Зачарки
Голова: Arcanum of Burning Mysteries (Кирин Тор).
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
p, blockquote 36,1,0,0,0 —>
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
Нагрудник: Powerfull Stats.
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
Штаны: Brilliant Spellthread (Сверкающая чародейская нить).
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
ДПС Ротации для Мага ПВЕ 3.3.5
Аркан
В аркан билде практически весь ДПС мага зависит от нескольких спелов и прока: чародейский обстрел, чародейская вспышка и, конечно же, чародейские стрелы. Маг в аркане имен несколько ротаций, и, соответственно, в каждой будет разный ДПС и расход манны.
АБ* — Спам чародейной вспышки – эта ротации имеет огромный ДПС, но сжигает всю манну в течение нескольких секунд. Это применяется в основном к концу боя, когда можно слить манну.
АБ4МБАМ – это наиболее распространённая ротация. В самом начале кастуем четыре чародейских вспышки. Если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. Если заградительные стрелы не получилось прокнуть, пробуем АБ до тех пор, пока не прокнет.
Это были очень простые, но эффективные ротации. Если у вас есть желание показать максимум ДПС из своего мага, можно обойтись обычным спамом нескольких кнопок. Какие – это я постараюсь ниже рассказать.
Что бы соблюсти данную ротацию, необходима отличная реакция и аддон, который показывает проки, например Power Auras.
Кастуем четыре чародейские вспышки, если использовали заградительные стрелы, то прокаем чародейские стрелы. После того, как прокнула чародейская сосредоточенность, используем один раз чародейскую вспышку. Если вообще ничего не прокнуло, в этом случае бомбим чародейский обстрел. Это всё прогоняем по кругу.
Огонь
Ротация фаер-мага в принципе не сложноя. Но если вы хотите выбивать максимальный показатель ДПС, то надо её выполнить просто идеально.
Основная задача: держим живую бомбу на максимальном количестве целей. Живая бомба является самым мощным дотом. Если мобы находятся радом друг с другом, то взрыв бомбы даст вам наверняка прок пути огня.
Вторая задача – это поддержание на цели улучшенного огня (если нет лока или второго мага в рейде).
В практике ротация выглядит следующим образом:
— крит ФБ
— крит ФБ
— когда прокает путь огня, вы должны кастовать файрболл, чтобы не делать большие паузы между кастами.
— кастуем огненную глыбу.
Всё, что я вам рассказал выше, а так же ваш опыт игры поможет не пропустить проки пути огня.
А по поводу АОЕ – вешаем на всех мобов живую бомбу, и у вас останется много времени до её взрыва, где можно использовать снежную бурю.
Приятной всем игры!!!
Чарки для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
- Голова — Магический знак пылающих тайн;
- Плечи — Великое начертание бури, Мастерское начертание бури;
- Плащ — Свиток чар для плаща — Скорость II;
- Чест — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII;
- Запястья — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III;
- Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II;
- Пояс — Извечная поясная пряжка;
- Штаны — Сверкающая чародейская нить;
- Ботинки — Свиток чар для обуви — ледопроходец;
- Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
- Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.
Макросы
Ice Block — Макрос позволяет вам наложить Ледяной блок на другую часть заклинания.
Blink — То же, что ледяной блок.
Баффы Combustion, Icy Veins, Trinket, Berserking — все включается сразу, вам не нужно нажимать каждый по отдельности.
Невидимость — нажмите bindu один раз, чтобы включить, второй, чтобы отменить ауру. Подходит для сбрасывания аггра с босса.
Внимательно прочитав гайд, проверьте на практике работоспособность предложенной информации. Вы заметите, как силен данный персонаж. Фаер Маг ничем не уступает другим классам, главное научиться правильно распоряжаться заклинаниями.
Burning Crusade Classic Guide: Hellfire Ramparts (60-62)
Quick Facts | Encounters | Notable Loot |
|
|
Normal
Heroic
|
At the heart of Outland’s barren Hellfire Peninsula stand Hellfire Citadel, a nearly impenetrable bastion that served as the Horde’s base of operations throughout the First and Second Wars. The Hellfire Ramparts take place atop the wall alongside the sides of the Citadel.
Dungeon Entrance | Dungeon Loading Screen |
Dungeon Entrance |
Репутация для ювелиров в WoW Burning Crusade
В Burning Crusade есть сразу несколько фракций, у которых можно купить рецепты для ювелирного дела. Ниже представлен список фракций, продающих рецепты для ювелиров, с указанием максимального уровня репутации, необходимой для покупки всех рецептов. Полный список рецептов для ювелирного дела из TBC будет добавлен в гайд позднее.
Репутация | Количество рецептов | Максимальный уровень репутации |
2 | Почтение | |
2 | Превознесение | |
3 | Почтение | |
3 | Почтение | |
4 | Почтение | |
9 | Почтение | |
3 | Почтение | |
3 | Почтение | |
1 | Уважение |
Примечание: Также ювелирные рецепты есть у Песчаной Чешуи и Армии Расколотого Солнца. Первая фракция появится в игре на третьей фазе, вторая — на пятой фазе. Как только это произойдет, мы обновим гайд.
Сумки для камней от Консорциума
Консорциум — это «ювелирная» фракция, у которой можно купить большое количество рецептов. Более того, Консорциум платит ювелирам ежемесячную «зарплату» камнями, качество камней зависит от уровня репутации.
Чем выше уровень репутации, тем выше вероятность получения редких («синих») камней.
Алдоры или Провидцы?
Поскольку качать репутацию с Алдорами и Провидцами одновременно нельзя, вам придется выбрать одну из них. Для ювелиров выбор между Алдорами и Провидцами неочевиден. У Алдоров есть учитель профессии (один на весь Шаттрат), однако вы можете учиться в Оплоте Чести или Траллмаре.
У интенданта Алдоров рецептов больше, однако мы рекомендуем вам сделать выбор, основываясь на других факторах (например, чарах для наплечников). Некоторые игроки руководствуются удобством базы (в частности, с базы Алдоров нельзя упасть без вспомогательных средств, не разбившись). Одним словом, ваше решение не должно зависеть от ассортимента ювелирных рецептов.
Примечание: Вы можете вообще не выбирать фракцию в Шаттрате, однако в этом случае вы потеряете доступ к некоторым распорядителям полетов. При желании вы можете сменить фракцию и собрать все рецепты, но это длительный и трудоемкий процесс.
Macro for a magician in tbc
Mages in TBC use a variety of macros. The most important of them are macros for the call of water elemental, without them it becomes very difficult to control the pet. Below are macros for different specializations that may come in handy.
The abolition of the previous spell
/Spellstopcasting () /Cast Spell
The magician that applied this macro, instantly cancels the active spell and begins to read the new one indicated in the second line (instead of Spell, do not forget to indicate the rank). If you want to read the transformation of the first rank, write /CAST transformation (rank 1). If the spell (for example, a jump) has no ranks, one name will be enough.
Removal of damage from yourself and by guidance of the mouse
/CAST Remove Lesser Curse
Macro allows the magician easily and simply take curses from herself and allies. If necessary, any other spell can be entered in Macro.
Instant spell with the presence of reason
/Spellstopcasting () /CAST PRESENCE OF MIND /Spellstopcasting () /Cast Spell
Use this macro if you have a talent for the presence of reason and you want to hit the enemy with an instant spell. Macro interrupts the active spell and instantly uses the spell indicated in the last line (instead of Spell).
Elemental call and attack
#showtooltip Summon Water elemental /cast Summon Water Elemental /cast Waterbolt /click PetActionButton 1
This macro is intended for the Ice specialization and allows you to control the elemental. If you use a macro, the elemental will instantly enter the battle immediately after being summoned, and you will not lose a second of precious time.
Macro on Elemental Ice Ring
/click PetActionButton 5
This macro instructs the pet to cast Frost Nova. Keep in mind that the pet can use this ability while far away from the target.
Приоритет характеристик для магов в Burning Crusade
Описание характеристик
Выносливость
Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. В PvP она помогает пережить соперника. Магам требуется определенный баланс между уроном и выживаемостью. Мертвые персонажи не наносят урона. Если противники будут убивать вас с одного-двух ударов, вы вряд ли сможете принести пользу своей группе.
В PvE много выносливости обычно не требуется, так как маги вообще не должны получать урон от боссов и прочих NPC.
1 ед. выносливости = 10 ед. здоровья
Интеллект
Интеллект — это основная характеристика для всех заклинателей. В TBC интеллект повышает вероятность критического удара, дает дополнительную ману и ускоряет ее восполнение. Для «Огня» интеллект обладает меньшей ценностью, чем для «Тайной магии». Если вы собираетесь играть в «Огне», рекомендуем вам поискать экипировку с силой заклинаний и скоростью.
«Тайной магии» требуется как можно больше интеллекта, чтобы участвовать в бою как можно дольше.
- 1 ед. интеллекта = 15 ед. маны
- 81 ед. интеллекта = 1% рейтинга критического удара заклинаниями
Дух
Дух повышает скорость восполнения здоровья и маны. Эта характеристика полезна, но не является приоритетной. У магов есть иные способы восполнения маны в бою, поэтому им рекомендуется сосредоточиться на других характеристиках.
В TBC существует формула, позволяющая определить влияние духа и интеллекта на скорость восполнения маны.
5 * (0.001 + SQRT() * () * 0.009327) * 0.6 = MP5
Вторичные характеристики
Рейтинг меткости заклинаний
Рейтинг меткости определяет вероятность попадания по цели. Для заклинателей к «промахам» относятся и сопротивления, поэтому таланты вроде Точности стихий приравниваются к рейтингу меткости. Набрав определенный рейтинг меткости, вы будете попадать в цель с вероятностью 99% (1%-ная вероятность сопротивления остается всегда, независимо от показателя меткости).
PvE-кап — 202 (16%) рейтинга меткости заклинаний
Сила заклинаний влияет на объем исходящего урона. Характеристика является нелинейной и влияет на разные заклинания по-разному. Коэффициенты для разных заклинаний выглядят так.
Сила заклинаний бывает двух типов: общая сила заклинаний и сила заклинаний конкретной школы. Первая влияет на все заклинания подряд, вторая — только на конкретную школу. Магам требуется общая сила заклинаний, а также сила заклинаний льда, огня и тайной магии.
Рейтинг скорости заклинаний
Рейтинг скорости заклинаний — это новая характеристика, добавленная в игру в дополнении TBC. Она невероятно полезна для заклинателей, так как позволяет применять способности быстрее. С точки зрения магов скорость очень важна, однако не стоит гнаться за нею в ущерб силе заклинаний.
15,8 рейтинга скорости заклинаний = 1% скорости чтения заклинаний
Рейтинг критического удара заклинаниями
Тем не менее, в TBC критический удар не считается приоритетной характеристикой и обычно уступает место силе заклинаний.
22,1 рейтинга критического удар = 1% вероятности нанесения критического удара
Проникающая способность заклинаний
Проникающая способность заклинаний используется в основном в PvP. Она снижает сопротивление цели и увеличивает получаемый ею урон от заклинаний. В групповом PvP проникающая способность заклинаний нейтрализовывает такие эффекты, как Аура сопротивления магии льда и Знак дикой природы.
В PvE сопротивление встречается у некоторых высокоуровневых монстров и боссов. Таким образом, проникающая способность заклинаний, безусловно, важна, но все же не так нужна, как вышеперечисленные характеристики.
Glyphs for Fire Mage DPS in Wrath of the Lich King
Major Glyphs
Glyph of Fireball |
Reduces the casting time of your Fireball spell by 0.15 sec.Pick this if playing Normal Fire Spec. |
Glyph of Frostfire |
Increases the damage dealt by Frostfire Bolt by 2% and its critical strike chance by 2%.Pick this if playing Frostfire spec. |
Glyph of Living Bomb |
The periodic damage from your Living Bomb can now critical strike. |
Glyph of Molten Armor |
Provides an additional 20% of your Spirit as Critical Strike Rating. |
Minor Glyphs
Glyph of Arcane Intellect |
Reduces the mana cost of your Arcane Brilliance and Arcane Intellect by half, not impressive by any means but some good quality of life. |
Glyph of Slow Fall |
Removes the need for Light Feather to use your Slow Fall spell. These are so minor that this is actually worth considering. |
Glyph of Blast Wave |
The mana cost of your Blast Wave spell is reduced by 15%, and it no longer knocks enemies back. |
Rotation, kuldowns and capabilities of the Mage class in wow tbc
Rotation for a magician in PVE
In Burning Crusade, magicians can play in two specializations, ice and secret magic. Both specializations provide good damage, the difference between them in terms of damage is minimal.
From the point of view of the mechanics, fire has a standard rotation, and the rotation of secret magic greatly depends on the presence of mana and kuldowns. In the conditions of the raid, both specializations involve a battle in a long battle, in a group with chamans and dark priests (for accelerated replenishment of mana).
Rotation for Fire (one goal)
Rotation for fire in BC is slightly different from the classical. The main goal is to impose the effects of a burn on the target, and then apply it as much damage as possible with a fire ball. A hot armor is used as armor.
Kuldowns should be used at the same time if possible. For example, a fire, spinning blood and active accessories should be left for the last 20% of the health of the boss (due to red-hot frenzy). You can also use them at the beginning if they have time to roll back to the end of the battle.
Do not forget to take into account the effects of bloodthirstiness / heroism. They are not summarized with violent blood, but they interact well with fire and accessories. Study the specifics of the battle and use the kuldowns at those moments when they give the maximum advantage.
Standard rotation looks like this:
- : Constantly maintain this effect on yourself: maintain 5 charges of a negative effect on goals: Use 5 charges of burning for 5 charges
Rotation for Secret Magic (one goal)
The rotation of secret magic is not fixed and depends on the level of mana. The main spell, a sorceress outbreak, consumes more and more mana with each new application (the effect is summarized up to three times). The magician who spent the whole manu and kuldown has to wait for the resource and disperse the negative effect from the sorcerer, using intermediate (weak) spells.
You can organize rotation in two ways. The first way is to spend the whole mana, and then ask for help from the allies (dark priests, shmans and druids with insight), using an ice arrow in parallel. The second method boils down to a combination of three sorcerers and three ice arrows.In this case, you will lose part of the damage, but it will be predictable.
You will also need to use kuldowns, the presence of reason, the power of secret magic, splash blood and cold grip. In most cases, kuldowns are used simultaneously, with some reservations. The presence of reason and the power of secret magic are always used together and perfectly rocky from sparkling blood. Nevertheless, do not forget that violent blood is not summarized with bloodthirstiness / heroism. If you need to lose the culdown with a shame of blood, use a cold grip.
Before using kuldowns, evaluate the total duration of the battle. Check with the allies when they plan to use blood thirst or heroism. In average battle, the kuldown usually manages to apply several times – make sure that you are enough for this mana!
The rotation of secret magic looks like this:
- : constantly support it on yourself: use it with the kuldowns until you have mana: use it if you have little mana left
Best Races to Use
The best race to pair with the Fire Mage will depend on the faction that you’re siding with. Whether you play as Alliance or Horde is going to determine the race you go with of course, but there are some that are better than others.
Alliance Races
- Gnome
- Draenei
Horde Races
Troll
For Alliance players, you have a couple of great choices. The Gnome has abilities that can help to increase your Intellect by 5%. The Escape Artist’s ability can get you out of dire situations where your movement has been slowed, or you’ve been immobilized. Then you have the racial passives of the Draenei, with Heroic Presence which can increase the chance of you and your party landing a hit by 1% if they are within 30 yards.
As for the Horde, they are pretty limited to the Troll for maximum Fire Mage impact. They can increase their casting and attack speed thanks to Berserking. The Troll also has increased damage against Beasts when using Beast Slaying, and Regeneration will bump up your health regen by 10%.
Расходуемое и усиления
- Плащ: Чары для плаща – повышенное избежание или Чары для плаща – повышенная скорость
- Наручи: Чары для наручей — вечный интеллект
- Нагрудник: Чары для нагрудника — вечное озарение или Чары для нагрудника — Священные характеристики (дешевле)
- Оружие: Чары для оружия – греховное откровение или Чары для оружия – небесное наставление
- Кольца: Чары для кольца «Догмат скорости» или Чары для кольца «Сделка скорости» (дешевле)
- Фласки: Призрачный настой силы
- Зелья: Зелье призрачного интеллекта, Духовное зелье исцеления
- Еда: Заливное «Темная корона»
- Гемы: Композиция самоцветов стремительности, Левиафанов глаз интеллекта, Широкий дублет (при большом количестве доступных сокетов)
Легендарки Фаер Мага
Большинство легендарных эффектов в данном случае ощутимо меняют стиль игры Фаер Мага. Рассмотрим наиболее достойные из них:
Огненная буря явно добавляет больше веселья в игру, прок Полоса везения дается при генерации, а не потреблении. Если вы используете эту легендарку, убедитесь, что конвертируете Разогрев в Полоса везения под конец каста, чтобы не терять эффективность.
в большинстве случаев также будут замечательным выбором, существенно увеличивая крит урон от заклинаний. При использовании данной легендарки рекомендуется делать упор на Скорость и Крит в статах.
Благословение Солнечного короля добавляет эффект Возгорание после поглощения Полоса везения. Немного отстает по урону от вышеописанных легендарок, но все еще имеет право на жизнь.
Искажение времени — еще одна интересная лега. Чтобы получить максимум пользы от нее, необходимо чтобы на пуле был эффект Жажда крови или схожего. Кроме того, вы должны иметь возможность использовать Искажение времени, когда захотите. Полезна для всех спеков Мага.
The advantages and disadvantages of magicians in Burning Crusade
Advantages of magicians in Burning Crusade
- Strong damage for any number of goals. Mages are incredibly strong fighters who can adapt to any battle. The best specialization for the raiding on the first phases is “fire” (thanks to the fire and red -hot frenzy). Toward the end of the addition, the “secret magic” from the sorcerer’s flash is gaining strength. Ao-fire is provided at the expense of a fire pillar, a sorceress explosion, a snow storm, a cold cone and an explosive wave.
- Great control and auxiliary abilities. Mages have access to the best abilities to control the game. The transformation and ring of ice greatly simplify the passage of the dungeons and raids. The magician group can use the creation of a table with dishes and get food and water absolutely free. Sorcerex intelligence benefits all spells in the same group with a magician.
- Opportunities for Ao-Farm. Despite the appearance of restrictions on the number of goals for AOE, magicians are still considered the strongest class for Ao-Farm.Ice Nova, Blizzard, and Cone of Cold stop enemies that deal melee damage. In a word, in BC, mages farm a little slower than in the classic, but this does not bother them much.
Drawbacks of Mages in Burning Crusade
- Strong dependence on equipment. In the classics, magicians were very dependent on equipment, and in BC everything remained the same. This is especially true for Fire, as it requires as much spell power as possible. Arcane is considered unplayable without the two-piece bonus from the Tirisfal Regalia set, which increases the damage of Arcane Blast by 20%.
- High mana cost. All magic spells cost mana, and the cost of these spells leaves much to be desired, so mages often have to cast Evocation and use Cast Mana Emerald. In Arcane, this issue is particularly acute, as the cost of Arcane Blast rises after each use of this ability. The effect stacks up to 3 times and drains all mana quickly if left unchecked. In this regard, some top guilds give all Illumination to mages.
- Fragility. In TBC (as, indeed, in the classics), magicians are incredibly fragile, and armor, shields, and even the Ice Block practically do not save them. As a result, they have to constantly monitor what is happening around them and change position at the first sign of a threat.