Шаман «стихии»

Введение

Базовая информация по спеку:

Шаман “Стихий” наносит урон с расстояния, как и “Совершенствование” использует 2 типа ресурса: водоворот, как основной ресурс для нанесения урона, так и ману для вспомогательных способностей.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Отличный дпс в одну цель
  • Сильное аое
  • Актуальный билд позволяет не терять дпс на перебежках
  • Средняя выживаемость
  • Наличие огромного набора полезных ситуативных способностей

Минусы:

  • Высокая зависимость от азеритовых трейтов
  • Отсутствие иммуна
  • Нет особой уникальности, легко заменяется в рейде более полезными классами

Вторичные характеристики

Подробнее про Критический удар…

  • Базовое значение Критического удара, без учета характеристик, составляет 5%.
  • Базовое значение увеличения Критического урона составляет 200%, а талант Неистовство стихий повышает его до 250%.
  • Неистовство стихий не работает на аксессуары и способности Элементаля огня и Элементаля бури.
  • На получение 1% Критического удара нужно 170 единиц рейтинга Критического удара.
  • После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Критического удара потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.

Cкорость: снижает время произнесения заклинаний и ГКД.

Подробнее про Скорость…

  • Снижение ГКД от Скорости не относится к тотемам, так как у них он и так базово снижен до 1 секунды.
  • Снижает время между тиками Огненного шока. Добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
  • Нет никаких капов и брейкпоинтов на Скорость. Каждая единица рейтинга оказывает соответствующее влияние на время произнесения заклинаний, ГКД и периодическое исцеление.
  • Формула расчета влияния Скорости на заклинания: 2 / 1.15, где 2 это базовая скорость произнесения заклинания, а 15 – процент Скорости.
  • В игре время произнесения заклинания отображается максимум до первой цифры после запятой (например, 1.6 секунд). Однако это просто округление, фактическое увеличение работает даже в том случае, если вы не видите этой разницы в подсказке к заклинанию.
  • Например с 7% Скорости (1190 рейтинга) Выброс лавы кастуется 1.869 секунд, а с 7.1% (1207 рейтинга) – 1.867 секунд. Однако в игре, если прочитать подсказку заклинания, с обоими значениями вы увидите время произнесения 1.87 секунды.
  • На получение 1% Скорости нужно 170 единиц рейтинга Скорости.
  • После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Скорости потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.

Искусность: дает шанс некоторым заклинаниям поразить цель повторно, нанеся меньше урона и давая меньше энергии Водоворота.

Подробнее…

  • Увеличивает эффективность пассивного бонуса Искусность: великая сила стихий.
  • Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 16%.
  • Урон дублированного заклинания при проке перегрузки снижен до 85% от базового. При взятии таланта Камера эхо урон повышается до 93%/100%.
  • Критический удар рассчитывается для прока Искусности отдельно.
  • Искусность срабатывает на следующие заклинания:
    • Молния
    • Цепная молния
    • Выброс лавы
    • Ледяная ярость
  • Талант Горы не вечны позволяет вызывать срабатывание искусности Земному шоку, Землетрясению и Удару духов стихий, нанося при этом в два раза меньше урона.
  • Эффективность Искусности для Цепной молнии снижена до 33%. То есть, если у вас 60% Искусности, то Цепная молния имеет только 20% на прок перегрузки.
  • Перегрузка вылетает не сразу после завершения каста заклинания, а примерно через 1 секунду.
  • Если сразу же после каста заклинания использовать, например, Земной шок, то перегрузка вылетит уже после траты энергии Водоворота и последняя не уйдет в оверкап.
  • Перегрузка Выброса лавы не дает бафф от таланта Властелин стихий, но перегрузка Удара духов стихий гарантированно дает второй бафф на статы, отличный от первого.
  • Все таланты, увеличивающие урон основного заклинания, влияют также и на его прок искусности.
  • Искусность не влияет на тотемы и лечащие заклинания.
  • При использовании Первозданной волны шанс на прок Искусности расчитывается отдельно на каждую цель.
  • На получение 1% Искусности нужно 90 единиц рейтинга Искусности.
  • После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Искусности потребуется не 90 единиц рейтинга, а 99.

Универсальность: увеличивает наносимый урон и снижает получаемый урон.

Подробнее про Универсальность…

  • На получение 1% Универсальности нужно 205 единиц рейтинга Универсальности, что больше, чем у других характеристик.
  • После набора 6150 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Универсальности потребуется не 205 единиц рейтинга, а 225.5.

Общая информация

Древо талантов Элема условно разделено на две стороны – слева расположены таланты, усиливающие заклинания природы (Молния, Цепная молния), которые обычно называют молниевые, а справа находятся таланты, усиливающие школу магии огня (Выброс лавы, Огненный шок). В середине ветки расположены усиления энергии Водоворота, Искусности и другие общие таланты.

И молниевые, и огненные билды актуальны в зависимости от энкаунтера. Не существует одного билда на все случаи жизни, но вы можете модифицировать ваш любимый билд под необходимые ситуации.

В рейде используются различные комбинации данных билдов, например под выход аддов вы хотите использовать Хранитель бурь, а для урона по боссу – Первозданную волну с талантом Первозданный выброс. Ниже будут представлены рейдовые билды под каждого босса, а еще больше вариантов можно найти на Warcraftlogs.

PvE билд / таланты

Для начала разберемся, какие таланты элем шаман должен брать для PvE игры в 7.1.

Тир 1

  • Путь пламени
  • Возмущение Земли
  • Повелитель тотемов

В первом тире все таланты элем шамана одинаково хороши для различных игровых ситуаций.

Лучшим выбором для рейдов и подземелий будет Повелитель тотемов, для одиночной игры отлично подойдет Возмущение Земли (хотя этот талант, в целом, дает меньший прирост дпс), а Путь пламени может очень помочь в ситуациях, когда нужно быстро распространить эффект от Огненного шока на несколько противников, стоящих рядом.

Тир 2

  • Порыв ветра
  • Наставления предков
  • Тотем ветряного порыва

В рамках прохождения подземелий и рейдов наиболее эффективным будет талант Тотем ветряного порыва, поскольку он дает значительное ускорение всем игрокам, не только самому пве элем шаману 7.1.

Порыв ветра повышает мобильность элем шамана в WOW Легион 7.1 – неплохой выбор для подземелий и одиночной игры. Для рейдов же лучше отдать предпочтение Тотему ветряного порыва.

Наставления предков же слишком слабый талант шамана Стихий, брать его не рекомендуется.

Тир 3

  • Тотем выброса тока
  • Тотем хватки земли
  • Тотем вуду

Единственный полезный тотем этого тира в WOW Легион 7.1 – Тотем выброса тока, поскольку он позволяет оглушить несколько противников за достаточно короткий срок (2 секунды).

Тотем хватки земли и Тотем вуду – очень ситуативные таланты, их можно использовать в качестве дополнительного инструмента контроля противников. В подземельях и рейдах, как правило, достаточно игроков, которые могут контролировать врагов лучше и быстрее PvE элем шамана, поэтому в этих талантах обычно нет нужды.

Тир 4

  • Удар духов стихии
  • Стремительность предков
  • Эхо стихий

Эхо стихий – прекрасный выбор, этот талант особенно хорош в сочетании с легендарными предметами. Кроме того, Эхо стихий упрощает ротацию и позволяет чувствовать себя увереннее начинающим пве элем шаманам 7.1.

Для сражений с одним противником лучше выбрать Стремительность предков, хотя в некоторых ситуациях этот талант может помочь и с точки зрения нанесения АоЕ урона.

Удар духов стихии не рассматривается ввиду его бесполезности в сравнении с другими талантами тира.

Тир 5

  • Слияние стихий
  • Повелитель изначальных стихий
  • Ледяная ярость

Повелитель изначальных стихий – лучший рейдовый талант для шаманов специализации Стихии, рекомендуется взять именно его.

Ледяная ярость также неплохой выбор, его можно использовать для серьезного бурста в боях с приоритетными целями.

Слияние стихий уступает другим талантам, выбирать его не стоит.

Тир 6

  • Покорение стихий
  • Элементаль бури
  • Толчок

Покорение стихий – потрясающий талант, позволяющий дд шаму в нужный момент выдавать мощный урон как по одной цели, так и по нескольким противникам.

Толчок может быть полезен в ситуациях, когда часто приходится пользоваться АоЕ заклинаниями, так как они требуют достаточно много энергии Водоворота (например, Землетрясение).

Элементаля бури же пве элем шаману 7.1 выбирать не рекомендуется.

Тир 7

  • Перерождение
  • Грозовой разрядник
  • Тотем жидкой магмы

Лучший талант для боев с одной целью – Грозовой разрядник, он неплохо повышает урон, наносимый противнику заклинаниями из разряда молний.

Перерождение, в свою очередь, прекрасный выбор практически в любой игровой ситуации – он предоставляет контролируемый бурст без необходимости находиться рядом с каким-либо усиливающим тотемом.

Тотем жидкой магмы уступает другим талантам в рамках боев с одним противником, но может быть использован в сражениях, в которых периодически требуется наносить АоЕ урон.

Макросы и Аддоны

Для нашего Элементал Шамана есть пара макросов которые пригодятся нам в битвах с боссами и другими механиками встречающимися нами в ПвЕ.

Макрос для для сбития каста :

#showtooltip Пронизывающий ветер
/stopcasting
/cast Пронизывающий ветер

Этот макрос прерывает все наши действия и кастует Пронизывающий ветер в фокус если он выбран, если нет то в нашу текущую цель.

Другие интересные макросы на Шамана вы так же можете посмотреть в наших других гайдах на Рестор Шамана и Энх Шамана.

А еще мы советуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.

Уважаемые посетители, мы рады что информация оказалась для вас полезной. Если у вас есть возможность поделитесь ей, кликнув снизу социальные кнопки.

голоса

Рейтинг статьи

4. PvE Spell rotation for Elemental Shamans

The Elemental Shaman rotation is
quite simple; just keep an eye on your mana. You will need to use mana potions
and runes properly.

During fights, you want to keep your
totems up as much as you can.

After these 2 spells are used, spam .

Totems :

Shamans’ main unique trait is their
ability to deploy totems. You can have one totem of each element up at the same
time (earth, fire, water, air). Elemental Shamans’ fire totem is used for their
own DPS, but not the other ones. You must therefore adapt to your raid’s needs.
While some totems would benefit you more than others, making your raid stronger
is more important.

This useful trick will make you very valuable in
your raid!

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco  Головной убор почитаемых духов  Агграмар
кулон  Цепь Аннигилятора  Аргус Порабощенный
Подплечники  Наплечье почитаемых духов  Нура, Мать Пламени
Охватывать  Пелерина почитаемых духов  Адмирал Свиракс
Печерск  Одеяния почитаемых духов  Сущность Эонар
Наручи  Нарукавники зловещей кузницы  Трофеи Анторуса
Перчатки  Перчатки почитаемых духов  Кин’гарот
ремень  Безупречный ремень из первобытной чешуи  легендарный
Брюки  Поножи почитаемых духов  Имонар Охотник за душами
ботинки  Великие сапоги палящей бури  Агграмар
Кольцо 1  Око Круговерти Пустоты  легендарный
Кольцо 2  Саргеритовое кольцо кузнеца  Кин’гарот
Брелок 1  Видение Аман’тула  Аргус Порабощенный
Брелок 2  Инжектор едкого катализатора  Кин’гарот
Морозная реликвия  Мороз царства духов  Аргус Порабощенный
Штормовые реликвии  Очищающие штормовые капли  Сущность Эонар

Макросы

В первую очередь – рекомендую настроить на касты по наведению мыши (mouseover) через стандартный интерфейс. Это позволит кастовать все заклинания без выбора цели, что особенно удобно для Огненного шока и Пронизывающего ветра, но я это использую для всех заклинаний:

  • Маусовер макрос для атакующих заклинаний:
  • Маусовер макрос для лечащих заклинаний:
  • Данный макрос позволяет кастовать Землетрясение сразу на место под курсором, избавляя от лишнего клика мышкой:
  • Способности элементалей Метеорит и Буря на одну кнопку:
  • Природная стремительность и Удар духов стихий на одной кнопке. Аналогичны макрос рекомендуется сделать на Молнию и Цепную молни
  • Накладывание дебаффа по фокусу, а если фокус отсутствует – по фрейму босса. Полезно на энкаунтерах, где нужно поддерживать Огненный шок на 2 целях, атакуя по приоритету одну из них:
  • Сбивание каста по фокусу, если фокуса нет, то сбивает цели под маусовером. Если там нет врага, то сбивает текущей цели:
  • Этот макрос позволяет кинуть Огненный шок на соседнюю цель, не меняя вашей текущей. Выбирается ближайшая к вам цель, в сторону которой направлена камера. Данный макрос не работает, если цель одна:
  • Применяет Тотем ветряного порыва прямо под вашего персонажа, позволяя сразу получить бонус скорости и не терять времени на установку тотема:
  • Позволяет вынести Реинкарнацию на панель заклинаний чтобы следить за временем восстановления:
  • Вне боя использует Дух предков, а в бою – инженерский батл-рес Сложные манжеты:
  • Добавить оповещние в чат об использовании какой-либо способности. Сообщение не будет показано, если способность на КД. Не злоупотребляйте этим макросом! Пример для Наставления предков:

lvl 15

  • Путь пламени- Выброс лавы наносит на 10% больше урона и заставляет «Огненный шок» распространяться от цели на ближайшего врага.
  • Ярость земли: Ваши наносящие урон заклинания заставляют землю вокруг вас приходить вам на помощь на 6 секунд, многократно нанося (55% силы умений) урон. Урон от сил природы цели, получившей вашу последнюю атаку.
  • Тотемное мастерство: Вызывает четыре тотема, которые увеличивают ваши боевые возможности на 2 мин. Тотем резонанса> Дает 1 очко. водоворот каждые 1 с. Тотем бури> Увеличивает шанс для Lightning Bolt и Chain Lightning вызвать Elemental Overload на 5%. Ember Totem> Увеличивает периодический урон от Flame Shock на 10%. Тотем попутного ветра> Повышает вашу скорость на 2%.

Тотемное мастерство это лучший вариант для этой первой ветки, поскольку он адаптируется к любой ситуации, так как вы можете вызывать их в любое время. Тем не мение, Путь пламени Это также рекомендуемый талант, поскольку вместе с талантом Восхождение, количество повреждений намного выше.

Ярость земли это не лучший вариант, так как он проигрывает двум другим талантам.

6. PvE Macros for Elemental Shamans

1. Burst Macro 

#showtooltip Elemental
Mastery  

/castsequence Elemental
Mastery, Trinket, Chain Lightning

If you’re using an active trinket
(from the list below), you want to use this macro as often as you can to
maximize your DPS.

Don’t forget that you can’t use 2 active
trinkets at the same time. If you have 2 of them equipped, you must wait for the
first’s effect to fade before using the second.

2. Cure Disease or Purge?

#showtooltip Cure
Disease
/cast  Cure
Disease ;
Purge
; Cure
Disease>

This macro allows you to either
remove a debuff from a friendly target or remove a buff from an enemy with the
same key.

3. Earth Shock

#showtooltip Earth Shock/cast
 Earth Shock

This macro allows you to cast spells
at enemies without having to look for a target, giving you an edge to do competitive dps.

In the example above,
we use , interrupting an
enemy’s cast, but this macro can be used with others spells. This allows you to
cast a spell even if you’re targeting an ally, as long as this ally is
targeting an enemy. It also works if you’re just targeting an enemy normally

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Шаман Стихии для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

DPS приоритеты: используй указанную ниже последовательность для достижения оптимального DPS

  1. Огненный шок  для накопление урона
  2. Удар духов стихии по кулдауну (если выбрано)
  3. Ледяная ярость по кулдауну (если выбрано)
  4. Выброс лавы, когда это возможно. Следить за проком Волна лавы.
  5. Земной шок, если у тебя более 60 Энергии Водоворота.
  6. Ледяной шок для слива бафа Ледяная ярость (если выбрано)
  7. Молния, как заполняющая способность и для накопления Энергии Водоворота.
  8. Ледяной шок для заполнения ротации, когда нужно двигаться

Ротация АОЕ

  • См. ротацию по одиночной цели;
  • Используй Землетрясение при 3х и более целях;
  • Замени Молния на Цепная молния при 2х и более целях, к тому же это даст возможность накопить очки энергии Водоворота.

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Жажда крови по команде рейд лидера, используй только в рейдах.
  • Элементаль огня или Элементаль бури применяется для получения большего DPS.
  • Хранитель бурь используй на восстановлении для нанесения дополнительного урона.
  • Повелитель тотемов поддерживай, когда это только возможно (если выбрано)
  • Тотем жидкой магмы по кулдауну для дополнительного урона (если выбрано)

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Очки с системой наведения
Сила азерита  См.подсказки в игре
Шея Сердце Азерот
Плечи Оплечье канонира
Сила азерита См.подсказки в игре
Спина Накидка ликующего лоа
Грудь Облачение туманов и пламени
Сила азерита См. подсказки в игре
Запястье Наручи владычицы льда
Руки Рукавицы гармоничных духов
Поясница Ремень с золотыми чешуйками
Ноги Набедренники охотника за смертью
Стопы Ботинки золотого пути
Кольцо 1 Печать империи Зандалари
Кольцо 2 Кольцо всех сторон света
Аксессуар 1 Сияющий осколок
Аксессуар 2 Запал мага-поджигателя
Оружие Искроруб Акунды
Оружие второй руки Гербовый щит пылающего солнца

lvl 30

  • Порыв ветра: Порыв ветра толкает вас вперед.
  • Путеводитель по предкам: В течение следующих 10 секунд 20% вашего урона и исцеления исцеляет максимум 3 ближайших раненых участника группы или рейда.
  • Тотем порывов ветра: Вызывает тотем в указанном месте на 15 секунд, который непрерывно увеличивает скорость передвижения на 60% для всех союзников, проходящих в радиусе 10 ярдов в течение 5 секунд.

В этой ветке выбор будет зависеть от босса, с которым мы столкнемся. Это нечто более необязательное.

Порыв ветра это талант по умолчанию благодаря мобильности, которую он нам дает.

Тотем порывов ветра это позволит группе двигаться быстрее. Его часто используют на собраниях, где необходимо глобальное движение.

Путеводитель по предкам это не лучший выбор, так как он слишком слабый.

Чарки для элем шамана 3.3.5 ПвЕ

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
  • Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
  • Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
  • Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Наручи — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сапфировая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +30 к выносливости (дух бесполезен, поэтому берем эту чарку);
  • Ботинки — Свиток чар для обуви — ледопроходец.

Чары для оружия

  • Оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III +63 к силе заклинаний, если нехватка скорости — Свиток чар для оружия — черная магия;
  • Щит — Свиток чар для щита — интеллект II +25 к интеллекту.

Сокеты для элем шамана 3.3.5 ПвЕ

Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.

  • Мета сокет — Хаотический алмаз небесного сияния +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону;
  • Красные сокеты — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний;
  • Желтые сокеты — Сокрытый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к меткости (если нехватка), Тревожный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к скорости или Могущественный аметрин +12 к СПД и +10 к криту (если остальные характеристики на капах);
  • Синие сокеты — Светящийся страхолит +12 к силе заклинаний и +15 к выносливости для активации мета-сокета.

5. Stat priority for Elemental Shaman in PvE

Here
is the stat priority for Elemental Shamans in PvE.

Stat Priority

  1. Spell Hit Chance(17%)
  2. Spell Power
  3. Intelligence
  4. Spell Critical Strike Chance
  5. MP5
  6. Spirit

Elemental Shamans’ stat priority is
a typical caster one. There are however a few differences, because you’re using
different gear: leather until level 40, then mail.

This means they share their armor
type with Hunters, who often need gear that has both agility and intelligence.
Agility is great for Enhancement, but pretty useless for Elemental.

You can find here lists of the best possible
equipment your Elemental Shaman can use in PvE thanks to our
« Best-in-slot » tool below

Here is the BIS gear for Elemental Shaman

Rotation & Gameplay Tips

Although the spec has an admittedly simple rotation, there are still plenty of concepts to understand in order to play the class well. You’ll definitely need to master usage of your totems and keeping your mana in check to get the most out of your elemental shaman.

One thing you’ll definitely need to pay attention to is your mana. You can actually cast a lower rank of Lightning Bolt, Rank 8 specifically, to deal a little less damage at a reduced mana cost. This works out overall to you casting the spell for longer, which results in more damage overall despite a lower base value. When you really start to run low on mana, prioritize keeping your totems active for other members of your group rather than spamming Lightning Bolt.

Another ability an elemental shaman has is Reincarnation. You can return to live upon death using an Ankh, which can help shorten the time to recover from a raid wipe. Instead of the whole group running back, you can resurrect healers who can then revive the rest of the raid.

Raiding Role

As an elemental shaman, you’re primarily brought along in a raid for your utility rather than your damage. While this doesn’t mean that you won’t put up some respectable numbers, it does mean that you often have responsibility outside of strictly dealing damage.

Totems

Your largest responsibility comes in the form of deploying your totems. At any given time, you can have one totem of each element. This means one air, fire, earth, and water totem for a total of four at a time. For elemental, your fire totem isn’t relevant to the rest of the raid, but the other three are. These totems only affect you and the other four other members of your group, so your totem choice will depend on group composition and need.

Air Totems

For your air totem, you have a few choices. Grace of Air Totem will give +77 Agility to all nearby party members. Alternatively, Windfury Totem is often much stronger, granting a chance on hit for an extra melee attack. If you need a defensive air totem, you can use Windwall Totem to reduce ranged damage or Tranquil Air Totem for 20% less threat generation.

Water Totems

Your water totem probably has the most flexibility. The most useful options are Disease Cleansing Totem and Poison Cleansing Totem, both of which remove one negative effect from a party member every 5 seconds. If you don’t need either of those for a specific fight, Mana Spring Totem is great for extra mana, or even Healing Stream Totem to help soak up some damage.

Earth Totems

Your earth totem also has some options. Strength of Earth Totem is great for +77 Strength to nearby party members, but doesn’t help you as a caster. A safer choice is Stoneskin Totem, which reduces melee damage taken.

Master your elemental shaman requires coordination with your raid group to figure out what totems are best suited for the group you’re placed in. While you might benefit from specific totems for yourself, it’s often more worth it to sacrifice your own benefit for the good of the whole group.

Rotation

The rotation for an elemental shaman is fairly simple, but you will need to keep a vigilant eye on your mana pool throughout a fight. You’ll want to use mana potions on cooldown, as well as any demonic/dark runes that you have laying around.

As far as actual combat goes, you’ll want to keep your totems active at all time. Offensively, this means keeping Searing Totem active. After that, you’ll want to keep Flame Shock applied at all times. Once both of those are active, you’ll spam cast Lightning Bolt. If there are multiple enemies, use Magma Totem and Chain Lightning instead.

Although there is more to it, the rotation can be simplified to Searing Totem > Flame Shock > Lightning Bolt. Use mana potions on cooldown and make sure to take advantage of clearcasting procs. For multiple enemies, Magma Totem > Flame Shock > Chain Lightning.

Ротация для шамана элема 3.3.5

Несмотря на очень большое разнообразие заклинаний, ротация у шамана элема довольно простая. Начинаем бой, используя «Огненный шок» — эта машка должна постоянно висеть на выбранной цели. Далее используем «Выброс» стараемся этот скил использовать по КД так, как он даёт наибольшее количество урона. Далее используется «Молния» в зависимости от того, сколько целей находится в таргете.
«Цепная молния» применяется по одной цели в нескольких случаях:

  • когда у вас низкое значение хасты.
  • если вы не проседаете по манне.

В других случаях вы всегда будете терять свой ДПС и постоянно уходить в манаслив.
Никогда нельзя простаивать, ожидая откат выброса лавы. Хоть этот скил и имеет приоритет, в идеале вы постоянно должны кастовать на ГКД.

Тотемы для шамана элема 3.3.5

Обратите внимание если в рейде присутствует демонолог, и у вас появился баф от пета демонолога, то ставьте «Опаляющий тотем», так как это очень хорошо поднимет ваш ДПС, ведь количество СПД от бафов всегда остаётся неизменным и так же нельзя забывать ставить «Тотем гнева», чтобы получить баф от глифа. Для более эффективной работы с тотемами смотрите Макросы для Шамана

Для более эффективной работы с тотемами смотрите Макросы для Шамана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: