Как добраться до храма небесной гавани в скайриме

СОДЕРЖАНИЕ

В Первую эпоху Храм Небесного Прибежища служил форпостом для Драконьей Стражи во время их конфликта с драконами. 1

В 1E 2804 произошло событие, известное как Восстание Винтерхолда, в знак протеста против принудительной воинской повинности населения. В следующем году город Винтерхолд был разграблен, после чего жители осадили Храм Небесного Прибежища. Осада была снята, когда Реман II. стал императором.

Император Реман II санкционировал строительство Стены Алдуина в Храме Небесной Обители в 1E 2812. Его целью было записать накопленные знания и пророчества драконов, находившиеся в то время во владении Хранителей драконов Акавира. Поскольку возвращение Алдуина было неизбежным, они считали, что это их дар тем, кто придет после них.

К работе над стеной были приглашены мастера храмов по всей империи, и через шесть лет она была завершена. Император Реман II посетил храм, чтобы официально посвятить стену. Кровавая печать снаружи храма была освящена в присутствии всей гвардии драконов Акавира из Скайрима. Это позволило запечатать храм так, что открыть его могли только драконорожденные. 1 Со временем Страж Дракона канул в Лету, а храм пришел в запустение.

Решение проблем со Skyrim

#5001 Арсинис

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера. 2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист). 3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

TES-Diesel modding , Den987 , Moonworks и 16 другим это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме

#5003 Practical Tomato

resetai на Адрианне и Идолафе опробован?

Открываю консоль, клацаю на Адрианне, ввожу resetai. Нет, ничего. С другими тоже. Локации менял после этого и ждал долго — ничего.

#5004 Practical Tomato

Ладно, вопрос отпадает. Нарыл у себя сохр. с разницей в 14 часов игры. Всяко лучше, чем ничего Я знаю, от чего это. Побаловался по совету одного пользователя с Save Game Script Cleaner. Удалил все скрипты из сэйва, сначала всё огонь. Но потом вот такая лажа замечена была, когда мои ноги добежали до города. Игра создала новые, но видимо где-то что-то забыла. или так просто делать нельзя.

Accolon это нравится

#5005 Tramp

Нашел торговку в Рифте. Стоит абсолютно голая. Из одежды лишь кинжал у бедра. Одежда спокойно лежит у нее в инвентаре. Нудистка наверное. Есть консольная команда, чтобы она оделась?

«resetinventory» решило проблему.

Practical Tomato это нравится

#5006 Unknown me

Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?

И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.

#5007 Practical Tomato

Кто-нибудь знает, есть ли фикс для исправления криков драугров? Они кричат, а сам звук этого крика раздаётся спустя 3-5 сек. =) Не критично, но если есть фикс, хотелось бы его юзать.

Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?

И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.

Насчёт SkyUI, у меня было такое давно. Помнится, спасла переустановка SKSE и SkyUI (даже на чистый Скайрим, вроде), потом зашёл в игру, подождал, пока это всё дело определится, сохранился, а потом уже сверху все моды накатывал. Как вариант, попробуйте Save Game Script Cleaner

Но осторожно! Баловство с этой программой приводит к возврату на 15 геймплейных часов назад, в худших случаях — к началу новой игры

Квесты [ править | править код ]

  • Квесты главной сюжетной линии:
    • «Стена Алдуина» — целевая локация квеста.
    • «Глотка Мира» — в финале квеста Партурнакс может отправить протагониста в Храм Небесной гавани, чтобы узнать у Эсберна, о том, где стоит начать поиски Древнего свитка.
    • «Древнее знание» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет протагонисту, где искать Древний свиток.
    • «Падший» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет, как пленить дракона в Драконьем Пределе.
    • «Партурнакс» — необязательный для выполнения квест от Клинков по устранению Партурнакса.
  • Квесты Клинков:
    • «Возрождение Клинков» — привести для Дельфины новых рекрутов в Клинки.
    • «Охота на дракона» — уничтожить случайного дракона в его логове по просьбе Эсберна.
    • «Изучение драконов» — Эсберн может сделать особое зелье из чешуи и костей дракона.

Соловьиный зал

Данная пещера доступна только тем, кто достаточно далеко продвинулся по сюжетной ветке Гильдии воров. Она интересна ещё и тем, что в ней можно найти впечатляющее количество уникальных предметов. Помимо двух учебников вас ждёт внушительная награда после завершения квеста, связанного с Гильдией воров.

Речь идёт о Соловьином доспехе – едва ли не самой красивой броне в игре. А полный комплект Соловьиного снаряжения увеличивает выносливость и сопротивление холоду, позволяет передвигаться бесшумно, улучшает взлом замков и навык владения одноручным оружием, а также снижает стоимость заклинаний школы Иллюзии. Мощь этих заклинаний зависит от уровня игрока.

История [ править | править код ]

Храм Небесной гавани был построен Драконьей стражей в горах Скайрима на месте одного из главных акавирских лагерей времён вторжения на Тамриэль в Первой эре. Расположение это было не случайным: с одной стороны храм (скорее крепость) отлично защищён, по большей части находясь внутри горы, с другой — где, как не в горах, наиболее востребованы функции Драконьей стражи, а именно обнаружение и уничтожение драконов?

Присягнувшая на верность разгромившему и остановившему её вторжение на Тамриэль одному из первых известных Драконорождённых, императору Реману I, Драконья стража Скайрима была в плохих взаимоотношениях с его преемником — малоизвестным императором Каставом I. Он часто отдавал необдуманные и попросту абсурдные приказы, осложняющие взаимоотношения Драконьей стражи с местным населением Скайрима. В результате таких действий в 1Э 2804 г. в Винтерхолде случилось восстание. Отказавшись исполнять дальнейшие приказы императора, представители Драконьей стражи остались без снабжения, но нашли выход и перешли на самообеспечение, договорившись с местным населением. Однако император, видимо затаив обиду на Драконью стражу, отправил на подавление восстания войско во главе с акавирцем (неким Калиэном). Войско разграбило Винтерхолд, ополчив местных жителей на всех акавирцев и пустив по ветру все годы, ушедшие на построение доверительных отношений с народом Скайрима. На целый год храм Небесной гавани оказался в осаде, которая была снята лишь после свержения Кастава I и прихода к власти нового императора, Ремана II.

История не сохранила того, что было с храмом в последующие годы, но, скорее всего, это место было надолго заброшено и вновь использовано последователями Драконьей стражи, Клинками, для тайных собраний лишь в конце Третьей эры. В качестве базы Клинки его вовсе не использовали, из-за чего он пришёл в полное запустение и, по словам Эсберна, был забыт в течение тысяч лет. Собственно, этот факт и спас храм от разорения во время Великой войны, и его не постигла ужасная участь других оплотов Клинков. К началу Четвёртой эры это место стало лишь ещё одними труднодоступными для проникновения руинами, вокруг которых построило лагерь и вело примитивное хозяйство одно из племён Изгоев.

Во время событий The Elder Scrolls V: Skyrim последний Драконорождённый и оставшиеся в живых Клинки, Дельфина и Эсберн, вновь открывают храм и используют его в качестве тайной базы. Как и в храмe Повелителя Облаков, в нём сохранились архивы Драконьей стражи по делам их основной миссии — истребления драконов.

Стена Алдуина

В 1Э 2812 г. император Реман II разрешил строительство Стены Алдуина — барельефа, дающего наглядное представление об истории Драконьей стражи и их знаниях о драконах. Большое место на стене было отведено для изображения пророчества о том, что с началом гражданской войны в Скайриме в мир вернётся Алдуин, Пожиратель Миров, став вестником возвращения драконов. Император вернулся в 1Э 2818 г. для того, чтобы официально открыть стену и торжественно освятить акавирскую Кровавую Печать в присутствии всего состава Драконьей стражи Скайрима.

Вервольф-Варг

Эти вервольфы — еще один враг, появившийся вместе с дополнением Dawnguard. Варги-боссы — это 48-й уровень с 548 здоровья. (один из самых низких в нашем списке). Однако эти оборотни — самые сильные в игре. Скорее всего, это «заблудшие» оборотни, о которых Эйла упоминает во время квеста «Серебряная рука».

Нет необходимости искать их. Как только Драконорожденный достигнет 38-го уровня, этот вервольф будет случайным образом атаковать вас, пока вы исследуете базы Серебряной руки. Недостаток защиты Варг компенсируют уроном и скоростью. Он используют «Когти вервольфа», что дает существенное увеличение силы.

Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)

По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».

Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.

Объяснение карты:

  1. Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
  2. Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
  3. Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
  4. Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
  5. Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
  6. Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
  7. Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
  8. Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.

Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».

Баги [ править | править код ]

  • Если в качестве жертвы был выбран супруг/супруга, то, возможно, Довакин не сможет заключить брак с другим персонажем.
  • Боэтия в теле жертвы не начинает диалог о турнире. Поговорить с её последователями также нельзя. Решение только одно — просто атаковать их.
  • Иногда бывает, что после смерти последнего оставшегося поклонника Боэтии на лестнице остаётся маркер цели, которую нужно убить, и ничего сделать нельзя. Не помогает даже код killall , который, по идее, должен убить всех в локации.
  • По завершении турнира Боэтия не вселяется в тело одного из последователей. Соответственно, диалога с ней не следует. Маркер указывает на труп и ничего не происходит.
  • Если после окончания диалога с Боэтией сразу совершить быстрое перемещение в другое место, то изображение останется таким, как и при разговоре с ней — дикая цветовая гамма, туннельное зрение.
  • Если воскресить компаньона-жертву с помощью консольной команды resurrect , то общение с ним вызовет только диалог Боэтии. После завершения квеста, компаньон найдётся у себя дома (или в таверне), живым и здоровым. После патча 1.4 воскрешение вызывает нормальный для этого персонажа диалог. Один нюанс: убивать нужно в режиме скрытности, чтобы жертва не видела убийцу, в противном случае после воскрешения компаньон будет настроен агрессивно.
  • Если в локации Хребет Острие Ножа в пещере рядом с домом поднять тревогу, то все, включая и Воина Боэтии, будут искать Довакина. При этом его кольчуга, вполне возможно, нанесёт урон членам шайки. Бандиты начнут драться с Воином, в результате чего будут перебиты.
  • Если попытаться убить всех поклонников на подходе к лагерю, приказав перед этим компаньону подождать, может возникнуть баг, при котором смертны все поклонники, кроме сражающихся на арене. Двое соревнующихся будут неуязвимы для стрел и оружия и будут игнорировать происходящее вокруг, а компаньон перестанет вступать в диалог и будет делать бесконечные попытки атаковать неуязвимых соперников.
  • Если перед тем, как экипировать Эбонитовую Кольчугу на персонаже был полный комплект эбонитовых доспехов, то есть вероятность, что диалог с Боэтией будет происходить без визуальных эффектов, которые в нормальной ситуации сопровождают его. Зато после окончания диалога эффект проявится и уже не исчезнет никогда.
  • В некоторых случаях квест невозможно начать — при прочтении книги не будет эффекта.
    • Решение PC : набрать в консоли команды:
      • startquest DA02
      • SetStage DA02 1
      • SetObjectiveCompleted DA02 1 1
  • При воскрешении павшего Воина Боэтии заклинанием «Мёртвый трэлл» можно получить бесконечное количество Эбонитовых Кольчуг. Процедура подробно описана здесь. Одна тонкость — воскресить Воина можно только после завершения задания.

при загрузке автосохранения в начале новой локации, трэлл иногда отстаёт перед входом и не следует за персонажем.Решение: вернуться в локацию, где застрял трэлл, дождаться, когда он подбежит и двигаться дальше.

Ветреный пик

Во время беседы с Ярлом, после того, как вы расскажете ему о нападении дракона, он отведет вас к Фаренгар. Этот маг и алхимик давно занимается
драконами, и его несомненно заинтересует рассказанный вами случай. У него же можно найти столы для Алхимии и
Зачарования .

Фаренгар даст вам новое задание отправляться в Ветреный пик и найти там Драконий камень.

Ветреный пик храм высоко на скале (для поиска, по прежнему пользуйтесь картой и компасом). По дороге вам встретится две группы бандитов.
Найдя храм на вершине скалы – входите внутрь (большие полукруглые двери), по его величию, и внутреннему интерьеру становится ясно, что когда-то в нем поклонялись
драконам. Вначале будет несколько бандитов, но чем глубже, тем более опасные противники вам будут встречаться.

Ветреный пик имеет две головоломки. Первая заключается в том, что вам нужно расположить каменные фигуры, которые можно вращать. Правильное расположение,
после которого, дернув за рычаг откроется дверь:

Проходите дальше, убивайте драугов и пауков. Вам будет встречаться паутина чтобы пройти через нее, ее вначале нужно сбить оружием (просто атакуйте
по паутине). В комнате с большим пауком будет бандит в паутине. У него – интересующий нас предмет драконий коготь. Можно убить его, а если он убежал – то не далеко,
пройдя чуть дальше вы найдете его труп. Обязательно обыщите его, взяв Драконий коготь.

Вторая головоломка, похожа на первую, здесь вам нужно в правильном положении расположить три круга:

Подсказка находится на обратной стороне драконьего когтя (предметы в инвентаре можно вращать мышкой).

Проходите дальше и дальше, пока в итоге не выйдете в большую комнату, в центре которой будет полукруг, с текстом на языке драконов. Подойдя к этой
стене вы прочитаете один отрывок. В это время, из одной могилы за вашей спиной выйдет Повелитель Драугров вам предстоит тяжелый бой. Справившись с ним, возьмите
с его трупа Драконий камень, теперь найдите проход к выходу (не нужно возвращаться, впереди найдете второй выход из подземелья).

Выйдя в Скайрим, откройте карту и сделайте быстрое перемещение в Драконий передел. Направляйтесь к Фаренгару и отдайте ему камень.

Все вопросы с этим заданием обсуждаем на странице золотой коготь .

Как пройти квест «Стена Алдуина» в Скайриме

Не успевает Эсберн упаковать свои пожитки, как в комнату вламывается несколько агентов Талмора. Старик оказывается неплохим магом, поэтому расправиться с ними может и в одиночку. После этого можно отправляться обратно к Дельфине в таверну «Спящий великан». На месте Эсберн достанет древний фолиант и начнет его изучать.

После того, как Дельфина и Довакин узнают подробности предстоящей миссии, можно отравиться в Храм Небесной гавани, в котором и расположена Стена Алдуина. По пути придется миновать лагерь Изгоев, которые при приближении героев обязательно нападут. В шалаше неподалеку от дубильного станка можно найти книгу «Танец в огне 2», помогающий изучить навык блокирования.

Совнгард

К концу главной сюжетной линии Драконорожденный должен преследовать Алдуина в загробной жизни героев-нордов: Совнгарде. Этот неземной мир прекрасен и не похож ни на одно другое место в игре. Такое ощущение, что ты находишься во сне . То есть до начала битвы с самым великим драконом. Этот квест – вершина всего лора в отношении драконов, нордов и всей провинции Скайрим , чем игра кормила геймера до сих пор. И это достаточно безумно, чтобы держать хайп.

ТОП-10 лучших посохов в Skyrim

ТОП-10 лучших артефактов в Skyrim (и где их найти)

Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой

ТОП-10 лучших побочных квестов в Skyrim, которые вы точно пропустили (и где их найти)

Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора

  • Где найти в скайриме святую воду

  • Где найти аделаиза вендиччи скайрим

  • Где найти виноград джазби скайрим

  • Где найти черную жемчужину в скайриме

  • Как убрать серый фильтр в скайриме

Другие локации

Жители Грота Утопленника

Грот Утопленника (ориг. Bloated Man’s Grotto)
Ахиси (ориг. Ahjisi) Батум гра-Бар (ориг. Batum gra-Bar) Эриана (ориг. Eriana) Гератар (ориг. Heratar) Ходдрейд (ориг. Hoddreid) Дж’киер (ориг. J’Kier) Ма’тасарр (ориг. Ma’tasarr) Ра’керан (ориг. Ra’kheran) Риссинг (ориг. Rissing) Синдинг (ориг. Sinding) Торкильд Страшный (ориг. Torkild the Fearsome) Тсрасуна (ориг. Tsrasuna) Йар гро-Гатук (ориг. Yar gro-Gatuk)

Жители Ущелья Светлых Струй

Следующие персонажи были добавлены дополнением Dawnguard.

Ущелье Светлых Струй (ориг. Dayspring Canyon)
Алвайд (ориг. Alvide) Баркнар (ориг. Barknar) Джейри (ориг. Jayri) Оллрод (ориг. Ollrod) Серн (ориг. Sern) Тильде (ориг. Tilde) Вори (ориг. Vori)

Жители Забытой долины

Следующие персонажи были добавлены дополнением Dawnguard.

Забытая долина (ориг. Forgotten Vale)
Викарий Виртур (ориг. Arch-Curate Vyrthur) Прелат Атринг (ориг. Prelate Athring) Прелат Селегриат (ориг. Prelate Celegriath) Прелат Эдельбор (ориг. Prelate Edhelbor) Прелат Нирилор (ориг. Prelate Nirilor) Прелат Сиданьис (ориг. Prelate Sidanyis)

Обитатели Катарии

Экипаж
Капитан Авидий (ориг. Captain Avidius) Император Тит Мид II * (ориг. Emperor Titus Mede II) Лейтенант Сальвар (ориг. Lieutenant Salvarus) Агенты Пенитус Окулатус (ориг. Penitus Oculatus Agent) Моряки (ориг. Sailors)

* Этот человек умирает после завершения квеста Слава Ситису!

«Зов Боэтии», «Скайрим». Прохождение: Смертельный турнир

Если вы решите, что оно того стоит, то приступайте к поиску жертвы. Ей может стать любой ваш спутник или член вашей гильдии. Нужно просто привести его в святилище и через меню приказов компаньону кликнуть на жертвенный столб. Когда вокруг вашего напарника образуется некая сфера, парализующая его, пора доставать ритуальный нож.

После того как вы сделаете свое черное дело, с вами выйдет на связь сама Боэтия (к слову, пол Боэтии не определен, поскольку оригинальные источники обходятся без упоминания местоимений в игре Skyrim. «Зов Боэтии» не исключение: квест точно так же не дает ответ на этот столь занимающий многих вопрос). Она заговорит через тело вашего мертвого сотоварища. Что интересно, диалог с ней вы сможете вести как подобострастно, так и в весьма дерзкой манере — от этого ничего не поменяется. У нее будет для вас известие: из всех ее последователей в живых остаться должен только один. Последний из жрецов получит право быть ее защитником.

Смертельная битва между всеми культистами пройдет недалеко от часовни. Каждый будет сам за себя, поэтому эта часть задания пройдет весело и без особых затруднений. Когда последний поклонник Боэтии падет, через его тело вновь заговорит темная богиня. У нее новое задание. На сей раз последнее. В местечке, известном под названием Хребет «Острие Ножа» живет шайка ее последователей во главе с ее нынешним защитником. Их главарь чем-то разочаровал Боэтию, и теперь вам нужно устранить всю банду. Дескать, только так вы сможете стать ее защитником. Ведь официально место еще занято, а увольнения в мире темных богов происходят только через смерть.

Исследование мира, экономика и атмосфера

Лошади теперь гораздо более полезны: они передвигаются быстрее, имеют высокую выносливость и оснащены седельной сумкой, которую вы можете использовать (с помощью способности «Осмотреть»). Более того, вы сможете выполнять растаптывающие врагов силовые атаки, сидя верхом на лошади.
Многие животные были изменены с целью внесения разнообразия. Некоторые фракции животных также были изменены, и теперь звери могут проявлять враждебность друг по отношению к другу. И, наконец, не ждите, что найдете на трупе животного что-то иное, нежели мех, внутренности и другие естественные вещи.
Быстрое путешествие отключено, используйте лошадь или наймите извозчика.
Пассивное восстановление магии и запаса сил снижено вдвое. Здоровье больше не восстанавливается, но число возможных путей его восстановления расширено.
Бег и плавание теперь потребляют запас сил.
Болезни теперь гораздо более опасны.
Рудные жилы дают больший выход руды, а растения – большее количество ингредиентов.
Значительно увеличен урон от падения, а большинство нажимных плит ловушек теперь невидимы.
Увеличено время респауна для предотвращения слишком быстрого повторного заселения зачищенных локаций. Случайный респаун драконов теперь также происходит реже.
Многих купцов теперь можно ограбить

У каждого из них имеются сундуки, где они хранят большую часть своих товаров, но вскрыть замок смогут только очень умелые воры.
Если вы не искушены в торговле, то продавцы будут обдирать вас как липку.
Товары у различных торговцев теперь отличаются большим разнообразием, в зависимости от их важности и региона, в котором расположен магазин.
Сомнительные товары (вроде скумы) больше нельзя купить у порядочных торговцев.
Параметр timescale теперь равен 10, это означает, что одна минута реального времени соответствует десяти внутриигровым минутам.
Добавлено множество «пасхалок» из предыдущих игр серии TES.

Примечание: обратите внимание, что статус замка обновится только после того, как вы наведете на него курсор повторно

Стена Алдуина

Вы отыскали Эсберна — самое время сопроводить его в таверну Дельфины. Путь на выход вам искать не придется, так как все сделает старик. Мало того, он и без вас сможет расправиться с непрерывно наступающими агентами Талмора, потому что бессмертен.

Когда вы доберетесь до Дельфины, давние друзья наконец встретятся и обменяются любезностями. От слов Эсберн сразу перейдет к делу и сообщит вам о Храме Небесной Гавани – святыне ордена Клинков, где можно обнаружить стену самого Алдуина, Пожирателя Миров.

Стена Алдуина

Далее отправляйтесь к указанной точке вместе с товарищами или самостоятельно. В Картспайре приготовьтесь столкнуться с жестоким сопротивлением Изгоев – язычников, которые правили этими землями ещё до прихода нордов.

В конечном счете вы остановитесь перед тупиком, а единственный вход наверху окажется недоступным. Чтобы попасть туда, вам придется активировать мосты с помощью головоломки напротив (просто поверните все колонны одним и тем же символом к себе – кувшином с рожками).

Затем вас ожидает ловушка с воспламеняющимися плитами – ступайте только по картинке императора Ремана (его изображение вы могли видеть ранее), и тогда вы не получите повреждений.

Барельеф императора Ремана

Наконец, вам останется только запустить механизм в центре комнаты, что потребует капли вашей крови. В следующем помещении вы обнаружите заветную стену Алдуина, где нарисовано предрекающее смерть дракона пророчество. Здесь же отыщите сундук, в котором лежат доспехи Клинков.

Стена Алдуина

Старик соберет свои вещи, и пора выбираться из этой дыры… но не тут то было, в комнату вламываются агенты талморцев и начинается битва. Старик
оказывается отличным магом, и дает врагам неплохой отпор.

К проходу к ней ничего сложного нет, если не считать что очень далеко идти, плюс три дракона напали по дороге. А про саму стену Алдуина рассказывать не буду,
что бы не портить первое впечатление, расскажу лишь про очередные загадки (на этот раз не сложные):

Загадка №1

Что бы пройти один этап, нужно будет опустить мост, для чего нужно развернуть каменные фигурки как показано на скриншоте.

Загадка №2

Комната, с огненной ловушкой (жарит очень больно), и плитами, которые реагируют на наступание. Решение идти только по плитам которые обозначают
довакина (с.м. скриншот), дойдете до огненной установки, дерните за рычаг, и ловушка отключится.

По финалу вам проведут экскурс в историю, потом диалог, из которого становится ясно, что ничего не ясно. И нужно вновь идти к серобородым.

Хочется сказать отдельное спасибо разработчикам, за поведение напарников в этом задании. Как живые люди комментируют, рассматривают окружение, обсуждают головоломки
и т.д.

Как начать

Начать прохождение квеста “Зов Боэтии” можно несколькими способами:

  1. Достичь 30 уровня, и тогда на героя нападет один из последователей Боэтии, на теле у которого находится книга “Испытания Боэтии”. После прочтения запустится задание.
  2. Найти святилище “Часовня Боэтии”, находящееся к востоку от Виндхельма.
  3. Отыскать книгу “Испытания Боэтии” во время путешествий. Вот точное расположение некоторых экземпляров:
    а) Пост Септимия Сегония — располагается в море Призраков на небольшом островке (на севере от Коллегии Винтерхолда). Вход в пещеру — в айсберге. С этим местом будет связан большой квест «За гранью обыденного».
    б) Пещера Хоба — на востоке от крупного города Данстар или на северо-востоке от Инеевого маяка.
    в) Заброшенный дом в Маркарте. В него можно попасть во время задания “Молаг Бала”. Предмет лежит под буфетом.

Во всех случаях кроме того момента, как протагонист сам отыскал место, путешествия по карте, будет необходимо отправиться к Часовне Боэтии, как было сказано ранее. Она находиться высоко в горах на востоке от Виндхельма.

На пути могут появиться несколько ледяных троллей, поэтому лучше всего хорошенько прокачаться, прежде чем отправиться в путь.

При подъеме наверх будет очень быстро смеркаться, так как на вершине стоит вечная ночь. Поселение даэдрапоклонников состоит из:

  • нескольких палаток, в одной из которых можно найти пентаграмму душ и алхимическую лабораторию;
  • огромной статуи в центре;
  • арены.

С этой жрицей нужно поговорить, чтобы двигаться дальше по квесту

Если персонаж уже достиг 30 уровня, то жрица Принца Даэдра сама обратиться к Довакину и объяснит, что для привлечения внимания божества нужно привести сюда и принести в жертву человека, который будет безоговорочно доверять протагонисту. В дальнейшем для его умерщвления она выдаст жертвенный клинок.

Это станет первой задачей в испытании Боэтии.

Проклятие Алдуина

После выхода из строения Мзарк отправляйтесь Партурнаксу, где необходимо задействовать свиток. Параллельно вы также можете заглянуть ученому Сегонию, чтобы вручить тому записанные на шкатулку данные.

Использовав артефакт, вы окажетесь в прошлом – в том самом времени, героями которого стали одолевшие Алдуина довакины. Двигаться здесь вы не сможете – просто наблюдайте за сценой и смотрите, как драконорожденные одолеют Алдуина. В итоге вы обучитесь Драконобою и перенесетесь назад.

Проклятие Алдуина

На Глотке Мира случится неожиданное – на вас внезапно нападет сам Алдуин, решивший испытать любознательного драконорожденного. До путешествия в прошлое вы не смогли бы одолеть черного дракона, но теперь вам доступен специальный крик, позволяющий сбивать этих монстров с неба и разбираться с ними на равных условиях. Одолейте Алдуина, чтобы завершить квест.

Небольшие советы по прохождению квеста

Таков квест «Зов Боэтии» («Скайрим»). Прохождение этого задания не должно доставить вам больших хлопот, однако следует дать еще несколько советов.

Жертву у столба можно убить любым другим оружием, необязательно ритуальным ножом. От это ничего не поменяется.

Участия в смертельном турнире можно избежать. Для этого нужно перебить всех культистов в часовне до принесения жертвы. Например, если вы не уверены в победе в открытом бою, можете нападать на всех скрытно, когда враги этого не ожидают.

Либо, опять же используя скрытность, есть возможность спрятаться во время турнира неподалеку от места схватки и переждать, пока последователи Боэтии перебьют друг друга. Останется просто добить раненого победителя.

Также не оставляйте лошадь вблизи арены. Когда начнется бойня, та непременно бросится к вам на помощь, и, скорее всего, ее быстро убьют.

  1. Как начать
  2. Кого заманить
  3. Нюансы выбора
  4. Кого лучше всего привести?
  5. Жертвоприношение
  6. Битва все против всех
  7. Новый Чемпион
  8. Баги
  9. Видео прохождение

В Скайрим “Зов Боэтии” — дополнительный квест, где Драконорожденному нужно принести в жертву Принцу Даэдру человека, который доверяет герою, и стать новым Чемпионом. В задании имеется много тонкостей и не только с тем, кого заманить в ловушку Боэтии.

Глотка Мира

В этом задании приготовьтесь к мучительно долгим диалогам.

Возвращаемся к серобородым. Вновь ищите их главного, и начинайте диалог. Стремиться нужно к теме «Партурнакс» -> «Я хочу встретиться с ним». После
чего вас обучат новому крику, и укажут дорогу.

Вся дорога к Партурнаксу находится в каком-то странном тумане, который как-то нехорошо воздействует на персонажа (не стал экспериментировать, что
будет, если постоять в нем), но новым Криком этот туман разгоняется на большое расстояние вперед, так с помощью крика и продвигаетесь на вершину, к самому главному
«серобородому».

На вершине вас ждет интересный разворот сюжета, новый крик, и выбор дальнейшего пути серобородые или клинки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: