Тактика на Ловчий Альтимор в рейде Замок Нафрия
Весь бой:
- Грамотно распределитесь вокруг босса, чтобы не попасть под Залп.
- Босс время от времени будет обстреливать случайных игроков стрелами Искатель греха, не попадите под них.
Во время активности Маргора:
- Меняйте танков, контролируя кровотечение Зазубренные когти.
- Делите урон от Жестокий рывок.
Баргаст:
- Разводите Баргаста и босса перед Вырывание души. Обязательно исцеляйте эту душу, до того, как она доберется до босса
- Контроль теней и их быстрое убийство — один из приоритетов.
Гекутис:
- Подводите Гекутиса к Боссу для Размалывающий камень.
- При дебаффах Обращающий в камень вой выбегайте из рейда
Интенданты
Интенданты Серебряного авангарда:
- Интендант Реник (Штормград)
- Интендант Лунгрен (Оргриммар)
- Рыцарь Адевальд Железная Борода и Рыцарь-ветеран Алеша Сегар (Ледяная корона)
У них можно приобрести экипировку уровня 100 для игроков 50 уровня, что после схлопывания уровней предметов в Shadowlands соответствует луту из нормала Ниалота. То есть это неплохие вещи для альтов.
Чтобы купить абсолютно всю экипировку у интендантов, понадобится 170 Знаков признания Серебряного Авангарда.
Предмет | Цена |
Любая экипировка | 15 шт. валюты за каждый предмет. Полный комплект из 9 предметов будет обойдется вам в 135 Знаков признания Серебряного Авангарда |
Спасительная метла | 15 шт. валюты |
Тлетворный упырь (питомец) | 20 шт. валюты |
По внешнему виду эти сеты экипировки похожи на сеты ужасающего гладиатора с 26 сезона.
Наведите на ссылки ниже, чтобы оценить внешний вид комплектов:
Альянс | Орда |
Ткань | Ткань |
Кожа | Кожа |
Кольчуга | Кольчуга |
Латы | Латы |
Тактика на Совет Крови в рейде Замок Нафрия
В течение всего боя:
- Очередность, которой вы должны придерживаться, вступая в бой: Баронесса Фрида => Кастелян Никлаус => Лорд Ставрос
- Танкам необходимо «обмениваться» боссами Ставросом и Никлаусом очень часто, а Ставроса держать от рейда на расстоянии.
- Прерывайте Залп жутких стрел.
- Некоторые адды будут накладывать на боссов щиты. Необходимо быстро их заливать
- Если на вас дебафф от Темный бал, подбегите к партнеру и двигайтесь с ним вместе.
- Когда уровень здоровья одного из боссов опустится на 50%, доберитесь до места танцев и повторяйте движения за NPC Пляска смерти.
После смерти Фриды:
- Аддов заливайте клив-уроном
- Избегайте столкновений с танцорами Кровавый вальс.
После смерти Никлауса:
- Избегайте рывков Ставроса Уклончивый выпад.
- Не сталкивайтесь с танцорами Переполох.
Общая информация:
Во время боя нужно одновременно сражаться сразу с четырьмя боссами;
Для максимально профитного применения способностей и быстрого убийства боссов, делайте АоЕ билд;
Всех боссов необходимо убить одновременно;
На протяжении всего боя будет только одна фаза: 2 босса для танкования и 2 босса-кастера;
Если один из боссов умирает, он начинает кастовать свою «берсу» до тех пор, пока не умрут остальные боссы;
Игра на боссе заключается в аннигилировании абилок одного босса при помощи абилок другого босса(например: растопить лёд при помощи огня и тому подобные, взаимо противоположные игровые способности);
Пригодится WA на интеррапты как на Т29-Совет;
Начало сражения в центре. После появления первых столбов / луж, боссы отводятся на край и водятся по кругу;
На карте есть два кольца, внешнее и внутреннее
По-внешнему ходят боссы и мдд, а по-внутреннему рдд;
Игроки с метками отходят от других, поочередно очищаются об столпы;
Игроки с метеоритами отходят от столпов и ищут помощи коллег;
Когда начинается «Изначальная снежная буря», все игроки постепенно двигаются к огненным лужам и после 6-7 стаков стают в огонь;
Важно не сломать нужные столпы огнем и успеть очистить метки перед сбеганиями;
В мифике нужно ломать столпы и очищать огненные лужи, иначе поле боя засоряется очень быстро.
Лут с Верховного Совета Адского Пламени
Ниже список предметов 690-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (705) и эпохальной (720) версии рейда.
Acid-Etched Legplates / Ноги / ЛатыBlazing Demonhilt Sword / Одноручное оружие / МечBlood-Tanned Pauldrons / Плечи / КожаBloody Berserker’s Bracers / Запастья / КольчугаCursed Blood Bracers / Запястья / ТканьDesecrated Shadowmoon Insignia / ТринкетDia’s Nightmarish Leggings / Ноги / ТканьFel-Burning Blade / Двуручное оружие / МечGirdle of Savage Resolve / Пояс / ЛатыGurtogg’s Discarded Hood / Голова / КожаKilt of Self-Reflection / Ноги / КольчугаMindbender’s Flameblade / Одноручное оружие / МечMirror of the Blademaster / ТринкетRugged Bloodcaked Drape / СпинаShimmering Voidstone Band / КольцоSpiked Bloodstone Pendant / АмулетWindswept Wanderer’s Drape / Спина
Алчущий разрушитель (Эпохальная сложность)
Тип боя: Одна цель
Таланты:
- 15: Эхо стихий
- 25: Удар духов стихий
- 30: Дух волка
- 35: Властелин стихий
- 40: Тотем ветряного порыва
- 45: Ледяная ярость
- 50: Хранитель бурь
Легендарные предметы:
- Крайне полезная WA для отслеживания группы игроков с дебаффом PescorusMiasma.
- Будьте осторожны при выносе Нестабильного выброса, не заденьте других игроков.
- Используйте Астральный сдвиг при наложении механик, например Ненасытные миазмы, Истребление, и Опустошение.
- Используйте Тотем ветряного порыва перед кастом Поглощения. Движение в сейв спот, как и установку тотема, следует начать сразу после применения Нестабильного выброса, когда энергия босса подходит к 100.
Таймеры босса:
Стандартные таймеры | Заметка в формате MRT | |
00:07 | Шипы | {time:00:19}00:19 — Метки |
00:17 | Метки | {time:00:34}00:34 — Метеор |
00:31 | Метеор | {time:00:43}00:43 — Вьюга |
00:35 | Шипы | {time:01:12}01:12 — Метки |
00:42 | Вьюга | {time:01:29}01:29 — Метеор |
01:13 | Метки | {time:02:03}02:03 — Метки |
01:22 | Шипы | {time:02:19}02:19 — Метеор |
01:25 | Метеор | {time:02:52}02:52 — Вьюга |
02:02 | Метки | {time:02:56}02:56 — Метки |
02:17 | Метеор | {time:03:30}03:30 — Метеор |
02:31 | Шипы | {time:03:43}03:43 — Метки |
02:51 | Вьюга | {time:04:33}04:33 — Метки |
02:55 | Метки | {time:04:40}04:40 — Метеор |
03:14 | Шипы | {time:05:12}05:12 — Вьюга |
03:28 | Метеор | {time:05:24}05:24 — Метки |
03:43 | Метки | {time:05:53}05:53 — Метки |
04:17 | Шипы | {time:06:10}06:10 — Метеор |
04:34 | Метки | {time:06:45}06:45 — Метки |
04:36 | Метеор | {time:07:01}07:01 — Метеор |
05:09 | Вьюга | {time:07:38}07:38 — Метки |
05:23 | Метки | {time:08:11}08:11 — Метеор |
05:52 | Метки | {time:08:26}08:26 — Метки |
Как правильно собрать кал?
Правила забора биоматериала также важны, как подготовка к анализу. Исследуемый образец должен быть свежим, поэтому испражнения доставляют в лабораторию как можно быстрей.
Чтобы правильно сдать анализ, нужно руководствоваться следующими рекомендациями:
- Подготовить ёмкость для сбора биоматериала. Лучше использовать специальные баночки, которые продаются в аптеках и уже содержат лопатки для забора образца.
- После дефекации собрать сухой остаток испражнений без воды и мочи, которая случайно может на них попасть. Лучше это делать утром, чтобы биоматериал сразу отнести в лабораторию.
- Количество, необходимое для исследования, составляет 3 фрагмента каловых масс, которые берутся из разных участков. Для этого используется чайная ложка или шпатель из аптечной ёмкости.
- Биоматериал нужно доставить в лабораторию не позже, чем через 3 часа. До этого момента и во время транспортировки рекомендуется хранить образец материала в холодильнике.
Political Influence
A clever, highly intelligent dragon, Onyxia delights in corrupting the mortal races by meddling in their political affairs. To this end, she takes on various humanoid forms and uses her charm and power to influence delicate matters between the different races. Onyxia has even assumed an alias once used by her father: the title of the royal House Prestor .
Though Onyxia is relatively small for a black dragon of her age, she shares the same powers and abilities as the rest of her terrible flight. Her searing breath weapon can melt both stone and iron. Her physical attacks, whether bites, scrapes or tail lashes, are lightning quick and nearly unstoppable. When cornered, Onyxia is fond of taking flight and blasting her troublesome prey from above.
В бою
Onyxia initiates combat using her breath weapon and then moves directly into melee, preferably targeting soft targets such as spellcasters. If given a chance to prepare before battle, she uses defensive spells to augment her fighting ability. When she is damaged too much, Onyxia takes to the air. If she is still sustaining a great deal of damage in the air, she sticks to spells, to make sure she can retreat if badly wounded. If heavily injured she either retreats (if in open air) or descends to the ground to reenter melee (if inside her lair). She attempts to land on her enemies and crush them as she comes down to the ground. When she reaches the ground, she immediately uses Deep Breath against the largest group of opponents within range. At this point, she fights to the death if necessary, retreating only if a chance presents itself. If engaged while in human form, she fights using spells unless her attackers clearly know she is a dragon; if her enemies know her identity, she tries to retreat to her lair.
Задачи ролей
МДД и РДД:
- Вы должны сбивать каст Пагубных страданий, которые используют Пагубные отражения;
- Вы должны избегать эффекта Тьмы тысячи душ, подойдя ближе к Разломы, чтобы на вас действовало Гравитационное сдавливание;
- Вы должны перекрывать падение мелких метеоритов, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.
Лекари:
- Вы должны лечить обреченные отражения, чтобы уменьшить урон от Обреченности;
- Вы должны избегать эффекта Тьмы тысячи душ, подойдя ближе к Разломы, чтобы на вас действовало Гравитационное сдавливание;
- Вы должны перекрывать падение мелких метеоритов, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.
Танки:
- Вы должны меняться после накопления 4-5 эффектов Когтя Скверны;
- Вы должны перекрывать падение большого метеорита, чтобы не вызвать эффект Взрыва армагеддона.
Суть анализа
Анализ кала на скрытую кровь показывает наличие кровяных частиц, которые нельзя увидеть под микроскопом при проведении копрограммы. Подобное исследование входит в число распространённых и позволяет вовремя обнаружить кровотечение из органов желудочно-кишечного тракта.
Нарушения целостности слизистой могут возникать в верхнем или нижнем отделе пищеварительной системы. В первом случае частички крови подвергаются биохимическим процессам и, попадая в каловые массы, приобретают бордовый или коричневый цвет. Если повреждение тканей произошло в области толстого кишечника, обнаруженные выделения остаются алыми.
При тяжёлых заболеваниях, например, злокачественных, скрытая кровь бывает единственным симптомом начальной стадии. Своевременная диагностика даёт возможность начать правильное лечение и сохранить здоровье пациента.
Гнездо Паучихи
Этот
босс отличается от остальных. У него
нет привычных миньонов и вы начинаете
сражение прямо перед ней.
С
босса выпадают перстни, амулеты и знамя.
Умения босса:
- Брызги яда – АоЕ атака. Покуда на противниках есть яд, то по ним нанесется на 15% больше урона.
- Изнурение – АоЕ атака. Имеет шанс 70% понизить шкалу хода врагов на 30%.
- Арахнофобия (пассивное) – Каждый раз, когда герой из команды противника начинает ход, она призывает на поле боя двух пауков. Так же, в конце своего хода на поле появляется еще четыре паука. Всего в сражении принимает участие максимум десять маленьких пауков. Когда начинается ход, она съедает тех детенышей, что еще остались на поле. Если она решила пожрать своих пауков в течении текущего хода, то на следующий она не станет повторять то же самое. Один сожранный паук лечит босса на 3% максимального здоровья, а сам босс получает 10% к своей атаке. Когда герои атакуют босса или мелких детенышей, их сеты на похищение жизни, а так же умения с «вампиризмом» восстановят им лишь 35% от должного количества здоровья.
- Упорное лечение (пассивное) – На босса нельзя наложить какой-либо дебафф на лечение.
Контроль
над пауками очень важная часть сражения
с этим боссом. Если вы планируете
игнорировать пауков, то вам необходимо
убить босса ОЧЕНЬ быстро. Это выполнимо,
но требует очень высокого уровня
экипировки и очень сильных героев. Эта
стратегия не для всех игроков.
Подсказки:
- Герои с атакой по всем противникам. Вам понадобится как минимум пара героев с АоЕ атакой, что бы убить всех пауков за одну атаку. Вам подойдут такие герои, как Раптор, Дева битвы, Синеша, Венценосная, Сайлар, и другие. Чем больше АоЕ, тем лучше.
- Внимательность. Следите за перезарядкой ее умения, позволяющего ей сожрать своих пауков. Иногда полезно оставить ей одного или двух, что бы умение ушло в перезарядку. Особенно, если у вас недостаточно урона что бы убить всех пауков.
- Герои, которые основывают свои атаки на максимальном здоровье врага. Паучиха один из самых «толстых» боссов во всех подземельях. Урон таких героев будет достаточно мощным. Возьмите с ними героев которые способны наложить крит. урон и крит. шанс и просто наблюдайте за огромными цифрами. Холодное сердце, Хаск, Элитный гвардеец — это одни из тех героев, что вам понадобятся для этого.
Важное замечание: есть очень распространенное заблуждение, что использование героев, которые получают дополнительный ход после смерти противника это хорошая тактика на этом боссе. Это совершенно не так! Каждый раз, когда такой герой будет убивать паука, он будет получать дополнительный ход, но и босс будет призывать двух дополнительных пауков в начале вашего дополнительного хода
Такие герои наоборот помогают боссу, а не вам, потому что они порождают больше пауков, чем убивают!
Dausegne, The Fallen Oracle
Каждый раз, когда босс применяет способность, она использует ману. Когда ее мана достигнет нуля, она переместится в Резервуар Первых и вытащит энергию. Перемещайте босса по комнате, чтобы убедиться, что вокруг неиспользуемых резервуаров нет бассейнов Вторгшегося Доминиона. Лучше всего перемещать ее по комнате по часовой стрелке или против часовой стрелки.
Имя механика | Описание и стратегия |
Ореол дезинтеграции | Ореолы дезинтеграции появляются из открытых резервуаров и пересекают всю комнату. Пересечение этих колец нанесет урон и даст пятисекундный дебафф, увеличивающий урон следующего кольца в пять раз. По ходу боя они будут появляться регулярно и в том порядке, в котором резервуары использовались. У вас будет достаточно времени, чтобы дебафф спадал до удара следующим кольцом. Как только босс применит Total Domination, кольца быстро появятся. |
Inevitable Dominion | Как только мана закончится, босс переместится в резервуар. Резервуар Siphon начнет восстанавливать ее ману, как только она заполнится, она будет поддерживать Inevitable Dominion. Как только канал начнется, появится Barrier Siphoned , его можно уничтожить до окончания канала, нанеся десятипроцентный урон боссу в течение десяти секунд. |
Ядро господства | Время от времени появляется адд под названием Domination Core. Он бросит Посягательство Доминиона на землю и применит Стрела Господства. Вторгшийся Доминион останется на протяжении всего боя и будет занимать место, нанося урон. Каждое применение Inevitable Dominion заставит эти лужи расширяться. Эти адды Domination Core должны быть уничтожены как можно быстрее. |
Infused Strikes | The Boss’ атаки ближнего боя накладывают стаки Заряженные удары. Это суммируемый DoT, который будет наносить урон всему рейду, когда истечет таймер дебаффа. Танки меняются местами между четырьмя и семью стаками, так как чем больше стаков, тем больше урон по всему рейду. |
Ошеломляющий залп | Это будет применено к случайному игроку и попытается оттолкнуть его. Товарищи по группе должны сгруппироваться перед целевым игроком, чтобы разделить урон и эффект отталкивания. Если указать на центр комнаты, меньше вероятность, что что-то пойдет не так. |
Дуга уничтожения | Фронтальный конусная атака, которая наносит существенный урон тем, кто попал под удар. Не стой на пути этого! |
Героический —
В героическом У Ошеломляющего обстрела есть дополнительная механика, на которую следует обратить внимание. Игроки, которые впитывают это, чтобы предотвратить отталкивание и урон, должны будут чередоваться, так как предыдущие игроки, которые впитывали, если они снова впитывают, вероятно, умрут
Тактика на Генералы Каменного Легиона
В течение всего боя:
- Игроки, отмеченные Гибельный клинок, должны выбежать из рейда и держаться подальше от союзников. Остальные должны уворачиваться от вылетающих снарядов.
- Если под вами появилась лужа, отбегите от рейда, но не далеко. Союзники с кровотечениями должны зайти в вашу лужу (Кристаллизация). Все остальные игроки должны заходить в желтые круги и делить урон от метеоритов (Измельчающий метеорит).
- Когда заспавнится Голиаф, танкам сразу нужно его сагрить, а ДД — быстро убить
- На переходных фазах подбирайте красные сферы и приносите их Принцу Ренаталу.
На первой фазе (Генерал Кааль):
- Танки меняются после каждого стака Кристаллизация и сразу же диспеллить кровотечения от Рваная рана.
- Хиллеры должны диспеллить союзников от Разрыватель сердец и прицельно лечить их.
На второй фазе (Генерал Граашал):
- Танкам необходимо часто меняться и держать минимально возможное кол-во стаков Каменный кулак
- Если вы стали целью для Раскатистый взрыв, выбегите из рейда. Каждый участок нестабильный земли, остающийся после взрыва, необходимо закрывать при каждом следующем применении этой способности.
- Из под земли будут появляться шипы Сейсмическая дрожь, от них необходимо уклоняться.
На третьей фазе (оба босса):
- Боссы параллельно применяют способности из первой и второй фаз.
- Постарайтесь убить боссов одновременно.
Генералы Каменного легиона
Тип боя: AoE / Клив
Таланты:
- 15: Эхо стихий
- 25: Повторный толчок или Удар духов стихий
- 30: Дух волка или Щит земли
- 35: Властелин стихий
- 40: Страж природы или Тотем ветряного порыва
- 45: Повелитель изначальных стихий
- 50: Хранитель бурь
Легендарные предметы:
- Огненная гибель “Усмирителя небес”
- Отголоски Великого Раскола
Нанесение урона:
- Поддерживайте Огненный шок на максимально возможном количестве целей.
- Используйте Землетрясение, когда рядом стоят две или более цели, а также Цепная молния, если целей больше трех.
- Если вы используете Отголоски Великого Раскола, постарайтесь придержать прок этой легендарки под их появление.
- Используйте Благосклонность предков или мгновенные заклинания под такие механики, как Гибельный клинок, Сейсмическая дрожь, и Раскатистое извержение.
Защита и сейвы:
- Используйте Астральный сдвиг и Каменные доспехи (при взятом Повелитель изначальных стихий) под Измельчающий метеорит и Рана в сердце.
- Так как вы будете получать постоянный урон от Зловещая рана и Разрыватель сердец, Щит земли может быть хорошим вариантом для дополнительного отхила.
Вспомогательные способности:
Используйте Тотем ветряного порыва для помощи союзникам во время Идол штормов или Сокрушительный взрыв.
Порядок прохождения рейда Нафрия
Первым делом легко победить одного из боссов у входа в замок, а после того, как сами игроки могут выбрать в какую часть замка они отправляются.
В бальном зале можно убивать боссов без особого порядка (в самом зале, в комнате пыток или в музее). Поэтому если у рейдовой группы возникают проблемы на одном боссе, можно перейти на другое.
А вот в катакомбах выбора нет и придется зачищать порядок боссов в определенном. Убив семь боссов нужно вернуться ко входу замка для убийства восьмого босса. После победы над ним игроки подняться на башню с гигантской горгульей. В башне ожидает девятый босс, сражаться с которым придется в двух комнатах (судя по карте подземелья). Ну а после игроков ожидает финальный десятый босс, которому стал сам Динатрий.
Вторжение Плети
Нападение на столицы
Вторжение Плети будет происходить в столицах Альянса и Орды — Штормграде и Оргриммаре.
Подобный эвент уже происходил дважды в истории World of Warcraft — в патче 1.11 (как предвестие рейда в Наксраммас) и перед выходом дополнения Wrath of the Lich King.
Во время эвента зомби нападают на столицы и заражают жителей и игроков чумой. Вы можете выбрать — сражаться против них или самому стать зомби и нападать на игроков.
В зомби можно превратиться, если не вылечиться в течение некоторого времени после заражения.
Превратившись в зомби, игрок становится враждебен представителям Орды и Альянса и дружественен по отношению к другим зомби. Он также получает 5 способностей для игры — на повышение скорости, заражение чумой и т.д.:
-
Увечье! (стандартная атака ближнего боя, которая вешает дебафф на +5% к получаемому урону)
-
Рвота! (разливает лужу, снижающую скорость передвижения)
-
Привлекающий стон (призывает 4 зомби сражаться вместе с вами)
-
Ням! (повышает вашу скорость и скорость всех других вурдалаков поблизости)
-
Взрыв зомби! (взрывает себя, убиваясь и нанося высокий урон всем врагам в области взрыва)
Сир Денатрий (Героический)
Тип боя: ST / Клив / Клив разрозненных целей
Таланты:
- 15: Эхо стихий
- 25: Удар духов стихий
- 30: Дух волка
- 35: Властелин стихий
- 40: Тотем ветряного порыва
- 45: Повелитель изначальных стихий
- 50: Хранитель бурь
Легендарные предметы:
- Огненная гибель “Усмирителя небес”
- Извержение говорящего с ветром
Нанесение урона:
Первая фаза:
- Накопите энергию Водоворота и придержите Хранитель бурь перед спавном аддов Эхо греха.
- Второй заряд первого Хранитель бурь можно потратить на спавн аддов, даже если вы используете его за 5 секунд до пула.
- Благосклонность предков лучше всего использовать под перебежку.
- В конце первой фазы, как только вы добежали до центра комнаты, можно продолжать бить босса.
Вторая фаза:
- Поддерживайте Огненный шок на Сир Денатрий, Реморния, и на всех возможных аддах.
- Используйте Землетрясение, когда рядом стоят две или более цели, а также Цепная молния, если целей больше трех.
- В зависимости от таймингов, вы можете придержать энергию Водоворота и кулдауны под применение боссом Нестерпимая боль на аддов.
Третья фаза:
Используйте Благосклонность предков или мгновенные заклинания под Смертоносная искусность и при поглощении Тлеющий гнев.
Защита и сейвы:
Первая фаза:
Используйте Астральный сдвиг и Каменные доспехи (при взятом Повелитель изначальных стихий) под Время кормления (способность аддов Ночной охотник на Героической и Эпохальной сложностях), Кровавая цена, или Очищающая боль.
Вторая фаза:
Используйте Астральный сдвиг и Каменные доспехи (при взятом Повелитель изначальных стихий) под Пригвождение или на большом количестве стаков Алый хор.
Третья фаза:
-
Используйте Астральный сдвиг и Каменные доспехи (при взятом Повелитель изначальных стихий) под Смертоносная искусность или Тлеющий гнев.
-
Во время всего боя будет очень много передвижения, поэтому дополнительная скорость от Дух волка будет достаточно полезна.
Лечение:
Конец первой фазы:
Если вы стопаете урон на первой фазе чтобы не перевести босса раньше времени, потратьте это время на лечение.
Вспомогательные способности:
Первая фаза:
Используйте Тотем ветряного порыва для быстрого перемещения из зоны Разорение.
Вторая фаза:
Используйте Тотем ветряного порыва для избегания Резня и Длань разрушения.
Третья фаза:
Используйте Тотем ветряного порыва на таких механиках, как Сокрушительная боль, Длань разрушения, Разорение и Резня.
Способности ковенантов:
Кирии: Флакон безмятежности снимает эффект кровотечения от способности Бойня.
Заметки:
За счет того, что Призрачный волк не позволяет замедлить вас ниже 100% скорости передвижения, Шаман может полностью игнорировать механику Марш кающихся в конце первой фазы, а также игнорировать очищение стаков Бремя греха в течение всей фазы. Не забудьте зайти в форму Призрачный волк до начала переходки, желательно на 71% здоровья босса.
Прототип пантеона
В этой битве с боссом вы будете сражаться с врагами, похожими на четырех лидеров ковенантов. Это будет битва с несколькими боссами, поэтому вы можете подготовиться к хаосу.
Фаза 1 — Прототип войны и Прототип долга
Вам нужно равномерно наносить урон этим боссам. Когда любой из них достигает половины здоровья, начинается следующая фаза.
Название механики | Описание и стратегия |
Gloom Bolt (Prototype of War) |
При использовании наносит урон и поражает игроков исцеляющим поглощением. Это можно и нужно кикать.
Некротический ритуал (прототип войны)
Несколько аддов, Некротический Появятся ритуалисты. Они будут направлять заклинание Некроз.Игроки, оказавшиеся под действием наземного эффекта Некроза, получат урон, а их исцеление полностью уменьшится. Некротические ритуалисты должны быть убиты, чтобы некроз на земле был полностью удален.
Смертельное касание резчика рун (Prototype of War)
Игроки будут случайным образом выбраны дебаффом, который наносит урон в течение полминуты. Когда таймер дебаффа истекает или рассеивается, он наносит AoE-урон членам группы в радиусе восьми ярдов. Игроки с этим дебаффом должны будут стоять в Бастионном районе, когда таймер истечет, чтобы он не надеялся на других игроков до того, как его рассеют.
Humbling Strikes (Prototype of Duty)
Танки нужно менять местами после каждого применения этого умения. Он будет наносить урон по всему рейду в зависимости от того, сколько урона получил танк, и применяет к танку дебафф.
Скалывающий залп (Prototype of Duty)
Босс поднимется в воздух и начнет атаку. Управляемые ветром крылья отбросит рейд назад, вам нужно будет двигаться против него. Связывающий залппри ударе приклеивает игроков к земле, нанося урон и оглушая. Уклоняйтесь как можно лучше, и если вы попадете в копье, игрок должен быть уничтожен, чтобы он мог вернуться в бой.
Зов вознесения (Прототип Долга)
Округ Бастиона появится. Стоя в нем, вы полностью уменьшите урон и исцеление. Это нужно будет использовать, чтобы предотвратить урон от Смертельного касания Рунерезчика и предотвратить его передачу другим членам группы.
Вторая фаза — Прототип обновления и Прототип отпущения грехов
Когда уровень здоровья любого из боссов достигает половины, начинается следующая фаза, но вы должны наносить им равномерный урон.
Название механизма | Описание и стратегия |
Anima Bolt (прототип обновления) | Поражает пораженных игроков уроном и ДоТом. Этого можно кикать. |
Wild Stampede (Prototype of Renewal) | Животные будут бегать по комнате с боссом, им нужно от которого нужно уклоняться, если игроки не хотят получать урон и эффект отбрасывания. |
Animastorm (Prototype of Renewal) | Несколько медленно движущихся Вращающихся вихрей будут появляться и наносить урон и заставлять игроков молчать, оказавшихся в нем. Уклоняется от них. |
Увядающие семена (прототип обновления) | Если один из этих кубиков погибнет, он нанесет урон и применит DoT ко всем игрокам. Их также можно полностью вылечить, запустив Бодрящий цветок, усилив исцеление и исцелив группу на некоторое время. Это суммируется, поэтому сделайте все возможное, чтобы вылечить их полностью или, по крайней мере, не дайте им умереть. |
Бремя греха (прототип Absolution ) | ДоТ для всего рейда, который наносит хороший урон и суммируется, будет происходить, пока этот босс жив и активен. |
Рука разрушения (прототип отпущения грехов) | Это притянет рейдовую группу к боссу, и все захотят убежать после того, как их втянут или получат много урона. Это урон от падения, поэтому чем дальше, тем меньше урона будет получено. |
Wracking Pain (Prototype of Absolution) | Фронтальная атака, наносящая урон танку и играющая в линейную атаку. Пораженные игроки получат дебафф, поэтому избегайте этого. Танки будут меняться после каждого применения. |
Sinful Projection (Prototype Absolution) | Игроки захотят рассредоточиться и уклоняйтесь от красных духов, которые бегают вокруг. При попадании игроки получат урон, оглушение и заряд Бремени греха. |
Третья фаза — от 50 до нуля ОЗп> Рейдовой группе теперь нужно будет сразиться со всеми боссами сразу. Это будет комбинация первых двух фаз.
Героический. После убийства босса на третьей фазе у вас будет 20 секунд, чтобы убить других боссов, прежде чем оставшиеся боссы будут уничтожены. восстанавливается полностью по истечении 20 секунд.