«чертог волка»: зоозащитники спасают серых хищников в приюте

Эскорт Песни Войны

  • Эскорт Песни Войны Ранее возглавляемые Громом Адским Криком, они защищают свою лесозаготовительную территорию от Стражей Среброкрылых.
  • Это одна из самых сложных фракций за всю игру, вы получаете 35 очков репутации (45, если это поле битвы выходных) каждый раз, когда ваша команда захватывает флаг. Я рекомендую сделать это с друзьями, чтобы иметь возможность загружать быстрее.
  • Будучи превознесенным, вы могли купить Боевая гербовая накидка Песни Войны, теперь просто дайте достижение Эскорт Песни Войны .

Картель Бонвапор

Чтобы получить достижение Безумно выдающийся вам нужно быть Возвышенным с четырьмя городами Картель Бонвапор.

Каждый город-Пиратская бухта, Прибамбасск, трещотка y Вечное зрение- предлагает цепочки квестов, которые приносят репутацию соответствующему городу. С изменениями в «Резне» в Cataclysm и удалением миссии «Свободный узел!» Единственный способ добраться до Превознесения — это убить пиратов. Лучший способ — убить пиратов на пляже к юго-востоку от Прибамбасска, пока мы не удостоимся чести в указанном городе, нам придется сменить территорию и отправиться в Северные степи и убить пиратов к юго-востоку от Тринкете, когда вы будете превознесены с помощью Прибамбасец возвращается к юго-востоку от Прибамбасска, чтобы закончить повышение репутации с другими тремя городами.

Если ваша репутация в картеле Бонвапор была снижена из-за повышения репутации других, таких как пираты Кровавого Паруса, вы можете вернуться в нейтралитет, выполнив следующие миссии за пределами каждого города, которые принесут вам 500 очков репутации с соответствующим городом: Предатель Кровавого Паруса, Исправление ошибок, Война на море, Y Исцелить старые раны

Обратите внимание, что если вы выполняете задания Зандалари в патче 4.1, задание «Предатель Кровавого Паруса» будет недоступно

Другой

Часть2. Что, где, почем.

Вызов.

Обязательное условие вызова волка – отсутствие уже призванного слуги или иного домашнего животного, которое подчиняется своему хозяину, поэтому, в принципе, нет смысла обзаводиться волком таким профессиям, как Колдун или Последователь Тьмы, чей процесс раскачки происходит посредствам призванных слуг. Питомца можно вызвать, просто кликнув на ошейник в своем инвентаре, однако он не сможет появиться, если персонаж участвует в бою.

Кормление.
отметки 55%

Управление.

Имя Настройка движения Атака Стоп Подобрать Отозвать Питомца/Освобождение Движение Умения

Экипировка.

Использование инвентаря.

Животное, так же как и персонаж, обладает собственным инвентарем, служащим ему для хранения разнообразных предметов. Однако есть некоторые ограничения – питомец не может хранить в своем рюкзаке стрелы, Заряды Души, Заряды Духа, Благословенные Заряды Духа или Пакеты Зарядов Духа, поэтому использовать собаку как вьючного верблюда не получится, и даже его Заряды придется носить в своем инвентаре и использовать самостоятельно – для этого просто перенесите их на панель горячих клавиш и нажмите на иконку правой кнопкой мыши , теперь при атаке волк будет использовать Заряды автоматически. Для того, чтобы заставить питомца воспользоваться той или иной вещью, например, бутылками восстановления здоровья или напитками для увеличения скорости передвижения или атаки, перенесите эту вещь в рюкзак животного и дважды кликните по ней мышкой.

Передача, отзыв и смерть.

Питомец может быть отдан в чужие руки или же продан другому персонажу путем передачи ошейника. Также, он может быть отозван в любое время, если его хозяин пожелает этого. Исключение составляют те случаи, когда питомец находится в режиме боя или когда его индикатор голода ниже 50%. Питомец принудительно отзывается, если индикатор голода становится равен нулю. В случае, если животное возвращается в зачарованную вещь – оно отдает персонажу все предметы, которые находились в его инвентаре, даже те, что были надеты на нём. Если владелец животного внезапно выходит из игры, то питомец автоматически отзывается к нему в инвентарь, однако если в момент выхода животное было мертво – этого не произойдет. Воскресить волка можно при помощи специальных свитков, которые продаются у Специалиста по Питомцам или навыком воскрешения, имеющимся у некоторых профессий. Питомец способен находиться на месте своей смерти до 24 часов включительно, но после истечения этого срока он исчезает навсегда. Это значит вообще. И больше не вернется. И вернуть его нельзя.

В принципе, эти сведения не представляют особого значения, но довольно важно научиться быстро управлять собакой, чтобы была возможность максимально эффективно использовать ее в бою, как против монстров, так и против других персонажей. Поэтому прежде чем переходить к следующему этапу, уделите пару десятков минут на тренировку управлением и выводом необходимых кнопок на панель горячих клавиш, и в будущем не ленитесь вписывать действия питомца в макросы

Часть 5. Настоящий зверь.

Итак, «мы строили, строили и, наконец, построили». На 55 уровне обычного волка можно поменять у Специалиста по Питомцам на Great Wolf (Великого Волка) . Теперь можно слегка расслабиться – обмундирование у волка становится лучше, броня крепче, оружие сильнее. Приобрести можно все у того же Специалиста по питомцам. Да и показатели у волка изменяются совсем неплохо.

На данном этапе можно сделать выбор – либо передать Великого Волка основному персонажу, либо получить вторую профессию «собаководом» и продолжать время от времени подкачивать питомца, пока он не перегонит, или хотя бы выровняется с основой (если вы играли за нее в перерывах между выращиванием волка)

Здесь разница в 19 уровней так же остается важной, хоть и не критичной, но поднимать уровень волка будет легче. Раньше вы качали волка, то теперь он вполне сможет качать вас

Стоит отметить, что в процессе повышения волком уровня теперь он будет получать свои собственные навыки. Относительно мелочь, но иногда весьма полезные.55 уровень: «Укус» Кусает врага.60 уровень: «Волчий Вой» Обескураживает ближайших врагов грозным рыком (-23% patk of surrounding enemies = Power Break 3).65 уровень: «Кувалда» Вспарывает плоть противнику острыми, как бритва когтями. Вызывает кровотечение (Power 1. Effect 3. chance to add Bleeding).70 уровень: «Пробуждение» Пробуждает в своем теле скрытые силы (+8% patk, +16% matk, +8% attk-speed, +8 speed, -8% pdef, -16% mdef, -4 evasion = Bersercer Spirit 2).
Также, Великие Волки меняют облик в зависимости от собственного уровня – чем он выше, тем более грозно выглядит питомец.

55-59 уровень.

60-64 уровень.

65-69 уровень.

70 уровень.

Как прокачать репутацию с Кланом Северного Волка

Чтобы прокачать репутацию с Кланом Северного Волка, необходимо участвовать в сражениях в Альтеракской долине.

  • Задачи в Альтеракской долине: Вы можете получать репутацию, выполняя различные задачи в Альтеракской долине.
    • Убивать противников (эта репутация делится на всех участников рейдовой группы и начисляется в момент убийства прямо на поле боя):
      • Полководец Альянса, Вандар Грозовая Вершина: 389 ед. репутации
      • Капитан Альянса, Капитан Балинда Каменный Очаг: 125 ед. репутации
      • Командиры Альянса: 12 ед. репутации за каждого
      • Командиры звеньев из Альянса: 5 ед. репутации за каждого
      • Стражи Альянса: 5 ед. за каждого (до Уважения)
      • Игроки из Альянса: 1 ед. репутации за каждого
      • Призванный Альянсом босс, Ивус Лесной Властелин: 125 ед. репутации
    • Повторяемые задания (на сдачу ресурсов в крепости):
      • Шкура альтеракского барана: 2 ед. репутации за один предмет
      • Привести к крепости Северный волк: 1 ед. репутации за одного волка
      • Обломки брони: 1 ед. репутации за 20 предметов
      • Кровь солдата Грозовой Вершины: 1 ед. репутации за один предмет
      • Предметы для командиров звеньев:
        • Плоть солдата Грозовой Вершины (Гус): 1 ед. репутации за один предмет
        • Плоть лейтенанта Грозовой Вершины (Мааша): 2 ед. репутации за один предмет
        • Плоть лейтенанта Грозовой Вершины (Маэстр): 5 ед. репутации за один предмет
    • Конец сражения (эти действия учитываются в момент окончания битвы в Альтеракской долине):
      • Полководец Альянса (Вандар Грозовая Вершина) убит: 36 ед. репутации
      • Капитан Орды (Капитан Гальвангар) спасен: 125 ед. репутации
      • Вражеский бункер разрушен: 24 ед. репутации за каждое здание
      • Вражеские командиры убиты: 12 ед. репутации за каждого
      • Башни под контролем или в сохранности: 12 ед. репутации за каждую
      • Кладбища под контролем: 12 ед. репутации за каждое
      • Шахты под контролем: 12 ед. репутации за каждую
  • Задания в Альтеракской долине (выполняются только один раз, дают большое количество репутации):
    • Битва за Альтерак: победить в сражении за Альтеракскую долину. Дает 200 ед. репутации с Кланом Северного Волка.
    • Кладбища долины Альтерака: захватить кладбище один раз. Дает 100 ед. репутации с Кланом Северного Волка.
    • Башни и бункеры: захватить башню один раз (собственноручно или посредством союзников). Дает 100 ед. репутации с Кланом Северного Волка.
    • Захват рудника: захватить шахту, победив в ней вражеского лидера. Дает 100 ед. репутации с Кланом Северного Волка.
  • Почетные знаки:

    За победу в Альтеракской долине полагается три Почетный знак Альтеракской долины, за поражение — один знак.

    В обмен на 3 Почетный знак Альтеракской долины можно получить 50 ед. репутации с кланом Северного Волка.

  • Великая честь:

    Задание можно выполнять несколько раз, получая за каждую последующую сдачу 150 ед. репутации.

    Задание Великая честь (сдать три почетных знака, по одному с каждого поля боя — Ущелья Песни Войны, Низины Арати и Альтеракской долины) дает 200 ед. репутации с кланом Северного Волка, а также Всадниками Песни Войны и Осквернителями.

Ярмарка Новолуния

  • La Ярмарка Новолуния, необходимая для супер-выдающихся сумасшедших, это ярмарка, расположенная на острове Черной Луны, доступ к которой осуществляется через портал в Элвиннском лесу или Мулгоре, эта ярмарка начинается в первое воскресенье каждого месяца и длится до следующей субботы.
  • Чтобы повысить репутацию с этой фракцией, мы можем выполнять их ежедневные и профессиональные миссии, каждая из которых дает нам 250 очков репутации. Если мы будем иметь в своем инвентаре Руководство путешественника ярмарки Новолуния У нас есть вероятность, что при создании подземелий или полей сражений в луте они дадут нам объект Черной Луны, например, такой Яйцо монстра которые запускают миссию, эти миссии, помимо того, что мы награждаем нас 250 очками репутации, являются частью достижения.

Виды призываемых «Мифических животных»:

Некоторые призванные «Мифические животные» имеют свои специальные пассивные способности, которые повышают их боевые способности в бою.

«Мифический овен».

Является стандартным и самым слабым из призываемых существ. Запас здоровья составляет 35 единиц, защита 4 единицы, а атака составляет 8 единиц урона.

Большой опасности для группы главных героев не представляет, победить «Мифический овен» очень просто.

«Мифический волк».

По уровню опасности находится на среднем уровне. Имеет запас здоровья 55 единиц, 3 единицы защиты и 12 единиц атаки. К имеющейся атаке добавляется пассивная способность «Свирепый укус», который наносит дополнительный урон на + 100 % за каждый третий раз атаки.

В группе с несколькими волками может представлять хорошую опасность группе из главных героев клана. Для победы над «Мифическими волками» могут потребоваться помощники в виде «Охотников», «Защитной башни», «Следопытов».

«Мифический медведь».

Самый сильный противник из призываемых волн «Мифической приманкой». Запас здоровья составляет 85 единиц, 13 единиц защиты и наносит 11 единиц урона. Владеет пассивной способностью «Топот», который наносит урон по всем врагам, находящимся рядом. «Топот» срабатывает один раз за три проведенные атаки.

Без дополнительных помощников лучше не рисковать с ним сражаться. Так как отнимает много времени на бой, а потом еще требуется время на восстановление здоровья главным героям. А потеря героя может способствовать другим проблемам. В условиях нахождения с другими вражескими кланами рядом со своими границами, очень опасно.

Вражеские клановые бойцы могут воспользоваться моментом призванных «Мифических животных» и напасть. Сражаться одновременно на двух направлениях крайне сложно, к тому же может не хватить защитных воинов. А если «Мифическая приманка» установлена на своей территории, то есть риск потерять одну из территорий или вообще обе территории, если не отбыть атаку вражеского клана.

Нет возможности иметь торговые отношения с вражескими кланами.

После достижения клан получает +1 очко знаний. Но эти знания не идут в счет победы.

При исследовании снижается враждебность в окружающей местности на 70%. И увеличивает производство ресурсов на + 10% на территории болота, лесов и территорий где есть рыба.

Здания, которые не улучшены приносят на +15 % производства больше.

Таким образом можно провернуть маневр при котором вражеская армия будет занята другим делом. При этом сократится время прохода вторжения на вражескую территорию и будет проще отвоевать ослабленную территорию у вражеского клана.

Клан Волка. Агрессивные, свободолюбивые, решительные члены клана Волка готовы встретиться с опасностями Нортгарда лицом к лицу. Перед их мощью и маневренностью устоят лишь самые крепкие бойцы.

Особое внимание уделяется военному мастерству в той степени, в которой воины могут обеспечивать едой, золотом и счастьем главным образом, через постоянные боевые действия, при этом не требуя особого ухода. Покорение новой территории облегчается различными способами — от увеличения силы в наступлении до облегчения колонизации

Лига Аратора

  • Лига Аратора он стремится вернуть потерянные земли Арати для своих благодетелей в Штормграде.
  • В Низине Арати вы будете зарабатывать 10 очков репутации каждый раз, когда Альянс получает 160 ресурсов, 150, если это поле битвы на выходных.
  • Превознесенные игроки 60+ уровня могут выполнить квест Управляйте пятью базами, чья награда — Боевая гербовая накидка Аратора. Вы также получите достижение Рыцарь Аратора.

Хорда

Превознесение с тремя классическими PvP-фракциями Орды дает вам достижение. Завоеватель. Повышение репутации использовалось для получения PvP-экипировки, гербовых накидок и PvP-маунтов, большинство из которых теперь можно заработать за очки чести.

Буканьеры Кровавого Паруса

  •  Буканьеры Кровавого Паруса его враги гоблинов Пиратская бухта на мысе Тернистой долины.
  • Чтобы повысить свою репутацию в этой фракции, вы должны убить жителей Пиратской бухты. При атаке на город охранники бросают на вас сети, оставляя вас неподвижным на несколько секунд, они также постоянно появляются снова, лучше всего идти небольшой группой, чтобы быстрее уничтожить волны охранников. По мере того, как ваша репутация увеличивается с пиратами Кровавого Паруса, она уменьшается с Пиратской бухтой и Картелем Бонвапор, а также со всеми фракциями, связанными с последним, к счастью, есть несколько способов повысить ее, когда вы поднялись до превознесения с пиратами. Помните, что нельзя выполнять миссии, связанные с Картелем Бонвапор, иначе ваша репутация у пиратов упадет.
  • Необязательно быть превознесенным, чтобы достичь подвига силы Вперед, адмирал!, тебе просто нужно быть дружелюбным, и Сумасшедший требует Honorable; будучи дружелюбными, они дадут нам миссию Вперед, адмирал!, награда за которую пиратская шляпа который вызывает попугая: Шляпа адмирала Кровавого Паруса. Это достижение приносит вам титул «Адмирал Кровавый Парус».

Часть 3. Начало развития.

Данный и следующий пункты, на мой взгляд, самые разнообразные в плане большого количества вариантов, способов и техник. Здесь каждый сможет решить для себя, что лучше, как и где. Поэтому прошу не судить, будто я призываю всех действовать только одним лишь методом и только его считаю самым правильным и наиболее эффективным. Пожалуйста, пробуйте, тестируйте, тренируйтесь. Я расскажу так, как и почему лучше для меня, а стоит прислушиваться или нет – дело ваше.

Начнем, пожалуй, с нуля — с того условия, что ошейник мы достали честным коммунистическим путем, сделав квест, таким образом уровень волка – 15. Здесь, на мой взгляд, не совсем эффективно будет раскачивать питомца со своим основным персонажем. Дело в следующем.Во-первых, показатель exp-per-lvl у волка такой же, как у персонажей = 0,7. Теперь, учитывая то, что волк получает 35% от опыта хозяина, можно вполне реально оценить, что качаться питомец будет заметно медленнее нас.Во-вторых, у волка намного сильнее выражена разница в показателях атаки и защиты, нежели у персонажей – в нанесении урона он может даже опережать хозяина, но слабая защита позволит выдержать всего пару ударов монстра. Отсюда постоянная смерть питомца, потеря его опыта и времени хозяина. Следовательно, для нормальной прокачки хорошая броня ему, буквально, жизненно необходима, но на ее покупку уйдет немало денег, а их поначалу не хватает многим.

Поэтому можно поступить проще – не тратить драгоценный опыт и время на возню с серой собакой, а заниматься только прокачкой своего персонажа, но теперь помимо основной цели — добычи денег для основы, наша задача усложняется еще и заработком аден для затрат на будущего зверя. Для старта надо не очень много, в принципе, к 45 уровню, я думаю, любой сможет себе это позволить.
Позже, когда мы уже подкачались, приоделись, вооружились и стали играть более-менее сытно, можно заняться и питомцем. Для этого создаем второго персонажа (можно, а если у вас премиум акк, то даже нужно) на своем аккаунте.

Кого именно делать – решайте сами, но я бы лично советовал человека воина с целью Human Knight на первую профессию, эльфа воина Elven Knight или темного воина Palus Knight, по приоритету — светлый эльф, человек и последний по предпочтению темный. Почему мили, а не маги/луки/ножи: тут все упирается в особенности экспинга волка, по идее, он кушает определенное количество опыта хозяина, но за нанесенный урон монстру питомцу также начисляются некоторые бонусы, что делает прокачку более эффективной. С магами и луками волк просто не будет успевать добегать до цели (если, конечно, не хотите убивать монстров со скоростью передвижения собаки), а у ножей просто нет навыков танка, чтобы персонаж принимал удар на себя, а не волк.Почему эти профессии: просто у всех из них на 24 уровне появляются навык агрессии, так называемый «хейт», который в процессе прокачки позволит вам целиком и полностью принимать удар на себя, оберегая тем самым слабую защиту собаки.Наконец, почему такие приоритеты: здесь стоит рассматривать навыки персонажа до 24 уровня включительно (позже объясню почему). Последним я поставил темного эльфа потому, что его умения нельзя будет использовать для питомца: то же UD, или Drain, или Sting, волку от них – никакой погоды. Вторым определил человека — у этого Shield Stun – один из самых сильных станов на таком уровне, но тут недостаток – он не сможет бегать с дуалами, хотя они были бы лучше. Самыми оптимальными считаю светлого, здесь ситуация получше – Poison Recovery и Elemental Heal могут очень пригодиться, чтобы подлечить свою скотину.
Но по большому счету, все они одинаково хороши и имеют равные недостатки, у того же светлого эльфа показатель СТР изначально на 5 единиц меньше, чем у темного. Поэтому выбирайте на вкус и цвет, все равно самое главное, что будет требоваться – это «хейт».

Итак, создали второго персонажа, выбрали ему расу и предполагаемый класс. Теперь посредствам почтовой службы на складе любого города пересылаем с основного чара на «собаковода» ошейник и некоторое количество денег. Количество определяйте сами из расчета, что минимум нам понадобится броня для волка (самая лучшая у Специалиста по Питомцам, или чуть похуже – кто на что способен), топ-Д броня для персонажа (можно теневые предметы из магазина Гирана), куча мелочи, плана бутылок на регенерацию жизни и свитков воскрешения зверя, топ-Д оружие (лучше, конечно, дуалы, но и с мечом потянет) и немереная масса Зарядов Души Д. Едем дальше.

Род Ноздорму

  • El Род Ноздорму está образованный драконами бронзового полетаво главе с Анахроносом. Большинство из них находится в Силитусе, за пределами Ан’кираджа.
  • Сначала нужно немного времени, чтобы поднять свою репутацию с Родом Ноздорму. Задание, открывающее врата Ан’кираджа, принесло немало репутации, но было отменено с Cataclysm. Репутация теперь повышается за счет убийства неигровых персонажей и боссов в Ан’кираже (боссов также можно убивать в Руины Ан’Киража, но репутации меньше). Убийство обычных NPC дает репутацию только до 2999/3000 Нейтрального, поэтому рекомендуется сохранить свою репутацию. Знак различия повелителя Кираджи боссов и Древний киражский артефакт NPC, пока не достигнете Нейтрального.
  • Вознесение в родословной дает вам достижение Род Ноздорму. Чтобы получить разные части уровня 2.5 лайк Корона Мстителя вам нужно быть нейтральным, дружелюбным и благородным. Эпические кольца доступны от нейтрального до возвышенного.

История[]

  • Бывшие лидеры: Гарад, Дуротан, Тралл.
  • Настоящий лидер: Дрек’Тар
  • Цвета клана: белый и синий
  • Владения: Крепость Северного Волка, Оргриммар.

Родина орков из клана Северного Волка — Награнд, недалеко от Ошу’гун, горы духов. Когда Гул’дан пришел в их поселение и предложил выпить крови Маннорота, Дуротан наотрез отказался. Он придерживался традиций предков и выступил против порчи, разнесенной Гул’даном, за что Гул’дан объявил его и весь клан вне закона. В страхе за безопасность своих орков, Дуротан решил уйти в Азерот и основал новое поселение в Альтеракских горах.

Во время Первой войны Дуротан вернулся, чтобы напомнить своему другу Оргриму Молоту Рока о предательстве Гул’дана, но после этого был убит ассасинами по приказу Гул’дана. У него остался сын Го’эл, которого нашел Эделас Блэкмур, забрал себе и назвал Траллом.

Долгое время орки Клана Северного Волка вели размеренный образ жизни в своем убежище в горах под предводительством Дрек’Тара. Но однажды их нашел Тралл, сын Дуротана, который, с помощью Дрек’Тара, вскоре стал могущественным шаманом, первым в Новой Орде. Он стал лидером клана, освободил остальные племена из концлагерей Альянса и основал Оргриммар, столицу орков. Многие орки Клана Северного Волка предпочли не оставаться в столице и вместе с Дрек’Таром, который вновь занял позицию лидера, вернулись обратно в Альтеракские горы.

Однако, не все оказалось так просто — пока орки путешествовали с Траллом, в Альтерак прибыла экспедиция Альянса под предводительством дворфа Вандара Грозовой Вершины. Они намеревались разрыть Альтеракскую долину, но орки вернулись, и началась битва за долину. Побеждали то Северные Волки, то дворфы, но долина по сей день остается оспариваемой территорией, за которую периодически бьются силы Альянса и Орды.

Воздушные атаки

Требуется: Маяк Слидора – 120 Жетон солдата Северного Волка Сдавать: Зов воздуха– флот Слидора. Командир звена Макарч, Удерживается в Смотровой башне, атакует Кладбище Северного Волка.

Требуется: Маяк Змейера – 60 Жетон лейтенанта Северного Волка Сдавать: Воздух зовет – флот Змейера. Командир звена Сквороц, Удерживается в Приюте Северного Волка, атакует Приют Северного Волка.

Требуется: Маяк Ичмена – 30 Жетон командира Северного Волка Сдавать: Зов воздуха– флот Ичмена. Командир звена Ромеон, Удерживается в Западной башне Северного Волка, атакует окрестности генеральского форта.

Требуется: Маяк Гуса – 120 Плоть солдата Грозовой Вершины Сдавать: Воздух зовет – флот Гуса. Командир звена Смуггл, Удерживается в Бункере Ледяного Крыла, атакует Кладбище Грозовой Вершины

Требуется: Маяк Джезтора – 60 Плоть лейтенанта Грозовой Вершины Сдавать: Воздух зовет – флот Джезтора. Командир звена Мааша, Удерживается на лесопилке Грозовой Вершины, атакует бункеры Дун Болдара.

Требуется: Маяк Малверика – 30 Плоть командира Грозовой Вершины Сдавать: Воздух зовет – флот Малверика. Командир звена Маэстр, Удерживается в Северном бункере Дун Болдара, атакует Лазарет Грозовой Вершины.

После того, как игроки спасут потерянных командиров звена, выполнив серию заданий, у них появится возможность призывать воздушные войска, которые будут патрулировать зону от базы своей фракции до середины карты.

Как только будет собрано необходимое количество ресурсов (для каждого конкретного командира), игрок с Уважением или более высокой репутацией сможет получить маяк для размещения на карте, который закажет воздушный удар. Каждый командир звена будет предлагать два варианта для каждого полета – один для развертывания Грифон Заоблачного пика или Боевая виверна, другой для атаки на базу противника.

Ториевое Братство

  • Ториевое Братство — это группа кузнецов-изгоев, отделилась от дворфов Черного Железа. Они дают миссии в Тлеющем ущелье и продают своих покровителей в Глубины Черной горы.
  • Репутация в этой фракции достигается за счет выполнения что их участники предлагают нам, вы также можете выполнить миссию Получите больше признания что дает нам 1500 очков репутации за каждые 100 Отходы черного железа. После Honorable вам нужно будет принести ему предметы из Магматическое ядро a Локтос Даркфолд in Blackrock Depths– Магматическое ядро y Ядро лавы это самый выгодный.
  • Превознесение в этой фракции не дает вам никаких достижений, но превознесение довольно легко, поскольку квестовые предметы дают вам много репутации. Создатели доспехов и заклинатели получат множество узоров, самые известные из которых  Чертеж: огненные плетеные наплечники y Формула чар для оружия — могучий интеллект. Кузнецы могут завершить Обязательный контракт чья награда Чертеж: молот Сульфурона, необходимые для изготовления Сульфурас, Рука Рагнароса.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: