Режим The Mercenaries
Режим открывается после прохождения основной игры в меню бонусов.
Цепочка побед Выполните комбинацию не ниже 30 в The Mercenaries.
Необходимо сделать комбо из 30 убийств. Время пропадания комбо – секунд 5-10.Можно выполнить на первой карте этапа Деревня или в любых других этапах,где врагов больше 29.
Легендарный ковбойПолучите минимум ранг S на всех этапах в The Mercenaries.
Всего 8 этапов:
1.Деревня (3 уровня)
2.Замок (4 уровня)
3.Фабрика (2 уровня)
4.Жуткая деревня (5 уровней)
И их усложнённые версии ( повышен дамаг врагов, в некоторых случаях их скорость, но место спавна и количество осталось прежним!)
5.Деревня (3 уровня)
6.Замок (4 уровня)
7.Фабрика (2 уровня)
8.Жуткая деревня (5 уровней)
Сначала лучше пройти первые 4 этапа хотя бы на A(за каждый пройденный на B этап дают +5000 монет в начальный капитал),затем первые 4 этапа на S, т.к. за каждое такое прохождения открывается дополнительный перк. Ну а потом добивать оставшиеся.
В принципе, если выучить правильный порядок зачистки врагов, то ничего сложного в получении S ранга нет. Главное тут держать комбо.
Первые четыре уровня легко проходятся с М1911 (вкачанной на темп стрельбы) и какой-нибудь дробовик для минибоссов и солдат Гейзенберга.(может снайперка кому-то будет удобней)
В последних четырёх уровнях у нас совершенно несправедливо отбирают дробовик, так что я покупал револьвер за 20к(на минибоссов) на оставшиеся деньги качал дамаг и темп стрельбы пистолета , а потом, лично для меня, было 2 варианта:
1)либо способностями качать урон пистолетов (знаток пистолетов, попадание в голову, первый урон врагу, казнь и т.д.)
2)либо надеяться на рандом (перезагрузки?) и качаться в убер бойца ближнего боя( масунамэ, знаток ножей must have + урон в ближнем бою, первый урон врагу,казнь)
Из общих способностей поможет скорость(если на ножах, то скорость с ножом в руках) и что- нибудь на отхилл.
Уровень B1 (Склад)
Уровень B2 (Электрооборудование)
Пройдите по единственному доступному проходу в предыдущей локации. В новом помещении вы найдете карту фабрики (верхние этажи). При желании вы можете отодвинуть тележку, изображенную на скриншоте ниже, – это откроет доступ к туннелю, ведущему в боковую комнату.
В данном тайнике вы сможете найти шаблон шара. Используйте его для создания новой сферы в литейной, расположенной на этаже MB4, а затем решите головоломку с лабиринтом, находящуюся возле лифта с Герцогом на уровне B4.
Доберитесь до большого вентиляционного канала. Героя засосет в воздуховод. Быстренько выстрелите в красный реактор, расположенный в центре гигантского вентилятора, чтобы отключить лезвие. Идите к лифту, который довезет вас до уровня B1.
Найдите шаблон ключа и создайте ключ Гейзенберга
В одной из первых комнат нового этажа вы найдете шаблон ключа. Продолжайте идти по линейному пути, пока не дойдете до балконов с шахтой лифта. Вызовите грузовой подъемник и поднимитесь на нем на уровень B4.
Двигайтесь в локацию MB4, где находится литейная машина, а затем создайте с помощью нее ключ Гейзенберга. Вы также можете сделать шар с лошадью для лабиринта при наличии необходимого шаблона.
Где использовать ключ Гейзенберга
Вы можете воспользоваться им в двух местах. К примеру, можно посетить жилые апартаменты на этаже MB4 (показаны на скриншотах ниже). Внутри будет несколько зомби. Расправьтесь с ними и отыщите сокровище запчасть (рукоять), которое можно объединить с цилиндром для получения молота Гейзенберга (его можно продать за 45 000 lei).
Для продвижения по сюжету используйте ключ на двери, которая находится на уровне B1 рядом с грузовым лифтом (смотрите изображения ниже). Однако по дороге вы столкнетесь с бронированными суперсолдатами. Здесь у вас будет два варианта:
- Если вы хотите сразиться с противниками, то сначала используйте гранатомет и цельтесь в их переднюю броню. Как только слетит нагрудник, начните стрелять в красное ядро, чтобы уничтожить монстров.
- Если вы хотите избежать боя, то вначале отступите в более широкий коридор, а потом дождитесь, пока они не начнут выполнять одну из своих медленных атак, и пробегите мимо них.
Кабинет
Возьмите пинцет, вернитесь в кукольную мастерскую и достаньте изо рта куклы фрагмент кинопленки. Теперь идите вместе с ней в кабинет – комнату справа от лифта.
На столе лежит записка. Прочитайте ее. На ней написано:
«Наша счастливая семья
Лучший друг Розы во всем мире.
Ей очень нравится эта сказка.
Самое важное для нас на этом свете.
Подарок на свадьбу от бабушки.
Доказательство вечной любви от Итана ко мне».
Теперь осмотрите проектор и подставку с фрагментами кинопленки. Чтобы решить эту головоломку, вам нужно разместить фрагменты кинопленки в правильном порядке.
По порядку слева направо:
- Изображение обезьянки.
- Книжка со сказкой «Деревня теней».
- Изображение маленькой Розы.
- Изображение музыкальной шкатулки.
- Изображение руки с обручальным кольцом.
Сделав все правильно, воспроизведите фильм. После этого за стеллажом откроется проход. Войдите внутрь и поверните в проходе направо. Возьмите у куклы на полке ножницы.
Вторая фаза боя
Как победить Resident Evil Village Heisenberg
В начале следующей фазы Гейзенберг втянет Итана и поднимет его над головой. К несчастью для него, он делает это, удерживая мяч прямо. Стреляйте из пушки, когда он поднимает Итана. Это, к сожалению, уничтожит импровизированный танк, и теперь пора пройти пешком один на один с Гейзенбергом.
Как победить Resident Evil Village Heisenberg
Набор движений Гейзенберга — более медленная версия первой стадии, но во многом схожая. Никогда не бегите назад, уклоняясь от атаки Гейзенберга. Он достаточно быстр, чтобы догнать Итана пешком. Вместо этого двигайтесь влево или вправо, когда он приближается, чтобы заставить его развернуться и промахнуться.
Шансы на то, что ни одно оружие не покроет урон, нанесенный пушкой танка, довольно высоки, но пора потратить немного перезарядки для тех, у кого есть гранатомет, снайперская винтовка или пистолет. Оружие, которое стреляет большими выстрелами, прерывает их атаку, как пушка из старого танка.
На более высоких уровнях сложности это может потребовать тонны боеприпасов даже у самых подготовленных игроков благодаря большему количеству жизней. Не волнуйтесь, обломки и сундуки вокруг этой арены содержат боеприпасы, которые помогут Итану пройти этот боевой марафон.
В финальной фазе боя Гейзенберг снова постарается. В отличие от прошлого раза, без танка, он выбросит Итана в атмосферу вместе со всем остальным металлоломом. Это неизбежно, но вызовет кат-сцену, где Итан находит свой старый импровизированный танк и стреляет последним пушечным ядром в самое слабое место машины.
Обитель зла В сериале много зомби, но с таким взрывом можно с уверенностью сказать, что будущее Гейзенберга во франшизе весьма сомнительно.
Поздравляем с победой над четвертым и последним Лордом!
Четыре зоны поселка
Карта этого нового Resident Evil будет состоять из четырех очень хорошо дифференцированных областей, и именно там мы найдем каждого из четырех иерархов. Области карты следующие:
Заповедник Моро: это заповедник рядом с рыбацкой деревней, характеризующийся наличием двух ветряных мельниц.
Фабрика Гейзенберга: это единственная область на карте, где у нас не будет снега, возможно, как метафора кариозного приема, который мы получим от его обитателей. Здесь Итана будут пытать в начале игры.
La casa Beneviento: Отличный дом, который очень похож на особняк из Resident Evil 7, особенно своим окружением. Это будет то место, где нас будет ждать Донна Беневьенто, хотя вы должны знать, что посещения не будут встречены с большим энтузиазмом.
Эль Кастильо Димитреску: главный герой первой игровой демоверсии Resident Evil Village. Все это визуальное зрелище, которое не избежит большего, чем испуг от руки Димистреску и его дочерей.
Дом Беневиенто
Дом Беневиенто
В новой локации пройдите подвесной мост и двигайтесь на кладбище. Вы наткнетесь на могилу Беневиенто. Обойдите могилу и увидите дверь с табличкой «Отдай свои воспоминания». Взаимодействуйте с дверью и положите в ящик семейное фото ГГ.
Открывшийся коридор приведёт к лифту. Вы окажетесь на тропе к поместью нового врага. Осмотритесь в доме и найдите ещё один лифт, который опустит вас на нижний этаж. Начнётся кат-сцена и протагонист окажется в мастерской без оружия. Подойдите к столу и исследуйте тело. Вы найдёте покрытое кровью кольцо и серебряный ключ в правом плечевом суставе. В левой ноге будет заводной ключ.
В мастерской Беневиенто
Серебряный ключ открывает вход в лабораторию. Подойдите к раковине и отмойте кольцо. На нём выгравирован код к замку «052911». Идите по коридору на склад. На столе будет шкатулка с барабанами. Их нужно разместить в правильном порядке, чтобы соединялись длинные царапины. Если изначальное положение барабанов представить, как 1-2-3-4-5, то в итоге должно получиться последовательность 2-4-1-5-3. Внутри будет пинцет.
Возвращайтесь к искусственному телу в мастерской и осмотрите рот, чтобы вытянуть плёнку. У лифта есть кабинет для проявления таких плёнок. Идите туда. Нужно решить головоломку с расположением фото.
После воспроизведённого фильма откроется дверь с тайником. Там забираем ножницы и снова возвращаемся к манекену. Разрежьте ткань на груди и заберите медальон. Откроется новый проход. Он расположен у двойной двери. Нужно вставить полученный медальон в отверстие. Поверните их для получения чёткого изображения.
Спускайте по лестницу ко дну колодца. Одна из кукол будет держать в руке ключ от щитка с электричеством. Возвращайтесь к лифту и рядом увидите выключатель.
Ключ на дне колодца
Остерегайтесь ходящего по дому монстра. Откройте щиток и заберите статуэтку ребёнка. Полученный предмет нужно вставить в отверстие рядом с дверью, которая ведёт в лабораторию.
Далее отправляйтесь в спальню и заберите предохранитель из сейфа. Начнётся стычка с монстром. Лучшее место чтобы спрятаться – в спальне под кроватью. Вернитесь к щитку и вставьте в него предохранитель. Лифт снова заработает. Воспользуйтесь им.
Кто такой Герцог — теории о происхождении персонажа
Один из самых таинственных персонажей игры — Герцог. Ни о его личности, ни о его прошлом совершенно ничего неизвестно. Ближе к концу знакомства Итан всё таки спрашивает Герцога, кто он такой, но тот лишь отвечает, что и сам не знает. Поэтому точного ответа, что за странный торговец, следующий за Итаном в его мрачном путешествии по владениям Миранды, нет.
Если держать в голове мысль, что в мире игры нет волшебных существ, а все способности появляются у людей в результате вирусов, то Герцог, скорее всего, одна из жертв экспериментов Миранды. Он не проявляет каких-то особенных качеств, кроме огромного веса и роста. При этом Герцог вовсе не беспомощный — он отлично готовит Итану еду и постоянно перемещается, без труда попадая в места, куда герой попадает чуть ли не случайно. При этом Герцог прекрасно осведомлён о планах матери Миранды и не боится быть убитым во владениях её «детей».
Так как тот же Гейзенберг был против своей воли превращён в мутанта, скорее всего, никакого выбора не оставили и Герцогу. Не исключено, что он помогает Итану из-за личной неприязни к Миранде, хотя в открытую персонаж этого и не показывает. В основном это торговые отношения с протагонистом, но порой Герцог помогал герою и совершенно бесплатно.
Кроме того, Герцог единственный персонаж, кроме леди Димитреску, который выражается красивыми старомодными фразами. Это рождает ещё одну теорию, что в прошлом он возможный муж или любовник кровожадной дамы. Не зря его можно встретить у неё в замке.
Встреча с Герцогом, поиск Розы в замке, сбор масок ангелов и уничтожение дочерей Димитреску
Выбравшись наружу, подбегаем к тележке и знакомимся с Герцогом, который направит нас в замок Димитреску за дочерью Розой.
Попадая в замок, сразу бежим в Зал четырёх, подходим к двери с табличкой и радуемся добродушному приему Белы, Кассандры и Даниэлы.
Mmm man’s blood
Оказываемся подвешенными на крюках в плену у семейства Димитреску, смотрим на правую руку и нажимаем кнопку взаимодействия.
Не без боли выбираемся из сложившейся ситуации, забираем бокал рядом с кроватью (такие предметы можно продавать Герцогу за вознаграждение) и выходим из комнаты.
Сразу после выхода садимся на корточки, открываем решетки камина и оказываемся в помещении с дверью, из которой нам нужно вытащить кольцо с бордовым глазом (его нужно разобрать в инвентаре).
Через Главный зал идем к двери настоятельницы (на втором этаже) и вставляем глаз, чтобы открыть ее. Сталкиваемся с одной из дочерей Димитреску, бежим вперед и сразу направо, открываем дверь и разрушаем ветхое препятствие, после чего спрыгиваем вниз. Находим лаз и оказываемся в Дегустационной, где только что была Леди Димитреску.
По “кишке” из Дегустационной отправляемся прямиком к загадке с огнем и зажигаем другие стойки при помощи источника (можно пострелять в него, или толкнуть персонажем)
Проходим в открывшуюся дверь и идем в Военный зал, где нас ждет уйма офигительных историй в виде записок о местных постояльцах, а также отстрел вражин. Выбравшись из Военного зала, поднимаемся наверх, где произойдет первый боссфайт с дочерью Димитреску — Белой.
Битва с Белой Димитреску
Тут все предельно просто
Смотрим катсцену, обращаем внимание на простреленное окно и повторяем те же действия с другим. Теперь Бела Димитреску сильно ослаблена и воспринимает урон от нашего оружия.
Рекомендую стрелять ей в голову, а также уворачиваться и блокировать её атаки. Не забываем забрать ценный трофей, оставшийся от Белы, его мы позже продадим Герцогу за неплохую награду.
Как победить Сальваторе Моро
Если вы когда-нибудь пробовали слишком много фирменных блюд из тунца из вращающегося суши-бара в долларовую ночь, вы поймете, о чем я, когда говорю, что наш парень наелся рыбой. Моро теперь большой мальчик, радужная форель, за исключением того, что радуга — это глаза, бесконечные глаза.
По сути, это Леди Ди в режиме дракона, но с более сложной ареной и некоторыми супер смертоносными атаками. Моро тоже крепкий, с более короткими окнами для нанесения критического урона и, как кажется, гораздо более высоким запасом здоровья в целом. Но не волнуйтесь, научитесь избегать его самых опасных атак, и все будет в порядке.
Большую часть боя Моро будет прямо у вас на хвосте, пытаясь укусить вас большими человеческими зубами, торчащими из его рыбьей морды. Прежде чем встать, чтобы скользить по вам или запрыгнуть на спину, он обнажает туловище в форме человека в этом большом рту. Стреляйте, но не слишком жадничайте. Фазы бесплатного урона проходят быстро.
В конце концов он перепрыгнет на более высокий уровень и начнет булькать. Это когда ты прячешься, и быстро. Ищите желтый, который обозначает укрытие на арене. Постарайтесь запомнить, где находится ближайший навес, потому что, если вы попадете под рвотный дождь этого парня, вы вылетите всего за несколько секунд. Если у вас будет приличный ракурс, вы сможете попасть из винтовки в человеческий торс во всей этой неразберихе. Честно говоря, я не уверен, обнажено ли оно, но Моро вздрагивает, как от удара, когда я стреляю в брызги, где, как мне кажется, находится тело. Если у вас есть запасные патроны, все равно стоит в него ткнуть.
Когда он спускается, живот Моро, вероятно, все еще полон, а глаза красные. Держите дистанцию, пока он раздувается, потому что он снова готовится к удару, на этот раз одновременно сжимая вас. У ручья есть некоторое расстояние, и если вы остановитесь, он быстро сократит разрыв, так что продолжайте бежать. Сейчас хорошее время, чтобы засыпать поле фугасами, если они у вас есть. Даже лучше: за все эти годы под водой было потеряно около полдюжины удобно размещенных бочек со взрывчаткой. Стреляйте в них, когда Моро рядом, и он может споткнуться и упасть, обнажив мягкий, разжеванный человеческий центр на гораздо более долгое время. Промойте и повторите, играйте терпеливо и осторожно, и Моро исчезнет в мгновение ока
Как найти и победить необязательных мини-боссов огров
В Resident Evil Village скрывается немало секретов, и одна из них, которую вы определенно не захотите пропустить, — это секретные встречи с мини-боссами. Как и в проклятой игре Dark Souls, в Resident Evil 8 есть несколько скрытых боев, которые, я думаю, многие игроки пропустят. Если вы только что попали в Resident Evil Village, не переживайте. Вы не сможете добраться до секретных мини-боссов, пока не достигнете определенных точек в истории.
Первый доступен после завершения работы в поместье кукольника. Сначала вернитесь в деревню и возьмите Broken Slab на кладбище. Затем верните его в Сад. Вас встретит большой людоед с топором.
Ключ к этому парню? Держи дистанцию. Арена круглая, так что продолжайте кататься по ней, засыпая его выстрелами издалека. Этот топор имеет широкий радиус действия, и если вы сыграете им слишком близко, вас быстро порежут, нарежут и накинут. Иногда он встает и перепрыгивает через арену, но продолжает делать то, что делаете вы, и убегает. Он также вызовет несколько шаффлеров, так что я бы сейчас поставил несколько мин, чтобы избежать слишком многозадачности. Продолжайте стрелять, и здоровяк рано или поздно погибнет.
Те же правила действуют и для второго скрытого мини-босса, потому что это тот же проклятый враг. Вы найдете этот парень, повернув налево только перед входом в крепости двери области, к северо — востоку от церкви в деревне.
Арена здесь немного плотнее, и на этот раз он будет вызывать летающих врагов, но у вас есть несколько взрывоопасных бочек, с которыми можно работать, в качестве удовольствия.
Как победить Карла Гейзенберга
Косплей нашего парня Bloodborne пошел наперекосяк. Теперь он большая мясистая машина, и вы, двое собак со свалки, собираетесь сдать ее на слом. К счастью для Итана, Крис любезно подарил нам танк. Вот большой секрет победы над Гейзенбергом: стреляйте по светящимся красным пятнам и держитесь подальше от его рывковых атак. Гейзенберг не станет серьезной проблемой, если вы никогда не прекращаете пулеметный огонь. Наносите ракетные удары тут и там, но не так часто, чтобы у вас не было ни одной готовой, когда он готовит свой большой бросок.
В конце концов, Гейзенберг вытащит кучу металлических листов и построит вокруг себя щит. Есть небольшое окошко (буквально), где вы можете выстрелить в одно из его слабых мест. Сделай это достаточно быстро, и он уронит простыни. Если вы не откроете слабое место, он бросит эти простыни в вас. Будьте готовы уворачиваться и блокировать. Я обычно бронирую для щита ракету на всякий случай.
На втором этапе вашего танка нет, но Гейзенберг болит. Он будет медленно приближаться к вам и делать несколько четко телеграфных рывков, но сделайте то же, что и в танке. Держите дистанцию и выстрелите присоску в уязвимое место, на этот раз в голову. Танцуйте вокруг арены и стреляйте в него из своей винтовки, и грузовик-монстр (ха-ха) скоро упадет.
Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок
Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро.
Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно.
Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища.
Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену.
После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке.
Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону.
Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.
С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.
После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище.
В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения.
Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.
Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации.
Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:
- Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
- Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
- В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки.
- В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
- В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый.
Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.
Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку.
Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт.
Первая битва в деревне
Добро пожаловать в Resident Evil Village, все здесь, чтобы убить вас. Это не совсем битва с боссом, но столкнуть вас с бесконечной ордой ликанов кажется сложной задачей, особенно в начале игры. На данный момент ваше оружие все еще довольно слабое, и ликанам нужно немало пуль, чтобы упасть, но не переживайте, чтобы выжить слишком сильно. В конце концов тебе суждено потерпеть неудачу. Ликаны свяжут вас и приведут к своим лидерам, но все же стоит пережить атаку как можно дольше. Каждый Lycan kill приносит вам немного дополнительных денег, плюс это хорошая возможность попрактиковаться в позиционировании и блокировании.
Интересный факт : здесь вы действительно можете победить большого зверя, если у вас есть огневая мощь, тактический ум и толстая кожа, чтобы это сделать. Но в первый раз вы вряд ли подойдете близко. Новая игра плюс голы, а?
Вторая фаза боя
В начале следующей фазы Хайзенберг притянет Итана к себе и поднимет его над головой. К несчастью для него, он делает это, держа пушку нацеленной прямо на свою голову. Выстрелите из пушки, когда он поднимет Итана.. Это, к сожалению, уничтожит импровизированный танк, и теперь пришло время встретиться с Гейзенбергом один на один в пешем порядке.
Набор движений Хайзенберга — это более медленная версия первой фазы, но в целом схожая. Никогда не бегите назад, когда уклоняетесь от заряда Гейзенберга.. У него достаточно скорости, чтобы настичь Итана в пешем порядке. Вместо этого, двигайтесь влево или вправо, когда он приближается. чтобы заставить его замахнуться и промахнуться. Вероятность того, что ни одно оружие не сравнится по урону с пушкой танка, довольно высока, но это время, чтобы потратить несколько зарядов из гранатомета, снайперской винтовки или револьвера для тех, у кого они есть. Оружие, стреляющее большими очередями, будет прерывать его атаки.так же, как и пушка из старого танка.
На более высоких сложностях, благодаря большему запасу жизней, это может истощить тонны боеприпасов даже у самых подготовленных игроков. Не волнуйтесь, в обломках и ящиках вокруг этой арены есть боеприпасы, которые помогут Итану пройти дистанцию в этом марафонском бою.
Во время финальной фазы боя Хайзенберг снова затянет все в себя. В отличие от прошлого раза, без танка он выбросит Итана в атмосферу вместе со всем остальным металлоломом. Это неизбежно, но вызовет сцену, в которой Итан найдет свой старый импровизированный танк и произведет последний выстрел из пушки прямо в самое слабое место мехи.
Много зомби в Обитель зла но после такого взрыва можно с уверенностью сказать, что будущее Хайзенберга во франшизе под большим вопросом. Поздравляем вас с победой над четвертым и последним Лордом!