Часто задаваемые вопросы по артефактам
В этом разделе гайда по артефактам собраны наиболее частые вопросы об основном оружии Легиона.
1. Как много места в сумке занимает артефакт?
Двуручные артефакты, очевидно, занимают одну ячейку. Но, что интересно, двойные артефакты (например, Кистевое + Щит) тоже занимают только одно место в сумке. Согласитесь, это приятная экономия места, особенно если вы собираете артефакты для нескольких специализаций.
2. Как трансмогрификация работает с артефактами?
Вы можете трансмогрифицировать артефакт в другое оружие, но не можете передать другому оружию облик артефакта. Для разных частей артефакта (например, кинжалов для правой и левой руки) вы можете использовать разные трансмогрификации.
3. Менять таланты, реликвии или внешний вид артефакта можно в любом месте?
Реликвии можно вставить в оружие в любом месте. Для смены внешнего вида и активации новых талантов (рангов) нужно находиться рядом со специальным горном в вашем классовом оплоте. Для перераспределения талантов на артефакте нужно поговорить с нпс, который стоит рядом с горном в классовом оплоте.
4. Что делать, если я выбрал не тот артефакт, продал старое оружие и хочу качаться до 102 уровня в другом спеке?
Интендант вашего классового оплота продает оружие, офф-хенды и щиты 740 уровня по 100 золотых. Вы можете приобрести их в качестве замены артефакту до достижения 102 уровня.
5. Можно ли уничтожить артефакт в WoW?
После выполнения цепочки заданий и получения артефакта вы не сможете ни уничтожить его, ни продать торговцу.
6. Как посмотреть прокачку талантов артефакта у других игроков?
В стандартном интерфейсе World of Warcraft нельзя посмотреть раскладку талантов артефакта у других персонажей, но можно увидеть уровень предмета.
7. Можно ли будет использовать полученные облики артефактов для трансмогрификации после Легиона?
Скорее всего, да – все варианты внешнего вида артефактов можно будет трансмогрифицировать после Легиона (в следующем дополнении). В этом случае подразумевается, что облики можно будет разблокировать в течение Легиона, но после дополнения получить их будет нельзя. Это относится и к новым формам друида (облик Кошки и Медведя меняется от артефакта).
8. Можно ли использовать артефакты в PvP?
Артефакты и их эффекты могут быть использовать во всех PvP ситуациях: арены, бг, открытый мир.
9. Будут ли Знания артефакта общими для аккаунта?
Нет, Знания артефакта не будут привязаны к учетной записи. Эта система позволяет быстрее получать артефакты для альтернативных специализаций, но не для альтернативных персонажей.
10. Как долго нужно будет качать первый артефакт до максимума?
На прокачку всех 34 рангов талантов артефакта в вов Легион уйдет несколько месяцев. Более точную цифру разработчики не назвали.
Сила артефакта в WOW Legion
Таланты артефакта можно прокачивать с помощью Силы артефакта. При этом Сила артефакта не является валютой (нельзя накопить и потратить), а похожа, скорее, на опыт: получая Силу артефакта, вы открываете новые таланты в дереве талантов своего оружия.
Актуальное количество доступной Силы артефакта отображается над полоской опыта. Наведя на него курсор, вы увидите, сколько единиц Силы артефакта вам не хватает до открытия следующего таланта.
Предметы, дающие Силу артефакта, можно добыть разными путями:
- Поиск сокровищ;
- Миссии в классовом оплоте;
- PvP победы на полях боя и аренах;
- Выполнение крупных квестов или локальных заданий;
- Сундуки за выполнение серии локальных квестов (за 4 задания для одной фракции);
- Дополнительные цели и бонусные задания в открытом мире;
- Дроп с рарников, боссов в подземельях и рейдах Легиона, ворлд-боссов;
- Прохождение случайных подземелий на обычной и героической сложности;
Хорошее видео о Силе артефакта:
https://www.youtube.com/watch?v=nrohB7dHWhU
Когда вы получите один из таких предметов, кликните по нему, чтобы добавить Силу к артефакту, экипированному на персонаже в данный момент.
