Skyrim: гайд на мага (чародей)

Связанные квесты

Основной квест

  • Посетить Коллегию Винтерхолда   (ориг. College Objective Quest)  — посетить Коллегию Винтерхолда
  • Первые уроки   (ориг. First Lessons)  — поступить в Коллегию
  • В глубинах Саартала   (ориг. Under Saarthal)  — раскрыть тайны этих древних руин
  • Библиотечные книги   (ориг. Hitting the Books)  — найти книги для идентификации артефакта
  • Благие намерения   (ориг. Good Intentions)  — найти и поговорить с Авгуром Данлейнским
  • Открытие невидимого   (ориг. Revealing the Unseen)  — использовать Окуляторию в Мзулфте для нахождения местоположения Посоха
  • Ликвидация последствий   (ориг. Containment)  — ликвидировать последствий магического воздействия артефакта
  • Посох Магнуса   (ориг. The Staff of Magnus)  — найти Посох Магнуса
  • Око Магнуса   (ориг. The Eye of Magnus)  — вернуться в Коллегию и обезопасить ее от Ока

Побочные квесты

  • Проект Арнела   (ориг. Arniel’s Endeavor)  — Помогите Арнелу Гейну в его исследованиях
  • Эксперимент Дж’зарго   (ориг. J’zargo’s Experiment)  — Помочь Дж’зарго опробовать новое заклинание
  • Просьба Онмунда   (ориг. Onmund’s Request)  — Помочь Онмунду вернуть фамильный амулет.
  • Отголоски   (ориг. Aftershock)  — положить конец истории с Оком Магнуса
  • Работы Шалидора   (ориг. Shalidor’s Insights)  — Откройте для себя труды Шалидора и получите выгоду от его мудрости.

Квесты Коллегии на повышение мастерства

  • Ритуальное заклинание Изменения   (ориг. Alteration Ritual Spell)  — Используйте маленький кинжал на большом драконе, чтобы узнать больше о магии Изменения
  • Ритуальное заклинание Колдовства   (ориг. Conjuration Ritual Spell)  — Найдите Сигильский камень, вызывая даэдра и узнайте больше о магии Колдовства
  • Ритуальное заклинание Разрушения   (ориг. Destruction Ritual Spell)  — Выучите самые мощные заклинания Разрушения, какие только есть в Скайриме.
  • Ритуальное заклинание Иллюзии   (ориг. Illusion Ritual Spell)  — Найдите несколько книг о магии Иллюзий и узнайте мощное заклинание
  • Ритуальное заклинание Восстановления   (ориг. Restoration Ritual Spell)  — Найдите Авгура Данлейнского и узнайте больше о магии Восстановления

Разные квесты

  • Домашняя работа Брелины   (ориг. Brelyna’s Practice)  — Помочь Брелине, позволив практиковать ее заклинания на вас.
  • На побегушках у зачарователя   (ориг. Enchanting Pick-Up)  — Сергий хочет, чтобы вы забрали предмет на зачарование у клиента
  • Балансировка   (ориг. Out of Balance)  — Сбалансировать точки фокусировки магической энергии во всей Коллегии
  • Принеси мне эту книгу!   (ориг. Fetch me that Book!)  — Найдите книгу Ураг гро-Шубу для пополнения библиотеки Коллегии.
  • Заглянуть под каждый камень   (ориг. No Stone Unturned)
  • Забытые имена   (ориг. Forgotten Names) (не появляется в журнале)

Особенности ролевой системы

В Skyrim независимо от того какой класс персонажа игрок намеревается для себя выбрать, ролевая система позволяет сделать это многими способами. Вы можете изменить билд, выбрав другой перк или надев иную броню. Это дает возможность реализовать множество вариантов раскачки, выбрав между созданием чистого мага и созданием гибридного класса.

Мы будем описывать рекомендуемую раскачку для того или иного билда с помощью цифр X/Y/Z, где:

  • Х количество очков, вложенных в здоровье,
  • Y — в выносливость;
  • Z — в магию.

Например, если будет указано, что для правильной прокачки лучше придерживаться формулы 50/30/20, это значит что за 10 уровней нужно будет тратить по 5 очков на здоровье, по 3 очка на выносливость и по 2 очка на магию.

Перки

Теперь, когда у вас есть представление о том, какие деревья навыков повышать, пришло время обсудить конкретные перки, рекомендуемые для каждого дерева навыков.

Для Разрушения стоит разблокировать все дерево перков, особенно перки уровня заклинаний.

  • Удар вводит шатание в ваши заклинания, что замедляет врагов и оглушает их, прежде чем они смогут подойти слишком близко к вам.
  • Мастер рун прекрасно работает, если вам нравятся рунические заклинания, которые можно использовать как стратегию контроля над толпой.
  • Дополненные Frost и Flames 1 и 2 увеличивают урон ваших заклинаний на 25%.

В дереве перков « Колдовство» ключевыми являются перки, которые позволяют вам разыграть ваших призванных дальше и которые увеличивают продолжительность и урон сотворяемых сущностей. Те, которые вы можете игнорировать, – это перки, связанные с связанным оружием, поскольку эти заклинания не так полезны для чистых магов.

  • Summoner: увеличьте диапазон призыва.
  • Некромантия: призыв нежити будет длиться дольше.
  • Атромантия: атронахи и дремора будут вызывать в два раза дольше.
  • Twin Souls позволяет активировать два призыва одновременно.
  • Сила стихий и Темные души увеличивают запас здоровья ваших призываемых существ.

Перков Изменения не так много, что упрощает их повышение. Все дерево стоит разблокировать, тем более, что однократного применения Oakflesh на более низких уровнях обычно достаточно, чтобы поднять ваше изменение на один уровень.

  • Стабильность, которая увеличивает длительность ваших заклинаний изменения на 50%.
  • Сопротивление магии, которое может нейтрализовать до 30% входящего магического урона.

Если вы выберете Иллюзию, то расставьте по приоритетам несколько интересных преимуществ.

  • Анимация и Гипнотический взгляд необходимы для наложения заклинаний Иллюзии на противников более высокого уровня.
  • Заклинание Quiet Casting, которое также отключит любые заклинания любых других школ магии.
  • Повелитель разума делает таких существ, как двемерские автоматы, нежить и дремора, чувствительными к вашим заклинаниям Иллюзии.

Восстановление, как правило, не стоит вашего времени, но если вы в конечном итоге его добьетесь, убедитесь, что у вас есть следующие льготы.

  • Восстановление, которое также восстанавливает вашу магию на 25%, а затем на 50% быстрее.
  • Регенерация, которая позволяет вашим заклинаниям исцеления лечить вас на 50% больше.
  • Некромаг, который делает все заклинания, которые вы накладываете, более эффективными против нежити.

Для двух ремесленных навыков, алхимии и наложения чар, рекомендуется первый маршрут. Лучшее умение Алхимии, без сомнения, Алхимик. Вы можете в значительной степени игнорировать остальных как маг и просто вкладывать деньги в первый перк во всем дереве, пока не достигнете 80-го уровня и не сможете создавать чрезвычайно мощные зелья.

В наложении чар создание собственного снаряжения для увеличения магии является ключевым моментом, выбирая лучшие чары.

  • Enchanter и Insightful Enchanter усиливают заклинания, основанные на навыках, на 25% для брони.
  • Corpus Enchanter, который делает все основанные на атрибутах чары на 25% сильнее, позволяя вам создавать мощное магическое снаряжение.

Занимательная теория – немножко информации о статах и вашей атаке

Начнем наш гайд на Волшебника с теоретических основ (да, опять учиться. Вы пришли побеждать или умирать от монстров?). Знание данной теории поможет вам подстроить волшебника под свой стиль и умение играть, а значит вы будете более гибки и без проблем справитесь с любой задачей.

Характеристики – пять главных статов, которые нужны каждому Волшебнику

У волшебника всего пять основных характеристик, которые ему нужны и влияют на эффективность урона.

INT – интеллект

Каждая единица интеллекта дает вам:

  • +1.5 к магической атаке;
  • Максимальное SP+1%;
  • Эффективность лечащих SP +1%;
  • Увеличение скорости каста;
  • Защита от Ослепления, Сна, Хаоса и Молчания.

Каждые 2 единицы интеллекта дают:

  • +1 к MDEF;
  • +1% к восстановлению

Интеллект влияет на магическую атаку, максимальное число SP, вашу магическую защиту, восстановление SP, скорость каста и восстановление SP различными предметами.

DEX – ловкость

Каждые 5 единиц ловкости дадут вам:

  • Увеличение скорости каста;
  • Магическую атаку +1;
  • Магическую защиту +1.

Формулу по увеличению скорости каста мы напишем чуть дальше.

LUK – удача

Каждые 3 единицы удачи дают +1 к магической атаке, 5 единиц прибавляют Flee Rate +1, а каждые 10 дают Perfect Dodge +1. Также каждые 10 единиц удачи дают устойчивость к дебафам от монстров и других игроков.

AGI – выносливость

Каждая единица точности дает +1 к увороту, а 5 единиц дают +1 к базовой защите. Мы рекомендуем делать точность кратную пяти.

 VIT – живучесть

Каждая единица живучести дает вашему персонажу:

  • Максимальное HP+1%;
  • Увеличения эффективности лечения предметами на 2%;
  • Устойчивость к стану, отравлению, кровотечению и заморозке.

Две единицы живучести дадут вам +1 к защите, а каждые пять единиц дадут +1 к магической защите и +1 к скорости восстановления HP. Также каждые 200 максимальных HP, вы получаете +1 к скорости восстановления за один тик.

Формула магической атаки и скорости каста– ваши главные инструменты в битве против врагов

Чтобы правильно рассчитывать билды и оружие, вам нужно знать формулу, по которой рассчитывается ваша Матака:

StatusATK+WeaponMATK+ExtraMATK+BuffMATAK = MATK. В данной формуле:

  • Status ATK – это базовое значение, которое увеличивается путем «перекидывания» статов в INT, DEX и LUK.
  • Weapom MATK – это урон, который дает вам ваше оружие;
  • Extra MATK – это значение, которое вы получаете от экипировки;
  • Buff MATK – значение, которое вы получаете от положительных на вас эффектов.

Cast Time – это скорость каста, то есть время, которое вам нужно чтобы подготовить определенное умение. Его можно разделить на два типа: фиксированное и вариативное.

На этом теоретическую часть считаем законченной и убираем калькулятор с подсчетами. Самое время перейти к прокачке, билдам и экипировке. В конце концов задача мага убивать, а не высчитывать.

4 мага-невидимки

Хотя скрытность и магия, кажется, не идут рука об руку, на самом деле они могут быть самой смертоносной комбинацией в игре, если их правильно использовать. Использование заклинаний и зелий невидимости может сделать практически невозможным для других персонажей обнаружить вас, пока вы крадетесь, и вы также можете использовать руны разрушения, чтобы расставлять ловушки для врагов.

Иллюзия, разрушение и изменение — самые важные школы магии для стелс-мага, поскольку они сосредоточены на нанесении урона и скрытии персонажа от глаз врага. Соединение магии со стрельбой из лука также является отличной стратегией для этой сборки.

Список учителей навыков для магического персонажа в Скайриме

Прокачка магических навыков – занятие не из простых. Однако если вы играете магом с самого начала, то большинство навыков вы прокачаете легко. Но не навык школы «Изменение», потому что заклинания, принадлежащие ей, требуют много магии на ранних этапах игры и по этой причине могут быть использованы только один раз за бой.

Чтобы быстрее развить нужные навыки, мы рекомендуем в первую очередь присоединиться к Коллегии Винтерхолда. Это идеальный выбор для мага, который поможет в изучении множества заклинаний. Кроме того, в Коллегии Винтерхолда вы найдете множество учителей навыков, у которых можно развить ту или иную школу.

В таблице ниже представлен полный список учителей, способствующих прокачке различных магических навыков.

Название школы Список учителей и их местонахождение
«Разрушение»
  • Сибилла Стентор (Синий дворец в Солитьюде)
  • Фаральда (Коллегия Винтерхолда)
  • Вунферт Неживой (Дворец в Виндхельме)
«Колдовство»
  • Финис Гестор (Коллегия Винтерхолда)
  • Талвас Фатрион (Башня Тель-Митрин на Солстхейме, требуется DLC Dragonborn)
  • Рунил (Зал мертвых в Фолкрите)
  • Фалион (Морфал)
«Изменение»
  • Толфдир (Коллегия Винтерхолда)
  • Меларан (Синий дворец в Солитьюде)
  • Дравиния Резчица (Роща Кин, таверна в Истмарке)
«Иллюзия»
  • Древис Нелорен (Коллегия Винтерхолда)
  • Атуб (орочье поселение Ларгашбур)
«Восстановление»
  • Флоренций Бений (Форт Стражи Рассвета, требуется DLC Dawnguard)
  • Хранитель Каркетта (Белый Берег)
  • Афия Велоти (Воронья Скала на Солстхейме, требуется DLC Dragonborn)
  • Даника Свет Весны (Храм Кинарет в Вайтране, доступна после выполнения квеста «Чудо природы»)
  • Колетта Маренс (Коллегия Винтерхолда)

Броня и предметы

В первую очередь вы будете полагаться на свои мантии, а также на различные аксессуары, такие как амулеты, кольца и обручальные кольца. Обычные мантии достать несложно, и после того, как вы присоединитесь к Коллегии Винтерхолда, вы получите набор от Мирабель.

В случайной добыче вам следует обратить внимание на три типа чар:

  • Повышение магии: увеличивает запас магии.
  • Усиление регенерации магии: увеличивает скорость восстановления вашей магии.
  • Укрепите школу магии: повышает ваши навыки в определенной школе магии, такой как Разрушение, Изменение, Иллюзия и т. Д.

Также есть целый ряд уникального снаряжения, идеально подходящего для магов. Самая примечательная одежда для магов – это Одеяния архимага, которые являются наградой за завершение квестовой линии Коллегии Винтерхолда. Мантии удешевляют произнесение всех заклинаний на 15% и дают вам +50 очков магии и + 100% регенерации магии.

Другой предмет – Диадема Мага, подаренная вам Савосом Ареном в конце квеста Добрые намерения. Диадема увеличивает вашу магию до 70 очков, в зависимости от того, на каком уровне вы завершите квест. Рекомендуется выполнять квест только после 25 уровня, чтобы получить максимальный эффект.

Стоит приобрести эти три мощных амулета:

  • Амулет Савоса Арена: выдается в конце квеста «Сдерживание» и дает вам 50 дополнительных очков магии.
  • Амулет некроманта: найденный во время квеста «Кровь на льду», он дает вам 50 очков магии, заклинания на 25% дешевле, а здоровье и выносливость восстанавливаются на 75% медленнее.
  • Амулет Джулианоса: встречается случайным образом как обычная добыча, он увеличивает вашу магию на 10 пунктов.

Также хорошо подойдут две уникальные маски и один шлем:

  • Накриин: победите драконьего жреца, охраняющего вход в Совнгард, чтобы получить эту маску, которая дает +50 магии и делает заклинания разрушения и восстановления на 20% дешевле.
  • Miraak: можно найти в DLC Dragonborn после победы над Miraak, снимите эту маску с его трупа, чтобы получить до 70 очков магии, в зависимости от вашего уровня.
  • Шлем древних богов: завершите квест «Никто не сбежит из шахты Сидна» в Маркарте и встаньте на сторону Маданаха, чтобы получить шлем, который дает 30 очков магии.

Лучшая боевая стратегия для мага

Играть за мага сложно, даже если у вас имеется лучшее снаряжения для чародея и правильно выбраны перки. Самая распространенная ошибка игроков – пассивность, приводящая к получению большого урона. Многие попросту игнорируют заклинания школы «Изменение» и предпочитают вместо защитных способностей носить тяжелую броню, которая уменьшает мобильность, снижает скорость передвижения – важный для мага параметр.

Во время игры за чародея в Skyrim следуйте такой ротации:

  1. Перед боем используйте заклинания на повышение защитных характеристик (Дубовая, Каменная, Эбонитовая плоть и т. д.);
  2. Пейте зелья на сопротивление и ускорение восстановления ХП/магии;
  3. Используйте любые заклинания школы «Колдовство», призывающие существ, чтобы исключить получение лишнего урона вашим персонажем;
  4. Наносите урон заклинаниями школы «Разрушение» и всегда соблюдайте дистанцию. Ближний бой опасен для вас.
  5. При необходимости лечите себя способностями школы «Восстановление».

Дополнительные рекомендации:

Всегда берите с собой компаньона. Желательно кого-то из Соратников, кроме Эйлы Охотницы, так как они являются важными персонажами в игре и их нельзя убить. Хорошо, если компаньон специализируется на двуручном/одноручном оружии и носит тяжелую броню. В сочетании с призванными существами он станет для вас хорошей защитой, пока вы наносите урон врагам заклинаниями «Разрушения».
Периодически читайте заклинания, наносящие урон по области, если против вас несколько врагов.
Не забывайте про руны

С их помощью можно контролировать противников, что особенно важно, если у вас мало здоровья.
Используйте крики «Безжалостная сила» или «Стремительный рывок», если враги подошли к вам слишком близко.

В целом – суть игры за мага заключается в соблюдении осторожности и сочетании заклинаний нескольких школ. Если вы будете пользоваться только «Разрушением», ваш герой с большой вероятностью умрет. Поэтому не забывайте о защитных навыках и способностях контроля врагов

Только тогда игра за чародея в Skyrim принесет вам не разочарование, а удовольствие

Поэтому не забывайте о защитных навыках и способностях контроля врагов. Только тогда игра за чародея в Skyrim принесет вам не разочарование, а удовольствие.

Лучшая экипировка для мага

Маги – наиболее незащищенные из всех доступных сборок в Skyrim. Во время боя вы будете полагаться только на мантию, кольца, амулеты и головные уборы. Свою первую одежду для магов вы получите при присоединении к Коллегии Винтерхолда. Одеяния мага-новичка вам выдаст Мирабелла Эрвин в ходе выполнения задания «Первые уроки».

Если вы собираетесь носить первое время мантии, выпадающие в качестве случайной добычи в открытом мире, то обратите внимание на следующие чары:

  • Повышение магии. Чары увеличивают запас магии.
  • Повышение регенерации магии. Чары ускоряют регенерацию магии.
  • Повышение навыка (Иллюзия, Разрушение, Восстановление и проч.). Чары усиливают навыки выбранной школы магии.

Кроме простых мантий, магическим персонажам доступно множество вариантов уникального снаряжения. О них мы расскажем в таблице ниже.

Название предмета Описание эффекта предмета Где взять
Одеяния архимага Уменьшает расходы магии на 15%, добавляет 50 ед. к магии и ускоряет реген магии на 100% Награда за выполнение серии заданий Коллегии Винтерхолда
Обруч мага Увеличивает показатель магии на 20~70 единиц (бонус зависит от уровня предмета) Награда за задание «Благие намерения»
Амулет Савоса Арена Добавляет 50 ед. к магии Награда за задание «Ликвидация последствий»
Амулет некроманта Добавляет 50 ед. к магии, снижает затраты магии на чтение заклинаний на 25%, но замедляет восстановление ХП и выносливости на 75% Можно забрать у мертвого Мясника после завершения квеста «Кровь на снегу»
Амулет Джулианоса Добавляет 10 ед. к магии Случайная добыча
Накрин (маска) Добавляет 50 ед. к магии и снижает затраты на чтение заклинаний школ «Восстановление» и «Разрушение» на 20% Награда за убийство Драконьего жреца Накрина
Мирак (маска) Добавляет 70 ед. к магии Награда за убийство Мирака (требуется DLC Dragonborn)
Шлем Старых богов Добавляет 30 ед. к магии Награда за квест «Никому не сбежать из Сидны» (нужно принять сторону Маданаха)

Магия скайрим: изменения, мидаса, воды, льда, урона, темная

«Изменение» ― одна из популярных в игре школ. Позволяет всячески манипулировать физическим миром, например, дышать под водой или парализовать противников.

«Midas Magic» добавит около 60 различных способностей, принадлежащих к тем или иным школам. Сюда относятся и разрушительные стихийные силы, и призыв мистического транспортного средства.

«Water Destruction Magic» ― модификация из школы разрушения. Мододелы заметили, что стихию воды разработчики РПГ незаслуженно обошли, и решили изменить это. Способности в основном относятся к защитным.

«Fire and Ice Overhaul» делает магию огня и льда более реалистичной. Например, огненным шаром можно будет разжигать костры, а льдом ― тушить любые пожарища.

«Destruction Power» ― настоящие способности для сурового мага. Наносят потрясающий урон. Новых способностей не добавляет, но усиляет старые.

«Shadow Spell Package» добавляет новую школу, называющуюся тенью. Овладеть ею сможет не каждый Довакин, а только тот, что решится заглянуть в потусторонний мир.

Archmage Khadgar’s Robes

В жестоком мире World of Warcraft все волшебники, которые еще живы, по умолчанию являются своего рода боевыми магами. В конце концов, в Азероте повсюду война. Одним из самых знаменитых волшебников в World of Warcraft является Кадгар, лидер Кирин-Тора и один из самых могущественных персонажей в истории этой фэнтезийной вселенной.

Эти мантии от JohnSkyrim были перенесены в Skyrim прямиком из WoW. Они имеют чешуйчатую стальную защиту в области плеч и прочную кожу, выступающую в качестве дополнительного слоя брони, которая защищает игрока, не мешая движениям.

Это один из лучших образов боевого мага, который сложно было бы представить себе в Skyrim, если бы не эта фантастическая модификация.

V. Наёмник

Это ОЧЕНЬ важная часть гайда. Суть в том, что в первую очередь лучше экипировать наёмника, а уж потом себя. Поверьте мне на слово.

И так. Наёмника лучше брать во втором акте кошмара defensive с аурой Holy Freeze. Есть и другой вариант, но он для более богатых, и его я описывать
не буду.

Что?

Почему?

Альтернатива

Оружие

Runeword Insight (Ral+Tir+Tal+Sol) В болванке с хорошим уроном.

Аура Meditation даст нам бесконечную манну, а вместе с Energy Shield и бесконечную жизнь.

Runeword Obedience (Hel+Ko+Thul+Eth+Fal) для хорошего урона у намника. Bonehew. А вообще, вариантов много, но Insight собирается легко, и поэтому заменить его на более дешевый и/или эффективное оружие трудно.

Броня

Shaftstop (upped) (c руной um)

+60 жизни, 30% поглощение урона (физического) – это все бессмертие для наёмника

Разве что Leviathan.

Шлем

Vampire Gaze (upped) (с руной um или перфектным рубином)

Вампиризм до 20% поглощения урона (физического опять же)

Альтернатив много: Harlequin Crest, Andriel`s visage и т. д.

Для физического урона он почти неуязвим. Боится разве что Iron Maiden и сильного елементального урона. Вполне может убить иммуна к молнии и
холоду (которые встречаются очень редко).

Броня мага в «Скайриме»

Выполняя квесты, можно получить особенные комплекты с уникальными свойствами. Например, доспех «Старых богов» (легкий) усиливает:

  • навыки скрытности (+20%),
  • разрушения (-15% расход маны),
  • стрельбы (+20% больше урона от лука),
  • а также дает повышение магии (+30 единиц).

Все это позволяет наносить урон из режима скрытности, ведь это все-таки легкий доспех, к тому же, усиливающий скрытность. Если есть достаточно хорошо прокачанный навык кузнечного дела, можно предельно сильно улучшить показатель защиты для комплекта, что ставит его на уровень тяжелой брони. Дается в награду за выполнение квеста «Заговор Изгоев». Внешне идентичен обычной броне изгоев.

Моды для магов в «Скайриме» значительно разнообразят геймплей. Они не только добавляют новые.

«Адская броня Азидала» (тяжелый) позволяет:

  • парализовать противника, когда тот наносит удар с определенной вероятностью;
  • ходить по воде;
  • поглощать 50% магии от заклинаний противника;
  • колдовать заклинания на более дальние дистанции, но при этом тратить больше маны.

Неоспоримым преимуществом в бою с противниками, сражающимися только в ближнем бою, будет возможность атаковать с воды, где никто не сможет добраться до персонажа. Также возможность колдовать на дальние расстояния позволит побеждать магов, чьи атаки не долетают до персонажа, стоящего, к примеру, в середине озера. Можно получить за квест «Раскопки».

К броне мага в «Скайриме» также относятся маски драконьих жрецов. Несмотря на то, что они представляют собой тяжелые доспехи, их свойства как никогда подойдут для мага:

  • «Накрин» — маска увеличивает запас маны на 50 единиц, уменьшает расход маны для школ восстановления и разрушения на 20%. Квест: «Дом Пожирателя мира».
  • «Морокеи» ускоряет восстановление магии в два раза (на 100%). Квест: «Посох Магнуса». Маска дается не в награду за выполнение задания, а просто находится в локации, куда невозможно попасть, кроме как при выполнении квеста.
  • «Вокун»: колдовство, изменение и иллюзии работают эффективнее (расход маны снижен на 20%). Аналогично предыдущей — находится в локации для квеста «Свиток для Ански».

Прокачка дерева навыков: рекомендуемые перки

Если вы прочитали предыдущие разделы, у вас уже есть общее представление о том, какие ветки навыков нужно прокачивать в приоритете. Однако у нас еще остались вопросы относительно того, какие перки надо брать в каждой ветке навыков.

Ниже мы разберем, какие перки лучше всего прокачать в той или иной ветке:

  • В «Разрушении» стоит открыть все перки, особенно те, которые касаются заклинаний.
  • В «Колдовстве» откройте перки, которые позволяют продлить время действия призванных вами сущностей и увеличить их количество. Игнорируйте перки, связанные с призванным оружием. Они вам не нужны.
  • В «Изменении» разблокируйте полностью всю ветку. Каждый из имеющихся в ней перков будет вам полезен на разных этапах игры.
  • В «Восстановлении» не открывайте ничего. Либо выбирайте те перки, которые вам нужны в связи с личными предпочтениями.
  • В «Алхимии» прокачайте только первый перк «Алхимик». Все остальные будут вам мало полезны. В будущем на высоком уровне героя при необходимости вложите еще немного перков в эту ветку.
  • В «Зачаровании» тоже стоит открыть только первый перк – «Зачарование» (все уровни). Позже можете прокачать эту ветку еще, если будет необходимость.

В таблице ниже мы перечислим все рекомендуемые перки, которые вы можете взять при наличии большого количества накопленных очков навыков.

Название навыка

Рекомендуемые перки

«Разрушение»
  • «Ударная волна»: большинство магических способностей, примененных с двух рук, выбивают врага из равновесия
  • «Мастер рун»: увеличивает дальность размещения рун
  • «Усиленный мороз»: усиливает урон от холода на 25%
  • «Усиленное пламя» 1 и 2 уровень: усиливает урон от огня на 25 и 50%
«Колдовство»
  • «Призыватель»: увеличивает дальность воскрешения нежити и существ
  • «Некромантия»: продлевает время действия призванной нежити
  • «Атромантия»: продлевает время действия призванных атронахов
  • «Парные души»: увеличивает количество призванных существ до 2
  • «Сила стихий»: увеличивает силу атронахов на 50%
  • «Темные души»: нежить получает +100 ед. к здоровью
«Изменение»
  • «Постоянство»: продлевает длительность заклинаний вдвое
  • «Сопротивление магии»: усиливает сопротивление магии на 20%
«Иллюзия»
  • «Обман животных»: заклинания можно применять к животным, которые на 8 уровней выше обычного
  • «Обман людских глаз»: заклинания можно применять к людям, которые на 10 уровней выше обычного
  • «Бесшумные заклинания»: заклинания любых школ применяются беззвучно
  • «Мастер разума»: заклинания можно применять к даэдра, нежити и механизмам
«Восстановление»
  • «Восполнение» 1 и 2 уровень: ускоряет восполнение магии на 25 и 50%
  • «Регенерация»: усиливает эффективность исцеляющих способностей на 50%
  • «Некромаг»: повышает эффективность магических способностей, направленных против нежити
«Зачарование»
  • «Зачарователь» 1, 2, 3, 4 и 5 уровень: повышает эффективность новых чар на 20, 40, 60, 80 и 100%
  • «Чары умений»: увеличивает эффективность чар для повышения навыков, накладываемых на доспехи, на 25%
  • «Жизненные чары»: увеличивает эффективность чар магии, здоровья и выносливости, накладываемых на доспехи, на 25%
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: