14 Святилище Бромджунаара
Как найти: Возле входа в Лабиринтиан, к востоку от него
Прежде чем войти в печально известное подземелье Лабиринтиан, игроки могут отправиться к восточной стороне входа и найти меньшее святилище, известное как Бромджунаар , и начать секретный квест . Они найдут странный алтарь, на который должны поместить все маски драконьих жрецов побежденных жрецов Скайрима.
На это тоже есть намек. Когда игроки впервые прибудут на место происшествия, они смогут заметить деревянную маску на земле. Его надевание раскроет события прошлого, происходившие в Бромджунааре. Если все маски будут помещены в святилище, игроки смогут получить доступ к последней маске, Конахрик.
Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.
Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.
Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.
Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.
Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).
Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.
После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.
Скорбящий великан
В Скайриме редко доводится повстречать великанов в одиночестве, не говоря уже о том, чтобы они оплакивали потерю любимого мамонта. В скрытой области, которую многие называют «The Mournful Giant» – Скорбящий великан, обитает неагрессивный великан, отдающий дань уважения мертвому мамонту. Этого печального паренька можно найти к северо-востоку от Туманной заставы, чуть ниже Виндхельма. Приближение к этому монстру вовсе не делает его враждебным, что должно нам в полной мере продемонстрировать, насколько он опечален своей утратой. Если это не докажет вам, что великаны в некоторой степени обладают эмоциональным интеллектом, то уже ничего не докажет.
Древнее знание, древний свиток, раскопки, открытие невидимого, затерявшееся в веках
Древнее знание ― это часть глобального главного сюжета. В нем игроку предстоит найти давно утерянный свиток, разгадав тайны двемерской печати. Только это поможет победить великого дракона Алдуина.
Раскопки ― еще одно поручение из дополнения «Dragonborn». Его история достаточно интересна. В кургане Колбьорн скрыт клад, и один данмер мечтает им завладеть. Вам предстоит ему помочь, сначала золотом, а после и мечом.
Открытие невидимого ― один из основных квестов сюжетной ветки коллегии. В нем необходимо найти старую карту, указывающую на положение знаменитого посоха Магнуса.
Затерявшееся в веках откроет тайну кузницы этерии, чья тайна забыта большей частью жителей провинции. Это место сохранилось лучше всех остальных двемерских руин, но получить доступ к нему будет непросто.
Инеевая бездна
Cкайрим квесты – Инеевая бездна
Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.
Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.
В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.
Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.
На свободу
Все начнется с того, что вы обнаружите себя пленником в движущейся телеге. Рядом с собой вы увидите других преступников, один из которых решит с вами заговорить. Этого человека зовут Ралоф, и он ещё не раз встретится вам в будущем. Объявив себя членом Братьев Бури – революционеры в стране Скайрим – он расскажет вам, за что его схватили.
Второй преступник – конокрад Локир, ну а третий – неизвестный мужчина, чей рот заткнули кляпом. Как выяснится далее, этот человек является предводителем Братьев Бури. Он убил короля, начав гражданскую войну, но теперь оказался схваченным.
Связанный Ульфрик Буревестник
Когда вы прибудете в поселение, то наконец сможете заняться созданием персонажа. Выбрать имя, расу, рост, телосложение, форму лица и многое другое дадут именно сейчас. После завершения Хадвар, принимающий пленников, не найдет вашего имени в списках, однако отпустить вас он не сможет, так как ему запретит легат.
Раса норд
Далее начнется казнь, которую вам по счастливой случайности удастся пережить. Внезапно, когда топор палача уже занесется над вашей головой, прилетит дракон, который решит испепелить всю деревню. Начнется хаос, во время которого вы сможете убежать.
Как только управление вернется, сразу же бегите за Ралофом, который приведет вас в башню. Внутри вы, снова повстречав Ульфрика, должны заглянуть на верхний этаж, чтобы оттуда перебраться на другое здание. Просто разбегитесь и прыгните в дыру на крыше, не опасаясь погибнуть.
Хадвар и дракон на улице
Покинув второе здание, вы окажетесь на улице, где, миновав задворки улицы, повстречаете Хадвара. Он будет стоять в углублении улицы – встаньте рядом, так как здесь вас не сможет зацепить дракон, который тут же появится и покроет улицу пламенем. Отправляйтесь вслед за Ралофом, но не спешите. В определенный момент игра впервые предложит вам решить, на чью сторону встать: пойти ли за Хадваром, который представляет Империю, или за Ралофом, бойцом Братьев Бури.
В течение дальнейшего прохождения основного сюжета вы обязательно должны будете завершить гражданскую войну в ту или иную пользу. Текущий выбор мало на что повлияет: если вы выберете Ралофа, то в пути к выходу будете сражаться с имперцами, Хадвара – с Братьями Бури.
Выбрав напарника, отправляйтесь за ним. Внутри он распутает силки и освободит ваши руки, позволив поднять первое оружие. После этого вам нужно будет пройти небольшое подземелье и выбраться наружу.
За Хадваром
Оказавшись внутри здания с Хадваром, возьмите меч и броню из единственного в помещении сундука. Ступайте вперед, продвигаясь вглубь подземелья. Вторую дверь придется открывать вручную, использовав ближайшую цепь. В следующей комнате вас ожидает группа противников.
За Ралофом
В крепости вы обнаружите тело Гуньяра – брата по оружию вашего нового союзника. Помолившись за своего друга, Ралоф предложит вам взять его снаряжение – сделайте это.
Воспользуйтесь ключом с трупа и ступайте дальше. После этого вы достигнете туннеля, который внезапно обрушится. Путь вперед отрезан – заходите налево. Там вас снова встретят имперцы – расправьтесь с ними и исследуйте мебель, в которой можно найти ценные припарки.
Заварушка в крепости
Затем продолжайте двигаться по линейному пути, спустившись в пыточную. Там вы обнаружите сражающихся Братьев Бури с самим мастером, который занимается допросами.
Убейте его самого и здорового прислужника, после чего здесь же захватите отмычки, которые лежат в сумке у столба. Теперь вы можете вскрыть клетку, где лежит тело волшебника с ценным лутом.
Здесь же, если действовать скрытно, вы можете с помощью стрелы или заклинания сбить подвешенную урну с огнем (она висит прямо над пролитым маслом), что позволит вам быстро расправиться с противниками.
Далее активируйте рычаг, чтобы опустить мост, и проходите в настоящую пещеру. Разберитесь с пауками, а затем и с медведем (его можно обойти, двигаясь скрытно).
Секрет Фалиона
В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но… ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.
Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)
Это задание начинается автоматически.
Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).
Поговорите с ним:
Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).
Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:
Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.
Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:
И используем на камне новый крик:
Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:
После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:
Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge.
Рог Юргена
Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim продолжается, и теперь вы должны посетить Катакомбы Устенгрев, где находится загадочный артефакт Рог Юргена. Это место лежит выше и правее от города Морфал – у входа вы наткнетесь на черного мага, так что не перепутаете.
Катакомбы Устенгрев
Выше и правее вы обнаружите лестничную тропу, ведущую на нижний уровень. Вместо черных магов, чьи тела лежат у здешнего входа, вам придется сражаться с драуграми, которые их одолели. В целом это подземелье довольно линейно: сначала вам нужно сворачивать вправо, а после, когда вы выйдите в освещенный коридор, ступайте вниз. Затем идите в правую сторону руин, где находится могильник.
Комната с сундуком тупиковая, так что после неё ступайте обратно и сверните к Большому залу, внутри которого пролегает подвесной мост. Именно по нему, когда вы убьёте всех драугров, вам необходимо пройти, забравшись наверх по лестнице.
Дальнейший путь будет пролегать по петляющему коридору, который окончится у просторного грота с несколькими уровнями. Вы не перепутаете его, так как здесь имеется растительность, вода и стена с символами, дающая новое Слово Силы. Идите ниже, а затем поворачивайте направо.
Из пола бьют огненные фонтаны
В середине локации вы доберетесь до моста, ниже от которого находится зала некогда обитавших здесь нордов. Перебейте местных драугров и ступайте направо, не упуская из поля зрения эту залу (она будет идти параллельно вам).
Вскоре коридор окончится, а вы попадете в ещё одно крупное помещение. Здесь ступайте на запад и найдите решетку, которую можно открыть рычагом (у стены ниже и правее), так как внутри лежат драгоценности.
После этого двигайтесь в левый коридор, куда можно попасть через дыру. Этот небольшой путь приведет вас в маленькую комнатушку, которая продолжится коридором и завершится в пещере.
Идите вниз к колоннам, но не спешите, так как на вашем пути находятся пламенные ловушки. Осмотрите вещи подле трона, разберитесь с чудовищами и отправляйтесь наверх и вправо, двигаясь параллельно стене. Снизу вы обнаружите комнату с очередной стеной с символами Крика – Бесплотность, опасным драугром, а также ящиком с драгоценностями.
Чтобы окончательно зачистить этот грот, попробуйте проникнуть в область за полуразрушенными мостами, где находится помещение с дорогими предметами. Для этого вам придется использовать крик Стремительный Рывок.
Грот с нежитью и ловушками
После этого возвращайтесь к трону, который вы недавно осматривали. От него двигайтесь направо, к огромной скалистой тропинке над пропастью, что пролегает по всему гроту. Пройдя по ней, вы сможете попасть в помещение в правой стороне, которое походит на предыдущий двухэтажный уровень.
После головоломки ступайте направо, минуя круглые пластины на полу, которые воспламеняются при нажатии. Вы можете просто пробежать их напролом, используя быстрый бег (кнопка ALT).
Затем вы окажетесь в помещении с членистоногими, которых имеет смысл привести за собой к ловушкам и поджарить. Вам остается лишь разрубить паутину у единственной дыры в комнате, чтобы пробраться в покои Юргена Амантийского.
Грот со статуями в воде
Разблокировав дверь, вы окажетесь в конечном помещении, где нет противников. Смело идите вперед, наблюдая за вылезающими из воды статуями. Увы, но на месте рога не окажется – кто-то уже побывал здесь, оставив вам послание. Из записки вы узнаете, где находится вор – в корчме Спящий Гигант.
Оказавшись снаружи, отправляйтесь в Ривервуд, где находится указанная в послании корчма. На месте отыщите Дельфину – девушку, которую в ранее встречали в Пределе у ярла Вайтрана. Чтобы поговорить с хозяйкой с глазу на глаз, купите у неё комнату на чердаке – это кодовое слово из записки.
Рог Юргена кто-то спер
Вместе с девушкой вы пройдете в тайное помещение корчмы, где она отдаст вам Рог Юргена. Дельфина также расскажет, что знает ваш секрет, а затем попросит о помощи. Теперь вы можете вернуться к Седобородым и вернуть им артефакт, однако на данном этапе лучше всего продолжить беседу с девушкой, чтобы получить новое задание.
Так или иначе, в определенный момент вы все-таки должны будете доставить реликвию на Высокий Хротгар. Чтобы получить их признание, вам останется только пройти завершающий ритуал. Это лишь простая формальность, в течение которой от вас ничего не потребуется.
Служение Храму Альмалексии
Поговорив с Барензией, вы завершите миссии монархии и приступите к храмовым заданиям, которые вы получите от Федриса Хлера, находящегося в приемной храма .
Угроза нападения Армии Гоблинов
Хлер считает, что король Хелсет тайно готовит армию гоблинов из храма. Ваша задача найти и уничтожить лидеров этой армии. Среди прочего, Хлер посоветует, что было бы неплохо иметь дело с двумя альтмерами, которые служат учителями гоблинов. Альмалексия, по его словам, будет приятно удивлена такими результатами очищения.
Иди к Годсриху. По жилой канализации пройдите в западную канализацию. В юго-западной части есть проход на поле боя. Здесь вы должны найти вход в ворота Старого города Морнхолда (южная часть поля битвы). Затем перейдите в юго-восточную часть руин Арсенала. Там вы найдете проход для Слез Амона Ша. Здесь есть два лидера гоблинов: Дургок и Кургок .
После встречи с лидерами гоблинов идите к руинам жилых домов. Вы найдете вход там в локации Слезы Амона-Ша. Альтмерских гоблинов Ярнара и учителей Армиона можно найти в Теранских залах (восточные районы). После того, как вы закончите с врагами, вернитесь к Федрису Хлеру.
Освящение Алтаря Мертвых
Федрис Хлер сообщит вам, что Гавас Дрин желает видеть вас в своем доме. К счастью, вход в его кабинет очень близко, в западной части Зала приемов Храма.
Архиканон попросит вас выполнить задание Альмалексии. Необходимо освятить древнее святилище под названием Altare dei Morti, которое неизвестно сколько лет никто не посещал. Альмалексия считает, что это святилище можно использовать в своих целях. Однако для этого необходимо избавиться от захватившей его нежити и провести ритуал очищения, восстановив тем самым силу древнего поля. Освящение жертвенника мертвых происходит в два этапа .
Зачистка нежити
Идите к северной стороне Зала духовенства. Оттуда через люк в полу спуститесь в канализацию храма. Здесь нужно найти вход в восточную часть канализации. Оказавшись на месте, двигайтесь по восточному коридору, который затем плавно повернет на север и приведет вас ко входу в локацию Храмовый сад, к югу от которого вы найдете проход к Алтарю мертвых. Очистите эту область от всех темных миньонов, пока соответствующая запись не появится в журнале, затем вернитесь в Храм за Урвелом Дулни.
Сопровождения Урвела Дулни к Алтарю Мертвых
Это не должно быть проблемой. Очистив алтарь от темных слуг, вернитесь в храм и поговорите с Дульни, затем следуйте по старому пути, исследованному на первом этапе, отведите его к алтарю мертвых. После того, как Дульни очистит алтарь и получит запись в дневнике, вернитесь в Храм к Гавасу Дрину и сообщите об успешном выполнении задания. В награду вы получите Благословенное копье, древковое оружие со средними характеристиками (проникающий урон 5-32). После отчета Havas отправит вас обратно к Fedrice Hler.
Поиски Ленты Лабиринта Барилзара
Поговорите с Федриком Хлером в приемной храма. Она сообщит, что Альмалексия довольна проделанной работой и в награду за свои усилия готова дать еще одно задание. Да не просто, а особенное. Вам нужно найти для нее ленту лабиринта Барилзар.
Пройдите в Зал духовенства (вы можете пройти туда через офис Arcicanonico или через больницу), затем спуститесь на нижние уровни Храма. Там найдите люк в полу, который приведет вас к канализации храма. В целом стоит отметить, что 80% игры проходит в канализации.
Спустившись в канализацию храма, идите на северо-запад, пока не встретите вход в заброшенный склеп. Здесь вы должны найти древнего лича Барилзара. Он расположен в северной части Заброшенного склепа. Как оказалось, он откажется отдать кольцо без боя, поэтому ему придется дать отдых прогулочной сумке с костями. Сняв кольцо с его тела, вернитесь в приемную храма к Федрику Клеру. Он, в свою очередь, отправит вас к архиканону Гавасу Дрину. Вы найдете его в своем офисе, в который можно попасть через западную дверь администратора.
Гавас Дрин сообщит вам, что Лента Лабиринта должна быть доставлена в Альмалексию, которая находится в Высокой Часовне. Вы можете добраться туда прямо из офиса Arcicanonico или из приемной храма. Альмалексия в награду за переданный артефакт наградит героя способностью Свет Альмалексии .
На этом задания Храма в их обычном виде закончатся, и вы должны покинуть святилище Альмалексии и пройтись по Морнохлу. Нет, не любуйтесь видами. Это необходимо для начала следующего раунда сюжетной линии.
Темное Братство
Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.
Возвращение к корням
Окончание квеста «Поиск своих корней» из Oblivion подъехало в Skyrim. Там фанатичный ученый Синдерион просил найти корни Нирна – растение, из которого делают алхимические зелья. Сперва он просил 10 корней, потом 20, 30 и 40 – да, вы все правильно поняли, не всего 40, а целую сотню. Но в Oblivion немного спасал волшебный сундук архимага, каким-то образом клонирующий положенные в него предметы.
В «Скайриме» мы найдем труп Синдериона в Черном Пределе – гигантской пещере, которая в древности служила домом двемерам и их рабам фалмерам. Так начнется квест по поиску 30 алых корней Нирна – они растут только в этой локации, населенной агрессивными фалмерами, двемерскими механизмами, рабами и даже драконом.
И если вы думаете, что вас спасет консольная команда на добавление предметов, то с ней еще больше проблем – в случае с алыми корнями их придется добавлять по одному (писать в консоли 30 раз эту команду). А уже потом, когда вы выберетесь на поверхность, бывшая помощница Синдериона может забаговаться и не принять их. Чудесно, просто чудесно.
Структура тайной организации
именно благодаря его тайне и близости Темное Братство вошло в Скайрим. Как я могу участвовать? Этот вопрос беспокоит многих поклонников игры «Старые свитки». Но прежде чем ответить, попробуем разобраться, кто этим управляет. Как известно, у каждого тайного общества своя иерархия, и Темное Братство не исключение. Скайрим — одно из последних мест упокоения теневых убийц. Однако после гражданской войны был убит последний Слушатель — человек, который слушал речи Матери Ночи и передавал приказы Черной Руке, а он — своим приспешникам. У этих пяти человек, как и у пальцев на руках, были свои «гвозди» — Душители. Именно они и обычные убийцы выполняли задания. Итак, со структурой все понятно, главный вопрос остался нерешенным. Как присоединиться к Темному Братству в Скайриме?
Skyrim Квест:Лод ждет меня с наградой
При захоже в Фолкрит в первый раз, стражник у ворот подойдет к вам и спросит, не видели ли вы собаку по дороге в город. Он расскажет, что живущий в городе кузнец по имени Лодц увидел одну бродячую собаку неподалеку от города и положил глаз на нее, желая иметь в качестве домашнего животного. Вас направят к Лоду, чтобы узнать подробности.
Лод более подробно расскажет о собаке и попросит вас вернуть ее в город. Его можно убедить дать вам половину награды сразу. Следуя по дороге в сторону Хелгена, вы встретите собаку. Когда вы приблизитесь к собаке, она заговорит с вам человеческим голосом. На этом данный квест считается выполненным и начнется его продолжение — Собака — друг даэдра. Вы можете вернуться к Лоду, когда захотите сообщить о собаке и получить золото.
-
Сколько стоит ассасин крид вальгалла
-
Как сделать квартиры в симс 2
-
Где то там за окном ходит зима сеет снег белый снег ночью и днем
-
Ark сколько лет
- Как сделать бесконечный повторитель в minecraft
Месть любовника
Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.
15/15 Dragonborn DLC Main Quest…
Драконорожденный DLC для Skyrim было первым DLC, выпущенным для игры. Оно переносит игроков на спорный остров Солстхейм, негостеприимное место, контролируемое нордами до разрушения Вварденфелла. В DLC «Драконорожденный» представлен Первый Драконорожденный, который считает Последнего Драконорожденного лже-Довакиином. Игроки попадают как в Солстхейм, так и в Апокриф, плоскость Обливиона, контролируемую даэдрическим принцем Гермеем Морой. Основная квестовая линия изобилует новыми сюжетами и отсылками к Bloodmoon DLC для Morrowindвключая новые исполнения культовых песен из третьей части игры. Elder Scrolls игры.
Особенности
- Ворожеи в Скайриме обычно носят бретонские имена так как связаны с Изгоями, коренными бретонцами Простора.
- В процессе выполнения квеста «Раскаяние», есть возможность узнать чуть больше о ритуале их превращения. По-видимому, чтобы все прошло удачно необходима человеческая жертва, а также камни души и труп злокрыса.
- Ворожеи в Скайриме используют человеческие трупы для жертвоприношений и как ингредиенты для зелий, а также едят человечину. В частности ведьма Малка постоянно называет Драконорожденного «мясом» и «кусочком» и заявляет, что ей нравится собирать «блестящие глазные яблоки», тушить их и есть. Возможно, это является отсылкой к поведению ворон в реальной жизни, которые, помимо поедания падали, также известны тем, что любят кушать глазные яблоки мертвых животных.
Все квесты гражданской войны
Самую важную часть игры проработали настолько плохо, что Skyrim ничего бы не потерял, если бы квесты вырезали/война проходила без участия игрока. Нужно определиться со стороной – Имперский легион или Братья Бури, пробежаться по квестам их руководителей, завоевать несколько фортов в небольших баталиях, больше похожих на уличные драки «стенка на стенку», и казнить руководителя противоположной стороны.
Тут не будет рассуждений о том, какая сторона хуже, и служит ли на самом деле Ульфрик Доминиону
Самое важное – линейке гражданской войны чудовищно недостает эпичности и масштаба. Да, движок не вывозит огромные драки, но то, что есть, оформлено ужасно – вы и 20-30 солдат выходите убивать таких же 20-30 безымянных солдат в городе/форте
Все это сопровождается багами, из-за которых постоянно приходится сохраняться и загружаться перед каждым (я не шучу) диалогом, чтобы в этот раз точно никто не застрял, и у всех руководителей появились нужные строчки разговора. В общем, лучше никак, чем так.
10 Худшее: никто не спасается от шахты Сидна
Skyrim — это игра с открытым миром, и поэтому, когда есть квесты, которые посвящены исключительно повествованию и истории, и мало или вообще никаких интересных действий для игрока, игра имеет тенденцию чувствовать себя немного … скучно или выключено. «Никто не спасается от шахты в Сидне» — это один из этих квестов в Скайриме, основанный на повествовании.
Квест начинается после того, как главный герой — созданный за преступление — брошен в подземную тюрьму в Маркарте. Несмотря на то, что у игрока есть список решений, которые он должен принять во время серии событий, сам квест медленный, и игрок ждет, когда что-то пойдет вперед. Конечно, вы получите довольно хорошую броню к концу (и, безусловно, стоит выполнить квест), но эта награда не меняет того, насколько скучным и однообразным на самом деле является путешествие по шахте Сидна.
Запретная легенда
Этот квест — настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета. После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.
Книга любви
В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение. Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам? Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.
«Дом ужасов»
Очередной квест Принца Даэдра, выдаваемый после достижения 10 уровня. Сюжетная зарисовка незатейливая: дескать, в городке Маркарат дозорные Стендарра обнаружили странный дом, заросший паутиной и давно потерявший хозяев. Туран, один из дозорных, предлагает протагонисту проследить за домом и выяснить, не скрываются ли внутри поклонники даэдра. Задача сразу переносится в дневник, а у игроков появляется шанс выбрать сторону – рассказать ли всю правду местным жителям, или остаться на стороне «зла». Среди любопытных особенностей квеста – потрясающая детализация внутренностей дома – пусть ужасов и недостаточно, но атмосфера впечатляет сразу же.
Коллегия бардов
Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, — это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.
Бесконечная пора
Задание само по себе не трудно, но вас ждет куча диалогов.
Говорим с Ярлом по поводу дракона и конца света. Он согласится помочь вам, но только после того, как война в Скайриме будет остановлена. Теперь нам нужно
сделать невозможное помирить две стороны, которые не собираются мириться, и каждая думает только своей победе. Я не присоединялся ни к какой стороне, по этому
выступал нейтральным. Не знаю как там разворачиваются диалоги в случае, если вы приняли сторону Империи или Братьев бури.
Идем к серобородым, говорим с Арпгейром, просим его объявить собрание о заключении мира.
Идем к имперцам, говорим с Туллием, убеждаем его пойти на переговоры.
Идем к повстанцам, говорим с Ульфриком, убеждаем пойти на переговоры.
Возвращаемся к серобородым, там как раз начинается собрание, и наши старые знакомые клинки, тоже без приглашения прийдут. А что творится на переговорах (если
вникать) вообще ужас. Каждый думает только о своем, но мы кое как (хотя, думаю что плохого исхода нет, но ситуация напряженная) уговариваем их установить
временный мир.
После заключение мира задание будет завершено, но и Дельфина вставит свои пять копеек говорит что партурнакс должен умереть. Ваш разговор откроет новое
задание «Партурнакс».
Драконорожденный, вики, вайтран, драгонборн, вилья
В дополнении Dragonborn (драконорожденный), как и в Dawnguard, вписана интересная историй. Помимо участия в основной постановке, можно побороться с живыми мертвецами, почитать книги принцев Даэдра, найти пропавшего управителя.
Вайтран ― простой город без всяких дворцовых интриг и роскошных одежд. Но такой аскетизм не гарантирует отсутствия проблем. Тут начинается битва с драконами, тут игрок получает первого слугу. В городе мы можем узнать о сонном древе или найти пропавшую редгардку-принцессу.
Вилья ― персонаж из мода, полюбившийся многим не только за свою силу, но и за интересную историю. Но чтобы узнать ее, придется искать редкие ингредиенты и сражаться с сильными противниками.
Зал Гейрмунда
Найти часть амулета Голдура можно еще в одних нордских развалинах, расположенных неподалеку от городка Айварстед. Внутри спрыгиваем в яму с водой и проходим вперед до железных дверей. Далее необходимо решить головоломку с вращающимися камнями. Чтобы ее пройти, поверните первую левую колонну до изображения птицы, вторую правую — до рисунка рыбы, третью — до змеи, и последнюю — до рыбы. После этого активируйте рычаг, и пройдите в следующую пещеру. Здесь вы найдете эпитафию Гейрмунда, а также ключ.
Дальнейшее путешествие будет простым — убивайте драургов и проходите из комнаты в комнату. В конце концов, вы попадете в полузатопленную пещеру, где вас ждет довольно сложный бой. Придется убить не только самого хозяина саркофага, но и двух его клонов. При этом «босс» довольно часто использует свой «крик», который опрокидывает вас и лишает возможности двигаться на некоторое время. После боя обыщите труп противника. С него вы возьмете часть артефакта, который мы ищем, путешествуя по «Скайрим». Амулет Голдура стал на шаг ближе, и для его поиска отправляемся в новую локацию игры — пещеру Саартала.
Гильдии и фракции
Здесь мы будем учитывать только те гильдии, в которых заметно больше 1 квеста поэтому фракции типа Рыцарей Колючки мы сюда относить не будем. Только гильдии с полноценными сюжетными линиями.
- The Elder Scrolls II: Daggerfall — 6 фракций (104 квеста)
- The Elder Scrolls III:Morrowind — 10 фракций (260 квестов)
- The Elder Scrolls IV: Oblivion — 5 фракций (108 квестов)
- The Elder Scrolls V:Skyrim — 8 фракций (119 квестов)
Безоговорочный лидер по гильдейским сюжетным веткам сразу бросается в глаза. При этом стоит отметить, что в отличие от последующих частей в The Elder Scrolls III: Morrowind фракции воевали между собой, а поэтому в противоборствующие фракции герой вступить не мог.
На подобное довольно уныло замахнулся Skyrim в квесте на уничтожение Темного Братства. И довольно масштабно в квестах Гражданской Войны. В Oblivion мы видели скудное противостояние Темного Братства и Гильдии Воров с Легионом. Но все это не шло ни в какое сравнение с реализацией конфронтации Великих Домов Морровинда и других фракций из третьей части игры.