6 малозаметных деталей из «скайрима», которые многие пропустили

Коровы

Корова большое, послушное, домашнее животное. Встречаются по всему Скайриму. При убийстве или атаке коров игроку начисляется штраф. Иногда
можно встретить корову с красными или синими символами. Обычно они следуют за фермером, который ведет их к гиганту для жертвенной церемонии. При
достижении лагеря гигантов, фермер может быть убит или он отправится в ближайший город, приговаривая, что собирается посетить таверну, а после
входа в городские ворота исчезнет. В любом случае корову оставляют пастись среди гигантов, и она никогда не будет убита.

Название

Ур.

Здр.

Маг.

Вын.

Урон

Дроп

Размер души

Сопр.

ID

Корова

3

87

33

Коровья шкура; Сырая говядина

Крошечный

00023a90

9 Curalmil

Куралмил — опытный драугр — или, возможно, драконий жрец, если встречается на более поздних уровнях — эм>живет в Заброшенной пещере к западу от Виндхельма. Прежде чем стать воином нежити, Куралмил был прославленным алхимиком, создавшим легендарный Белый Фиал, древнюю реликвию, которая, по слухам, содержит первый снег Глотки Мира, который, как говорят, улучшает, очищает и пополняет любую жидкость, хранящуюся в пределах. За исключением его мастерства и славы, об этом почтенном алхимике мало что известно, но о нем ходит много предположений.

Необычной характеристикой этого легендарного драугра является имя Куралмил, которое не является нордическим. Его имя альтмерского происхождения, что в сочетании с его склонностью к алхимии заставляет многих думать, что он высший эльф —или, по крайней мере, имеет какое-то отношение. Еще одна загадочность Куралмила заключается в том, что он может появиться в образе драконьего жреца. Эта деталь создает впечатление, что он, вероятно, был ценным членом Культа Дракона и, возможно, одним из его жрецов. Это простое совпадение, или Куралмил — альтмер, прославившийся в Культе Дракона благодаря своим алхимическим способностям?

Клинок во тьме

Из беседы с Дельфиной вы узнаете, что это она похитила Рог. Девушка расскажет вам о Талморе, драконах и попросит помощи. Однако пока что она не уверена в ваших силах, но предлагает вам разубедить её и продемонстрировать мощь драконорожденного на практике.

Вместе с Дельфиной вы отправитесь к драконьему кургану в Роще Кин – место массового захоронения драконов, вечные обитатели которого начали пробуждаться. Идти туда вместе с ней или самостоятельно – дело ваше.

Забрали Рог Юргена у Дельфины

На месте тревожные слухи подтвердятся – дракон появился прямо перед вашим приходом. Вы увидите огромного красноглазого дракона по имени Алдуин, который воскресит своего сородича, прикажет ему разобраться с вами и улетит. Приготовьтесь к сражению.

Когда дело будет сделано, вы снова впитаете в себя дух поверженного дракона на глазах Дельфины, что сразу же переубедит её. Девушка сообщит вам, что является членом древнего ордена Клинков, которые в прошлом выступали защитниками короля и охотились на драконов.

Дельфина не знает, почему появились эти существа, однако уверена, что организация Талмор может дать ответы на интересующие вас вопросы.

Дракон в буране

Девушка предложит вам пробраться в посольство Талмора – правящей фракции страны высших эльфов (Альдмерский Доминион), которые не так давно одолели Империю в войне и навязали ей унизительный мир.

Теперь подобные посольства располагаются во всех провинциях страны, включая Скайрим. Чтобы начать следующее задание, снова посетите корчму в Ривервуде.

Рорикстед основали задолго до Рорика. Он врунишка

В небольшой деревушке Рорикстед можно за 10 минут поговорить со всеми жителями и с самим главой и основателем поселения Рориком (по крайней мере, так он представляется Довакину). Рорик прошел Великую войну за 30 лет до событий Skyrim, получил ранение, выжил и купил землю в Скайриме, чтобы основать там Рорикстед. Внешне он выглядит как обычный пожилой мужчина – не вампир, не драугр, не великий маг, способный прожить тысячи лет.

Почему именно тысячи? Потому что именно столько лет прошло с основания Рорикстеда. Об этом говорит книга «Земли ярла Гьялунда», написанная приблизительно в Первую Эру – за тысячи лет до событий Skyrim. Ее можно найти в Драконьем пределе, на столе у Фаренгара. Помимо других поселений там упоминают Рорикстед: «Рориков двор – невеликая усадьба на Западных равнинах. Зерно, кожа, лошади».

Также в английской озвучке в известной песне бардов «Рагнар Рыжий» упоминается, что Рагнар пришел из старого Рорикстеда в первых же строчках: «Oh, there once was a hero named Ragnar the Red, who came riding to Whiterun from old Rorikstead». В русской версии она звучит так: «Жил да был Рагнар Рыжий – героем он слыл, как-то раз он в Вайтран ненадолго прибыл». Вероятно, упоминание о старом Рорикстеде вырезали для рифмы.

Перед бурей

Выбравшись наружу, вы закончите предыдущий квест. Ваш новый напарник предложит отправиться к ближайшей деревушке Ривервуд вместе, но вы можете добраться туда и самостоятельно.

В пути не срезайте и двигайтесь по дороге, так как вскоре вы наткнетесь на три Камня Силы. Они представляют Знаки, которых в Skyrim гораздо больше. Пока что на выбор вам дают три: воин, вор или маг, каждый из которых дает по двадцатипроцентному бонусу всем умениям своей школы.

Три камня-хранителя

После этого вы наткнетесь на волчью стаю, разобраться с которой несложно. Ещё через пару десятков метров вы наконец достигнете Ривервуда.

В конечном счете напарник расскажет, куда вам сейчас лучше всего стоит податься, а затем простится с вами. Если же пришли самостоятельно, то просто отыщите кузнеца Алвора (линия Хадвара) или девушку Ход (линия Ралофа).

Поговорить с Алвором

Так или иначе, вас попросят временно побыть курьером и доставить послание о случившемся ярлу города Вайтран. Вам придется пешком добираться до этой торговой столицы в центре страны, так как пока что вы ещё не открыли её, из-за чего быстрое перемещение недоступно. Идти придется недалеко, так что смело ступайте через северные ворота (вы вошли через южные).

Отсюда до города будет рукой подать. Вам остается только пройти конюшни, выйти на мост и добраться до главных ворот. Сначала стражники не захотят впускать вас, но, если вы заговорите драконе в Ривервуде, они сразу же откроют ворота (вы также можете просто запугать их или убедить). 

Ярл Балгруф Старший

В самом городе вам необходимо добраться до высочайшего здания – от главных ворот сверните налево и поднимайтесь наверх. Здание это называется Драконий Предел.

Использование магии в тюрьме

В Скайриме можно совершенно случайно попасть в тюрьму, убив курицу при атаке дракона, или можно отыгрывать вора в законе – так или иначе, многие из нас побывали за виртуальной решеткой. В тюрьме у Драконорожденного забирают все снаряжение, что станет проблемой для лучника и воина, но маг все еще может пользоваться магией. Чтобы открылась дверь камеры, достаточно спровоцировать стражника стандартным огненным заклинанием, которое доступно всем персонажам с самого начала игры. Тогда стражник забежит внутрь и начнет атаковать персонажа, но его можно просто оббежать.

В квесте по поиску виндхельмского маньяка «Кровь на снегу» по ошибке можно отправить в тюрьму придворного мага Вунферта. И он просто будет сидеть за решеткой, хотя у него не отберут одеяние мага, усиляющее его способности! В Морровинде использовался более-менее обоснованный логикой метод: там заковывали преступников и рабов в рабские наручи, ослабляющие магию.

2/9 Братья Голдурсон

Братья Голдурсон — это троица двуличных драугров, каждый из которых обитает в различных нордических руинах, разбросанных по всему Скайриму. Триада состоит из Джайрика, Микрула и Сигдиса, которые участвовали в вопиющем акте предательства. Братья Галдурсоны, обуреваемые жаждой власти, составили заговор против своего отца и искусного фокусника Галдура, убив его во сне ради магического амулета. Завладев священным талисманом, трое разделили его на части, достаточные для каждого из них. Обретя новую силу, братья Голдурсоны без разбора уничтожали близлежащие деревни, устанавливая свое превосходство над землей. Весть о разрушительном натиске братьев Гальдурсон дошла до верховного короля Харальда, который нанял архимага Гейрмунда и группу боевых магов, чтобы остановить троицу. Грозные заклинатели должны были выследить триаду и положить конец их бездумной резне. Это стоило жизни многим боевым магам, но в конце концов архимаг Гейрмунд ценой своей жизни победил братьев Гальдурсон. Эта троица поселилась в склепах неподалеку от места гибели каждого из них, навеки опозорившись за свои гнусные деяния. А архимаг Гейрмунд был удостоен гробницы, где он покоится в славе, — Зала Гейрмунда.

Мед в бочке на столе не отравлен – мы налили яд в другой чан

По ходу квеста «Неправильный мед» нам нужно отравить бочку с медом крысиным ядом по заказу Гильдии воров. Бочка, в которую Довакин наливает яд, находится в хранилище. Сразу после отравления игрок видит сценку – владелец медоварни Сабьорн наливает мед из бочки на столе, командир стражи пьет его и понимает, что с его медом что-то не так. Сабьорна арестовывают, а его помощник занимает место в медоварне и начинает сотрудничество с Гильдией и Мавен Черный Вереск.

Это странная сценка, потому что в Скайриме нет труб. Как отравленный мед попал в бочонок на столе? Ну, если обходиться без «это допущение, прошло какое-то время и он налил из большой бочки», то есть еще пара логичных вариантов. Первый – командира стражи подкупила Мавен на тот случай, если Довакин не справится с задачей. Он просто симулирует отвращение. Второй – Сабьорн планировал отравить командира стражи сам, чтобы показать Мавен и Гильдии, что не намерен терпеть подобные проверки. Какой из них лучше заткнет сюжетную дыру – решать уже вам.

Звезда Азуры

Шанс попасть в эту уникальную локацию выпадает только один раз, при прохождении квеста «Чёрная звезда». Речь о Звезде Азуры – артефакте, способном хранить в себе души. В конце квеста Драконорожденного переносят внутрь этого предмета, чтобы сразиться с Мейлином Вареном, чья душа тоже оказалась там. Внутри звезды находится причудливо выглядящее кристаллическое измерение, по виду напоминающее Цитадель Одиночества из классических фильмов про Супермена.

Каких-либо ценных предметов здесь нет – всё, что вам встретится, это Мейлин и несколько дремора, его охранников. Но само место настолько уникально, что любой любитель достопримечательностей просто обязан увидеть его своими глазами. Да и потом, по завершению квеста Звезда останется у вас, и можно будет использовать её в качестве многоразового камня душ. Очень даже неплохая награда.

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

Важный момент открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите
один час около входа и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить
4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

Принцип здесь следующий устанавливаете куб на стойку уровень воды спадает. Убираете уровень воды поднимается. Но помните,
что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу,
после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу.
Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

На этом задание заканчивается.

Тигр в красной книге?

Еще в 20 веке тигр был внесен в Международную Красную книгу и Красную книгу России. На все подвиды тигра запрещена охота, ведь именно из-за охоты и браконьерства этот вид находится под угрозой исчезновения. Еще приблизительно 100 лет назад популяция тигров насчитывала более 100 тысяч особей в дикой природе. Сейчас популяция катастрофически сократилась.

  • Амурского тигра насчитывается около 500 особей.
  • Бенгальского тигра приблизительно от 3000 до 4500 особей.
  • Индокитайский тигр – 1200-1800 особей.
  • Малайский тигр – около 800 особей.
  • Китайского тигра в дикой природе не осталось. Но в неволе разводятся и содержатся 59 особей. А правительство Китая планирует их реинтегрировать в дикую природу с целью восстановления дикой популяции.
  • Суматранский тигр имеет популяцию около 500 особей.

К сожалению, деятельность человека и бесконтрольная охота с браконьерством привели к полному уничтожению 3 подвидов тигра:

  • Балийский тигр – эндемик острова Бали. Охотниками полностью уничтожена его популяция в дикой природе, а в неволе его не содержали. 27 сентября 1937 года была убита последняя особь.
  • Закавказский тигр – подвид полностью вымер в конце 1960 годов. Был относительно крупным, максимальная взвешиваемая особь мужского пола имела массу в 240 кг. По внешности больше всего похож на бенгальских тигров живущих в Индии. Однако закавказский тигр имел более узкие полосы в свое окрасе и цветом они были не черные, а темно-серые или коричневые. Именно закавказских тигров, наряду с бенгальскими тиграми и барбарийскими львами древние римляне выставляли их для боев против гладиаторов.
  • Яванский тигр – эндемик острова Ява. Подвид полностью уничтожен в 1980 годах из-за разрушения среды обитания и охоты.

Сейчас множество стран предпринимает меры по защите и восстановлению популяции тигров. Например, в России по инициативе президента Путина В.В. был создан фонд «Амурский тигр», который занимается сохранением и увеличением популяции амурских тигров. А в мире даже учрежден Международный день тигра – 29 июля.

Не забудьте поделиться с друзьями!

5/10 В ловушке подземелий

Несмотря на то, что драугры полны решимости защитить своего хозяина и сохранить свою гробницу, они ни в коем случае не умны. Странные двери-головоломки Dragon Claw, которые можно найти повсюду. Скайрим подземелья вовсе не головоломки, так как сам Коготь Дракона дает комбинацию дверей.

Однако эти двери не предназначены для защиты от путешественников. Они предназначены для того, чтобы удерживать драугров внутри. В то время как драугры обладают достаточными моторными навыками, чтобы поддерживать свою гробницу, они недостаточно умны, чтобы читать символы, а это означает, что они не могут открыть эти двери должным образом. Если эти двери каким-либо образом открываются, это сигнализирует драуграм и драконьим жрецам внутри, что приближается кто-то с функционирующим мозгом, сигнализируя об опасности для всех внутри.

Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)

По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».

Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.

Объяснение карты:

  1. Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
  2. Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
  3. Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
  4. Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
  5. Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
  6. Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
  7. Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
  8. Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.

Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».

1/9 Военачальник Гатрик

Военачальник Гатрик — это возвышающийся драугр (или, возможно, жрец дракона, если его встретят на более поздних уровнях), который скрывается в нордических руинах Ironbind Barrow к юго-востоку от Dawnstar. Как следует из его имени, военачальник Гатрик был воинственным правителем холда Винтерхолд, хотя больше о нем мало что известно. Его размеры, сила и навыки воина дают представление о том, какую жизнь он мог вести, но участие авантюристов Сальмы и Бим-Джа говорит о многом, давая понимание того, какой могла быть история. Сальма и Бим-Джа стремятся разграбить гробницу военачальника Гатрика ради щедрых сокровищ, которые, по их мнению, находятся внутри. Однако на самом деле Бим-Джа стремится выпить огромную силу драугра, используя некромантическую магию. Эта скрытая цель раскрывает масштабы силы военачальника Гатрика, что подтверждает мысль о том, что он не является обычным существом. Учитывая его положение и силу, военачальник Гатрик, возможно, был уважаемым членом культа драконов, может быть, даже жрецом дракона, учитывая тот факт, что он может казаться таковым. Как бы то ни было, этот огромный драугр, несомненно, был фигурой больше, чем жизнь, как в прямом, так и в переносном смысле. The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition доступно на ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X|S.

10 блокирующих мощных атак

Блокирование может показаться устаревшим, но со всеми его преимуществами вы можете не только свести к минимуму урон, получаемый в середине боя, но и замедлить время при блокировании, ударить их щитом, чтобы свести на нет всю их атаку, а затем нанести урон в процессе, ведущие к любым другим атакам, которые вы хотите применить.

Лучший способ улучшить свой навык блокировки — сделать именно это: блокировать. Но навык повышается быстрее, когда вы блокируете больше урона, поэтому, пока вы можете выжить, блокируйте атаки гигантов и драконов как можно чаще. Повелители смерти Драугры тоже работают.

Дракон в небе

После обсуждения вашего похода с Фаренгаром в помещение внезапно прибежит Айрилет – одна из верных стражников ярла, с которой вы уже встречались. Она сообщит о драконе, которого заметили неподалеку от Вайтрана.

Отправляйтесь к Балгруфу и обсудите случившееся. Ярл решит отправить Айрилет и группу стражников к вышке, где находится дракон, чтобы расправиться с ним там и не допустить уничтожения города. Балгруф также оценит ваш опыт (ранее вы рассказали, что уже встречались с драконом в Хелгене) и пошлет вместе с Айрилет. Добираться до вышки вместе с группой или идти самостоятельно – дело ваше.

Дракон в небе

На месте вы наткнетесь на поверженные тела стражников и единственного выжившего, который расскажет о драконе. Через мгновение монстр покажется наяву – приготовьтесь к сражению. Пока что вы слишком слабы, чтобы одолеть дракона в одиночку. Если у вас слишком мало здоровья, то чудовище может мгновенно сожрать вас, не оставив ни единого шанса.

Когда битва завершится, подойдите к дракону и подберите лут. Тогда же произойдет невероятное – вы поглотите душу монстра, впитав его силы. Стражники удивятся и начнут вспоминать древние предания, а Айлирет отправит вас к Балгруфу.

Убить дракона и забрать лут

При входе в город вы услышите крик, который вызовет небольшой толчок земли и разнесется по всей округе. В беседе с ярлом вы узнаете, что это был призыв Седобородых, которых вы обязательно должны посетить!

Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)

Это задание начинается автоматически.

Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).

Поговорите с ним:

Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно
сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).

Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:

Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.

Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:

И используем на камне новый крик:

Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:

После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:

Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of
Knowledge.

Уязвимое Место

Дает: Астрид
Суть задания: Нужно убить Гая Марона сына командира Марона, командующего Пенитус Окулатос личных телохранителей Императора, а затем подкинуть
ему компрометирующую записку, из которой будет следовать, что он готовит убийство Императора.

Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов,
и подождать его в одном из них.

Для ленивых распорядок проверок городов у Гая следующий:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

  • Морндас — Солитьюд, Императорская башня
  • Морндас, вечер — Солитьюд, Мрачный замок (еда и сон)
  • Тирдас — Виндхельм, Королевский дворец
  • Тирдас, Вечер — Виндхельм, казармы (еда и сон)
  • Миддас — Рифтен, Крепость Миствейл
  • Турдас — Вайтран, Драконий предел
  • Турдас, вечер — Вайтран, «Гарцующая кобыла» (еда и сон)
  • Фредас — Маркарт, Подкаменная Крепость
  • Фредас, вевчер — Маркарт, сторожевая башня (еда и сон)
  • Лордас и Сандас — проводить на свое усмотрение.

Он будет повторять список вновь и вновь, пока его не вызовет отец (на деле пока вы его не убьете). Чтобы получить дополнительную награду
убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее. После убийства могут возникнуть проблемы, т.к. солдатам, которые его сопровождают (а вы как думали?
Не будет же такая особо важная персона в одиночку разгуливать по опасным дорогам Скайрима), вряд ли понравится тот факт, что вы убили сына главнокомандующего
Пенитус Окулатос

Перебейте их, или убегите не важно

Возвращаемся в убежище. Получаем 750 монет и допольнительно амулет, который нужно отдать предсказательнице из Вайтрана. А так же узнаем, что
в убежище все не слава Ситису.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: