки должны встать либо слева, либо справа от босса.

После того как вы начали бой, Горот поразит трех рандомных игроков способностью «Падающая комета», пораженные игроки должны отойти от все остальных и взять дистанцию более 10 метров.

К первому танку Горот применит Горящую броню. В это время второй танк должен забрать на себя босса, а пораженный танк отойти в фиолетовую точку, как показано выше на картинке. После 6 секунд Горящая броня спадает и накладывает на танка Расплавленную броню.

Во время боя босс будет выпускать Инферальные шипы под случайными игроками, будут появляться серые вихри, из них нужно выбегать.

После этого образовавшихся Инферальных шипов, босс выбирает случайную цель и применяет к нему Сокрушающую звезду (над игроком появится красная метка). Игрок которого пометили, должен будет залезть на шип. Урон от звезды будет уменьшаться за каждый пройденный шип. После этого звезда взорвется и нанесет урон по рейду.

После этого образовавшихся Инферальных шипов, босс выбирает случайную цель и применяет к нему Сокрушающую звезду (над игроком появится красная метка). Игрок которого пометили, должен будет залезть на шип. Урон от звезды будет уменьшаться за каждый пройденный шип. После этого звезда взорвется и нанесет урон по рейду.

После того как босс накопит 100% энергии, он воспользуется способностью Инферальное пламя, которая нанесет большой огненный урон всем игрокам, которые находятся в радиусе 100 метров.  Игроки могут спрятаться от Инферального пламени за шипами, которые будут поглощать урон пламени и разрушаться.

Все игроки должны обращать внимание на Падающие кометы, потому что они могут разрушить Инферальные шипы, поэтому комеды нужно вынести как можно дальше от шипов, это место мы пометили зелеными метками на картинке выше. Горящая броня также может разрушить инферальные шипы, игроку с горящей броней нужно находится подальше от них

Все способности Горота будут повторяться снова и снова, пока игроки не одержат над ним победу.

Как попасть в Нордскол Альянс Бфа?

Представители Альянса используют водный транспорт, чтобы добраться до Нордскола. Сев на корабль у крайней справа пристани в Штормграде, вы попадете в Крепость Отваги в Борейской тундре. Корабль из Гавани Менетил (Болотина; 8,53) доставит вас в Валгард (Ревущий Фьорд). Как попасть в Нордскол другим способом?

Как попасть в Азсуну?

Чтобы попасть в Азсуну, вам нужно подойти к командирскому столу в классовом оплоте и на карте выбрать нужную локацию. После этого вы получите стартовый квест, который отправит вас в Даларан, а оттуда – в Азсуну.

Как попасть в Крутогорье?

Как попасть в Крутогорье Чтобы попасть в Крутогорье, вам нужно обратиться к командирсокму столу в вашем классовом оплоте. Откройте карту и выберите на ней Крутогорье. После этого система автоматически предложит начальный квест, по которому вы сначала отправитесь в Даларан, а оттуда попадете в Крутогорье.

Как попасть в оплот?

Как попасть в оплот класса

  1. Охотник: Отправляйтесь на Площадку Краса и найдите Талуа. Она даст вам орла, который перенесет вас в оплот.
  2. ​Маг: Телепортируется с помощью Телепортация: Оплот Хранителя.
  3. Монах: Телепортируется с помощью Духовное путешествие.

Как добраться из Азерота в Запределье?

Как попасть в Запределье?

  1. 1 способ. Используем Темный Портал в Выжженных Землях. В Выжженные Земли вы сможете попасть своим ходом или воспользоваться телепортом, который находиться у тренера магов в столице вашей фракции.
  2. 2 способ. Просим мага высокого уровня открыть портал в Шаттрат.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: