Прото вар 3.3.5 пвп гайд

60

  • Вызов полководца: Сокращает время восстановления «Неистовой ярости» на 15 сек. Пока активен Raging Rage, вы можете использовать Taunt без перезарядки, и спровоцированные враги продвигаются к вам на 50% быстрее.
  • Подпрыгивающий шаг: Сокращает время восстановления «Героического прыжка» на 15 секунд, а «Героический прыжок» теперь также увеличивает вашу скорость бега на 70% на 3 секунды.
  • Трескучий гром: Увеличивает радиус действия «Удар грома» на 50%.

Хотя на этот раз я выбрал Подпрыгивающий шаг, что дает мне большую мобильность, еще один хороший вариант в зависимости от босса, с которым мы сталкиваемся, Трескучий гром.

30

  • Грядущая победа: Мгновенно атакует цель на (240% of Attack power) p. наносит урон и исцеляет вас на 15% от вашего максимального здоровья. Убийство врага, дающего опыт или честь, сбрасывает время восстановления «Грядущая победа».
  • Вдохновляющее присутствие: Вы вдохновляете членов своей группы или рейда в радиусе 60 м, исцеляя их на 3% от всего наносимого ими урона.
  • Гарантия: Перехват дружественной цели теперь также переносит 30% получаемого ими урона на вас на 6 секунд.

Как я всегда говорю, любое лекарство — хорошее, независимо от того, насколько оно маленькое, поэтому на этот раз я выбрал Вдохновляющее присутствие чтобы принести пользу всему рейду.

4. Зачарование

Голова – Магический знак стойкого защитника

Плечо – Великое начертание вершины или Великое начертание гладиатора

Плащ – Свиток чар для плаща – могучая броня или Формула чар для плаща – ткань титанов

Грудь – Свиток чар для нагрудника – здоровье IX или Свиток чар для нагрудника – защита II

Наручи – Формула чар для наручей – выносливость V

Перчатки -Накладки из толстой борейской кожи или Формула чар для перчаток – оружейник

Пояс – Извечная поясная пряжка

Ноги – Накладки для поножей из снежной шкуры

Сапоги – Свиток чар для обуви – стойкость II или Формула чар для обуви – живучесть клыкарра

Оружие – Свиток чар для оружия – отведение удара или Свиток чар для оружия – мангуст

Щит – Свиток чар для щита – выносливость V, Титановая обшивка или Свиток чар для щита – защита

Бис шмот для прото вара 3.3.5 ПвП

Действительно хорошие игроки на самом деле используют большую часть PvE-экипировки и аксов с двойным уроном, поэтому вы можете начать с некоторых PvP-предметов и заменить их, когда почувствуете себя комфортно.

Необходимые предметы т10 экипировки

  • Голова — Освященный полный шлем имирьярского повелителя (есть АРП);
  • Плечи — Освященное наплечье имирьярского повелителя;
  • Грудь — Освященный боевой доспех имирьярского повелителя (есть АРП);
  • Перчатки — Освященные боевые рукавицы имирьярского повелителя.

Остальные bis шмотки для прото вара 3.3.5 ПвП

  • Шея — Подвеска полутени или Подвеска сокрушения разгневанного гладиатора;
  • Плащ — Хитрость Сильваны ля Орды и Стремительность Верисы для Альянса;
  • Запястья — Громадные накулачники Тоскка;
  • Пояс — Узы хладного духа;
  • Штаны — Ножные латы мучительной смерти;
  • Ботинки — Костоломы леденящего ада или Окровавленные высокие саронитовые ботинки или/ Приближение Апокалипсиса;
  • Кльцо №1 — Сила гнили;
  • Колько №2 — Сапфировое кольцо ледяного наследия;
  • Аксессуар №1 — Воля смертоносного;
  • Аксессуар №2 — Заостренная сумеречная чешуя;
  • Оружие — Зов хаоса, топор королей Лордерона;
  • Щит — Мерзлая стена ледяной цитадели;
  • Метательное — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа.

Чары

  • Чары для ожерелья — знак тяжелой шкуры: Накладывает на ожерелье чары, иногда повышающие броню на 3000. на 10 сек.
  • Чары для ожерелья — знак незримого сатира: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
  • Чары для плаща: Привязка силы: накладывает на плащ чары, повышающие силу на 200.
  • Чары для плаща — слово силы- Наложение на плащ чар, повышающих силу на 150.
  • Чары для кольца — привязка ускорения: Наложение на кольцо чар, повышающих показатель скорости на 200.
  • Чары для кольца — слово ускорения: Накладывает на кольцо чары, повышающие скорость на 150.
  • Чары для кольца — привязка искусности: Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.

Ротация вара танка

Приоритет способностей

Основная ротация прото вара в 9.2 базируется на списке приоритетов.

Приоритет способностей вара танка для обоих билдов:

  1. Используйте Аватару по кд
  2. Используйте Деморализующий крик по кд (с талантом Луженая глотка)
  3. Бейте Мощным ударом щитом по кд; следите за обнулением кд этой способности от Сокрушения, Удара грома, Реванша и Казни
  4. Применяйте Удар грома по кд
  5. Бейте Казнью, если у цели меньше 20% здоровья
  6. Реванш по кд, если можно использовать его без затрат ярости
  7. Используйте Сокрушение (этой способности не будет, если взят талант Сокрушитель)

Даже против нескольких противников этот приоритет способностей позволит прот вару генерировать много ярости и затем тратить ее на защитные способности. Если вы хотите наносить больше урона по нескольким противникам, можно применять Реванш даже без прока.

Если вы взяли таланты Опустошитель и/или Рев дракона, то в списке приоритетов они будут стоять над Мощным ударом щитом.

Не забудьте перед началом боя повесить на себя / участников рейда Боевой крик.

Активное снижение урона прот варом

Ротация для воина танка — это лишь способ набирать ярость. Дальше эту ярость нужно использовать на активные способности для снижения урона — Блок щитом и Стойкость к боли.

Блок щитом — главная способность воина «Защиты» для снижения урона. Ее нужно всегда использовать при танковании. Старайтесь, чтобы она была активна как можно больше в течение боя. Отдавайте приоритет Блоку щитом перед Стойкостью к боли.

Даже когда вы не танкуете, старайтесь потратить 1 заряд Блока щитов, если приближаетесь к накоплению 2 зарядом (максимально возможное количество). Так как Блок щитом в любом случае повышает урон от Мощного удара щитом на 30%.

Стойкость к боли нужно использовать в дополнение к Блоку щитом. В то время как использование Блока щитом ограничено его кулдауном, использование Стойкости к боли ограничено только запасом ярости, которая есть в данный момент. Поэтому если Блок щитом активен и способность на кд, вам стоит использовать оставшуюся ярость на Стойкость к боли (но при этом нужно оставить достаточно ярости, чтобы хватило на Блок щитом, когда кд откатится).

Если вы знаете, что в какой-то момент боя по вам пройдет сильный урон, есть смысл подкопить ярость так, чтобы активировать Стойкость к боли прямо перед этим уроном. Это повысит вероятность того, что вы выживете.

Использование кулдаунов

Прото вар имеет несколько защитных кд:

  • Ни шагу назад можно использовать двумя способами. В сочетании с талантом Поддержка способность дает Блок щитом на время своего действия. В этом случае Ни шагу назад нужно использовать для повышения выживаемости, как вы танкуете, но Блок щитом не доступен (на кд). Второй способ – когда в бою много смертельных механик или когда нет проблем с наличием Блока щитом. В таком случае Ни шагу назад стоит использовать в качестве экстренного кулдауна — либо когда здоровье неожиданно падает до критической отметки, либо за пару секунд до ожидаемого мощного урона.
  • Глухую оборону следует использовать перед получением сильного урона. Она снижает весь получаемый воином урона на 40%. Поскольку время действия способности достаточно долгое, желательно использовать ее в длительные периоды сильного урона.
  • Деморализующий крик нужно использовать как можно чаще в течение боя для генерации ярости (в соответствии со списком приоритетов). При этом стоит НЕ использовать эту способность и сохранить его, если вам нужен дополнительный защитный кд для периодов сильного урона.
  • Отражение заклинаний отправляет следующее заклинание, примененное против вара, обратно и снижает магический урон на 20% на 5 секунд (или до отражения заклинания). Большинство заклинаний боссов не могут быть отражены, так что, скорее всего, вы будете использовать Отражение заклинаний лишь для снижения магического урона. Лучше всего заранее ознакомиться со способностями босса, чтобы знать, какие способности относятся к магическому урону.

Вар танк также имеет один атакующий кулдаун:

Аватару стоит использовать по кд. С талантом Неудержимая сила способность Удара грома будет доступна на каждом втором гкд. У вас могут быть серии, когда вы будете поочередно использовать только Мощный удар щитом и Удара грома, так как Удар грома может обнулить кд Мощного удара щитом. В таком случае вам нужно следить за запасом ярости и избегать накопления максимума. Тратьте ярость на Стойкость к боли или Реванш, чтобы этого не допустить.

Характеристики для Воина «Защита» в PvP 3.3.5а

Самая важная характеристика для «Защиты» — это пробивание брони. На низких уровнях экипировки пробивание брони набирается с большим трудом, рекомендуем вам набирать вместо него силу и устойчивость.

  • Меткость. В PvP персонажам ближнего боя требуется минимум 5% меткости. Меткость снижает вероятность промаха для таких важных эффектов, как прерывание и замедление. Меткость можно набрать экипировкой, камнями и чарами.
  • Пробивание брони. В дополнении Wrath of the Lich King механика пробивания брони изменилась, а сама характеристика значительно поднялась в цене. На первых этапах дополнения пробивание брони встречается на экипировке нечасто — если вы не можете набрать хотя бы 50%, отдайте предпочтение силе.
  • Сила и сила атаки. Эти характеристики усиливают урон Прото Вара, наносимый в ближнем бою, и служат заменой пробиванию брони на низких уровнях экипировки.
  • Устойчивость. В PvP устойчивость считается самой эффективной защитной характеристикой. Она линейной сокращает урон, получаемый из разных источников, и позволяет персонажу дольше жить в бою.
  • Критический удар и ловкость. Критический удар не является приоритетной характеристикой для воина в PvP. Если у вас есть возможность, выберите другие характеристики.

Сокеты для прото вара 3.3.5 ПвЕ

Не гонитесь за вбиванием синих сокетов на стамину во все слоты, это не принесет пользы.

У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури. ».

  1. Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
  2. Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
  3. Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
  4. Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
  5. Армс не может сбивать касты.

Плюсы:

  • Очень просто набирается кап АРП.
  • Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
  • Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
  • Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
  • Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.

Минусы:

  • Армс вар очень сильно зависит от арп.
  • Не простая ротация.
  • Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.

1. Характеристики

Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%. Имея 4 шмотки Т10 — 264, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%. Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.

Способности прото вара 3.3.5 ПвП

Атакующие способности прото вара в ПвП

  • Мощный удар щитом — способность с наивысшим приоритетом, в комбинации с Блок щитом получите хороший урон, также снимает с противника 1 магический эффект, нужно использовать по КД. Если есть проблемы с яростью, то не используйте способность, когда на противнике висят защитные способности с поглощением, лучше дождаться прока таланта Щит и Меч, за счет которого вы бесплатно сможете прожать способность;
  • Реванш — сильная способность, но против кастеров ее не прожать, так как она прокает от блокирования удара;
  • Сокрушение — используется в момент, когда Мощный удар щитом и Реванш на КД, используйте ее постоянно совместно с Ударом героя, плюсом является то, что каждый удар будет резать броню до 20%;
  • Удар героя — заменяет авто атаку на более сильный удар, используется во всех спеках. Если вам не хватает ярости, то лучше ограничиться Сокрушением;
  • Ударная волна — классная способность с хорошим уроном, помимо урона даст масс стан на 4 секунды если цель находится перед вами, используется ситуативно т.к. имеет большой КД;
  • Оглушающий удар — стан способность, урон от нее небольшой, но польза большая, КД 30 секунд, также используется ситуативно;
  • Кровопускание — вешает доту на противника, при вкачанном таланте в ветке армса, полезна против стелс классов (роги, коты);
  • Удар грома — не самая приоритетная способность, используйте ее по желанию.

Защитные способности прото вара в ПвП

  • Ни шагу назад — увеличивает запас здоровья на 30%, классный спелл, позволяющий выжить в сложных ситуациях;
  • Глухая оборона — этот спелл дает супер выживаемость за счет уменьшения урона по вам на 60%;
  • Блок щитом — позволяет увеличить урон от Мощного удара щитом и также дает прок Реванша при первом попадании атакой ближнего боя, в защите увеличит показатель блокирования на 100%;
  • Безудержное восстановление — единственная отхилка прото варов;
  • Устрашающий крик — фир варов, цель замирает на месте от страха на 8 секунд, а союзников заставляет разбежаться в разные стороны.

Прочие способности прото варов в ПвП

  • Вмешательство — может спасти жизнь вашему напу, при вкачанном таланте уменьшает урон по напарнику на 30%, КД — 30 секунд;
  • Рывок — совершаете рывок оглушая соперника;
  • Перехват — практически то же самое, что Рывок, но с меньшим радиусом использования, также наносит незначительный урон.

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Выносливость > Сила > Скорость (хаста)> Универсальность > Искусность > Рейтинг критического удара (крит)

Сила

Сила увеличивает мощь атаки персонажа и урон, обусловленный возможностями героя. Кроме того, Сила немного увеличивает шанс отражения удара Парированием.

Скорость (хаста)

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность: критический блок увеличивает шанс блока и критического блока, в то же время увеличивая силу атаки.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении. Для Защиты крит увеличивает вероятность парирования с помощью Отражение ударов.

Распределение весов характеристик

Выносливость (9,02) > Сила (7,52) > Скорость (6,02) > Универсальность (4,52) > Искусность (3,02) > Рейтинг критического удара (1,52)

Изменения для Воин, Защита в патче 8.0.1

Изменения в механике

  • Генерация угрозы танком значительно снизилась. В Легионе этот показатель составлял 900%, теперь 350%
  • В глобальный кулдаун теперь входят: Перехват, Стойкость к боли, Деморализующий крик и Аватара
  • Убрана способность получать Ярость при полученном уроне, получение Ярости возможно только при входе в рукопашную схватку
  • Уменьшение урона за счет блоков уже не 30% (60% для критического блока), а зависит только от способности к блоку

Изменения в способностях

  • Деморализующий крик теперь 45ти секундный кулдаун
  • Время перезарядки Блок щитом составит 18 секунд, раньше было 13. Стоимость составит 30 единиц Ярости против прежних 15. И по-прежнему есть 2 заряда, несмотря на подсказки в игре
  • Стойкость к боли
    • Сила атаки немного снизилась и игнорирует 50% урона, раньше было 90%
    • Стоимость применения составит 40 единиц Ярости
    • Продолжительность 12 секунд
  • Отражение заклинаний отражает 20% магического урона, раньше артефакт давал 50%
  • Удар грома теперь снижает скорость врагов на 20%, было 50%
  • Перехват теперь не воздействует на скорость движения врагов

Убранные способности

Боевой клич заменен на Аватара

Новые способности

  • Аватара теперь базовый защитный кулдаун, генерирующий 20 единиц Ярости. Позволяет наносить на 20% больше урона в течение 20 секунд
  • Боевой крик увеличивает силу атаки для всех членов группы на 10% на 60 минут
  • Устрашающий крик повергает врагов в страх, действует до 5 целей в радиусе 8 ярдов
  • Ободряющий клич увеличивает здоровье членов группы максимум на 15%
  • Ударная волна – классовая способность. Оглушает всех врагов впереди на 2 секунды
  • Авангард – пассивная способность, обеспечивающая 35% повышение выносливости и повышающее силу оружия на 45% от Силы героя

Способности

  • — эта способность является самой высокой для того, чтобы быстро набрать максимальную угрозу, поэтому старайтесь использовать её по истечению перезарядки и по проку. — использовать необходимо всегда, когда это возможно. — если в рейде вы являетесь главным танком, то данная способность должна постоянно заменять все ваши авто-атаки. — вставляйте постоянно во все свободные гКД. — будет постоянно уменьшать у босса скорость атаки. На боссах вы всегда поддерживайте этот эффект, а если вы танчите треш, то используйте данную способность по КД. — используйте всегда по КД. , Глухая оборона — при использовании вы уменьшаете входящий урон и тем самым хилу легче вас отхилить. Например, на Тухлопузе вам придётся танковать по три – четыре стака, и без этих способностей это сделать очень проблематично. — генерирует вашу ярость, и используйте всегда перед пулом. — очень необходимая способность, при помощи которой вы сможете забирать всех переагрившихся мобов или босса. — если у вас промазала Провокация, то эта способность так же подойдет для перехвата переагрившихся мобов. — используется, если вы танчите АоЕ. — используется для быстрого перемещения, позволяет в начале боя набрать ярость. — если в рейде кто-то из персонажей переагрил моба или босса, то эта способность поможет вам его спасти.

Лучшая PvP-экипировка для Воина «Защита» в WotLK Classic

Предложенный список экипировки для Прото Вара соответствует следующему приоритету характеристик: меткость (5%) > пробивание брони > сила > критический удар. Предметы из списка добываются в подземельях/рейдах, изготавливаются с помощью профессий, приобретаются за PvP-валюту и репутацию у фракций.

На старте дополнения рекомендуем вам выбирать защитные характеристики и осторожный стиль игры. На более поздних этапах вы сможете переключиться на агрессивный стиль игры и заменить отдельные PvP-предметы на PvE-предметы. Некомплектные предметы обычно выбираются по количеству слотов для камней. Ниже представлен список лучшей экипировки для PvP.

Слот Предмет Источник
Шлем
Амулет
Наплечники
Плащ
Нагрудник
Наручи
Перчатки
Пояс
Штаны
Обувь
Кольца
  • Сартарион — (10) Обсидиановое святилище
  • Разные боссы — (25) Наксрамас
Аксессуары
  • Мрачный перезвон
  • Торговец за очки чести
  • Ярмарка Новолуния
  • Разные боссы — (25) Наксрамас
  • Торговец за очки чести
Оружие
Щит
Оружие дальнего боя

Игровой процесс

Для начала рассмотрим нанесение урона, так как оно напрямую влияет на ваше генерирование ярости.

Основные приоритеты:

  1. Удар щитом по кд и по проку
  2. Реванш, когда если танчит босса другой танка
  3. Удар грома по кд
  4. Реванш, если есть прок на бесплатное использование
  5. Сокрушение

* Не забывайте использовать Перехват, так он тоже создает ярость, но не используйте его, если это приведет к нежелательному развороту босса или его перемещению

На аое от 3+ целей:

  1. Реванш
  2. Удар грома
  3. Удар щитом
  4. Сокрушение

* Учитывайте, что такой приоритет от вас требует много ярости, а вам все же она нужна на использование защитных способностей.

При взятом таланте Сокрушитель

  1. Удар щитом
  2. Реванш (если есть прок на бесплатное использование)
  3. Удар грома
  4. Реванш

Снижение входящего урона:

Эктив митигейшн у воинов Защиты представлен Блоком щитом и Стойкости к боли

У вас есть 2 заряда, каждый из которых дает 6 секунд 100% шанс блокировать атаку ближнего боя. Блокирование снижает урон от атаки на 30%. Блок может быть критическим, что означает, что урон будет блокирован на 60%. Длительность баффа каждого из Блоков щитом полностью суммируется

  • Блок щитом нужно использовать против физических атак ближнего боя
  • Не все спец атаки противников могут быть заблокированы, иногда придется методом проб и ошибок выяснять, работает ли блок против интересующей вас атаки
  • Эффективен против групп противников

Эта способность может поглотить 50% от N урона, где N определяется вашим количеством силы атаки, и универсальностью. Максимальный абсорб можно иметь равный трем использованным Стойкости к боли. Талант Никогда не сдаваться увеличивает это максимальное значение в два раза.

  • Пока вы не танкуете, вам следует заняться максимальным настакиванием Стойкости к боли перед тем как забрать босса на себя
  • Стойкость к боли работает против всех видов урона
  • Несмотря на то, что мы относим эту способность к активному снижению урона, игра таким образом не считает. Так как есть несколько боссов, которые требуют от вас наличия активного снижения урона для какой-то способности, то следует использовать Блок щитом в этой ситуации

Выбор между Блок щитом и Стойкость к боли.

  • Если вы собираетесь получить физический урон от босса, будучи на максимальном значении здоровья – используйте Блок щитом, и уже после того, как потеряете часть здоровья нажимайте Стойкость к боли.
  • В целом, при активном танковании вам следует сосредоточится на поддержании максимального аптайма Блока щитом. Стойкость к боли следует использовать на низком значении здоровья или же перед получением большого количества урона

Использование кулдаунов:

Аватара. Дпс кулдаун, который следует комбинировать с различными вашими талантами усиления урона, такие как Деморализующий крик (при взятом таланте Луженая глотка)

Ни шагу назад – используется в случае критических ситуаций, так увеличивает и текущее, и максимальное значение здоровья.

Также его можно использовать и перед получением большого количества урона, ибо вашим хилам будет намного проще поднять танка, который имеет большее максимальное значения здоровья, так как вы можете пережить значительно больше урона до смерти.

Глухая оборона – лучшим образом следует использовать непосредственно перед получением большого урона, нежели чем на низких значениях здоровья.

Деморализующий крик – по принципу использования схож с Глухой обороной, лучше использовать перед получением урона. Правда, эффект уменьшения входящего урона заметно слабее, но и кд меньше, что означает, что вы можете использовать эту способность значительно чаще. Лучшие моменты для использования – пул или перед тем как забрать обратно босса. Именно в эти моменты хиллеры вашей группы / рейда могут не среагировать вовремя и восстановить вам утраченное здоровье.

Отражение заклинаний – позволяет снизить входящий магический урон на 5 секунд на 20%, и даже отразить некоторые заклинания обратно в противника (зачастую сильные магические способности боссов не отражаются). Так как работает только против одного типа урона, то это и определяет против каких способностей стоит их использовать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: