Первые шаги на арене

где (в каких локациях) качаться в игре World Of Warcraft.

Итак, начнем..
Вы решили начать играть в WoW и конечно же первым делом вам надо прокачать персонажа. Но как? Где?
Есть три «законных» способа прокачать персонажа и не залететь в БАН.

Вариант Прокачки #1 —  Квесты.

Это конечно же классическое выполнение квестов (квестами называют задания в вов). При выполнении квестов необходимо убивать монстров (НПС), добывать необходимые предметы, поговорить с тем или иным мобом. Прокачка по квестам самая эффективная, кто бы то не говорил..
Тем более, что с выходом патча Cataclysm и следующими, это стало гораздо проще (отмечены локации для прокачки прямо на карте в игре), а для более ранних патчей необходим был аддон Cromulent, выполняющий те же функции 

Классический WoW

Название локации Уровень 
Дун Морог 1-10
Элвинский лес 1-10
Тирисфальские леса 1-10
Леса Вечной Песни 1-10
Призрачные земли 10-20
Серебряный бор 10-20
Западный край 10-15
Лок Модан 10-20
Болотина 20-25
Предгорья Хилсбрада 20-25
Северная Тернистая долина 25-30
Нагорье Арати 25-30
Внутренние земли 30-35
Мыс Тернистой долины 30-35
Западные Чумные земли 35-40
Восточные Чумные земли 40-45
Бесплодные земли 44-48
Тлеющее ущелье 47-51
Пылающие степи 49-52
Болото печали 52-54
Выжженые земли 54-60

Калимдор

Локация Уровень
Тельдрассил 1-10
Мулгор 1-10
Дуротар 1-10
Остров лазурной дымки 1-10
Азшара 10-20
Остров кровавой дымки 10-20
Темные берега 10-20
Северные степи 10-20
Ясеневый лес 20-25
Когтистые горы 25-30
Пустоши 30-35
Южные степи 30-35
Пылевые топи 35-40
Фералас 35-40
Тысяча игл 40-45
Танарис 40-45
Оскверненный лес 45-50
Зимние ключи 50-55
Кратер Ун’Горо 50-55
Силитус  55-60

The Burning Crusade

 Локация Уровень
Полуостров Адского Пламени 58-63
Зангартопь 60-64
Лес Террокар 60-64
Награнд 62-65
Острогорье 65-68
Пустоверть 67-70
Долина Призрачной Луны 67-70

Wrath of the Lich King (Нордскол) 

Локация Уровень
Ревущий фьорд 68-72
Борейская тундра 68-72
Драконий погост 71-75
Седые холмы 73-75
Зул’Драк 74-76
Низина Шолазар 76-78
Ледяная корона 77-80
Грозовая гряда 77-80

Mist Of Pandaria | Туманы Пандарии

Локация Уровень
Нефритовый лес 85-86
Долина Четырех ветров 86-88
Красарангский джунгли 86-88
Вершина Кунь-Лай 87-89
Танлунские степи 89-90
Вечноцветующий дол 90

Вариант Прокачки #2 — Рейтинговое поле боя (бг)

Опять же с выходом дополнения Cataclysm появилась возможность качаться не только по квестам, но и на Полях боя. Хотя я бы не назвал этот способ прокачки персонажа быстрым, но он вполне подойдет для густозаселенных серверов с постоянным бг. Конечно же, вы должны быть рьяным фанатом PvP уклона игры

Вариант Прокачки #3 — Прохождение случайных подземелий

Этот вариант нечто средне между первым и вторым вариантом. Опыта тут дается значительно больше чем на полях боя. Плюс ко всему вы будете всегда одеты в лучшую PvE экипировку для вашего уровня персонажа (так как при убийстве сложных монстров с них дают значительно более ценную добычу, чем с простых мобов).
Для того чтобы встать в очередь поиска подземелий вам необходимо нажать на зеленый глаз (смотрите скриншот), выбрать свою роль и нажать кнопку «Найти группу».

После полного прохождения подземелья вам дают Определенное количество опыта и награду в виде игрового золота и дополнительной награды (для начальных уровней — «Сумка с полезными вещами» в которой содержится редкая экипировка, далее дают «Эмблемы» эмблемы тоже отличаются по уровням, а на них можно купить хорошую ПвЕ одежду)
Конечно, иногда приходится ждать приглашение в группу по 20 и 30 минут, поэтому в промежутках оптимальным будет выполнение квестов.
Так же рекомендую аддон AtlasQuest для 3.3.5, он покажет все квесты. доступные в подземельях.
Ну вот и все 3 основных способа прокачки персонажа.
В дополнение к посту:

Прочие команды для арены 2х2 в WoW 3.3.5a

Вышеперечисленные команды очень популярны и эффективны, однако некоторые игроки отказываются от них в пользу экзотичных и чуть менее сильных вариантов. Если какой-то вариант отсутствует в списке, скорее всего, на данном этапе игры он сильно уступает всем остальным.

Обращаем ваше внимание на то, что рейтинг может меняться со временем

Состав Преимущества Недостатки
  • Разбойник
  • Друид «Баланс»
  • Оба могут начинать бой в незаметности и имеют доступ к мощным способностям для контроля, которые обеспечивают успешное начало матча;
  • Оба наносят сильный взрывной урон и сообща убивают выбранную цель за несколько секунд.
  • Нет способностей для рассеивания, что затрудняет бои с противниками вроде мага «Лед».
  • Воин «Оружие»
  • Друид «Исцеление»
  • Умение жить долго;
  • Друид может беспрепятственно пить воду.
  • Слабый суммарный урон;
  • Воин уязвим к контролю и часто оставляет друида без поддержки.
  • Рыцарь смерти «Нечестивость»
  • Паладин «Свет»

Альтернативный лекарь:

Жрец «Послушание»

  • Рыцарю смерти может быть сложно защищать своего лекаря;
  • Крайне ограниченные возможности для контроля.
  • Воин «Оружие»
  • Шаман «Исцеление»

Альтернативный лекарь:

Жрец «Послушание»

  • Исключительный потенциал для нанесения урона;
  • Быстро устраняют приоритетные цели.
  • Уязвимы к сковыванию и проклятиям;
  • Ограниченные возможности для контроля.
  • Маг
  • Разбойник
  • Мощный взрывной урон в начале матча (маг может играть как в билде для «Льда», так и в билде с Присутствием разума и Огненной глыбой);
  • Широкие возможности для контроля и прерывания заклинаний.
  • Отсутствие целительных и защитных способностей;
  • Разбойник
  • Жрец «Послушание»
  • Жрец может избавлять себя и разбойника от большинства эффектов контроля;
  • Жрец медленно передвигается и в подавляющем большинстве случаев становится основной целью для противников;
  • Замедления, в особенности физические или от ядов, мешают жрецу следовать за разбойником и оказывать ему своевременную поддержку.
  • Чернокнижник
  • Разбойник
  • Сильный урон при любых условиях;
  • Широкие возможности для контроля и прерывания заклинаний.
  • Ограниченные возможности для исцеления и защиты;
  • Разбойник
  • Друид «Исцеление»
  • Двойная незаметность дает большое преимущество в начале боя;
  • Высокая мобильность, многочисленные варианты контроля.
  • Нет способностей для рассеивания, что делает команду (в особенности разбойника) уязвимой.

охотник

Доступные расы: Человек, Гном, Ночной эльф, Эльф крови, Орк, Таурен, Тролль.

Орк, Тролль, Ночной Эльф (Топ PvE). Орк, Гном (Лучшее PvP).

Охотники — высшие скоростные игроки, они преуспевают в одиночном и групповом PvE в Burning Crusade. С животным-компаньоном (питомцем) охотники могут с легкостью выполнять несколько мобов и выполнять одиночные групповые квесты, чего другие классы просто не могут. Кроме того, у охотников есть надежный устойчивый урон в секунду, в довершение ко всему высокая мобильность с Аспектом гепарда и Аспектом стаи, а также звериной быстротой для своего питомца — что делает Охотников нашими левеллерами высшего уровня, и они могут легко добраться до максимального уровня и с легкостью.

Охотники довольно хорошо выступают в мировом PvP из-за своей мобильности и своих питомцев, поэтому их не будут ганкать слишком часто, и на самом деле они являются опытными ганкерами, если они могут прыгнуть на свою добычу. Большой переход от Classic к Burning Crusade с охотниками заключается в том, что они невероятно хороши в PvE. Они могут быть на вершине шкалы повреждений, особенно в более поздних версиях TBC. Что хорошо, так это то, что Thori’dal the Stars ‘Fury — легендарное оружие для охотников в финале, и если они его получат, они вызовут трепет на счетчиках урона.

В PvP с 8-ярдовой мертвой зоной, которую удаляют лишь немного позже в Burning Crusade, охотники не работают так же хорошо, как другие классы. Это не значит, что опытный охотник не может работать на самых высоких уровнях PvP. Если у вас есть питомец-скорпион, и вы прекрасно умеете держать линию обзора и дистанцию ​​от своего противника, вы абсолютно можете это сделать — это просто сложнее по сравнению с другими классами. Потолок навыков Охотника огромен, как и в Ванили. Это подводит итог PvP для Охотников. Если вы бросили Охотник в Классике и почувствовали, что у вас возникли проблемы с поиском рейдовых групп или максимальным увеличением ваших счетчиков урона, то в Burning Crusade вы можете бросить Охотника, если вам нужен легкий опыт прокачки и вы хотите испытать финальный рейдовый контент как класс, который легко освоить. играть пока сложно освоить.

Анализируя спецификации, давайте сначала поговорим о Зверское мастерство. Это основная спецификация уровня, а также спецификация для подземелий и рейдов. Однако это не так хорошо в PvP в открытом мире, на полях сражений и аренах. Мастерство зверя великолепно, потому что у него есть поворот макроса одной кнопкой — это, по сути, постоянный выстрел + команда убийства — вы просто нажимаете эту кнопку, и вы наносите нелепый урон. Мастерство зверей — это в значительной степени специализация, которую вы захотите использовать, если хотите совершить набег.

Есть люди, которые утверждают, что вы тоже можете пойти меткая стрельба но данные говорят о том, что меткость просто не может угнаться — мы слышали, что некоторые люди говорят, что это так же хорошо, как и BM, некоторые люди говорят, что аура Trueshot не масштабируется. Мы думаем, что меткость не так хороша, как Мастерство зверей. Скорость прокачки немного ниже, это немного больше зависит от снаряжения, если вы не собираетесь использовать Beast Mastery. Однако Marksmanship определенно хорош в PvP в открытом мире, на полях сражений и аренах.

Последняя спецификация, Выживание, немного даже медленнее, чем у других двух спецификаций. В подземельях и рейдах вам действительно нужен только один охотник за выживанием, чтобы выявить слабости. Вы не захотите ничего большего, поэтому вам будет сложно найти место для рейда, если вы выживете — каждый рейд будет нуждаться только в одном, и тогда они не самые лучшие в PvP или на полях сражений и аренах. Да, Wyvern Sting довольно хорош, и если вы достаточно хороши, вы действительно можете сделать все, что угодно, но на самом деле это не лучшая спецификация.

Holy Paladin

Паладины, в целом, имеют в своем распоряжении очень большой набор защитных кулдаунов с их навыки ауры и рук. Святые Паладины, в частности, отлично используют их в качестве феноменального класса поддержки. Священный щитпоглощает урон и улучшается силой заклинаний, которых у Holy Paladins много. Маяк Света эффективно удваивает их исцеление. Они также имеют высокую защиту и очень хорошо сохраняют ману. Они хорошо сочетаются практически с любым классом, но особенно с классами с высоким взрывным уроном.

Нечестивый рыцарь смерти и Воин оружия
Очень высокий взрывной урон и отличная выживаемость

Шаман стихий и Воин оружия

Очень высокий взрывной урон и хороший контроль

Голдфарм

Основной вариант заработка – продажа золота (голды) в WoW. Фармить золото можно различными способами – убивать нужных монстров в открытом мире, фармя определенный ресурс (например, Ледяную ткань, стихии, шкуры с помощью профессии). Прибылен сбор руды и травы при полете на летающем ездовом животном по определенным локациям и маршрутам. Услуги буста (прокачки) персонажей в подземельях за определенный класс. Способов очень много, но самые прибыльные на текущий момент знает только узкий круг лиц, которые зачастую состоят в закрытых сообществах и делятся свежей информацией только между собой. Ведь где деньги – там и конкуренция. Вам предстоит изучить большое количество информации по игре, чтобы знать топовые места для фарма.

Trial of the Crusader

  • Местонахождение: Ледяная корона, Аргентская турнирная площадка
  • Уровень предметов: 232-258
  • Встречи с боссами: Чудовища Нортренда, Владыка Джараксус, Чемпионы Альянса, Чемпионы Орды, Близнец Вал’Кир, Ануб’арак

После битвы, произошедшей в часовне Light’s Hope Chapel, был создан Ashen Verdict как союз между Argent Crusade и Knights of the Ebon Hold. Этот союз привел к движению и обещанию раз и навсегда покончить с Королем-личем.

Одним из первых крупных событий, которые привели к созданию этого союза, стало развертывание войск по всему Нортренду, причем Айскраун был целью особой важности. В результате этого начинания была создана Аргентская турнирная площадка — место, где будущие крестоносцы Пепельного вердикта тренировались и праздновали подъем движения

Испытание крестоносца — это рейд, который появился в результате предыдущих усилий этого альянса, причем к участию в нем приглашались как Орда, так и Альянс. Целью Турнира, надежным убежищем для которого служила площадка Аргента, было набрать сильнейших героев, чтобы сформировать первую линию против Короля-лича.

Рейд состоит из нескольких испытаний против желающих, каждый из участвующих искателей приключений стремится получить одобрение лидеров своей фракции. Среди боссов встречаются опасные пленные звери, неудачно проведенный ритуал, в результате которого освободилась могущественная демоническая сущность, чемпионы противоположных фракций, стремящиеся испытать приключенцев и доказать, что их можно легко убить, два пленных Вал’Кира Короля-лича и одно… незапланированное событие.

Это незапланированное событие включает в себя посещение турнира самим Королем-личем, насмешки над усилиями обеих фракций и Пепельного вердикта, а затем разрушение Колизея и раскрытие зловещего заговора. Приключенцам приходится столкнуться с неожиданной угрозой — бывшим королем нерубианцев Ануб’араком, вновь воскрешенным Королем-личем для выполнения его приказов.

Рейд имеет линейную схему, в которой каждый босс встречается с игроками в определенной последовательности. Героическая версия рейда требует от игроков тщательного планирования и тактического маневрирования.

Сетапы 2х2, 3х3 для прото вара 3.3.5 ПвП

Сетапы 2х2

  • Прото вар + Холи паладин — супер сетап, подойдет для новичков, сложно будет против ШП + фрост маг, ШП + рога;
  • Прото вар + мути рога — сложный сетап, но очень много контроля с быстрыми боями;
  • Прото вар + армс вар — очень много урона, супер быстрые бои;
  • Прото вар + энх шаман — классный сетап, есть диспел, много урона, при грамотном контроле можно взять хороший рейтинг.

Сетапы 3х3

  • Прото вар + ММ хант + Холи пал — шикарный урон, много контроля;
  • Прото вар + Элем шаман + Холи пал — данным сетапом можно взять более 2200 рейтинга, есть диспел, контроль, много урона, все что нужно для победы;
  • Прото вар + армс вар + Холи пал — против такого сетапа тоже сложно играть, т.к. много урона.

Arms Warrior

Arms Warriors являются лучшим классом урона в ближнем бою в PvP, как для одиночной цели, так и для прорубания. Они очень опасны, особенно против лекарей, когда комбинируют Смертельный удар с Беспощадное нападение. Они также могут полностью уничтожить несколько целей в AoE с помощью Bladestorm.если они не будут разоружены. Большинство команд с Arms Warriors предпочтут полностью использовать безумный взрывной урон, среди них могут быть:

  • Шаман стихий и Святой паладин

    Очень высокий взрывной урон и хороший контроль

  • Нечестивый рыцарь смерти и Святой паладин

    Очень высокий взрывной урон и отличная живучесть

ТОП ДПС WoW Dragonflight в рейдах

Рассмотрим лучшие классы в WoW для прохождение PvE контента (рейды).

  1. Хавок ДХ (S-Тир)
  2. Рога Ликвидация (S-Тир)
  3. Энх Шаман (S-Тир)
  4. Монах Танцующий с Ветром (A-Тир)
  5. Разбойник Головорез (A-Тир)
  6. Баланс Друид (A-Тир)
  7. Элем Шаман (A-Тир)
  8. БМ Охотник (Повелитель Зверей) (A-Тир)
  9. Аркан Маг (A-Тир)
  10. Devastation Evoker (A-Тир)
  11. Анхоли ДК (A-Тир)
  12. Армс Вар (A-Тир)
  13. Фури Воин (A-Тир)
  14. ШП Прист (B-Тир)
  15. Ферал Друид (B-Тир)
  16. Дестро Лок (B-Тир)
  17. Демонолог Варлок (B-Тир)
  18. Фрост Маг (B-Тир)
  19. Фрост ДК (B-Тир)
  20. Саб Рога (B-Тир)
  21. Фаер Маг (B-Тир)
  22. Аффли Лок (C-Тир)
  23. Сурв Хантер (C-Тир)
  24. Ретри Паладин (C-Тир)
  25. ММ Хантер (Стрельба) (C-Тир)

Рассмотрим подробнее самые мощные ДД специализации для рейдов в Dragonflight

S-тир

ДХ Истребление

Охотник на Демонов обладает, пожалуй, самым разнообразным набором инструментов для нанесения урона, он может преуспеть в любой ситуации

Что еще более важно — ДХ может с легкостью быть полезен для разных боев со всего одним набором талантов. Так, правильно подобрав билд, Хавок ДХ будет сильным ДД и в мифик+ и в рейдах

Разбойник Ликвидация

Рога находится в S-тире по одной простой причине — урон. На данный момент они наносят больше всего урона по одной цели в игре. Разбойник так же хорош в обороне, благодаря своим защитным способностям. Что касается АоЕ — именно данный спек не очень силен в мифик+, но у разбойника есть две другие специализации для этого.

Энх Шаман

Шаман «Совершенствование» обладает превосходным уроном по одной цели и клив-уроном, а используя тотемы он по настоящему становится одним из самых ценных DPS в игре.

А-тир

Рога «Головорез»

Данный спек разбойника обладает превосходным Клив и АоЕ уроном. Но и в бою с одной целью он не подкачает, а мощные защитные заклинания позволяют повысить выживаемость. Ликвидация все еще более подходящий выбор для боя с одной целью, но Головорез не останется далеко в стороне, а в случае со сражением с несколькими целями даст ему «прикурить».

Баланс Друид

В то время, как Баланс Друид не является сильнейшим ДД в соло-таргет, он обладает всеобъемлющим арсеналом способностей для нанесения урона. «Звездопад» по настоящему уникальная способность друида, позволяющая уничтожать разрозненные группы врагов так, как не может ни один другой класс. Урон в одну цель от Звездопада не является впечатляющим, и только поэтому Баланс находится не в S тире, а в А-тире.

Элем Шаман

Основная сила Шамана «Стихии» заключается в том, что он наносит солидный урон в соло таргет в билде, который больше сосредоточен на Клив и Аое, что позволяет ему преуспевать в боях, где встречаются разные ситуации — как соло-таргет, так и множество врагов. Также, Элем Шаманы имеют отличную мобильность и входят в тройку лучших РДД, которые могут справляться и в движении.

БМ Охотник

Охотник «Повелитель зверей» — лучшая специализация Охотника в игре для рейдов. Спек имеет конкурентноспособный урон в одну цель с возможностью наносить хороший АоЕ урон. Не стоит забывать, что БМ — единственный спек в игре, способный 100% времени находиться в движении во время боя.

Аркан Маг

Маг в ветке «Тайная магия» имеет конкурентноспособный урон в одну цель, но, что более важно, имеет прекрасный бурст урон по одной цели. В более длинных «окнах» по бурсту их обходят Анхоли-ДК, но ДК может иметь взрывной урон раз в 3 минуты, тогда как Аркан намного чаще

На данный момент именно Аркан предпочтительная специализация мага для рейдов.

Монах Танцующий с Ветром

ТВ Монк обладает исключительным взрывным АоЕ и хорошим уроном по одной цели, что делает их полезными в рейде и без учета различных полезных баффов, которые они приносят в группу. Каждому рейду нужен хотя бы один монах.

Эвокер

Новый класс в Dragonflight обладает исключительным бурст АоЕ уроном, приличным уроном по одной цели и справляется с ротацией в движении лучше, чем почти любой другой РДД (помимо БМ Охотника)

Анхоли ДК

«Нечестивый» Рыцарь Смерти имеет три основных преимущества — во первых, у него самый мощный бурст урон раз в 3 минуты. Во вторых, имеет огромный урон в экзекут фазе при здоровье цели менее 35%. В третьих, скорее всего, обладает лучшим АоЕ уроном в игре. В целом, «Нечестивость» — надежная специализация ближнего боя, вполне конкурентноспособная с точки зрения урона, но не приносящая действительно полезных навыков рейду.

Армс Воин

Воин «Оружие» исключительно силен в бою с 2 целями. Воину немного не хватает урона по одной цели, особенно в сравнении с другими мили-дд спеками.

Фури Воин

Фури Вары невероятно сильны в продолжительном Клив-уроне по целям с низким ХП. Но, как им в случае с Армс Воинами, Фури не хватает урона по одной цели.

Война за Нексус

После того, как Тиригоза вернулась из Запределья с драконами пустоты, которых она освободила в Пустоверти, к Малигосу вернулась часть рассудка, который он потерял после Войны Древних. Придя в себя, Аспект обнаружил состояние тайной магии в Азероте и обвинил во всём произошедшем смертные расы, которые безрассудно использовали магию прошедшие десять тысяч лет.


Нексус

В поисках выхода Малигос обратился к Чарономикону, карте всех лей-линий Азерота, которую когда-то даровал ему титан Норганнон вместе со своими силами. Используя карту, чтобы обнаружить все лей-линии мира, Малигос начал вытягивать их энергию в Нексус, расположенный на острове, названном Хладаррой, в Борейской тундре. Магия проходила через летающие кольца Нексуса и исторгалась прямо в Круговерть Пустоты.

Действия Аспекта привели к появлению землетрясений и хаотических разломов в земле, благодаря которым смертные расы узнали о происходящем — по большей части остатки Кирин-Тора, элитного даларанского ордена магов. Понимая, что Малигос стал реальной угрозой, Кирин-Тор использовал оставшиеся силы, чтобы магическим образом поднять Даларан с земли и переместить его в небеса над Нордсколом, где разгоралась война с Плетью и грядущие битвы с синими драконами.

Чтобы одержать победу над обезумевшим Малигосом, магам Кирин-Тора нужно было достать древний артефакт — ключ к Оку Вечности, который принадлежал Сапфирону, некогда приближенному дракону Аспекта магии. К счастью при штурме Наксрамаса Сапфирон был повержен, а артефакт был передан королеве Алекстразе, которая наполнила его своей силой. Ключ был использован для призыва Аспекта Магии у Ока Вечности, где герои и красные драконы сразились с ним и победили.

Нечестивый рыцарь смерти

Нечестивый рыцарь смерти— это специализация для PvP, поскольку они предоставляют ряд уникальных преимуществ, которым трудно противостоять. Их периодический урон от болезней особенно опасен, особенно в сочетании с их Призывом горгульи для еще большего урона. У них также есть хороший контроль области с помощью Desecration и есть Anti-Magic Zone для защиты от урона от заклинаний. Вот некоторые композиции, которые хорошо с ними работают:

  • Arms Warrior и Holy Paladin

    Высокий взрывной урон

  • Чернокнижник Колдовства и любой Целитель

    Высокий урон с течением времени

  • Паладин возмездия и любой Целитель

    Высокий взрывной урон и хорошая выживаемость

PvP звания

Система PvP званий предусматривает получение титула по структуре, то есть начиная от рядового и заканчивая самым большим на данный момент званием. Эти типы PvP званий не требуют каких-то особых усилий, ведь за каждое почетное убийство вы будете приближаться все ближе и ближе к поставленной цели.

  • Сын Орды/Сын Альянса — требует 100000 почетных побед. Не малая цифра, однако если вы выполняете какие-то ачивки на полях боя, то эта цифра будет набираться сама по себе и вы не заметите, как подберетесь к цели.
  • Кровожадный — требует 250000 почетных побед. Вот это звание требует действительно гораздо большего терпения, чем предыдущее. Кроме того, даже получение звания Сын Орды/Сын Альянса и на половину не подвинет вас к «Кровожадный«, поэтому будьте настырнее и в один день возле вашего ника будет гордо виднеться это звание.
  • Вершитель правосудия/Завоеватель — требует получения максимальной репы с классическими фракциями. Очень красивое и эффектное звание.
  • Покоритель — требует участия в ежегодном Турнире Арены и достижение ТОП 1000 после первого раунда квалификации. Это звание может получить практически любой желающий, уровень которого составляет 71+ (разумеется после дополнения Lich King).

B Уровень

BM / Стрельба Охотник, Шаман Восстановления

Охотник Повелитель Зверей и Стрельба исторически уступали на арене в TBC, но это может скоро измениться.

Blizzard покончила с мертвой зоной в Classic. Класс был ранее ограничен и не мог использовать большинство своих способностей на расстоянии более пяти метров и менее восьми метров – от цели. Когда эта механика исчезнет навсегда, класс сможет наносить урон с гораздо большей скоростью. Охотник уже является одним из сильнейших классов в PvE и может легко сделать себе имя в PvP. Тем не менее, ему все еще может быть трудно вписаться в некоторые композиции из-за его совпадения с уменьшающейся отдачей.

Шаман Восстановления – более медленный и трудный класс лечения, чем два хила в этом списке. У него бесконечное количество полезностей в виде тотемов и взрывного урона в виде Жажды крови, но его исцеление не на должном уровне. Ему не хватает постепенного исцеления и мгновенного исцеления, а наносимый урон тоже может быть лучше.

B Tier 2v2 Arena Teams

Retribution Paladin / Enhancement Shaman

  • While being a relatively straight forward and predictable comp, this team can really excel in the early season of Wrath, sometimes just deleting an enemy after popping Bloodlust and Feral Spirit. Even without a real Mortal Strike effect, this team can easily burst down almost any class.
  • By the second half of Wrath, the Retribution Paladin can respec into Preg Paladin, becoming an off-healer and supporting the Enhance Shaman.

Marksmanship Hunter / Discipline Priest

  • While this team can be very strong, it does struggle on certain maps and against specific teams. For example on Nagrand Arena, teams can play relatively close to pillars, where they can easily line of sight the Hunter’s damage.
  • Against some team compositions, Hunter/Disc will also need to play a bit slower and «dampen» the enemy team by running them out of mana before a kill can actually happen. While this can be a full proof plan, it is quite difficult to pull off without making a mistake and losing.

Affliction Warlock / Restoration Druid

  • One of the biggest changes going into Wrath is how Resto Druids lose because it moved deeper into the Feral Tree. Without that additional kick, Resto Druids have lost some favor in Wrath, but this team can be particularly strong in the later stages of Wrath.
  • In the early seasons, Resto Druids are a bit too squishy to really shine. Once they obtain enough Resilience, this team will start to take off and become a real contender.

Frost Mage / Discipline Priest

  • Similar to Frost Mage/Shadow, this team has full coverage against Paladins, thanks to the Priest Mass Dispel. The difference with this team is they are a bit tankier with Pain Suppression and can line up big burst Shatter combos with Power Infusion.
  • Unfortunately, this team doesn’t have access to Silence from the Priest, making it a bit weaker compared to the Shadow Priest variant. Even though this team won’t do as well against the most popular comps, it does have favorable matchups against others.

Итоги по WoW Sirus и WoW Circle

Я не буду говорить, какой сервер лучше, так как они сильно отличаются. Я лишь разделю их по разным требованиям игроков:

  1. Если вы хотите погрузиться в атмосферу старого WoW и буквально поиграть в WotLK Classic, где нужно бегать к наставнику, жестко качаться и наслаждаться игрой, подземельями и рейдами, то вам точно на WoW Circle. Можете выбирать как х1, так и х5, но на х1 качаться очень долго…
  2. Если вы хотите поиграть в “новый аддон” вперемешку со старым, немного вспомнить 3.3.5, скрещенный с БК, создать Нагу воина и в целом получить новый незабываемый опыт, то вам на WoW Sirus. Начинайте на Алгалоне или на Сирусе, ведь там сейчас больше всего игроков.

Лично я больше люблю Близзлайк пиратки, поэтому отдаю предпочтение “классическому WoW” на циркуле. Сейчас, когда стоимость таймкарты варьируется в районе 2000 рублей, пиратки выглядят особо заманчиво. Зачем тратить столько денег на игру, в которую можно сыграть бесплатно?

WoW Sirus хорош за счет новинок, которые могут многим приглянуться. Можно сказать, что это не оригинальный WoW, а иной путь, который могли выбрать Blizzard для развития своего проекта.

WoW Circle же привлекает своей схожестью с оригинальной игрой. С 2011 года игроки приходят на этот сервер и обожают классическую версию 3.3.5, которая за столько лет отточена владельцами до идеала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: