#9 Схема: механическая жаба
Схема: механическая жаба – это один из самых редких рецептов для инженеров. Когда я искал способы быстрого внутриигрового заработка с помощью профессий, я обнаружил, что инженерия для этих целей совсем не годилась. Помимо мотоциклов продавать было решительно нечего, поэтому я каждый день рыскал по аукциону в поисках рецепта на механическую жабу. Разумеется, тогда усилия не увенчались успехом. Я получил рецепт несколько лет спустя, когда мой игровой мир объединился с другими, более густонаселенными мирами, но я до сих пор вспоминаю те поиски. Вообще-то, у моих персонажей много редких рецептов, но все они не могут сравниться с жабой. Кстати говоря, сейчас все стало проще – например, сегодня я нашел на аукционе сразу два рецепта стоимостью чуть менее 15 тысяч каждый. Так что Схема: механическая жаба – это далеко не самый редкий рецепт в игре, но лично для меня он был очень редким.
#5 Гербовая накидка победителя конкурса
На момент выхода игры World of Warcraft в ней не было полей боя и системы очков чести. Все это появилось значительно позже, и для того, чтобы отметить это событие, разработчики провели соревнование и наградили игроков, которым удалось занять верхние строки рейтинговой таблицы. В качестве награды победители получили видеокарты и различные внутриигровые предметы, включая гербовые накидки с уникальной моделью и логотипом WoW на груди. Победителей с одного сервера можно было пересчитать по пальцам, поэтому гербовая накидка считается очень редкой. Тем не менее, любой игрок может примерить ее во время празднования годовщины WoW. В качестве подарка на годовщину разработчики рассылают предметы, дающие бонус к опыту, и при использовании этих предметов персонажи временно надевают ту самую памятную накидку.
#1 Дух лета
В дополнении Туманы Пандарии разработчики решили пойти принципиально новым путем и не добавили в игру стихии различных типов, которые использовались бы при создании предметов с помощью профессий (для сравнения, в Катаклизме были Неустойчивые стихии – жизнь, огонь, земля и т.д., а в Burning Crusade – частицы земли, воздуха, тьмы и т.п.). Вместо стихий в Пандарии использовались Духи гармонии. Разработчики также планировали ввести в игру другие Духи – осени, лета, зимы и весны, но потом почему-то от этого отказались. Тем не менее, некоторые игроки все же умудрились как-то получить Дух лета, который ни для чего не используется, ни с кого не падает и нигде не продается, но при этом откуда-то появляется на аукционе.
Оружие с магазина Паймон
И на этом собственно классические бесплатные пушки у нас подошли к концу. Но остались еще два набора из магазина Паймон, которые технически тоже подходят под тему нашего гайда
Ведь Звёздный блеск, так или иначе, есть абсолютно у всех, не важно, донатите вы или нет
В игре представлено пока что две серии оружия за блеск – это королевский набор и черногорское оружие. Пассивки у оружия каждого набора между собой не отличаются, разница лишь в верхних статах. Я не буду отдельно разбирать каждое оружие серии, в этом просто нет смысла, а дам комментарий каждому набору.
Королевское оружие
Это крайне нестабильный тип пушек, имеющий пускай и приятный стат в виде силы атаки, однако крайне сомнительную пассивку, суть которой – стак крит шанса до момента самого крита. Этот шанс крита в пассивке стакается даже из кармана.
Возможно, по задумке разработчиков королевское оружие должно было стать опорой для начинающих игроков, неспособных толково нароллить этот показатель в низкокачественных артефактах. Также возможно, что когда-нибудь выйдет отдельный набор артефактов, идеально сочетающийся с королевскими пушками, но на данный момент покупка такой непостоянной вещи за золотую пыль – сомнительное действие. А поэтому королевский набор я считаю плохим, и покупать оружие этой серии не советую.
Но если вы таки купили что-то из серии роял, тогда можете временно дать абсолютно любому дамагеру. Конкретное сравнение пушек, что где кому лучше в какой ситуации, это уже скорее касается гайда на персонажа. Но в игре нет ни одного героя, который не захотел бы сменить королевское оружие на что-то другое. Сравнение с другими оружками тоже упирается в конкретного героя. На ту же Ху Тао куда лучше будет смотреться 3★ белая кисть.
Черногорское оружие
Вот здесь интересней. Оно перспективнее королевского, так как сразу даёт криты без всяких стаков, в общих чертах представляя собой некую F2P альтернативу оружию из Боевого пропуска. Только если в случае последнего мы получаем от каждого оружия шанс крита в нижних статах и какую-нибудь интересную пассивочку, то вот у черногора никакого разнообразия пассивок нет, и мы имеем лишь разницу в базовой атаке и количестве заливаемого крит урона у пушки каждого вида.
Черногор на стаках – невероятно сильная вещь. Сяо, который очень любит силу атаки, носит черногор с удовольствием, и для него это считается лучшей 4★ пушкой. Однако в условиях нынешней и ближайшей Бездны, где 12-й этаж населяет от 2 до 5 мобов с жирными полосками здоровья, адекватное накопление и поддержка стаков – вещь неосуществимая. Вдобавок стаки урона не работают на боссах. А черногор без стаков – незаурядное оружие с критами в нижнем.
Если же смотреть в целом, это оружие можно назвать универсальным и более чем приемлемым для баланса критов за нежеланием донатить в боевой пропуск. Представляет собой полную противоположность королевским пушкам и подойдет любому демедж-персонажу. На него не жалко тратить блеск и можно даже пробуждать.
Конкретные сравнения каждого типа черногора обычно есть в гайдах на персонажей, где с математической точки зрения смотрят, с каким оружием герой лучше себя ощущает. Но скажу, что черногорские пушки с пробуждением и на стаках очень часто конкурируют даже с легами. А если речь идет о 5-м пробуждении и фулл стаках, тогда там черногор очень часто врывается с двух ног на вершины ростеров. Но понятное дело что т5 на фулл стаках это все в теории, а на практике это дело, скорее всего, так работать не будет. И стаки не всегда наберешь, и 5-е пробуждение хрен достанешь.
Элементы и стихии в Genshin Impact
#10 Рецепт: скорополоховый чай
Версия рецепта на скорополоховый чай из классического WoW выдавалась разбойникам до выхода патча 1.3. Чай имел классовое ограничение на использование, изготовлялся с помощью Кулинарии и мгновенно восполнял энергию. Разбойник, получивший рецепт, мог продать его на аукционе или отдать любому другому персонажу, чтобы тот тоже научился варить Скорополоховый чай. В патче 1.3 рецепт стал персональным при поднятии, однако все аналогичные предметы, полученные до выхода патча, по-прежнему можно было передавать из рук в руки. Поскольку в те времена игроков в WoW было не так много, тех рецептов практически не осталось. Некоторые увлеченные коллекционеры меняли сервера, лишь бы купить заветный рецепт, но потом разработчики удалили его из кулинарных книг персонажей, которые не являлись разбойниками, а сам рецепт превратили в бесполезный свиток. Кое-кто по-прежнему хранит этот свиток и даже пытается продать на аукционе, но особого смысла в этом уже нет.
Таланты медиумов и проводники
При прокачке известности очень важно открывать доступ к талантам медиумов и проводникам у них. При прокачке каждого медиума вы получите доступ к 3 слотам под проводники силы. Первые два медиума будут доступны вам вскоре после вступления в Ковенант, когда вы выполните несколько стартовых квестов
Третий медиум будет доступен после завершения квестовой линии Ковенанта.
Первые два медиума будут доступны вам вскоре после вступления в Ковенант, когда вы выполните несколько стартовых квестов. Третий медиум будет доступен после завершения квестовой линии Ковенанта.
Первые 2 ряда талантов и проводников доступны вам с первого уровня Известности. Дальнейшие ряды усилений открываются у всех Ковенантов приблизительно на одном уровне:
- Доступ к третьему ряду вы получаете на уровне Известности 3.
- 4 ряд таланта медиума становится доступен на уровнях Известности 7 и 9.
- 5 ряд становится доступен при уровне Известности 10 и 13.
- 6 ряд открывается, когда вы достигнете Известности 18 и 21.
- 7 ряд доступен при Известности 25, 28 и 29.
- 8 ряд талантов открывается при достижении Известности 30, 31 и 34.
- Для 9 го ряда вам потребуется достигнуть уровней 41, 42 и 43.
- 10 ряд требует Известности 45, 46 и 48.
- 11 ряд талантов доступен на уровне Известности 49, 51 и 53.
- Наконец, финальный, 12 ряд открывается, когда вы достигнете уровней 54, 55 и 57.
Состав набора возвращающегося скитальца
1. 100 редких камней странствий, которые нужны для перемещения с помощью книги порталов.
2. Дорожный сундучок богатого наследника — набор полезных расходных предметов.
3. Дорожный палантин это особый плащ для персонажей 1-49 уровня. Повышает на 15% скорость передвижения. Срок его действия — 30 дней.
4. Подарок неизвестного покровителя — комплект оружия для начинающих.
Содержимое подарка неизвестного покровителя
— превосходный короткий посох;
— превосходная булава;
— превосходный щит;
— превосходный лук;
— превосходный меч;
— превосходный кинжал.
5. Ящик с фамильным оружием — набор вооружения для героев 15-го уровня и выше. Все предметы в нём постоянные.
Содержимое ящика с фамильным оружием
— фамильный короткий посох;
— фамильная булава;
— фамильный щит;
— фамильный лук;
— фамильный меч;
— фамильный кинжал.
6. Подарок от неизвестного — сундучок, последовательно открывая который, вы обзаведетесь неплохим снаряжением.
Содержимое
Первый подарок (можно открыть на любом уровне):
Второй подарок (могут открыть персонажи 30-го уровня и выше):
— меч доблести с клеймом ворона;
— посох доблести с клеймом ворона;
— палица доблести с клеймом ворона;
— лук доблести с клеймом ворона.
Третий подарок — комплект оружия сроком действия 30 дней:
— меч с клеймом ворона;
— жезл с клеймом ворона;
— булава с клеймом ворона;
— двуручный меч с клеймом ворона;
— двуручный посох с клеймом ворона;
— двуручная кирка с клеймом ворона;
— лук с клеймом ворона;
— щит с клеймом ворона.
И Последний подарок:
комплект превосходного оружия с клеймом ворона (срок действия — 30 дней):
— превосходный меч с клеймом ворона;
— превосходный жезл с клеймом ворона;
— превосходная булава с клеймом ворона;
— превосходный двуручный меч с клеймом ворона;
— превосходный двуручный посох с клеймом ворона;
— превосходная двуручная кирка с клеймом ворона;
— превосходный лук с клеймом ворона;
— превосходный щит с клеймом ворона.
7. Глайдер «Эншака» — скоростной и маневренный транспорт. Срок действия его действия 21 день.
8. Костюм «Доспех рыцаря смерти». Экстравагантный и очень полезный наряд, который даёт замечательную атакующую способность, при которой вы сможете вытягивать жизнь из своих врагов, пополняя за этот счет свое здоровье. Эти усиливающие эффекты одеяния длятся 30 дней; чтобы активировать их заново, его нужно постирать.
Доспех рыцаря смерти
9. Покровительство Сиоль даётся на 30 дней —благословение распространяется на всех персонажи на аккаунте, а именно все пользуются даруемым набором эффектов, который пригодится абсолютно всем.
10. Призрачный единорог — изящный и стремительный ездовой питомец. Даётся на 30 дней.
Умения Призрачного единорога
Купить такой набор можно за 500 кристаллов.
Такой комплект приобрести можно только один раз на учетную запись. При распаковке все предметы становятся персональными.
Всем удачи в игре!
Полезная информация (вводная часть)
Почему вообще некоторые 3★ пушки могут конкурировать с фиолками, а то и с легами? На них не забивают и активно используют.
Все упирается в уникальность и полезность эффекта, который тебе дает оружие. Особенность 3★ пушек в том, что сделать их 5-го пробуждения очень легко, а поэтому пассивка каждого рассматривается по максималке, чего нет у пушек выше редкости, особенно на старте и зачастую даже на высоких рангах. Пробуждение, если что, это скармливание в оружие его повторных копий. То есть, для пробуждения оружия в 5 тебе нужно еще 4 таких же.
Еще надо понимать, что нижний стат, какой бы он не был, будь то процент силы атаки, криты или HP, не занижен из-за редкости пушки. В отличие от базовой атаки. И вот это уже серьезный минус. Ведь от базовой атаки зависят прибавки от артефактов и не только от них, а поэтому чем ниже база твоего персонажа, тем меньше он получит атаки от артефактов и некоторых баффов. Он зависит ТОЛЬКО от прокачки оружия и уровня персонажа. Никак иначе ты его не повысишь. У разных героев свои базовые показатели, а поэтому у одного героя база может быть больше, а у другого меньше. Самая большая белая атака на данный момент у Сяо, самая низкая же у Ху Тао.
