Выдающиеся личности
Среди многих деятелей главные роли в Warlords of Draenor являются:
Гаррош Адский Крик
После побега из плена в Пандарии Гаррош вернется назад во времени, вместе с Зелой. Он изменит историю Дренора благодаря помощи кланам Старой Орды (в настоящее время название Железная Орда) с учетом современных технологий и заставит их отказаться пить кровь демона.
Вождь Каргат Острорук
- Род: Изувеченная Длань
- Зона: Пики Арака
Кипящий от ненависти Каргат Острорук возглавляет армию самых жестоких орков, подкрепляя приказы взмахом косы, приделанной к обрубку его искалеченной руки. Новообращенные члены клана Изувеченной Длани следуют примеру своего вождя и отрубают кисти рук, чтобы обзавестись таким же смертоносным оружием, но это лишь первый из многих шрамов, которые вскоре украсят их собственные тела и тела их врагов.
Чернорук
- Род: Черная Гора
- Зона: Горгронд
Одержимый властью и наделенный даром гениального полководца, Чернорук обладает двумя отличительными качествами: жаждой власти и жестокой хваткой по отношению к завоеванному. Под его командованием орки клана Черной горы готовы держать в железных рукавицах хоть весь мир. Их рабы трепещут от свиста кнутов и грохота осадных машин, которые в любой момент могут обернуться против семей и родных заключенных.
Килрогг Мертвый Глаз
- Род: Кровавая Глазница
- Зона: Танаанские джунгли
Увидев собственную смерть во время обряда поиска видений, Килрогг Мертвый Глаз уверовал в неизбежность судьбы и в знак своей веры вырвал себе левый глаз. Члены его клана, клана Кровавой Глазницы, черпают силы в боевом исступлении, смазывают оружие галлюциногенным ядом и выслеживают свою добычу, передвигаясь по деревьям. Последнее, что чувствуют их противники — это чистый ужас.
Нер’зул
- Род: Призрачная Луна
- Зона: Долина Призрачной Луны
Осторожный и предусмотрительный, Нер’зул не смог противостоять своему ученику, Гул’дану, и его мечты об объединении всех орков померкли пред кровавым становлением Железной Орды. Клан Призрачной Луны раньше всегда обращался за наставлениями к звездам; теперь же загадочные способности его предвестников смерти обрекают Дренор на уничтожение.
Гул’дан
- Род: Бушующий Шторм
- Зона: Долина Призрачной Луны
Гул’дан — один из немногих орков Скверны на Дреноре. Он обязан своими способностями повелителю демонов и отличился тем, что предал своего наставника. Его облик и сила шамана подверглись чудовищному демоническому влиянию. Гул’дан возглавляет клан отступников, пытающихся отвоевать «достойное» место в Железной Орде у его бывшего наставника Нер’зула, чтобы склонить великую армию орков на сторону Скверны.
Гром Адский Крик
- Род: Песня Войны
- Зона: Награнд
Полный ярости и доблести, Громмаш Адский Крик в спорах признает лишь голос стали. В его кочующем клане Песни Войны бок о бок сражаются смертоносные лучники и неистовые наездники на волках. Этот передовой отряд Железной Орды разоряет земли врагов и сжигает их дома, оставляя за собой след из горького пепла.
Дуротан
- Род: Северный Волк
- Зона: Хребет Ледяного Огня
Дуротан предан союзникам и беспощаден к врагам. Его клан Северного Волка отверг призыв Железной Орды и предпочел сосредоточиться на собственном выживании в крайне суровых природных условиях. Сейчас они обитают на морозных просторах Хребта Ледяного Огня, кутаясь в шкуры и приручая могучих ледяных волков, которые, рыча и завывая, сопровождают их в каждой битве.
Велен
Древний правитель дренеев, пророк Велен прожил сотни человеческих жизней, раздумывая над видениями о будущем, грозящим уничтожить все сущее. Только благодаря его наставлениям раса дренеев пережила исход из своего родного мира, Аргуса. Теперь его мудрости бросает вызов Железная Орда, появившаяся на Дреноре. Ибо что толку от пророка, если его видения не в силах остановить бедствие?
Кадгар
Кадгар, самый мудрый среди живущих волшебников, был когда-то учеником Стража Медива, но впоследствии помог одолеть своего учителя и уничтожил Темный портал, созданный, чтобы проложить оркам путь на Азерот. Хотя годы уже берут над ним верх, он все еще остается образцом для подражания в глазах всего Альянса. Именно он дает отпор Пылающему Легиону и всем, кто угрожает его родному миру.
