Характеристики
Базовый приоритет характеристик для разных билдов выглядит таким образом:
Одиночная цель (с Ледяная ярость):
Интеллект > Универсальность > Крит > Скорость >>> Искусность
АоЕ / Мифик+:
Интеллект > Крит > Универсальность = Скорость >>> Искусность
Искусность: волнение стихий – базово имеет 15% вероятность дважды поразить цель произнесенным заклинанием. Дубль будет наносить 85% урона от своего оригинала и создаст 75% водоворота от оригинала.
Так выглядит лишь базовый приоритет, но при наборе большого количество какой-либо характеристики будьте готовы увидеть картину, на которой будет показано, что статы, коих у вас мало, могут начать весить больше, что может немного изменить базовое соотношение. Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций не даст вам ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.
Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.
Камни
Смертоносный огненный янтарь или Королевский кварц универсальности
Чанты
Кольца:
Чары для кольца – печать универсальности или Чары для кольца – печать критического удара
Еда
Кровяной пир 100 интеллекта или Боралусская кровяная колбаса для 85 интеллекта
Фласки и поты
- Настой бездонных глубин 238 интеллекта на 1 час
- Боевое зелье интеллекта 900 интеллекта на 1 минуту
Ротация
Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Шаман
Стихии для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации
Мы
расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание —
гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от
скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и
просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации
Ротация для одиночной цели
DPS
приоритеты: используй указанную ниже последовательность для достижения
оптимального DPS
-
Огненный шок для
накопление урона -
Удар
духов стихии по кулдауну (если выбрано) -
Ледяная
ярость по кулдауну (если выбрано) -
Выброс лавы, когда это
возможно. Следить за проком Волна лавы. -
Земной шок, если у тебя
более 60 Энергии Водоворота. -
Ледяной
шок для слива бафа Ледяная
ярость (если выбрано) -
Молния, как заполняющая
способность и для накопления Энергии Водоворота. -
Ледяной
шок для заполнения ротации, когда нужно двигаться
Ротация АОЕ
- См. ротацию по одиночной цели;
- Используй Землетрясение при 3х и
более целях; - Замени Молния на Цепная молния при 2х и
более целях, к тому же это даст возможность накопить очки энергии
Водоворота.
Эффективные кулдауны
А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.
-
Жажда крови по команде рейд
лидера, используй только в рейдах. -
Элементаль огня или Элементаль
бури применяется для получения большего DPS. -
Хранитель бурь используй на
восстановлении для нанесения дополнительного урона. -
Повелитель тотемов
поддерживай, когда это только возможно (если выбрано) -
Тотем
жидкой магмы по кулдауну для дополнительного урона (если выбрано)
Способности и заклинания
Для достижения максимально эффективного исцеления рейда, каждый шаман должен знать следующие моменты:
- на танке должен всегда висеть всегда должен висеть на шамане, как только провороните весьма вероятно шанс что останетесь без маны всегда должно висеть на вашем оружии, так как значительно увеличивает ваш ХПС
Основное заклинание которым пользуется рестор шаман Цепное исцеление (рекомендуется не кидать его на разные цели, т.к. из-за постоянных переходов эффективность полезного исцеления будет не высокой, к слову радиус действия заклинания составляет 12.5 метров.) и в основном чайники юзают весь бой одно заклинание, однако если вы пришли в рейд, покажите эффективность данного класса и вас пригласят снова, для этого вам нужно:
Игрока, который находится дальше от вас или вот вот упадет исцеляем заклинанием Быстрина после чего сразу юзаем на него Волна исцеления. Под действием таланта Приливные волны, произнесение Волна исцеления и Малой волны исцеления мало отличатся, поэтому выбор падает на первую способность, однако если проблемы с маной Малая волна исцеления обойдется вам дешевле.
Быстрина используется во время пробежек или же для хила незначительного урона.
Пара слов о тотемах:
Естественно на ваш выбор будет влиять мнение РЛ, однако устанавливать Тотем исцеляющего потока, т.к. он дает прирост к ХПС +10%.
Не забывайте в рейде должен стоять хотя бы один Тотем источника маны, а также если чувствуете что проседаете по мане Тотем прилива маны поможет ее восполнить. А вообще рекомендую его юзать вначале, когда у вас останется 70% маны, вы сможете быстро ее восполнить и до следующего проседания у вас должен откатится КД.
Камни и чары
Мы стараемся скомпоновать самые эффективные
комбинации, а также предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда
игрок стеснен в средствах.
Камни
Итак, топ 3х
лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа
текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова
глаза, этот камень уникален.
- Кракенов
глаз интеллекта - Смертоносный огненный янтарь
- Совиный глаз стремительности
Чары для колец
- Чары
для кольца – привязка критического удара - Чары для кольца — привязка
ускорения - Чары для кольца — привязка
универсальности
Чары для оружия основной руки
- Чары
для оружия: смертоносная навигация - Чары
для оружия: быстрая навигация - Чары
для оружия: универсальная навигация
Молниевый билд
Основные таланты для любого молниевого билда это Хранитель бурь, Безжалостное бедствие и Призыв грома.
Также часто берутся Ледяная ярость и Электрический шок. Они практически не используются на АоЕ, но вот в бою против одной цели необходимо поддерживать на враге дебафф от Электрического шока.
Также важно правильное отыгрывание таланта Прилив мощи. Он используется не во всех билдах, однако очень важно помнить о нем в бою против одной цели
Этот талант усиливает следующее после Земного шока и Удара духов стихий заклинание, добавляя ему дополнительные эффекты.
В молниевом билде нас интересует именно бафф Молнии от Прилива мощи. Он добавляет две дополнительные Перегрузки, которые к тому же усиливаются от таланта Хранитель бурь. То есть мы хотим обе Молнии баффнутые Хранителем бурь дополнительно усилить Приливом мощи.
Данная комбинация называется Surge-combo (от англ. Surge of Power) и выглядит следующим образом (пример при использовании талантов Око бури и Поток силы):
- Накопите 58 ед. Энергии Водоворота и используйте Хранитель бурь.
- Используйте Земной шок – у вас осталось 8 ед. Энергии Водоворота и вы получили бафф Прилива мощи.
- Используйте Молнию, после которой вылетят 3 Перегрузки (1 от Хранителя бурь и 2 от Прилива мощи). У вас получится 30 ед. Энергии Водоворота.
- Используйте Выброс лавы, после чего будет 42 ед. Энергии Водоворота.
- Используйте Ледяной шок, что даст 50 ед. Энергии Водоворота и бафф от Электрического шока.
- Используйте вторую Молнию с баффами от Хранителя бурь, Прилива мощи и Электрического шока.
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.
Макросы для рестор шамана 3.3.5 ПвЕ
У шамана исцеления не так много полезных макросов, которые помогут упростить задачи в рейде, но несколько полезных конечно же есть, некоторые из них даже необходимые.
Макрос на сбивание каста по фокусу:
Если у вас Инженерное дело, макрос на активацию перчаток:
Так как у хила в основном в таргете дружественная цель, то не всегда удобно переключаться на босса, этот макрос позволит повесить Огненный шок на вражескую цель цели
Энх шаман — полезный персонаж для любого рейда. Многие говорят, что шаманы — это бесполезный класс, который сделали сборным со всех остальных, но не слушайте таких людей и спокойно берите на прокачку Энха. Роль Энха в рейде состоит в том, чтобы наносить хороший урон и обеспечивать товарищей классными баффами.
Ротация для шамана элема 3.3.5
Несмотря на очень большое разнообразие заклинаний, ротация у шамана элема довольно простая. Начинаем бой, используя «Огненный шок» — эта машка должна постоянно висеть на выбранной цели. Далее используем «Выброс» стараемся этот скил использовать по КД так, как он даёт наибольшее количество урона. Далее используется «Молния» в зависимости от того, сколько целей находится в таргете.
«Цепная молния» применяется по одной цели в нескольких случаях:
- когда у вас низкое значение хасты.
- если вы не проседаете по манне.
В других случаях вы всегда будете терять свой ДПС и постоянно уходить в манаслив.
Никогда нельзя простаивать, ожидая откат выброса лавы. Хоть этот скил и имеет приоритет, в идеале вы постоянно должны кастовать на ГКД.
Тотемы для шамана элема 3.3.5
Обратите внимание если в рейде присутствует демонолог, и у вас появился баф от пета демонолога, то ставьте «Опаляющий тотем», так как это очень хорошо поднимет ваш ДПС, ведь количество СПД от бафов всегда остаётся неизменным и так же нельзя забывать ставить «Тотем гнева», чтобы получить баф от глифа. Для более эффективной работы с тотемами смотрите Макросы для Шамана
Для более эффективной работы с тотемами смотрите Макросы для Шамана.
Ротация и кулдауны
Ротация для одной цели
Поддерживайте эти бафы все время.
- Оружие языка пламени
- Щит молний
Приоритет использования способностей:
- Огненный шок поддерживайте ДОТ. Обновляйте за <= 3 сек. до конца действия.
- Выброс лавы по кд. Следите за Волна лавы и Средоточие стихий.
- Удар духов стихии по кд.
- Земной шок когда у Вас есть 6-7 стаков Щит молний.
- Опаляющий тотем, когда не используете Тотем элементаля огня.
- Молния используйте в качестве наполнителя ротации. Вызывает проки Громовые раскаты.
Ключевыми моментами в ротации Шамана Стихий, являются поддержание ДОТа Огненный шок и использование Выброс лавы, когда это возможно. Внимательно следите за проками Волна лавы, которые сбрасывают кулдаун Выброс лавы и используйте Выброс лавы во время проков Средоточие стихий. После этого, используйте Удар духов стихии по кд и кастуйте Земной шок при 6-7 зарядах Щит молний для активации Сверкание. Старайтесь, чтобы Ваш Опаляющий тотем стоял все время, за исключением случаев, когда Вы используете Тотем элементаля огня. Когда Вам больше нечем воспользоваться, спамьте Молния.
Чары стихий: Высвободить чары стихий стоит использовать редко. Эта способность занимает ГД Высвободить чары огня, но баф от этой способности лишь немного увеличивает урон от Огненный шок или Выброс лавы. Как правило, лучше использовать Молния и игнорировать использование Высвободить чары стихий.
Какой тотем наиболее эффективен?: наиболее эффективные тотемы будут рассмотрены нами в разделе Кулдауны.
АОЕ Ротация
- Цепная молния
- Землетрясение
- Тотем магмы
- Гром и молния
Если целей всего две, продолжайте использовать ротацию в одну цель, но замените Молния на Цепная молния и Опаляющий тотем на Тотем магмы. Также, накладывайте Огненный шок на все цели. Если целей 3-5, наложите на них Огненный шок, поставьте Тотем магмы, спамьте Цепная молния и кастуйте Земной шок при 7 зарядах Щит молний для урона от Сверкание. Наконец, aесли целей больше 5, поставьте Тотем магмы, используйте Гром и молния и Землетрясение по кд, и спамьте Цепная молния.
Кулдауны
Другие кулдауны:
- Перерождение — используйте по кд. Когда активно, спамьте Выброс лавы и поддерживайте Огненный шок.
- Жажда крови — очень сильный рейдовый кулдаун. Используйте по указанию лидера рейда.
- Тотем элементаля огня — совмещайте с другими бафами, для максимизации ДПС.
- Ярость шамана — используйте по кд.
- Благосклонность предков — используйте в период передвижений для поддержания ДПС.
- Тотем порыва бури — используйте по указанию лидера рейда. Совмещайте с Жажда крови.
- Гром и молния — может использоваться для регенерации маны. Если используйте этот кулдаун, то можно рассмотреть использование Символ грома и молнии.
Вторичные характеристики
Подробнее про Критический удар…
- Базовое значение Критического удара, без учета характеристик, составляет 5%.
- Базовое значение увеличения Критического урона составляет 200%, а талант Неистовство стихий повышает его до 250%.
- Неистовство стихий не работает на аксессуары и способности Элементаля огня и Элементаля бури.
- На получение 1% Критического удара нужно 170 единиц рейтинга Критического удара.
- После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Критического удара потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.
Cкорость: снижает время произнесения заклинаний и ГКД.
Подробнее про Скорость…
- Снижение ГКД от Скорости не относится к тотемам, так как у них он и так базово снижен до 1 секунды.
- Снижает время между тиками Огненного шока. Добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
- Нет никаких капов и брейкпоинтов на Скорость. Каждая единица рейтинга оказывает соответствующее влияние на время произнесения заклинаний, ГКД и периодическое исцеление.
- Формула расчета влияния Скорости на заклинания: 2 / 1.15, где 2 это базовая скорость произнесения заклинания, а 15 – процент Скорости.
- В игре время произнесения заклинания отображается максимум до первой цифры после запятой (например, 1.6 секунд). Однако это просто округление, фактическое увеличение работает даже в том случае, если вы не видите этой разницы в подсказке к заклинанию.
- Например с 7% Скорости (1190 рейтинга) Выброс лавы кастуется 1.869 секунд, а с 7.1% (1207 рейтинга) – 1.867 секунд. Однако в игре, если прочитать подсказку заклинания, с обоими значениями вы увидите время произнесения 1.87 секунды.
- На получение 1% Скорости нужно 170 единиц рейтинга Скорости.
- После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Скорости потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.
Искусность: дает шанс некоторым заклинаниям поразить цель повторно, нанеся меньше урона и давая меньше энергии Водоворота.
Подробнее…
- Увеличивает эффективность пассивного бонуса Искусность: великая сила стихий.
- Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 16%.
- Урон дублированного заклинания при проке перегрузки снижен до 85% от базового. При взятии таланта Камера эхо урон повышается до 93%/100%.
- Критический удар рассчитывается для прока Искусности отдельно.
- Искусность срабатывает на следующие заклинания:
- Молния
- Цепная молния
- Выброс лавы
- Ледяная ярость
- Талант Горы не вечны позволяет вызывать срабатывание искусности Земному шоку, Землетрясению и Удару духов стихий, нанося при этом в два раза меньше урона.
- Эффективность Искусности для Цепной молнии снижена до 33%. То есть, если у вас 60% Искусности, то Цепная молния имеет только 20% на прок перегрузки.
- Перегрузка вылетает не сразу после завершения каста заклинания, а примерно через 1 секунду.
- Если сразу же после каста заклинания использовать, например, Земной шок, то перегрузка вылетит уже после траты энергии Водоворота и последняя не уйдет в оверкап.
- Перегрузка Выброса лавы не дает бафф от таланта Властелин стихий, но перегрузка Удара духов стихий гарантированно дает второй бафф на статы, отличный от первого.
- Все таланты, увеличивающие урон основного заклинания, влияют также и на его прок искусности.
- Искусность не влияет на тотемы и лечащие заклинания.
- При использовании Первозданной волны шанс на прок Искусности расчитывается отдельно на каждую цель.
- На получение 1% Искусности нужно 90 единиц рейтинга Искусности.
- После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Искусности потребуется не 90 единиц рейтинга, а 99.
Универсальность: увеличивает наносимый урон и снижает получаемый урон.
Подробнее про Универсальность…
- На получение 1% Универсальности нужно 205 единиц рейтинга Универсальности, что больше, чем у других характеристик.
- После набора 6150 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Универсальности потребуется не 205 единиц рейтинга, а 225.5.
Приоритет характеристик
Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.
Интеллект > Рейтинг критического удара (крит) > Скорость (хаста) > Универсальность > Искусность
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.
Скорость (хаста)
Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)
Универсальность
Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.
Искусность
Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: волнение стихий дает герою такие заклинания, как Молния, Цепная молния, Выброс лавы и т.п., также есть вероятность, что заклинание может быть использовать повторно, правда с меньшим ущербом, но с генерацией энергии Водоворота.
Распределение весов характеристик
Интеллект (7,54) > Рейтинг критического удара (6,04) > Скорость (4,54) > Универсальность (3,04) > Искусность (1,54)
Приоритет характеристик
Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии
реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует
использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно
прокачивать персонаж.
Интеллект
> Рейтинг критического удара (крит) > Скорость (хаста) >
Универсальность > Искусность
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.
Скорость (хаста)
Скорость
увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или
исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)
Универсальность
Универсальность
увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает
воздействие полученного урона.
Искусность
Искусность
дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: волнение стихий дает
герою такие заклинания, как Молния, Цепная молния, Выброс лавы и т.п., также есть
вероятность, что заклинание может быть использовать повторно, правда с меньшим
ущербом, но с генерацией энергии Водоворота.
Распределение весов характеристик
Интеллект (7,56) > Рейтинг критического удара (6,06)
> Скорость (4,56) > Универсальность (3,06) > Искусность (1,56)
Аддоны
TotemTimers — отображается какие из тотемов и щитов сейчас активны и сколько времени осталось до их деактивацииShockAndAwe – отображает кулдауны шоков, заряды щита, кулдауны на маелсторм (а также заряды маелсторма) и тд., а также отображает ротацию способностейWeakAuras — позволяет визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны.DBM — отображает таймеры способностей босса, делает объявления рейду о важных событиях в бою и многое другое.GTFO — предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку.Pawn — позволяет вычислить относительную ценность предмета в зависимости от весовых коэффициентов для каждой характеристики.ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классовPower Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятиеDecursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаOmen — подскажет вам о смене танкаDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаRecount — отобразит на сколько вы эффективны
Чарки для элем шамана 3.3.5 ПвЕ
Чары для доспехов
- Голова — Магический знак пылающих тайн +30 к силе заклинаний и +20 к криту;
- Плечи — Великое начертание бури +24 к силе заклинаний и +15 к криту;
- Плащ — Свиток чар для плаща — скорость II +23 к рейтингу скорости;
- Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
- Наручи — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
- Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
- Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
- Штаны — Сапфировая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +30 к выносливости (дух бесполезен, поэтому берем эту чарку);
- Ботинки — Свиток чар для обуви — ледопроходец.
Чары для оружия
- Оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III +63 к силе заклинаний, если нехватка скорости — Свиток чар для оружия — черная магия;
- Щит — Свиток чар для щита — интеллект II +25 к интеллекту.
Сокеты для элем шамана 3.3.5 ПвЕ
Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.
- Мета сокет — Хаотический алмаз небесного сияния +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону;
- Красные сокеты — Рунический багровый рубин +23 к силе заклинаний;
- Желтые сокеты — Сокрытый аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к меткости (если нехватка), Тревожный аметрин +12 к силе заклинаний и +10 к скорости или Могущественный аметрин +12 к СПД и +10 к криту (если остальные характеристики на капах);
- Синие сокеты — Светящийся страхолит +12 к силе заклинаний и +15 к выносливости для активации мета-сокета.
Характеристики, а так же их значения.
Обычно по приоритету характеристики можно расставить следующим образом: меткость, спд, хаст, крит.
«Рейтинг меткости» — в сумме необходимо вам набрать всего 17%, из которых вам 3% поднимут таланты шамана, 3% вы получите от дебафа Совуха или Шадоу приста, а так же расовая способность даёт дренеям 1% к меткости. Если посчитать в цифрах, то 1% хита равен 26 единицам.
Из всего вышесказанного можно подвести итог:
— 263 хита в том случае если вы играете за дренея, и в рейде присутствует Друль в форме совы или Шадоу прист.
— 289 хита если вы выберете орду, и в рейде присутствует Друид в форме совы или Шадоу прист.
— 368 хита если играть за орду, и в рейде нет ШП и Совуха.
Одна из самых ценных характеристик для элема, пока вы не набрали максимальный кап, является «Меткость». Ведь какой бы ни был у вас ДПС, если будут идти промахи по цели, то соответственно ваш ДПС будет очень низким.
«Сила заклинаний» — основная из характеристик. Чем больше сила заклинаний, тем мощнее наносимый урон.
«Рейтинг скорости» — третий показатель по приоритету из всех характеристик. В тот момент, когда ваша скорость заклинаний ещё не достигла 600 единиц, то этот показатель ценится больше чем СПД. Софт кап, среди игроков, считается, когда вы смогли набрать 1.1 хаста, что при росте вам позволяет кастовать молнию за одну секунду.
«Рейтинг критического удара» — как показал опыт многих профессиональных игроков, то больше 60% нету смысла собирать, так как и этого будет вам достаточно.
lvl 15
- Путь пламени- Выброс лавы наносит на 10% больше урона и заставляет «Огненный шок» распространяться от цели на ближайшего врага.
- Ярость земли: Ваши наносящие урон заклинания заставляют землю вокруг вас приходить вам на помощь на 6 секунд, многократно нанося (55% силы умений) урон. Урон от сил природы цели, получившей вашу последнюю атаку.
- Тотемное мастерство: Вызывает четыре тотема, которые увеличивают ваши боевые возможности на 2 мин. Тотем резонанса> Дает 1 очко. водоворот каждые 1 с. Тотем бури> Увеличивает шанс для Lightning Bolt и Chain Lightning вызвать Elemental Overload на 5%. Ember Totem> Увеличивает периодический урон от Flame Shock на 10%. Тотем попутного ветра> Повышает вашу скорость на 2%.
Тотемное мастерство это лучший вариант для этой первой ветки, поскольку он адаптируется к любой ситуации, так как вы можете вызывать их в любое время. Тем не мение, Путь пламени Это также рекомендуемый талант, поскольку вместе с талантом Восхождение, количество повреждений намного выше.
Ярость земли это не лучший вариант, так как он проигрывает двум другим талантам.
Ротация
Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Шаман Стихии для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации
Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации
Ротация для одиночной цели
DPS приоритеты: используй указанную ниже последовательность для достижения оптимального DPS
- Огненный шок для накопление урона
- Удар духов стихии по кулдауну (если выбрано)
- Ледяная ярость по кулдауну (если выбрано)
- Выброс лавы, когда это возможно. Следить за проком Волна лавы.
- Земной шок, если у тебя более 60 Энергии Водоворота.
- Ледяной шок для слива бафа Ледяная ярость (если выбрано)
- Молния, как заполняющая способность и для накопления Энергии Водоворота.
- Ледяной шок для заполнения ротации, когда нужно двигаться
Ротация АОЕ
- См. ротацию по одиночной цели;
- Используй Землетрясение при 3х и более целях;
- Замени Молния на Цепная молния при 2х и более целях, к тому же это даст возможность накопить очки энергии Водоворота.
Эффективные кулдауны
А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.
- Жажда крови по команде рейд лидера, используй только в рейдах.
- Элементаль огня или Элементаль бури применяется для получения большего DPS.
- Хранитель бурь используй на восстановлении для нанесения дополнительного урона.
- Повелитель тотемов поддерживай, когда это только возможно (если выбрано)
- Тотем жидкой магмы по кулдауну для дополнительного урона (если выбрано)
Лучшая экипировка и сила Азерита
Голова | Очки с системой наведения | |
Сила азерита | См.подсказки в игре | |
Шея | Сердце Азерот | |
Плечи | Оплечье канонира | |
Сила азерита | См.подсказки в игре | |
Спина | Накидка ликующего лоа | |
Грудь | Облачение туманов и пламени | |
Сила азерита | См. подсказки в игре | |
Запястье | Наручи владычицы льда | |
Руки | Рукавицы гармоничных духов | |
Поясница | Ремень с золотыми чешуйками | |
Ноги | Набедренники охотника за смертью | |
Стопы | Ботинки золотого пути | |
Кольцо 1 | Печать империи Зандалари | |
Кольцо 2 | Кольцо всех сторон света | |
Аксессуар 1 | Сияющий осколок | |
Аксессуар 2 | Запал мага-поджигателя | |
Оружие | Искроруб Акунды | |
Оружие второй руки | Гербовый щит пылающего солнца |
Плюсы и минусы
Плюсы Элема
- Имеет большое количество играбельных и эффективных билдов на любой вкус.
- Может дать отличный бурст на АоЕ фазах, при правильном использовании кулдаунов.
- Хороший урон в одну цель.
- Может снимать проклятия, страх и сон, яды, отбрасывать или подкидывать противников, диспелить с врага магию, замедлять и станить группу врагов, превращать врагов в лягушку, а также имеет Жажду крови.
- Может подхиливать союзников, а также в соло хилить группу с помощью Наставления предков во время бурстов на АоЕ.
Минусы Элема
- Не имеет заметного рейдового утилити.
- В зависимости от билда, ротация может показаться неудобной и переусложненной.
- Требуется время для набора энергии чтобы наносить урон на АоЕ, особенно при отсутствии бурстов.
- Не имеет иммуна, для выживания следует полагаться на собственное исцеление и Астральный сдвиг.
Обзор класса
Элем Шаман является заклинателем который весьма эффективно наносит урон в любых ситуациях. Он имеет как хорошие бурстовые способности благодаря талантам, так и существенный АоЕ урон для битвы с массовыми врагами. Эта специализация универсальна и великолепно себя ощущает в разнообразных ПвЕ аспектах нашей игры.
Сильные стороны
- В данных реалиях элем шаман весьма легок в освоении и игре
- Имеет хороший Потенциал для бурст урона
- Благодаря хорошему выбору талантов на все случаи, он весьма гибок и универсален
Слабые стороны
- Минусом является средняя мобильность и полезность
- Наш шаман весьма хрупок
- За свою универсальность мы расплачиваемся тем, что в простых ситуациях он довольно посредственен, не имея ни перед кем преимуществ.
Пререйд экипировка
Теперь о пререйд шмоте для шамана, а у нас его большой выбор, так как мы можем носить тряпки, кожу и кольчужные доспехи. Конечно если вам дадут это сделать маги и локи.
Шлем:
Spellweaver’s Turban – падает с General Drakkisath (Генерал Драккисат) в UBRS; Crimson Felt Hat –падает с Magistrate Barthilas (Мировой судья Бартилас) в Stratholme; Helm of the New Moon — который падает в подземелье Stratholme с босса Cannon Master Willey в живой зоне.
Шея: Diana’s Pearl Necklace (ру — Жемчужное ожерелье Дианы) – падает с Cannon Master Willey в Stratholme; Tooth of Gnarr (Зуб Гнарра) – падает с General Angerforge в БРД (BRD).
Плечи: Thuzadin Mantle (Оплечье Тузадина) – падают с Baron Rivendare в Stratholme, он же Стратхольм; Splinthide Shoulders — которые падаю с босса Eviscerator на арене в подземелье БРД; Lead Surveyor’s Mantle — которые падают с босса Fineous Darkvire, в БРД; Denwatcher’s Shoulders — которые падают с боссов Guard Mol’dar и Guard Slip’kik в ДМ; Cyclone Spaulders — которые падают с босса Gordok Mastiff в том же самом ДМ.
Плащ:
Royal Tribunal Cloak (Плащ королевского суда) – падает с Magistrate Barthilas в Stratholme, он же Стратхольм; Archivist Cape (Накидка архивариуса) – падает с Archivist Galford в Stratholme, он же Стратхольм.
Нагрудник:
Robes of the Royal Crown (Одеяния королевской короны) – падает с Emperor Dagran Thaurissan/Император Дагран Тауриссан в БРД (BRD); Wildthorn Mail — эту вещь крафтят блэксмитеры; Tunic of the Crescent Moon — данная вещь падает с барона/Baron Rivendare в Стратхольме; Chestplate of Tranquility — данный предмет падает с босса Prince Tortheldrin в ДМ.
Браслеты:
Funeral Cuffs (Погребальные манжеты) – падает с Shadow Hunter Vosh’gajin в LBRS.; Spitfire Bracers — эту вещь вам могут сделать лезерворкеры/кожевники.
Перчатки:
Sandworm Skin Gloves (Перчатки из кожи песчаного червя) – квестовая награда Armaments of War (Оружие войны); Hands of Power (Руки могущества) – падают с Quartermaster Zigris в LBRS; Bloodfire Talons — падают с боссов Hazzas или Morphaz, в инсте Sunken tample, но выбить их достаточно проблематично, так как данные перчатки имеют рандомный бонус; Dracorian Gauntlets — эти перчатки падают с барона в Стратхольме; Elven Spirit Claws — эти перчатки можно купить на аукционе, так как это ворлд дроп шмотка; Gilded Gauntlets — падает с Mother Smolderweb, в ЛБРС; Ogreseer Fists — падают с Ok’thor the Breaker, с арены в БРД; Spitfire Gauntlets — эти перчатки крафтят блэксмитеры; Storm Gauntlets — эти перчатки крафтят лезерворкеры.
Пояс:
Ban’thok Sash (Бан’токский кушак) – падает с Ok’thor the Breaker в БРД (BRD); Clutch of Andros (Пояс Андроса) – падает с Kirtonos the Herald в Scholomance, он же Некроситет; Barrage Girdle — падает с босса Cannon Master Willey, в Стратхольме; Verek’s Leash — падают с босса Verek, в БРД; Crystallized Girdle — падают с босса Solakar Flamewreath, в УБРС.
Штаны:
Skyshroud Leggings (Поножи Небесного покрова) – падают с Highlord Omokk LBRS; Spiritshroud Leggings (Поножи Покрова духов) – падают с The Beast в UBRS; Leggings of Frenzied Magic падает с босса Gorosh the Dervish, в ЛБРС; Luminary Kilt — падает с босса Golem Lord Argelmach, в БРД; Silvermoon Leggings — падает с босса Highlord Omokk, в ЛБРС; Tanglemoss Leggings — падает с босса Tendris Warpwood, в ДМ; Tressermane Leggings — падает с босса Highlord Omokk, в ЛБРС.
Ботинки: Dragonrider Boots (Сапоги драконьего всадника) – падают с Warchief Rend Blackhand в UBRS; Omnicast Boots (Всеволшебные сапоги) – падают с Golem Lord Argelmach в BRD(Глубины черной горы); Boots of the Shrieker — падают с босса Darkmaster Gandling, в Некроситете; Greaves of Withering Despair — падают с High Interrogator Gerstahn, в БРД; Verdant Footpads — падает с босса Stonespine, в стратхольме; Waterspout Boots — падает с босса Hydrospawn, в ДМ.
Кольца:
Don Mauricio’s Band of Domination – падает с Darkmaster Gandling в Scholomance; Eye of Orgrimmar – дают за квест The Princess Saved, это задание для Орды; Songstone of Ironforge – дают за квест The Princess’s Surprise для альянса.
Серьги:
Eye of the Beast – дается за квест For The Horde — для Орды, а для альянса General Drakkisath’s Demise; Briarwood Reed – падает с Jed Runewatcher LBRS.
Мэйнхенд:
Witchblade – падает с Darkmaster Gandling в Scholomance.
Оффхенд:
Tome of the Lost – падает с General Drakkisath в UBRS.
Посохи:
Trindlehaven Staff (Посох Вертящейся гавани) – падает с Overlord Wyrmthalak UBRS(Пик Черной горы).