Ветер перемен: от Темного Горизонта до Маяка Надежды
Год минул с тех пор, как герои Альянса и Орды ступили в мир по ту сторону Темного портала… Это было Запределье — родина орков и дренеев, ранее называвшаяся Дренором. Вскоре после того, как дренеи поселились в Азероте и присоединились к Альянсу, они убедили своих новых союзников предпринять путешествие в пустынные земли, кроющиеся за порталом.
Так же поступили и эльфы крови. По их инициативе Орда двинулась покорять мир, в котором нашел прибежище эльфийский принц Кель’тас Солнечный Скиталец. Принц отправил своему народу послание, в котором призывал его под свои знамена, обещая свободу и спасение.
Многие искатели приключений из Азерота искали счастья в проклятом крае. Вскоре эльфы крови поняли, что обещания Кель’таса были ложью, а сам он лишь преследовал собственные коварные цели. Запределье оказалось вовсе не землей обетованной, а огромным полем нескончаемой битвы.
Иллидан |
Однако новые герои Запределья оказались сильнее Кель’таса и не дали осуществиться его планам. Теперь необходимо было свергнуть с трона коварного правителя Запределья, Иллидана Отступника. Первой пала приближенная Иллидана, нага-ведьма леди Вайш. Воодушевленные этой победой герои двинулись дальше, к Черному Храму, где сразились с самим Иллиданом. В отчаянной, жестокой схватке при помощи лидера Пеплоустов Акамы и Майев Песнь Теней они одолели Отступника и освободили Запределье от его ига.
Поход в Запределье обернулся исключительной удачей для орков Азерота, которые объединились со своими прародителями, маг’харами. Возглавляемые Гаррошем Адским Криком, сыном легендарного Грома Адского Крика, маг’хары сумели сохранить присущие оркам гордость и непоколебимость. Наконец-то у Орды появилась надежда вновь обрести былое могущество.
Дренеи смогли отвоевать принадлежавшие им когда-то земли, встретились лицом к лицу со старыми врагами и узнали, что случилось с теми из них, кто в свое время не покинул Запределье.
Вернувшись в Азерот, герои направились в Пещеры Времени, дабы сразиться с драконами Бесконечности, чье вмешательство в ход истории могло разрушить саму сущность времени.
Эльфы крови на просторах королевства Кель’Талас столкнулись со своими закоренелыми врагами. Тролли под предводительством вождя Зул’джина, озлобленные капитуляцией орков во Второй войне и недавним союзом с эльфами крови, восстали против тех, с кем еще недавно стояли в битве плечом к плечу. Укрывшись в стенах крепости Зул’Аман, Зул’джин приказал Повелителю проклятий Малакрассу вселить духи древних звериных богов в тела воинов-троллей.
Однако и на сей раз бесстрашные герои преградили путь зловещей армии троллей. И несмотря на то, что земля эльфийского королевства сочилась кровью, именно тут, в самом сердце Кель’Таласа, после изнурительной битвы у Солнечного Колодца родилась новая надежда.
Потерпев поражение в Запределье, Кель’тас вернулся в Азерот. Его новым пристанищем стали руины древнего эльфийского источника силы, Солнечного Колодца. Там Кель’тас заключил сделку с Пылающим Легионом. Демоны воспользовались магической силой Колодца, чтобы отправить в Азерот Владыку Кил’джедена.
И вновь силы Альянса и Орды объединились перед лицом зловещего врага и одолели Кил’джедена, спася Азерот от вторжения Пылающего Легиона. После того как владыка демонов был повержен, пророк дренеев Велен очистил оскверненный Солнечный Колодец.
После перерождения Солнечного Колодца эльфы-паладины из ордена рыцарей крови, ранее использовавшие силу Света лишь для войны, поняли, что с ее помощью можно построить новое будущее для своего народа. Впрочем, пока что надежды на процветание весьма зыбки, ибо среди заснеженных северных пустошей проснулось зло невиданной ранее силы…
Как войти в героический режим разрушенных залов в Burning Crusade Classic
Только одному человеку в вашей группе нужен ключ от Разрушенных залов, чтобы открыть ворота перед The Shattered Halls. Разбойник 70-го уровня с 350 взломом также может открыть ворота. Ниже подробно описано, как получить Героический ключ от Расколотых залов: Ключ от расколотых залов.
1. Кузнец Горланк в Долине Призрачной Луны
Убейте Смита Горланка и заберите с его трупа Key Mould, приняв первый квест в цепочке, либо Вход в Цитадель, либо Вход в Цитадель, в зависимости от вашей фракции. Превратите это задание в Оплот Чести или Траллмар. Поднимите продолжение, Великий Мастер Дамфри, затем Великий Мастер Дамфри или Великий Мастер Рохок, а затем Просьба Рохока.
2. Сдайте материалы.
Вам понадобятся 4 слитка оскверненного железа, 2 чародейской пыли и 4 частицы огня, чтобы сдать Дамфри или Рохоку. Как только это будет выполнено, возьмите последний квест в цепочке, Hotter than Hell, который требует от вас сформировать группу и убить Похитителя Скверны, блуждающего по полуострову Адского Пламени!
3. Убейте Похитителя Скверны
Убейте Похитителя и используйте труп, чтобы превратить необожженную форму для ключей в обугленную форму для ключей. Верните её для обугленного ключа Думфри или Рохоку и получите ключ от расколотых залов!
Подсказка: ключ от Shattered Halls открывает The Shattered Halls.
Как и во всех героических подземельях, вы обнаружите, что сложность была увеличена по сравнению с обычным режимом. Это может означать добавленные заклинания босса или способности босса, которые просто бьют сильнее. Вы найдете дополнительную добычу в героических подземельях, и с каждого босса будет выпадать Знак справедливости, который можно обменять на Г’ераса в Шаттрате на дополнительную эпическую добычу.
Еще один предмет, который вы найдете в качестве гарантированного выпадения у финального босса каждого героического подземелья, — это Изначальная Пустота.
5/12 Стратхольм
- Диапазон уровней: 56–61
- >Местоположение: Восточные Чумные земли
Это старое подземелье Стратхольма., а не инстанс Culling of Stratholme 80-го уровня, расположенный в Пещерах Времени. Это подземелье самого высокого уровня, которое вы можете пройти, не заходя в Черную гору на противоположном континенте. В нем есть все, что нужно растущему мультяшке, в том числе репутация Серебряного Рассвета, зачаровывающие маты и отличное снаряжение для эндгейма.
Удачливые игроки могут даже получить в свои руки скакуна смерти. Это одно из самых сложных подземелий для пяти игроков, в котором есть разделы с нежитью и живыми, а план с открытой концепцией делает вашу группу более уязвимой для случайных рывков и движущихся патрулей. Это напряженное подземелье, но одно из лучших на этом уровне.
Некроситет 10/12
- Диапазон уровней: 55–60
- Местоположение: Остров Каэр Дарроу в Западных Чумных землях
Некроситетизвестен по нескольким причинам. Он основан на реальном месте, существовавшем в средневековой Европе, что делает его еще более интересным. Это также связано с историей игр RTS 1990-х годов и семьи Баровых, чья власть и богатство заставили их заняться темными искусствами и стать инструментами Плети.
You’ll нужно пройти это подземелье несколько раз — не только за потрясающее снаряжение, которое выпадает, и крутую эстетику ужасов, но и за то, чтобы заработать репутацию с Серебряным Рассветом.
Нафиен квесты
Далее вам захочется сделать Беседа с Нафиэном, который находится по адресу 64, 10 в Осквернённом лесу.
Северные фурболги Мертвого Леса
Начинается с: НафиэнЗаканчивается на: НафиэнЦель: Убить (5)Дозорный из племени Мертвого Леса, (5)Мститель из племени Мертвого Леса, и (5)Шаман из племени Мертвого ЛесаРасположение: Деревня Скверны, запад отНафиэнРепутация: 150 репутацииНаграды: Поножи фурболга или Шлем землепроходца
Перья для Нафиен (Повторяемые)
Начинается с: НафиэнЗаканчивается на: НафиэнЦель: Собрать (5) Перо из головного убора Мертвого ЛесаМесто: Дроп из фурболгов в Осквернённом лесуРепутация: 50 репутации
Где найти Гробницы Павших Assassin’s Creed Valhalla и как пройти
Требований к доступу в новые пещеры практически нет. Для того чтобы попасть внутрь, необходимо основать свое поселение в Рейвенсторпе.
Гробница Боудикки
Регион: Восточная Англия, Хозяйство Брисли
Количество нажимных плит: 4
Чтобы открыть доступ к главному залу Гробницы Боудикки, необходимо решить загадки с нажимными плитами. Из элементов:
Переносные шары
Шар появляется после активации рычага. Вместе с ним Эйвор может запрыгивать на небольшие препятствия и бросать его в нужном направлении.
В случае потери шара достаточно заново активировать рычаг.
Передвижные блоки
Чаще всего такие колонны спрятаны за разрушаемыми объектами или ловушками
Также стоит обращать внимание на окружение, с которым можно взаимодействовать.. В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя. Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры
Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз
Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз
В главном зале Гробницы Боудикки находятся 2 сундука: с наручами и поножами Павшего Героя. Артефакт локации спрятан неподалеку в секретном ответвлении пещеры. Чтобы туда попасть, необходимо разрушить деревянный ящик и проскользнуть в образовавшийся лаз.
Гробница Кассивелауна
Регион: Широпшир, слияние рек Хафрен и Трент
Количество нажимных плит: 4
Советы по прохождению
Гробница Кассивелауна вновь изобилует загадками с нажимными плитами, однако разнообразие побочных активностей существенно возросло. В локации появились:
- головоломка с распределением грузов на движущихся платформах;
- разрушения подвесов с помощью лука;
- поиск ключа (он висит под потолком помещения с запертой дверью).
Чтобы ничего не пропустить, внимательно осматривайте округу и не спешите. В локации нет скиллозависимых головоломок или загадок на время. Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.
В усыпальнице Кассивелауна находится нагрудник Павшего героя. Чтобы найти артефакт гробницы, необходимо продолжить путь (проход рядом с сундуком), воспользоваться подъемником, перебраться на противоположную сторону по канатному мосту и спрыгнуть вниз в момент скольжения по веревке.
Тайник под водой.
Гробница Венутия
Регион: Йорвикшир, Застава Анлафа
Количество нажимных плит: 4
Советы по прохождению
Сложность прохождения Гробницы Венутия заключается в многоярусной и запутанной архитектуре локации. Множество загадок связано с взаимодействием с объектами с помощью лука. Среди таковых:
- разрушение креплений подвесных мостов;
- уничтожение ледовых преград и баррикад.
Пополнить запас стрел можно с помощью разбросанных колчанов.
В последнем помещении Эйвора ждет встреча с духом Венутия, сундук со шлемом Павшего Героя и дорога на поверхность. Артефакт гробницы спрятан в секретной комнате в пропасти перед самым выходом: узкий лаз затянут разрушаемой ледяной коркой.
11/12 Восточные Чумные земли
- Диапазон уровней: 53–61
- Местоположение: Восточные королевства
Восточные Чумные земли — интересная зона для всех, кто играл в стратегию в реальном времени Warcraft.игры и знает лор. Плеть все еще держится в этой части Азерота, и вы можете стать частью силы, которая отбрасывает их назад. Сделайте это и заработайте репутацию с Серебряным Рассветом, одной из самых важных фракций в игре.
Когда-то эта зона была окончательным концом игры, что в конечном итоге привело к могущественному рейду Наксрамуса. Этот печально известный рейд, самый сложный в игре и последний реализованный перед дополнением Burning Crusade, теперь проходит как рейд на 10 или 25 игроков над заснеженными холмами Нордскола.
Комментарии
Комментарий от 3961
If you start this chain, do so knowing there are some very frustrating parts ahead. Some of the worst designed content I’ve had the pleasure of wiping on over and over. At least bring a friend. As a 69 mage this quest was hell.. no room to kite and fast repops leaving no drinking time make some parts very annoying.
Комментарий от 39159
kk… first of all this quest sucks big time.you can find what you need to kill around these area’s.. https://tbc.wowhead.com/?npc=20452second of all it appears that every time you kill a researcher two overlords spawn.. so make sure you bring help.. also another quest in the area that you can pick up is called «Captian Tyrlius»>>(https://tbc.wowhead.com/?quest=10422) if you are going to attempt to the The Ethereum you might aswell take them both it will make up for the repair bills you will face. But all and all said if you have a slow steady pace this quest can be done easily :-DPs. sorry for bad spelling and improper use of grammar >.< wasnt so good in english
Комментарий от aridian
just enter the camp at 57.32 and work your way down. you get all the people you need to kill and it’s easy as pie. had no problem whatsoever.level 70 hunter.
Комментарий от kurfew
https://tbc.wowhead.com/?quest=10315The above linked quest seems to be a prerequisite for this one. I was unable to get «The Ethereum» until I finished killing the Sunfury Nethermancers.
Комментарий от 38431
i’m lvl 68 but i con not obtain this quest. is there a preq. for it or what? can someone care to write it please?
Комментарий от 38431
i tried everything. i think it is because of the lvl.. maybe wowhead provided wrong information about the lvl obtain of the quest. ffs i’m struggling with this for 3 hours. it sucks.
Комментарий от 55451
I dont think it’s the level, cause there are others who say they got it at 68. Cant be totaly sure though. I was wondering if it could be reputation, but after making friendly earlier I doubt that too…I did this quest with an alt of mine, but I cant remember the detail it’s been a while and that was the first time I did it.1st Edit: I just got an idea, my warrior made 69 earlier, I’m gonna have a look if she can take the quest, cause if she can it’s probably level anyways. since she hasnt done any quests in Netherstorm yet and is still neutral with Consortium.2nd Edit: Outcome of first: My warrior cant take the quest. So it’s not level bound. And my Druid who did the quest is friendly with consortium so it’s not Reputation bound either. Gah!!!This really is a pain. Still if someone knows the why of this I’d like to know.
Комментарий от 38431
btw* the quest have lvl 68 lvl bound* the quest have no reputation bound* the quest seems to have no preq. quest but we suppose there is.
Комментарий от 54709
For your own sanity do not start this questline until 70. A flying mount makes these quests immeasurably easier and less frustrating. Instead of fighting 20 mobs at once, you can pick your battles and only attack the mobs you need for the given quest.
Комментарий от SteelBlade
OK just confirmed this. This quest needs lvl 70.I tried to get this quest at level 69 but i couldnt. You would get a silver ! (which as always it means there is a quest here but you are to low level for it).I did no other quest and came back to Commander Ameer on level 70 and the quest was available to me. I also was neutral with the consortium.The information listed here for level 68 requirement is false. It might have been change with the patch, which makes some sense to me since the rewards are a bit OP for a lvl 68 to have.Regards
Комментарий от 80298
I’m going to confirm the level requirement as well. A Game Master told me that the level requirement of this chain quest was level 70. So, they probably changed it. Which means I lost about 50-60k experience..
Комментарий от Lausten
Is the Transporter located in Blade Edge or Netherstorm??As the map shows a transporter in Blade Edge..Edit : I found it. Its near the first notes. 56 38
Комментарий от 117253
Ok, cords are for Netherstorm.The BEM cords are for a different NPC/questline.You will find the transponder in the ethereum camp in ns
Комментарий от 5601
Map: https://tbc.wowhead.com/?npc=20482
That is not correct. Coords are 56,38 Netherstorm, not Blade’s Edge Mountains.
Ethereum transponder Zeta is at 56,38
follow up is ethereium dataEdited, Jan 26th 2007 11:00pm by ArastheTrue
When you’ve killed the dudes and the captain at this location, youhave to click this projector thing to continue. Took me a while to find it56,39
Zovax was at 56 36 for me but he patrols up and down the lane.Also the Researcher dropped: BoP^^
Transponder Coords 56.81 38.70It is a small circular platform in the general area where you find the Assassins, Shocktroopers, and Capt Zovax
Im 68 lvl and i see a white ! above him…
Ювелирное дело (подмастерье)
Посетите тренера Ювелирного дела и изучите Ювелирное дело (подмастерье). (Требуется 10-й уровень персонажа)
50 x Бронзовая оправа — 100 x Бронзовый слиток
Сохраните это для дальнейшего использования.
80 — 100
20 x Мрачное кольцо — 20 x Бронзовая оправа, 40 x Камень теней, 40 x Тонкая медная проволока
Альтернативные рецепты:
- 15 x Простое жемчужное кольцо — 25 x Маленькая блестящая жемчужина, 25 x Бронзовая оправа, 50 x Медный слиток
- 20 x Серебряное кольцо могущества — 40 x Серебряный слиток
100 — 110
10 x Кольцо сумеречных призраков — 20 x Камень теней, 20 x Бронзовый слиток
Вы также можете продолжить делать Серебряное кольцо могущества, или можете переключиться на Тяжелое нефритовое кольцо при навыке 105 если у Вас есть немного Нефрит.
110 — 120
10 x Массивная каменная статуя — 80 x Тяжелый камень
Если Тяжелый камень дешевый на Вашем сервере, то можете продолжать делать этот рецепт до навыка 130. В то же время, если Тяжелый камень стоит очень дорого на Вашем сервере, то продолжайте делать предыдущие рецепты Тяжелое нефритовое кольцо и Кольцо сумеречных призраков.
120 — 150
30 x Подвеска Агатового Щита — 30 x Моховой агат, 30 x Бронзовая оправа
Рецепт продается у Джандия в локации Тысяча Игл в Заставе Вольного Ветра, а также у Нил Аллен в локации Болотина в Гавани Менетил. Этот рецепт ограничен в продаже, поэтому если какой-нибудь игрок купил рецепт у продавца раньше Вас — понадобится подождать 5-10 минут перед тем, как он опять станет доступен у продавца. Если не хотите ждать — проверьте рецепт на Аукционе.
Альтернативные рецепты:
Сделайте Амулет Луны если 2 штуки Малый лунный камень дешевле, чем 1 штука Моховой агат. Этот рецепт становится желтым при навыке 140, поэтому придется сделать немного более 30 штук.
Если вы Просеиваете собственную руду, то у Вас точно будут и те и другие камни, поэтому вначале делайте Амулет Луны так как он становится желтым быстрее, а затем на навыке 140 переключайтесь на изготовление Подвеска Агатового Щита.
Рецепт Эскиз: амулет Луны продается у нескольких продавцов: Даниэль Бартлетт в Подгороде (Орда), Гелантис в Луносвете (Орда), Арред в Экзодаре (Альянс), Митрин’дир в Дарнасе (Альянс). Этот рецепт также ограничен в продаже, поэтому если какой-нибудь игрок купил рецепт у продавца раньше Вас — понадобится подождать 5-10 минут перед тем, как он опять станет доступен у продавца. Если не хотите ждать — проверьте рецепт на Аукционе.
Многие игроки на высоко заселенных серверах стоят у продавца и выкупают этот рецепт, чтобы потом дороже продать за золото, если вам не повезло его выкупить, то воспользуйтесь другими способами поднять навык.
Альтернативые рецепты, если игроки постоянно выкупают рецепт:
120 — 136
16 x Тяжелое нефритовое кольцо — 16 x Нефрит, 16 x Бронзовая оправа, 32 x Железный слиток
136 — 150
14 x Кольцо золотого дракона — 14 x Нефрит, 28 x Золотой слиток, 28 x Тонкая медная проволока
Квесты Сальфы
Путешествие в пещеру Древобрюхи. В этот момент вы должны быть по крайней мере дружественным, и поэтому фурболги в пещере будут неагрессивными. Пройдите к восточной развилке внутри трюма, и вы окажетесь в Зимних ключах. Сразу за пещерой находится Сальфа.
Зимняя активность
Начинается с: СальфаЗаканчивается: СальфаЦель: убить (5) Дозорный из племени Зимней Спячки, (5) Землепроходец из племени Зимней Спячки, и (5) Тотемист из племени Зимней СпячкиМесто: Горячие источники Ледяного ОгняРепутация: 150 репутацииНаграды: Перчатки Землестража, Перчатки землепроходца, Жилет Стража логова, Медвежье облачение
Бусы для Сальфы
Начинается с: СальфаЗаканчивается: СальфаЦель: Собрать (5) Бусы духов Зимней СпячкиМестонахождение: Фурболги в Зимних ключахРепутация: 50 репутации
Ритуальный Тотем Зимнего Падения
Начинается с: Ритуальный тотем Зимней СпячкиЗаканчивается на: КерндаЦель: Возьмите Ритуальный Тотем Ритуальный тотем Зимней Спячки внутри Крепости Древесной Пасти и посмотрите, найдет ли кто-нибудь из фурболгов применение для этого предмета.У вас должна быть как минимум нейтральная репутация или выше; вещь выпадает из фурболгов.Репутация: 150 репутацииНаграды: Сильнейшее лечебное зелье (3), Сильнейшее зелье маны (3)
7/12 Dire Maul
- Диапазон уровней: 55–60
- Местоположение: Фералас, Калимдор
Забытый город, спрятанный в густом лесу в отдаленном Фераласе, легко не заметить. Однако, как только вы продвигаетесь по уровням, становится невозможно игнорировать. Это особенно верно, если вы паладин или чернокнижник, потому что вы должны прийти сюда, чтобы выполнить квест для своего эпического скакуна.
Вопреки распространенному мнению, для выполнения этих квестов требуется большое количество золота и времени, поэтому, даже если вы их не выполняете, вашим товарищам-игрокам понадобится ваша помощь. Некоторые классы могут решить зарабатывать репутацию на полях сражений, чтобы получить маунта, в то время как другие просто гриндят золото и покупают его по старинке. Скоро у всех нас будут летающие маунты, но это не значит, что вам не нужен сверхбыстрый наземный маунт для Запределья.
Гайды по прокачке репутации
Shadowlands
- Перерожденные
- Неумирающая армия
- Дикая Охота
- Двор Жнецов
- Ве’нари
- Нераскаяшиеся
- Легион Смерти (9.1)
- Кодекс архивариуса (9.1)
- Просветленные (9.2)
- Стражи небес Ша’тар
- Кенарийская экспедиция
- Песчаная чешуя
- Крылья пустоты
- Консорциум
- Маг’хары
- Огри’ла
Wrath of the Lich King
- Сыны Ходира
- Серебряный авангард
- Драконий союз
- Племя Бешеного Сердца
- Оракулы
- Калуак
- Кирин-тор
- Рыцари Черного клинка
- Теразан
- Стражи Хиджала
- Служители земли
- Клан Драконьей пасти
- Рамкахены
Туманы Пандарии
- Земледельцы
- Хранители истории
- Августейшие небожители
- Орден облачного змея
- Армия Кирин-Тора
- Армия Похитителей Солнца
- Шаохао
- Клакси
- Шадо-пан
- Рыболовы
- Золотой лотос
Warlords of Draenor
- Орден Пробудившихся
- Саблероны-ловцы
- Клан Северного волка
- Клан Веселого черепа
- Охотники за головами Волджина
- Араккоа-изгои
- Авангард Ринна и Копье Волджина
- Совет экзархов
- Защитники Ша’тар
- Длань Пророка
Легион
- Стражи
- Племена Крутогорья
- Помраченные
- Валарьяры
- Ткачи Снов
- Двор Фарондиса
- Отмщение когтя (7.1)
- Армии погибели Легиона (7.2)
- Армия Света (7.3)
- Защитники Аргуса (7.3)
Битва за Азерот
- Тортолланские искатели
- Адмиралтейство Праудмуров
- Орден Возрождения Шторма
- Орден Пылающих Углей
- Седьмой Легион
- Защитники Азерот
- Экспедиция Таланджи
- Империя Зандалари
- Жители Волдуна
- Армия чести
2/12 Огненные Недра/Логово Крыла Тьмы/Логово Ониксии
- Диапазон уровней: 60
- Местоположение: Пылевые топи, Калимдор
Не само логово отлично подходит для прокачки, а процесс получения доступа к нему. Игроки достаточно высокого уровня могут настроиться на рейд Логово Ониксии, который включает в себя длинные цепочки квестов, включающие посещение нескольких разных мест по всему Азероту.
Другие квесты в той же категории, которые также полезны в настоящее время, включают настройки для Огненных недр и Логова Крыла Тьмы. Они следуют подробной сюжетной линии, которая затрагивает большую часть истории World of Warcraft, что является уникальным опытом для MMORPG.
Некоторые из этих мест являются изолированными, отдаленными зонами, где неигровые персонажи ждут, пока их найдут. другие — это рейды и подземелья перед финалом. Товарищам-игрокам понадобится помощь, и вам тоже понадобится помощь, и именно здесь все это «сообщество WoW» будет работать. вещь входит.
Помимо потрясающего снаряжения, а его здесь много, главная цель — поладить с зандаларскими троллями. Также есть множество предметов, которые вы можете подобрать и использовать для повышения репутации, получения чар и создания высокоуровневого снаряжения.