Мараад
Воздаятель Мараад — воин-паломник, опора дренейского общества. Одолев зло в Нордсколе, этот вооруженный молотом паладин несет учение Света другим расам Альянса. Но миллионы опасностей Азерота заставляют его всегда держаться начеку: там, где замешкаются другие, он, не колеблясь, ринется в бой.
Ирель
Она паладин и племянница Велена. Герои Альянса помогут ей защитить Карабор и будут не раз сражаться вместе с ней против орков. Она храбрая и отчаянная особа, продолжающая идти вперед там, где другие дают задний ход и отступают.
Шаг 2: Войдите в Подземные Избегающие Земли, победите Мога Знамение
Следующим шагом в квестовой линии Хьетты вам нужно будет добраться до Подземных площадок для бега, скрытого места, которое находится под Лейнделлом, Королевской столицей. Начиная с Западного столичного вала благодати, направляйтесь на северо-восток под труп дракона и спускайтесь по лестнице, чтобы добраться до засыпанных пеплом улиц города. Недалеко к северо-востоку у подножия лестницы находится колодец, ведущий вниз к Избегающим землям. Если вы уже завершили «Крошащуюся Фарум Азулу», путь к Зонам Избегания будет намного проще, так как круговой вход на главной улице Столицы будет открыт; Вы можете войти сюда. Вам нужно будет добраться до области под названием Заброшенные глубины, чтобы продолжить квестовую линию. Эта область представляет собой лабиринт различных путей, но путь к концу квестовой линии Хьетты находится за боссом зоны, Могом Знамением. Этот босс похож на босса Мога Осколконосца, которого можно найти в районе Дворца Могвина, хотя ему не хватает его второй крылатой фазы.
Нежданная гостья
Неожиданные встречи только начались. Приходит никто иной, как великий и могучий Аратаки Итто со своей сообщницей по имени Куки Синоби, и которая, судя по всему, является «головой» (та, что думает) в их компании, или, как сказала Паймон, «бесполезный босс» и «умелая помощница». Кстати, советую не пропускать диалоги диалоги между Паймон и Итто.
Куки Синобу изучала право в Академии Тунвэнь в Ли Юэ, но когда был принят указ Сакоку, она не смогла получить диплом, поэтому приехала по делам в Ли Юэ, а Итто просто с ней увязался. В Ли Юэ его хотели арестовать из–за ссоры с каким–то миллелитом, как вмешалась Янь Фэй и помогла ему, поэтому Итто считает своим долгом найти свою защитницу и оберегать от всяких опасностей. Вспоминаем просьбу Янь Фэй и отправляем Итто в другую сторону.
Углубитесь в Разлом
Возле камня душ находим Янь Фэй. Она рассказывает, что в Разлом ее привели дела. Недавно она нашла завещание, оставленное неким высокопоставленным лицом, у которого пропала одна волшебная вещица, и он хотел ее вернуть.
Появляется еще одно действующее лицо в этой истории — некая Е Лань, про которую ходят слухи, что при регистрации допустили ошибку и пропустили букву «б» в ее имени. Кстати, это лицо, или другую часть ее тела, мы уже видели, когда проходили тут сюжет Разлома. Е Лань служит в Департаменте по делам граждан и, согласно своим обязанностям, следит чтобы в Разлом не проникли посторонние. Например, великий и ужасный Итто, который тут же нарисовался и вступил в «дружескую беседу» с Е Лань. Дружеская беседа постепенно становится не особо дружеской, а потом вообще чуть ли не доходит до драки. Эпичное сражение прерывает внезапное землетрясение, и все оказываются глубоко под землей.
После длительных разговоров и обвинений друг друга, а также выяснения, что Паймон это «летающая карликовая фиалковая дыня», осматриваемся и замечаем, что проход наверху, через который мы сюда упали, исчез. Так как выбраться этим путем уже не получится, ничего не остается как изучить затерянные руины.
Направляйтесь к Е Лань
Идем в глубины руин и находим магический портал. И вновь неожиданная встреча. Появляется Сяо. Он услышал звуки и решил узнать, у кого хватило ума забрести в столь опасное место. Что он тут делает Сяо не уточнил, лишь сказал что кого–то ищет и сразу же исчез.
Войдите в подземелье
Обсудив ситуацию со своими товарищами, заходим в новое подземелье «Танец журавлей».
Зачарованное Кольцо из Солия — 690
Данный этап квестовой цепочки относится к Верховному Молоту. За его выполнение вы получите Глава 2: Гул’дан наносит ответный удар.
-
Падение империи: Фолиант скверноломов подбирается с тела Ко’раг, а Печать короля-чародея падает с Император Мар’гок, последнего босса Верховный Молот.
-
Наследие королей-чародеев: необходимо собрать 125 Камень аннуляции. Рассмотрим 3 способа получить их:
- Выполняйте любое из этих заданий: Где-где он был?, Все подтасовано!, В трех соснах, Раскачать лодку, Башня страха.
- Собирайте камни с боссов в Верховный Молот.
- Наконец, эти камни с маленькой вероятностью могут попасться вам в выполненных заказах.
- После этого поговорите с Кадгаром в
Игра видений, затем выследите Гарону в
Охотник: добыча. - В квесте
Прикосновение Кирин-Тора Кадгар поблагодарит вас и улучшит ваше кольцо. Особенностью этого кольца является Item — Attacks Proc Archmage’s Incandescence, прок повышает основную характеристику на 10% в течение 10 секунд.
Зачарованное Руническое Кольцо — 715
Данный этап квестовой цепочки относится к Литейной клана Черной Горы. За его выполнение вы получите Глава 3: Литейная закрывается.
Мощь Повелителей элементалей: выковать 3 Скрижаль стихий путем переплавления из 300 Руна стихий. Как и в случае с Камень аннуляции, есть несколько путей собрать их:
- Выполняйте любое из этих заданий: Прекрасный вид с высоты, Бледнее смерти, Качая железо, Камни падают, все умирают., Великое ограбление поезда, Ямы.
- Собирайте руны с боссов в Литейная клана Черной горы.
- Наконец, эти руны с маленькой вероятностью могут попасться вам в выполненных заказах.
Вместе с этим, есть несколько квестов, связанных со специальными боссами Литейной.
-
Пиратство во благо: забрать Дренорская чудотворная сфера в Жутком Гроте — Железные Леди.
-
Сердце Гнева: забрать Сердце Гнева у Blast Furnace.
-
Фолиант укрощения огня: забрать Фолиант укрощения огня у Ка’граз Пламенная.
Финальный квест Литейной
Тайна Чернорука требует убить Чернорук для Отсеченная рука Чернорука.
У этой версии кольца улучшенный прок — Item — Attacks Proc Archmage’s Greater Incandescence. Он повышает основную характеристику на 15% в течение 10 секунд.
Общая информация
Новое в Warlords of Draenor:
- Новый континент Дренор (7 зон и 1 зона PvP).
- Постройте и укрепите военный лагерь.
- Мгновенное повышение уровня одного персонажа до 90-го!
- Новые модели игровых рас (оригинальной версии игры).
- 6 новых подземелий (три при прокачке персонажа, три для максимального уровня), 2 новых рейда.
- Героический режим для классического подземелья(Верхняя часть Пика Черной горы).
- Новые режимы испытаний.
- Новые поля боя и мировые боссы.
- Новые сценарии (обычные и героические).
- Максимальный уровень персонажа — 100-ый.
- Новые таланты и бонусы к способностям.
- Обновленная система заданий, сотни новых приключений. И многое другое!
Откуда здесь камень душ? (Открываем всю карту Разлома)
Забрав куб, идем к Чжи Цюн. Вместе с ней идем в лагерь экспедиции (который теперь находится в другом месте), просто двигайтесь вперед по дорожке. Открываем еще один телепорт.
Теперь нужно найти врата, о которых говорила наша напарница. Спускаемся еще глубже и идем по туннелю, пока не упремся в закрытые врата. Здесь нам и понадобится кубик, который выпал из чтеца бездны. Активируем механизм и идем дальше.
Здесь на пути будет лежать светоносная руда, обязательно забираем, пригодится для улучшения адъюванта.
В конце «коридора» будет последняя область, где нужно очистить 5 механизмов. Их местонахождение можно определить по струящимся потокам энергии исходящим от огромного кристалла в центре области.
После кат-сцены не забудьте активировать телепорт.
Для очистки нужно активировать механизм и дождаться когда заполнится шкала на 100%. Шкала наполняется от нашего адъюванта, если в нем нет энергии, то и заполнятся ничего не будет, следите за этим.
Кстати, в драку с монстрами можно не вступать – при зарядке механизма они сами погибают.
Добраться до каждого механизма несложно, вам помогут упавшие колонны вокруг кристалла и ветряные гейзеры. Карабкаться никуда не нужно, не спешите и спокойно дойдете во все нужные места. Откройте телепорт на противоположном краю площадки.
Чем выше уровень адъюванта, тем лучше, но я прошел все с 4 уровнем и этого вполне хватило.
Закончив с очисткой, поднимаемся к кристаллу, запустится кат-сцена после которой мы окажемся в самом низу. Там же появится новый монстр-босс, которого нужно одолеть.
Периодически босс будет открывать 2 скважины с грязью из которых будет черпать энергию, атаки в этот момент станут более разрушительными. Также в это время будет появляться кристалл, разбив который, можно получить 3 энергии для адъюванта.
С его помощью можно и нужно закрывать грязевые скважины. Принцип прост: босс открыл скважины, ломаем кристалл, получаем энергию, закрываем скважины (нажимая клавишу Z рядом с опухолями -источниками грязи).
За закрытие скважин вы получите достижение “Уроборос”.
Между появлениями скважин нещадно лупим самого босса. Когда его здоровье достигнет отметки примерно 10-15%, урон по нему перестанет проходит, а Паймон закатит истерику. В этот момент нам поможет таинственная незнакомка и бой закончится.
Обязательно поднимитесь на вершину взлетевшего столба – там вас ждет Роскошный сундук.
Возвращаемся в лагерь и рассказываем все Чжи Цюн. Она в свою очередь отправит нас с докладом к Му Нину.
Благословение Элуны
Задание можно взять в месте, где расположились нпц Лунного фестиваля. Для начала, нужно будет выполнить квест по запуску фейерверков, в награду за который даст приглашение на Лунную поляну. Если вы не друид, то очень даже хорошо будет сделать этот квест, а заодно выполнить и предыдущие достижения.
Скотинка эта не маленькая – 5.5 миллионов хп, но что самое приятное, если группа или рейд, бьющие его умирают- у него не восстанавливается здоровье и воскреснув, можно продолжить его убийство.
Для того, что бы засчитало задание не нужно присутствовать при его убийстве. Главное, зайти в луч света, который появляется после его смерти. Он держится какое-то время, поэтому вполне можно успеть.
PvP контент
Готовьте топоры к бою! В новом дополнении к World of Warcraft: Warlords of Draenor, любителей PvP ждет множество новых испытаний, новые награды, улучшенный пользовательский интерфейс, а так же новая зона для открытого PvP! От вас потребуется лишь немного силы и желания встретиться с новой опасностью — все остальное мы берем на себя.
Новая зона для открытого PvP
К северо-востоку от Танаанских джунглей игроков, готовых к эпичным битвам, ждет новая зона для открытого PvP. В этой битве нет начала и нет конца, но есть цели, которых могут достичь храбрые воины. Вы сможете заниматься собирательством, призывать различных существ и выполнять множество разнообразных заданий. (А еще вы можете присоединиться к бою, не дожидаясь получения 100-го уровня — только учтите, что враги могут оказаться вам не по зубам. Поступайте так только на свой страх и риск!)
Впервые оказавшись в этой зоне, вы увидите, что, в зависимости от текущего положения дел в бою, вам предлагается несколько заданий. Чем ближе к базе противника, тем сложнее становятся задания. Их цели могут мгновенно варьироваться в зависимости от происходящего в зоне: от вас может потребоваться перейти в наступление, а в следующий момент — отстроить крепость или собрать материалы для этого. Кроме того, в вашем распоряжении окажется техника вашей фракции или Железной Орды!
Чтобы вы ощутили на себе всю прелесть открытого PvP, количество игроков и членов одной фракции в зоне не будет ограничено. Но не беспокойтесь, технология кросс-серверных зон не оставит вас без союзников!
Таблица результатов боя, улучшение пользовательского интерфейса и обновленные награды
Таблица результатов боя будет несколько изменена с тем, чтобы вы получили более полный обзор ваших успехов на поле боя. Появится новый параметр под названием «Очки на поле боя», который будет учитывать такие показатели, как возвращенные флаги, возврат захваченных объектов, эффективность исцеления, количество нанесенного урона и многое другое.
Таймеры флагов и других целей теперь также будут отображаться на карте и обретут дополнительную анимацию. Это сделает процесс отслеживания времени, оставшегося до захвата объекта, более простым, и позволит игрокам обеих команд более оперативно защищать или отбивать свои объекты.
Все лучшее — победителям. Те, кто вырвал победу на поле боя, смогут получить дополнительные награды: предмет из комплекта PvP-доспехов, случайный предмет, привязанный к персонажу, расходуемые предметы и многое другое.
Испытание гладиатора
Хотите новых ощущений на арене? Тогда Испытание гладиатора — это то, что вам нужно. Здесь применяется та же система, что и в игровом мире, посвященном турниру: игроки смогут войти в него, приобрести у торговцев доспехи, чары и самоцветы, а затем показать другим игрокам, на что они способны. Как и в турнирном игровом мире, любой игрок будет иметь доступ ко всем типам экипировки, что с самого начала поставит всех в равное положение.
Игроки смогут испытать эту новую турнирную опцию сразу после того, как она будет готова, но рейтинг можно будет зарабатывать только в те дни, когда будет открыто соревнование. Такая концентрированность позволит системе более аккуратно подбирать соперников в зависимости от их показателей, в результате чего соревновательный аспект будет более острым.
В нерейтинговые дни вы сможете практиковаться, когда и сколько захотите, но помните: вам придется потрудиться, чтобы пробраться к вершинам рейтинга и получить престижные награды. Рейтинг можно будет заработать только во время выделенных для этого дней, но мы не хотим, чтобы люди, пропустившие пару подобных событий, отставали от своих товарищей по турниру слишком сильно.
Дополнительную информацию об этой системе и многое другое мы расскажем вам в процессе разработки дополнения!
Прохождение и основные механики Торгаста
Башня предложить много новых уникальных механик, ранее не встречавшихся игрокам. Разберем их:
Сферы анимы
Анима — один из важнейших аспектов при прохождении Торгаста. Сбор сфер позволит вам усилить персонажа путем выбора определенных талантов, доступных только в башне. Найти их можно несколькими способами:
- Случайный лут и спавн прямо на полу Торгаста
- За победу над боссом этажа
- За победу над рарниками
- За победу над специальными мобами, держащих сферы прямо в руках
- Выполнение сайд-квестов в башне
Мучения
Мучения — что-то вроде аффиксов в мифик+. При переходе на новый этаж, вы будете получать определенный дебафф от тюремщика, который усложняет прохождение. Например:
Благословения
Благословения – это различные баффы и эффекты, которые могут облегчить ваше прохождение Торгаста. Также, как и мучения, благословения сменяются каждый день. Вот примеры таких баффов:
Рейтинговая система
Таррагр и счетчик смертей были удалены из Торгаста, поэтому при должном усердии вы не останетесь без награды за прохождение. Количество и качество награды теперь будет рассчитываться, исходя из системы подсчета очков. При переходе между этажами вы увидите ваш результат прохождения этажа, а после победы над боссом на 5 этаже будет отображен итог вашего забега.
Рейтинговая система будет оценивать ваше прохождение Торгаста по следующим факторам:
- Зачистка этажа – процент убитых мобов, освобожденных душ и разбитых филактерий от их общего количества
- Время прохождения – для каждого прохождения у вас будет таймер, уложившись в который, вы получите дополнительные очки
Ве’Нари
Часть репутации вы прокачаете во вступительных квестах, а затем — на дейликах. Продающиеся предметы:
Предмет | Что делает |
Увеличивает грузоподъемность в Торгасте, позволяя находить и использовать больше облеронового снаряжения | |
Пока вы находитесь в Торгасте, ваша первая смерть не идет в общий зачет | |
Пока вы находитесь в Торгасте, брокеры-торговцы могут иногда предлагать вам необычные товары | |
Пока вы находитесь в Торгасте, вероятность получения эпических способностей анимы повышается навсегда | |
Помогает обходить определенные обереги и открывать замки в Торгасте (восстановление: 1 минута) | |
Пока вы находитесь в Торгасте, брокеры-торговцы могут иногда предложить вам редкий товар | |
Пока вы находитесь в Торгасте, брокеры-торговцы могут иногда продавать вам тайники с анимой со скидкой | |
Вы начинаете лучше понимать безграничные возможности анимы, и количество способностей, которые вы можете применять в Торгасте, увеличивается. При использовании тайника с анимой у вас всегда будет по меньшей мере два варианта выбора |
Уровни и этажи
Башня поделена на 6 разных кварталов (крыльев). Каждую неделю будут доступны только по 2 этажа. Кварталы сильно различаются — разные мобы, опасности и т.п.
Одно крыло — 12 уровней. Один уровень — 5 этажей. Всего 60 этажей. Прохождение уровня наградит вас Пеплом душ, а также вы сможете начать новое прохождение именно с этого этажа, а не с начала.
Извилистые коридоры
Это своеобразный режим испытаний в башне. В таких коридорах будут генерироваться по 3 рандомных уровня. Награда за прохождение — косметические награды без Пепла душ.
Как выполнить задание Хьетты в Elden Ring
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта квестовая линия заканчивается тем, что игрок взаимодействует с Тремя пальцами и принимает Неистовое пламя. Схватка с Frenzied Flame заблокирует вас в концовке Frenzied Flame. Вы можете отказаться от финала, если закончите линию квестов Миллисент и поможете ей в ее последней битве. Она предоставит вам Чистую Золотую Иглу, которую можно использовать на Алой Эонии, оставшейся в Малении, арене босса Клинка Микеллы, после того, как вы перезагрузите зону после победы над ней. Используя Иглу на Алой Эонии, вы получите Иглу Микеллы, которую вам нужно будет использовать на арене Повелителя Драконов Плацидузакса в Разрушающейся Фарум Азуле, чтобы выйти из финала.
Как добраться до Темного портала за Альянс
Темный портал начинается с тренеров в Штормграде. Это лишь квест, и его не обязательно брать, но если вы не знаете точку перелета Крепости Стражей Пустоты, это сэкономит время. Квест дает вам указание поговорить с командиром стражи Релторн Незервейн у входа в Темный портал в Выжженных землях, /way 58.4 55.8.
Выбери свой лучший маршрут к точке полета в Крепости Стражей Пустоты в Выжженных землях. Если вы не знаете эту точку полета, отправляйтесь в Штормград и поговорите с Дунгаром Долгопивом, мастером грифонов. Если вы взяли квест Темный портал, у вас будет возможность в диалоге совершить полет в Крепость Стражей Пустоты.
Оказавшись в Крепости Стражей Пустоты, просто идите на запад от Крепости Стражей Пустоты и направляйтесь на юг прямо к Темному Порталу.
Поговорите с командиром дозора Релторном Пустоте на /way 58.4 55.8, возьмите квест Через Темный Портал и прыгайте в Портал!
Свет в конце тоннеля
Вернитесь и встретьтесь с оставшимися
Заполучив Мистический компас, возвращаемся в лагерь, чтобы обсудить что делать дальше. Так как пространство разрушить невозможно, единственный вариант — использовать Мистический компас, так как с помощью него это пространство было запечатано. Янь Фэй предполагает, что только сила Адептов и людей, объединенная вместе, способна повлиять на компас. В эпической кат–сцене, которую вы можете посмотреть ниже в гайде, смотрим, как Сяо и Е Лань объединяют свои силы и активируют Мистический компас.
Прокатившись на магической платформе и отбившись от злых духов, оказываемся на поверхности.
Достижение «В толще страха»Покиньте таинственное пространство в глубинах Разлома.Категория: Достижение за задание Архонтов.
Идите в то место, о котором говорил Сяо
Идем к храму, который построили в честь Бронзового воробья, где Сяо рассказывает историю о Яксах.
Доступные во времени Хроми локации
Ниже вы найдете рамки уровней, в диапазоне которых вы можете посещать различные местности в режиме времени Хроми. Напомним, вы можете принимать участие в сюжете любой локации, независимо от сделанного в диалоге с Хроми выбора.
Cataclysm
Хроми относит классические зоны к дополнению Cataclysm, так как большинство локаций было переделано в ходе этого дополнения.
Калимдор
- Остров Лазурной дымки: 1-50
- Остров Кровавой дымки: 1-50
- Дуротар: 1-50
- Лунная Поляна: 1-50
- Мулгор: 1-50
- Тельдрассил: 1-50
- Азшара: 5-50
- Темные берега: 5-50
- Северные степи: 5-50
- Ясеневый лес: 5-50
- Пустоши: 10-50
- Южные степи: 10-50
- Когтистые горы: 10-50
- Пылевые топи: 15-50
- Оскверненный лес: 15-50
- Фералас: 15-50
- Силитус: 15-50
- Танарис: 15-50
- Тысяча Игл: 15-50
- Кратер Ун’Горо: 15-50
- Зимние Ключи: 15-50
- Гора Хиджал: 30-50
- Ульдум: 30-50
Восточные Королевства
- Леса вечной песни: 1-50
- Дун Морог: 1-50
- Элвиннский лес: 1-50
- Призрачные земли: 1-50
- Тирисфальские леса: 1-50
- Лок Модан: 5-50
- Серебряный бор: 5-50
- Западный край: 5-50
- Альтеракские горы: 7-50
- Предгорья Хилсбрада: 7-50
- Красногорье: 7-50
- Нагорье Арати: 10-50
- Перевал мертвого ветра: 10-50
- Сумеречный лес: 10-50
- Северная тернистая долина: 10-50
- Тернистая долина: 10-50
- Мыс Тернистой долины: 10-50
- Внутренние земли: 10-50
- Болотина: 10-50
- Бесплодные земли: 15-50
- Выжженные земли: 15-50
- Пылающие степи: 15-50
- Западные чумные земли: 15-50
- Тлеющее ущелье: 15-50
- Болото Печали: 15-50
- Восточные чумные земли: 15-50
- Остров Кель’Данас: 30-50
- Сумеречное нагорье: 30-50
- Вай’Шир: 30-50
- Подземье: 30-50
Burning Crusade
- Полуостров адского пламени: 10-50
- Зангартопь: 10-50
- Лес Тероккар: 15-50
- Награнд: 15-50
- Когтистые горы: 20-50
- Долина призрачной луны: 25-50
- Пустоверть: 25-50
Wrath of the Lich King
- Борейская тундра: 10-50
- Ревущий фьорд: 10-50
- Драконий погост: 15-50
- Седые холмы: 15-50
- Низина Шолазар: 20-50
- Зул’Драк: 20-50
- Лес хрустальной песни: 25-50
- Грозовая гряда: 25-50
- Ледяная корона: 25-50
Mists of Pandaria
- Нефритовый лес: 10-50
- Долина четырех ветров: 15-50
- Красарангские джунгли: 15-50
- Вершина Кунь-Лай: 20-50
- Танлунгские степи: 25-50
- Жуткие пустоши: 30-50
- Вечноцветущий дол: 30-50
- Вневременной остров: 30-50
Warlords of Draenor
- Долина призрачной луны: 10-50
- Хребет Ледяного Огня: 10-50
- Горгронд: 15-50
- Таладор: 20-50
- Пики Арака: 30-50
- Награнд: 35-50
- Танаанские Джунгли: 40-50
Legion
- Азсуна: 10-50
- Валь’Шара: 10-50
- Крутогорье: 10-50
- Штормхейм: 10-50
- Сурамар: 45-50
- Расколотый берег: 45-50
- Крокуун: 45-50
- Мак’Ари: 45-50
- Пустоши Анторуса: 45-50
Battle for Azeroth
- Тирагардское поморье: 10-50
- Друствар: 25-50
- Долина штормов: 35-50
- Зулдазар: 10-50
- Назмир: 25-50
- Вол’дун: 35-50
- Мехагон: 50
- Назжатар: 50
Предки в подземельях
Новых, Катаклизмовских подземелий не было добавлено, поэтому, практически любое подземелье можно пройти соло.
- Предок Буйногривая в Зул’Фарраке – у бассейна с гидрой Газриллой
- Предок Камнещеп в Мародоне – идите до Принцессы Терадрас, прыгайте в воду и плывите, пока не увидите подъем.
- Предок Утренний Туман в Глубинах Черной горы – в центре арены дворфов Темного железа.
- Предок Яртен в Крепости Утгард – между первым и вторым боссами
- Предок Нурген в Азжол-Нерубе – после босса Хадронокса, в районе пруда
- Предок Оханзи в Гундраке – стоит возле босса Колосс Драккари в Гундраке.
- Предок Чоган’гада c Вершины Утгард – возле лестницы, после того, как вы убьете Скади.
- Предок Песнь Звезд в Затонувшем храме – наверху большой спиральной лестницы. Как заходите в подземелье, поворачивайте налево и вы увидите ее.
- Предок Камнеград в Пике Черной горы – в районе нижнего города темных орков – Хордемара.
- Предок Тихий Шепот в Стратхольме – в районе Торговых площадей.
- Предок Игашо в Нексусе – в комнате Оромока
- Предок Килиас в Крепости Драк’Тарон – недалеко от Короля Дреда
- Предок Яруак из Чертогов Камня – недалеко от Кристалуса
Битва с боссом: Как победить Дреки в God of War: Ragnarok
Э-э-э, пришло время для первой битвы с боссом за долгое время. Дреки чрезвычайно проворна и будут атаковать вас как своими колоссальными челюстями, так и острым как бритва хвостом. Вы можете отклонить его удары своим щитом, если вы правильно рассчитаете время, что позволит вам оглушить врага, похожего на ящерицу, и нанести серьезный урон. Однако будьте осторожны с ее атаками плевками.
По мере того, как бой прогрессирует, Дреки начнут вызывать электрические токи. Это оглушит Кратоса, если он пойман в них, поэтому обязательно уворачивайтесь от выкатываться с дороги, когда враг заряжается — и когда он плюет на землю. После того, как вы нанесете достаточно урона, вы сможете покончить с врагом с помощью R3. Управление временно переключится на Атрея, пока он использует свой лук, поэтому сделайте выстрел и сбивайте зверя. Не забудьте разграбить его труп для новой Легкой Рунической Атаки под названием Пламя Тоски.
После того, как битва закончится, обязательно соберите всю добычу, сброшенную мини-боссом. Они будут включать в себя Пламя Хаоса и Легкую Руническую Атаку. Пройдите между скалами, чтобы покинуть арену.
По пути вы пройдете, например, гнездо монстров — уничтожьте его, чтобы остановить нерест монстров. В конце концов, вы доберетесь до второго вагона. Используйте клинки, чтобы отцепить трейлер. Вам предстоит решить мини-головоломку, поставив вагон на рельсы. Слушайте комментарии Атрея и двигайтесь влево или вправо.
Войдите в вагон. Во время езды вы будете атакованы монстрами и должны пройти QTE — нажатие кнопок согласно инструкциям на экране. Это может защитить вас от повреждений. Вас поймает тролль, но просто нажмите R2 еще раз.
Поиск мин для Тира
Победите монстров и начните исследовать шахты. Вы можете уничтожать новые зеленые объекты стрелами Атрея, а также взрывать желтые баррикады, ударяя по красным кувшинам рядом с ними. Найдите узкий проход, который ведет к пит минам Ярнсмида.
Вы достигнете того места, где вам предстоит решить первую головоломку с водой. Выбирайте Левиафана и бросайте топор в деревянное корыто над висячим грузом. В него начнет поступать вода и груз пойдет вниз. В том месте, где висел груз, появится интерактивный крюк– захватите его. Вы приземлитесь на новой полке.
Поймайте следующий крючок, и вы достигнете второй водной головоломки. Начните с вертикальных досок — вы можете подпереть Атрея вверх, чтобы он мог добраться до верхних балконов.
Подождите, пока Атрей достигнет верхнего механизма идайте ему команду (Квадрат). Механизм будет приведен в движение — бросьте топор на рабочий винтик (изображение выше) и перепрыгните на остановившуюся полку.
Призовите топор к себе и прыгайте через соседние полки, пока не достигнете висячего квадратного блока. Справа вы можете поймать новый механизм с помощью клинков (изображение). Разверните его, и вода начнет течь в другом месте.
Каменный блок поднимется — двигайтесь дальше.
Поверните на 180 градусов ибросьте Левиафана в деревянное корыто с картинки. Вода перестанет течь на колесо, и каменная глыба снова опустится. Используйте Клинки, чтобы забраться на него.
Призовите топор к себе, и деревянное корыто будет разблокировано. Каменный блок, на котором вы стоите, поднимется. Прыгайте на полку перед собой и поднимите ворота. Атреус присоединится к вам.
По дороге к входу в шахту переместите тележку и вы встретите Синдри, от которого вы получите источники света. В пещерах вы должны победить мать Берсгра. Сосредоточьтесь на ослаблении этого монстра, так как он может порождать более мелких существ. Следите за ее красными атаками и уклоняйтесь от них.
География
Погода здесь сухая и жаркая в течение дня и очень холодна по ночам. Горы блокируют любую влажность, которая может придти с Болота Печали на севере, и никакие реки не текут по этой земле. С восточного побережья иногда приходят штормы с моря, но эти ливни так быстро заканчиваются, что вода попросту стекает с твердой земли назад в море. Однако здесь постоянно сверкают молнии.
Текущая карта Выжженных земель
Карта Выжженных земель до прихода Катаклизма
В игре | |
---|---|
|
Крепость Стражей Пустоты
- Крепость Стражей Пустоты
- Сурвич
- Форт Молота Ужаса
- Экспедиция Солнечного Паруса
Прилегающие регионы
Название | Фракция | Рекомендуемый уровень | Направление | Доступ |
---|---|---|---|---|
Перевал Мертвого Ветра | 55-60 | Северо-запад | Пешком | |
Северная Тернистая долина | 25-30 | Запад | Воздушным путем сообщения | |
Болото Печали | 52-54 | Север | Пешком или воздушным путем сообщения | |
Полуостров Адского Пламени | 58-63 | Юг | Пешком через Темный Портал |
Улучшения, связанные с темным Железные дворфы
После того, как вы завершите создание персонажа из темного железа, вы начнете с 20-го уровня в игре. После этого вас ждет пара открываемых предметов/улучшений, связанных с расой, которые необходимо выполнить, чтобы дать вашему персонажу необходимое преимущество в игре.
Наследие доспехов — косметическое улучшение
Вы начнете с 20-го уровня после создания персонажа из темного железа. Если вы достигнете 50-го уровня с этим персонажем, вас ждет приятный косметический апгрейд. Независимо от мужского или женского персонажа, Традиционная броня придает дворфу из темного железа дополнительный крепкий и грубый внешний вид, который, по моему мнению, должен быть у каждого дварфа. Вот изображение дворфа из темного железа, раскачивающего причудливое косметическое улучшение доспехов наследия.
Гончая недр Черного Железа — ездовое животное
Чтобы найти гончую недра Черного Железа, вам нужно посетить Глубины Черной горы. Вот изображение для справки, чтобы найти точное местоположение крепления.