Введение
Убийца с Мечепадом и Взрывом мечей — это один из лучших билдов для соло- и хардкорных лиг. Он позволяет быстро зачищать локации и без труда расправляться с самыми сложными боссами. В основе билда лежат две способности — Мечепад, оставляющий на земле клинки, и Взрыв клинков. Взрывы отравляют врагов и наносят им сокрушительный урон. Яды способствуют накапливанию эффектов Носителя чумы, благодаря которым персонаж может бегать через паки, убивая монстров автоматически.
Рассматриваемому билду соответствует специфический стиль игры, поэтому перед непосредственной сборкой мы советуем вам посмотреть приведенный ниже ролик, чтобы оценить, подходит вам такой вариант или нет.
Выше представлена видеоверсия гайда. Мы стараемся обновлять ролики по мере появления в игре новых предметов и механик, не забывайте периодически заглядывать к нам за последними новостями!
Поддержать проект Learn2Play и его создателей
Learn2Play.ru — это полностью некоммерческий проект, который держится на чистом энтузиазме его создателей. У нас нет инвесторов, нет большой команды, а также каких-то партнёрских договоров с кем-либо. Длительное время я разрабатывал всё это в одиночку, однако теперь ко мне примкнул один из моих друзей, чтобы хоть как-то помочь с нарастающим объемом работ. Вся реклама, которую можно наблюдать на сайте — это парочка блоков контекстной рекламы от Google, прибыли от которой не хватает даже на покрытие услуг хостинга. Иными словами, я работаю над этим проектом себе в убыток, но я всей душой люблю своё дело и в любом случае планирую заниматься им и дальше, хотя порой из-за обычной работы времени хватает не на всё, что хотелось бы реализовать.
Поэтому для всех, кто добровольно желает поддержать меня, контент на сайте или мой стрим, жмите на картинку слева от этого текста, Вы правда поможете любой суммой. Это система донатов, которой я пользуюсь на стриме, поэтому туда можно написать любое сообщение, которое Вы хотели бы чтобы я прочёл, или быть может пожелание по дальнейшему развитию конкретных вещей на сайте.
Благодаря нашим билд гайдам, вы сможете самостоятельно собрать сильнейшего из своих персонажей. Все наши гайды содержат пошаговую информацию о предметах, прокачке дерева, выборе камней и гемов персонажа и многое другое.
Здесь вы найдёте актуальные билды для лиги Скверна (Blight)
Все билд гайды содержат всплывающие подсказки касательно предметов и талантов, а также готовые ссылки на покупки предметов с торгового сайта Path of Exile. Благодаря нашему сайту, вы можете выбрать привычный язык игрового клиента (Русский или Английский), а также лигу на которой играете, сделав выбор статья приобразится под ваши предпочтения, а при переходе на торговый сайт, поиск по предметам будет осуществлятся на выбранной вами лиге. Такого удобства не предоставляет ни один другой сайт с гайдами по Path of Exile в мире!
У нас вы всегда найдёте актуальные билды на любой класс Восхождения.
Прокачка:
Этот билд легко прокачивается при условии, что игрок понимает, как создать хорошее прокачиваемое оружие и сейчас мы расскажем вам как это сделать.
Ваше оружие — ваше самое важное обновление! Всегда обновляйте свое двуручное оружие в пределах 5-10 уровней от себя. Убедитесь, что ваше оружие имеет достаточно физического урона. . Для того что бы сделать хорошее двуручное оружие для прокачки нам понадобится следующий рецепт: Продать любому торговцу Кушак (редкого качества) + Точильный камень + Двуручное оружие (обычного качества)
После чего со станка добавить любой из полезных модов (скорость атаки, физический урон). Если чувствуется нехватка урона, то рецепт необходимо повторить с оружием более высокого уровня.
Для того что бы сделать хорошее двуручное оружие для прокачки нам понадобится следующий рецепт: Продать любому торговцу Кушак (редкого качества) + Точильный камень + Двуручное оружие (обычного качества). После чего со станка добавить любой из полезных модов (скорость атаки, физический урон). Если чувствуется нехватка урона, то рецепт необходимо повторить с оружием более высокого уровня.
Поэтапный Path of Building для прокачки до желтых карт: https://pastebin.com/1yN9wJwL
Экипировка персонажа
Про важность и полезность пояса “Моток Рюслаты” я говорил в разделе о восхождении гладиатора, теперь самое время рассмотреть оставшиеся предметы
Нательный доспех под влиянием охотника я крафтил с помощью ископаемых, комбинацией чистое + плотное + металлическое гарантированно получаем дополнительное проклятие в префиксе, а также пытаемся получить шанс критического удара атаками в суффиксе. Помимо ископаемых можно пробовать крутить в саду перековкой на чары.
Для любого атакующего билда самым ценным слотом всегда является оружие, тут я использую рапиру на 500 дпса. Сделать такую можно с помощью рекомбинаторов. Соединяем ими предметы с т1 процентной и т1 плоской физой, далее либо используем рецепт на перековку с сохранением префиксов в поисках скорости атаки и шанса крита, либо как я применяем мультикрафт и добавляем свойства с верстака.
Щит можно покрутить в харвесте или покрафтить у Рога в экспедиции, нам нужны восстановление здоровья при блоке, подавление урона от чар, здоровье, также хорошо выглядит сниженный урон от критических ударов и избегание стихийных состояний.
На перчатках стараемся поймать скорость атаки, можно крафтить соответствующими сущностями. Стараемся иметь побольше здоровья и сопротивления. Важна обмазка свойствами Экзарха и Пожирателя, + цели для нанесения удара и еще немного подавления урона чар.
Ботинки лучше всего иметь с наверняка знакомой вам комбинацией тейлвинд + элюзив или по другому “Неуловимость” + “Попутный ветер”, я же обошелся более дешевым вариантом, полученным с помощью крафта на приватке. Тут же в собственных свойствах можно получить избегание отравления или кровотечения.
На шапке важно зачарование лабиринта, в моем случае это повышенный шанс критического удара, но лучшее зачарование для нас это “15% шанс двойного урона по истекающим кровью врагам”, даст максимальную прибавку. На амулете нужны здоровье, физический урон, шанс критического удара и множитель крита
Маслами рекомендую мазать нод “Смертельный клинок” для получения максимальной прибавки к криту
На амулете нужны здоровье, физический урон, шанс критического удара и множитель крита. Маслами рекомендую мазать нод “Смертельный клинок” для получения максимальной прибавки к криту.
Кольцами закрываем проблемы персонажа с сопротивлениями, меткостью, характеристиками ловкости или интеллекта. Не забудьте где-то здесь получить похищение маны от физического урона, так как с дерева мы его не имеем. Катализаторы применяем в зависимости от того, чего больше на кольцах. Например одно из моих колец очень хорошо заточено на сопротивления.
Все предметы я крафтил и выбивал на приватной лиге, как и флаконы, с ними тут довольно просто:
- Флаконом здоровья снимаем эффекты кровотечения и оскверненной крови.
- Алмазный повышает шанс крита. Им я снимаю яды. Можно попробовать скрафтить получение зарядов при ударе или нанесении критического урона.
- Серебряный дает боевой раж, это единственный его источник. В суффиксе у меня тут ускорение, так что по сути мы им заменяем и Ртутный флакон.
- Уникальный флакон Львиный рев дает броню и 10% больше урона от атак, но при этом имеет бесящее отталкивание, если вас это будет раздражать, можете заменить на обычный гранитный.
- Кварцевый флакон дает форму призрака, дополнительные 10% шанс подавить урон от чар и закрафчен у меня на снятие заморозок и охлаждений, единственная фласка на автокаст.
Вот и все, билд с одной стороны достаточно простой, с другой интересно было попробовать поиграть классическим бойцом ближнего боя и посмотреть, на что он способен. В итоге я закрыл им всех доступных мне боссов, включая Мейвен и Убер-Древнего, правда на добавленных в 3.18 Убер Убер боссов я не пошел, как по мне схватки с ними все-таки не предназначены для настолько милишных персонажей, да и столько выживаемости у нас тут не будет. Сейчас уверенно их можно закрывать только самыми метовыми билдами, а в нашем случае сборка сделана скорее для души.
Ссылки:
- Path of Building https://pobb.in/phVVfnO6DTs8,
- профиль персонажа, ник RT_Cardiff_Striker;
- дерево.
Прокачка убийцы с Мечепадом и Взрывом мечей в Path of Exile
Для Взрыва клинков требуются остаточные клинки от Мечепада. Мечепад обычно связывают с Высвобождением, доступ к которому открывается только на 38 уровне. Таким образом, билд рекомендуется к использованию персонажами уровня 38 и выше.
Без Взрыва клинков
Для прокачки на низких уровнях используется связка Едкая стрела + Пронзание. Чтобы получить Пронзание, создайте охотницу 1 уровня, убейте Хиллока, заберите камень и положите его в тайник.
- Едкая стрела
- Пронзание
Прокачавшись до 12 уровня, купите Токсичный дождь и используйте его до 38 уровня. Токсичный дождь превращается в мины с помощью следующего сетапа:
- Токсичный дождь
- Цепной подрыв
- Быстрая сборка
- Манипуляция пустотой
Во втором акте открывается доступ к аурам. Используйте Призыв мехаботов и Вестника агонии, чтобы наносить как можно больше урона.
Драгоценности и кластерные самоцветы
Для этого билда требуется один обязательный уникальный самоцвет, а именно Эффективность реплики завоевателя.который выпадает из Grand Heists в Лаборатории или Запрещенной библиотеке. Это означает, что его будет нелегко получить, но вы должны стремиться добавить его в свою сборку как можно скорее. Это значительно уменьшит ваши проблемы с маной, а также даст хороший бонус к ярости и продлит ваши навыки.
Еще одна пара уникальных самоцветов, которую вы можете использовать, чтобы помочь, — это Fluid Motion, которая может помочь с вашими проблемами с ловкостью, и Watcher39;s Eyeчто дает огромный прирост урона в сочетании с Проколом и Гордостью.
Что касается Кластерных самоцветов, вам стоит поискать несколько вариантов. Например, атакующий Большой кластерный самоцвет будет иметь следующие узлы умений:
- Яростный штурм(основной узел)
- Битва- Закаленный
- Iron Breaker
- Мастер основ
Затем более полезный средний кластерный самоцвет со следующими узлами умений:
Призрачный крик
Личный пример
Ментальность толпы (менее важно)
Йаэша
Глаз бури
С тотемным отцом все довольно просто. Перед входом к боссу слева, оказывается, стоит тотем, который напрямую влияет на лут. Если оставим его как есть синей стороной к нам, то в итоге получим за босса тотемный рог, что можно обменять на винтовку глаз бури. Она довольно неплоха, ее снаряды летят молниеносно, а модификатор может делать большие взрывы.
Голос бури
Если же у входа мы стреляем в тотем, чтобы он повернулся к нам красным цветом, то в итоге нас будет ждать интересное копье голос бури. Особенность копья в том, что с небольшой вероятностью накладывается эффект перегрузки, от чего враги могут взрываться.
Проклятие бога джунглей
Альтернативно в мире с джунглями может заспавниться босс-собака Разоритель, который еще любит катать местную фауну на спине, чтобы она обстреливала главного героя. Если влететь на арену с двух ног, то босс будет драться. Валим его как угодно, за что получаем это оружие. Про него, увы, ничего не могу сказать, так как этот босс мне ни разу еще не попадался…
Советуем почитать: Таланты в Remnant: From the Ashes
Шрам бога джунглей
Альтернативно мы можем зайдя на арену проявить весь свой музыкальный талант, чтобы сыграть мелодию, способную затронуть струны души злобной псины. После этого можно переговорить с боссом и получить за это в итоге когти как у Росомахи. Крутое оружие для ближнего боя с большой скоростью атаки, ведь резать можно каждой рукой.
Игровой стиль, механика и сильные стороны
Механика Blade Vortex Blade Vortex немного изменилась после выхода Unleash Support Unleash Support. Поскольку Unleash дает вам 3 клинка каждый раз, когда он полностью заряжен, вам теперь не нужна мана, чтобы постоянно использовать 10 клинков, что высвобождает много маны
Вы заметите, что поддержание клинков не слишком важно при прохождении мобов на картах, и что вы будете действительно беспокоиться об этом, только когда будете бить босса. Но даже в этом случае поддерживать уровень 9-10 очень легко, и вы быстро освоитесь!
После объяснения того, как поддерживать Blade Vortex Blade Vortex, я хотел бы поговорить о слоях защиты, которые предлагает этот билд. Итак, прежде всего, поскольку вы играете ассасином, вы можете использовать Mistwalker, который дает вам Elusive. Неуловимый — это бафф, дающий 15% уклонения от атак и заклинаний, а также 30% скорости передвижения, но со временем он ослабевает. Мы можем поддерживать его постоянно, если захотим, с помощью Увядающего шага Увядающий шаг сбрасывает Неуловимость и делает так, что вы каждый раз получаете полностью заряженный бафф. Однако это происходит за счет навыка передвижения, так как Withering Step расходует заряды навыка передвижения и делает так, что у вас никогда не будет заряда. Если мы выберем этот стиль игры, вы будете получать это сочное уклонение от урона гораздо чаще, что, безусловно, очень приятно.
Далее, если вы сможете каким-то образом получить драгоценный камень с иммунитетом к Corrupted Blood и, следовательно, использовать алхимическую Quicksilver Flask of Adrenaline, вы сможете получить до 205% скорости передвижения в этом билде, что сделает вас невероятно быстрым и облегчит механическое избегание всего входящего урона. Однако, если вы не сможете вручную уклониться или избежать урона в игре, не волнуйтесь, у вас будет 6000 жизней и множитель снижения получаемого урона на 40% от Kintsugi Kintsugi & Wind Dancer, благодаря которому вы практически никогда не получите ни одного удара.
Наконец, благодаря Replica Mistwall Replica Mistwall вы чередуете защиту от заклинаний и физического урона через блокировку заклинаний и шанс избежать физического урона. Все это делает вас невероятно неприятным для врагов. Очевидно, что если вы стоите на месте в Легионе или во время шторма Сируса, ни один билд или гайд по билдам не сможет сохранить вам жизнь!
Получение предмета
Взрыв клинков может выпасть где угодно.
Рецепты
Взрыв клинков можно создать из следующих рецептов:
Кол-во | Часть | Описание | Meta |
---|---|---|---|
8 | Смертельная тоскаСмертельная тоска8Камень 19 уровняАльтернативное качество: +19%На пороге смерти он вперил взгляд в путь свой, забыв о вытекающей крови. Глаза вонзил в град далекий, что домом ему не стал. | случайный камень 19 уровня с альтернативным качеством 19% | Авто. |
1 | Инкубатор камнерезаИнкубатор камнерезаРазмер стопки: 10Добавляет инкубируемый качественный камень умения на надеваемый предметПредмет выпадает после убийства {0} монстровКачественный камень уменияЩелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубируемый предмет выпадет после убийства определенного количества монстров.Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. | случайный камень с качеством | Авто. |
6 | ЛисаЛиса6Камень 20 уровня«Ум, сила и хитрость — без этих лисьих качеств суровую зиму не пережить».- Пословица эзомитов | случайный камень 20 уровня | Авто. |
13 | КатаклизмКатаклизм13Камень чар 21 уровняОскверненоМогучие воины обмениваются ударами, а ловкие лучники — стрелами, но гибель им и себе несут заносчивые колдуны. | случайный осквернённый камень с меткой «Чары» 21 уровня | Авто. |
3 | Клятва камнерезчикаКлятва камнерезчика3КаменьКачество: +20%«Я поклялся работать на благо людей. Что хорошего в прекрасном камне, если он лежит без пользы?» — Эразм, имперский камнерезчик | случайный камень с качеством 20% | Авто. |
1 | НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. | награда случайной колоды гадальных карт | Авто. |
Шлем или ботинки АНГЛ
- C ontagion
- I ncreased Area of Effect
- I ntensify
- A rcane Surge(Уровень 8, или ниже/выше, в зависимости от точного кол-ва маны, которое тратит камень contagion вашего уровня. Нам нужно чтобы стоимость маны совпадала или была выше, нежели требуемая для прока arcane surge, тогда всё будет работать)
Подробно об умениях:
П охищение сущности(Essence Drain): снаряд, несущий с собой огромный урон хаосом, используется по предварительно заражённым Инфекцией врагам, чтобы наносить мощный тикающий ДоТ, что многих монстров будет убивать мгновенно, а вот на боссах просто отжирать им здоровье каждую секунду, съедая их помедленнее. Также лечит Вас на небольшую часть нанесённого урона.
И нфекция(Contagion): разносит по врагам слабый ДоТ, после использования на заражённых Инфекцией врагах Похищения Сущности Инфекция вторичными взрывами после смерти каждого врага разнесёт оба эффекта по всем окружающим недругам, заставляя взрываться их цепной реакцией.
М ор(Blight): скилл для убийства боссов, использовать вместе с похищением сущности против мощных врагов.
У дар щитом(Shield Charge): крайне быстрый и удобный скилл для перемещения по локациям, заменит вам обычный бег.
П ризыв каменного голема(Summon Stone Golem): увеличивает регенерацию здоровья и иногда провоцирует на себя врагов.
Б огохульство(Blasphemy)+ П уты времени(Temporal Chains): будут очень сильно замедлять врагов вокруг персонажа, даже ценой зарезервированной маны это того стоит и повысит защитные характеристики персонажа.
П ризыв к бессмертию(Immortal Call) — будет срабатывать при получении определённого количества урона и даровать вам краткий бафф на уменьшение входящего урона.
О гненный рывок(Fllame Dash): быстрый блинк, помогающий перепрыгивать стены и обрывы.
Ром
Осквернитель
С боссами на земле закончили, теперь мир Ром. Тут у нас есть разрыватель. Создание, которому куда важнее ваш внутренний мир, судя по его когтям. Босс потен тем, что призывает много мелких приспешников, которые серьезно мешают и опустошают боезапас. Если валим как хотим, то получаем солнечную миндалину и можем создать дробовик осквернитель. Использует патроны пистолета и имеет сильную абилку.
Потерянный гарпун
Альтернативный способ схож с энтом. Нам необходимо зафокусить одну из ног босса, влив в нее максимум дамага чем быстрее, тем лучше. В один момент босс чувствует резкую боль в области ноги и шмякнется на земь. Здесь нельзя теряться — нужно забежать ему за спину и выдернуть из него копье. Затем убиваем его и это копье остается у нас. Если вам нужны цифры, то нужно снять 25% ХП за 50 секунд. Таймер затикает, как первый раз выстрелим в ногу. Копье быстрое и позволяет биться на расстоянии, но фокусит одного противника.
Раскалыватель миров
Второй босс мира ром – это клавигер. Непонятное существо с множеством рук и похожее на грута. Сомнительный босс, честно сказать. Если мы сможем одолеть его любым способом, то получим камень стража, за который сможем сделать колотушку под названием раскалыватель миров. Очень громкое название. Дубинка заряженной атакой умеет делать АОЕ, тем самым толкая и нанося урон нескольким противникам.
Дерево умений
Мы вкачиваем все легкодоступные узлы на жизнь (Вместе с Брюхом зверя мы можем получить около 6000 жизней). У нас будет 4 гнезда под самоцветы (одно нам нужно для уникального самоцвета Кольцо клинков (Ring of Blades) для усиления нашего основного умения, это ОБЯЗАТЕЛЬНО).
Дерево на 25 очков
Дерево на 60 очков
Ссылка на конечное дерево
До 90 уровня мы идём по варианту дерева через ХП, и гдето к этому уровню мы уже сможем сбросить все пункты и безболезненно перейти на CI вариант. С хорошей экипировкой у нас будет 10к+ энергетического щита. У нас будет 5 гнёзд под самоцветы.
Ссылка на дерево под CI (уровень 94)
Экипировка (Гир)
Нагрудный доспех:
Kaom’s Heart
Если нет Каома то:
- База — Evasion + ES
- 90+ Hp
- 30%+ Chaos / Lightning / Cold / Fire (В зависимости от того какого не хватает)
- 80%+ Increased evasion and energy shield
- Также не помешают
- 300+ Evasion Rating
- 80+ Energy Shield
Ботинки:
- База желательно Evasion + ES, но не критично.
- 25%+ Movement speed
- 70+ Hp
- 30%+ Chaos / Lightning / Cold / Fire (В зависимости от того какого не хватает)
Амулет:
- База — Onyx Amulet
- 5%+ of physical attack damage leeching back as life
- 60+ Hp
- 25%+ Weapon elemental damage
- 30%+ Increased global critical strike chance
- 50%+ Increased global critical strike multiplier
- 15%+ All elemental resistances
Экономичный вариант Carnage Heart.
Кольца:
- База в идеале — Gold ring или Prismatic ring (если есть проблемы с резистами).
- 60+ Hp
- 25%+ Weapon elemental damage
- 15%+ All resists
- 30%+ Chaos / Lightning / Cold / Fire (В зависимости от того какого не хватает)
- 200+ Accuracy
- Physical damage
- Lightning damage
Также хорошие, но несколько менее приоритетные моды:
- 5%+ Attack speed
- Energy shield
- Mana
- Mana regeneration rate
Пояс:
- База – Leather belt / Heavy belt / Chain belt
- 80+ Hp
- 25%+ Weapon elemental damage
- 30%+ Chaos / Lightning / Cold / Fire (В зависимости от того какого не хватает)
Экономичный вариант Meginord’s girdle
Оружие:
Только Dagger. База в идеале
. Так-же годные
,
,
и возможно
.
- 160%+ Increased physical damage
- 20+ Physical damage
- 100+ Accuracy
- 20%+ Attack speed
Комментарии по поводу гира:
Хп стоит держать примерно на уровне 4-5к. Тобиш если у вас нету уникального торса желательно иметь топовый мод на хп практически на всех шмотках. После получения данного предмета
рекомендую пожертвовать здоровьем на амулете и кольцах в пользу дпс статов или резистов.
Камни Умений
- Удар щитом
- Ускорение атак
- Магия крови
- Кровавый угар (постоянный входящий урон, хорошая альтернатива – здоровье приспешников)
- Добивание
- Призыв голема молний
- Вихрь клинков
- Средоточие
- Усиление критических ударов
- Контролируемое разрушение
- Пронизывающий холод (требуется 5-линк)
- Эффективность (требуется 6-линк)
- Бесплотные ножи
- Ускорение снарядов
- Эхо магии
- Усиление критических ударов
- Контролируемое разрушение (требуется 5-линк)
- Учащение критических ударов (требуется 6-линк)
- Метка вождя
- Вестник льда
- Наставник
- Боевой раж
- Метка вождя
- Вестник льда
- Наставник
- Богохульство
- Продление
- Спешка Ваал
- Грация Ваал
- Ясность ума Ваал
- Сотворение чар при получении урона
- Призыв к бессмертию
- Продление
- Морозная бомба
Холодная ненависть
Выживаемость гладиатора и пантеон
Рассмотрим подробнее механики повышения живучести, которые используются в билде:
- 85% блока атак;
- 25% блока чар благодаря умению “Щит бури”;
- Блокировать мы будем постоянно. На самом щите ловим процентное и/или плоское восполнение здоровья при блокировании. На стандартном щите есть 100 здоровья при блоке, на щите под влиянием Вождя можно поймать 5% здоровья при блокировании;
- При блокировании мы получаем заряды выносливости, висят они постоянно, дополнительно снижая входящий физический урон на 12%;
- Так как 25% блока чар недостаточно, мы собираем на экипировке шанс подавления урона от чар: по 35% можно поймать на щите и грудине, на шапке, перчатках и сапогах еще по 22%. Все эти предметы желательно иметь либо на чистой базе ловкости, либо на базе ловкость/сила. Не забывайте, что все уклонение будет сконвертировано в броню. У меня в конечной версии билда получилось собрать 70% шанс подавить чары, чем будет ближе к 100%, тем лучше.
- Мастерство укрепления с дерева позволит нам иметь Укрепление в большинстве случаев, оно снижает входящий урон от ударов на 21%;
- Умение “Камень и плоть” снижает входящий урон от монстров за пределами стойки еще на 11%, Знамя Страха при установке дает максимальный гарантированный эффект Укрепления на некоторое время.
- Проклятие “Наказание” снижает урон целей, которые нас атакуют еще на 10%, а также замедляет их;
- В билде брони не очень много, под флаконами от 10 до 20 тысяч, в связи с этим я рекомендую брать не расплавленный панцирь, а “Стальную кожу”, ставим как обычно на левую кнопку мыши;
- Щит бури нам даст полный иммунитет к шоку, с поджогами и горящей землей мы боремся с помощью пантеона Абберата. А для снятия заморозок и охлаждений оставляем отдельный флакон;
- Блоки не работают на постепенный урон, в связи с чем мы к нему достаточно уязвимы, чтобы сократить эту уязвимость я рекомендую большой пантеон Аракаали, довольно неплохо помогает против всяких гадостей от новых рарников.
- По сопротивлениям все понятно: стихийные держим в капе, сопротивления хаосу у меня +32%, чем больше у вас будет, тем лучше.