Общие карты
В этом разделе перечислены общие для всех классов карты, которые пригодятся и охотникам. Следует отметить, что многие из них активно используются другими классами. Это означает, что вам стоит начать с общих карт, если вы планируете играть кем-нибудь помимо охотника.
2.1. Карты обычного качества
Пилотируемый крошшер (приоритет: высокий). Пилотируемый крошшер — это ценное существо, которое очень часто встречается в различных колодах. Многие охотники используют крошшер для плавной игры по кривой после быстрого старта, т.к. это существо обеспечивает стабильность в середине матча.
Лепрогном (приоритет: средний). Лепрогном — это ключевое существо для различных агрессивных колод, включая охотника. Лепрогнома можно использовать при игре другими классами.
Железноклюв (приоритет: средний). Как правило, всем охотникам требуется немота, чтобы пробиться сквозь неудобных вражеских провокаторов. Железноклюв подходит как для агрессивных, так и для контроль-колод, т.е. вы сможете извлечь из него пользу при игре другими классами.
2.2. Карты редкого качества
Жонглер кинжалами (приоритет: высокий). Жонглер кинжалами — это карта, составляющая основу многих агрессивных и зоо-колод. Охотник получает дополнительное преимущество от Жонглера, т.к. его эффект превосходно сочетается с Одержимым ползуном или Спустить собак.
Чародейский голем (приоритет: средний). Чародейский голем — это ключевая карта для агрессивных колод охотников. Тем не менее, в других колодах она не используется, поэтому не стоит изготавливать ее в первую очередь.
2.3. Карты эпического качества
В настоящее время охотники не используют в своих колодах общие карты эпического качества. Небесный голем находит применение в некоторых мид-колодах, однако его можно с успехом заменить более дешевым Высокогривом саванны.
2.4. Карты легендарного качества
Доктор Бум (приоритет: высокий). Доктор Бум в настоящее время доминирует в игре. Охотник может использовать Бума для финального хода при игре по кривой. Доктор Бум — это очень ценная карта, которая находит применения в колодах различных классов.
Лирой Дженкинс (приоритет: низкий). Лироя можно использовать для завершающих ударов при игре агрессивным охотником, т.к. он неплохо сочетается с заклинанием Спустить собак. Тем не менее, сфера применения этого существа ограничена, и многие колоды могут обойтись без него.
Колода Охотника в игре Hearthstone
Все фанаты Рексара в игре Hearthstone интересуются тем, какая колода Охотника является лучшей и какие карты использовать в определенные периоды матча. Драка за этого персонажа предусматривает в первую очередь использование сильных классовых карт и их комбинаций, быстрое уничтожение противников или существа на столе. На момент актуального патча существует две наиболее сильные стратегии.
Колода мидрейндж: общая тактика
Колода Охотника ориентирована на агрессивную игру, и называется она мидрейндж. Такая тактика предусматривает нанесение максимального урона противнику. Все карты выкладываются на стол исключительно с этой целью. Небольшая стоимость множества существ позволяет захватить быстро контроль и не упускать преимущества над противником до конца поединка. Враг не сможет вести размен существами из-за сильных классовых карт. Именно этот факт делает такую стратегию одной из самых сильных в игре.
Подбор карт для агрессии
Заклинаний в подобном варианте игры предусмотрено немного. Главным оружием против сильных карт врага будет «Метка охотника», делающая здоровье существа равным единице. Колода Охотника должна включать две таких карточки. Обязательно стоит взять две классовых карты «Питомец» и «Спустить собак». Это позволит призвать много зверей и получить случайное усиление для команды или возможность моментально атаковать рывком.
Другими полезными существами будет «Гиена-падальщик», «Бродячий кот» и «Псарь». Первая получает усиление за каждого убитого зверя. Вторая карта призывает еще одного зверя, а третья позволяет усилить любого питомца и наложить на него провокацию. Если на старте удастся завладеть инициативой, выложить много зверей, и гиену в том числе, то уже за несколько ходов противник будет повержен. Среди более дорогих карт для такой колоды стоит отметить «Высокогрив саваны» и «Рух-наседка». Эти звери дадут существенную прибавку к урону благодаря высоким характеристикам.
Стратегия контроля стола
Лучшие колоды охотника в Hearthstone позволят пользователю высоко подняться в рейтинге, и среди них есть набор для контроля стола. Вся суть такой тактики в том, чтобы на ранней стадии захватить доску и не давать противнику реализовывать своих существ. Игрок должен постоянно зачищать поле и только после этого наносить урон. Обычно матчи с использованием такой стратегии растягиваются по времени, ведь Охотник сможет использовать только свободных существ для атаки. Множество зверей придется слить на столе, но за счет их дешевизны пользователь всегда сможет восстановить ряды своих бойцов. Большинство существ в наборе будут стоить одну единицу маны, а потому игрок всегда найдет, что выставить на стол. Многие звери в составе являются призовыми карточками за прохождение квестов, а потому их стоит предварительно обязательно закончить.
Карты для контроля стола
Наиболее подходящая колода Охотника для описанной в предыдущем пункте тактики должна обязательно включать карту «Королева болот» и множество существ со стоимостью в одну единицу маны. Когда игрок разыграет семь таких питомцев, то сможет с помощью этой карточки призвать «Королеву Карнасса». В колоде появятся 15 ящеров с одинаковыми характеристиками, а у пользователя — неограниченные возможности для последующего контроля стола. Некоторых подходящих зверей включает даже базовая колода Охотника. Среди них стоит выбрать «Лесного волка», «Бродячего кота», «Голодного канюка» и «Тундрового люторога». Последние две карты стоят дороже, но имеют полезные эффекты. Канюк позволяет брать существ из колоды за каждый призыв зверя, а люторог позволит призванным питомцам сразу же атаковать, благодаря наложенному эффекту рывка.
Вступление
Начиная с аддона Катаклизм, квесты стали намного понятней и проще, собирая задания в цепочки, можно было спокойно идти по линейному сюжету игры и не беспокоиться о нехватке опыта или силы героя. Но в данном гайде будет изложена информация о том, какая была прокачка до Катаклизма.
В классике игрока не ведут по квестовым цепочкам, все зависит от желания исследовать мир, кроме того, прохождение всех квестов на локации не гарантирует получение необходимого уровня и легкий переход на новую территорию. В большинстве случаев придется гриндить мобов для получения дополнительного опыта.
Поскольку гайд посвящен Охотнику, то вся информация будет изложена исключительно для этого класса. Придерживаясь рекомендациям ниже, вы без проблем сможете поднять 60 уровень, сэкономив драгоценное время. И так, поехали!
Список колод Охотника на Чародейского Шокплейтера
Есть несколько вариантов этой колоды, но пока мы остановились на этом.
Карта |
Стоимость Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. |
---|---|
Пожирающий рой (x2) |
Свеча (x2)
1
Рикошет (x2)
1
Отслеживание (x2)
1
Маг крови Талнос (x1)
2
Чародейский колчан (x2)
2
Сотворенная стрела (x2)
2
Выборочный заводчик (x2)
2
Искатель крови (x2)
2
Shockspitter (x2)
2
Талантливый Чародей (x2)
2
Молодой пивовар (x2)
2
Бранн Бронзобород (x1)
3
Халдарон Светик (x1)
3
Гарпунное ружье (x2)
3
Зола Горгона (x1)
3
Портал Вечной Песни (x2)
4
Карта за картой
Здесь’ s разбивка различных карт в колоде и то, как они попадают в эту мощную комбинацию.
- Пожирающий рой — абсолютно важная часть головоломки. Лучше всего играть, когда у вас есть Шокплейтеры на доске, что возможно, потому что карта стоит всего 0 маны. Таким образом, вы можете вернуть в руку двух, трех или даже четырех ударников. Подробнее об этом ниже.
- Candleshot — отличный урон по вражескому герою и ранняя зачистка стола — вы хотите контролировать раннюю игру, поэтому вам не нужно’ очень быстрая колода не даст вам быстро заткнуться и убиться.
- Рикошетный выстрел — доска зачищена.
- Отслеживание — необходимо для получения движущихся частей вашей колоды.
- Маг крови Талнос — хороший урон от заклинаний для потенциальной очистки от тайной магии и урон вражескому герою, а также добор карт, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.
- Чародейский колчан. Помогает вам подобрать различные тайные заклинания по низкой цене, отлично подходит для ухода за быстрыми колодами и для нанесения дополнительного урона.
- Сотворенная стрела— В колоде для очистки доски, синергии с Чародейским колчаном, а также для того, чтобы дать вам дополнительную карту позже, чтобы нанести последний смертельный удар.
- Selective Breeder — Копирует зверя в колоде. Отлично подходит для получения дополнительных Shockpitters.
- Искатель крови — урон и поле очищаются.
- Shockspitter — самая важная часть всей колоды. В конечном итоге может нанести огромный урон противнику.
- Талантливый Чародей — Дополнительный урон от заклинаний.
- Молодой пивовар— Привет, старый друг. Верните шокплевателей в руку и нанесите больше урона.
- Бранн Бронзобород — отлично подходит для получения дополнительного урона от шокплевателей.
- Халдарон Светик — дополнительный урон от заклинаний.
- Гарпунное ружье — получите этих дешевых зверей, ранний урон и зачистку доски.
- Зола Горгона — скопируйте ударных плюющих, чтобы нанести еще более невероятный урон.
- Портал Вечной Песни — Хорошо сочетается со всем уроном от заклинаний в колоде, подходит для зачистки или сброса очень сильного миньона на пятом или шестом ходу.
Классовые карты
В этом разделе мы рассмотрим классовые карты, которые необходимы охотнику.
1.1. Карты обычного качества
Взрывная ловушка/Морозная ловушка (приоритет: высокий). Колода охотника с секретами обладает большей глубиной, заставляя противника принимать более сложные решения. Взрывная ловушка чаще используется в агрессивных колодах, а Морозная ловушка — в колодах мид-охотников.
Спустить собак (приоритет: высокий). Спустить собак — это карта с высоким приоритетом, обладающая уникальным эффектом, который нельзя сымитировать другими заклинаниями.
Королевский элекк (приоритет: средний). Королевский элекк добавляет в колоду охотника столь необходимый ему механизм добора. Тем не менее, если вы пока не можете позволить себе элекка, его можно заменить другими существами.
1.2. Карты редкого качества
Высокогрив саванны (приоритет: наивысший). Высокогрив саванны — это существо, которое гарантированно ставит противников в неудобное положение, т.к. лишь немногие из них способны эффективно справиться с предсмертным хрипом. При добавлении Высокогривов ваша колода приобретет стабильность на поздних этапах игры, а кривая будет более плавной.
Лук Орлиного рога (приоритет: высокий). Лук Орлиного рога — это мощное оружие, которое приобретает особое значение, если в вашей колоде есть несколько секретов. С помощью лука можно устранять с поля вражеских существ, захватывая контроль, или добивать противника на завершающем ходе.
1.3. Карты эпического качества
Змеиная ловушка (приоритет: низкий). Змеиная ловушка — это эффективное заклинание, позволяющее обеспечить присутствие на столе в неожиданный для противника момент. Оно превосходно подходит для колод с Псарем или Лесным волком. Достойными заменами Змеиной ловушке являются Морозная и Взрывная ловушка.
На изготовку! (приоритет: низкий). На изготовку! часто используется для добора карт, а также в особых колодах, завязанных на этой механике. Тем не менее, На изготовку! не оказывает особого влияния на текущую мету.
1.4. Карты легендарного качества
Газ’рилла (приоритет: низкий). Газ’рилла, как правило, используется в контроль-колодах, а также особых колодах, завязанных на этом существе. Тем не менее, для распространенных конкурентоспособных колод это очень тяжелая карта, которая замедляет темп игры.
Разбойник
Разбойнику выкатили целый новый архетип, связанный с ШРУ, и все новые карты выглядят неплохо. В колоду можно положить все 12 карт ШРУ (включая старого знакомого «Агента» и нейтрального «Тихушника из ШРУ»), но рассчитывать на выполнение квеста до 6-7 хода не стоит.
Цепочка квестов: Выявите самозванца.
- Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
- Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
- Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: шпион Скаббс.
- Скаббс: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы кладете в руку по шпионскому устройству каждого типа.
Шпионские устройства стоят 1 ману. Их всего 5:
- Заклинание «Вспышкоослеплятор». Возвращает существо противника в руку. Его нельзя будет разыграть на следующем ходу.
- Существо «Разведбот» 3/2. Боевой клич: вы просматриваете 3 карты из колоды противника и выбираете, какую из них положить на верх колоды.
- Заклинание «Гогельмогельный генератор». Выбранное существо получает +2 к атаке и маскировку.
- Оружие «Скрытый гироклинок» 3/2. Предсмертный хрип: бросает это оружие в случайное существо противника.
- Существо «Подпольный крот» 2/3 с маскировкой. После атаки этим существом вы кладете в руку случайную карту класса противника.
Decklist
Как затронуто выше, важно быстро закончить матч, Эта колода просто не может идти в ногу с более поздними частями любой игры, когда у вашего противника будет мана, чтобы выявить некоторых из его тяжеловесов или насмешников. Тем не менее, важно совершайте умные сделки между вашими миньонами и врагами, Рассмотрим вещи с точки зрения вашего оппонента: что они, скорее всего, будут делать со своими миньонами дальше? Есть ли что-нибудь опасное с вашей стороны, которое можно убить одним ударом? Сможете ли вы победить миньона, не потеряв своего? Прохождение этих сценариев на лету — это то, что вы разработаете с помощью практики и опыта
Помните, что цель этой колоды агрессиятак что играй смело!
Миньоны
Неудивительно, что баланс этой колоды сильно зависит от существ — всего двадцать существ включены, а десять заклинаний поддерживают их. Многие из этих существ станут для вас довольно знакомыми, когда вы будете проходить через эти руководства — это экономичные карты, которые хорошо заполняют свои ниши. Эти крепкие, знакомые карты появляются в этой основной колоде охотников: Кровопролитный ящер, клерик Разрушенного Солнца а также Йети от простуды
Теперь о новых детях.
Эта базовая колода охотников включает пару карт с чертой Charge, а также возможность вызвать одну из них с помощью Компаньон животных орфографии. Bluegill Warrior это две маны 2/1, которые могут совершать приятные сделки, останавливающие импульс, после первого удара по лицу вашего оппонента. Wolfriderв 3/1, идеально подходит для избавления от ранней насмешки от Гризли Железного Меха или остановить Призрачного боксера жреца, чья способность позволяет ему наносить урон вашим миньонам при любом исцелении.
Мурлок Тайдхантер а также Охотник Разорфен каждый при вызове вызывает 1/1 своего миньона. Разорфен Охотник вызванный особенно важен, поскольку он классифицирован как зверь. Миньоны могут быть нейтральными или относиться к одному из шести типов, помеченных внизу их карты — зверь, демон, мех, мурлок, пират или тотем. Карты, классифицированные как звери, могут быть зашифрованы Псарь, одна из карт базового класса охотника. Воспроизведение на ходу после вашего Охотник Разорфен означает, что вы используете бафф + 2 / + 2 и немедленно атакуете кабана, нанося небольшой урон. В качестве альтернативы Псарь хорошо взаимодействует сОазис Snapjawчье уже здоровое здоровье делает его отличным кандидатом на насмешку.
Покупайте наборы карт самых последних дополнений
Дело в том, что в Hearthstone существует такое правило, что в начале года, дополнения, которые вышли раньше чем 2 года назад уходят в вольный режим. Это сделано, чтобы новички могли спокойно играть с людьми своего уровня, потому что в вольном режиме содержатся все карты, которые когда либо выходили, а в стандартном (в котором рекомендуется играть вам) только карты классического набора и те, что вышли позже чем 2 года назад.
На данный момент ситуация складывается так: Карты наборов Каражана, Прибамбасска и Древних Богов уйдут в вольный режим, а Ун’Горо, Рыцарей Ледяного Трона и Кобольдов и Катакомб останутся в стандартном режиме.
Поэтому вам рекомендуется покупать те наборы, которые останутся. А если же в колоде, которую вы хотите создать содержатся карты, которые скоро уйдут в вольный режим, то их лучше скрафтить за пыль, чем покупать наборы карт, в которых они могут содержаться.
Hearthstone: Гайд по крафту карт для Охотника
В этом гайде мы рассмотрим самые полезные карты обычного, редкого, эпического и легендарного качества, предназначенные для охотников. Карты сортируются по качеству и обладают различными приоритетами. Подчеркнем, что редкие и эпические карты с высоким приоритетом понадобятся вам раньше, чем легендарные карты со средним приоритетом. Фактически, если у вас есть 1600 пыли, будет разумнее потратить ее на 2-3 карты эпического качества, а не на одну легендарную. Если вы не нашли в списке нужной карты, можете считать, что она редко используется в текущей мете или не используется вовсе.
Кроме того, в гайде содержатся советы по рациональному расходованию средств (игрового золота или реальных денег) на покупку наборов карт (классических или связанных с дополнениями) и приключений. Для разных классов эти советы различны, т.к. они влияют на скорость и эффективность сбора конкурентоспособной колоды.
3.1. Комплекты карт
В дополнении Гоблины и гномы охотники почти не получили ценных карт (за исключением Метателя глеф, который используется довольно редко). Синергия колод охотников, как правило, основывается на зверях, поэтому механизмы и другие нейтральные карты не приносят им особой пользы.
То же самое касается дополнения Большой турнир. За исключением Королевского элекка, Мощного выстрела и На изготовку!, охотники не получили сильных универсальных карт.
Таким образом, если вы планируете играть охотником, мы рекомендуем вам покупать классические наборы, чтобы побыстрее получить доступ к Высокогривам саванны и Луку Орлиного рога.
3.2. Приключение Проклятие Наксрамаса
Проклятие Наксрамаса имеет особое значение для охотников. Прежде всего, в этом приключении можно получить Безумных ученых, которые оправдывают покупку и значительно усиливают любую колоду. Помимо этого, охотники могут использовать Изрыгателей слизи, Одержимых ползунов и Лотхиба. Классовая карта охотника Тенетник также превосходно вписывается в колоду, сглаживая кривую маны.
Четыре упомянутые выше карты (Одержимый ползун, Изрыгатель слизи, Лотхиб и Тенетник) можно получить в первых двух крыльях приключения, и они полностью оправдывают вложенные в них средства. Самая важная карта Безумный ученый находится в четвертом крыле, и для ее приобретения придется потратить 2800 золотых. Это огромная сумма, но сила карты оправдывает и ее.
3.3. Приключение Черная гора
В Черной горе охотники могут получить лишь одну ценную карту — Скорострельность, которая находится в первом крыле. Возможно, вам покажется, что одна карта не может стоить 700 золотых, однако она способна усилить любую колоду, и вам быстро удастся вернуть потраченные деньги.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Метка охотника — очень сильное заклинание. Лучше всего использовать его ближе к кончу матча для размена сильного существа противника на свое слабое существо. Метка позволяет бесплатно убрать существо за 5 и более кристаллов, получив значительное преимущество по мане.
Выслеживание — единственный механизм добора карт, предусмотренный в этой колоде. Этот уникальный эффект позволяет просмотреть три верхние карты и выбрать нужную, сбросив остальные. Перед использованием Выслеживания проанализируйте карты в руке и спланируйте свои действия на 2-3 хода вперед. Так вы сможете принять верное решение, выбрав нужную карту. Выслеживание часто пригождается ближе к концу матча, когда вам жизненно необходима Команда «Взять!», чтобы закончить игру.
Вепрь-камнеклык отлично взаимодействует с другими картами колоды. В сочетании с Меткой охотника он позволяет убрать любое существо всего за 1 кристалл. Тем не менее, эта комбинация создает дефицит карт (т.к. вы тратите на этот размен две карты, а ваш противник — всего одну). Комбинация Псарь + Вепрь-камнеклык позволяет быстро восстановить присутствие на доске после того, как противник использует АоЕ-заклинание. И наконец, вепрь является самым дешевым активатором Команды «Взять!».
В этой колоде содержатся оба типа базовых зверей стоимостью 2 кристалла — Речной кроколиск и Ящер Кровавой Топи. Они представляют ценность благодаря различным механизмам взаимодействия с другими картами колоды. Например, на втором ходе вы можете разыграть одного из зверей, а на третьем — Псаря (с использованием Монетки).
Охотница на Иглошкурых — стандартная карта для всех базовых колод, т.к. она полностью оправдывает свою стоимость. Тем не менее, она представляет особую ценность для охотника, т.к. призываемый Охотницей вепрь является зверем и может эффективно взаимодействовать с другими картами колоды.
Питомец — еще одна удивительная классовая карта. Разумеется, случайный выбор не всегда срабатывает так, как хочется игроку, однако все три возможных Питомца значительно превосходят свои аналоги стоимостью 3 кристалла. Зачастую любой из возможных вариантов играет на отлично, однако если случайный выбор совпадет с желанием игрока, это может в корне изменить игровую ситуацию.
Псарь — одна из лучших карт в игре, предназначенная для усиления давления на противника. Псарь в присутствии зверя на доске добавляет в общей сумме 11 ед. характеристик всего за 4 кристалла, что превосходит все ожидания относительно карты с такой стоимостью.
Оазисный хрустогрыз включен в колоду исключительно из-за синергии с Псарем. Если вам удастся бафнуть хрустогрыза, вы получите существо 4/9, представляющее для противника серьезную угрозу.
Вождь Северного Волка был выбран ввиду небогатого выбора базовых существ для заполнения слота на 5 кристаллов. Это существо не имеет особых механизмов взаимодействия с другими картами колоды, поэтому ее можно смело разыгрывать в виде 4/4 или 5/5, если у вас нет других вариантов хода.
Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда — крупные существа для завершающего этапа игры. Огр стоит 6 кристаллов и имеет 7 ед. здоровья, а Герой может бафнуть других мелких существ, превратив их совокупность в разрушительную силу.