Головоломка с нажимными квадратными плитами подземелья Пустая лодка тысячи дверей
Головоломка проста: вы должны начать на определенном поле и, коснувшись всех полей по одному разу, проделать путь обратно к освещенному полю. Если вы дважды коснетесь одного поля, вам придется начинать все сначала.
Решение второй головоломки
Если вы решите каждую головоломку, вы получите сундук, богатый сундук для первого и ценный сундук для второго. Чтобы открыть подземелье, взаимодействуйте с основанием в форме куба.
В подземелье вам нужно собрать 3 молнии, чтобы открыть главные ворота. За ним вас ждет схватка с двумя самураями.
Об авторе
Управляющий этим тихим местом. Я буду признателен, если вы оцените материал и оставите комментарий по теме. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу: admin@castlepeak.ru.
Как пройти подземелье Павильон «Сяккэй»
- Рекомендуемые элементы персонажей: Пиро, Электро, Крио и Анемо
- Рекомендуемый уровень отряда: 79-й
Данный данж нельзя назвать слишком сложным: при наличии хотя бы пары героев, соответствующих нужным стихиям, проблем с зачисткой этой области у вас возникнуть не должно. Разумеется, все бойцы должны быть не менее 79-го уровня.
Появившись в новой локации, пройдите вперед, сверните налево и спуститесь по лестнице. Оглянитесь назад. Там вы увидите сундук. Вообще в этом подземелье будет немало скрытых сундучков, поэтому внимательно осматривайте все помещения.
Затем снова поднимитесь по лесенке и спрыгните вниз, совершив атаку в падении, чтобы сломать деревянный пол. Разберитесь с двумя самураями Нобуси, сидящими впереди. После этого поверните направо и поднимитесь по ступенькам наверх. Снова сверните вправо и, войдя в новое помещение, посмотрите в правую сторону. Вы увидите рычаг, который нужно активировать, чтобы опустить лесенку.
Где найти громовые нефриты
Прежде чем подниматься наверх, можете осмотреть помещение впереди, чтобы открыть сундук. Далее заберитесь наверх и поверните налево. Откройте дверь и бегите вперед. Слева от 1-го громового нефрита будет стоять сундук. Разрушьте деревянную ширму и спрыгните вниз. Там будет 2-й громовой нефрит.
Развернитесь и войдите в проход слева. Поверните направо и пройдите через дверь. Пробегите вперед и сверните налево. Вы увидите шаткий деревянный пол. Выполните над ним атаку в падении, чтобы сломать его. Внизу будут враги и 3-й громовой нефрит. Не забудьте осмотреть сундук слева от постамента.
Далее идите к подъемнику возле решетки и встаньте на платформу. Вы поднимитесь наверх. Наверху можете активировать рычаг, чтобы опустить лестницу, ведущую в прошлую локацию. Можете спуститься туда, если забыли проверить какие-нибудь сундуки или не нашли все нефриты. Откройте ворота, вставив камни.
В следующем помещении вам предстоит сразиться с Пиро агентом фатуи и Зеркальной девой фатуи. Советуем первым делом разобраться с ледяной барышней, так как она может застанить вас и нанести огромный урон. Разобравшись с врагами, вы завершите испытание и сможете открыть последний сундук.
В награду за прохождение данного подземелья вы получите 500 очков приключений, 40 камней истока, 3 опыта героя, Непостоянный лик (4-звездочный артефакт), 2 учения о «Свете», 5 печатей Электро, 30 000 мора и 5 волшебной руды усиления.
Найдите элементальный след
Ищем элементальные следы похитителя книги, которые вывели нас из стен города в конце квеста “Рутинная работа”.
Первый оставлен совсем недалеко от ворот Мондштадта. Выходим из города и переходим/перебегаем каменный мост. Включаем снова чувство стихий и находим след рядом с фонарем слева.
Нажимаем F (“Исследовать”). После этого голос Лизы подсказывает, что воришка не задерживался здесь надолго и убежал дальше. А значит, продолжаем поиски!
Теперь поворачиваем налево с основной дороги (идем как бы в сторону Шепчущего леса), бежим прямо до каменных скал и взбираемся по ним наверх.
Как только взобрались на скалу – включите снова чувство стихий . След опять-таки окажется слева от Персонажа рядом с мини-лагерем хиличурлов.
Нажимаем F (“Исследовать”). Лиза удивится, насколько же далеко убежал похититель!
Чтобы найти следующую метку – придется опять взбираться на скалу. Может быть, книгу стащил альпинист?.. Продолжайте движение по направлению к области, отмеченной желтым цветом на мини-карте. Хорошим ориентиром также послужит световой пучок, направленный в небо.
После длительной пробежки оказываемся в оранжевой зоне поисков. Очередной след воришка оставил на Утёсе Звездолова. Активируйте чувство стихий , чтобы увидеть фиолетовую отметину на тропинке. Снова исследуем место.
Запустится небольшая заставка, в которой появится Лиза, которая скажет, что воришка где-то рядом. Ура, мы близко подобрались к похитителю!
Как попасть в Пустую лодку тысячи дверей
Боссом данный путь не заканчивается. Аккуратно обойдите его по верху, чтобы избежать боя, если конечно не желаете обратного. С противоположной стороны от телепорта есть лестница вверх, которая ведёт в помещения за боссом. Там можно найти головоломку с плитами и открыть Пустую лодку тысячи дверей в Геншин Импакт.
Суть этого испытания максимально проста – пройдите до светящейся плиты, наступив на все остальные блоки не более одного раза. Ниже представлены скриншоты с разбором пути для обеих загадок с плитами Пустой лодки тысячи дверей в Genshin Impact.
Вторая загадка с плитами
Как только второй набор плит будет активирован, появится дверь в одноразовое подземелье Пустая лодка тысячи дверей в Геншин Импакт.
«Церемония сошествия»
Направляйтесь в гавань Ли Юэ
Если вы ещё не открыли гео-регион, то самое время заняться этим. Можно пойти по длинному пути и пройтись сразу по всем статуям, чтобы разблокировать всю карту местности.
Прибыв на место, поговорите с Паймон. Она посоветует узнать о церемонии сошествия у местного населения.
Поговорите с местными жителями (0/3)
- От , владелицы антиквариатной лавки, вы узнаете про Цисин, — семь глав предприятий в Ли Юэ, которым принадлежит вся власть в городе.
- Гуань Хай, матрос, расскажет, что за несколько лет жизни в Ли Юэ так ни разу и не видел церемонии.
- , хозяин тысячи мелочей, поделится информацией, что семнадцать предсказаний прошлого года серьёзно повлияли на динамику рынка, и направит нас на террасу Юйцзин, самое высокое место в гавани.
Отправляйтесь на террасу Юйцзин и загадайте желание
На месте Паймон предложит загадать желание, это нужно сделать у двух курильниц. Возле второй курильницы вы встретите Ивановича, странствующего торговца, который расскажет вам о Воле Небес Нин Гуан и о том, что адепты и сам Архонт чаще всего появляются в форме разных зверей.
Присоединитесь к толпе и дождитесь начала церемонии
После того, как два желания: найти брата/сестру и получить помощь от Властелина Камня, — будут загаданы, отправляйтесь к толпе, чтобы посмотреть Церемонию Сошествия. В кат-сцене вы увидите, как Нин Гуан призывает Властелина Камня, но что-то идёт не так и с небес падает мёртвый дракон. Воля Небес объявляет, что Властелин Камня убит и приказывает стражи перекрыть все выходы.
Паймон делает вывод, что убийца находится среди нас, и вы решаете бежать…
Ускользните от Миллелитов
Проще всего будет пройти слева, вдоль скал.
В конечном вам покажут кат-сцену, где вы попадаетесь Миллелитам, но вас спасает незнакомец.
После побега он представится Чайльдом и напомнит о Синьоре. Паймон догадается, что он — один из Предвестников Фатуи. Незнакомец заверит, что сражаться с нами не собирается, сам не в восторге от Синьоры и предлагает лишь помощь. Также Чайльд скажет, что слышал о ваших подвигах в Мондштадте и наблюдал за вами на Церемонии Сошествия. Чтобы снять все подозрения в убийстве, он предлагает направиться в Банк северного королевства. После диалога вы получите достижение «Чужак в стране чужой».
Поговорите с Чайльдом в Банке северного королевства
Предвестник расскажет, что банк находится на территории Ли Юэ, и им управляет Снежная. Также Чайльд даст вам печать согласия и расскажет про Адептов. С помощью полученного символа вы сможете войти в саму обитель Адептов. На этом задание «Церемония сошествия» будет завершено, а вас ждёт продолжение.
Одолейте мага Бездны (пройти испытание)
Сразу после того, как вы одолеете отряд слаймов, откроется возможность активировать куб у стены для начала Последнего Испытания.
Крио маг Бездны
Победить Крио певца Эмори непросто, но вполне реально. Постарайтесь как можно скорее разбить его Крио щит. Лучше всего для этого использовать стихию Пиро , также применяйте подходящие элементальные реакции, например, “Перегрузка” (+), которую может создавать все та же Лиза.
Старайтесь уворачиваться от его атак, чтобы не допустить заморозки и потери драгоценных секунд. Без щита добивайте Мага Бездны любым удобным способом. К нему в поддержку подоспеет большой Электро слайм , вовремя покидайте зону его атакующего прыжка. Электро слаймы очень не любят Пиро-атак , поэтому персонаж с данной стихией сможет очень быстро с ним расправиться.
К магу подоспела подмога
После того, как HP Мага Бездны полностью истощится, запустится кат-сцена. Оказывается, побежденный нами враг и есть тот самый похититель потерянной книги.
Кажется, он не ожидал такого поворота событий
Воришка повержен, но не убит. Более того, напрочь отказывается возвращать украденное… До тех самых пор пока терпение Лизы не иссякнет, и она не запустит в него мощный электрический разряд.
Не надо спорить с гневной Лизой
Поместье формации
Formation Manor — это подземелье, которое можно исследовать в Inazuma, а это значит, что получить награды в нем можно только при первом прохождении игры.
Подземелье Formation Manor в Genshin Impact скрыто от глаз игроков. Чтобы разблокировать его, вам нужно решить несколько головоломок и пройти несколько миссий.
Чтобы открыть Подземелье становления, нужно зажечь четыре факела, которые расположены в разных местах в районе Иназума. Однако этому мешают постоянные дожди и бури, которые можно остановить, выполнив цепочку из трех последовательных миссий Orobashi Legacy.
Прохождение квеста «Наследие Оробаси. Часть 1»
Чтобы начать квест, вы должны достичь 30 ранга приключенца, а затем посетить Иназуму, а именно остров Яшиори. Там, между фортом Фудзито и ущельем Мусодзин, вы найдете персонажа Кадзи, с которым вам нужно будет поговорить, чтобы получить первый квест. На этом этапе вы завершаете Эпилог, за который NPC дает вам в награду 20 камней происхождения.
После разговора с Кадзи вам нужно подойти к каменному столбу (появится маркер, указывающий его положение на карте), взаимодействовать с ним и использовать свое чувство подсказки, чтобы найти недостающую деталь — она находится внутри купола, который нужно убрать с помощью четырех электрических стержней. Прежде чем приступить к решению головоломки, вам придется столкнуться со всеми агрессивными мобами в округе, чтобы они не встали у вас на пути.
Все о подземелье Formation Castle и квесте «Наследие Оробаши» в Genshin Impact 2.0 — как его разблокировать, как зажечь факелы, награды и тактика Вам нужно повернуть столбы так, чтобы они были обращены друг к другу и образовали силовую цепь в нужном месте (первый, второй и четвертый столбы нужно только повернуть, а третий столб дополнительно согнуть друг к другу). После этого выстрелите из лука в первый столб, чтобы вызвать реакцию (если вы сделали что-то не так, cutscene не будет активирована).
Как только купол исчезнет, вы сможете собрать шары, которые ждет Кадзи (первый парит над круглым отверстием, второй — под ним). Собрав все предметы, вернитесь к каменному столбу, а затем подойдите к NPC миссии, чтобы получить награду.
В качестве благодарности за выполнение задания «Наследие Оробаши — часть 1» вы получите 40 камней происхождения, 30 000 моры, 4 опыта героя и 300 очков приключений.
Прохождение квеста «Наследие Оробаси. Часть 2»
После разговора с Кадзи и получения награды за выполнение первой части цепочки заданий, вам предстоит взаимодействовать с амулетом «Змеиная голова». На карте появится маркер — в этом месте вас поджидает враг, с которым вы должны встретиться лицом к лицу. Если вы не можете взаимодействовать со столбом, изучите записку рядом.
Теперь вам нужно найти два объекта поиска (положение на карте на скриншоте). Первый находится в пещере, которая находится рядом с филиалом Thunder Sakura. Также не забудьте получить электрогранулу, которая пригодится позже.
Все о подземелье Formation Manor и миссии Orobashi Legacy в Genshin Impact 2.0 — как его открыть, как зажечь факелы, награды и тактика Прыгайте вниз, где вас ждет электрическое поле — вы можете пролететь через него, если у вас есть электрическая граната. Затем взаимодействуйте с консолью в форме куба, которая позволяет удалить воду из комнаты. Когда вы закончите с этим, спуститесь по лестнице еще ниже, победите трех защитников рун, а затем бейте по трем кубам, пока на них не загорится один и тот же символ.
Следуйте по появившемуся коридору и найдите фею — вам нужно будет следовать за ней, используя свое чутье на подсказки. По пути вам придется столкнуться с несколькими врагами, пока вы не найдете амулет Каменного столба в виде драгоценного камня. Взаимодействуйте с силовым столбом, чтобы открыть проход через решетку и выбраться наверх.
Все о подземелье Formation Manor и миссии Orobashi Legacy в Genshin Impact 2.0 — как его открыть, как зажечь факелы, награды и тактика Когда вы достигнете поверхности, вам откроется еще одна головоломка с куполом и электрическими столбами. Как и в прошлый раз, вам нужно просто повернуть памятники друг к другу, за одним исключением: четвертый столб должен быть наклонен так, чтобы его свет падал прямо на следующее строение. Затем выстрелите из лука в фиолетовый шар на первом столбе, чтобы вызвать промежуточную сцену (как и раньше, квест не будет продолжен, если вы неправильно взаимодействуете с любым из столбов).
После разрушения купола вы сможете собрать последний предмет квеста, чтобы отнести его в Амулет змеиной головы. В конце вы получите в награду 40 камней происхождения, 30 000 моров, 4 опыта героя и 300 очков приключений.
Гайды по Genshin Impact 2.0
- Все о Священной сакуре в Genshin Impact 2.0 — где найти, зачему нужна и как использовать (обновляется)
- Гайд на Аяку из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
- Гайд на Путешественника (электро) из Genshin Impact: скиллы, прокачка, возвышение и билды
- Гайд на Саю из Genshin Impact 2.0: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
- Гайд на Еимию из Genshin Impact: дата выхода баннера, скиллы, прокачка, возвышение и билды
- Как победить босса Бессмертное Механическое Множество в Genshin Impact 2.0
- Все о системе садоводства в Genshin Impact 2.0 — как работает, что можно вырастить
- Все о новом оружии в Genshin Impact 2.0 — как получить, кому подойдет, характеристики и способности
- Как быстро и бесплатно получить камни Истока (примогемы) в Genshin Impact 2.0 (обновляется)
- Все о подземелье «Павильон “Сяккэи”» и квесте «Сказания из Татары» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как уничтожить барьеры, награды и тактики
- Все о Подземелье Воли «Зал текущего песка» в Genshin Impact 2.0
- Прохождение подземелья «Пустая лодка тысячи дверей» и квестов для его открытия в Genshin Impact 2.0 — как уничтожить барьеры, награды и тактики
- Все о Подземелье Благословения «Кленовый зал» в Genshin Impact 2.0
- Все о подземелье «Поместье Формации» и квесте «Наследие Оробаси» в Genshin Impact 2.0 — как открыть, как зажечь факелы, награды и тактики
- Всё о подземелье «Фиалковый зал» в Genshin Impact
- Что такое путь воплощения и где добыть очки судьбы в Genshin Impact 2.0
- Где найти «Эмблему рассечённой судьбы» и «Воспоминания Симэнавы» в Genshin Impact 2.0 — характеристики новых сетов артефактов
Сокровище фермера и Одноручный меч Инадзумы в Genshin Impact
Задание Сокровище фермера начинается с освобождения нпс из клетки.
Находится он на острове Дзинрэн на горе.
Для открытия клетки понадобится Ключ от клетки.
Ключ находится на дереве, он будет светиться.
Взяв ключ, идем открывать решетку. Открыть ее можно нажав на кнопку «Активировать».
Если вам, как и мне, не дали задание после разговора с НПС, то просто идем искать 4 древние стелы, которые он нас попросил найти.
Откройте каменные врата сокровищницы
Здесь вам нужно вставить Древние стелы в пустые места для плит.
Для этого просто подойдите к плитам и нажмите «Активировать».
После этого появится одна плита.
Это нужно проделать еще 3 раза, чтобы заполнить все пустые места.
Теперь нужно сделать так, чтобы все плиты светились. На одну и ту же плиту несколько раз наступать нельзя. На картинке показано, в каком порядке бежала я.
Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»
Если же вы не пришли сражаться с боссом, то сразу же сверните направо. Затем идите вдоль стены и сверните налево, продолжая идти вдоль свода пещеры. Вскоре вы увидите ветвь громовой сакуры. Можете взять электрогранум.
Решение первой головоломки с плитами
Здесь вы увидите заблокированный куб-консоль и нажимную плиту. Наступите на нее, чтобы началась новая головоломка. Вам необходимо будет пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы.
Нельзя наступать на одну плиту дважды. Если вы пропустите хотя бы одну платформу, то головоломку придется проходить с самого начала. На скриншоте выше показан нужный маршрут для решения этой загадки.
После этого консоль разблокируется, и вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы открыть решетку впереди. Проходите вперед и осмотрите сундук.
Решение второй головоломки с плитами
Снова встаньте на нажимную плиту, чтобы появилась новая загадка. Здесь вам тоже нужно будет правильно пройти по платформам, чтобы они все загорелись. Правильный маршрут показан на скриншоте ниже.
Как только вы правильно пройдете по плитам, возникнет сундук и откроется доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней, чтобы появился вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».
Где найти древние стелы
Древние стелы, в основном, разбросаны в локациях, до которых нужно дойти по заданиям или через загадки. Если на каком-то из мест у вас нет стелы, то проверьте в инвентаре, возможно она у вас уже собрана, так как их можно собирать и без задания.
Первая Древняя стела
Первая Древняя стела находится неподалеку от телепорта рядом с Бесконечным механическим массивом. Просто так вы туда попасть не сможете. Если у вас не открыт телепорт туда или вы там еще ни разу не были, то у меня есть гайд на то, как туда попасть.
И бежим от телепорта до обломка корабля.
За ним будет Древняя стела.
Вторая Древняя стела
Вторая Древняя стела находится в пещере в Арауми. Туда вы можете попасть выполняя задание Очищение от скверны. На него у меня тоже есть подробный гайд.
Древняя стела находится в песке рядом с решеткой и второй загадкой с кубами.
Третья Древняя стела
Третья Древняя стела находится в колодце в Деревне Конда. В колодец можно попасть выполняя задание Странный случай в деревне Конда. На него у меня есть подробный гайд.
Колодец находится сзади дома старосты.
Прыгните в колодец. Справа от лестницы будет проход в стене, зайдите в него и идите до конца.
Думаю, многие видели в колодце решетку, за которой стоит Роскошный сундук, вот туда нам и нужно.
Для этого берем Электрогранум и идем в фиолетовый барьер.
Здесь нужно снова пройти через фиолетовый барьер, но уже другой. Если у вас закончился Электрогранум, то здесь же возьмите другой.
Нам нужно попасть вот в этот барьер.
В барьере залезаем по стене наверх и сворачиваем направо к решетке.
В ящике собираем Древнюю стелу и не забудьте про Роскошный сундук.
Четвертая Древняя стела
У четвертой Древней стелы все просто. Находится она рядом с Имением Камисато. Просто телепортируйтесь туда и летите до метки на карте. Карту я выше показывала.
Вот здесь лежит Древняя стела.
Как получить достижение «…и я пройду еще 3000»
После прохождения основной части задания «Взгляд на три тысячи миль вдаль» доступно его секретное продолжение. Нужно поговорить с Тёдзи на следующий игровой день , когда происходит обновление ежедневных заданий на вашем сервере. Отдаем Тёдзи еще 12 кристальных костных мозгов и узнаем его план путешествия, сначала он отправится в Татарасуну, где раньше работала его мама, потом в Наруками, а после в Снежную. Чтобы получить достижение «…и я пройду еще 3000», нужно найти его сначала в Татарасуне, а потом в Наруками. Снежная пока недоступна, но скорее всего на этом задание с гением торговли не закончится, и нас ждет продолжение.
Где искать Тедзи в Татарасуне? Перемещаемся к статуе Семи Архонтов на острове Каннадзука и бежим вниз по тропинке на восток. Тедзи будет стоять на обочине, а рядом появится Богатый сундук .
Где искать Тедзи на острове Наруками? Перемещаемся в город Инадзума и бежим вверх по карте по тропинке. Тедзи стоит у алтаря, а рядом появится Драгоценный сундук .
Разговариваем с Тёдзи последний раз и получаем достижение «…и я пройду еще 3000» : Найдите Тёдзи в Татарасуне и Наруками.
Как добраться до бесконечного механического массива
Теперь пройдите через проход, который вы ранее открыли, сверните налево и спуститесь вниз по лестнице к каменным вратам, которые открываются с помощью куба, расположенного с правой стороны.
Как только врата откроются, поверните направо и начните бежать по коридору вниз. По пути вам встретятся несколько противников. Можете уничтожить их или просто пробежать мимо них. Спустившись вниз, вы окажитесь в просторной пещере с точкой телепорта – активируйте ее.
Теперь бегите вперед к большому проходу. Если вы спрыгните вниз, то сможете сразиться с боссом Бесконечный механический массив.
Ночной Бостон
Fallout 4 Прохождение «Подземки»
ClaraOswald
21 Марта 2016
6068
Локации для исследования:
- Чарльзтаун
- Банкер-Хилл
- Кембридж
- Тикондерога
Отдать Каррингтону прототип
Ваше первое официальное поручение в Подземке — доставить доктору Каррингтону прототип, который вы с Дьяконом раздобыли в Коммутаторе в рамках квеста «Агентурная работа». А потом спросить не нужна ли ему помощь.
Одному из агентов Подземки, Старику Стоктону, требуется помощь с беглым синтом, H2-22. Все сведения о проблеме нужно забрать из тайника Подземки. Тайник — это почтовый ящик с особым знаком, который агент используют в качестве средства связи. И не забудьте про позывной, без которого с вами не будут иметь дело.
Стоктон — бизнесмен из Банкер-Хилл, и тайник должен быть где-то в том районе. Воспользуйтесь для выхода потайным ходом из штаба, ведущем через тоннель.
Забрать закладку
Выйдя через потайной ход, пройдите вдоль набережной, затем по мосту, а там уже совсем недалеко до тайника. В тайнике лежит голозапись Стоктона.
Встретиться со Стариком Стоктоном
Отправляйтесь в Банкер-Хилл — поселение с огромным манументом, которое вы вряд ли пропустите. Оно находится недалеко от тайника.
Старик Стоктон ждёт вас на местном рынке. Не забудьте о позывном. Он должен доставить H2-22 в пункт неподалёку от Банкер-Хилл, но рейдеры всё усложнили, ваша задача зачистить место встречи.
Зачистить место встречи
Доберитесь до разрушенной церкви на стыке районов Чарльзтаун и Кембридж, она отмечена на вашей карте в Пип-Бое.
Остерегайтесь супермутантов, которые могут встретиться вам по пути. Однако основной ваш противник — рейдеры, которых нужно перебить, чтобы передача синта состоялась.
Дождаться наступления ночи
Подождите до 23:00, пока не прибудут Стоктон и синт H2-22. Старик передаст вам синта, а сам зажжёт керосиновую лампу, как сигнал, что всё чисто, и уйдёт.
Теперь должен прийти агент Подземки забрать синта в безопасное место. Пока ждёте, можете попробовать разговорить не болтливого H2, который по каким-то причинам не хочет говорить об Институте.
Дождаться связного Подземки
Связного зовут Хай-Райз, можете спросить у него пароль, дабы убедиться, что он свой.
Ему необходимо доставить синта на Станцию Тикондерога, а для этого Хай-Райзу всё ещё нужна ваша помощь, так как рейдеры «сидят на хвосте».
Следовать за Хай-Райзом
Вы направитесь примерно на юг, в сторону лагеря рейдеров в Монсиньор-Плаза. Если вы ещё не зачищали эту локацию, то остерегайтесь обстрела рейдерами и турелью. Разберитесь с врагами, а от туда совершите последний рывок до Тикондерога.
Поговорить с Хай-Райзом
Вот вы и побывали на обычной операции по переправке синтов в безопасное место. Хай-Райз был рад с вами поработать. Он также приглашает вас в Тикондерогу, если вам вдруг что-то понадобится, просто поднимитесь на лифте. Описание это локации будет в одном из следующих квестов Подземки «Операция Тикондерога».
Вернитесь в штаб Подземки и получите награду от доктора Каррингтона за хорошо проделанную работу.
Как решить загадку со светящимися плитами на корабле Сэйраймару
В нижней части комнаты несколько раз нажмите на камни, которые можно активировать. Вы сможете действовать только в том случае, если будете использовать их правильно. Активация должна быть выполнена в таком порядке:
Однако решение может быть и другим. Вы должны попарно активировать блоки с одинаковыми символами. Если вы ошибетесь с 2-3 парами, то каждый раз будут оставаться активированными 1-2, что значительно облегчит вашу работу. Если вы будете действовать правильно, то сможете открыть проход на этаж, откуда улетела фея.
Возьмите призы из сундука, который был разблокирован с помощью прохода. Идите за ней, чтобы решить новый набор головоломок.
Где находится Пустая лодка тысячи дверей и как в нее попасть
Обязательные условия |
Необходимо получить доступ к боссу Бесконечный механический массив и решить головоломку у входа в подземелье |
Местоположение |
Остров Наруками, Инадзума |
Как разблокировать вход в подземелье
Чтобы получить доступ к подземелью Пустая лодка тысячи дверей, вам необходимо разблокировать босса Бесконечный механический массив. Как это сделать:
- Для начала отправьтесь в деревню Конда на острове Наруками и выполните квест под названием «Странный случай в деревне Конда»;
- После выполните задание «Жертвоприношение»;
- Когда вы получите Линзу воспоминаний, сделайте квест «Очищение от скверны»;
- Попав в руины Арауми, исследуйте их и отыщите способ, как понизить уровень воды в туннелях под Арауми.
Более подробно о прохождении вышеперечисленных квестов и разблокировании Бесконечного механического массива рассказано в этом гайде.
Как решить головоломку у входа в подземелье Пустая лодка тысячи дверей
Помимо получения доступа к Бесконечному механическому массиву, вам необходимо решить две головоломки с активацией платформ. Первая открывает железные ворота в комнату со входом в подземелье, а вторая разблокирует его врата.
Решение первой головоломки
Станьте на первую платформу и двигайтесь по остальным в том направлении, которое указано на изображении ниже. Ваша задача – активировать все платформы.
Как только все платформы загорятся голубым, с центрального механизма спадет защита. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть металлические ворота.
Решение второй головоломки
После поднятия ворот, войдите в следующую комнату и сделайте то же самое – пройдите по платформам в таком порядке, как на изображении ниже.
После активируйте механизм в центре площадки и у стены поднимутся ворота, через которые можно войти в подземелье.
Стадии прохождения
Cтадия | Статус | Описание | Коментарий в Пип-Бое |
---|---|---|---|
75 | Узнасть о «Дороге к свободе» | ||
103 | Получить наводку от Амари | ||
105 | Получить наводку от Пайпер | ||
107 | Получить наводку от охраны Даймонд-сити | ||
108 | Получить наводку из разговоров в Даймонд-сити | ||
109 | Получить наводку от охраны Добрососедства | ||
110 | Следовать по Пути Свободы | Мне сказали, что в борьбе с Институтом мне поможет «Подземка» — но ее еще надо найти. У меня лишь одна зацепка: «Следуй по Пути Свободы». Туристический маршрут начинается в Бостон-Коммоне. | |
120 | (необязательно) Поговорить с роботом-гидом | ||
200 | Идти дальше по Пути Свободы | ||
250 | Clicked on marker | На Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — найду и «Подземку», наверное… | |
260 | Clicked on clue | В начале Пути Свободы была подсказка: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Кроме того, на Пути Свободы расставлены маркеры с числами и буквами. Если я сумею разгадать эту шифровку — скорее всего, найду и «Подземку»… | |
300 | Войти в Старую Северную церковь | Путь Свободы привел меня к Старой Северной церкви. В подсказке было сказано: «В конце Пути следуй за Фонарем Свободы». Буквы и числа, которые попались мне на этом пути, вероятно, помогут отыскать «Подземку». | |
400 | Набрать верную комбинацию из букв | ||
600 | Появление персонажей Подземки у входа | ||
1000 | Поговорить с Дездемоной | ||
1100 | (да) | Задание выполнено | Получилось. Мне удалось отыскать «Подземку». |
1300 | (нет) | Задание провалено | |
Не все стадии квеста отображаются в Пип-Бое |
Глава I: Чужеземец, поймавший ветер
Взгляд с высотыПутешествие начинается в долине Звездопадов, где вы вместе с Паймон наслаждаетесь местными красотами. | •Идите по тропинке•Подойдите к Паймон•Поговорите с Паймон•Следуйте за Паймон•Проплывите к островку на озере Звездопадов |
Неожиданные силыНа вашем пути виднеется статуя семи Архонтов. Паймон предлагает исследовать её поближе. | •Поговорите с Паймон•Используйте элементальную атаку•Победите слайма•Используйте заряженную элементальную атаку•Победите слайма•Используйте взрыв стихии•Победите слайма |
Встреча в лесуНеожиданно Анемо сила, заключённая в статуе семи Архонтов, вызвала в вас элементальную реакцию. Вы решили начать поиски с Анемо Архонта. Для этого вам необходимо отправиться в обитель Анемо Архонта — город Мондштадт. | •Направляйтесь в Мондштадт•Пройдите вглубь леса•Поговорите с Паймон•Посмотрите, что нашла Паймон•Поговорите с Паймон |
Скаут, принесённый ветромПо дороге в Мондштадт вы случайно подслушали разговор огромного дракона и загадочной личности. Вы глубоко задумались об этом и не заметили, как дерзкая девушка преградила вам пути. | •Продолжайте двигаться в Мондштадт•Поговорите с непоседливой девушкой•Одолейте Анемо слайма с помощью навыков Эмбер•Пройдите к точке, указанной Эмбер |
В ногу с ветромДевушку зовут Эмбер. Как скаут Ордо Фавониус, она обязана проводить вас в Мондштадт. Однако сначала она должна выполнить другое задание и прогнать хиличурлов, которые подобрались слишком близко к городу. | •Одолейте бродячих хиличурлов•Зачистите лагерь хиличурлов•Поговорите с Эмбер•Продолжайте двигаться в Мондштадт |
Город свободыС вашей помощью проблему удалось быстро решить. Следуя за Эмбер, вы успешно достигли Мондштадта, города свободы. | •Поговорите с Эмбер•Пройдите к точке, указанной Эмбер•Поговорите с Эмбер•Пролетите к площади с фонтаном |
Дракон и буряМирный и спокойный Мондштадт подвергся нападению чудовищного дракона. Вы уже встречали это гигантское создание, которое называют Ужас бури. | •Прогоните Ужас Бури•Направляйтесь в штаб Ордо Фавониус |
Ордо ФавониусВы с трудом отразили атаку дракона. Кэйа из Ордо Фавониус был свидетелем схватки. Он пригласил вас на встречу в штаб рыцарей. | •Войдите в штаб Ордо Фавониус•Поговорите с Джинн |
Ветра прошлогоЧтобы избавить город от угрозы Ужаса бури, вы должны уничтожить элементальные потоки в руинах храмов Хранителей четырёх ветров. Эмбер уже ждёт вас у входа в храм Сокола. | •Встретьте Эмбер у входа в храм•Поговорите с Эмбер•Войдите в храм•Исследуйте храм•Покинуть подземелье |
Полоса препятствийКэйа присоединится к вам в храме Волка. | •Встретьтесь с Кэйей у входа в храм•Поговорите с Кэйей•Войдите в храм•Поговорите с Кэйей•Исследуйте храм•Покинуть подземелье |
Искры среди страницЛизе поручено помочь вам справиться с монстрами в храме Льва. | •Встретьтесь с Лизой у входа в храм•Поговорите с Лизой•Войдите в храм•Поговорите с Лизой•Исследуйте храм•Покинуть подземелье |
Пустая лодка тысячи дверей
Если вы спустились к боссу, то можете пройти через первый проход. Если вы все еще наверху, то можете пройти через второй.
Там будет загадка.
Станьте на плиту и появятся остальные плиты.
Вам нужно пройти по плитам до голубого барьера так, чтобы они все были активированы. Но нельзя несколько раз наступать на одну и ту же плиту и если хоть одна плита будет не активирована, то загадка сбросится и нужно будет начинать сначала.
На картинке показано, в каком направлении нужно двигаться.
Если все сделали правильно, то загадка решится и механизм разблокируется. Активируйте его и откроется решетка.
За решеткой будет еще одна загадка.
Здесь нужно сделать тоже самое, что и на прошлой загадке. На картинке показан путь. Полностью картинка не влезла, но думаю будет понятно.
Если вы все сделали правильно, то появится сундук и разблокируется механизм.
Активировав механизм появится подземелье Пустая лодка тысячи дверей. Просто подходим и открываем.