Питомцы Аргуса:
Для класса охотников, доступны новые звери – Mana Ray, Marsuul, Talbuk, Panthara.
Патч 7.3 поставляется с 42 новыми боевыми животными, более половины из которых напрямую связаны с Аргусом. Вы можете приобретать их различными способами, например, захватывать их в битве, получать от мобов / предметов, покупать у продавцов и с помощью достижений. Легион был запущен примерно с 90 новыми питомцами, это довольно большое количество для одного патча. Кроме того, есть новое достижение Family Familiar, но на этот раз вам нужно победить 18 домашних NPC у Аргуса вместо 12-го легиона. Полузащитник «Защитник семейства» награждает вас новым боевым животным: Сквернолапый марзуул / .
Советы к встрече
Как мы видели, это столкновение будет основано на мобильности и скорости, с которой мы будем очищать волны, а также на общении, чтобы не оставлять наших товарищей позади и предупреждать остальных различных врагов, которые будут постоянно появляться.
- Не уходите от остальных, если только вы не танк или хил, которому нужно двигаться к месту, где находится Зловещий разрушитель из-за задержки с истреблением волн.
- В течение всего боя не будет ключевого момента, когда вы можете использовать BL, поэтому он должен быть наложен ведущим рейдом в соответствии с худшей ситуацией, с которой вы столкнетесь.
- Когда Eonar вот-вот достигнет своей максимальной энергии, вы можете сосредоточиться на определенной волне, чтобы быстро прикончить их.
- Держитесь подальше от других игроков, отмечая Дождь энергии Скверны.
- уклоняться Метеоритный шторм.
Целитель
- Поддерживайте баланс здоровья игроков, так как даже если враги не атакуют игроков, Paraxis будет постоянно использовать повреждающие способности.
- Не позволять Копье Судьбы заполните дорожки мерзкими лужами, постарайтесь, чтобы, если он идет за вами, они были как можно ближе к краю.
- Вы должны всегда оставаться с остальными участниками рейда.
Дпс
- Не позволять Копье Судьбы заполните дорожки мерзкими лужами, постарайтесь, чтобы, если он идет за вами, они были как можно ближе к краю.
- Вы можете использовать оглушение в областях, замедление среди других способностей, чтобы предотвратить продвижение демонов.
- Если есть Зловещий разрушитель, вы meele и вы отмечены Дождь энергии Скверны, убедитесь, что вы единственный, кто стоит рядом с этим врагом и уничтожает его щит (только в героическом режиме).
Советы к встрече
Это столкновение будет основано исключительно на избегании областей и правильном выполнении механики
Вот почему мы хотим дать вам пару советов, чтобы вы не забыли о самом важном во время встречи:
Бак
- Держите Аргуса спиной к рейду и меняйте каждые три метки Подавляющая коса.
- Танкуйте созвездия, когда они получают Меч космоса y Клинки Вечного.
- Держите созвездие с Клинки Вечного подальше от остальных созвездий, чтобы они не стали сильнее.
- Если на вас влияет Аватар Агграмара, вам придется защищать игроков, у которых есть Бомба души таким образом Взрыв бомбы души.
Целитель
- Держите игроков под влиянием Бомба души y Взрыв душ жизни ограничены.
- Если вы являетесь целью Бомба души, подойдите к танку, на который Аватар Агграмара Избежать Взрыв бомбы души Я убил вас.
- Вылечите засохшее дерево в фазе 4.
- Поднимите мотрывки титанической мощи пока ты призрак.
- Оставайтесь за спиной босса, так как удар косой смертельно опасен.
Дпс
- Войдите в Подарок с небес o el
Дар моря и всегда входить в него, чтобы не пропадал бафф. - Если вы являетесь целью Бомба души, подойдите к танку, на который Аватар Агграмара Избежать Взрыв бомбы души Я убил вас.
- Поднимите мотрывки титанической мощи пока ты призрак.
- Оставайтесь за спиной босса, так как удар косой смертельно опасен.
враги
Далее мы объясним, что эти враги будут делать, каковы они, какие положительные эффекты они будут вносить в остальных своих союзников, и объясним механики, которые необходимо применить, чтобы очистить волны:
Страж Скверны: Эти охранники — обычные враги. У них не так уж много здоровья, и их легко победить. Скорость этих демонов нормальная. Несколько охранников появятся в одной группе.
Гончая скверны: Эти собаки слабее, но имеют гораздо более высокую скорость передвижения, чем остальные. Лучше всего будет уничтожить их навыками в этой области.
