Топ-10 лучших артефактов в skyrim (и где их найти)

Сюрприз Синдериона

“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии

Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий

Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.

Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:

1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках

Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.

2. Не сходите с тропы

Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.

3. Ищите возле воды

Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.

Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня. Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.

Незабываемая ночка (Сангвин)

Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

лунный стальной меч

Лунный стальной меч

Лунный меч не наносит большого урона днем, но когда выходит луна, урон увеличивается почти втрое.

Характеристики меча

  • Базовый урон: 8
  • Вес: 10
  • Базовое значение: 138
  • Дополнительные эффекты: Пока луна отсутствует, сжечь цели на 20 очков.
  • Класс: Одноручный
  • Улучшение: стальной слиток
  • Умение: Сталелитейное дело.

Что делает меч Мираака таким классным

  • Ущерб от ожогов при выходе луны
  • Легкость, с которой вы можете модернизировать меч

Как получить лунный меч

Можно найти в Лагере Тихих Лун после достижения 4 уровня.

Skyrim: Легенда о секрете Лунной кузницы

8.Dragon’s Bane

Бич дракона

Это древний меч, который когда-то использовали Клинки, когда они служили Империи Септимов. Клинки использовали это оружие, чтобы сразить драконов, наводнивших землю.

Характеристики меча

  • Базовый урон: 10-14 в зависимости от вашего уровня
  • Вес: 10-14 фунтов
  • Базовая стоимость: 970–1560 долларов
  • Дополнительные эффекты: 20-40 единиц дополнительного урона драконам, 10 единиц шокового урона другим.
  • Класс: Одноручный
  • Улучшение: Ртуть
  • Умение: Сталелитейное дело.

Что делает Dragonbane крутым

  • Он прорезает драконов, как горячий нож сквозь масло
  • Это шокирует всех противников, не являющихся драконами.

Как получить лунный меч

Вы получите Клинок во время «Стены Алдуина».

Как найти Драконий Погибель (Редкий меч) »вики полезно Скайрим

12 Плащ с меховой отделкой

Вы будете предметом зависти каждого ярла на вечеринке, когда будете щеголять в этом абсурдно редком скандинавском костюме. . Отороченный мехом плащ на протяжении всей игры носят только два избранных ярла, а именно Корир в Винтерхолде и Идгрод Ворон Кроун из Морфала. Третий носит Брайлинг, тан на службе у Элисиф в Солитьюде.

Как (к несчастью) все эти NPC помечены как важные, а это означает, что их нельзя убить за их шикарные шлепки. Брайлинг, однако, теряет свой основной флаг после квеста Темного Братства «Связанные до смерти». и мы не несем ответственности за то, что вы решите сделать с этой информацией.

Секретные места “Скайрима”. Таинственные места в “Скайриме”

Как происходит действие в большинстве ролевых компьютерных игр? Вы создаете себе персонажа или выбираете уже готового, которого заранее предлагают вам разработчики, и отправляетесь исследовать мир. Иногда он бывает большой, иногда не очень, но в большинстве случаев создатели за руку ведут вас по сюжету, позволяя иногда отвлекаться на не особо важные побочные квесты, без которых впечатление от игры особо и не изменится. Но чем же отличается в данном плане “Скайрим”? Во-первых, тем, что назвать мир этой игры большим будет оскорблением. Мир действительно огромен и необъятен, на его исследование вам придется потратить не один десяток часов. Во-вторых, здесь огромное количество самых разнообразных тематических квестов, которые сами по себе великолепны и увлекательны, а сюжетная линия лишь придает игре особый оттенок. Но главное – весь этот невероятный мир живет параллельно с вами, и увидеть его стоит каждому. Однако в игре есть такие места, которые не каждый может найти. Но они стоят того, чтобы их посетили, поэтому сейчас вы узнаете про самые интересные секретные места “Скайрима”.

Вызов Карстаага

Этот чудила считается самым сложным и интересным боссом в игре. Чтобы найти его, отправляйтесь на северную часть Солстхейма. Это будут две системы пещер, которые вам нужно будет очистить: руины замка Карстааг и Ледяная пещера. Сначала отправляйтесь в Ледяную пещеру, чтобы забрать голову Карстаага. Если вы играли в дополнение Morrowind Bloodmoon, вы, вероятно, знаете, к чему это приведет.

С головой Карстаага отправляйтесь в руины замка Карстааг. Здесь можно найти ледяной трон. Поместите голову на трон, чтобы призвать его дух. Он, возможно, покажется вам здесь сильнее, чем в Моровинде, ведь теперь он обладает огромной устойчивостью к урону и способностью сражаться с персонажами ближнего боя. У Карстаага есть серьезная регенерация здоровья, что делает его почти невосприимчивым к повреждениям. Шанс одолеть его есть только у высокоуровневых персонажей. Однако убийство Карстаага более чем окупится – у вас теперь будет возможность призвать ледяного гиганта в качестве союзника.

Кстати вот вам любопытный факт – Карстааг считается одновременно даэдра и нежитью!!! однако его нельзя изгнать, обратить, отпугнуть и оттолкнуть в силу его очень большого уровня. Но «Аура Стендарра» все же будет действовать.

Лорд

Камень Лорда в Скайриме дает 50 дополнительных очков брони и 25% магического сопротивления. Расположен в горной местности недалеко к северо-востоку от святилища Мерунеса Дагона, к востоку от города Мортал, к юго-западу от Данстара и к северо-западу от города Вайтран.

Вокруг хранителя можно найти две жилы корундовой руды: одну у основания, другую — с южной стороны. На северо-востоке вдоль горного хребта есть орихалковая жила. То есть можно получить благословение, и материалы собрать.

Есть несколько особенностей Лорда:

  • В сочетании с другими способностями и модификаторами знак Лорда в Skyrim потенциально может помочь достигнуть 95% устойчивости к магии (без использования консоли только 85%).
  • Этот камень очень полезен для людей, которые хотят танковать или иметь максимум брони и магического сопротивления.

Лучше всего сочетается с:

  1. Бретонским расовым бонусом (25%).
  2. Талантом “Избранник Мары” за выполнение задания “Книга любви” (15%).
  3. Тремя уровнями в магическом сопротивлении (перк в ветке школы Изменения) (30%).

Рассветная заря (Меридия)

Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).

Меридия укажет нам, где искать путеводную звезду. Найдите ее и, вернувшись на скалу, положите на алтарь и получите от повелительницы даэдра инструктаж. Нам нужно отправиться в подземелье Килкрит (вход прямо под статуей) и убить некроманта Малкорана.

Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.

Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.

Глас небесный

О следующем секрете я тоже узнал недавно и хочу с вами поделиться.

Во время «Пути голоса» вам будет поручено подняться по семи тысячам ступенек, ведущих к Высокому Хротгару. Что ж, сомнительно, на самом ли деле это примерно семь тысяч ступеней, но кто считает? Большинство игроков достигают цитадели Седобородых, прыгая по склону горы или используя лошадь, но есть причина, чтобы подняться на семь тысяч ступенек пешком, как и задумано.

На протяжении всей тропы разбросаны многочисленные таблички, которые вы можете прочесть, и они содержат короткую пословицу, объясняющую происхождение Голоса. Если вы прочитаете все десять табличек на пути, вы получите эффект «Глас небесный» на 24 часа реального времени. Пока активен этот эффект, все животные пассивны по отношению к вам и не убегают.

Скрытый квест «Запретная легенда Скайрима»: сборка древнего амулета

«Forbidden Legend» — один из самых длинных квестов цепочки в Skyrim, включающие несколько этапов и обход подземелий, но он полон знаний Elder Scrolls. Скрытый SkyrimКвест начинается, когда игрок читает книгу «Утерянные легенды», которую можно найти по всему Скайриму. Наиболее доступное место для чтения этой книги — Драконий Предел, Уайтхолд, так как у придворного мага Фаренагара есть копия в его библиотеке.

Skyrimигроки должны найти местонахождение недостающих частей амулета, разбитого на три части эоны назад тремя братьями. Драконорожденный должен найти части амулета, победить могущественного драугра и перековать этот амулет. Награды за эту квестовую линию впечатляют, например, сам амулет Голдура, который дает +30 к здоровью, выносливости и магии. Однако стоит отметить, что игроки не могут выполнить это задание, не вступив в Коллегию Винтерхолда, из-за всех требований длинной и сложной цепочки заданий.

Band Nightweavers Band

Кольцо Ночного Ткача — редкий предмет, который можно получить только выполнив бонусную часть квеста Темного Братства «Рецепт катастрофы». Браслет обеспечивает 10% перка способности игрока скрытно, а также снижает на 10% стоимость произнесения заклинаний Разрушения. Он также имеет красивую стоимость 1131, поэтому его всегда стоит продавать, если он не нужен.

Для его получения игрокам необходимо заполнить параметры бонуса; а именно: избавиться от тела Орсимера, известного как Балагог гро-Нолоб, и погрузить его в воду (что можно сделать с соответствующими способностями). Без соответствия этому второстепенному критерию браслет не может быть получен.

Раскаяние

Этот квест можно найти в башне Светотьмы на юго-западе от Рифтена. В башне с загадочным названием живут ведьмы, и Драконорожденный застанет двоих за схваткой. Победит девушка по имени Иллия – и она заговорит с вашим персонажем. Она расскажет свою историю: ее мать Сильвия, глава ведьм, захотела человеческую жертву для одного из обрядов, но девушка вовремя одумалась и захотела уйти из компании ведьм. Довакин согласится сыграть роль жертвы – Иллия доведет его до зала, а дальше можно понаблюдать за драматичной сценой. В ней молодая ведьма набросится на мать, а если вы ей поможете, то получите уникальный посох гнева ворожей – и помощь Иллии как спутницы.

Компаньон c гигантской дубиной

Лагеря Скайрима содержат много неиспользуемого игроком лута из раздела «разное». Например, к таким вещам относится гигантская дубина, которой владеет Ледяной Великан, способный отправить Довакина в космос одним ударом.

Вместо того, чтобы эти вещицы пылились в рюкзаке героя, лучше отдать их компаньону, который будет использовать их как оружие ближнего боя. Для этого следует выбросить предмет из инвентаря и приказать спутнику подобрать его.

Если все сделано правильно, напарник вооружится дубиной. Носить ее смогут спутники типа Вилкаса, у которых развит навык «Двуручное Оружие».

зубчатая кирка

Skyrim — один из лучших открытых миров в играх из-за множества необычных пасхальных яиц, которые могут найти игроки. Кирка уже довольно полезный предмет в Skyrim . Его можно использовать для добычи полезных ископаемых и прорезания горных пород, как это выяснили многие игроки, которые нашли блестящую руду без кирки. Это определенно не оружие, хотя зубчатая кирка — редкий предмет в игре — определенно меняет это немного.

Зубчатая кирка, наносящая примерно 5 шоковых повреждений, может в отчаянные времена, когда у игроков низкий уровень и навыки, действительно может стать хорошим оружием. Он также дает игрокам 5 очков навыка кузнечного дела, и его можно разложить, чтобы изучить чары Зубчатой ​​кирки. Это также пасхальное яйцо в честь Нотча, создателя Minecraft , получившего бонус к кузнечному делу, хотя это никогда не подтверждалось. Чтобы его найти, игрокам нужно добраться до вершины Глотки Мира, чуть ниже самой высокой вершины.

Забытые имена

Квест «Забытые имена» — еще один длинный квест по доставке предметов в и без того немаленьком списке Скайрима. В глубинах Коллегии Винтерхолда вы можете найти даэдрическую реликвию. Подозрительно близко от Перчатки вы найдете отчет об инциденте в Миддене, в котором перечислены студенты, которые были здесь убиты. Вам нужно будет найти кольца Катарины, Трея, Балвена и Пити. Затем Велек Сейн появится перед Драконорожденным. Вы можете либо освободить его и получить карту сокровищ, либо отказаться и отправить его в Обливион. В последнем случае Велек Сайн придет в ярость и нападет на вас. После того, как Драконорожденный победит Велека Сейна, он получит только два скимитара, одежду из Хаммерфелла, редгардские сапоги и одно сердце даэдра. Все усилия и время, необходимые для получения предметов, в большинстве случаев можно считать потраченными зря.

Остатки кораблекрушений

Если вы уже добрались до земель Тамриэля, то вы, вероятнее всего, убедились, что там есть на что посмотреть и что исследовать. Однако вам не рекомендуется ограничиваться исключительно землей – вода также хранит в себе множество секретов. Если отправиться от колледжа в Винтерхолде на запад, то вы дойдете до воды, по которой плывут льдины. Попрыгав немного на льдинах и нырнув, вы можете проплыть некоторое время и увидеть остовы кораблей, затонувших здесь. Пользы от этого не очень много, но зрелище действительно захватывает дух. Карта “Скайрима” здесь вам будет бесполезна – придется надеяться на удачу и смотреть по сторонам, потому что пропускать такой пейзаж не стоит ни в коем случае. Вы в курсе, насколько прекрасны виды в игре на суше. а теперь представьте, как все это выглядит под водой. Никакие коды на “Скайрим 5” не дадут вам таких красот.

Тропа Данмет

Тропа Данмет внешне совсем не похожа на достопримечательность. Она не отмечена на карте, да и смотреть здесь попросту не на что – это просто узкая дорога через бескрайние дикие места. Однако, настоящие фанаты серии поймут, чем она так важна. Тропа находится к востоку от Виндхельма, и только по ней можно безопасно пройти через горы Велоти до соседней провинции Скайрма – Морровинда, в которой разворачивались события игры 2002 года The Elder Scrolls III: Morrowing.

За сотни лет до событий Skyrim в Морровинде произошла катастрофа, получившая название Красный Год. Тогда на поверхность упала луна, вызывав обширные разрушения и извержение Красной Горы. Провинции был нанесён огромный ущерб, и многие уцелевшие жители бежали в Скайрим, спасаясь от последствий бедствия. Благодаря тропе Данмет беженцы могли встречаться с друзьями и близкими, оставшимися в Морровинде, и узнавать от них вести, именно поэтому ближайшая отмеченная локация называется Привал Беженцев. Так что несмотря на свой неприметный вид, этот проход имеет большое историческое значение.

Бритва Мерунеса

Кинжал “Бритва Мерунеса” (Mehrunes’ Razor) можно получить за выполнение квеста даэдра Мерунеса Дагона под названием “Осколки былой славы” (Pieces of the Past).

Взять квест можно, получив приглашение посетить музей в Данстаре (Dawnstar) от курьера. Или же просто побродить по городу и послушать разговоры жителей. Для получение необходим 20 уровень.

В музее поговорите с Силом (Silus Vesuius) и согласитесь достать три осколка артефакта даэдра. Один осколок находится в Морфале (Morthal), другой у Старушечьей Скалы (Dead Crone Rock), третий в Крепости Треснувший Бивень (Cracked Tusk Keep).

Возвращаем осколки и идем к Святилищу Мерунеса Дагона. Там убиваем Сина и получаем Бритву.

При ударе Бритвой есть шанс моментально убить противника.

10 Друг лесника

Это уникальное двуручное оружие можно подобрать сразу после того, как Драконорожденный впервые покинет Хелген, при условии, что они знают, где его искать. Его может быть немного трудно обнаружить, но достаточное количество шагов между Pinewatch и близлежащим озером должно в конечном итоге найти его: просто следите за его павшим бывшим владельцем.

На первый взгляд, Woodsman’ s Друг на самом деле наносит немного больше урона, чем ваш стандартный железный боевой топор. Тем не менее, что не упоминается, так это тот факт, что он также качается немного медленнее, чем его простые аналоги, что фактически приводит к тому, что с течением времени он наносит меньший урон. Этот лучше всего взять до того, как погрузиться в контент Heartfire, так как постройка особняка Лейквью может привести к его исчезновению.

Оружие

Как в Skyrim 5, так и в любой другой ролевой игре, оружие имеет очень важное значение. Поэтому обязательно стоит упомянуть, какие именно варианты вооружения в виде артефактов вы сможете встретить в мире “Скайрим”

Естественно, с особыми свойствами и уникальными названиями могут быть как самые простые виды оружия, такие как клинок, так и гораздо более впечатляющие, например, молоты или секиры. У некоторых артефактов имеются разнообразные побочные эффекты, другие обходятся одним единственным. Но есть и самые простые артефакты, которые не обладают дополнительными эффектами и отличаются от остальных предметов только названием и внешним видом. Например, меч Хьятли не дает вам никаких эффектов, а вот Бич Драконов – это самый мощный меч-артефакт (естественно, за исключением даэдрических), так как он имеет внушительный внешний вид, а также десять дополнительных единиц урона всем противникам и двадцать единиц дополнительного урона драконам. Естественно, такими предметами могут быть также и неконтактные виды оружия, такие как посохи и луки. Артефакты “Скайрима 5” бывают очень разнообразными, поэтому вы получите много удовольствия как от их поисков, так и от использования.

Oghma Infinium

Oghma Infinium — это книга знаний, которую игроки могут прочитать, которая дает им некоторые крутые навыки и знания и является одним из самых мощных предметов в игре. Прочитав, игроки могут выбрать один из трех путей; Путь Могущества, Путь Тени или Путь Магии. Каждый дает им + 5 очков в шести деревьях навыков, связанных с соответствующими путями (например, Одноручное и Двуручное для Пути Мощи и Карманник и Скрытность для Пути Тени).

Самое приятное то, что бонусы засчитываются в обычный процесс повышения уровня игроков. Чтобы получить фолиант, игрокам необходимо выполнить даэдрический квест, связанный с принцем Хермеусом Мора, «Различение трансмиундского».

8 Медовуха с ягодами можжевельника

«Это Хелген. Раньше я был мил с девушкой отсюда. Интересно, Вилод все еще делает медовуху с добавлением ягод можжевельника». Вероятно, нет ни одного игрока Skyrim, который не помнил бы тогдашние размышления Ралофа, привязанного к виселице, когда они катились в Хелген во время введения игры.р> Как оказалось, есть ответ, если Драконорожденный решит вернуться в Хелген в какой-то момент. По всему полу сгоревшей гостиницы Хелгена разбросаны эти уникальные бутылки с медом, которых нет больше нигде в Скайриме. Похоже, Вилод всё-таки варил мёд из ягод можжевельника. Хотя, вероятно, не так сильно после того, как Алдуин высказал свое мнение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: