Как выполнить квест на прокачку Первой помощи
Вот несколько подсказок, которые сделают прохождение квеста простой задачей:
Пациенты Нежить —> Критически ранены — Пациенты с критическими ранениями умрут после того, как Вы вылечите двух других пациентов.Пациенты Тролли —> Серьезно ранены — Пациенты с серьезными ранениями умрут после того, как Вы вылечите четырех других пациентов.Пациенты Орки —> Ранены — Пациенты с обычными ранениями живут дольше всех.
Используя эти базовые навыки Вы можете прогнозировать каких пациентов лечить в первую очередь, а какие еще могут немного подождать.
- Нажмите сочетание клавиш CTRL + V, чтобы отобразить полоску состояния здоровья над головами пациентов, так будет намного легче ориентироваться.
- Отведите камеру максимально назад, чтобы сразу охватить взглядом всю территорию комнаты.
- Поместите квестовые бинты на панель заклинаний, чтобы было легче их использовать, можно на время прохождения квеста привязать их на клавишу. Не используйте для лечения свои бинты, используйте квестовые.
- Расположите своего персонажа в середине комнаты.
- Когда Вы лечите одного пациента, то сразу выбирайте следующего путем нажатия на него левой кнопкой мыши. Таким образом, когда лечение пациента закончится, а второй будет уже выделен — жмите на клавишу бинтов и вы будете лечить следующего пациента.
- После спасения 15 пациентов квест считается завершенным. Сразу же идите его сдавайте, в противном случае с течением времени несколько пациентов умрут и квест превратится из статуса «выполнено» в статус «провалено».
225 — 300
225 — 240
30 x Бинты из магической ткани — 30 x Магическая ткань
240 — 260
Поговорите с Доктор Густав ван Склифф / Доктор Грегори Виктор для изучения изготовления Плотные бинты из магической ткани.
30 x Плотные бинты из магической ткани — 60 x Магическая ткань
260 — 290
Поговорите с Доктор Густав ван Склифф / Доктор Грегори Виктор для изучения изготовления Бинты из рунической ткани.
50 x Бинты из рунической ткани — 50 x Руническая ткань
290 — 300
Поговорите с Доктор Густав ван Склифф / Доктор Грегори Виктор для изучения изготовления Плотные бинты из рунической ткани.
15 x Плотные бинты из рунической ткани — 30 x Руническая ткань
Способности, которые потребуются вам при прокачке
Уровень 61 — Гаррота
Гаррота используется из Незаметности. В PvE и при выполнении заданий в одиночку способность применяется крайне редко. В PvP она применяется к заклинателям ради эффекта немоты. Кроме того, кровотечение от Гарроты не позволяет другим разбойникам пользоваться Исчезновение.
Уровень 62 — Отравление, Исчезновение, Коварный удар, Смертельный яд VI
Коварный удар — очень важная способность. Отравление сильно усложняет ротацию — чтобы им воспользоваться, разбойник должен сначала наложить на цель Смертельный яд VI, а затем снять его. В общем и целом, Отравление считается менее выгодным завершающим приемом, чем Потрошение. Исчезновение на этом уровне улучшается незначительно, и его можно не изучать.
Уровень 64 — Ложный выпад, Нейтрализующий яд V, Потрошение, Смертельный бросок
Потрошение получает ощутимый бонус к урону. Используйте его как можно чаще, независимо от типа контента, который вы осваиваете. Смертельный бросок неплохо дополняет другие способности, особенно в PvP, где противники нередко пытаются убежать от разбойника. Нейтрализующий яд V используется в PvP против классов с целительными способностями. Ложный выпад не стоит вашего внимания.
Уровень 66 — Внезапный удар, Ослабление доспеха, Плащ теней
Плащ теней по праву считается главной новинкой дополнения. Он защищает разбойника от любых магических атак Плащ теней и активно используется в PvP. Ослабление доспеха применяется в рейдах, при прокачке оно бесполезно. Внезапный удар в «Бою» не применяется, так как для него требуется держать в руке кинжал.
Уровень 67 — Парализующий удар
Улучшение Парализующий удар является незначительным — оно дает небольшой бонус к урону, а Парализующий удар ради урона не используется.
Уровень 68 — Удар в спину, Быстродействующий яд VII, Анестезирующий яд, Рваная рана
Быстродействующий яд VII часто используется в подземельях и при выполнении заданий, поэтому улучшение вам пригодится. На максимальном уровне Быстродействующий яд уступит место Смертельный яд VI. Рваная рана используется сравнительно редко, и ее стоит улучшать только в том случае, если у вас есть лишние деньги. Анестезирующий яд наносит меньше урона, чем Быстродействующий яд VII, но при этом не генерирует угрозу. Как правило, у «Скрытности» нет проблем с угрозой, а если и есть, то одним лишь ядом их не устранить. Удар в спину в «Бою» не используется вообще.
Уровень 69 — Отравление, Пинок
Эти улучшения не являются обязательными. Отравление обычно не используется, а Пинок получает незначительный бонус к урону (основное назначение этой способности — прерывание заклинаний, а не нанесение урона).
Уровень 70 — Коварный удар, Смертельный яд VII, Гаррота, Отравляющий укол
На 70 уровне разбойник получает бонусы к некоторым важным способностям. Коварный удар — это основная способность для нанесения урона, а Смертельный яд VII используется в подавляющем большинстве рейдовых боев. Отравляющий укол гарантированно накладывает на цель яд с оружия в левой руке. Опытные PvP-разбойники часто носят в сумке несколько кинжалов с разными ядами. В бою они попеременно берут в руки разное оружие и пользуются Отравляющий укол, чтобы наложить на цель несколько разных ядов. Гаррота используется в основном в PvP ради эффекта немоты.
Ротация для прокачки в «Бою»
Ротация для одной цели
Поддерживайте на себе эффект Мясорубка и атакуйте противников в ближнем бою. Все лишние комбо-очки сбрасывайте с помощью Потрошение или Рваная рана. Следите за тем, чтобы вам всегда хватало очков на своевременную Мясорубка. Выбор завершающего приема зависит от целого ряда факторов.
- или Потрошение
- Если в рассматриваемом бою вам удается поражать две цели Шквалом клинков, всегда используйте Потрошение. Потрошение применяется к двум целям, а Рваная рана — только к одной.
- Если на цели уже есть эффект Рваная рана, не стоит заменять его новым. Дождитесь, когда Рваная рана рассеется, или используйте Потрошение.
- Если цель не доживет до момента рассеивания Рваная рана, используйте Потрошение.
- Используйте Рваная рана, если цель проживет достаточно долго и успеет получить полный урон от периодического эффекта.
В подземельях и открытом мире монстры столько не живут, поэтому применение Рваная рана себя не оправдывает. Используйте эту способность в боях с боссами и особо сильными элитными монстрами.
Использование кулдаунов
У разбойника со специализацией «Скрытность» есть сразу несколько мощных кулдаунов, используемых для получения временных бонусов к исходящему урону. Правильное использование кулдаунов положительно влияет на суммарную эффективность действий персонажа. Не забывайте обновлять Мясорубка на протяжении всего боя. Дополнительную энергию можно тратить на Рваная рана и Потрошение.
Старайтесь применять кулдауны как можно чаще (как можно больше раз за бой). Старайтесь совмещать доступные вам кулдауны, чтобы они усиливали друг друга.
Применив несколько кулдаунов одновременно, вы получите большой бонус к урону (в сравнении с тем, что вы получили бы, применяя кулдауны по отдельности). Шквал клинков ускоряет атаки, а Кристалл Острорука усиливает урон от каждой атаки. Применив их одновременно, вы нанесете больше усиленных ударов.
Характеристики комбат роги 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: меткость -> мастерство -> АРП -> крит -> скорость -> сила атаки -> ловкость
- Рейтинг меткости — комбат рогам требуется 17% (315 единиц) рейтинга меткости для эффективного использования ядов. Для получения данного показателя прокачивается талант Точность, который даст +5% к меткости. Также учитывайте то, что в вашей группе рейда должен быть Дреней, который даст еще +1% к рейтингу меткости, а также Сова или ШП со способностями Улучшенный волшебный огонь и Страдания, которые дадут еще +3%. Вам останется собрать 8% меткости;
- Рейтинг мастерства — стандартно нужно собрать 26 единиц, чтобы исключить возможность уклонения от ваших атак;
- Рейтинг пробивания брони — софткап с мечами и топорами составляет 722 единицы, хардкап — 1400. Если вы носите дробящее, софткап равен 512 единиц, хардкап 1190 единиц;
- Рейтинг критического удара — чем больше, тем лучше, средние показатели составляют примерно 61-64%;
- Рейтинг скорости — самая последняя по приоритетности характеристика, но ее необходимо собрать минимум 10%;
- Сила атаки — увеличивает весь наносимый урон, приоритетней ловкости.
Разновидности профессий в Burning Crusade
В Burning Crusade Classic профессии делятся на производственные, вспомогательные и собирательные:
- Производственные профессии работают следующим образом. Игрок изучает рецепты и производит в соответствии с этими рецептами предметы, которые можно надеть или продать. Некоторые особо сильные предметы становятся персональными при получении и предназначаются только для игрока, который их изготовил. К производственным профессиям относятся алхимия, кузнечное дело, кулинария, инженерное дело, ювелирное дело, кожевничество и портняжное дело.
- Обслуживающие профессии позволяют производить предметы, которые упрощают жизнь игрокам, не являясь при этом элементами экипировки. К обслуживающим профессиям относятся первая помощь и наложение чар.
- Собирательные профессии позволяют собирать материалы, необходимые для производства различных предметов. К ним относятся травничество, горное дело, снятие шкур и рыбная ловля.
- Прочие профессии. К этой категории относятся профессии, которые не соответствуют трем вышеуказанным определениям. Это верховая езда, варка ядов и обшаривание карманов.
Игрок может выбрать себе максимум две основные профессии. К основным профессиям относятся: алхимия, кузнечное дело, наложение чар, инженерное дело, травничество, ювелирное дело, кожевничество, горное дело, снятие шкур. Все остальные профессии (кулинария, рыбная ловля, первая помощь) считаются вспомогательными, ими можно владеть без ограничений.
У некоторых профессий есть специализации с уникальными рецептами:
- Кузнечное дело: Бронник, Оружейник (топоры, молоты, мечи)
- Инженерное дело: Гоблинская инженерия, Гномская инженерия
- Кожевничество: Чешуя дракона, Стихии, Традиции предков
Кузнечное дело и кожевничество в BC немного отличаются от своих классических версий. В классике большую часть экипировки, создаваемой с помощью специализации, можно передавать другим игрокам. В BC специализация требуется не только для изготовления, но и для ношения подобных предметов. Полные списки изменений см. в разделах «Кузнечное дело» и «Кожевничество».
Изменения профессий в WoW TBC по сравнению с WoW Classic
Главное изменение в системе профессий при переходе от классики к BC связано с появлением ювелирного дела. Изменения для каждой профессии перечислены в соответствующих разделах.
Наложение чар для комбат роги 3.3.5 ПвЕ
- Голова — Магический знак страданий +50 к силе атаки и рейтингу крита на 20;
- Плечи — Великое начертание секиры +40 к силе атаки и рейтингу крита на 15;
- Спина — Свиток чар для плаща — ловкость V +22 к ловкости;
- Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Наручи — Свиток чар для наручей — штурм II +50 к силе атаки;
- Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель +44 к силе атаки;
- Пояс — Извечная поясная пряжка — дополнительное гнездо под сокет;
- Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара;
- Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец +12 к рейтингу меткости и +12 к рейтингу критического удара;
- Оружие — Свиток чар для оружия — берсерк на обе руки, периодически прибавляет +400 к силе атаки.
Отличия горного дела в TBC от горного дела в актуальной версии игры
Механика горного дела в Burning Crusade немного отличается от актуальной механики. Ниже мы перечислим все значимые отличия.
- В актуальной версии игры месторождение доступно всем игрокам в течение одной минуты после того, как первый увидевший его игрок забрал свою порцию добычи. Эта механика появилась в игре с выходом дополнения Mists of Pandaria. В TBC добыча достается первому игроку, после чего месторождение сразу же исчезает.
- В Burning Crusade для обработки месторождений требуется определенный уровень навыка. Вероятность неудачи существует всегда, даже если ваш уровень навыка достаточно высок. В актуальной версии игры игроки могут обрабатывать любые месторождения с любым уровнем навыка. Игроки с низким уровнем навыка получают меньше добычи.
- В TBC горняки не получают опыт за сбор ресурсов. В актуальной версии игры персонаж получает немного опыта при обработке каждого месторождения. Эта механика появилась в игре с выходом дополнения Cataclysm.
- В актуальной версии игры персонажи умеют отслеживать объекты разных типов одновременно (траву, руду, рыбу, гуманоидов и так далее). В TBC эффекты отслеживания сменяют друг друга.
Приоритет характеристик или статы для Комбат роги
Характеристика | T11 EП | T12 EП | T13 EП |
---|---|---|---|
Ловкость | 2.7 | 2.8 | 2.83 |
Меткость для желтых атак | 1.9 | 2.15 | 2.43 |
Мастерство | 1.65 | 1.85 | 2,13 |
Скорость | 1.5 | 1.7 | 1.87 |
Меткость для ядов (заклинания) | 1.4 | 1.5 | 1.68 |
Искусность | 1.2 | 1.5 | 1.51 |
Меткость для белых атак | 1.1 | 1.2 | 1.35 |
Критический удар | 0.9 | 1.25 | 1.18 |
ДПС (Урон в секунду) МХ(Основного оружия) | 4.97 | 4.68 | 4.30 |
ДПС (Урон в секунду) ОХ(Второго оружия) | 1.15 | 1.47 | 1.38 |
Меткость
Второй по значимости стат, который делится на три капа (максимального количества):
Желтые атаки– это все способности разбойника, которые он использует
Чтобы не промахнутся абилками, нужно будет набрать этот кап.
Яды (Заклинания)– да, яды, это заклинания, но для комбата это не настолько важно, как для мути, например.
Белые атаки – сюда можно отнести чистый урон от ваших кинжалов на авто атаке
Желтая | Закл(яды) | Белая | |
---|---|---|---|
241 (2%) | 1127 (11%) | 2523 (21%) |
То есть, чем меньше у Вас меткости, тем меньше шансы, что по боссу пройдет атака от способности/яда/обычного удара.
В отличии от мути роги, в первую очередь нам нужно будет насобирать меткость для спец ударов (желтая меткость), а дальше уже не так и важно, так как у нас основной урон идет не от ядов, а от физических атак. После достижения 8%, Ваши спец
способности перестанут промахиваться, а также уменьшиться шанс промаха ядом и обычной авто атакой. Аналогично и при достижении капа в 17% для ядов и выше
После достижения 8%, Ваши спец. способности перестанут промахиваться, а также уменьшиться шанс промаха ядом и обычной авто атакой. Аналогично и при достижении капа в 17% для ядов и выше.
Мастерство
Кап Мастерства | |
---|---|
Гномы | 691 (23) |
Все остальные | 781 (26) |
Как ранее я описал, основной урон у комбат роги идет от применения способностей и нам важно, чтобы весь урон достигал своей цели. Поскольку, Мастерство отвечает за вероятность уклонения и парирования Ваших атак противником, Вам нужно будет насобирать его до максимума, сразу после Меткости
Собирать выше капа не имеет смысла, так как при приведенных значениях мастерства, Вы будете со 100% вероятностью попадать со спины по Вашему противнику (в случае с ПВЕ, боссы могут уклонятся от Ваших атак со спины)
Поскольку, Мастерство отвечает за вероятность уклонения и парирования Ваших атак противником, Вам нужно будет насобирать его до максимума, сразу после Меткости. Собирать выше капа не имеет смысла, так как при приведенных значениях мастерства, Вы будете со 100% вероятностью попадать со спины по Вашему противнику (в случае с ПВЕ, боссы могут уклонятся от Ваших атак со спины).
Скорость
Как только будет собран кап мастерства, мы начинаем наращивать скорость.
Параметр скорости влияет на то, как быстро будет восстанавливаться энергия разбойника (по умолчанию 12.5 ед. в секунду), а также уменьшает интервалы атак вашего оружия. Если все верхние капы собраны – собираем скорость по максимуму.
Полеты
Полеты в World of Warcraft всегда были объектом ожесточенных споров. Впервые возможность лететь куда заблагорассудится появилась в Запределье. Навык был доступен на 70 уровне, и за него приходилось выложить круглую сумму. Самые предприимчивые игроки пробовали расплатиться иными способами.
Многие считают, что полеты в World of Warcraft — это лишнее. Когда игроки получают возможность быстро перемещаться по любой траектории, мир кажется им крошечным. Они лишаются возможности исследовать локации естественным образом и участвовать в боях с другими игроками на равных условиях.
Но в BC полеты вписались органично – во многом потому, что локации Запределья заведомо создавались с прицелом на новую механику. Например, до определенного патча игроки без навыка полетов не могли попасть в Крепость Бурь (в том числе и с помощью призыва).
Прокачка горного дела в WoW Burning Crusade
5.1. Прокачка горного дела 1-300
Азеротская руда
Жила | Уровень навыка | Возможная добыча | Локации | |||||
Оранжевый | Желтый | Зеленый | Серый | 100% | Иногда | Редко | ||
Медь | 1 | 25 | 50 | 100 | Стартовые и низкоуровневые локации | |||
Олово | 65 | 90 | 115 | 165 | Стартовые и низкоуровневые локации | |||
Серебро | 75 | 100 | 125 | 175 | Локации низкого и среднего уровня | |||
Железо | 125 | 150 | 175 | 225 | Локации среднего уровня | |||
Золото | 155 | 180 | 205 | 255 | Локации среднего уровня | |||
Мифрил | 175 | 200 | 225 | 275 | Локации среднего уровня | |||
Истинное серебро | 205 | 240 | 265 | 315 | Локации среднего уровня | |||
Малый торий | 230 | 255 | 280 | 330 | Локации среднего и высокого уровня | |||
Богатый торий | 255 | 280 | 305 | 355 | Локации среднего и высокого уровня |
Выплавка металлов из Азерота
Металл | Уровень навыка | Материалы | ||
Оранжевый | Желтый | Зеленый | Серый | |
1 | 25 | 47 | 70 | |
65 | 65 | 70 | 75 | |
65 | 65 | 90 | 115 | |
75 | 115 | 122 | 130 | |
125 | 130 | 145 | 160 | |
155 | 170 | 177 | 185 | |
165 | 165 | 165 | 165 | |
175 | 175 | 202 | 230 | |
230 | 235 | 242 | 250 | |
250 | 250 | 270 | 290 |
Прокачка горного дела 1-300
1-65
65-125
Изучив новый ранг, отправляйтесь в Предгорья Хилсбрада, Красногорье, Степи, Лок Модан или на Темные берега. Оставайтесь там, пока не прокачаете навык до уровня 125.
125-175
Наведайтесь к ближайшему учителю и изучите новый ранг профессии. Этот этап обычно вызывает у игроков сложности, так как на нем им приходится собирать руду одного основного типа (железо). Неплохие круговые маршруты для сбора железа имеются на Нагорье Арати, в Пустошах и Тысяче игл.
175-225
Достигнув уровня 175, вы получите возможность добывать мифрил. Если до этого вы качали навык на Нагорье Арати, можете продолжать движение по тому же маршруту, собирая железо и мифрил одновременно. Если вы качались в другом месте, отправляйтесь во Внутренние земли или Танарис.
175-225 — Мифриловая руда
225-245
Прокачав навык до уровня 225, наведайтесь к ближайшему учителю и изучите новый ранг профессии, а затем продолжайте двигаться по маршруту из предыдущего пункта.
245-300
На уровне 245 открывается доступ к малым ториевым жилам, а на уровне 275 — к богатым ториевым жилам. На тории можно качать навык до 300. Мы рекомендуем вам копать торий в Кратере Ун’Горо, Выжженных землях, Оскверненном лесу или Силитусе.
245-300 Ториевая руда
5.2. Прокачка горного дела 300-375
Руда Запределья
Жила | Уровень навыка | Возможная добыча | Локации | ||||
Оранжевый | Желтый | Зеленый | Серый | 100% | Иногда | Редко | |
Оскверненное железо | 300 | 325 | 350 | 400 | Все локации Запределья | ||
Адамантит | 325 | 350 | 375 | 425 | Все локации Запределья, за исключением Полуострова Адского Пламени | ||
Богатый адамантит | 350 | 375 | 400 | 450 | Все локации Запределья, за исключением Полуострова Адского Пламени | ||
Корий | 375 | 400 | 425 | 475 | Все локации Запределья |
Выплавка металлов из Запределья
Металл | Уровень навыка | Материалы | ||
Оранжевый | Желтый | Зеленый | Серый | |
300 | 300 | 307 | 315 | |
325 | 325 | 332 | 340 | |
350 | 350 | 357 | 365 | |
350 | 355 | 367 | 380 | |
375 | 375 | 375 | 375 | |
375 | 375 | 375 | 375 |
Прокачка горного дела 300-375
300-325
325-350
350-375
Лучшая локация для прокачки последних очков навыка — это Награнд. Жилы там встречаются часто (как обычные, так и богатые). При желании вы можете остаться в любой понравившейся вам локации Запределья.
Экипировка
Для любого класса, с выходом какого-то обновления и добавления новых шмоток, определенный набор из них, является лучшим для этого класса и называется БиС(Лучший в слоте).
Для комбат роги, следующий набор экипировки будет самым оптимальным:
Слот | Вещь | Камни |
Голова | ||
Шея | не определено | |
Плечи | ||
Спина | не определено | |
Тело | ||
Наручи | ||
Перчатки | ||
Пояс | ||
Ноги | ||
Сапоги | ||
Кольцо1 | ||
Кольцо2 | ||
Тринкет1 | ||
Тринкет2 | ||
Мейнхенд | ||
Оффхенд | ||
Метательное |
Думаю Вы заметили, что вместо традиционных топоров или другого медленного (2.60) оружия с большим уроном в основной руке, которым обычно воют Бой роги, мы используем легендарные кинжалы, которые Близзард оптимизировали для всех спеков.
Эффективность (EП) аксессуаров с верху в низ:
Название | ЕП(эффективность) |
2754.22 | |
2529.19 | |
2482.04 | |
2421.90 | |
2237.94 | |
2230.87 | |
2205.46 | |
2145.50 | |
2011.98 | |
1976.35 | |
1954.34 | |
1927.54 | |
1901.28 | |
1780.21 | |
1765.57 | |
1572.9 | |
1495.4 | |
1468.4 | |
1386.6 |
ЕП поможет определится, какой лучше аксессуар одеть в первую очередь, или точнее, за каким самым доступным в первую очередь следует пойти. Понятное дело, что героический уровень самый лучший, но и к нему нужно ведь дойти.