Мерзкий лорд: У этих охранников будет намного больше здоровья, чем у двух предыдущих, поэтому следует сосредоточить внимание на этих сущностях. Во время боя также появятся два особых врага, которые будут обладать собственными способностями, которые облегчат путь остальным демонам:. Во время боя также появятся два особых врага, которые будут обладать собственными способностями, которые облегчат путь остальным демонам:
Во время боя также появятся два особых врага, которые будут обладать собственными способностями, которые облегчат путь остальным демонам:
Зловещий разрушитель: Эти враги должны быть атакованы одним из танков, так как они будут наносить прямой урон Эонар из любой точки боя из-за Артиллерийский удар который должен быть прерван любой ценой. Если у этих эсминцев нет рядом со мной игроков, скорость, с которой они используют эту способность, увеличится. Если этот враг появится, а волны еще не убиты, танку и хилу нужно будет быстро переместиться к местоположению эсминца, чтобы он не смог сделать свое дело.
В героическом режиме у этих врагов будет щит, который можно уничтожить только с помощью урона в области действия способности. Дождь энергии Скверны.
Заряженный злобой обфускатор: Это будет враг, который будет следовать заранее определенным маршрутом, как и остальные демоны, но его нужно немедленно сфокусировать, поскольку у него будет постоянный бафф, называемый Скрывать это сделает остальных демонов, которые находятся вокруг них, невидимыми, предотвращая их прямую атаку, хотя они будут продолжать получать урон от способностей в этой области.
Мы должны принять во внимание четвертый путь, который, хотя он наименее важен, мы не можем позволить ему идти своим чередом. Этот маршрут будет предварительно выбран для Летающий кероптер которые появятся из постоянного портала и будут выглядеть так (отличить их будет несложно, так как они будут единственными летающими в столкновении):
Ниже я прикреплю изображение маршрута, по которому эти летучие мыши будут следовать:
Этих демонов, находящихся в воздухе, нельзя поразить мелом, но они могут быть атакованы заклинателями. Как и другие демоны, они будут продолжать свой путь, пока не достигнут конца, после чего они наконец спустятся. Если это возможно, мы постараемся уничтожить их до того, как они достигнут своей цели, хотя наш приоритет будет основан на остальных демонах.
В героическом режиме будет добавлен новый особый враг, называемый Очиститель силы Скверны которые наделяют врагов вокруг вас потенциально мощными баффами:
Способность, которая принесет пользу врагам вокруг него (и аналогично), будет Очищение который предоставит им иммунитет против эффектов контроля толпы (оглушение, замедление…). Этот очиститель нужно танковать спиной к остальной части рейда и так, чтобы он находился на краю сцены, так как он запустится. Бич Скверны наносит большой урон танку.
Способности
Фаза 1: Буря и небо
-
Конус смерти
— Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус разрывает ткань реальности и создает в секторе перед собой облако «Смертоносного тумана». - 32px Чумная сфера
— Призывает чумную сферу, которая поражает игроков изнуряющей чумой перед исчезновением. -
Ярость Порабощенного
-
Сметающая коса
- Помощь Голганетта
Фаза 2: Искупление Защитника
Когда у Аргуса остается 70% здоровья, Голганнет применяет способность Ярость Голганетта, которая рассеивает Смертоносный туман.
Когда действие «Взрывной души» заканчивается, на месте, где стоит цель, срабатывает «Детонация взрывной души».
Фаза 3: Мастера чародейства
Когда у Аргуса остается 40% здоровья, он слабеет, что позволяет Аман»тулу подчинить его с помощью Временного взрыва. Однако после этого игрокам придется сразиться с констелларами-кураторами.
Констеллары-кураторы дают Аргусу время восстановить силы и убить игроков Жатвой душ. Если бы не титаны, игрокам было бы не на что надеяться…
-
Конец всего сущего
— Аргус уничтожает творение, убивая все сущее. -
Глыбы ярости
— Чистейшая ярость Аргуса принимает форму горящих глыб, которые падают на платформу и взрываются, нанося всем пораженным игрокам 2,1 млн. ед. урона от темной магии сразу и дополнительно 714 тыс. ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек. Этот эффект суммируется. -
Ярость Порабощенного
— Аргус в ярости бьет по земле, нанося 1,4 млн. ед. урона от темной магии всем игрокам. -
Нестабильная душа
— Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус делает души смертных нестабильными и поражает двух игроков эффектом «Взрывная душа», а еще одного – эффектом «Бомба души». Затем расползающаяся порча вновь поражает двух игроков эффектом «Взрывная душа», когда Аргус накапливает 50 ед. титанической сущности. -
Сметающая коса
— Наносит по полукругу перед собой рассекающий удар по всем игрокам, нанося 4,2 млн. ед. физического урона и увеличивая получаемый ими урон от последующих применений «Сметающей косы» на 75% на 15 сек. Этот эффект суммируется. - Модули пересоздания — Модули пересоздания сразу после начала работы запускают «Процесс инициализации». При поглощении их здоровья они применяют «Импульс пересоздания».
- Мир духов
- Помощь Эонар
- Помощь Каз»гарота — Когда Каз»гарот собирает как минимум 20 ед. титанической сущности, он начинает поддерживать «Титаническую закалку». Игроки могут собирать частицы титанической мощи в мире духов, давая Каз»гароту титаническую энергию.
Аргус Порабощенный — Поиск рейда
Помимо численных изменений в объеме исходящего от боссов урона, бой с Аргусом в режиме поиска рейда обладает некоторыми существенными отличиями по сравнению с боем в нормальном режиме.
- На первой фазе босс не использует Чумная сфера
Это позволяет игрокам стоять в одной точке на протяжении всей фазы.
-
Сметающая коса увеличивает урон от последующих Сметающая коса
Танки по-прежнему должны меняться после рассеивания эффекта (как правило, на трех зарядах).
на 50% вместо 75%.
-
Бомба души и Взрывная душа
Игроки с Бомба души могут переживать Детонация бомбы души без помощи танка с Аватара Агграмара.
больше не наносят урон всему рейду. При рассеивании урон получает только основная цель. Объем урона для нее уменьшен.
- На третьей фазе констеллары берут в руки только Меч космоса. Констеллары с Меч космоса не могут читать Космическая сила
Это позволяет рейду собирать констелларов в кучу и убивать их АоЕ-заклинаниями.
- Призраки, которых игроки видят после смерти, при столкновении замедляют их всего на 20% вместо 50%.
- Смертоносная коса не меняется на Сметающая коса. Танки по-прежнему должны меняться на трех зарядах (вместо того, чтобы умирать).
Гайд на фарм Аргуса и Аграмара Мифик Соло Анторус World of warcraft
2008
13
11
00:35:15
19.12.2020
🤍 — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ plz
🤍 — дискорд для общения и совместной игры
Donate:4276 4000 5945 7003-это мой сбербанк, для донатов
R586937521897-webmoney
Топ 100 донатеров:
1)Lookitch-7722р
2)Boris-1000p
3)Неферок-500р
4)Мистер Кринж-300р
5)Вуджагер-225р
6)Хелль-150₽
7)Tabilica-100₽
7)Большое количество уважаемых зрителей по 100руб
8)Анонимный донат 09.04.2020-75р
9)Джейсмерти-50р
10)NikitaS-41p
11)Анонимный -37.53р
12)Несколько людей по 20руб!
Приглашаю вас в Delivery Club! Сделайте первый заказ c промокодом на скидку 300₽! Действительно в ресторанах с онлайн оплатой при сумме заказа от 700 рублей 🤍 .Промо-код: REFFV99J9X6
Новые материалы в Аргусе
http://ru.wowhead.com/item=151564 – сделает горное дело проще и легче, путём добавления Кирки Крокула.http://ru.wowhead.com/spell=247813 – рецепт обработки;http://ru.wowhead.com/spell=247843 – Кожаhttp://ru.wowhead.com/item=151567 – Тканьhttp://ru.wowhead.com/item=151568 – в Аргусе это как Кровь Саргераса, используется для создания профессий и обмена с другими материалами с Торговцем Келен в Легионе городе Даларан. Вы можете получить Саргерит через локальные квесты, собиранием профессии, превращение в алхимии и различных миссии Класса. Новые рецепты торговцев доступны от разных поставщиков на Vindicaar. Торговцы также предлагают новые задания на нижней палубе Vindicaar. Задания для большинства начальных профессий разблокируются после завершения квеста Дар Света в главе 1: Нападение начинается, в то время как другие квесты по профессии, такие как Инженерное дело, разблокируются во время главы 2: Темные Пробуждения.
Как попасть в Нордскол Альянс Бфа?
Представители Альянса используют водный транспорт, чтобы добраться до Нордскола. Сев на корабль у крайней справа пристани в Штормграде, вы попадете в Крепость Отваги в Борейской тундре. Корабль из Гавани Менетил (Болотина; 8,53) доставит вас в Валгард (Ревущий Фьорд). Как попасть в Нордскол другим способом?
Как попасть в Азсуну?
Чтобы попасть в Азсуну, вам нужно подойти к командирскому столу в классовом оплоте и на карте выбрать нужную локацию. После этого вы получите стартовый квест, который отправит вас в Даларан, а оттуда – в Азсуну.
Как попасть в Крутогорье?
Как попасть в Крутогорье Чтобы попасть в Крутогорье, вам нужно обратиться к командирсокму столу в вашем классовом оплоте. Откройте карту и выберите на ней Крутогорье. После этого система автоматически предложит начальный квест, по которому вы сначала отправитесь в Даларан, а оттуда попадете в Крутогорье.
Как попасть в оплот?
Как попасть в оплот класса
- Охотник: Отправляйтесь на Площадку Краса и найдите Талуа. Она даст вам орла, который перенесет вас в оплот.
- Маг: Телепортируется с помощью Телепортация: Оплот Хранителя.
- Монах: Телепортируется с помощью Духовное путешествие.
Как добраться из Азерота в Запределье?
Как попасть в Запределье?
- 1 способ. Используем Темный Портал в Выжженных Землях. В Выжженные Земли вы сможете попасть своим ходом или воспользоваться телепортом, который находиться у тренера магов в столице вашей фракции.
- 2 способ. Просим мага высокого уровня открыть портал в Шаттрат.
Новая валюта и экипирока
Дымчатый аргунит
Развернутую информацию о добыче и использовании валюты смотрите в отдельной статье про Дымчатый аргунит.
Важное замечание: у персонажа не может быть более 1500 штук Дымчатого аргунита в наличии
Путевые камни Аргуса
Как уже упоминалось ранее, лучший способ добыть Путевые камни Аргуса – прохождение Точек вторжения. Также иногда Путевые камни выдают в качестве награды за локальные задания. Верхний порог Путевых камней Аргуса в наличии у персонажа – 40.
Снаряжение
В игре появилось 2 новых типа снаряжения:
Первый тип – Выброшенное снаряжение, уже упомянутое ранее. Продается у Чудотворца Вашрина за 650х Дымчатого аргунита / часть. Впервые можно будет приобрести Выброшенные токены отдельно для каждого типа реликвий.
- Как правило, Выброшенные токены конвертируются в эпические предметы 910+ уровня для вашей текущей специализации.
- Выброшенные токены также могут конвертироваться в предметы из Гробницы Саргераса или в ПвП-снаряжение 5 сезона (Легион).
- И, наконец, Выброшенные токены могут стать легендарным снаряжением (включая легендарные предметы из обновления 7.2.5).
- Обычно конвертируются в эпические предметы 880+ уровня для вашего текущего спека.
- Токены привязаны к учетной записи.
- НЕ могут быть превращены в легендарные предметы.
Фаза 1: Буря и небо
- Смертоносный туман появляется на земле, когда босс применяет некоторые способности.
- Туман наносит сильный периодический урон всем, кто в нем стоит, и исчезает только после начала второй фазы боя.
- Каждый раз, когда босс накапливает 100% энергии, он берет в цель случайного игрока (кроме танков) и выпускает в его направлении конус Смертоносный туман.
- При каждом использовании Конуса смерти все игроки должны отходить в сторону от Смертоносного тумана, но не слишком далеко.
- Каждый последующий Конус смерти должен находиться рядом с предыдущим Конус смерти, чтобы Смертоносный туман не мешал игрокам передвигаться.
- Это позволит сэкономить место в комнате и продлить фазу.
Поставьте босса поближе к стене и медленно двигайтесь с ним вперед.
Если ваш рейд может нанести боссу достаточно урона, тактикой с вождением босса можно не пользоваться. Поставьте босса в центре и разливайте туман вокруг него.
Еще одна способность, провоцирующая появление Смертоносный туман, называется Чумная сфера.
Босс призывает сферу, которую нельзя взять в цель. Сфера последовательно накладывает на рейд несколько вредоносных эффектов, а потом исчезает.
Изнуряющая чума наносит периодический урон в течение 8 сек
При рассеивании под игроком остается небольшой участок Смертоносный туман.
Изнуряющая чума должны отбегать от союзников и оставлять туман там, где он никому не помешает.
При этом очень важно не опережать группу, которая двигается по направлению от Конус смерти, чтобы конус тумана не появился в неположенном месте.
Для этого необходимо следить за таймером Конус смерти и двигаться вместе с группой.
Помимо этого, у Аргуса есть и другие способности, которые он использует в течение первой фазы.
Время от времени он читает Ярость Порабощенного, которая наносит урон всему рейду.
- Урон не является смертельным, однако игрокам с Изнуряющая чума может понадобиться дополнительное исцеление.
- При совпадении Конус смерти и Ярость Порабощенного лекарям, возможно, придется применить целительные кулдауны, чтобы цели, попавшие в Смертоносный туман, не погибли.
Перед Сметающая коса танки должны отворачивать босса от рейда.
- Эта способность представляет собой фронтальную атаку, которая наносит сильный физический урон в полуруге перед боссом и накладывает отрицательный эффект, повышающий урон от следующей Сметающая коса на 75%. Эффект действует в течение 15 сек.
- Перед каждой косой танк должен разворачивать босса так, чтобы перед ним не было других игроков, так как без защитных кулдаунов коса убивает всех, кроме танков.
- Танки должны ловить Сметающая коса попеременно, чтобы отрицательный эффект успевал рассеиваться. Как правило, смена происходит на 3-4 зарядах косы.
Помощь Голганнета
На этой фазе игрока помогает Голганнет, который накладывает на игроков два разных эффекта.
- Эффекты действуют в течение 5 сек., над головами у игроков появляются сферы двух типов — белые и молниевые.
- После рассеивания эффекта сферы остаются лежать на земле.
- При соприкосновении с белой сферой игрок получает положительный эффект Сила моря, который действует 1 мин. и повышает показатели скорости и универсальности на 2000 ед.
- При соприкосновении с молниевой сферой игрок получает положительный эффект Сила небес, который действует 1 мин. и повышает показатели искусности и критического удара на 2000 ед.
- Эффекты сфер заменяют друг друга. В частности, при попытке подобрать молниевую сферу существующий эффект Сила моря рассеивается, и на игрока накладывается эффект Сила небес.
Каждый игрок должен выбрать для себя наиболее полезный эффект и подбирать сферы соответствующего цвета.
При подборе нескольких сфер одного и того же цвета подряд эффект суммируется. В зависимости от продолжительности фазы игроки могут набрать 6-7 эффектов.
Сферы необходимо разбрасывать так, чтобы другие игроки могли без труда подобрать то, что им подходит.
- Мы рекомендуем бросать сферы одного типа прямо под боссом, а сферы другого типа — в радиусе 5м от него.
- Так игрокам ближнего боя не придется далеко бегать за нужными сферами.
- Поскольку Конус смерти заставляет игроков стоять недалеко друг от друга, все они могут поддерживать на себе нужные эффекты.
Краткая тактика для первой фазы:
- Двигайтесь вокруг босса, смещаясь в сторону после каждого Конус смерти
- Отворачивайте босса от рейда перед Сметающая коса и меняйтесь на 3 зарядах этого эффекта.
- Став целью для Изнуряющая чума, отбегайте от союзников.
- По возможности собирайте сферы нужного типа.
Когда запас здоровья босса падает до 70%, начинается вторая фаза боя.
Акт третий: Сияние славы
Вот и наступил решающий момент в противостоянии орды Тралла и войск адмирала Праудмура.
Миссия №1
Чтобы добраться до острова с войсками Праудмура, нужно потопить его флот и нанять корабли для орков. Для этого Рексара послали на остров, где ему нужно уничтожить шесть штурмовых кораблей и захватить верфь. Просто идите по линейному пути, убивайте людей и топите кораблики. Здесь от вас требуется лишь ловкость в управлении героями, особых тактик нет.
Миссия №2
Начинается главная битва. Орки построили возле цитадели Праудмура три лагеря и нападают на нее с трех сторон. Вы можете управлять лишь своими героями. Ваша задача — уничтожать вражеские башни и войска, чтобы союзники смогли добраться до тронного зала с адмиралом Прадмуром. При этом, нельзя сносить постройки гарнизона, ведь Джайна попросила их не трогать.
Ничего замысловатого в продвижении к Праудмуру нет. Используйте скиллы, фокусируйте урон сначала на башнях, а потом на пехотинцах. А добравшись до адмирала, сначала выманите его телохранителей. Уничтожив их, нападайте на самого Прадмура — он чертовски силен, но если вы нападете всеми героями и призванными существами одновременно, точно победите. И не забывайте про хил!
После этого Джайна поплачет над телом отца, осознавая, что другого выбора не было. А Рексар получит благодарность от Тралла и отправится путешествовать по свету, обещая, что вернется по первому зову вождя Орды.