Вентиляционный канал
Дойдя до конца прохода, вы будете затянуты воздухом в вентиляционный канал. Чтобы остановить лопасти огромного вентилятора, стреляйте в его центр по оранжевому индикатору. После того, как опасность миновала, вернитесь назад и на краю уничтожьте козий оберег.
Потом идите к разрушенному вентилятору, соберите припасы и сбейте желтый кварц над мостиком, с которого вас утянуло потоком воздуха.
Далее идите через остатки вентилятора и поверните направо на краю обрыва. Там есть трубы, а впереди – лестнице с дверью. Идите по трубам к лестнице, прижимаясь к стене.
Входите в металлическую дверь, в комнате справа заберите реагент, а после вызовите лифт, нажав кнопку на стене.
Второй этаж
Второй этаж
Вы окажетесь в новой зоне. Взберитесь по лестницу и найдите вход в пещеру. На Итану нападут модифицированные монстры. Путь наверх преграждает вентилятор. Стреляйте по красным лампам, чтобы остановить его.
Наверху вы найдете карту верхних этажей. В этом же помещение отодвиньте вагонетку, чтобы попасть в вентиляционную шахту. Там вы найдете шаблон шара.
Дальше по сюжету вас начнёт затягивать огромный вентилятор. Снова стреляйте по лампам, чтобы его замедлить. Пролезьте мимо лопастей в шахту. За ним будет лифт. На верхнем этаже найдете шаблон ключа и боеприпасы.
Вернитесь к литейной машине и изготовьте все предметы. Шар понадобится для головоломки. Вернитесь на первый этаж и рядом с лифтом будет конструкция для шара.
Уровень B1 (Склад)
Уровень B2 (Электрооборудование)
Пройдите по единственному доступному проходу в предыдущей локации. В новом помещении вы найдете карту фабрики (верхние этажи). При желании вы можете отодвинуть тележку, изображенную на скриншоте ниже, – это откроет доступ к туннелю, ведущему в боковую комнату.
В данном тайнике вы сможете найти шаблон шара. Используйте его для создания новой сферы в литейной, расположенной на этаже MB4, а затем решите головоломку с лабиринтом, находящуюся возле лифта с Герцогом на уровне B4.
Доберитесь до большого вентиляционного канала. Героя засосет в воздуховод. Быстренько выстрелите в красный реактор, расположенный в центре гигантского вентилятора, чтобы отключить лезвие. Идите к лифту, который довезет вас до уровня B1.
Найдите шаблон ключа и создайте ключ Гейзенберга
В одной из первых комнат нового этажа вы найдете шаблон ключа. Продолжайте идти по линейному пути, пока не дойдете до балконов с шахтой лифта. Вызовите грузовой подъемник и поднимитесь на нем на уровень B4.
Двигайтесь в локацию MB4, где находится литейная машина, а затем создайте с помощью нее ключ Гейзенберга. Вы также можете сделать шар с лошадью для лабиринта при наличии необходимого шаблона.
Где использовать ключ Гейзенберга
Вы можете воспользоваться им в двух местах. К примеру, можно посетить жилые апартаменты на этаже MB4 (показаны на скриншотах ниже). Внутри будет несколько зомби. Расправьтесь с ними и отыщите сокровище запчасть (рукоять), которое можно объединить с цилиндром для получения молота Гейзенберга (его можно продать за 45 000 lei).
Для продвижения по сюжету используйте ключ на двери, которая находится на уровне B1 рядом с грузовым лифтом (смотрите изображения ниже). Однако по дороге вы столкнетесь с бронированными суперсолдатами. Здесь у вас будет два варианта:
- Если вы хотите сразиться с противниками, то сначала используйте гранатомет и цельтесь в их переднюю броню. Как только слетит нагрудник, начните стрелять в красное ядро, чтобы уничтожить монстров.
- Если вы хотите избежать боя, то вначале отступите в более широкий коридор, а потом дождитесь, пока они не начнут выполнять одну из своих медленных атак, и пробегите мимо них.
Village стартует спустя три года после событий Resident Evil 7 и продолжает ее историю
Итан Уинтерс, главный герой предыдущей части, мирно живет в Европе под надзором Криса Редфилда. Жена Уинтерса Мия, спасенная в Resident Evil 7, тоже рядом. У пары даже дочь родилась — Роуз. Идиллию прерывает сам Редфилд: в какой-то момент в дом врываются оперативники под его руководством. Итана и родных жестко «пакуют» и без объяснений куда-то везут. По пути на транспорт, само собой, кто-то нападает — в итоге разруха, кровь, а Роуз пропала. Ее-то Итан и отправляется искать.
Крушение произошло под деревней где-то в Восточной Европе. Конкретными странами разработчики не вдохновлялись, но наши сёла с покосившимися избушками вспоминаются сразу. С одной стороны, это умиротворяет, все такое уютное и родное. С другой — по деревне вообще-то скачут оборотни, а большую часть жителей уже порвали на части. Что тут произошло, Итану только предстоит выяснить. И по доброй традиции Resident Evil, это имеет прямое отношение к главному герою.
Как победить Моро
Вы открыли шлюз и откачали воду из затопленного поселка. Теперь можно спуститься вниз и обыскать здания, а также сразиться с Моро. В одном из домов вы можете найти улучшение для пистолета M1911 «Большой магазин».
Сражение с Моро будет проходить на небольшой локации между домов. Во время сражения используйте взрывные бочки и наносите урон Моро до тех пор, пока он не заберется на крыши домов. В этот момент найдите любое укрытие, так как монстр начнет атаковать ядовитой слизью.
Повторяйте действия, пока Моро не погибнет. В пещере найдите часть ключа и объедините его с ключом четырехкрылого эмбриона.
Дом Беневиенто
Дом Беневиенто
В новой локации пройдите подвесной мост и двигайтесь на кладбище. Вы наткнетесь на могилу Беневиенто. Обойдите могилу и увидите дверь с табличкой «Отдай свои воспоминания». Взаимодействуйте с дверью и положите в ящик семейное фото ГГ.
Открывшийся коридор приведёт к лифту. Вы окажетесь на тропе к поместью нового врага. Осмотритесь в доме и найдите ещё один лифт, который опустит вас на нижний этаж. Начнётся кат-сцена и протагонист окажется в мастерской без оружия. Подойдите к столу и исследуйте тело. Вы найдёте покрытое кровью кольцо и серебряный ключ в правом плечевом суставе. В левой ноге будет заводной ключ.
В мастерской Беневиенто
Серебряный ключ открывает вход в лабораторию. Подойдите к раковине и отмойте кольцо. На нём выгравирован код к замку «052911». Идите по коридору на склад. На столе будет шкатулка с барабанами. Их нужно разместить в правильном порядке, чтобы соединялись длинные царапины. Если изначальное положение барабанов представить, как 1-2-3-4-5, то в итоге должно получиться последовательность 2-4-1-5-3. Внутри будет пинцет.
Возвращайтесь к искусственному телу в мастерской и осмотрите рот, чтобы вытянуть плёнку. У лифта есть кабинет для проявления таких плёнок. Идите туда. Нужно решить головоломку с расположением фото.
После воспроизведённого фильма откроется дверь с тайником. Там забираем ножницы и снова возвращаемся к манекену. Разрежьте ткань на груди и заберите медальон. Откроется новый проход. Он расположен у двойной двери. Нужно вставить полученный медальон в отверстие. Поверните их для получения чёткого изображения.
Спускайте по лестницу ко дну колодца. Одна из кукол будет держать в руке ключ от щитка с электричеством. Возвращайтесь к лифту и рядом увидите выключатель.
Ключ на дне колодца
Остерегайтесь ходящего по дому монстра. Откройте щиток и заберите статуэтку ребёнка. Полученный предмет нужно вставить в отверстие рядом с дверью, которая ведёт в лабораторию.
Далее отправляйтесь в спальню и заберите предохранитель из сейфа. Начнётся стычка с монстром. Лучшее место чтобы спрятаться – в спальне под кроватью. Вернитесь к щитку и вставьте в него предохранитель. Лифт снова заработает. Воспользуйтесь им.
Дробилка
Идите вперед и поверните направо (на запад). Там вы найдете порох. Поворачивайте на восток и следуйте по дорожке направо. Заберите ржавые обломки и патроны для снайперской винтовки в ящике.
По мере того, как вы будете подниматься к огромному вентилятору-дробилке, разбивайте оранжевые индикаторы, чтобы остановить механизм. Их всего четыре – три по бокам и один в самом центре измельчителя.
Дойдя до второго уровня, вы столкнетесь с двумя солдатами, оснащенными реактивными ранцами. Убежать от них будет затруднительно, так как они способны перелетать с мостика на мостик. Лучше всего сначала подорвать их с помощью мин, а после добить из дробовика, целясь в уязвимые места (красные пятна). Когда будете двигаться на юг, подберите обломки металла и леи из ящика в тупике.
Дойдите до самого верхнего мостика, сломайте ящик и заберите фугасные снаряды. После карабкайтесь по лестнице вверх к лопастям дробилки, которые к тому моменту уже остановятся. Осмотрите площадку наверху, заберите леи из ящика и выходите через дверь на востоке.
Поднимитесь по лестнице, сверните направо. Обыщите ящик, возьмите реагент и прочитайте заметки с данными о создании модифицированных солдат. Информация из заметок пригодится вам, чтобы эффективнее убивать таких монстров. Покидая помещение, заберите карту верхних уровней фабрики.
У северной стены отодвиньте тележку с дороги и пролезьте по воздуховоду к закрытой комнате. Возьмите патроны для пистолета из ящика и форму для отливки шара из кейса. Вернитесь в воздуховод, идите назад и идите по лестнице вверх.
Деревушка в Resident Evil: Village — это хаб
Деревней заправляет некая Мать Миранда, которой местные поклоняются как божеству, рисуют иконы с ее ликом. На иконах при этом дикая хтонь, но выполненная в православном стиле — жутко и красиво. У Миранды есть «семья» — четыре доверенных вассала: уже знакомая Леди Димитреску в замке, Карл Гейзенберг на фабрике, Сальваторе Моро на водохранилище и Донна Беневиенто в особняке. От всех нам будет что-то нужно, со всеми потолкаемся. Но между прогулками по владениям вассалов Миранды мы будем возвращаться в деревню — она довольно крупная и открытая. Если есть желание, можно поискать припасы и сокровища. Есть в игре даже небольшой элемент метроидвании: с каждым возвращением мы будем получать доступ к ранее недоступным тайникам благодаря новым предметам вроде всяких ключей и вентилей.
Но не стоит бояться, что Resident Evil превратилась в Far Cry — местную деревню можно обойти по периметру буквально за пять минут. А никаких сайд-квестов и прочей чепухи в игре нет. Вопросы вызывает разве что «охота» — в Village можно стрелять кур, рыбу и других животных, чтобы потом у местного торговца Герцога готовить из них еду. Блюд всего несколько, каждое навсегда повышает либо здоровье, либо защиту, либо скорость героя — такой вот странноватый способ прокачки. Места обитания животных отмечены на карте и зверье не возрождается, так что охота — это просто еще одна грань обшаривания локации. Механика не плохая и не грузящая — я, например, вообще за дичью не ходил, охотился только по пути, но все равно приготовил все блюда, кроме одного (для него требовалось изловить редкую рыбу). Но это слегка портит атмосферу: погрызенный оборотнями Уинтерс, ищущий дочь, а между делом общипывающий во дворах кур и закидывающий динамит в реку, выглядит чудаковато.
В отличие от торговца из Resident Evil 4, Герцог — полноценный персонаж. Он не только пушки толкает, но и в сюжете играет роль
Гайд по дому Беневьенто
После того, как вы доберетесь до дома Беневьенто и сбросите семейную фотографию, путь будет линейным. Это своего рода взгляд Capcom на популярную демо-версию PT, которая так и не была реализована. В первой части локации гигантский плод не сразу будет преследовать вас. Там будет триггер, который активирует его, когда вы достигнете определенной точки. Это будет указано в пошаговом руководстве.
Действуйте как обычно, пока не найдете безопасную комнату с куклой Мии на столе. Осмотрите все части куклы Мии, чтобы найти все подсказки. В ее правом плече будет Серебряный ключ, а в левой ноге Заводной ключ. Осмотрите ее и возьмите залитое кровью кольцо.
Открытие кодового замка
В игре есть три кодовых замка, и код здесь отличается от первого кодового замка, с которым вы столкнулись в игре.
Пройдите в комнату справа, используя Серебряный ключ. Взаимодействуйте с раковиной и используйте кольцо, покрытое кровью, чтобы смыть кровь. Осмотрите кольцо еще раз, и вы увидите код комбинации «052911».
Используйте этот код, чтобы открыть дверь (откуда вы пришли) рядом с куклой Мии. Идите по коридору и слева вы найдете открытую дверь. Вы найдете свадебный подарок (музыкальную шкатулку), где сможете использовать заводной ключ.
На цилиндрах есть царапины, которые вы можете совместить, чтобы завершить головоломку. Должно получиться как на картинке выше. Вы сможете получить пинцет, как только закончите головоломку.
Вернитесь к кукле Мии и откройте ей рот. Используйте пинцет, чтобы засунуть пленку ей в рот. Вернитесь в коридор и пройдите в кинозал.
Взаимодействуйте с проектором и пленками и вставьте пленку, полученную от куклы Мии. На столе есть подсказка, которая должна быть правильной последовательностью фильма.
правильная последовательность фильмов будет следующей: Медведь, Книга, Роза, Музыкальная шкатулка и обручальное кольцо. Включите фильм, и вы найдете открытую дверь в кинозале. Войдите внутрь и возьмите ножницы у одной из кукол. Используйте его, чтобы перерезать заблокированный путь и пройти в коридор, который приведет вас обратно в комнату сохранения.
Использование Ножницы, чтобы разрезать бинты на груди Мии. Вы найдете медный медальон. Пройдите к двери в безопасной комнате, где вы можете поместить Медный медальон. Поверните другие части так, чтобы птица смотрела вправо (подсказка на глазу Мии) и три закрытых глаза (подсказка на левом локте Мии).
Следуйте по проходу, и это приведет к фильму, который вы видели ранее. Спуститесь в колодец и возьмите ключ от размыкателя. Вернитесь в комнату сохранения и начните идти к выключателю (рядом с лифтом).
Коллекционирование.Козьи обереги
ЕретикУничтожьте все козьи обереги.
Всего в игре 20 козлов (оберегов).
Деревня.Начало
1. В центре деревне, обучающий козёл, трудно пропустить
2.На крыше церквушки
3.Около дома Луизы,на заборе
Замок Димитреску
4.Виноградники замка,рядом с местом первого появления торговца.
5. В подземельях замка Димитреску,после спуска ванны с кровью
6.На чердаке, перед выходом на крышу
Деревня.После замка
7.По дороге от места ритуала к деревне,на причале под лестницей
8.В деревне, на кладбище,за одним из склепов
9.Рядом с домом с красной трубой.
Особняк Донны и Энджи
10.На подвесном мосту, по дороге к особняку Донны и Энджи
11.Рядом с особняком Донны и Энджи
Водохранилище Моро
12.В водохранилище, рядом с мельницей,у которой ломается рукоять.
13.Виден с помоста, откуда надо толкать тележку, в озере, на столбе.
14.После битвы с Моро надо вернуться туда,где садились на лодку
Деревня.После Моро
15.Левее прохода в крепость есть заросшая тропинка к мельнице Отто,под зданием
16.В крепости
В фабрике Гейзенберга
17.В зале с огромным вентилятором, в который надо было стрельнуть
18.В лифте с торговцем,при поездке к уровню B1,на балке
Или на уровне B3,выйти из лифта, развернуться и посмотреть вверх
19.Перед грузовым отсеком, в комнате, куда можно попасть по вентиляции,на бочке
20.При игре за Криса, после нахождения мегамицелия,справа от него.
Как спастись от гигантского плода 2-я встреча
Перейти вернитесь в коридор, и вы снова обнаружите, что гигантский плод преследует вас. Вернитесь в спальню и заползите под кровать. Не пытайтесь спрятаться в шкафу, потому что вам нужно будет маневрировать над гигантским плодом.
Вылезайте из кровати, как только гигантский плод приблизится к шкафу. Бегите обратно в коридор и подойдите к коробке выключателя, чтобы вставить предохранитель. Как только вы вставите предохранитель, вызовите лифт, нажав кнопку сбоку.
Гигантский плод снова будет преследовать вас, пока вы ждете лифт. Вернитесь в комнату с фильмами и кайтите гигантский плод со столом посередине, потому что гигантский плод может сократить разрыв перед вами, пока вы ждете лифта. Вернитесь к лифту, и вы избежите гигантского плода. Это приведет к бою с Донной Беневьенто.
Подвал B4
Как только ему это сойдет с рук, вы окажетесь в комнате в подвале 4 . Вот предметы, которые вы можете найти здесь:
- Ржавый лом — можно найти на полу после того, как вы приземлитесь внутри камеры.
- Порох — на бочках с маслом рядом с ржавым ломом, который вы только что нашли.
- Ржавый лом — на западной стороне камеры вы узнаете, как только увидите кусок гофрированного металла с желтой краской на нем.
- Ржавый лом — этот находится на северной стороне камеры, спуститесь и увидите его на полу.
- Металлолом — В багажнике ржавой машины посреди камеры.
- Деревянный ящик — можно найти на углу платформы, как только вы подниметесь по лестнице.
Финальный бой: Матерь Миранда
Бой с Матерью Мирандой
Вы снова получаете контроль над Итаном. У вас будет шанс сделать финальный закуп и Герцога. Продайте ненужное оружие и сделайте улучшения.
Вы попадёте на арену. Атакуйте Миранду и уклоняйтесь от её атак. После получение критического урона, она выключит в помещении свет. В этот момент сосредоточьтесь на уклонении. Бегайте по арене и избегайте атак босса.
Миранда схватила ребенка
После заскриптованной сцены вы окажетесь в пещере с огромными щупальцами. За ними можно прятаться, чтобы избегать атак Миранды.
Атакуйте Миранду между интервалами её атак. Когда она начинает делать анимацию каста способности, то стреляйте из гранатомёта или револьвера. Они помогут прервать каст.
Вы нанесёте урон и сработает скрипт. Босс схватит вас и начнёт бить об землю. В этот момент не жалейте боеприпасы и стреляйте из сильнейшего оружия из вашего инвентаря.
Возможно перепрохождения и режим «Наемники»
Только после завершения основной сюжетной линии система даст возможность активизировать пункт «новая игра» и режим «наемники». Перепрохождение обогащено новыми костюмами, вооружением и включением функционала «бесконечные патроны». Последняя особенность позволит геймеру постоянно пользоваться одним видом оружия.
Переход в наемничий режим позволит переместиться в закрытую локацию, с бесконечным количеством врагов. Уровень завершится после победы над 150 монстрами — за определенное время. Система дает специальные бонусы, помогающие его увеличить.
Важно! Режимная часть разделена на отдельные карты, прохождение каждой открывает определенный уровень с персонажами. Смысл финальной игры заключается в получении разнообразных достижений
Пролог
Здесь всё просто — укладываем Розу спать на втором этаже дома Уинтерсов, попутно слушая параноидальные мысли главного героя и обращая внимание на интерьер — занавешенные зеркала и странное вино (ближе к концу прохождения ты узнаешь, что дом не зря обустроен именно так). После ты можешь изучить предметы в доме (книги, шкафчики, альбомы) и вернуться на кухню к жене. . Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана.
Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана.
Очнувшись у разбитого грузовика, читаем записку, где прописаны цели похитителей и идем в гущу леса.
Игра проведет Итана за ручку до заброшенного домика, в подвал которого нам нужно попасть. Там же находим фотографию матери Миранды, открываем шкаф в конце подвала, пугаемся мышки, запускаем скрипт и ползем под шкафом, удивляясь тому, что уже светает.
Вылезаем через дыру в стене негостеприимного дома, перелезаем через забор и идем прямо по тропинке до заброшенной деревни.
Как попасть в фабрику Гейзенберга
Доберитесь до фабрики
После получения последней колбы из Крепости и ее установки на алтаре в деревне вам выдадут чашу гиганта. Теперь отправляйтесь к месту ритуала и поместите емкость в центральную ячейку.
Использование квестового предмета вызовет кат-сцену и откроет проход на фабрику. Выйдя из пещеры, вы можете пройти по каменному мосту, ведущему к нужному объекту. Возле моста вы найдете пишущую машинку.
Найдите Гейзенберга
Перед зданием находится большая открытая площадка. Не бойтесь, так как сражаться с монстрами тут не придется. Осмотритесь и соберите лежащие здесь материалы. Ваша цель – дойти до входа на фабрику.
Пройдите по линейному пути вперед. Вам необходимо добраться до места, изображенного на картинке. Уберите доски с фотографиями и просмотрите кат-сцену, во время которой вы встретитесь с Гейзенбергом. Эта встреча закончится тем, что герой упадет на нижний этаж.
Убегите от «Штурма» и доберитесь до уровня B4
Вскоре после приземления на нижний этаж вы столкнетесь с боевой машиной «Штурм», у которой на груди установлен пропеллер. Контакт с винтом приведет к быстрой смерти. Поскольку вы пока что не можете сразиться с этим врагом, просто продолжайте бегать по коридорам, а когда дойдете до закрытого прохода, прыгайте в правый желоб.
Вы окажетесь в большой свалке на этаже B5 (Утилизация). По пути к лестнице, отмеченной на карте, вы можете при желании осмотреть локацию, чтобы отыскать дополнительный лут.
По дороге вы впервые встретите монстров со своеобразными забралами. Вам сначала нужно будет уничтожить этот элемент брони, прежде чем вы сможете убить врага. Так что вам понадобится больше боеприпасов для их уничтожения. Правда, двигаются они довольно медленно, поэтому вы можете просто пробежать мимо них.
Продолжайте двигаться по линейному участку, пока не дойдете до главного зала, где вдали видны производственные линии. Это этаж B4 фабрики.
Возвращение к Герцогу
Поднявшись на лифте, идите по коридору. В первой комнате заберите монеты (справа), патроны для дробовика в шкафу и на западе комнаты – фугасные снаряды. В кейсе на столе лежит шаблон для ключа.
Через дверь выходите из комнаты, поднимайтесь по лестнице наверх. На стене используйте кнопку, чтобы вызвать лифт с Герцогом. Пока лифт едет, обыщите ящики рядом и соберите патроны для дробовика.
Еще повернитесь назад и идите на запад, а после на юг по дорожке от шахты лифта. Спрыгните на трубу внизу и идите на запад. Там найдете патроны для дробовика и несколько мин.
Чтобы вернуться обратно, используйте трос. Он перенесет вас на южную сторону. Прежде чем идти дальше, приземлившись, снимите со стены желтый кварц.
Используя лестницы, идите обратно к лифту. Поторгуйте с Герцогом и сохранитесь.