Дневник приключений алхимика алустина в black desert online (бдо)

Лабиринт Мурровака

Начало в: 0:05

Копаем место под номером 7. Лабиринт Мурровака — это мини-игра, похожая на подземелье, куда вы входите вместе с 5 другими игроками, чтобы пройти весь подземелье. Эта зона немного улучшит ваш поиск Камня Кафраса, так как она обеспечивает более высокую скорость выпадения, чем упоминалось ранее. Один экземпляр будет работать около полутора часов, а иногда и меньше, в зависимости от игроков, с которыми вы присоединились, и от того, как быстро они смогут очистить мини и элитных мобов. Играть в нее определенно весело и приятно, с большим количеством примечательных предметов и немного более высокой вероятностью выпадения Камней Кафраса.

Почему Лабиринт Мурровака — отличное место для ведения сельского хозяйства

  • В среднем 40 Камней Кафраса в час.
  • Несколько заметных дропов, таких как Lightstones, Ancient Magic Crystal of Nature, Artifacts и Heavenly Essence.
  • В среднем 278 400 000 серебра в час.

Как это работает

  • Это зона подземелья на 6 человек.
  • Вы убиваете всех мини-мобов и элитных мобов по пути. Путь простой и в механике нет ничего сложного.
  • Как только вы закончите убивать всех обычных мобов, появится босс и убьет его.
  • Лучший вариант, который у вас есть после убийства босса, — это сменить сервер, и, если вам повезет, вы можете в конечном итоге присоединиться к команде, которая в настоящее время выполняет инстанс, и у вас будет тот же прогресс, что и у них. Босс спавнится для вас быстрее, потому что он уже наполовину закончен, или хотя бы некоторые части завершены.

Доп.эффекты развития

Это различные эффекты резонанса. Параметры этой группы не разогнать сами по себе, они поднимаются, если поднимать БС другими способами, затачивать снаряжение, собирать бижутерию. В некоторых случаях есть рекомендации, как не потерять резонанс при изменении снаряжения.

11.1 Открытие способности

Разгоняя БС другими способами, вы получаете дополнительный эффект от резонанса Открытие способности. Специально этот параметр не нужно разгонять, БС просто прибавится, как только будут выполнены условия для резонанса.

11.2 Резонанс снаряжения

Резонанс снаряжения улучшается, когда вы точите броню и оружие и дает бонусы к атаке и защите персонажа. Именно чтобы не потерять этот резонанс с V уровня заточки снаряжение точат, используя дубли (оранжевые однослот вещи такого же вида), с которых можно безопасно переносить точку на основную вещь и не бояться, что в процессе резонанс слетит на +40.

Для твинов, которых вы будете использовать в башне Хадум и на Пути славы, можно заточить снаряжение до III-IV, для обычной башни хватит и +40 заточки. Впрочем, если у вас уже основной персонаж весь заточен на VI, стоит подумать и о семье.

11.3 Резонанс класса украшений

При установке нескольких украшений одного класса, начиная с желтых, будет действовать дополнительный резонанс

Важно понимать, что, например, 2 желтых и 2 красных украшения будут давать оба резонанса и эффект будет суммироваться. В целом чем лучше у вас бижутерия, тем больше совокупный эффект резонанса и самих украшений

Для твинов, если у вас не очень много хорошей бижутерии, ставьте ее так, чтобы она давала эффект резонанса на каждом персонаже. Так, например, 6 разных элементов рыжей бижутерии лучше распределить на 3 разных твинов.

11.4 Резонанс украшений

Это резонанс от заточки всех ваших украшений. БС тут настолько мало, что этот параметр обычно вообще не принимают в расчет.

Храм Гайфирансии

Начало в: 4:45

Начнем с 10-го места с Храма Гайфирансии. Зона может быть на более низкой стороне, когда дело доходит до шанса выпадения Камня Кафраса, но она лучше, чем те зоны, которые не входят в наш список. Это зона, рекомендованная для вечеринок, поэтому гринд здесь никогда не будет скучным, особенно если вы занимаетесь фармом со своими друзьями.

Почему храм Гайфирансии — отличное место для ведения сельского хозяйства

  • В среднем выпадает 34 камня Кафраса в час.
  • Пояс Тунграда и камень происхождения Крогдало падают здесь.
  • В среднем 403 600 000 серебра в час.

Как это работает

  • Не забудьте выпить несколько праздничных эликсиров и зелий.
  • Ваш DPS в группе всегда должен в первую очередь убивать Статую Земли Гайфирансии. Этот метод значительно упростит гриндинг вашей вечеринки и сделает его более эффективным.
  • Охранники Гайфирансии будут в значительной степени сгруппированы вокруг ваших групповых пуллеров, поэтому убить их после снятия статуи — очень легкий подвиг.

Как ускорить процесс сбора ресурсов

В информации о персонаже (вызывается кнопкой P), в разделе «Общее» во вкладке «Параметры тела» помимо прочей информации указана скорость, с которой он собирает ресурсы — от 1 до 5 делений на шкале. Этот параметр нужно увеличить до максимума. Для этого будут полезны:

  • Зелья. Эликсир зелени увеличивает параметр на 3.
  • Кулинария. Отварные моллюски, Баленосский обед или Круассан с морепродуктами увеличивают сбор на 2.
  • Камень жизни. Любой такой предмет, помещенный в соответствующую ячейку, дает +2 к скорости сбора.
  • Костюм сборщика — дает разные бусты в зависимости от уровня усиления.
  • Гильдейский бафф. Если глава прокачанной гильдии уже активировал все необходимые перки, при действующем контракте у всех членов уровень сбора равен 3 по умолчанию.

Горячие клавиши интерфейса

Есть ряд «горячих» клавиш интерфейса, позволяющих легче управлять персонажем:

  • ESC – выход в главное меню;
  • Ctrl – активирует использование курсора мыши;
  • F1 — вызывает помощь;
  • F2 — производственная помощь;
  • F3 — открывает игровой магазин;
  • F4 – открывает окно изменения внешности;
  • P – предоставляет общую информацию о персонаже;
  • H – открывает книгу знаний;
  • I – вы сразу попадете в инвентарь;
  • J – функция окрашивания вещей;
  • K – открывает скиллы;
  • M – появляется большая карта мира;
  • L – обработка элементов;
  • G – информация о гильдии;
  • B – почта;
  • N – ваши друзья;
  • О – появляется окно с квестами;
  • / — сразу вызывает «Черного духа»
  • Enter — окно ввода сообщения в чат.

С помощью «горячих» клавиш вы сможете быстро ориентироваться в игровом пространстве. Потратьте немного времени для изучения интерфейса, посмотрите другие «горячие» клавиши, управляющие камерой, общими действиями и боевыми действиями. Тогда побеждать врагов станет гораздо проще. Наслаждайтесь игровым миром БДО.

  • https://www.ru.playblackdesert.com/wiki/default
  • http://blackdesert2.ru/gajdy/black-desert-gajd-elementy-interfejsa

Чем и как точить шмот

Предметы в BDO можно затачивать:

  • Черный камень (оружие) — основное, вторичное и пробужденное оружие персонажа до 15 уровня, серп Солнца, плетеное оружие, поплавки и некоторые виды удочек.
  • Черный камень чар (оружие или броня) — используется для заточки соответствующих доспехов от I до V.
  • Черный камень (броня) — броня персонажа до 15 уровня, конская упряжь, слоновья упряжь, включая упряжь гильдии, оснастка для лодок, личного корабля и гильдийских галер, снаряжение торговых повозок до максимального уровня. Ч

Некоторые предметы (ювелирные изделия и одежда для рукоделия) затачиваются другим способом. Более или менее похожее — чуть дальше. Повышение резкости в BPO с помощью меню улучшения оборудования Black Ghost (левая вкладка). Теперь интерфейс улучшения оборудования выглядит следующим образом:

  1. Усиленный элемент;
  2. Предмет для улучшения;
  3. Количество набранных фолов;
  4. Шанс успешного улучшения;
  5. Пропустить анимацию улучшения (установите или снимите флажок);
  6. Используйте корончатые камни (также отметьте это поле);
  7. Необходимое количество камней короны.

Черный дух

2.1 Уровень Черного духа

Общий бонус БС от уровня духа. Чтобы прокачать уровень духа, ему надо кормить разноцветную кукурузу и разный ненужный шмот. Как разогнать этот показатель? Из очевидного — это лавка Шакату. Монеты Шакату в основном вы будете получать за Покорения, Древние руины и в различных акциях и подарках. Также есть некоторый шанс получить монеты из сундука Дженовевы.

Если вы имеете возможность стоять на фарме ночью или даже долго днем, подумайте над тем, чтобы фармить в поле Элиона (в Пила Фе лучший фарм), оттуда хотя бы падают вещи, которые можно кормить духу. Очень хороший буст духу дают красные кукурузы, которые сейчас есть в максимальных уровнях Пути славы и Торговли. Соответственно они вам доступны при развитой семье или уровне торговли. Еще немного поднять уровень духа можно, скупая рыжее снаряжение на бирже. Сейчас оно там лежит по минимальным ценам. Кроме опыта в духа этот способ дает еще и продукты магии для печатей. Скупать для духа выгоднее перчатки и ботинки, а для продуктов магии основное оружие.

Процент опыта темной энергии можно хорошо повысить за счет:

  • 1) установки топовой части светового круга Ти — до 35%
  • 2) навыков питомцев — до 24%
  • 3) престижа клана — до 15%
  • 4) руны энергии — до 15%
  • 5) премиум Битва+ дает еще 10%

Старайтесь крутить Шакату и скармливать духу красные кукурузы, когда у вас максимально использованы все бонусы на опыт темной энергии.

С точки зрения роста БС сейчас любое рыжее снаряжение выгоднее скармливать духу, а не продавать на бирже. Оденьте твинов в рыжий абсолют, а остатки смело отдавайте вашему черному другу.

Этот параметр развивать можно почти бесконечно, поэтому нельзя допускать красных цифр на нем в составе БС. Красный минус означает, что ваш дух в целом развивается медленнее, чем у среднего игрока сервера. Со временем этот разрыв будет расти и вы будете вечно отставать по БС.

2.2 Руны черного духа

Сумма атаки и защиты на ваших Хадум рунах силы и брони и бонуса резонанса установленных рун. Руны можно добыть только в пустыне, а Хадум руны только с полевого босса Райтена. Чтобы увеличить этот показатель, вам нужно стараться не пропускать этого босса пустыни.

Глубинные руины Сикрайи (Нижний)

Начало: 1:10

Под номером 9 у нас есть Глубинные руины Сикрайи (нижний). Эта зона также дает вам довольно приличную скорость с точки зрения скорости выпадения Камня Кафраса, но в этой зоне можно получить много вкусностей. Sycraia Underwater Lower также великолепен, потому что вы можете фармить это соло на тот случай, если наше 10-е место в нашем списке не для вас. Это в значительной степени гриндится даже на среднем билде AP.

Почему Sycraia Abyssal Ruins (нижний) — отличное место для ведения сельского хозяйства

  • В среднем 34 Камня Кафраса в час.
  • Кольцо Тунграда плюс интересную добычу можно получить здесь.
  • В среднем 497 500 000 серебра в час.

Как это работает

  • Рекомендуемая атака: 289
  • В этой области огромная плотность мобов. Вы будете оставаться в одной части этого подземелья большую часть своего гринда. Это очень похоже на прохождение Звездного Предела, но без башен и требует беготни туда-сюда.
  • Пока у вас есть рекомендованный AP, вы можете довольно легко, но очень эффективно управлять этим подземельем.

Подземелье Гайфирансии

Начало в:0:14

Подземелье Гайфирансии, занявшее второе место, определенно повысит ставку для вашего фермерства на Камне Кафраса. Добыча Камня Кафраса в этой зоне довольно проста, если у вас есть рекомендуемый AP для запуска зоны, особенно если вы запускаете ее с Агрисом и свитком добычи. Сложная механика этой зоны может показаться вам сложной и, возможно, удержит вас от гриндинга на этом месте, но как только вы увидите, сколько Камня Кафраса вы можете получить в час, он наверняка притянет вас, как сильный магнит.

Почему Gyfin Rhasia Underground — отличное место для ведения сельского хозяйства

  • В среднем 58 Камней Кафраса в час.
  • Лучшее место для получения Пояса Тунграда и Ожерелья Тунграда.
  • В среднем 498 000 000 серебра в час.

Как это работает

  • В зоне более 10 башен, и все, что вам нужно сделать для начала, это найти 2 из них, которые находятся рядом друг с другом. По сути, выбор будет зависеть от предпочтений игрока. Пока вы можете закрепить 2 башни, которые находятся рядом и удобны для вас, чтобы вы могли перемещаться туда и обратно во время своих шлифовальных ротаций, это будет здорово.
  • Вы должны всегда помнить об этом, так как эта механика жизненно важна для вашего эффективного гриндинга XP. В каждом месте башни будет 3 набора элит, не только классифицированных по их внешнему виду и способностям, но и по цветовой кодировке, которая представляет баффы, которые вы получите от них.
  • Синий — Гайфирансия Охраняй того, у кого щит и меч
  • Фиолетовый — Гайфирансия Фламен, стройная заклинательница
  • Красный — Гайфин Разия Крушитель, большой парень с булавой
  • Эти баффы дадут вам своего рода бафф с цветовой кодировкой, с помощью которого вы получите увеличение урона против элиты соответствующего цвета с баффом, который у вас есть. Проще говоря, порядок: Синий > Фиолетовый > Красный > Синий. Например, если вы убьете Стража Синей Элиты-Гайфирансии, это даст вам баффы фиолетового цвета (помните порядок?), которые дадут вам увеличение урона против отрицающих монстров, в том числе Пламя Гайфирансии, фиолетовая элита. Короче говоря, ваше первое элитное убийство будет сложнее, так как у вас нет никаких баффов, повышающих урон, поэтому я предлагаю сначала убить ту из этих 3 элит, которую вам удобнее убивать без баффов, а затем работать с баффами, соответствующими цвету. чтобы получить преимущество от этих повышений урона. Или в стандартном порядке: сначала убей охранника, потом фламена,
  • Чтобы максимизировать свой прирост XP, следите за мобами отчаяния. Эти мобы возрождаются в одних и тех же местах в любой точке башни. Их убийство принесет пользу вашему опыту, так как позволит башне создавать больше мобов на 8 минут. Скорость появления этих мобов отчаяния зависит от того, как быстро вы убьете этих 3 элитных мобов.
  • Еще одна интересная механика этой зоны — появление «Мясника» или Мясника из Гайфирансии, на скорость появления или внешний вид которого, по словам большинства игроков, сильно влияют ваши текущие баффы скорости выпадения. При появлении мясника все три группы элитных мобов башни замерзнут. Они не будут атаковать и не будут двигаться, пока мясник не будет убит. Как только вы закончите, все три элитных моба проснутся и мгновенно нападут на вас, а вы получите бафф мясника (желтый цвет), который сделает других 3 элитных мобов очень мягкими с вашими баффами. Несмотря на то, что баффы мясника являются самыми сильными среди баффов, которые вы можете получить во время гринда, невнимательность сразу после того, как мясник был убит, оказывается очень фатальным.
  • Последняя механика этой зоны, о которой вы должны знать, — это режим ярости 3 элитных групп мобов. Это редко случается во время гринда, но когда это происходит, вы, вероятно, будете умирать или просто мертвы, поскольку 3 элитные группы мобов мгновенно нападут на вас, даже если мясник не будет убит.

Как заниматься алхимией

Условно крафт предметов этим способом можно разделить на два типа — простая и обычная алхимия. Простая активируется через меню изготовления (кнопка L) и используется в самых примитивных рецептах, которые не требуют высокого уровня ремесла — например, смешать Порошок древних духов и Черный камень, чтобы получить Камень Кафраса.

Для занятий алхимией «по-взрослому» нужен алхимический стол, который ставится в доме как предмет интерьера. Всего их в игре несколько видов:

  • Обычный. Прочность 100. Можно купить у НПС алхимика или скрафтить в мастерской.
  • Из Баленоса. Прочность 500. Увеличивает каждый цикл производства на 5 секунд. Можно скрафтить в мастерской.
  • Из Серендии. Прочность 1250. Увеличивает производство на 6 секунд. Крафтится в мастерской и продается на аукционе.
  • Из Кальфеона. Прочность 2000. Увеличивает производство на 7 секунд. Крафтится в мастерской в деревне Глиши и продается на аукционе.
  • Стол уровня II. Прочность 500. Создается в любой мастерской и продается на аукционе.
  • Стол уровня III. Прочность 900. Сокращает преобразование на 1 секунду. Можно скрафтить в мастерской в деревне Глиши или купить на аукционе.
  • Стол уровня IV. Прочность 5000. Сокращает производство на 1 секунду. Невозможно скрафтить или купить — только выиграть в Игре Черного духа или получить во время ивентов.

Во время перегонки ресурсов прочность алхимического стола снижается на единицу за каждый акт переработки. Например, если вы решили скрафтить 500 жидких реагентов, то, соответственно, прочность стола снизится на 500 единиц. По этой причине столы приходится периодически менять на новые, так как при расходовании прочности до нуля дальнейший крафт невозможен.

В зависимости от уровня ремесла при преобразовании ресурсов может дропнуть не 1 порция компонента, который вы крафтите, а сразу несколько. При сложном крафте, когда сначала создаются базовые компоненты, а уже из них зелья, масла и прочее, опытному алхимику потребуется меньше исходных материалов.

При взаимодействии с алхимическим столом, если рецепт вам пока неизвестен, все ингредиенты нужно добавить с помощью ПКМ, задав количество вручную, после чего установить, сколько порций планируете приготовить. Если допустить ошибку в пропорциях, во время крафта будет возникать ошибка. Зелья будут создаваться только периодически, а после ошибки каждый раз нужно нажать подтверждение, что вы желаете продолжить. Если вы добавили не те компоненты, то увидите уведомление «Из этого ничего не получится». При высоком уровне прокачки ремесла ошибки в количестве компонентов не критичны: неудачей процесс преобразования будет заканчиваться очень редко.

Если 1 раз приготовить что-то по рецепту правильно, вы получите знание об этом предмете, после чего сможете автоматизировать крафт, выбрав необходимый рецепт в списке известных. Однако если вы собрались использовать взаимозаменяемые ингредиенты, их снова нужно будет добавить вручную. Энергия персонажа при занятии алхимией не тратится.

Во многих алхимических рецептах для приготовления простых компонентов необходима очищенная вода. Покупать ее на аукционе невыгодно, так как в итоге прибыль получится существенно ниже планируемой. Воду нужно готовить самостоятельно, собрав ее с помощью сосуда в пресном водоеме и просеяв сквозь сито через меню изготовления.

Аналогичная ситуация с прочими компонентами — гораздо выгоднее добывать их самостоятельно, чем покупать на аукционе, иначе смысл заниматься алхимией теряется.

При готовке любого зелья всегда есть шанс, что прокнет более редкое. Например, при изготовлении зелий рыбака зеленой редкости вы получите некоторое количество особых зелий синей редкости. Сколько именно, зависит уже от уровня ремесла. Разница в том, что такие зелья действуют дольше, потому и стоят дороже.

Оружие Черной звезды

Внешний вид Blackstar Kriegsmesser в игре Темного рыцаря.

Оружие Черной звезды также может быть хорошим обменом на оружие Босса. Как и в случае с доспехами, здесь можно сказать, что это более дешевая альтернатива оружию босса и что оно заменяет оружие уровня C20. И что также очень сильно в пользу BSs, так это то, что Дополнительные AP против монстров, что дает вам гораздо больше, чем Kzarka или Offin.

ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ
ПУНКТ ЭФФЕКТ Скорость атаки +3 уровень
Критический урон + 2%
ВЕС 13.50LT
КРИСТАЛЛЫ 2
AP 22 ~ 28
ТОЧНОСТЬ 20
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АП ПРОТИВ МОНСТРОВ
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ +10
PRI
AP 94 ~ 100
ТОЧНОСТЬ 176
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АП ПРОТИВ МОНСТРОВ +5
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ +14
DUO
AP 106 ~ 112
ТОЧНОСТЬ 184
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АП ПРОТИВ МОНСТРОВ +12
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ +15
TRI
AP 114 ~ 120
ТОЧНОСТЬ 192
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АП ПРОТИВ МОНСТРОВ +21
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ +16
ТЕТ
AP 122 ~ 128
ТОЧНОСТЬ 200
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АП ПРОТИВ МОНСТРОВ +32
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ +17
PEN
AP 131 ~ 137
ТОЧНОСТЬ 212
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АП ПРОТИВ МОНСТРОВ +48
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ +18

ПРОБУЖДЕНИЕ ОРУЖИЯ

ТРЕБОВАНИЕ Умение пробуждения класса
ВЕС 13.50LT
КРИСТАЛЛЫ 2
AP 22 ~ 33
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АП ПРОТИВ МОНСТРОВ
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ
PRI
AP 94 ~ 105
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АП ПРОТИВ МОНСТРОВ +2
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ +5
DUO
AP 106 ~ 117
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АП ПРОТИВ МОНСТРОВ +6
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ +6
TRI
AP 114 ~ 125
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АП ПРОТИВ МОНСТРОВ +10
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ +7
ТЕТ
AP 122 ~ 133
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АП ПРОТИВ МОНСТРОВ +15
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ +8
PEN
AP 131 ~ 142
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АП ПРОТИВ МОНСТРОВ +25
ПОВРЕЖДЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ +10

Теория заточки, или чем и как набить фейлы

Со 100% вероятностью оружие усиливается до 7 уровня, броня до 5. Далее чем выше уровень, тем ниже шанс заточить предмет. При неудачной заточке увеличивается шанс усиления предмета в зависимости от его текущего ровня. Эту цифру называют фейлами (а также иногда лаками и проками). Вокруг набора необходимого количества фейлов в большинстве случаев и строится любая система заточки, которую изобретают игроки. Впрочем, это не всегда так: в Black Desert попадаются рисковые ребята, которые, уповая на Фортуну, загоняют шмот на 20 с нуля фейлов.

При неудачном усилении до 15 уровня персонаж, который
выполняет заточку, получает +1 фейл к общему стаку. Далее количество фейлов
увеличивается в зависимости от уровня, на который вы пытаетесь усилить
снаряжение:

  • С 15 до 16 – на 2;
  • С 16 до 17 – на 3;
  • С 17 до 18 – на 4;
  • С 18 до 19 – на 5;
  • С 19 до 20 – на 6.

При неудачной заточке до 17 включительно уровень предмета не снижается, а уже при фейле усиления на 18 уровень падает на один пункт и шмотка с 17 превратится опять в 16. Аналогично и при последующем усилении на 19: снаряжение может от 18 откатиться до 17.

Задача игрока – правдами и неправдами набрать количество фейлов, дающее максимальный шанс усиления. На низких уровнях, за некоторыми исключениями, это не не будет проблемой. Даже до 18 и 19, набив руку, можно относительно легко заточить предмет. При усилении на 20 начинаются настоящие пляски с бубном в попытках обмануть корейский рандом.

Нет никаких гарантий, что даже при высоком шансе на усиление вещь заточится до необходимого уровня. С одной стороны, заточка шмота в Блэк Десерт – нервное занятие, которое при неудачном расположении звезд на небе способно надолго повергнуть игрока в уныние. С другой стороны, попытки точиться, особенно при низких шансах – ударная доза адреналина для многих энтузиастов. И если вы бережете свои нервы и не желаете убить кучу времени на процесс с непредсказуемым результатом, возможно, выгоднее продавать необходимые для усиления предметы, накопить достаточное количество серебра и купить на аукционе готовую точенную экипировку. При нынешней системе торгов это перестало быть проблемой – были бы деньги.

На чем набить фейлы – один из насущных вопросов, которым
интересуются многие игроки. Нужен вообще неточимый шмот, который не усилится
независимо от уровня. Увы, такого снаряжения в игре нет.

Некоторыми игроками в Black Desert для набора требуемого количества фейлов используется экипировка Реплас серого качества, которую можно приобрести у кузнеца в городе Велия. Ранее на такой броне без проблем можно было набрать 20-25 фейлов. Уже в 2019 году с этим наблюдались определенные проблемы: даже 15 фейлов не всегда можно набить таким способом. Более надежный метод – использовать шмот зеленого, синего или золотого качества с аукциона, однако и в этом случае не все так гладко.

Выше 20 рекомендую набивать фейлы на шмоте с уровнем
усиления от 16 и выше. По сути, необходимо два комплекта предметов:
высокоуровневые для набора фейлов на большом количестве и шмот с уровнем
усиления 14, на котором набираются фейлы до 15-25. При удачном усилении на 15 можно
понизить заточку обратно до 14 за 100 тысяч серебра у соответствующего НПС, а
затем набирать фейлы дальше. Сброс заточки выполняют:

  • Велия – жрец Оттавио Ферре в церкви недалеко от конюха;
  • Хидель – жрец Эйл в церкви (рядом с городской стеной, по правую сторону возле леса, если идти из Велии к реке);
  • Кальфеон – жрица Леона (рядом с парламентом, по левую сторону от Валкса);
  • Алтинова – астролог Зигмунд (поворот налево во двор, если двигаться в Валенсию, не доезжая до ночного торговца Патрицио);
  • Валенсия – жрица Шрея Несер, во дворце на первом этаже;
  • Грана – Мерондола, справой стороны после первого моста, если ехать со стороны Луга Наван;
  • Двенкрун – староста Тургеф.

В идеале процесс заточки выглядит так: набираете 15-20 фейлов на Репласе или зеленом шмоте 14 уровня, догоняете до 25-30 и дальше на снаряжении с уровнем усиления 16 и выше, и тыкаете необходимую вещь. Однако если калькулятор или симулятор заточки будет утверждать, что у вас все отлично получается, на практике возможны различные казусы: вещь «упорется» и не будет заходить на нужный уровень, особенно при низком шансе усиления. Таким образом легко делается 50-60 фейлов и даже больше. И если вы набрали большое количество фейлов при попытке усилить вещь с низким уровнем заточки, рекомендую оставить эти фейлы для усиления амуниции получше, а загонять вещь пытаться другим персонажем.

Со вводом сезонов и обилием Советов Валкса старые дедовские методы теряют актуальность, но иногда все еще используются. Недавно добавлена механика прямого обмена мелких Черных камней на фейлы. Например, за 30 фейлов надо скормить Черному Духу 84 камня для брони или оружия.

Комбинации камней для укрощения

Эффект Камни Комментарии
 Топовые бонусы
 

Опыт транспорта +25%

Светящийся камень зелени: Гонка

Светящийся камень зелени: Скакун

Светящийся камень зелени: Скакун

Разноцветный светящийся камень

Основной сет под прокачку коней. Отлично подходит для прокачки коней в телеге, — опыта в профессию в этом случае персонаж так и так получает мало. С учетом бонуса самих камней и реликвий, можно получить до +31%, что эквивалентно точеной на +4 Одежде укротителя-профессионала.
 

Мастерство укрощения -500

Опыт укрощения +35%

Cветящийся камень зелени: Гонка

Cветящийся камень зелени: Гонка

Cветящийся камень ветра: Голова

Разноцветный светящийся камень

Основной сет для поимки коней и прокачки укрощения. Минус 500 мастерства компенсировать не нужно — во время поимки скормите коню на 1 больше сахара, а во время прокачки лошадей прочие костюмы на бонусный опыт укрощения слихвой нивелируют потерю мастерства. Не забудьте снять этот сет перед скрещиванием лошадей!
Бонусы на мастерство
 

Мастерство укрощения +8

Светящийся камень зелени: Скакун

Светящийся камень зелени: Скакун

Светящийся камень зелени: Скакун

Все сеты на мастерство нужны только в одном случае: вы разводите коней и вам не хватает этой копейки мастерства до 850 или 1450 порогов.

При 850 мастерства коневод получит 8 ранг жеребца при скрещивании коней 8 ранга 30 уровней, а при 1450 8 ранг со 100% шансом выйдет при скрещивании 7 30 + 8 30.

В ином случае носить бонусы на мастерство (в т.ч. куртку Маноса) как правило совершенно неоправданно.

 

Мастерство укрощения +15

Светящийся камень зелени: Скакун

Светящийся камень зелени: Скакун

Светящийся камень зелени: Скакун

Светящийся камень зелени: Скакун

 

Мастерство укрощения +30

Светящийся камень зелени: Скакун

Светящийся камень зелени: Скакун

Светящийся камень зелени: Скакун

Разноцветный светящийся камень

 

Мастерство ремесла +30

Светящийся камень зелени: Рай

Светящийся камень зелени: Рай

Cветящийся камень ветра: Удача

Разноцветный светящийся камень

Этот сет существует, он универсален, но крайне дорог и сложен в сборке. Тем не менее стоит иметь его в виду.
Бонусы на опыт укрощения
 

Опыт укрощения +5%

Светящийся камень зелени: Гонка

Светящийся камень зелени: Гонка

Светящийся камень зелени: Гонка

Простые в сборке сеты на случай «у меня нет ничего лучше».
 

Опыт укрощения +8%

Светящийся камень зелени: Гонка

Светящийся камень зелени: Гонка

Светящийся камень зелени: Гонка

Светящийся камень зелени: Гонка

 

Опыт укрощения +16%

Светящийся камень зелени: Гонка

Светящийся камень зелени: Гонка

Светящийся камень зелени: Гонка

Разноцветный светящийся камень

Тоже относительно простой в сборке сет. Но лучше брать камушки на +35% из категории топовых.
 

Ремесленный опыт +17%

Светящийся камень зелени: Дикость

Светящийся камень зелени: Дикость

Cветящийся камень ветра: Удача

Разноцветный светящийся камень

Этот сет существует, он универсален, но крайне дорог и сложен в сборке. Тем не менее стоит иметь его в виду.
Смешанные сеты
 

Ремесленный опыт +12%

Мастерство ремесла +20

Светящийся камень зелени: Дикость

Светящийся камень зелени: Рай

Cветящийся камень ветра: Удача

Разноцветный светящийся камень

Дорогой и в общем случае неиспользуемый комбинированный сет.
 

Опыт транспорта +5%

Опыт укрощения +5%

Мастерство укрощения +10

Светящийся камень зелени: Гонка

Светящийся камень зелени: Гонка

Светящийся камень зелени: Скакун

Светящийся камень зелени: Скакун

Смешанный сет «ни рыба, ни мясо».
 

Опыт транспорта +15%

Опыт укрощения +10%

Мастерство укрощения +20

Светящийся камень зелени: Гонка

Светящийся камень зелени: Гонка

Светящийся камень зелени: Скакун

Разноцветный светящийся камень

Вполне достойный «ни рыба, ни мясо» сет под общие нужды.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: