Стратегия:
- Лорд Виктор Нефарий в героическом режиме превращается в дракона на свой первый ход и имеет 30 хп и 50 брони.
- В отличии от обычного режима, Рагнарос даст нам всего одну случайную карту на старте партии.
- У босса будет 10 маны начиная с его второго хода, из-за этого он сможет очень быстро захватить преимущество. Так что ремуволы в этом матче ключевые карты.
- Не забывайте, что силой героя Нефарий копирует случайное классовое заклинание, так что будьте готовы к худшим вариантам.
Черная гора — второе по счету приключение для Hearthstone, которое включает в себя 5 крыльев с испытаниями против боссов, а также 31 карту, которыми вы можете пополнить свою коллекцию!
В первую очередь, стоит помнить, что для того, чтобы получить доступ к новым приключениям, вы должны открыть все 9 игровых классов в Hearthstone, только после этого вы получите возможность приобрести дополнение. Как и в случае с Приключениями Наксрамаса, каждое новое крыло из Черной горы будет открываться раз в неделю, а значит у вас будет шанс успеть накопить игровое золото. И конечно же, вы можете приобрести сразу все 5 крыльев, за реальные деньги, но открываться они будут постепенно.
Черная гора включает в себя следующие 5 крыльев, в каждом из которых вас ждут опасные боссы:
- Глубины Черной горы
- Огненные недра
- Пик Черной горы
- Логово Крыла Тьмы
- Тайная лаборатория
Император Тауриссан
Сила героя последнего босса крыла Глубин Черной горы — Мощь Повелителя Огня. Она идентична способности данного босса в обычном режиме игры и позволяет наносить 30 единиц урона всего за два кристалла маны. Однако, как и в обычном режиме, доступ к своей способности Тауриссан получит лишь после смерти его жены — Мойра Бронзобород.
Колода Тауриссана
- Огненный бес х2
- Лепрогном х2
- х2
- Собиратель сокровищ х2
- Нестабильный вурдалак х2
- Пламенное сердце х4
- Главарь банды бесов х2
- Метатель топоров х2
- Дворф Черного Железа х2
- Укус смерти х2
- Поганище х2
- Тихоступ Черного Железа х2
- Элементаль огня х2
- Волна огня х2
Стратегия игры против Императора Тауриссана в героическом режиме
Противостоять Императору Тауриссану в героическом режиме игры оказывается в разы тяжелее, нежели в обычном. Император, как и ожидалось, начнет игру с призванной Мойра Бронзобород на столе, однако теперь ее показатели атаки/защиты будут равны 3/1.
В связи с этим ваша игра может закончиться уже после смерти одного Нестабильный вурдалак или Поганище, а также после срабатывания предсмертного хрипа оружия Укус смерти. Сам Тауриссан умертвит свою ненаглядную, а виноваты, как всегда, будете вы. Следовательно, Жрец и Паладин — вот те два класса, которые способны хоть как-то защитить супругу босса от необдуманных действий ее мужа. Или обдуманных, кто его разберет.
Тогда, как в обычном режиме игры вы могли уже с самого начала лечить Мойра Бронзобород, в героическом режиме таких опций вам доступно не будет. Сначала необходимо как-то увеличить здоровье жены, а уже затем его постоянно восстанавливать. Карта Слово силы: Щит отлично подойдет для поставленной задачи. Есть еще одна карта, которая сыграет на Мойра Бронзобород даже лучше, чем предыдущая — это Безумный алхимик. Мало того, что он поднимет показатели выбранной цели до трех показателей, так еще и сократит количество наносимого вам урона (все-таки 3 в лицо каждый ход — это очень больно).
Ни в коем случае не включайте в состав вашей колоды существ со способностью провокация! Мойра бездумно убьется об вашего таунта, а Тауриссан потому будет долго и жестоко вам мстить. Хотя нет — не долго.
Механический йети — вот еще одна карта, от выбора которой стоит воздержаться. Предсмертный хрип данного миньона может засунуть в руку вашего оппонента частичку Маховик времени. Тауриссан не упустит шанса воспользоваться появившейся возможности и мгновенно вернет свою супругу к себе в руку. После чего пристрелит вас. Кстати, играя Охотником и включив в колоду Морозная ловушка, вы сможете пронаблюдать, как она возымеет тот же эффект.
Если вы решили сыграть за Паладина, обязательно включите в свою колоду такие карты, как Печать королей, Миротворец Алдоров и Смирение. Вы можете наложить первое заклинание на жену босса, а затем снизить показатель ее атаки до единицы с помощью двух последних карт. Также вы можете накладывать божественные щиты на Мойра Бронзобород — один такой щит гарантированно обезопасит ее как минимум на один ход.
Бюджетная колода Воина против Императора Тауриссана в героическом режиме
Комментарии и мнения
- Испытания Мага
- Испытания Охотника
- Испытания Разбойника
- Испытания Жреца
- Испытания Паладина
- Испытания Друида
- Испытания Чернокнижника
- Испытания Шамана
- Испытания Воина
- Прохождение Паучего квартала в обычном режиме
- Прохождение Чумного квартала в обычном режиме
- Прохождение Военного квартала в обычном режиме
- Прохождение Квартала мерзости в обычном режиме
- Прохождение Логова ледяного змея в обычном режиме
Обзор приключенийПроклятие Наксрамаса
- Испытания Мага
- Испытания Охотника
- Испытания Разбойника
- Испытания Жреца
- Испытания Паладина
- Испытания Друида
- Испытания Чернокнижника
- Испытания Шамана
- Испытания Воина
- Прохождение Паучего квартала в героическом режиме
- Прохождение Чумного квартала в героическом режиме
- Прохождение Военного квартала в героическом режиме
- Прохождение Квартала мерзости в героическом режиме
- Прохождение Логова ледяного змея в героическом режиме
Нейтральные Квесты в Нижней части Черной горы
-
Товар на любителя: Начинается с Киблера в Пылающих степях, требует 55-го уровня. Соберите 15 Яйцо скального паука.
Награды компаньона питомца Клетка Огнепаутинки.
-
Редкие звери Киблера: Начинается с Киблера в Пылающих степях, требует 55-го уровня. Посадите Ворпа щенка в клетку.
В награду вам дадут питомца Клетка для ворга.
-
Последние таблички: Часть очень длинной квестовой линии, начинающейся с Духи крикунов.
Квестовая линия в конечном итоге вознаграждает вас Выцветший плащ Хаккари и Потрепанная накидка Хаккари.
Печать Вознесения
Желанная Печать вознесение ключ используется для прогресса в Верхнем Пике Черной горы. Квест на получение печати начинается после того, как вы добыли печать Вознесения из мобов в нижней части горы. После приобретения отправляйтесь к Ваелану в нижнюю часть горы, и у него будет квест Печать Вознесения для вас.
Вы должны победить трех боссов в нижней части черной горы и забрать их драгоценные камни:
- Самоцвет Черной Вершины от Вождь Омокк
- Самоцвет Тлеющего Терновника из Воевода Вун
- Самоцвет Кровавого Топора от Властитель Змейталак
В следующем квесте Печать Вознесения» вам нужно отправиться в Пылевые топи и атаковать элитного дракона Огнебор. Этот квест должен быть выполнен несколькими персонажами 60 лвл, включая целителя.
Примерно на 25% разместите Заготовка печати Вознесения, и когда вы увидите, что эмоция Воля заклинателя колеблется на уровне около 10%, все прекращают атаковать дракона, чтобы Сфера энергии дракона могла использоваться для контроля над разумом. Используйте способность Пламя Черного дракона на панели действий вашего питомца, чтобы выковать печать.
Описание
Blackrock Mountain — это второе дополнение к популярной карточной игре Hearthstone. Эта приключенческая кампания создана для одиночной игры, где вам нужно побеждать боссов на всех 5 крыльях, как это было в прошлом дополнении «Проклятие Наксрамаса». В глубинах Черной горы вас ждет самый жаркий конфликт Азерота. Война между повелителем огня Рагнаросом и могущественным лидером стаи черных драконов Нефарианом началась с момента зарождения Азерота и продолжается уже много веков. Вам нужно будет окунуться в огненные стихии и испытать свое мастерство в Hearthstone.
Что меня ждет в Черной горе?
В этом приключении вам нужно будет очистить пять крыльев Черной горы, в первых трех крыльях нужно убить по 3 босса, в двух других — 4 босса. Каждый босс уникален со своими уникальными способностями и картами, сила которых может повергнуть вас в шок. В дополнении Blackrock Mountain, как и в предыдущем дополнении, есть три режима: нормальный, героический и классовые испытания. Чтобы пройти Черную Гору в обычном режиме, вам нужно собрать серьезную коллекцию карт и сэкономить достаточно времени. А для героического режима нужен серьезный опыт HS и крепкие нервы, не зря это расширение называют самым сложным! Но не отчаивайтесь! Если вам не хватает опыта или времени для прохождения этого аддона, вы можете заказать у нас буст Черной горы и получить великолепные карты, которые до сих пор используются в колодах лучших игроков Hearthstone.
Крылья Черной горы открываются в определенном порядке, одно за другим, и доступ в героический режим появляется после чистки всех боссов в соответствующем квартале в обычном режиме.
Какие награды можно получить в приключении на Черной горе?
За победы над боссами и закрытие крыльев Черной горы вы получите новые карты. Карты выдаются сразу после убийства любого босса, поэтому вы сразу сможете добавить их в колоду. Всего за все приключения в подземелье Черной горы можно получить 31 уникальную карту.
- 17 карточек за победы над боссами;
- 5 легендарных карт за прохождение крыльев подземелья;
- 9 уникальных карт классов для выполнения задач класса.
Особенности сервиса:
Мы добавили для вас дополнительную функцию — приключения в Hearthstone без совместного использования учетной записи! Это усиление осуществляется с помощью общего экрана. Есть два варианта, но для любого варианта нашему усилителю требуется стабильное соединение с вашим ПК.
- Скайп показывает экран. Наш бустер звонит вам по Skype, и вы включаете Skype Screen-share, и он контролирует ваш игровой процесс (говорит вам, что делать). Сервис доступен на английском и русском языках на ваш выбор. Вы должны быть за ПК во время службы.
- Teamviewer. Вам необходимо установить эту программу, запустить игру и предоставить нам данные для подключения к Teamviewer, чтобы наш бустер мог подключиться к вашему компьютеру. Во время буста вы не сможете использовать свой компьютер, но сможете смотреть игру со своего экрана!
Время выполнения:
- Нам нужно ок. 4 часа на прохождение Черной горы в обычном режиме или 6 часов в героическом режиме.
- В некоторых случаях может потребоваться больше времени, но мы предупредим вас о таких случаях заранее!
Приключения в Hearthstone
Итак, что же представляют собой приключения в карточной игре Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой будет детально рассмотрено в данном материале, — это лишь один пример из многих. Основной игровой процесс в данном проекте представляет собой сражения игроков между собой с использованием колод. Как и в случае с другими подобными проектами, вы сражаетесь за карты, за рейтинг, за высокие звания. Однако режим приключения — это кое-что совершенно иное. Отдельное приключение представляет собой тематический набор боссов, у каждого из которых имеются свои колоды, свои способности, и к каждому из них вам нужен будет собственный подход. Все боссы связаны между собой общей историей, и за каждого вы будете получать определенные бонусы, в том числе и довольно редкие и мощные карты. Самое популярное и интересное приключение в игре Hearthstone — «Черная гора». Прохождение этого приключения будет рассмотрено далее.
Нефариан
Ну и последний босс, которым завершается прохождение «Черной горы: Hearthstone» — Нефариан. Этот босс очень хитер — как только вы уничтожите всю его броню, он призовет вместо себя другую героиню, которая будет иметь неплохой запас здоровья и наносить серьезные повреждения, увеличивающиеся при этом в течение каждого хода. Справиться с этим будет нелегко, поэтому лучше не доводить до такого вызова. Просто копите карты, продумывайте эффективные комбинации, а когда появится возможность — используйте их так, чтобы сразу снять и броню, и здоровье (для этого можно заранее подточить броню).
Черная гора. Средоточие магии, силы, коварства, темных мыслей и отменных поединков. Всего, здесь 17 топовых боссов и каждый несет в себе опасность. Победа над каждым из этих существ, стоит искателю немалых усилий и в героическом, и в обычном режиме прохождения.
Нефариан Hearthstone прохождение игры
Поджидает путников в Тайной лаборатории, из пятого крыла Черной горы. Элитный, огнедышащий дракон, несущий хаос, разрушение и смерть. Нефариан и его верная спутница Ониксия являются четвертыми и последними стражами локации. Поэтому, игроку не стоит удивляться их изощренности, силе, скорости, хитрости и особенного построения атаки. У Нефариана есть прозвище – «Крыло тьмы», потому что вы не найдете дракона темнее и у него действительно есть крылья.
Поединок с Нефарианом
Весь бой с драконом разбит на три этапа. В первом, Нефариан изольет всю свою мощь на незваных гостей. Его костяные прислужники не знают покоя, пока не успокоится их господин. После того, как будет выбита вся броня коварного дракона и останется нанести ему последний удар, Крыло тьмы испариться. Он спрячется, а его место займет Ониксия.
Второй этап. Ониксия обладает разрушительной способностью – Пламя Нефариана, которая действует автоматически и наносит непосредственный урон Вашему герою. Пламя Нефариана воздействует с определенным алгоритмом, сделав первый ход – наносится 1 единица урона, 2 ход – 2 единицы, 3 – 1, 4 – 3, 5 – 1, 6 – 4. В седьмой ход не наносится никакого урона, зато восьмой и каждый последующий, наносят по 20 единиц урона. Этот этап признан наиболее сложным, изнурительным и требующем невиданного хладнокровия. Но это еще не конец.
Третий этап. После того, как Ониксия повержена, Темный дракон приходит в ярость. Он предпринимает отчаянную попытку сломить решимость героя. Появившись, он мгновенно уничтожит всех, кто находится на доске (имеет смысл ее почистить, перед гибелью Ониксии). Но одной ярости для победы недостаточно, пережив это появление, герой может ликвидировать крылатого всего одним ударом. Дело в том, что дракон не может регенерировать здоровье и броню. Что является хорошей новостью, иначе он был бы непобедим.
Стратегия боя
На первом этапе, лучше всего использовать такие карты уничтожения как Гроза, Вихрь, из класса Воина. Они хорошо зачищают доску от Костяных монстров. Но спешить, на данном этапе, не следует. Необходимо максимально заполнить Вашу часть доски боевыми существами и подготовится ко второму этапу.
Когда Нефариан исчерпает свои возможности, появится Ониксия. Вот здесь нужен хороший темп игры. Т. к. подруга дракона сразу же наносит урон Вашему Герою, ее нужно преобразовать в пыль как можно скорее. При этом следует помнить о третьем этапе и, незадолго до гибели Ониксии, очистить свою часть доски.
Решающий поединок с Крылом тьмы, предпочтительно вести топовыми бойцами. Такими как Кел’Тузад, Доктор Бум, Раганрос.
Награда победителю
Игрок получит две копии карты Драконор-Чародей. А также одну, нейтральную карту Нефариан.
История
Ragnaros unleashed by the Dark Iron clan.
The Siege of Blackrock Spire, as seen in World of Warcraft: Ashbringer.
Orcs of the Dark Horde, conversing with one of Nefarian’s black dragonspawn.
Blackrock Caverns.
Blackrock Spire under the grasp of the Ironmarch
Создание
Черная гора является вулканом, который появился в конце Войны Трёх Молотов, когда Тауриссан, правитель дворфов Чёрного Железа, случайно призвал Рагнароса Повелителя Огня из его тюрьмы в Обители стихий. Сила, высвобожденная возвращением Рагнароса, была настолько велика, что расколола территорию Красногорья, из-за чего образовались местности, известные сейчас как Тлеющее ушелье и Пылающие степи.
Рагнарос поработил клан Черного Железа, и они построили огромный подземный город в глубинах горы. Дворфы стали называть гору Чёрной: наземную её часть — Шпилем Черной горы, а подземную — Глубинами Черной горы.
Первая и Вторая Война
Во время Первой Войны орки из клана Черной Горы захватили верхнюю часть горы, и во Второй Войне это место стало военным штабом Орды. Незадолго до окончания войны здесь произошло одно из самых жестоких сражений в истории Азерота — Атака на Черную Гору. Орда проиграла эту битву, а затем и сражение у Темного Портала, после чего множество орков были захвачены Альянсом Лордерона и расселены по лагерям. Ренд Чернорук и его брат Мейм Чернорук смогли освободить часть орков, принадлежавших их клану, и отправились обратно к Шпилю Черной Горы, где основали Темную Орду. Через два года после того, как Орда Дренора вновь открыла Темный Портал, к шпилю прилетел черный дракон Нефариан и поселился здесь. Темная Орда стала его личной армией вместе с другими черными драконами и результатами ужасающих экспериментов, которые он начал проводить.
После Второй Войны
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.
Между Рагнаросом и Нефарианом началась жестокая война за господство над территорией Черной горы. На стороне Рагнароса сражались дворфы Черного Железа, вооруженные своей техникой и големами, и элементали огня, которыми управляли сильнейшие лейтенанты Гарр, Барон Геддон и Сульфурон. Культисты Сумеречного Молота также поддерживали Рагнароса, зная, что он является верным соратником Древних Богов. Нефариан контролировал Темную Орду, которая состояла из орков двух кланов, троллей и огров. На его стороне также сражались черные драконы и его собственные создания — хроматические драконы. Нефариан находится в Логове Крыла Тьмы, наблюдая за горой сверху, а Рагнарос управлял своей армией из вулканического ядра горы. Каждый из них надеялся собрать армию такого размера, который позволит захватить весь Азерот. Война между ними закончилась, когда в Черную Гору пробрался отряд героев Альянса и Орды, которые смотри изгнать Рагнароса обратно в Огненные просторы и убить Нефариана.
Cataclysm
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
Смертокрыл, вернувшийся в Азерот, убедил Рагнароса присоединиться к уничтожению смертных, и тот начал вторжение на гору Хиджал, чтобы спалить Мировое Древо. Культисты Сумеречного Молота основали базу в пещерах Черной горы и пытались изобрести способ отправки оставшихся огненных элементалей на помощь Рагнаросу. Нефариан, сын Смертокрыла, был воскрешён отцом в качестве нежити и продолжил внутри горы свои эксперименты по созданию ужасающих чудовищ, намереваясь отомстить миру за свою гибель. Это место назвали Твердыней Крыла Тьмы.
Рагнарос и Нефариан теперь служили одному повелителю и прекратили воевать друг с другом, чтобы помочь Смертокрылу в уничтожении всего Азерота. Однако, Нефариан вновь был побежден героями Альянса и Орды, и его эксперименты окончились навсегда. Позже и Рагнарос встретил свою погибель, когда герои под руководством друидов прорвались в Крепость Сульфурона на Огненных просторах.
Warlords of Draenor
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warlords of Draenor.
During the Iron Horde’s invasion of Azeroth, Warlord Zaela and Commander Tharbek, leaders of the Ironmarch took over Blackrock Spire under commands from Garrosh Hellscream. A weapon was set up to destroy Stormwind City and most of the surrounding area. The Ironmarch was eventually stopped with the death of their leaders.
Новые карты из приключения Черная гора
Как мы уже говорили, Черная гора позволит вам получить 31 новую карту, благодаря которым вы сможете создавать еще более сильные и боеспособные колоды. Ниже вы можете ознакомиться с этими картами, а также узнать, в качестве какой награды они выступают.
Глубины Черной горы
Глубины черной горы включают в себя 3 боссов, за победу над которыми вы получите следующие карты:
- Мрачный завсегдатай — одолейте Корена Худовара
- Сходка — победите Судью Мрачнокамня
- Воскрешение — победа над Императором Тауриссаном
- Император Тауриссан — дается за прохождение крыла «Глубины Черной горы»
Огненные недра
Еще 3 коварных босса ожидают вас в Огненных недрах, одолейте их и получите ценные награды!
- Друид пламени — станет вашей картой, сразу после победы над Гарром
- Техник Крыла Тьмы — пополнит вашу коллекцию после смерти Барона Геддона
- Главарь банды бесов — дается за победу над Мажодормом Экзекутусом
- Мажордом Экзекутус — попадет под ваш контроль после прохождения всего крыла
Пик Черной горы
Пик Черной горы — ровно середина всех испытаний в приключениях Черная гора. И здесь вас также будут поджидать 3 противника, за победу над которыми вы получите следующие карты:
- Яростень Недр — убейте Вождь Омокк и карта ваша!
- Супруга дракона — станет вашей после победы над Генерал Драккисат
- Яйцо дракона — добавится в вашу коллекцию, как только падет Ренд Чернокрук
- Ренд Чернорук — станет вашим прислужником, если вы пройдете крыло «Пик Черной горы»
Логово Крыла Тьмы
Логово Крыла Тьмы — предпоследние крыло, где вам предстоит показать всю свою мощь против 4 сильнейших боссов! Но и награда, будет весьма щедрой!
- Возмездие — победите Бритвосмерта Неукротимого и карта ваша
- Поджигатель — станет вашим после победы над Валестраз Порочный
- Голодный дракон — этот дракон перейдет на вашу сторону после смерти Хромаггуса
- Огнестраж-разрушитель — Лорд Виктор Нефарий отдаст эту карту после смерти
- Хромаггус — главная награда, за полностью пройденное Логово Крыла Тьмы
Тайная лаборатория
Тайная лаборатория — финально крыло приключений Черная гора, где вам предстоит показать всю свою силу и упорство, чтобы справиться с боссами, охраняющими его. За прохождение Тайной лаборатории вы получите очень, ну очень ценные подарки!
- Вулканический дракон — награда за победу над системой «Омнитрон»
- Губитель Крыла Тьмы — станет вашим, как только падет Малориак
- Драконид-сокрушитель — пополнит коллекцию карт, после смерти Атрамеда
- Драконор-чародей — награда за победу над Нефарианом
- Нефариан — ваша главная награда, за прохождение Тайной лаборатории
Нефариан
Ну и последний босс, которым завершается прохождение «Черной горы: Hearthstone» — Нефариан. Этот босс очень хитер — как только вы уничтожите всю его броню, он призовет вместо себя другую героиню, которая будет иметь неплохой запас здоровья и наносить серьезные повреждения, увеличивающиеся при этом в течение каждого хода. Справиться с этим будет нелегко, поэтому лучше не доводить до такого вызова. Просто копите карты, продумывайте эффективные комбинации, а когда появится возможность — используйте их так, чтобы сразу снять и броню, и здоровье (для этого можно заранее подточить броню).
Огненные недра — второе крыло Черной горы, открылось ранее на этой неделе. Бесстрашные искатели приключений столкнулись с Гарром, бароном Геддоном, мажордомом Экзекутусом и Рагнаросом. Какую колоду выбрать на каждого босса и как с ними сражаться? Расскажем в этом руководстве.
Гарр
Ну и да, героическая способность Гарра — «Пульсация магмы ». Поверх этого он призывает три новых огнекамня, если их на доске нет. Если вам не хочется играть против Гарра воином, то я бы посоветовал колоду жреца. Основными компонентами будут «Круг исцеления » и «Массовое рассеивание ».
Друид пламени станет доступен сразу после низвержения Гарра. Гибкость, которую друид предоставляет — иметь мясистое существо с характеристиками 2/5, или пушку для нанесения урона с 5/2, может показаться сначала привлекательной, но в конце концов этот друид будет бесполезен по сравнению с другими картами, которые стоят столько же маны. Никакой владелец друидовской колоды не захочет иметь его в своей основной.
Барон Геддон
Награда за барона — техник Крыла Тьмы. Эта карта сейчас бесполезна, так как большинство карт, необходимых для укомплектования колоды этого стиля, недоступно, потому что другие крылья Черной горы ещё закрыты.
Мажордом Экзекутус и Рагнарос
Победа над мажордомом Экзекутусом и Рагнаросом даст доступ к легендарной карте, которая имеет очень интересный предсмертный хрип, превращающий вас в Рагнароса с 8 единиц здоровья и героической способностью, которая наносит 8 единиц урона случайной вражеской цели.
Черная гора – новое приключение в Hearthstone, аналогичное «Проклятию Наксрамаса». За победу над каждым боссом Черной горы вы получите карты, всего 31 штука (22 за обычный режим и 9 за испытания для каждого класса), увидеть которые вы можете ниже.
Пройти Черную гору сложно, если только вы не новичок. В этом случае я рекомендую использовать базовую колоду приста, видео прохождения боссов Черной горы этой колодой вы можете посмотреть ниже.
Нефариан
Что ж, вот и финальный босс приключения — истинная форма Виктора Нефария, дракон Нефариан. Практически каждый ход он выпускает на поле одного или двух мощных монстров, а также имеет очень сильное заклинание атаки по территории. Вам такими тоже нужно запастись, потому что иначе вам не победить. Зачищайте поле боя, ждите момента, когда сможете выпустить своих сильнейших существ, — и направляйтесь к победе над главным боссом. Постепенно собирайте ману, защищаясь от сильных атак по необходимости, когда существ противника становится слишком много — зачищайте стол. Призываемые способностью костяные существа имеют мощную атаку, но слабую защиту, поэтому зачистка должна происходить довольно успешно. А когда у вас будет достаточно маны — начинайте грузить поле боя мощными существами, которые и смогут добыть для вас победу как в этом бою, так и во всем приключении.
Всем привет, меня зовут Александр «Kucha» Кулинич
, и я спешу вас поздравить с выходом нового приключения к игре Hearthstone
под названием Черная Гора
!
Первый квартал называется Глубины Черной Горы
и в нем нам предстоит встретиться с тремя боссами. Обычный режим игры не представляет никаких трудностей и был пройден за 20 минут, а вот в героическом режиме пришлось немножко попотеть.
1. Корен Худовар
В битве с этим боссом наша задача использовать классовую способность противника наиболее эффективно. Поэтому большая часть моей колоды состоит из дорогих и мощных существ. В качестве класса я выбрал Друида, который благодаря Озарению и Буйному Росту может быстрее других классов выставлять тяжелых существ из руки. К тому же, у него есть Близость к природе , которая помогает сбить темп оппоненту, расправляясь с самыми неприятными существами.
За основу колоды взята обычная колода мидренж Друида, но с небольшими изменениями.
Но есть одна хитрость. Безумный Алхимик делает сразу две вещи. Он уменьшает урон, который мы получаем каждый ход и помогает Мойре не умирать от любого чиха. Желательно просто муллиганить карты до тех пор, пока не получите Безумного Алхимика в стартовую руку.
Мой выбор пал на колоду Жреца, в которой есть 2 Немоты , чтобы противостоять Нестабильному Вурдалаку и Поганищу , также есть Слово Силы: Шит , которое дает дополнительные жизни Мойре Бронзобород , да и способность героя помогает восстановить здоровье, которое будет каждый ход снижаться благодаря всё той же
Пятое крыло — «Тайная лаборатория»
Защитная система «Омнитрон»
В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона
» наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон
». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса
» с «Ученицей чародея
» и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами
». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.
Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Малориак
Самый сложный босс крыла. Малориак
может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок
». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину
», «Ошеломление
» и «Потрошение
» позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт
» спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны
» в комбинации с «Заступницей син»дорай
». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана
». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.
Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Атрамед
Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу
В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда
, которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит
», «Божественного духа
», «Избранника Велена
» и «Внутреннего огня
»
Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
».
Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Нефариан
В героическом режиме Нефариан
получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию
с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел»Тузада
», после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы
» и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!
Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Вот и осталось не пройденным только последнее крыло приключения Черная гора — Тайная лаборатория. Оглядываясь назад, многие могут заявить, что теперь их мало чем можно удивить. Однако не спешите становиться циниками! Очередные 4 босса будут ждать вас в этой части приключения, а эти четыре типа могут неприятно удивить кого угодно.