- Если вы хотите добавить Силу артефакта к оружию, находящемуся у вас в инвентаре (артефакт для другой вашей специализации) – сначала нужно экипировать этот артефакт, и только потом использовать расходуемый предмет.
- Сила артефактов считается отдельно для каждого оружия. То есть, если вы добавили к текущему артефакту 10000 единиц силы артефакта, это никак не скажется на оружии для других ваших специализаций.
Количество Силы артефактов, получаемой с подобных расходуемых предметов, можно увеличить с помощью Знаний артефакта. Подробнее про это написано в соответствующем разделе нашего гайда.
Каждый раз, когда вы тратите Силу на прокачку талантов артефакта, стоимость открытия последующих талантов значительно возрастает. Чтобы прокачать первый талант, нужно 100 единиц Силы, а затем это число может доходить до 5 000 000.
Свежее видео про Силу артефактов в World of Warcraft:
Светящиеся камни
Светящиеся камни устанавливаются в реликвии и активируют дополнительные эффекты.
Эффект светящегося камня действует, когда персонаж использует реликвию, в которую установлен камень.
Если сочетание светящихся камней на используемой персонажем реликвии отвечает определенным требованиям, действует дополнительный эффект от комбинации.
Есть 4 основных типа светящихся камней.
— Светящиеся камни огня — эффекты атаки
— Светящиеся камни земли — эффекты защиты
— Светящиеся камни ветра — особые эффекты
— Светящиеся камни зелени — ремесленные эффекты
Если персонаж с отрицательной кармой погибнет, светящиеся камни в его реликвии могут быть разрушены.
Получение светящихся камней
Несовершенные светящиеся камни преобразуются в очищенные светящиеся камни. Это можно сделать самостоятельно с помощью алхимии, либо обратиться к алхимику. Из очищенных светящихся камней в свою очередь можно получить светящиеся камни, которые устанавливаются в реликвии.
Некоторые светящиеся камни можно получить за выполненные заданий или в качестве трофеев за победу над мировыми боссами.
Кроме того, из можно купить на Центральном аукционе.
Другое использование светящихся камней
Ненужные светящиеся камни (3 шт.) можно обменять на очищенный светящийся камень (1 шт.), выполнив задание <Бродячего алхимика> Даллисайн, которую можно найти в любом поселении.
Для кого лучше подходит набор артефактов Киноварное загробье
Сет артефактов Киноварное загробье подойдет многим персонажам, если использовать сборку из 2-ух предметов. Так как сила атаки – универсальная характеристика, артефакты можно менять как угодно.
Если же говорить о полном сете, он подойдет только одному персонажу – Сяо. Это происходит из-за уникальной механики боя, которая не повторяется у других героев. Конечно, можно экспериментировать и пробовать ставить полный набор на кого-то еще, но, скорее всего, в этом не будет смысла.
*Информацию о лучших артефактах для каждого персонажа смотрите на странице персонажа.
Сяо | |||
ВСЕ АРТЕФАКТЫ
Искатель приключений | Везунчик | Целитель | Решимость временщика |
Маленькое чудо | Берсерк | Инструктор | Изгнанник |
Воля защитника | Душа храбреца | Воин | Азартный игрок |
Учёный | Стойкость Миллелита | Заблудший в метели | Усмиряющий гром |
Ступающий по лаве | Возлюбленная юная дева | Конец гладиатора | Изумрудная тень |
Странствующий ансамбль | Громогласный рёв ярости | Горящая алая ведьма | Церемония древней знати |
Бледный огонь | Рыцарь крови | Архаичный камень | Встречная комета |
Сердце глубин | Эмблема рассечённой судьбы | Воспоминания Симэнавы | Кокон сладких грёз |
Моллюск морских красок | Киноварное загробье | Отголоски подношения | Воспоминания дремучего леса |
Позолоченные сны | Хроники Чертогов в пустыне | Цветок потерянного рая |
Зерет Мортис зоны
В Зерет-Мортисе есть три основных центра для игроков в этой зоне: Гавань, Изгнанная Лощина и Милость Пилигрима.
Гавань
В начале сюжетной линии Зерет Мортис игроки вступят в контакт с Фиримом, изгнанным посредником Просвещенных. После взаимодействия с Фиримом и выполнения нескольких квестов игроки познакомятся с Хейвеном, главным центром Зерет Мортис. Гавань — это место, где будет находиться большинство новых NPC, готовящихся к защите зоны и Гробницы Первых.
Гавань — это Святилище, которое служит главным центром для Просветленных. Haven имеет следующие удобства:
- Обелиск, ведущий к Орибосу, и транслокатор, соединяющий его с Лощиной Изгнанников и Благодатью Пилигрима;
- Гостиница с трактирщиком для установки вашего камня возвращения ( Анап ) и почтовым ящиком, ремонтным NPC ( Туул ) и мастером конюшен ( Силох );
- Кузница уз, чтобы изменить ваши Связи душ и Проводники без необходимости возвращаться в Святилище Завета;
- Курьер Анима, который поместит Аниму в ваше Святилище Ковенанта (Гиппониус, Бракка Нокт, Алиота, Эдварди )
- После разблокировки консоль улучшений для выбора временных улучшений для квестов Зерет Мортис.
Лощина изгнания
Лощина Изгнанников — второй центр Зерет Мортис, расположенный в северо-западной части локации. Вы впервые столкнетесь с Exile’s Hollow в главе 3 кампании, но вы можете отправиться туда до того, как дойдете до этой главы.
Лощина Изгнанников — это убежище Фирима, а это убежище — штаб-квартира системы Шифров Первых. В Exile’s Hollow есть следующие удобства:
- Транслокатор, соединяющий его с Haven и Pilgrim’s Grace;
- Одно из возможных мест, где можно получить ежедневные задания для Зерет Мортис;r
- Консоль Cypher of the First Ones, где вы будете обновлять систему;
- После разблокировки консоль улучшений для выбора временных улучшений для квестов Зерет Мортис;
- Консоли улучшения для чтения вашего прогресса Concordance и изменения внешнего вида вашего Pocopoc;
Милость Пилигрима
Милость Пилигрима — третий центр Зерет Мортис, расположенный в восточной части зоны. Впервые вы столкнетесь с Благодатью Пилигрима в главе 4 кампании, но вы можете отправиться туда до того, как доберетесь до этой главы.
Этот центр служит передовым лагерем для брокеров Просвещенных, отправляющихся в паломничество, но также предлагает несколько удобств для игроков:
- Транслокатор, соединяющий его с Haven и Exile’s Hollow;
- Гостиница с трактирщиком для установки вашего камня возвращения ( Дрим ), почтовый ящик и NPC-ремонтник ( Вал );
- Одно из возможных мест, где можно получить ежедневные задания для Зерет Мортис;
- Торговец, продающий снаряжение 246 с Sandworn Relic ( Рафик );
- После разблокировки транслокатор, ведущий в рейд «Гробница первых»;
- После разблокировки консоль улучшений для выбора временных улучшений для квестов Зерет Мортис.
Новые Ивенты
Ивент 1. Особый запрос на имперскую поставку!
Период ивента: с 2 марта 2022 г. (после технических работ) по 16 марта 2022 г. (до технических работ)
Ивент 2. Признанная империей лошадь!
Период ивента: с 2 марта 2022 г. (после технических работ) по 16 марта 2022 г. (до технических работ)
Особое время транспорта и Цветок заблуждений!
Ивент 1. Особое время! Опыт транспорта +50%
Период ивента: с 2 марта 2022 г. (после технических работ) по 16 марта 2022 г. (до технических работ)
Ивент 2. Цветок заблуждений
Период ивента: с 2 марта 2022 г. (после технических работ) по 16 марта 2022 г. (до технических работ)
Переливающийся Несовершенный кристалл?!
Период ивента: с 2 марта 2022 г. (после технических работ) по 16 марта 2022 г. (до технических работ)
Космический поток для легендарных улучшений и создания уровней
Зерет Мортис является одним из основных источников Космического Потока, реагента используемого для создания легендарных предметов 7-го ранга и улучшения элементов уровня в Creation Catalyst. Вы можете получить Космический поток из следующих источников в Зерет Мортис:
- 150 Космический поток из двухнедельного квеста Patterns Within Patterns;
- 75 Космический поток из ежедневных заданий;
- 500 Космический поток из вступительного квеста Creation Catalyst, The Catalyst Awakens;
- 10-14 Космический поток из повторяемых сокровищ;
- 50-75 Космический поток с редких мобов;
- 200 Космический поток с каждого одноразового сокровища из Treasures of Zereth Mortis;
- 1000 Космический поток из тайника Идеала для Enlightened, Enlightened Broker Supplies.
Инвентарь реликвий и светящихся камней
4 мая 2022 года был добавлен инвентарь для отдельного хранения реликвий и светящихся камней.
Вы можете пользоваться инвентарем реликвий и светящихся камней любым персонажем на аккаунте.
Чтобы перейти в инвентарь реликвий нажмите большую кнопку «Реликвии» внизу вкладки «Инвентарь».Так же стоит упомянуть, что одинаковые реликвии и светящиеся камни помещаются в один слот, а их число наглядно отображается.
Нераспознанные светящиеся камни нельзя разместить в инвентаре светящихся камней.
Если вы храните реликвии со вставленными светящимися камнями в инвентаре, вы можете просто навести курсор на камень, чтобы появилась всплывающая подсказка. Кроме того в отделении инвентаря светящихся камней внизу имеются фильтры, которые дают возможность отфильтровать светящиеся камни по их типу.
4 сезон
Новый PvP и Mythic + Сезон будут запущены вместе с новым рейдом.
- (Модификатор Эпохального + подземелья # 120) заменит (Модификатор Эпохального + подземелья # 119) в качестве аффикса 10-го уровня + Мифический. В то время как активные, интерактивные обелиски Черной Империи будут присутствовать в подземельях, которые могут быть использованы, чтобы втянуть игроков в альтернативный мир, где вместо обычных мобов обитают лейтенанты Н’Зота. Победа над мини-боссом вернет игроков в их собственную реальность в любом месте, где они в данный момент стоят, что дает возможность пропустить некоторые подземелья без необходимости использования расходных материалов. Тем не менее если вообще не победить этих лейтенантов, они могут устроить вам засаду, сражаясь с финальным боссом подземелья.
- Судя по предварительному просмотру, у лейтенантов Н’Зота похоже есть две способности: вызывать гремучих скарабеев и зеленый яд.
- Победа над этими лейтенантами, кажется создает портал, который игроки могут использовать для переключения между реальностями по желанию, а не делать это мгновенно и необратимо. Это может создать возможность использования пропуска несколько раз, скажем для обхода мобов как до, так и после босса.
- Как и в 3-м сезоне, награды на уровне предметов от различного контента, включая Mythic +, Инстов, PvP, Локальных квестов и Эмиссаров будут увеличены.
Пыль Титанов сбрасывается в 4 сезоне, превращаясь в 1 серебро за очко; цены на новые изделия и скорость их приобретения еще не определены.
Первоначально опубликовано Blizzard ( Просмотреть оригинал )
Да. Тем не менее мы работаем над изменением Пыли Титанов, которое внесет заметные изменения. Мы чувствуем, что большинство игроков не видят существенной выгоды от возможности сохранить его для следующего сезона, и для некоторых игроков Пыль титанов стала ощущением неудачного обязательства.
Когда начнется 4-й сезон, мы планируем преобразовать имеющийся у вас титановый остаток в серебро. В то же время мы установим частоту выпадения Пыли Титанов и цены предметов, которые он покупает на значения, которые понятны. После этого сброса Пыль Титанов будет работать в 4-м сезоне точно так же, как и в 2-м и 3-м.
Миф + Операция: Мехагон
Как и было обещано, для Mythic + включена операция Мехагон, разделенная на два небольших подземелья, аналогично Возвращению в Каражан. В настоящее время неизвестно, будут ли жесткие режимы отключены, включены по умолчанию или необязательны.
- Вне Мехагона будут представлены Король Гоббамак, Токсикоид, Трикси Искрожгучка <“Спец”> и в конце концов, подразделение воздушного подавления HK-8.
- Мехагон город начинается с Фанат Меха-месива, КУ-ДЖ0, Машинист Гарден, и заканчивается самим королем Мехагоном.
Миф + Награды
В патче 8.3 были обнаружены две новые награды за завершение Мифик + ключей.
- (Достижение # 14144) присудит звание (Звание # 671) за завершение всех подземелий на Мифик +10.
- (Достижение # 14145) разблокирует верховое животное (Item # 174836) для завершения всех подземелий на Мифик +15.
Вступление
Семь лет назад на Blizzcon 2009 случился анонс дополнения Cataclysm. В числе всех тех новшеств, которые ожидали игроков, был проанонсирован «путь Титанов», новая система развития персонажа на высшем уровне. То немногое, что было показано, говорило о древах (а точнее — кругах) талантов, которые открывались по мере выполнения различных задач, в том числе связанных с археологией. Те, кто играет подольше, помнят, чем все закончилось. Путь Титанов был выпилен из релиза третьего дополнения к игре.
Судя по всему, разработчики решили вернуться к теме дополнительной ветви развития персонажа, конечно, с некоторыми корректировками. Действительно, у нас есть «закрытое» древо талантов, которое надо развивать. Таланты эти гарантируют некоторые особые способности, которые можно усилять. В общем, в каком-то отношении, концепция таки получила продолжение.
Главное про артефакты:
- каждый спек получает свое артефактное оружие (кроме рыболовецкого артефакта, который будет доступен всем);
- получить артефакт можно будет, выполнив квест, который раскроет уникальные особенности вашего класса и расскажет о важных персонажах мира;
- артефакт это главное ваше оружие в Legion, другого у вас не будет (вернее, будет, но только для выполнения стартового сценария на Расколотых островах и квестов на получение первого артефакта);
- трейты артефакта увеличивают различные классовые способности, тогда как реликвии улучшают определенные трейты и увеличивают ilvl оружия;
- мощь артефактов увеличивается через Силу артефакта (Artifact Power, AP), открытие трейтов и Реликвий, которые могут быть установлены в сокеты, имеющиеся на оружии;
- Знание артефакта (Artifact Knowledge, AK) это система, которая помогает игрокам быстрее прогрессировать с артефактами для оффспеков. Вы можете получить все артефакты для вашего класса в Оплоте;
- артефакты имеют различный внешний вид и цвет, которые можно открыть через различную деятельность. У вас будет возможность трансмогрифицировать артефакт, но другое оружие не может принимать форму и расцветки артефакта;
- прокачка артефакта сильно завязана на Классовый Оплот, так, для увеличения Знания артефакта нужно делать заказы в Оплоте за соответствующий ресурс.
Как получить артефакт?
Все очень просто. После сценария, действия которого происходит на Расколотых островах, вам тут же дадут квест в Даларане. Я проходил ее охотником. После выбора артефакта, был получен еще один квест на выполнение в сценарии и на первом этапе нам нужно было спасти Аллерию Ветрокрылую. В конце сценария была дана «заготовка» лука без трейтов. На последнем этапе меня направили в классовый оплот, где артефакт обзавелся трейтами. Собственно ничего особенного, просто следуйте указаниям.
Общая информация о реликвиях и их получении
Каждый набор содержит в себе оружие для ближнего боя, уникальную позу и новую шутку. В последний пункт входят также разнообразные вступительные реплики, которые персонаж сообщает перед боем. Любое оружие, полученное таким путём, будет иметь собственную анимацию, в корне отличающуюся от дефолтной. Кроме того, в отличие от обычных скинов, реликвии всегда находятся на видном месте, что позволяет сразу же их заметить. Например, если оружие было помещено в кобуру – реликвия с него будет держаться персонажем в руке.
Выбор здесь очень широк, начиная боксёрскими перчатками и заканчивая ножами-бабочками. Примечательно, что эти наборы существуют с самого старта проекта, однако продолжительное количество времени они считались чуть ли не местной легендой из-за редчайшего шанса их выпадения.
В игре присутствует несколько таких наборов, а также разные пути их получения. Однако в общем всё сводится к открытию ящиков Apex, которые можно заработать путём обычного прохождения игры. Чем дольше вы играете – тем больше шанс получить редкий предмет. Однако всегда есть вариант просто задонатить в игру, чтобы гарантированно получить реликвию.
Новое сезонное обновление увеличило максимальный уровень до 2000. Теперь геймеры, которые уже достигли максимального уровня и потеряли возможность разблокировать наборы, снова могут это делать. Ранее значение в 500 было максимальным, и геймер мог открыть 199 лутбоксов. Теперь же их количество значительно увеличилось.
Вероятность выпадения такого набора по завершению боя составляет 1% или менее. Точное значение разработчиками не раскрывается, а те из игроков, которым удавалось выбивать реликвию, утверждают, что реальная цифра колеблется в пределах 0.2%. Такая статистика позволяет предположить, что получение вещи завязывается лишь на везении, хотя на самом деле многое решает количество времени, проведённого за гриндом.
Также можно использовать 150 осколков реликвий в соответствующем магазине для покупки нужного ящика. Система построена таким образом, что осколки являются своеобразной валютой, позволяющей выкупить сам предмет. После открытия такой пакет не будет расходоваться.
Если вы открыли 499 штук, но так и не получили ни одного осколка, на 500-м паке вам гарантированно выпадет 150 таких предметов. Однако если были открыты все доступные наборы реликвий – геймер не получит осколков больше, чем у него уже имеется. То есть, игроку придётся ждать следующего сезонного обновления, в котором разработчики добавят уже новую реликвию.
Также следует помнить, что не все из даже легендарных персонажей обладают собственными наборами, ведь соответствующий пакет добавляется лишь один раз за весь сезон. В то же время герой не может иметь более одного набора реликвии.
Знание артефакта
Знание артефакта служит для увеличения Силы артефактов, которую вы получаете от предметов со временем.
- Знание артефакта становится доступно на 110 уровне. Вы получите два задания, связанные с выполнением заказов:
- На старте Легиона выполнение одного заказа на Данные об артефакте занимает 5 дней
Эта система разработана для альтов и тех, кто начнет играть гораздо позже даты выхода Легиона.
. Впрочем, в новом дополнении будет реализована специальная система, которая будет считать количество дней от запуска Легиона, и на основе этого количества уменьшать время выполнения заказа до 4 дней, 3 дней и так далее.
- Таким образом, изначально вы будете повышать уровень знания на 1 каждые 5 дней.
- Увеличение бонуса к Силе артефактов варьируется от 25% на 1 уровне до 24000% на 25 уровне.
- Каждый уровень увеличивает количество Силы артефакта, которое персонаж получает от расходуемых предметов.
При этом Знание артефакта не увеличивает СА на следующих предметах:
- Любые предметы в инвентаре, полученные ДО достижения текущего уровня Знания артефактов.
- Все квестовые награды (касается только заданий для прокачки, но не локальных заданий).
- Все предметы из сокровищ.
Таким образом, нет никакой выгоды в том, чтобы заранее собирать предметы с Силой артефактов в надежде на увеличение СА после повышения уровня Знаний артефакта.
Уровень Знаний артефакта един для всех специализаций одного персонажа. Это будет особенно полезно для прокачки артефактов на второй спек. Для отдельных персонажей на одном аккаунте уровень Знаний артефакта нужно набирать отдельно.
Пример расчета повышения СА в зависимости от уровня Знания артефакта:
- Уровень знаний 0: +200 СА (+0%).
- Уровень знаний 5: +600 СА (+200%).
- Уровень знаний 15: +5900 СА (+2850%).
Подробные цифры смотрите в таблице ниже:
Уровень знания | Бонус к СА | Уровень знания | Бонус к СА |
1 | 25% | 14 | 2250% |
2 | 50% | 15 | 2850% |
3 | 90% | 16 | 3600% |
4 | 140% | 17 | 4550% |
5 | 200% | 18 | 5700% |
6 | 275% | 19 | 7200% |
7 | 375% | 20 | 9000% |
8 | 500% | 21 | 11300% |
9 | 650% | 22 | 14200% |
10 | 850% | 23 | 17800% |
11 | 1100% | 24 | 22300% |
12 | 1400% | 25 | 24900% |
13 | 1775% |
Артефакт разбойника ветки «Скрытность»:
Текущие Ивенты
Достижения за повышение уровня для начинающих игроков!
Период ивента: с 23 февраля 2022 г. (после технических работ) по 23 марта 2022 г. (до технических работ)
Достижения игрового времени для вернувшихся игроков!
Период ивента:
■ Ежедневные Достижения игрового времени!
— с 00:00 24 февраля 2022 г. до 23:59 16 марта 2022 г.
■ Достижения общего игрового времени!
— с 23 февраля 2022 г. (после технических работ) по 16 марта 2022 г. (до технических работ)
Красный дракон Камос и множество Камней Кафраса?!
Время охоты на Камос и Велла!
Период ивента: с 23 февраля 2022 г. (после технических работ) по 10 марта 2022 г. (до технических работ)
Бонус! Красный дракон Камос и множество Камней Кафраса?!
Период ивента: с 23 февраля 2022 г. (после технических работ) по 10 марта 2022 г. (до технических работ)
Щедрый сезон Сбора
Особое время Охоты и Сбора!
Период ивента: с 23 февраля 2022 г. (после технических работ) до 10:00 9 марта 2022 г. (до технических работ)
Щедрый сезон Сбора
Период ивента: с 23 февраля 2022 г. (после технических работ) по 10 марта 2022 г. (до технических работ)
Особые награды за вход к началу весны!
Период ивента: с 00:00 17 февраля 2022 г. до 23:59 23 марта 2022 г.
Награды за вход каждый день!
Период ивента: с 00:00 17 февраля 2022 г. до 23:59 23 марта 2022 г.
Бросьте вызов сладкой, как шоколад, удаче!
Период ивента: с 00:00 10 февраля 2022 г. до 23:59 9 марта 2022 г.
Сезонные Достижения для начинающих и вернувшихся игроков!
Период ивента: с 00:00 10 февраля 2022 г. до 23:59 29 марта 2022 г.
Жаркое особое время и в Зимнем сезоне!
Период ивента: с 9 февраля 2022 г. (после технических работ) по 30 марта 2022 г. (до технических работ)
Гильдии-представители и расписание проведения межсерверного Захвата территории «RU x EU»
Расписание проведения межсерверного Захвата территории можно проверить в ивентовом объявлении
Поддержка развития для Зимнего сезона!
Ивент 1. Особое время повышенного опыта 24 часа в суткиПериод ивента: с 22 декабря 2021 г. (после технических работ) по 30 марта 2022 г. (до технических работ)
Ивент 2. Достижения за повышение уровня
Период ивента: с 22 декабря 2021 г. (после технических работ) по 30 марта 2022 г. (до технических работ)
Сезонная подписка и Снежинка северного сияния!
Период ивента: с 22 декабря 2021 г. (после технических работ) по 30 марта 2022 г. (до технических работ)
Pearl Abyss X Blitzway: фигурка Темного рыцаря
Период ивента: с 04:00 17 декабря 2021 г. до распродажи всего товара в наличии
Поддержка для ваших путешествий!
Ивент 1. Бесплатный подарочный набор
Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) на постоянной основе
Ивент 2. Подарочный набор за 1 ед. серебра
Период ивента: с 14 октября 2021 г. (после технических работ) на постоянной основе
Black Desert+ прибавит вам удобства!
Период ивента: с открытия приложения Black Desert+ до объявления об окончании
Постоянные ивенты
В Премиум-магазине (F3) появились новые предметы.
Что такое реликвия
Реликвии имеют собственный эффект и 2 слота для инкрустации светящимися камнями, которые дают дополнительные эффекты.
Каждая реликвия имеет свои эффекты в зависимости от типа, и вы можете дополнительно повысить характеристики персонажа, экипировав светящийся камень.
Реликвии нельзя продавать на аукционе.
Эффекты предметов-реликвий делятся на 4 типа, и каждый тип имеет следующие эффекты.
Реликвия Марша | атака/меткость |
Реликвия Леши | снижение урона/уклонение |
Реликвия Кехеля | HP/выносливость |
Реликвия Сетры | ремесло |
Если используется определенная комбинация светящихся камней в реликвии, тогда дополнительно применяется эффект сочетания.
Стоит обратить внимание на то, что если персонаж находится в минус карме, то во время смерти реликвия может разрушиться
Сердце Азерота Обновления
Две новые разблокировки были добавлены в Сердце Азерота, четвертая ячейка Сущности, которая позволяет выделять еще одну второстепенную сущность, требует 75-го уровня Сердца, и добавлен бесконечный талант, подобная Конкордансу, (Заклинание # 315730) начиная с уровня 85 Бесконечный талант увеличивает сопротивление осквернению на 1 за каждый последующий уровень, что позволяет игрокам лучше смягчать поврежденные предметы. Кроме того, еще два таланта повышающие выносливость, откроются на уровне сердца 71 и 80.
Новые Эссенции
На данный момент обнаружено семь новых эссенции, и Сердце Азерота сможет подняться до 90 уровня, открывая новую небольшую ячейку по пути. Вы можете увидеть новые Эссенции для Нзота ниже:
8.3 Эссенций Магни
- (Сила сущности азерита # 133) – ДПС
- (Сила сущности азерита # 125) – Танк
- (Сила сущности азерита # 89) – Хил
Ужасающие Видения Эссенции
- (Сила сущности азерита # 137) – ДПС
- (Сила сущности азерита # 129) – Танк
- (Сила сущности азерита # 61) – Хил
Эссенции рейда Ни’алота
(Сила сущности азерита # 141) – Все специализации
Сниженные требования
Кроме того, Эссенции не делаются для всего аккаунта, но для Мехагона и Назжатара будут снижены требования к разблокировке.
Первоначально опубликовано Blizzard ( Просмотреть оригинал )
В Видениях Нзота мы вносим изменения в приобретение Эссенций, связанных с зонами Восстания Азшары. Наша цель здесь уменьшить усилия, необходимые для приобретения Эссенции для новых и вернувшихся игроков, поскольку мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что могут сосредоточиться на контенте, обновленном в патче 8.3.
- Требования к репутации продавцами сущностей Назжатара и Мехагона были уменьшены с уровня Уважение / Почтение/ Превознесение для рангов 1/2/3 до Дружественный / Уважение / Почтение.
- Приобретение Ранга 4 этих Сущностей остается неизменным.
- Требования к опыту для рангов 2 и 3 из Памяти ясных снов были уменьшены с 3000/6000 до 2400/4800.
- Игроки, получившие почетное звание с соответствующей репутацией в Назжатаре, теперь могут обменять жемчужины на токены репутации.
Мы ожидаем, что добавление привязанных к аккаунту жетонов репутации для Назжатара дополнит существующий привязанный к аккаунту жетон репутации, который можно обрабатывать в Мехагоне, предоставляя возможность игрокам, которые уже разблокировали Сущность 3-го ранга на своей базе, ускорить их продвижение к ней на своих альтах.