Подземелье дом у пруда в genshin impact: как открыть и пройти

Содержание

Вход в подземелье Дома у пруда находится на дне руин и скрыт под водой. Очистить воду можно в два этапа: решить головоломку с электрифицированными столбами и активировать механизм в руинах.

Этап первый: решение головоломки с Электро столбиками

Рядом с каждым столбом электрификации находится молниеприемник со стрелкой, указывающей направление знака в режиме электрификации. Возьмите электрогранату на ветке Грома Сакуры и встаньте между зондом молнии и столбом так, чтобы зонд «светился».

Проделайте эту простую процедуру со всеми четырьмя опорами

Затем возьмите электрического лучника и наносите заряженные удары по столбам, важно делать это как можно быстрее, иначе они будут вырублены

После того как вы активируете все столбы, посмотрите короткую сцену с убывающей водой.

Этап второй: активация механизма внутри руин.

Уровень воды довольно высок и по-прежнему скрывает подземелье «Дома у озера», но вход в глубину руин уже открыт.

Прыгайте в воду и плывите к корням дерева. Заберитесь наверх и нажмите три кнопки на стенах, чтобы поднять решетку. Путь на верхний этаж находится прямо за этой решеткой в потолке.

Активируйте механизм и посмотрите вторую сцену, в которой вода полностью уходит.

Вернитесь ко входу в подземелье, откройте его (вам не обязательно проходить через него) и получите достижение «Дом у озера».

Что такое подземелья Воли и зачем их проходить

Подземелья Воли разблокируются раньше всех, не считая сюжетных подземелий, когда вы достигаете 16 ранга приключений. Прохождение этих подземелий потребуется для возвышения оружия, когда его уровень достигает максимального. В подземельях Воли есть несколько испытаний, которые можно проходить по несколько раз. Для каждого следующего испытания ранг приключений должен быть всё выше: 16, 21, 30, 40.

После прохождения испытаний вы получаете материалы для возвышения оружия. В отличие от материалов для возвышения персонажа, которые выпадают с определённых врагов, материалы для возвышения оружия можно получить только в подземельях Воли. При этом чтобы забрать эти материалы, нужно потратить 20 единиц первородной смолы.

Подземелья Воли меняются ежедневно. Это значит, что каждый день эти подземелья изменяются, а игрок получает разные награды в зависимости от дня недели. Ниже вы найдёте график наград подземелий.

Как только игрок зашёл в подземелье, перед ним стоит единственная цель: победить всех врагов, попутно проходя какое-либо испытание. Сложность испытания зависит от уровня подземелья.

Новый уровень подземелья открывается в тот момент, когда персонаж повышает ранг приключений: ранги 16, 21, 30, 40 для уровней I, II, III и IV соответственно. Уровень и количество врагов будет возрастать в зависимости от уровня подземелья.

Когда вы зайдёте в подземелье Воли, появится меню, где вы сможете выбрать желаемый уровень подземелья. Там же будет список рекомендуемых элементов персонажей, уровень отряда и возможные награды, которые заменяются ежедневно.

Ночной Бостон

 Fallout 4  Прохождение «Подземки»
 ClaraOswald
 21 Марта 2016
6068

Локации для исследования:

  • Чарльзтаун
  • Банкер-Хилл
  • Кембридж
  • Тикондерога

Отдать Каррингтону прототип

Ваше первое официальное поручение в Подземке — доставить доктору Каррингтону прототип, который вы с Дьяконом раздобыли в Коммутаторе в рамках квеста «Агентурная работа». А потом спросить не нужна ли ему помощь.

Одному из агентов Подземки, Старику Стоктону, требуется помощь с беглым синтом, H2-22. Все сведения о проблеме нужно забрать из тайника Подземки. Тайник — это почтовый ящик с особым знаком, который агент используют в качестве средства связи. И не забудьте про позывной, без которого с вами не будут иметь дело.

Стоктон — бизнесмен из Банкер-Хилл, и тайник должен быть где-то в том районе. Воспользуйтесь для выхода потайным ходом из штаба, ведущем через тоннель.

Забрать закладку

Выйдя через потайной ход, пройдите вдоль набережной, затем по мосту, а там уже совсем недалеко до тайника. В тайнике лежит голозапись Стоктона.

Встретиться со Стариком Стоктоном

Отправляйтесь в Банкер-Хилл — поселение с огромным манументом, которое вы вряд ли пропустите. Оно находится недалеко от тайника.

Старик Стоктон ждёт вас на местном рынке. Не забудьте о позывном. Он должен доставить H2-22 в пункт неподалёку от Банкер-Хилл, но рейдеры всё усложнили, ваша задача зачистить место встречи.

Зачистить место встречи

Доберитесь до разрушенной церкви на стыке районов Чарльзтаун и Кембридж, она отмечена на вашей карте в Пип-Бое.

Остерегайтесь супермутантов, которые могут встретиться вам по пути. Однако основной ваш противник — рейдеры, которых нужно перебить, чтобы передача синта состоялась.

Дождаться наступления ночи

Подождите до 23:00, пока не прибудут Стоктон и синт H2-22. Старик передаст вам синта, а сам зажжёт керосиновую лампу, как сигнал, что всё чисто, и уйдёт.

Теперь должен прийти агент Подземки забрать синта в безопасное место. Пока ждёте, можете попробовать разговорить не болтливого H2, который по каким-то причинам не хочет говорить об Институте.

Дождаться связного Подземки

Связного зовут Хай-Райз, можете спросить у него пароль, дабы убедиться, что он свой.

Ему необходимо доставить синта на Станцию Тикондерога, а для этого Хай-Райзу всё ещё нужна ваша помощь, так как рейдеры «сидят на хвосте».

Следовать за Хай-Райзом

Вы направитесь примерно на юг, в сторону лагеря рейдеров в Монсиньор-Плаза. Если вы ещё не зачищали эту локацию, то остерегайтесь обстрела рейдерами и турелью. Разберитесь с врагами, а от туда совершите последний рывок до Тикондерога.

Поговорить с Хай-Райзом

Вот вы и побывали на обычной операции по переправке синтов в безопасное место. Хай-Райз был рад с вами поработать. Он также приглашает вас в Тикондерогу, если вам вдруг что-то понадобится, просто поднимитесь на лифте. Описание это локации будет в одном из следующих квестов Подземки «Операция Тикондерога».

Вернитесь в штаб Подземки и получите награду от доктора Каррингтона за хорошо проделанную работу.

Как попасть в подземелье «Поместье Формации»

Теперь, когда вы выполнили этот квест, игра попросит вас продолжить цепочку, но в то же время вы заметите, как время улучшается на Инадзуме. В итоге теперь ничто не мешает включить факелы, чтобы попасть в желаемое подземелье.

Следуйте к шахте Джакоцу, где вы найдете консольный куб и первый факел рядом с ним. Используйте любой навык с пиротехническим эффектом, чтобы зажечь его. После этого вы увидите, как парящая над факелом фея улетит в другое место — следуйте за ней до следующего факела.

После повторения процедуры 4 раза рядом с кубом появится сундук, после чего панель откроется, и вы сможете перейти в «Тренировочную усадьбу».

Как пройти подземелье «Дом у пруда» и победить Лидера похитителей сокровищ и Зеркальную леди

Спустившись под землю, вы окажитесь в замкнутых помещениях. Из стартовой комнаты сверните направо, после чего, отодвинув ширму, сразитесь с одним самураем Нобуси. В целом, битва будет простой — вам нужно нанести много урона, используя умения персонажей.

Победив самурая, пройдите в комнату с тремя стенами и, разбив стенки, на которых изображен рисунок гор и бушующего моря. Разрушив конструкцию, отодвиньте ширму слева — там вы увидите первый Громовой нефрит, который необходим для того, чтобы вы могли попасть в комнату с боссом.

Забрав предмет, поверните назад и, разрушив еще несколько стенок (вы теперь знаете, как они выглядят), отодвигайте ширмы до тех пор, пока не увидите фиолетовое свечение — там вас ждет второй Громовой нефрит. В помещениях также спрятаны небольшие секреты, так что рекомендуем исследовать их внимательно, чтобы не пропустить бонусы.

Собрав два камня, вставьте их в ворота и пройдите вперед — там вас будут ждать два босса: Лидер похитителей сокровищ и Зеркальная леди, оба 91-го уровня и используют умения с пиро элементом.

Они являются достаточно посредственными противниками, к тому же постоянно стоят рядом, а это значит, что ваши умения, наносящие урон по области, будут в бою с ними весьма эффективными

Единственное, на что стоит обращать внимание — периодически на арене будут появляться другие похитители, так что, если испытываете проблемы, в первую очередь лучше расправьтесь с ними

Всего за прохождение подземелья «Дом у пруда» вам потребуется победить семь врагов. В конце вас ждет сундук с наградой, которая поможет в прокачке ваших персонажей.

Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»

Если же вы не пришли сражаться с боссом, то сразу же сверните направо. Затем идите вдоль стены и сверните налево, продолжая идти вдоль свода пещеры. Вскоре вы увидите ветвь громовой сакуры. Можете взять электрогранум.

Решение первой головоломки с плитами

Здесь вы увидите заблокированный куб-консоль и нажимную плиту. Наступите на нее, чтобы началась новая головоломка. Вам необходимо будет пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы.

Нельзя наступать на одну плиту дважды. Если вы пропустите хотя бы одну платформу, то головоломку придется проходить с самого начала. На скриншоте выше показан нужный маршрут для решения этой загадки.

После этого консоль разблокируется, и вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы открыть решетку впереди. Проходите вперед и осмотрите сундук.

Решение второй головоломки с плитами

Снова встаньте на нажимную плиту, чтобы появилась новая загадка. Здесь вам тоже нужно будет правильно пройти по платформам, чтобы они все загорелись. Правильный маршрут показан на скриншоте ниже.

Как только вы правильно пройдете по плитам, возникнет сундук и откроется доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней, чтобы появился вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».

Как добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард

Добраться посуху до необходимого места в этом задании невозможно: храм расположен на высокой горе, куда нет никаких дорог, за пределами карты, которую можно исследовать. Единственный, кто может помочь в этом деле – дракон Одавинг, пойманный и закованный в колодки на летной площадке замка в Вайтране.

Одавинг поклянется служить Довакину в обмен на свободу и помощь с перемещением в Скулдафн. Сам полет в игре не показывается: герой просто телепортируется в нужное место, как во время быстрого перемещения. После транспортировки Одавинг попрощается и улетит, но при дальнейшем прохождении незавершенных квестов на территории Скайрима его всегда можно призвать с помощью крика «Зов дракона».

Как открыть Дом у пруда в Genshin Impact

Как решить головоломку с Электро монументами

Как только подойдете к пруду, увидите, что на Электро монументах висят барьеры, не позволяющие взаимодействовать с механизмом. Для снятия блокировки придется решить несложную головоломку с зондами молний. Их стрелки следуют за Электро статусом, поэтому для активации понадобится воспользоваться электрогранумом с ветви громовой сакуры, растущей неподалеку. Также может помочь элементальный навык Бэй Доу.

Каждую стрелку нужно направить в сторону, куда смотрят указатели с золотым наконечником. Если все выполнено правильно, то постамент засветится.

Однако не забывайте, что положение не фиксируется сразу и если отойти в сторону, то стрелка последует за электрогранумом.

После того как все четыре указателя будут смотреть в нужную сторону, барьеры спадут. Теперь понадобится активировать монументы очень быстро, последовательность не важна. Можно поклониться таинственной статуе, чтобы появилось больше Громовых сфер над колодцем. Вода в пруду опустится, но не до конца, необходимо выполнить еще одно действие.

Для быстрого взаимодействия с монументами подойдет Сара, их заряженные выстрелы тоже справятся с загадкой.

Как открыть решетку и убрать воду

Для того чтобы убрать воду окончательно, придется решить следующую загадку. Спрыгните в колодец и проплывите в проем, расположенный напротив входа в подземелье. Двигайтесь вперед до тех пор, пока не найдете массивный корень, свисающий с правой стороны. Забирайтесь наверх и окажетесь в маленькой комнате с решеткой и тремя Гидро слаймами.

В одной стене находится дверной проем, а на остальных трех расположены каменные нажимные плиты, одна из которых будет над отверстием, где ранее поднимались. Активируйте все три кнопки, после чего проход откроется.

Пройдите в следующую комнату и сразу сверните направо: там расположены камни, по которым можно забраться на второй этаж, куда и необходимо подняться. Активируйте куб-механизм, чтобы слить всю оставшуюся в пруде воду. Чтобы быстро выбраться на поверхность взаимодействуйте с рычагом, расположенным справа от решетки неподалеку. Теперь можно выйти и снова спрыгнуть в уже опустошенный колодец, чтобы открыть подземелье Дом у пруда и приступить к прохождению.

Прохождение подземелья Скрытый дворец Уван в Genshin Impact

Базовая информация

Аномалия артерий земли

При активации эффекта «Таяние» происходит мощный энергетический взрыв, благодаря которому все противники рядом с героем получают дополнительный урон

При активации эффекта «Перегрузка» происходит мощный энергетический взрыв, благодаря которому персонаж получает сильный урон

Требования для прохождения

Победить 20/8/16/6 противников

Защитить цель от уничтожения

Рекомендации

  • Создавайте больше элементальных реакций. Если вы нуждаетесь в дополнительном уроне при прохождении этого подземелья, добавьте любого героя стихии Электро в ваш отряд в качестве помощника главному крио-дамагеру. Так у вас получится создавать реакцию «Сверхпроводник», которая значительно упростит защиту кристалла.
  • Замораживайте и убивайте. «Заморозка» – лучший способ контролировать противников. Замораживайте их, а после наносите по ним урон с помощью обычных/заряженных атак героя с двуручным мечом. Так вы гораздо быстрее зачистите подземелье и защитите кристалл от разрушения.

Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»

  • Рекомендуемые элементы персонажей: Пиро, Электро, Крио и Анемо
  • Рекомендуемый уровень отряда: 90-й

Это подземелье нельзя назвать очень сложным: при наличии хотя бы пары бойцов, соответствующих нужным стихиям, проблем с зачисткой этой области у вас возникнуть не должно. Разумеется, все члены команды должны быть высокоуровневыми.

После начала данжа спрыгните вниз и поверните налево. Откройте ширму и заберите первый громовой нефрит с алтаря. Вернитесь немного назад и теперь поверните направо. Затем сверните влево и взаимодействуйте с ширмой. Разберитесь с сидящим за ней противником.

Теперь пройдите в комнату слева, у которой с трех сторон стоят ширмы. Откройте ту, которая находится впереди. За ней вы найдете второй алтарь с громовым нефритом.

Потом развернитесь и откройте ширму справа. За ней будут деревянные перегородки – разрушьте их и откройте ширму слева. Пройдите вперед и уберите ширму с правой стороны. В результате вы увидите двойные двери, для открытия которых требуются печати. Вставьте в них нефриты и пройдите в новое помещение.

Здесь вам предстоит разобраться с 7 мощными противниками, включая Зеркальную деву Фатуи. Советуем первым делом расправиться с последней, так как она может заморозить вас или оглушить. Победив противников, осмотрите драгоценный сундук.

В награду вы получите 40 камней истока, 1 часть сета «Воспоминания Симэнавы», 3 опыта героя, 30 000 моры, 5 печати Электро 5 волшебной руды усиления, 2 указания о «Бренности», а также различные предметы из сундучка.

Уровень 3: Как убежать от манекенов в больнице и найти второй предохранитель

Используйте предохранитель, чтобы открыть решётку слева от лифта. Именно в этой части больницы вам понадобится фонарь. Отключите свет при помощи рубильника и следуйте по больничным коридорам, уворачиваясь от монстров. Чтобы на время обездвижить врагов, достаточно просто посветить на них фонарём.

В какой-то момент вы попадёте в абсолютно тёмную комнату с больными. Мимо первых двух монстров можно просто пробежать и спрятаться под кроватью. Затем вам нужно пройти сразу мимо трёх монстров и забраться в открытую часть двери. Это не просто: предварительно нужно отвести манекенов подальше от двери, так как из-за отсутствия света они быстро начнут сближаться с вашим героем.

В следующей комнате заберитесь в вентиляционную шахту и следуйте по коридору. Из всех палат начнут вырываться монстры. Старайтесь держаться от них подальше. Когда монстров станет больше, используйте фонарь и доберитесь до стеллажа с документами, по которому можно забраться в очередную шахту.

Оказавшись в душевой, включите свет, возьмите кусок мыла и бросайте его в кнопку рядом с решёткой. Теперь выключите свет и подойдите к решётке. Монстр, сидевший в инвалидном кресле, начнёт подходить к вам. Снова включите свет, подвиньте инвалидное кресло к двери и переберитесь в другую комнату.

В этой комнате очень много манекенов, которые начнут охотиться за вами при сближении. Локация действительно очень сложная в прохождении, поэтому мы рекомендуем использовать геймпад. При прохождении игры на клавиатуре, вам будет неудобно направлять свет фонаря и использовать кнопку взаимодействия одновременно.

Как пробежать мимо монстров:

«Пробежать» в привычном смысле этого слова не получится, нужно всё делать осторожно;
Соберите вокруг себя пять-шесть манекенов и выманите их в левую часть комнаты;
Когда вы будете продвигаться вправо, то станут оживать ещё несколько монстров;
Своевременно светите на них фонарём и старайтесь не забиваться в углах, иначе один из манекенов схватит вас.

Используйте рычаг электрического стула, чтобы вызвать короткое замыкание и подобрать предохранитель. Бросайте его в лоток на решётке и выбирайтесь из этого корпуса. Оба найденных предохранителя поместите в щиток справа от лифта и спускайтесь в морг.

Добравшись до запертой двери, из холодильника появится очередная живая кисть и нападёт на вас. Когда вы возьмёте трубу и начнёте отбиваться, появится ещё один подобный противник. Расправьтесь с ними поочерёдно и переходите в другую комнату.

Расположение каменных плит на Цуруми – карта

Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.

Первая плита

Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.

Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.

Решение

1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).

2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.

3. Сдвиньте его к его символу.

4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.

5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.

6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.

7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.

8. Подвиньте его в сторону его символа.

9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.

10. Сдвиньте наружу этот камень.

11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.

12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.

13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.

14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.

После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.

Вторая табличка

Как найти 2-ю табличку:

1. Найдите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.

2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.

На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.

3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.

4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Третья плита

Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.

  • Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
  • Сдвиньте камень с полукругом наружу,
  • Подвиньте камень с символом круг внутрь,
  • Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
  • Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
  • Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
  • Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
  • Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
  • Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
  • Подвиньте камень с треугольником наружу,
  • Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
  • Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
  • Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
  • Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
  • Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).

Прохождение в картинках:

Награда все также сундук.

Четвертая табличка

Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.

Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.

Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Пятая табличка

Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Шестая табличка

После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.

Активируйте письмена Исинэ следующим образом:

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Седьмая табличка

После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.

После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.

Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.

После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.

Задания «Подземки»

На них мы слишком подробно останавливаться не будем, ограничимся краткими описаниями:«Агентурная работа» – проверочное задание, в котором нам надо будет встретиться с Дьяконом и добыть «Прототип Каррингтона». В качестве бонуса получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель».«Ночной Бостон» – доставляем Каррингтону прототип. Потом выполняем задание по переправке в безопасное место сбежавшего синта. В награду получаем 180 крышек, 5 шпилек, снайперский карабин и боеприпасы.Операция «Тикондерога» – нужно направиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую «Подземке», и узнать, почему станция перестала выходить на связь. По прибытии оказывается, что она захвачена синтами-охотниками, а все агенты «Подземки» на станции мертвы. Зачищаем станцию от охотников, хотя сделать это будет непросто. После возвращения Дездемона заплатит нам за эту миссию 500 крышек.«Под землей и под прикрытием» – встречаемся с агентом «Подземки» в Институте по имени Лайам. Узнаем, что «Братство стали» раскрыло местонахождение базы «Подземки» и может напасть в любое время. Награда: 400 очков опыта и гвоздемет.«На грани войны» – убиваем всех бойцов «Братства стали», напавших на «Подземку». После этого захватываем винтокрыл. Получаем 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин.«Красный сполох ракет» – летим на корабль «Братства стали», устанавливаем на нем три бомбы. Смотрим, как корабль взрывается. За эту миссию получаем 500 очков опыта и 500 крышек.«Критическая масса» – финальная миссия сюжетной ветки за «Подземку». Проникаем в Институт и телепортируем туда членов «Подземки». После этого начинается истребление всего живого в Институте. Дальше минируем ядерный реактор, установленный в Институте. Телепортируемся на поверхность и активируем заряд. С Институтом покончено. За это мы получаем 1500 опыта. После прохождения этой сюжетной ветки дальше по ходу игры подземка выдаст нам еще несколько заданий на ликвидацию уцелевших Охотников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: