Гайд на разбойника мути pvp 7.3.2

Ротация

Дамаг роги будет построен исключительно из белые и специальные атаки. Комбат рога имеет дикий бурст благодаря своим способностям («Череда убийств», «Шквал клинков» и «Адреналин»). Ротация комбат роги будет построена именно так:

А теперь, получить максимальный ДПС, придерживайтесь данных советов:

  • Заключительная атака должна быть только «Потрошение», ибо «Рваная рана» не даст такого ДПС;
  • На вас постоянно должна висеть «Мясорубка»;
  • Для зачистки треша пользуйтесь «Череду убийств» по КД, а так же «Шквалом клинков»;
  • «Выброс адреналина» используйте в моменты проков от ваших аксессуаров или же чарок.

7. Игровой Стиль

Разбойник-Ликвидация имеет две роли в PvP: закрытие кастеров/ целителей с неустанной мобильностью и контролем толпы и сильный урон за пределами кулдауна. Обладая высоким уровнем урона, высоким контролем и большой устойчивостью, это одна из лучших характеристик PvP для Разбойников.

Чтобы контролить целителей, вы будете стремиться вдаваться и контролировать их (Ошеломление, Ослепление, когда у них нет медальона, Удар по почкам).

Способности имеют устойчивый урон – это то, что делает Разбойников настолько смертельными. У них есть способность нанести урон противнику ниже 50% без использования одного кулдауна. Именно в этот момент они могут оглушить вас и использовать их всплеск яростного дамага.

7.1. Перед открытием ворот

У вас есть план, на кого вы будете главным образом использовать свой контроль над толпой. Контроль толпы разбойников является мощным, но если нанести любой урон цели он пропадёт. Кроме того, не забудьте войти Незаметность и применить свою Смертоностный яд и Калечащий яд.

7.2. Основная Ротация

7.2.1. Начало

Открывшись основная цель – заставить врагов использовать их кулдауны.

Ослепление – одна из самых разрушительных возможностей контроля толпы в игре, с очень небольшим количеством способов выйти из нее, не имея медальона. Наносите Ослепление, когда у вражеского целителя нет Медальона чтобы её скинуть.

Если вражеский ДПС использует свой медальон, вы можете преследовать целителя и оглушить ДПС. Это означает, что они могут быть разбиты от вашего урона и, возможно, убиты.

При открытии всегда старайтесь использоватьОшеломление вражеского игрока DPS, который пытается вывести вас из Ошеломление, а затем Ошеломление на целителя. Затем используйте ротацию показанную ниже.

Эта ротация, которую вы должны использовать на своей цели в начале игры. Этот оглушает вашу цель и применяет ваши кровотечения.

Используйте Подлый Трюк. Используйте Гаррота. Используйте Расправа. Используйте Рваная Рана.

7.2.2. Бурст

Когда против вас есть вражеский целитель, и вы пытаетесь убить врага, вы используете свой разрывный урон.

Используйте Подлый Трюк. Используйте Гаррота. Используйте Расправа. Используйте Рваная Рана. Используйте Вендетта. ИспользуйтеЯдовитые Клинки (если вы воспользовались этим талантом). Используйте Погибель Королей. ИспользуйтеРасправа. Используйте значок Удар по почкам. Используйте Расправа. Используйте Расправа. Используйте Отравление. Используйте Расправа. Используйте Расправа. Используйте Отравление. Используйте Расправа. ИспользуйтеРасправа. ИспользуйтеРваная Рана.

7.2.3. Устойчивый урон

Устойчивый урон – это урон, который вы наносите, когда другие способности в откате.

ИспользуйтеРасправа. для создания Комбо Очков. ПоддерживайтеРваная Рана у нескольких врагов. ПоддерживайтеГаррота на нескольких врагах. Используйте Отравление в 5+ точках Combo, если вам не нужно обновлять Рваная Рана. Если у вражеской команды есть питомцы поблизости, используйте Веер Клинков, чтобы быстро создавать Комбо-Очки.

7.3. Оборонительная техника

Плащ Теней – сильная оборонительная способность. Используйте это, находясь в беде против команд заклинателя, и бегите к целителю или снова входите в Незаметность.