Отсюда напрашивается очевидный вывод. Те персонажи, которые сильно полагаются на стат силы атаки, очень не хотят носить 3★ пушки и делают это в редких случаях, когда альтернативы в инвентаре не нашлось. Но вот те, которым на базовую атаку по большей мере плевать, очень даже не против взять себе в руку что то из 3★.
Пример таких героев – это Ху Тао, которая полагается больше на свои HP, чем на атаку, а также Альбедо, «Е» которого дамажит значительно больше с повышением стата защиты. Но стоит уточнить, что у Ху Тао от базовой атаки зависит максимальный бонус урона, который она получает от своего здоровья при прожатии «Е». Хотя я думаю, что в кап вы вряд ли упретесь. В любом случае, тут нужно быть внимательным.
Кстати про альтернативу. Наличие крафтового оружия, которое запросто заменит тебе 3★ пушку также сильно влияет на популярность последних. Если у кузнеца или где-то еще в общем доступе не представлены хорошие, универсальные 4★ пушки для старта, тогда в дело вступает синева.
Выбор талантов
Ниже все таланты армс вара рассмотрены подробнее:
Тир 1
- Военная машина
- Внезапная смерть
- Рассекатель черепов
Военная машина наиболее эффективна в боях, где адды умирают достаточно быстро.
Рассекатель черепов является лучшим талантом для заполнения глобальных кулдаунов (ГКД). Стоит заметить, что способность может поразить второстепенную цель с помощью Размашистых ударов, но при этом она не будет генерировать дополнительную ярость.
Внезапная смерть добавляет случайности в ротацию и лишь немного уступает в эффективности остальным талантам.
Тир 2
- Удвоенное время
- Верная победа
- Удар громовержца
Удвоенное время является лучшим талантом для повышения мобильности и дополнительной генерации ярости.
Верная победа может быть полезна в ситуациях, где необходим дополнительный хил, но этот талант не так эффективен, чем Удвоенное время.
Удар громовержца является ситуативным талантом и используется в подземельях и PvP.
Тир 3
- Кровопролитие
- Боевой запал
- Кровопускание
Кровопролитие в настоящий момент является лучшим талантом в бою против одной цели.
Боевой запал эффективно заменяет Мощный удар использованием Вихря, что позволяет нанести больше урона за один ГКД. В этом случае Мощный удар, применяемый к цели с помощью Вихря, не требует затрат ярости и не вызывает срабатывание Тактика, но может ударить второстепенную цель во время действия Размашистых ударов.
Кровопролитие является дополнительным дотом. Его можно применить к двум целям с помощью Размашистых ударов. Кроме того, данный дот можно обновить заранее, чтобы продлить время действия нового дебаффа на 30%.
Тир 4
- Второе дыхание
- Предельный шаг
- Оборонительная стойка
Второе дыхание можно использовать при прокачке и выполнении заданий, чтобы быстро подлечиться в перерыве между схватками.
Предельный шаг может пригодиться при прохождении соло-контента. В рейдах данный талант используется только в том случае, если вам необходимо чаще использовать прыжки.
Оборонительная стойка идеально подходит для битв с предсказуемыми периодами большого количества входящего урона. Стоит заметить, что при использовании данная способность также понижает ваш исходящий урон.
Тир 5
- Сопутствующий ущерб
- Миротворец
- Рассекающий удар
Сопутствующий ущерб стоит выбирать для битв против двух целей. Данный талант позволяет повысить регенерацию ярости. Заметьте, что талант не будет работать с Вихрем, так как это не таргетная способность, или с дополнительным Мощным ударом от Боевого запала, так как он не требует затрат ярости.
Миротворец хорошо сочетается с Аватарой и Вихрем клинков в качестве аое-бурста, но бесполезен в бою против одной цели.
Рассекающий удар полезен в битвах с большим количеством целей. Используйте его против 3+ целей, чтобы нанести им Глубокие раны.
Тир 6
- Добивание
- Аватара
- Смертельное спокойствие
Добивание повышает количество гкд, автоатак и ускоряет генерацию ярости во время действия Удара колосса. Талант образует мощную комбинацию с Управлением гневом (уровень 100).
Аватара представляет собой отличный бурст, особенно в сочетании с Миротворцем и Вихрем клинков.
Смертельное спокойствие создает короткие промежутки времени для бурста. Данный талант особенно эффективен во время фазы Казни, которая не только не потребует затрат ярости, но и позволит сохранить ресурс для дальнейшего использования.
Тир 7
- Управление гневом
- Бесстрашие
- Опустошитель
Управление гневом является лучшим талантом для длительных сражений. Талант снижает кд Удара колосса до 25-30 секунд и Вихря клинков до 60-70 секунд в зависимости от затрат ярости и показателя скорости.
Бесстрашие позволяет более эффективно применять способность Превосходство, что повышает общий урон от Смертельного удара.
Опустошитель теоретически должен наносить существенный аое-урон в сочетании с другими скиллами, однако на практике использование других способностей (которые также вызывают срабатывание Глубоких ран и постоянно обновляют их на цели) во время действия Опустошителя уничтожает весь его потенциал. Кроме того, с помощью Управления гневом вы можете снизить кулдаун стандартного Вихря клинков до 1 минуты, что делает Опустошитель бесполезным.
#3 Талисман Тимолеана
До патча 1.7 с огромного слизня в Западных Чумных Землях с небольшой вероятностью падал Талисман Тимолеана. Чтобы получить талисман, нужно было просто убить слизь. При этом его нельзя было сдать по квесту или использовать каким-либо другим способом. В патче 1.7 предмет исчез из таблицы добычи. На тот момент это была единственная слизь с маной в игре, что наводило игроков на определенные размышления. Вероятно, Тимолеан был могущественным магом или некромантом. Именно он создал для Алого Ордена Испепелитель, после чего пал от руки членов ордена и был съеден слизью, которая получила уникальные характеристики. Многие игроки верили, что с Талисмана Тимолеана начиналась квестовая цепочка на поиски Испепелителя. Во времена классического WoW многие ждали появления этого оружия в игре, но оно так и не было добавлено. Предполагалось, что разработчики поначалу хотели предложить игрокам квестовую цепочку, но потом передумали и убрали из игры Талисман. Позже представители Blizzard сообщили, что Испепелитель был выкован Магни Бронзобородом, поэтому общественность потеряла к Тимолеану всякий интерес и переключилась на обсуждение перспектив на получение меча. Когда вышел Наксрамас, игроки обнаружили, что Испепелитель был осквернен, но это не помешало им за ним охотиться. Кстати говоря, Оскверненный Испепелитель – это еще один редкий предмет, который есть у единиц, потому что его нельзя больше получить. Теперь же обладателем Испепелителя может стать любой паладин, который прокачался до 100 уровня и сделал квест на артефакт.
Что мне подходит?
Споры о том, что лучше, могут не утихать месяцами, когда контент уже перестает быть актуальным. Общий ответ, однако, очень простой. Вам нужно посмотреть, какие показатели увеличивают вашу эффективность, и развивать их за счет нужных бонусов экипировки. Обязательно будет что-то главное, второстепенное и незначительное. Составьте для себя таблицу, заучите ее и пользуйтесь, когда будете искать новый эквип. Всегда можно задать наболевший вопрос в сообществе WoW или в гильдийский чат.
Нравится |
Да вопросов много все охватить не получиться но вот самое основное о предметах и шмоте в wow я смог отфильтровать, если быть честным то по поводу шмоток в я насчитал более 600 штук и все в какой-то степени уникальные и все это за каких то 45 минут. Wow не перестает удивлять.
Рассмотрим часто задаваемые вопросы связаные c предметами и шмотом в Wow:
-
- Я получил новое лучшее шмот в wow, но это наоборот уменьшило характеристики моего персонажа.
- Почему некоторые из предметов, продаваемых неигровыми персонажами, отмечены красным цветом?
Материалы[]
Скриншоты
Скриншот Бастиона
Скриншот Бастиона
Скриншот Ревендрета
Скриншот Ревендрета
Скриншот Арденвельда
Скриншот Арденвельда
Скриншот Малдраксуса
Скриншот Малдраксуса
Торгаст
Латная броня ковенантов
Художественные работы
Концепт-арт Бастиона
Концепт-арт Арденвельда
Концепт-арт Малдраксуса
Концепт-арт Ревендрета
Торгаст
Вестибюль в Бастионе
Арка в Бастионе
Броня ковенанта кирий
Крылатая кирия
Распорядитель
Землерой
Женщина гаргулья из Ревендрета
Женщина вентир
Гаргульи Ревендрета
Концепт-арт Ревендрета
Замок в Ревендрете
Концепт-арт элементаля смерти
Башня Тюремщика на фоне неба
Здание Утробы
Концепт-арт теневого зверя
Видео
Вступительный ролик World of Warcraft Shadowlands
Обзор новинок в World of Warcraft Shadowlands
Shadowlands ролик-анонс даты выхода игры
Shadowlands руководство по выживанию
Shadowlands Тёмное похищение
Shadowlands сюжетный трейлер
В мире Warcraft с Николаем Дроздовым
Смотрите ролик Shadowlands — «За завесой»
Копья
Пика полумесяца
Это оружие для физушников, с хорошей базовой атакой и вкусной пассивкой на увеличение урона с руки. Поставить его можно на физ копейщиков, таких Сян Лин, Чжун Ли или Розария. Чжун даже может конкурировать с Рэйзором без созвездий и с волчьей погибелью в руках при условии, что пика полумесяца на Чжуне пробуждена хотя бы до третьего ранга.
Проблемой всё так же остаётся неспособность физ урона конкурировать со стихийным. И если билд Чжун Ли как-то котируется, то вот Розария с пикой проявит себя совсем не очень, это не говоря уже о Сян Лин.
Копьё Драконьего хребта
Это оружие серии драконьего хребта тоже сбрасывает сосульку на голову, аки Плод вечной мерзлоты и Заснеженное звёздное серебро. Дает гораздо меньше базовой атаки, в отличие от пики полумесяца, но значительно больше физ урона. Проблема вот в чем:
Данное оружие по всем параметрам уступает пике полумесяца, как слот для физ керри. Для его получения приходится отдавать форму копья, чтобы в придачу получить желанные 60 примогемов за задание. А для его создания и дальнейшей прокачки придётся собирать клыки дракона по всему Заснеженному хребту. На данный момент еще нет персонажа, что мог бы правильно реализовать потенциал этой пушки, превзойдя урон пики, доступной с самого старта игры. А поэтому пока что нет ни одного персонажа, который захотел бы носить это копье. То, что вы видели Розарию в тестовом режиме с ним, это полная чушь. Даже в физ билде на розе копье проиграет пике полумесяца по урону.
Прототип: Звёздный блеск
Средняя база в 510 и восстановление в нижнем стате. Но вот пассивка полностью противоречит верхнему стату копья. Потому что восстановление в основном нужно для прокастеров, а не дамагеров, а те с руки не бьют. Прототип может некоторое время быть в руках карманного ДД, как те же Сян Лин и Чжун Ли до поры, пока мы не найдем здравую альтернативу, как например, копьё Фавония, ну или любая другая пушка на атаку или же криты. То есть, как временный вариант, затычка на восстановление энергии – окей. Но не больше.
Белая кисть
Единственное F2P копье на шанс крита. Пассивкой на 5-м пробуждении дает аж 48% доп урона обычным тычкам. И это на самом деле достойный вариант на любого копейщика, серьезно. Будь то Сяо, Ху Тао, Сян Лин – все будет сочетаться с данным копьем. Особенно оно приветствуется в руках баффера-прокастера Розарии, целью которой будет внести свою долю урона с реакции и увеличить шанс крита всей пачки.
Но понятное дело, что это все еще временный вариант. Но пусть и временный, зато достойный. В первую очередь это касается Сяо, на нем кисть сидит хуже всего из-за того, что ему крайне важна базовая атака, и обычными тычками он не бьет.
Чёрная кисть
Подобно белой тени она сочетается лишь с одним персонажем. Это оружие тут бы не оказалось, не заливай оно в статы огромное количество HP, так нужного для Чжун Ли, кастующего непробиваемые щиты для своей команды. Но стоит подметить, что дедушка, имеющий аббилку 6+ уровня и правильные арты, собранные в большое количество HP, уже не так остро нуждается в этом копье.