Мелочи
- Jaina was one of the heroes revealed at BlizzCon 2014.
- When it came to including Jaina, the art team looked at her Warcraft III version, then combined elements from her World of Warcraft form.
- One of Jaina’s gag quotes is a reference to Raven from the TV show Teen Titans who casts the spell/mantra «Azarath Metrion Zinthos».
- Jaina’s gag quote «Do you believe in magic in young girl’s heart? Because you’re encased in ice, so you probably should start.» is a reference to The Lovin’ Spoonful song, Do You Believe in Magic.
- Jaina’s gag quote «I put a spell on you because you’re mine.» is a reference to the song I Put a Spell on You by Screamin’ Jay Hawkins.
- In the game, whenever Jaina kills an enemy Jaina from the opposing team, she will respond «The cold never bothered me anyway.» which is taken from the song Let it Go from Disney’s Frozen
One of her gag quotes also refers to the movie. «By the way, if you are holding on a Frozen reference, just let it go… Oh no, what have I done?!»
.
- Jaina’s level 20 talent, Wintermute, is a reference to the AI Wintermute in William Gibson’s book, Nueromancer.
Модели
Джайна Модели | ||||
---|---|---|---|---|
Джайна |
||||
Описание: Ученица верховного мага Антонидаса Джайна Праудмур привела беженцев из Лордерона в Калимдор и основала там город Терамор. Ныне она служит во благо Альянса, отстаивая его интересы как на переговорах, так и на поле боя. | ||||
4,000 500Archmage |
БесплатныйAzure |
БесплатныйVerdant |
100Saffron |
|
Чародейка |
||||
Описание: Регалии Чародея с гордостью носили великие защитники мироздания, вошедшие в Огненные Недра и одолевшие Рагнароса. Позже эти одеяния стали символом мастеров тайной магии. | ||||
100 |
100Midnight |
100Scarlet |
||
Повелитель Ужаса |
||||
Описание: Even Arthas could not defeat the heroes of the Nexus alone. Kel’Thuzad would need to break their ranks, make them question who can they trust… but how long can he trust a Dreadlord? | ||||
Особенности: Replaced voice-over, themed animations, themed abilities. | ||||
2,400 |
2,400Blighted |
2,400Unholy |
2,400Abyssal |
2,400Saronite |
Джайна в регалиях Урагана |
||||
Описание: История происхождения Регалий Урагана давно забыта. Но ходят слухи, что Тайдорму из рода бронзовых драконов может поделиться их секретами… За определенную плату. | ||||
100 |
100Maroon |
100Nightborne |
||
Терамор |
||||
Описание: The destruction of Theramore shook Jaina to her core. Garrosh and his horde had enough opportunities for peace. She would never be so naive again | ||||
150 |
150Emerald |
150Ruby |
150Midnight |
150Citrine |
150Sorceress |
Джайна Модели игровых событий
Лунная Джайна (Лунный фестиваль)
Описание: Лунный фестиваль в Азероте – это праздник почитания предков. Джайна тоже решила принять в нем участие
Во времена, когда будущее туманно, очень важно ценить прошлое.
Особенности: Themed abilities.
600
600Eclipse
600Photon
Джайна Зимнего Покрова (Зимний Покров)
Описание: Метель укрыла склоны горных вершин, и белым-бела земля. Впрочем, все вопросы к Джайне – она много маны потратила на «Снежную бурю».
Особенности: Themed abilities.
600
600Aurora
600Noir
ОБЩИЕ СОВЕТЫ
1. Как и для любого другого тонкого убийцы дальнего боя — ваше место позади ваших союзников, а никак не в авангарде. Вы не танк, способный впитать тонны урона и не умереть
Позиционирование — очень важно.
2. В героях шторма, вы очень часто будете встречать такое понятие как «соло-линия»
Так вот, это не про Вас. Вам лучше находиться с кем-либо из ваших партнёров по команде. В идеале вместе с саппортом. Если Вас будут посылать на неё, не стоит слепо бросаться по первому зову. Оцените обстановку и только потом принимайте решение. В 90% случаев, в вашей команде будет тот персонаж, который гораздо лучше с этим справиться чем Вы.
3. Если Вы всё ещё играете без быстрого наведения заклинаний (Далее буду называть Smart Cast), попробуйте всё же включить его. Я Вас уверяю, через несколько игр, отключи Вы их, играть будет невозможно. Но использовать «Кольцо мороза» лучше без смарт каста. (Всё же этот совет не общий, а скорее индивидуальный и не всем сможет помочь, но в моём случае, здорово облегчил жизнь)
4. Фейсчек кустов — плохая идея. У вас есть ледяная стрела, которой дешево можно избавить себя от проблем, которые могут возникнуть от неаккуратности.
5. Не стесняйтесь просить своих союзников играть в синергии с вами. Например в вашей команде:
Малфурион — попросить взять его несколько талантов на ману.
Етц — взять мошпит (если есть возможность его реализовать)
Тралл — землятрясение
И т.д. Правильно выстроенная коммуникация, с адекватно приводимыми доводами обеспечит Вам более приятную игру, нежели крики и флейм на своих товарищей.
Поздняя игра (Late game 16+ lvl)
В поздней игре я называю Джайну «переворачивателем». Т.к. один прокаст способен подарить Вам победу, даже если всю игру противник жестко доминировал.
16 лвл не даст Вам такого преимущества как некоторым другим персонажам (Привет Кель’тас), но это не значит, что таланты на этом уровне для Вас бесполезны. Всегда можно найти что-то крутое и подходящее для ситуации. Много мажете бурей? Берём Буран. Чувствуете, что не хватает урона? Касание севера отличный выбор. К Вам пристают бойцы ближнего боя? Ледяной всплеск охладит их пыл.
Вот за это я и люблю Джайну. За вариативность, которой всегда есть место! С 20м лвлом, ровно та же история. Смотрим по ситуации. Улучшенная ледяная глыба здорово повысит вашу выживаемость. Мощь тайной магии неплохо поднимет урон (да к тому же может восстановить ману, которая имеет свойство кончаться).
Таланты
Название | Описание |
---|---|
Касание зимы | Увеличивает дальность действия способности «Ледяная стела» на 30%. |
Долгое окоченение | Увеличивает длительность эффекта «Окоченение» с 4 до 6 сек. |
Ледяные пальцы | Задача: каждая собранная сфера регенерации повышает скорость восстановления маны на 0,1 ед. в секунду, вплоть до 2 ед. в секунду. Награда: сбор 20 сфер увеличивает бонус к урону от «Обморожения» на 10%.
Короткая ссылка: |
Название | Описание |
---|---|
Осколки льда | «Ледяная стрела» пронзает первую цель насквозь и наносит урон находящейся за ней цели. |
Чародейский интеллект | При нанесении урона окоченевшим целям Джайна восполняет ману. Автоатаки восполняют 5 ед. маны, а способности — 20 ед. маны. |
Морозный доспех | На атакующих Джайну героев противника накладывается эффект окоченения. Кроме того, раз в 10 сек. она может блокировать 50% урона от следующей автоатаки вражеского героя. |
Название | Описание |
---|---|
ЛЕД | Увеличивает ширину «Конуса холода» на 100% и сокращает время его восстановления на 2,5 сек. за каждого пораженного окоченевшего героя. Максимум — 5 сек. за одно применение. |
Ледяное копье | Если «Ледяная стрела» попадает по окоченевшей цели, время её восстановления сокращается на 2 сек., а Джайна восполняет себе 10 ед. маны. |
Жезл ледяной ярости | Автоатаки наносят окоченевшим героям на 75% больше урона и сокращают время восстановления «Снежной бури» на 1 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Кольцо мороза | Спустя 1.5 сек. создает в указанной точке кольцо мороза, наносящее 310 (+4% за уровень) ед. урона и обездвиживающее противников на 3 сек. Кольцо существует течение 3 сек., заставляя коченеть всех противников, которые его касаются. |
Призыв элементаля воды | Призывает в указанную точку элементаля воды. Автоатаки элементаля наносят 78 (+4% за уровень) ед. урона, 25% из которого наносится в виде урона по области, и поражают противников эффектом окоченения. При повторном использовании приказывает элементалю сменить цель. Время существования — 20 сек.
Короткая ссылка: |
Название | Описание |
---|---|
Штормовой фронт | Увеличивает дальность применения «Снежной бури» на 100%. |
Ледяная преграда | При нанесении дополнительного урона от «Обморожения» на Джайну накладывается щит, прочность которого составляет 25% от нанесенного урона. Время действия щита — 3 сек. |
Стылая кровь | При использовании в трое увеличивает скорость восстановления базовых способностей и уменьшает затраты маны на их использование на 50%. Длительность: 5 сек. Время восстановления способности 60 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Буран | Увеличивает радиус действия «Снежная буря» на 30%. |
Касание севера | Противники пораженные способностью «Конус холода», становятся уязвимыми для атак и получают на 25% больше урона в течение 2 сек. |
Ледяной всплеск | «Конус холода» также обездвиживает окоченевшие цели на 1 сек. |
Название | Описание |
---|---|
Холодная хватка | Эпицентр «Кольца мороза» наносит 310 (+4% за уровень) ед. урона и обездвиживает противников по истечении времени действия основного эффекта. Каждое попадание по герою сокращает время восстановления на 10 сек. |
Зимнее безмолвие | Элементаль воды воспроизводит за Джайной способности «Ледяная стрела», «Снежная буря» и «Конус холода», нанося 50% от урона способности Джайны. Дальность использования способности увеличивается на 50%. |
Морозный скачок | При использовании телепортирует Джайну на небольшое расстояние и поражает противников поблизости «Окоченением». Время восстановления: 60 сек. |
Сильное окоченение | Эффект замедления от «Обморожения» суммируется дважды. Максимум — 40%. |
Середина игры (Mid Game 7-16 lvl)
К середине игры, мы уже начинаем чувствовать себя более уверенно. Мы наносим серьезный урон, с которым врагам необходимо считаться. Цифры нашего урона, в большинстве случаев будут самыми высокими (если мы не мазилы конечно).
В тот момент когда у нас появляется ульт, мы становимся настоящей проблемой для врагов, будьте готовы к тому, что Вы станете целью №1 для врагов. Т.к. быстро убрав Вас, они очень сильно облегчат себе жизнь. Следите внимательно за позицией и уничтожайте своих врагов смертоносными заклинаниями. Я очень люблю Кольцо мороза, им реально можно переворачивать игры. Но если вы не сильно уверены в своих навыках, то Призыв элементаля воды тоже будет хорошим выбором. Оценивайте ситуацию и свои силы, и делайте правильный выбор.
13 лвл — даёт Вам полёт для фантазии. Ледяная преграда облегчит Вам жизнь, и будет давать отличные щиты (опять же, если Вы не мазила) Отличный выбор, если Вас активно фокусят. Стылая кровь сделает из Вас «пулемёт» заклинаний, но не даст той живучести, как Ледяная преграда. Но для билда через стрелу, Стылая кровь показывает себя невероятно круто. Позволяя метать Ледяную стрелу практически без перезарядки.
Лучшие универсальные команды
Универсальная команда с Кли
Основные преимущества:
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Кли и Дилюка.
- Отлично подходит как для боссов, так и для групповых сражений.
- Ци Ци отвечает за исцеление отряда.
Помимо увеличения силы атаки от элементального резонанса, эта команда также может снижать сопротивление противников с помощью умения Кли. Плюс, наличие Ци Ци в команде позволяет применять стихийную комбинацию «таяние».
«Платная» универсальная команда
Основные преимущества:
- Мощные стихийные реакции.
- Ци Ци отвечает за исцеление отряда.
- Венти может собирать врагов в одном месте и создавать мощные вихри.
Группа с высоким DPS (урон в секунду) и чрезвычайно стабильной синергетикой. Эта команда отлично подходит как для убийства боссов, так и для прохождения подземелий или обычного исследования мира.
Бесплатная универсальная команда
Основные преимущества:
- Сила атаки повышена на 25% благодаря элементальному резонансу Сян Лин и Эмбер.
- Может легко применять элементальные комбо.
- Барбара отвечает за исцеление отряда.
Эта группа позволяет легко создавать различные стихийные реакции, которые помогут команде в сражении с боссами! Персонажи дальнего боя, такие как Эмбер и Барбара, позволят игрокам уничтожать врагов с любого расстояния.
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
Старт игры (Early Game 1-7 lvl)
Вы можете определить в каком билде играть ещё на стадии драфта (или перед началом матча, если это квик матч). Смотрите на ваших противников и своих союзников и уже исходя из этого, выбирайте в каком из билдов Вам играть. Если в вашей команде много контроля — прокаст билд, будет отличным выбором. Если же в команде противника много персонажей ближнего боя — билд через стрелу отлично себя покажет. Позволит кайтить их и при этом наносить отличный урон. В общем, со временем поиграв в каждом из билдов, у Вас наступит момент просветления и Вы довольно быстро будете принимать решение по выбору билдов.
В самом начале идём на линию с кем-нибудь из наших друзей по команде. В идеале с саппортом (А в 90% игр так и будет). И начинаем «тыкать» наших врагов с помощью Ледяной стрелы. Одна ошибка врага, и выдаём в него весь наш прокаст не жалея маны. (Под ошибкой я подразумеваю как и случайное неверное движение, которым он к вам приблизится, так и какой-нибудь стан от наших товарищей)
Держим линию, благо наши способности спокойно позволяют сдерживать врага и потихоньку собираем опыт
Не пропускаем механики карты, за исключением тех случаев, если кто-то из ваших комрадов погиб по неосторожности. Берём таланты исходя из ситуации:
— 4лвл — Чародейский интеллект, если нуждаемся в мане. Играете через стрелу? Берите Осколки льда, конечно ваша мана будет быстрей кончаться и придется чаще ходить на фонтан, но в большинстве случаев, оно того стоит.
— 7лвл — Холодное сердце для прокаст билда крутейший талант, но даже в прокаст билде можно взять Ледяное копье, т.к. позволит Вам хоть как-то занять то время, пока вы ждёте откат ваших способностей.
ИТОГ
1. Джайна, отличный убийца дальнего боя, способный вносить тонны урона и контролировать поле битвы.
2. На данным момент игры, я вижу только 2 билда для Джайны:
— Билд через Ледяную стрелу
— Билд с максимальной реализацией Обморожения (или прокаст билд)
3. Таланты Джайны очень универсальны, и вполне могут кочевать из одного билда в другой. Всё зависит от ситуации, от противника и от Вашей команды конечно. Тоже самое относится и к выбору ульта.
4. Никогда не забывайте про позиционирование при игре за любого убийцу дальнего боя! Джайна — не исключение.
Надеюсь Вам было полезно читать этот гайд и Вы смогли подчерпнуть для себя какую-то полезную информацию.
Гайд актуален на момент выхода обновления 2.0.
Помните в Ваших руках вся мощь верховного мага Кирин-Тора, пользуйтесь ей с умом.
Удачи на полях Нексуса, герои!