Ускользание – сильная оборона при игре против рукопашного боя. Это дает вам 100% шанс Уклонения. Используйте это, когда команда противника имеет рукопашный бой и фокусирует вас.

Исчезновение – очень универсальная способность. Вы можете использовать это в нападении, чтобы использовать Подлый Трюк и Гаррота на врагах или защищаться. Если вы перенапряжены или вам нужно быстро уйти, используйте Исчезновение, чтобы уйти от вражеской команды.

Уловка (с талантом Неуловимость) дает вам 30% -ный урон от всего. Это бафф, который должен быть активным на вас в любое время. Разбойник очень слаб от оглушения, поэтому, когда он ошеломлен, значительно увеличивает шанс выжить от вражеской команды.

Алый Фиал – самая сложная, но самая полезная защитная способность у Разбойников. Если вы почувствуете жесткий обман на вас или вы собираетесь быть ошеломленным, используйте Алый Фиал. Используя это эффективно, вы сможете исохранить свои оставшиеся способности либо переждать кулдауны.

голоса

Рейтинг статьи

5. Выбор талантов

Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.

С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.

5.2.1. Таланты уровня 1

Если вы орк, то Непреклонность – лучший выбор в этом уровне. Разбойники слабы, чтобы оглушить, и сокращение их облика имеет решающее значение для выживания.

Если вы человек или играете против команды, которая может убивать вас только время от времени, лучшим талантом в этом уровне является Медальон гладиатора который обеспечивает стандартный эффект trinket PvP.

Если вы играете против команды с очень небольшим контролем толпы для вас, Адаптация – лучший выбор в этом уровне.

5.2.2. Уровень 2 таланта

Мы рекомендуем Усиленная броня. Это улучшает эффект Алый Фиал, что делает его хорошим многоборье. Однако, если у команды противника есть два класса в ближнем бою, лучше всего использовать Отражение Ударов.

5.2.3. Уровень 3 талантов

Мы рекомендуем Маневренность на этом уровне. Это позволит вам перемещаться в сторону или от врагов намного легче. Однако, если вы играете против команды, которая может сфокусировать вашего целителя, лучшим вариантом является Отравляющий Укол.

5.2.4. Уровень 4 талантов

Незаслуженное преимущество – лучший выбор в этом уровне. Атакуя врага с меньшим количеством здоровья, чем у вас, вы сможете воспользоваться этим талантом несколько раз, увеличив свой общий урон.

5.2.5. Таланты 5-го уровня

Смертельное Варево – лучший выбор в этой ветке. Этот талант позволяет применять и смертельную ядовитую Смертоностный яд, и Нейтрализующий яд для целей, что увеличивает общий урон.

5.2.6. Уровень 6 талантов

Ползучий яд – лучший выбор в этой ветке. Этот талант является общим увеличением урона и легко применим к врагам. Однако, если вы играете против команды, которая часто будет сложена или имеет несколько питомцев, Летящий кинжалы – лучший выбор в этом уровне.

Наложение чар для комбат роги 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — Магический знак страданий +50 к силе атаки и рейтингу крита на 20;
  • Плечи — Великое начертание секиры +40 к силе атаки и рейтингу крита на 15;
  • Спина — Свиток чар для плаща — ловкость V +22 к ловкости;
  • Чест — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Свиток чар для наручей — штурм II +50 к силе атаки;
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — крушитель +44 к силе атаки;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка — дополнительное гнездо под сокет;
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи +75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара;
  • Ступни — Свиток чар для обуви — ледопроходец +12 к рейтингу меткости и +12 к рейтингу критического удара;
  • Оружие — Свиток чар для оружия — берсерк на обе руки, периодически прибавляет +400 к силе атаки.

PvE билд / таланты

В первую очередь рассмотрим, какие таланты ШД рога должен брать в различных ситуациях Легиона 7.1 и почему.

Тир 1

  • Мастер скрытности
  • Мастер боя
  • Клинок мрака

Стандартный выбор для любой ситуации – Мастер скрытности, поскольку этот талант позволяет в нужный момент резко увеличить наносимый урон.

Мастер боя также является отличным выбором в этом тире – в рамках сражений с одной целью он уступает Мастеру скрытности, но зато в боях с 3 и более противниками он значительно превосходит его в эффективности.

Выбор же Клинка мрака равносилен потере дпс, так что брать его не стоит.

Тир 2

  • Ночной ловец
  • Увертка
  • Теневая концентрация

В этом тире все просто – Увертка является единственным полезным талантом для шд роги в WOW Легион 7.1, остальные таланты даже не рассматриваются.

Тир 3

  • Расчетливость
  • Предчувствие
  • Неутомимость

Здесь также все просто – в WOW 7.1 ШД роге рекомендуется использовать Расчетливость в любой игровой ситуации.

Стоит отметить, что если вы только начинаете играть разбойником и еще плохо его понимаете, то можете взять в этом тире Неутомимость. Однако, как только вы освоитесь с механикой этого класса, рекомендуется выбрать Расчетливость.

Тир 4

  • Умиротворяющая тьма
  • Неуловимость
  • Обман смерти

Лучший выбор для разбойников ветки Скрытность в Легионе 7.1 – Обман смерти, поскольку этот талант пассивный и срабатывает лишь в момент, когда смерть, казалось бы, неизбежна

Но также стоит обратить внимание на Неуловимость, которая тоже является достаточно мощным талантом, но требует от игрока уверенной игры классом и умения пользоваться Уловкой

Умиротворяющая тьма может быть полезна разве что во время прокачки, в рейдах и подземельях этот талант бесполезен.

Тир 5

  • Удар из теней
  • Выживает сильнейший
  • Сковывающая тьма

В данном случае шд рогу в WOW Легион 7.1 стоит выбирать между Ударом из теней и Выживает сильнейший. Если кратко, то Удар из теней лучше использовать в ситуациях, когда вся группа сконцентрирована на уничтожении одной цели, в то время как Выживает сильнейший больше пригодится в случаях, когда группа занимается несколькими противниками.

Сковывающая тьма теоретически может пригодиться в ситуации, когда нужно помочь танку кайтить адда, но на практике такого в игре не случается, поэтому выбирать талант не рекомендуется в любом случае.

Тир 6

  • Умысел
  • Расторопность
  • Окутывающая тень

Сильнейший и единственный стоящий талант в этом тире – Умысел, все остальные не стоят рассмотрения.

Тир 7

  • Мастер теней
  • Метка смерти
  • Смерть с небес

Мастер теней – лучший талант для пве разбойника специализации Скрытность в ситуациях, когда урон необходимо наносить одной цели. Если же противников становится 3 и более – выбирайте Смерть с небес.

Метка смерти также наиболее эффективна в боях с несколькими целями, какой талант в итоге использовать решать вам. Метка смерти рекомендуется для подземелий уровня сложности Эпохальный+, во всех остальных местах лучше сделать выбор в пользу Мастера теней.

3. Артефактные таланты

Ниже мы объясним, что рекомендуется для атрибутов артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и указать свой будущий выбор.

Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прокачке артефакта, будет продолжаться до ближайшего золотого таланта, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям.

3.1. Первая золотая черта

Первая золотая черта, на которую вы должны пойти, это Набор Хитростей.

Возьмите  Клинки убийцы. Возьмите  Ядовитые Клинки. Возьмите  Стремление Убивать. Возьмите  Спринт. Возьмите  Набор Хитростей.

3.2. Вторая золотая черта

Вторая Золотая черта, которую нужно взять, – это Кровь Убитых.

Отступите и возьмите Master Assasin. Возьмите  Кровоточащая Рана Возьмите Кровь Убитых.

3.3. Оставшиеся Таланты

После этого начните последний золотой талант «Из Тени». Важными талантами, которые нужно взять, являются Плащ Теней и Стремительность Тени.

Лучшая специализация разбойника для PVE

В этой статье Outlaw получает много любви, и для этого есть веская причина. Это злая спецификация. Это жизнеспособно для PVP, но оно также может невероятно хорошо работать в среде PVE. Предпочитаете ли вы запускать подземелья или рейды, Outlaw — это специализация, которую вы должны рассмотреть.

В то время как «Убийство» и «Скрытность», безусловно, могут хорошо работать в условиях PVE, «Изгой» подходит для самых разных боев. Скрытность и Ликвидация остаются сильными при нанесении урона по одной цели, но у Outlaw есть разнообразное дерево талантов, которое работает во многих различных рейдовых столкновениях и битвах с боссами подземелий.

То, что помогает Outlaw выделяться как отличная специализация для PVE, — это наличие уникальных приемов, наносящих урон, таких как, например, Шквал клинков. Сочетание этого с движениями, такими как «Беспокойные клинки», — отличный способ справиться с сгруппированными врагами в настройках PVE.

В целом, разбойники имеют большую полезность и поддержку команды. Разнообразие, которое предлагают разбойники-изгои, наряду со стандартными способностями разбойников, такими как «Плаван сокрытия», делает их идеальным выбором для PvE.

Капы

Меткость – основной стат для разбойника. Если в рейде таких классов нет, то кап будет равняться 316 к рейтингу.

Рейтинг пробивания брони (Арп) – в 3.3.5 для Комбат роги будет самой важной характеристикой,  вся механика  боя будет работать именно на арпе. Кап – 100 процентов

Если у вас есть серьги: «Мрачный перезвон» или «Рунический камень Мьольнира», то вы уже  должны собрать – 788 единиц. Если вы прокачали спек с дробящими, то кап будет 85 процентов.

Мастерство –26 единиц будет считаться капом, после этого вы не будете промахиваться по боссам. Если вы прокачали в билде “Оружейное мастерство”, то кап будет 132 единицы.

Критический удар – набирается вещами, этого будет достаточно.

Скорость –  как такого капа нет, чем больше, тем лучше. Набираем по максимуму. Чем быстрее атаки, тем больше будет ваш ДПС.

Гайд по роге ПвЕ (PvE) КОМБАТ — 15/51/5

Этот билд является стандартным для ПвЕ разбойника, который носит в руках либо топоры, либо мечи. Существует несколько вариантов, какой билд прокачать, но я бы рекомендовал вам именно этот билд.

Символы для рога 3.3.5

У рога три основных символа: «Символ коварного удара», «Символ рваной раны», «Символ череды убийств».

Основные статы для роги 3.3.5.
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
На втором месте КАП хита для ядов.
Третье место отдадим экспертизе.
Четвёртое место АрП – 700+
Пятое место – Ап/Агила
Шестое место отдам такому стату, как Хаст.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.

Сокеты для роги 3.3.5

Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
Красный сокет: «Растрескавшийся багровый рубин», но если вы уже взяли кап к АрП, то вставляем «Яркий багровый рубин».
Оранжевый: «Застывший аметрин».
Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.

Ротация для роги 3.3.5

В правую руку вам необходимо взять медленное оружие, которое должно быть смазано быстродействующим ядом. Чем в правой руке оружие медленней, тем гораздо лучше. В левую руку наоборот ставим самое быстрое оружие и смазываем, конечно же, смертельным ядом. Сейчас объясню, почему именно так необходимо делать. Когда вы держите в левой руке быстрое оружие, то от прока «Боевой потенциал», вы получаете больше энергии. «Руби, кромсай» — вы получите гораздо больше проков, если повторный удар вы нанесёте оружие, которое находиться в правой руке. Так же, если мы держим в левой руке быстрое оружие, то смертельный яд даст так же больше проков. Если на боссе уже есть пять стаков смертельного яда, то при следующем проке вы нанесёте урон ядом намазанном на правой руке.
Чем медленнее будет оружие в правой руке, тем больнее вы будете наносить удары своими способностями.
НАЧАЛО БОЯ. Никогда не советую вам начинать бой с гаторы, так как вы много и впустую потратите всю энергию. Начинать следует сразу с коварного удара, как только вы наберёте пять комбо поинтов, сразу же разрежаем их в СнД, после вешаем раптуру и сразу бомбим адреналин, затем БФ, опять набираем комбо поинты и спускаем их в Эвик. Только необходимо запомнить, что на всём протяжении боя на цели должна быть раптура, а на вас СнД. Всё вышесказанное можно использовать по КД, но я обычно, впервые 20 секунд боя, не использую.

Прокачка артефакта

В этом разделе пве гайда по разбойнику специализации Скрытность речь пойдет о правильной прокачке артефакта ШД роги – Клыков Пожирателя.

Полезная информация:

  • Артефакты в WOW Легион
  • Разбойники в Легионе – вся информация
  • Как получить секретный облик артефактов в Легионе

Укус Кровавой Пасти — активная способность артефакта, наносящая цели мощный урон темной магией и снижающая скорость ее передвижения на 60% на 8 секунд. Кроме того, после применения способности, разбойник накапливает 30 единиц энергии в течение 6 секунд.

Золотые таланты артефакта:

  • Кольцо Тьмы – после выхода из незаметности вы наносите всем ближайшим противникам урон темной магией.
  • Душа Акаари – использование Подлого трюка или Удара тьмы призывает к цели душу Акаари, которая через 4 секунды применяет к противнику способность Разрыв души, наносящую урон темной магией.
  • Шаг к победе – использование Ночного клинка или Потрошения усиливает следующий прием того же типа.

На данном изображении показан приоритет прокачки талантов артефакта ШД роги:

Выбор реликвий

При вставке реликвий следует придерживаться следующего приоритета талантов:

  1. Поцелуй демона
  2. Вспарывание
  3. Бесшумный кинжал

Также всегда следует выбирать реликвии, максимально повышающие уровень артефакта, поскольку это увеличивает наносимый урон.

lvl 75

  • Перемирие: Успокаивает цель, которая не находится в бою, и заставляет ее вести переговоры вместо того, чтобы сражаться в течение 5 мин. Он работает только с гуманоидами, демонами и драконами. Нанесенный урон нарушит мир. Ограничено 1 целью.
  • Оскорбляют слабых: Враги, выведенные из строя вашими Ударом почек, Дешевым ударом или Ударом, получают 10% дополнительного урона от всех источников.
  • Игривый: Cheap Shot, Gouge и Bang больше не требуют энергии.

Как и в случае с предыдущей веткой талантов, оба Оскорбляют слабых в качестве Игривый можно использовать для рейда. Оскорбляют слабыхОднако именно он может быть наиболее полезным, поскольку увеличивает наносимый урон на 10%, другими словами, это талант, который больше всего влияет на бой.

Перемирие… ну … я думаю, само собой разумеется, что твой выбор не обязателен, правда?

Улучшения экипировки

В этом разделе гайда по мути роге собраны рекомендации по улучшениям экипировки (чары и камни), а также по предметам, временно повышающим характеристики персонажа (еда, зелья, настои).

Камни Все гнезда Глаз ловкости саблезуба х1; Остальные гнезда: Темный рубин искусности
Чары Шея Чары для ожерелья – знак незримого сатира
Спина +200 ловкости
Кольцо +200 искусности
Расходуемое Настой Настой седьмого демона
Зелье Зелье древней войны
Еда Деликатесное угощение ночнорожденных

Надеемся, что этот пве гайд по мути роге поможет вам повысить выживаемость и дпс в рейдах и во время прокачки, а также грамотно и вовремя применять способности своего персонажа.

Полезные гайды

Отменить ответ

Билд не правильный. Ротация не правильная. Половина гайда бред.

Опенинг должен быть такой: 1. Гаррота 2. Погибель королей (желательно на одну клавишу с гарротой поставить) 3. Расправа 4. Ваниш 5. Рваная рана 6. Вендетта 7. Расправа х2 -> Отравление.

  • Divinity original sin и divinity original sin 2 сюжет есть ли связь

      

  • Где находится лес полета гта 5

      

  • Фриз и фоукс прохождение майнкрафт

      

  • Как получить жемчуг в black desert

      

  • Raid shadow legends варган увенчанный гайд
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: