Навыки и Заклинания
Все пять школ магии чрезвычайно мощны, и все сводится к вашим личным предпочтениям и стилю игры от того, что вы предпочитаете использовать. Тем не менее, предлагаемая здесь сборка – это та, которая ставит магию разрушения в качестве основного навыка и сочетает ее с двумя вторичными навыками, колдовством и изменением.
Разрушение – ваш хлеб с маслом, когда дело касается заклинаний с высоким уроном, особенно Мороза и Пламени. Мороз удобен, так как выводит из строя и замедляет врагов, не позволяя им приблизиться к вам. С другой стороны, пламя наносит сокрушительный урон с течением времени. Шок обычно считается самым слабым и хорош только против врагов, которые зависят от магии.
Рекомендуемые заклинания:
- Ледяной шип (ученик)
- Firebolt (Ученик)
- Огненный шар (Адепт)
- Цепная молния (Адепт)
- Испепеление (эксперт)
В сочетании с Разрушением рекомендуется инвестировать в Колдовство. Маги слабы, когда сражаются на близком расстоянии, поэтому вам нужно отвлекаться, например, колдовать сущности, которые могут танковать переднюю линию врага, пока вы стоите позади. Некоторые из лучших заклинаний колдовства, такие как «Призвать атронаха» или «Поднять зомби», могут буквально спасти вам жизнь в крайнем случае.
Рекомендуемые заклинания:
- Вызов огненного атронаха (Ученик)
- Вызов ледяного атронаха (адепт)
- Призвать лорда дремора (эксперт)
- Мертвый раб (Мастер)
Для защиты и перед боем есть Переделка. Это будет ваш основной способ защитить себя с помощью мощных заклинаний, таких как Oakflesh. Маги, как правило, слабы, поскольку они не носят броню, но Oakflesh и его более поздняя версия Ebonyflesh помогут вам танковать немного больше урона, когда вещи становятся липкими.
Рекомендуемые заклинания:
- Дубовая плоть (новичок)
- Stoneflesh (Ученик)
- Железная плоть (Адепт)
- Эбонитовая плоть (Эксперт)
- Драконьая шкура (Мастер)
Иллюзия – это школа, которую вы можете спокойно игнорировать, если хотите. Если вы любите скрытность и хотите бросить вызов себе подлым магом, это стоит просто ради мощного заклинания Muffle.
- Muffle (Ученик)
- Невидимость (эксперт)
Что касается Восстановления, его также можно игнорировать в пользу Алхимии. Алхимия гораздо более универсальна как навык, поскольку она позволяет создавать зелья, которые могут сделать вас более выносливыми и помочь восстановить здоровье и магию в тяжелых боях. Более того, столкнувшись с товарищами-магами, вы можете использовать зелья Сопротивления магии, чтобы защитить себя. Тем не менее, если вы предпочитаете Восстановление, есть несколько заклинаний, на которые стоит обратить внимание. Рекомендуемые заклинания:
Рекомендуемые заклинания:
- Быстрое исцеление (ученик)
- Закрыть раны (адепт)
- Круг Защиты (Эксперт)
Некоторые сборки мага могут также включать наложение чар вместо алхимии. Это позволяет создавать снаряжение с определенным сопротивлением и скоростью регенерации, некоторые из которых могут быть очень мощными. Когда дело доходит до выбора между одним из этих двух, это больше вопрос предпочтений, но несомненно то, что вы должны выбрать либо Зачарование, либо Алхимию, поскольку каждая сборка извлекает выгоду из навыка типа крафта.
Не рекомендуется инвестировать в какое-либо дерево навыков доспехов просто потому, что мантии мага не считаются доспехами и, следовательно, сделают любые вложенные очки бесполезными. Если вы не планируете создавать бронированного мага (что тоже приемлемый вариант, но не такой мощный с точки зрения магии), просто сосредоточьтесь на своем выборе школ магии и либо на алхимии, либо на зачаровании.
11 Убить все
Каждый раз, когда у вас есть шанс побороться с чем-то и выйти сухим из воды, сделайте это. Вы никогда не улучшите боевые возможности одноручного или двуручного оружия, если не убьете всех, кого сможете. Чем больше урона вы наносите, тем быстрее растет ваш навык в деревьях наступательных перков.
Будь то грязевой краб на земле, великан в ближайшем лагере или ледяной дракон, летящий над головой, ничто не должно быть слишком сильным, чтобы победить его в глазах Довакина. Со временем это чувство придет к вам естественным образом. Прежде чем вы это узнаете, ваше оружие станет многократно более мощным, чем оно было изначально.
Целевые консольные команды Skyrim
Целевые команды Skyrim будут влиять на выбранного вами NPC или предмет. Они идеально подходят для открытия сундуков, убийства врагов и их возвращения к жизни.
Код | Последствия |
---|---|
unlock | Не можете найти жизненно важный ключ? Слишком низкий навык взлома? Откройте консоль, нажмите на дверь или сундук, который вы хотите открыть, и введите «разблокировать» в консоль. Если бы это сработало в реальной жизни. |
lock | Для противоположного эффекта вы можете установить сундуки, двери (или NPC?) В заблокированное состояние с числом от 1 до 100, представляющим сложность. |
kill | Посмотрите на то, что вы хотите убить, откройте консоль, нажмите на цель и введите эту команду. Они упадут очень мертвым образом. |
resurrect | Нацельтесь на то, что вы хотите вернуть к жизни, и они встанут очень живыми. |
removeallitems | Выберите персонажа и введите это, и вы получите все его предметы, включая одежду. Примечание: не работает в реальной жизни. |
addtofaction | Нажмите на NPC и используйте эту команду, чтобы добавить их во фракцию. Но дело не только в Братьях Бури и Имперцах. Использование 0005C84D добавит персонажа к фракции соратников, дав им необходимый диалог, чтобы присоединиться к вам, а 00019809 добавит их к фракции «потенциальных супругов», что позволит вам жениться на них. Однако это не будет работать с NPC с уникальными голосами, поэтому вы не сможете в ближайшее время выйти замуж за Эсберна или генерала Туллиуса. |
disable | Также известна как команда «У меня нет рта, и я должен кричать». Отключение отправляет выбранного NPC в какую-то странную неопределенность кодирования. Они становятся невидимыми, не имеют столкновений, и ИИ не будет с ними взаимодействовать, но технически они все еще там. Ужасающая. |
enable | Отменяет действие команды Отключить. Отключение, а затем включение вашего соратника сбросит их до вашего текущего уровня, что является удобным способом убедиться, что они остаются полезными в бою. |
setessential [0/1] | Было бы забавно включить режим бога и стать бессмертным, но разве вы не чувствуете себя немного одиноко, зная, что однажды все остальные персонажи, которых вы любите, умрут? Я знаю, что. К счастью, есть решение: просто используйте эту консольную команду с 1, чтобы установить персонажей как «необходимые», что означает, что они будут получать урон, пока не упадут на колени, но затем снова встанут. Использование его с 0 сделает основных персонажей смертельными, но будьте осторожны, Bethesda, вероятно, сделала их бессмертными по какой-то причине. |
setownership | Эта команда устанавливает вас в качестве владельца целевого предмета, удаляя все эти раздражающие «украденные» теги из ваших доходов, полученных нечестным путем. |
unequipitem | Нажмите на NPC и введите это, чтобы заставить их убрать предмет, который они держат. Полезно, если они держат меч, который вам нужен. |
dispelallspells | Неудивительно, что снимает все заклинания на целевом NPC. Это не сработает с оборотнями, так как они технически становятся другими NPC при трансформации. |
MarkForDelete | Пометка предмета для удаления отправляет контракт Темному Братству, гарантируя, что его больше никогда не увидят и не услышат. Он будет удален из мира при следующей загрузке области. Полезный способ избавиться от раздражающих вещей, таких как груды пепла, которые, кажется, никогда не исчезнут. |
Восстановление – самая сильная ветка магии в «Скайриме». Из-за «Некромага» – главного эксплойта в игре
Вайтран — необходимый этап. Здесь вы можете получить свой начальный капитал и способ фармить бесконечное золото, продавая свои предметы торговцам. Для этого нужно зажать ЛКМ на одной из вкладок в меню торговли и перетащить курсор на вкладку торговца с самыми дорогими предметами. Затем нажмите E, не отпуская ЛКМ: откроется вкладка торговца, из которой он может продавать свой товар, пока у него не закончатся деньги. Но даже когда продавец разоряется, жучок можно использовать для повышения красноречия.
С полученным капиталом направляемся в Коллегию Волшебников в Винтерхолде, чтобы получить пару бесплатных уроков реставрации. Чтобы уроки были по-настоящему бесплатными, вы можете украсть потраченные деньги из карманов учителей, предварительно накопив. Так можно дешево получить самый ломаемый навык в Скайриме: «Некромаг».
Некромаг действует как магическое зелье уязвимости, но действует только на нежить. То есть любое заклинание, примененное против нежити, будет иметь усиленный эффект: как отрицательный, так и положительный.
Также, если игрок выпьет зелье с вторичным эффектом уязвимости к магии, на него сработает только дебафф. А с «Негромагом» — еще и бафф! Все эффекты нежити будут увеличены на 25%, в том числе положительные эффекты: еда, заклинания, крики, знаки и зелья.
Итак, следующий шаг — стать нежитью. Для этого просто соберите «Сангвинаре Вампири» в пещере возле Вайтрана или в начале квестовой цепочки Стражи Рассвета. С неофициальным патчем все немного сложнее. Вам предстоит стать лордом-вампиром, выполнив миссию по спасению Сераны.
Боевой Маг
Расы: бретонцы, данмеры, имперцы, редгарды
Навыки: Деформация, Блок, Колдовство, Очарование, Тяжелая броня, Одноручное оружие, Восстановление
- Редактировать: все преимущества, кроме Dualcast и Magic Armor
- Блок: Стена щита, Отклонение стрел и защита от стихий, Бегущий по блоку
- Summon: Все способности, уменьшающие потребление маны. Soul Stealer, Mystic Binding и Forgotten Binding
- Charm: Enchanter, Soul Squeezer, Soul Siphon, Body Enchanter и дополнительный эффект
- Тяжелая броня: все перки (Стальные кулаки и амортизированные — НЕ КАЧАТЬ)
- Одноручное оружие: Оружейник, Боевая стойка, Дикий удар, Критический заряд + бонусы для вашего любимого оружия
- Восстановление: восстановление, передышка и поглощение подопечного
Достоинство Боевого Мага в том, что он отлично владеет кабалным оружием. Связанное оружие наносит значительно больше урона, чем такое же, но обычное. Thief of Souls и Forgotten Link позволят вам убить множество врагов. Если вы объедините его с перками Очарования и особенно с Перекачиванием души, магия оружия будет оставаться неизменной, так что даже группы игроков можно будет решать без проблем.
Двуручный Воин
Расы: Север, Огр Навыки: тяжелая броня, восстановление (по желанию), кузнечное дело, двуручное оружие
- Тяжелая броня: все бонусы, кроме «Стальных кулаков.
- Восстановление: Восстановление для начинающих, Регенерация, Перемирие, Восстановление, Избежание смерти
- Кузнечное дело: Чародейский кузнец — верхний или нижний путь развития в зависимости от того, какую броню вы предпочитаете
- Двуручное оружие: все преимущества правой ветки + преимущества используемого вами оружия.
Двуручный боец чертовски эффективен против практически любого врага, но у него не получается с самого начала. Для этого нужно потратить определенное количество очков на перки. Однако после этого вы становитесь машиной для убийств. Враги очень редко смогут до вас добраться, в основном они будут терять головы и конечности…
В арсенале стоит сосредоточиться на больших мечах и молотах. Последние более эффективны против бронированных врагов, а мечи — более универсальное оружие.
Знания о магии
В Эру Рассвета, до того, как был создан план смертных, существовали духи изначальной силы, которые позже стали известны как боги. Магнус , ставший богом магии, сыграл важную роль в планировании и создании мира смертных, который получил название Мундус .. Однако из-за уловки другого могущественного духа по имени Лорхан Магнусу пришлось бежать в Мундус, и во время его выхода в небе образовалась большая дыра. Эта зияющая дыра стала солнцем, и предполагается, что именно из этой пространственной раны, а также из звезд, созданных таким же образом меньшими богами, вошедшими в Мундус, магия проникает на план смертных.
Другая теория гласит, что после того, как Магнус пришел на Мундус, он каким-то образом стал магией, которая течет через все. Как дух, существовавший до физической материи, вполне возможно, что магия — это Магнус; реальная форма и что он существует на смертном плане посредством чего-либо магического.
Еще одна теория состоит в том, что магия — это жизненная сущность мертвых, которая остается на смертном плане после того, как существо погибло. Это похоже на то, как души можно использовать в качестве зарядов для зачарованного оружия, а также для создания зачарованного снаряжения. Однако это более пассивный способ преобразования жизненной энергии в энергию. Эта теория подразумевает, что все маги в некотором роде являются бессознательными некромантами.
The Elder Scrolls 5: Skyrim доступна для Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 5. , Xbox Series X и Xbox Series S.
Тренеры И Фракции
Повышать уровень магии непросто. В частности, изменение может быть непростым, так как использование одного заклинания, такого как Oakflesh, требует много магии на раннем этапе игры и, следовательно, может быть использовано один раз в бою. Здесь можно пройти обучение.
Тренеры разрушения:
- Фаральда: в Коллегии Винтерхолда.
- Вуунферт Неживой: придворный волшебник Ульфрика Братьев Бури, найденный наверху в его дворце.
- Сибилла Стентор: придворный волшебник Ярла Элисифа, найденный в Синем дворце Солитьюда.
- Гаран Марети: эксклюзивный для DLC Dawnguard, находящийся в замке Волкихар.
Тренеры колдовства:
- Финис Гестор: в Коллегии Винтерхолда.
- Фалион: вокруг Мортала, обычно встречается ночью.
- Рунил: в Фолкрите.
- Талвас Фатрион: эксклюзивно для DLC Dragonborn, находящегося в Тель-Митрине.
Тренеры изменения:
- Толфдир: в Коллегии Винтерхолда.
- Дравинеа: в Роще Кинес.
Иллюзия:
- Древис Нелорен: в Коллегии Винтерхолда.
- Атуб: в крепости орков Ларгашбур.
Восстановление:
Помимо поиска тренеров, рекомендуется вступить в Коллегию Винтерхолда. Колледж – это фракция, к которой обращаются любые персонажи-чистые маги, и она может помочь вам начать изучение множества заклинаний. В Колледже также доступны все школы магии, что значительно упрощает поиск учителей.
Опыт навыков
Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, вам необходимо научиться его прокачивать
Однако, во-первых, обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от заклинаний. Система фиксирует только базовый урон
При прокачке магических способностей следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цели. Например, при прокачке «Изменений» многие игроки предпочитают использовать заклинание «Обнаружение жизни». Для того, чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть NPC. Если никого нет рядом, опыт не набирается.
Итак, давайте рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:
- Алхимия. Вам необходимо создать как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на приобретение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, купите необходимые ингредиенты у торговцев, а затем продайте изделия ручной работы за хорошую сумму;
- Вариация. Как упоминалось выше, лучше всего улучшать эту способность с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Вы также можете использовать возможность улучшать доспехи в бою или трансмутировать железо и серебро. Чем больше вы тратите на свой волшебный магазин, тем больше опыта получаете;
- Колдовство. Заклинания школы «Волшебство» необходимо использовать непосредственно на врагах. Навык «Захват душ» подойдет. Убивайте животных, поглощайте их души и получайте опыт. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
- Разрушение. Прокачка навыков основана на уроне, наносимом заклинаниями школы «Разрушение»;
- Чары. Чтобы развить навык зачарования, вам нужно зачаровать любой элемент брони. Лучше всего использовать редкие заклинания, которые снимаются с пентаграммы душ награбленными предметами;
- Иллюзии. Как и в случае с изменением, вы должны использовать навыки Школы Иллюзий на любой цели. Больше потраченной магии — больше полученного опыта;
- Восстановление. Если вы успешно лечите себя/союзника или блокируете заклинания врагов с помощью амулетов, вы повышаете навык;
- Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большого расстояния. Чем больше урона вы ему нанесете, тем быстрее будет прокачиваться соответствующий навык;
- Блокировать. В этом случае вам нужно найти врагов и заблокировать их атаки. Каждый успешный блок дает вам опыт;
- Тяжелая броня и легкая броня. Чтобы улучшить эти способности, вам нужно носить соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой способ — войти в простое подземелье, собрать группу монстров и подлечиться. Этот вариант поможет прокачать не только необходимый тип брони, но и возможность восстановления;
- Вламываться. Откройте все замки, которые попадутся на вашем пути;
- Одноручное и двуручное оружие. Экипируйте персонажа одно- или двуручным мечом/топором и побеждайте противников. Чем больше урон, тем быстрее прокачивается навык:
- Карманные кражи. Чтобы улучшить свои навыки, обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость получения опыта зависит от ценности добытых предметов;
- Кузнечное ремесло. Создайте любой предмет с помощью кузнеца. Чем ценнее предмет, тем быстрее вы получаете опыт;
- Невидимый. Используйте умение «Скрытность» и красться за любым NPC. Таким образом вы прокачаете нужный навык и наберетесь опыта;
- Красноречие. Все, что вам нужно сделать, это продавать и покупать предметы у торговцев. Количество полученного опыта зависит от ценности продукта. Чем дороже, тем лучше.
Темное Братство – правила вступления
Так называется братство скрытных убийц в Скайриме, которых нанимают другие NPC для совершения грязных замыслов. Наемники получают определенные контракты, так сказать, заказы на убийства тех или иных персонажей. Внедриться в их ряды может и главный герой, но будьте бдительны, ведь Темное Братство является древним культом, регулярно поклоняющемся своему божеству – Ситису, который олицетворяет смерть и пустоту. Если решились посвятить себя в эту работу, тогда для начала необходимо отправиться в Ривервуд.
Прибыв на место, отыщите местный трактир, но для хорошего разговора с владельцем придется перед этим разведать обстановку в городе, где вы сможете узнать больше о последних событиях, новостях и т.д. Это разговорит трактирщика, у которого можно выведать следующее: есть некий молодой парнишка, страдавший до поры до времени в приюте. Естественно, парнишка не стал терпеть таких унижений, так что совершил побег, а местный люд поговаривает, что скрылся он в Виндхельме. В новом городке отыскать незнакомца легко – достаточно расспросить стражу, которые выдадут имя Авентус Аретино.
Как только вы доведете квест Темное Таинство до финала, тут же появится убийца, который попросит имя. Имя человека, который менее всего заслуживает обитать в Скайриме. Выбрав имя, необходимо дополнительно выдать наемнику плату за работу. Собственно, такова будет встреча с Авентусом, в доме которого есть масса занимательных вещей, намекающих на его происхождение и судьбу. Кстати, перед посещением дома Арентино советуется запастись обычными отмычками, так как замок несложной конструкции внутри.
Встретившись с юнцом вновь, вы узнаете о письме, где речь идется о вашем следующем задании, в ходе которого необходимо убить Грелод Добрую. Эта дама является воспитательницей приюта, откуда сбежал Арентино после гибели своей собственной матери. Отбросив лирику, скажу, что вам нужно далее идти в Рифтен, где возле приюта попытаться убедить ее выйти и поговорить. Женщина откажется, а вам придется пробраться внутрь здания, после чего устранить любым способом Грелод. Легче всего сделать это в комнатке, где она отдыхает. Этим вы не только отомстите за сотни загубленных детских жизней, но и освободите нынешних детей из приюта.
После дела вернитесь в Виндхельм к Арентино, который наградит вас реликвией стоимость в 100 монет: это тарелка, если вас интересует. На этом задание Потерянная Невинность завершится, благодаря чему вы, наконец, встретитесь со странным гонцом с письмом от Темного Братства с подписью WEKNOW, что переводится как МЫЗНАЕМ. После этой встречи игре необходимо подгрузить дополнительные материалы по братству убийц, так что идите спать.
Проснется главный герой в домике, где тут же встретиться взглядом с госпожой Астрид, которая и есть лидер Темного Братства. Собственно, герою дается выбор – либо он убивает Астрид, либо принимает ее предложение и начинает проходить задание по вступлению в Темное Братство.
Приспешник мертвого Короля
- Ключевая способность: Колдовство, менее важные: разрушение, одноручное оружие, любая броня
- Раса: любая
- Оружие: любое, кроме боя с помощью магии
- Броня: предпочтительна ткань, но возможна и тяжелая броня
- Заклинания: все воскрешение — запрос, призванное оружие, разрушение — опционально
- Осуществимость сборки — Все в порядке вплоть до легендарной сложности
Настоящей школы некромантии в Скайриме нет, поэтому играть за некроманта можно двумя способами: рыцарем смерти в тяжелых доспехах с мечом в одной руке и воскрешением трупов в другой, либо чистым/почти чистым волшебником с упором на колдовство и разрушение. Первый способ звучит более эпично, но второй, на мой взгляд, более честный: ведь рыцарь смерти будет непобедим из-за доспехов и оружия, а не из-за воскресшей армии нежити, но решать только вам.
По логике ролевой игры Драконорожденный Некромант не должен прибегать к восстановлению, чтобы не превратиться из приспешника Маннимарко в паладина. А ночевать придется в спальных мешках в пещерах — сколько некромантов, владеющих роскошными виллами, вы встречали за время игры? Сюда же подходит и болезнь вампиризма, ибо в этой нити есть возможность воскрешать мертвых и переливать жизнь себе.
Источники