Друид баланса (ДПС)
Ваша жизнь зависит от прихоти.
Джеффри Хсу / High Ground Gaming
В отличие от типичного затмения, которое опасно, только если вы смотрите на него, затмение Друида Баланса растает ваших врагов с мощью матери-природы. Баланс Друиды поддерживают баланс (шокирующий, я знаю!) Между солнечным и лунным состоянием, чтобы усилить свои способности. Во время этого перехода враги будут либо таять от ядерных ударов по одной цели, либо подвергаться бомбардировке огромной территории звездным дождем. Как один из Вау лучшие соло-классы, враги баланса, будьте осторожны!
- Одно из самых высоких окон для стрельбы по одной цели в игре с Celestial Alignment.
- Отличная смена целей за счет объединения Starsurge
- Невероятный долгосрочный устойчивый AoE-урон для ваших фермерских нужд
- Полезность от других форм животных, например, скрытность и мгновенная скорость верхового животного.
Паладины
Паладины занимают в моем рейтинге 3 место. Прежде всего они хороши тем, что могут владеть всеми ролями в игре. Паладины могут быть как Танками, так персонажами которые лечат или наносят урон. Разумеется у паладинов есть конкуренты, такие как Друиды и монахи, но на Бета тесте эти классы довольно сильно уступали.
На старте дополнения всем паладинам я советую играть в специализации воздаяния. Данная специализация с новым дополнением не сильно изменилась. Теперь искусность усиливает урон от магии света, а правосудие увеличивает урон от следующей способности. Так же паладинам вернули урон на фазе казни. Короче говоря все эти незначительные изменения только усилии паладинов, которые и так были довольно мощные в дополнение легиона. Поэтому в битве за Азерот, данная специализация выглядит еще мощнее чем другие.
Две другие специализации паладинов — Защита и свет, нравятся мне так же сильно. Играя паладинов который лечит, вы всегда найдете себе группу в новые подземелья и рейды. Уже сейчас сотни кланов ищут себе Холи паладинов, ведь это идеальный класс который может весьма мощно хилить по одной цели, а с не давних пор замечательно отхиливает и весь рейд.
Но все же главным аргументом при выборе паладина, для меня является специализация Защиты. Ведь данная специализация очень живучая и способна поддерживать целую группу. А так же лечить персонажей которые получили критические повреждения. Рассеивать вредоносные эффекты и накладывать Благословение на союзников для ускорения или защиты физического урона.
В битве за Азерот у специализации защиты поменяется механика искусности, теперь она будет уменьшать урон по паладину, который находится в зоне действия освещения.
Новый талант Оплот — увеличивает кол — во поражающих противников щитом праведника до 4 целей. А по скольку при уклонение от атаки удар щитом праведника обновляется, то вы можете пулять паки без остановок…)
В новом дополнение паладины способны результативно показывать себя во всех трех специализациях, поэтому если вам нужен персонаж способный значимо влиять на игровую ситуацию, берите паладина.
Создание персонажа World of Warcraft: Битва за Азерот
Мы идем на главную сцену, то есть создаем вашего первого персонажа. Сначала вам нужно будет решить, на чьей стороне вы будете стоять в вечном конфликте между Ордой и Альянсом. Выберите гонку, измените внешний вид вашего персонажа и, самое главное, выберите класс. Этот последний шаг определяет, какое оружие, снаряжение и навыки вы сможете использовать во время боя.
Выбор членства
Все породы, доступные игрокам World of Warcraft, принадлежат к одной из двух фракций. Орда — необычный альянс, который прежде всего ценит честь, силу и волю к выживанию. Члены благородного Завета объединяют веру в жертву и справедливость.
В рядах Орды вы можете играть как орков, нежити, тауренов, троллей, эльфов крови и гоблинов . Альянс соединяет людей, дварфов, ночных эльфов, гномов, дренеев и воргенов . Есть также нейтральные пандарансы, которые выбирают свою фракцию только после выполнения задач в начальной зоне. Например, каждая гонка обладает несколькими уникальными навыками, например, дварфы могут превращаться в камень и наносить меньше урона. Подробности можно найти на вкладке «Дополнительная информация» на экране создания персонажа.
Помимо битвы за Азерот, возможность создания героев, принадлежащих к так называемому Союзные гонки(Гонки союзники), представители различных народов и групп , с которыми мы контактировали в ходе наших приключений в Азероте. Сплавы союзников можно разблокировать на уровне 110 после удовлетворения определенных требований. Вы можете найти дополнительную информацию в этом руководстве .
Выбор класса персонажа World of Warcraft: Битва за Азерот
Теперь вы решаете класс своего персонажа. Вы защищаете правосудие паладином, копаетесь в чужих карманах с злодеем или волшебником, бросающим в него огненные шары? Каждый класс имеет уникальный стиль игры, поэтому, прежде чем принимать окончательное решение, стоит попробовать несколько и посмотреть, нравится ли вам это.
World of Warcraft в настоящее время имеет 12 классов: воин, паладин , охотник , злодей , священник , шаман ,волшебник , колдун , монах , друид , рыцарь смерти и охотник за демонами .
Последние два являются так называемыми героические классы, которые начинают свое приключение на более высоком уровне, чем другие (соответственно 55 и 100) и более уникальны с точки зрения особенностей. Некоторые классы недоступны для избранных рас — нежить не может быть паладином, например, и человек не будет шаманом.
Также стоит упомянуть специализации, которые разблокируются на уровне 10 персонажа и дополнительно меняют стиль игры. Это зависит от того, будет ли, например, ваш священник сосредоточиться на лечении (Discipline, Holy) или на нанесении урона (Shadow). Каждая специализация предлагает отдельный набор навыков и дерево талантов.
Индивидуальные занятия отличаются не только их навыками, но и оборудованием, которое они используют. Например, охотники на демонов и монахи ограничены кожаными доспехами. Мы также должны обратить внимание на статистику объектов — целители и заклинания обычно предпочитают интеллект (интеллект), и в ближнем бою навык (Ловкость) или силы (Strength). Независимо от класса, вам понадобится статистика силы (выносливости), которая увеличивает количество очков здоровья. После первого взгляда и внешнего вида вашего первого персонажа осталось только одно — войти в игровой мир. Для этого нажмите кнопку Enter World на экране выбора персонажа. Вас встретит короткий вступительный инцидент, после которого вы сможете начать свое первое приключение в Азероте!
После первого взгляда и внешнего вида вашего первого персонажа осталось только одно — войти в игровой мир. Для этого нажмите кнопку Enter World на экране выбора персонажа. Вас встретит короткий вступительный инцидент, после которого вы сможете начать свое первое приключение в Азероте!
В следующей части нашей серии руководств мы обсудим основы игры , то есть основные системы и инструменты, которые помогут вам оказаться в мире игры.
Охотник на Демонов «Истребление»
Хавок ДХ (Havoc Demon Hunter) — относительно новый героический класс, добавленный в Legion. Стал очень популярен среди игроков из-за своих особенностей. Обладает исключительной мобильностью засчет Двойного прыжка, Планирования, Рывка скверны и Коварного отступления. Пассивное самоисцеление в зависимости от нанесенного урона — еще один плюс в копилку ДХ. В добавок к этому очень простая ротация делает его идеальным выбором для тех, кто ищет самый простой класс в WoW для новичков.
На этом наш разбор по выбору класса для начинающих в World of Warcraft: Battle For Azeroth 8.1 завершен. Учтите, что это просто советы и мы никоим образом не настаиваем на выбор того или иного класса. Ведь выбор — всегда за вами. Удачи!
Путь в тюрьму
С чего вдруг ордынцы и воины Альянса, которые ещё вчера плечом к плечу сражались с демонами, вдруг перешли к взаимному истреблению, Blizzard пока что держит в секрете. Но об этом мы узнаем намного раньше августа. Уже скоро в игре появится эпизод с варварским сожжением прекрасного Тельдрассила, а за неделю до установки Battle for Azeroth владельцы дополнения примут участие в битве за Лордерон. Причём проследить за событиями можно будет с двух сторон: и Орда, и Альянс сражаются друг против друга на одних и тех же территориях, и оба – за правое, разумеется, дело.
Одно из обязательных событий нового аддона – «сплющивание». Тысячеуровневые легендарки «Легиона» в новом дополнении не кажутся такими уж мощными.
А затем наступит 14 августа, история сделает очередной пируэт, и про межфракционные сражения придётся на время забыть. Для начала нам предстоит побег из тюрьмы.
Бойцам Альянса уготована встреча с Джайной Праудмур, «прогулявшей» почти весь «Легион». Она намерена вернуться на родину, чтобы оттуда начать свою миссию спасения Азерота. Но, как водится, всё идёт не по плану.
Система знакомая: выбираем территорию и отправляемся наводить в ней порядок.
Отправляются в тюрьму и герои Орды. Но у них задание ещё интереснее: пробраться в застенки Штормграда и выкрасть оттуда пленного генерала. Продуманный план и в этом случае летит кувырком, и вместо генерала приходится вести по улицам столицы Альянса экзотическую принцессу Зандалара.
В результате игроки обеих фракций оказываются на новых территориях. Но на разных континентах: Альянсу придётся решать проблемы правителей легендарного Кул-Тираса, а Орде предстоит долгое общение с троллями Зандалара. Дизайнеры локаций, как обычно, потрудились на славу: суровые леса и нагорья Долины штормов, Тирагардского поморья и Друствара даже спросонья не перепутать с живописными джунглями, болотами и золотыми пирамидами Назмира, Вол’дуна и Зулдазара.
Меч Саргераса уже лишился смертоносной силы. Но с её последствиями мы справимся не скоро…
Охотник «Повелитель Зверей»
БМ Хант (Beast Mastery Hunter) — очень сильный боец дальнего боя, основной урон наносящий через своего питомца. Единственный РДД, способный наносить урон в движении, что дает ему огромное преимущество и давая новичкам возможность понять механики определенного боя лучше чем тем, кому приходится произносить заклинания на месте без движения. Что касается ротации БМ Ханта, она очень проста и даже начинающие игроки смогут без проблем в ней разобраться. Охотник имеет хорошую мобильность, способен защитить себя и питомца и даже излечить. В процессе прокачки не держит мобов на себе, а в роли танка выступает питомец, что очень удобно.
Битва за пятнадцать процентов
Основная тема дополнения – война Орды и Альянса. И было бы странно, если б сама система противостояния игроков осталась неизменной. С выходом «Битвы за Азерот» исчезнет одна из характерных черт игры: PvP-сервера. Тем более что они давно перестали служить цели объединения любителей драк в чистом поле, и зачастую нападения игроков вызывают у их обитателей недоумение, а то и возмущение.
С вершины пирамиды открывается впечатляющий вид на окрестные джунгли. Впрочем, не все части архипелага сохранили цветущий вид.
Вместо отдельных серверов все игроки получат кнопку режима войны, аналог флагов войны в прочих проектах. Включившие её попадут в своё отдельное зеркало. А в качестве бонуса за смелость и компенсации за потерю времени им выдадут пятнадцатипроцентное повышение опыта и десятипроцентное увеличение трофеев. Цифры небольшие, но в ходе прокачки всяко лыко будет в строку. Однако рано или поздно наступит время, когда с поднятым флагом войны будут ходить исключительно любители массовых потасовок.
А вот для поклонников ограниченного противостояния в игре появится гильдия дуэлянтов. В Боралусе и Зулдазаре откроются арены, на которых игроки смогут сразиться друг с другом. Как и в бойцовской гильдии, победитель продолжит состязание. Продержавшиеся на арене достаточно долго получат особые титулы, а по итогам недели и сундук с PvP-наградами.
Туземный король встретит нас без особой радости. Но это не наши проблемы!
Для участников режима войны разработчики приготовили особый набор талантов, а самые беспощадные истребители членов противоположной фракции получат звание убийцы. На них начнётся охота, а с неба время от времени будет спускаться на парашюте ценный груз, и за него развернётся локальное сражение. Переработанная система рейтинга позволит гибче подходить к сражениям: весь PvP-прогресс будет распространяться на всех персонажей. А рейтинговые награды будут вручаться не по особым дням, а как только игрок их заработает.
В Blizzard уверены, что PvP в World of Warcraft ждёт развитие и процветание и что нет необходимости принудительно гнать в него игроков. Думается, они правы, и сражения в открытом мире станут интереснее и доступнее. Убедимся в августе.
К внешнему виду людей Кул-Тираса можно относиться по-разному. Но заурядным его точно не назвать!
Правда ли, что каждое новое дополнение хуже «Короля-лича»? Действительно ли отличные и проходные аддоны чередуются? Ждёт ли игру очередной отток поклонников? Мы верим в лучшее. В Battle for Azeroth будет достаточно занятий, красивых территорий и многообещающих перспектив. А переработанные аспекты и нововведения сделают игру интересной даже для усталых ветеранов. По крайней мере, на время.
Самые простые классы в WoW BFA | Выбор класса для новичка
Здравствуйте и добро пожаловать в наш топ простых классов в WoW для новичка. Это не значит, что классы, представленные в этой статье, убивают всех врагов одной кнопкой. Просто, освоить их немного легче, чем некоторые другие. Тем самым, новичкам в игре будет проще играть и покорять контент в патче Battle For Azeroth.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,1,0,0,0 —>
Еще один класс, имеющий возможность выступать во всех трёх ролях. Специализация Танцующий с ветром представляет роль ДД. Мастер Кунг-фу, знающий множество техник боя и умеющий наносить урон. даже не используя оружия. Очень мобилен благодаря кувыркам, спринтам и т.п. Может подлечить себя или союзника в бою. Имеет несложную и плавную ротацию, не уступает другим классам в уроне.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,1,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Помните, не стоит делать свой окончательный выбор основываясь только на этом списке и простоте. Поиграйте за все классы, найдите для себя идеальный по нескольким параметрам. Может, класс понравится вам эстетически, по лору и т.п.
Охотники на демонов
Учеников Иллидана тоже любят забирать в рейды, если представится такая возможность. В рейдах и группах по зачистке подземелий охотники на демонов исполняют роли танков и ДД. Для этих ролей идеально подходят следующие ветки прокачки:
«Истребление»
Сложность изучения – 2/5
Сложность ротации – 1/5
Сложность прокачки – 0.5/5
Идущие по этой ветке охотники на демонов часто используется в роли бойцов, наносящих основной урон по цели. С этой задачей истребляющий ДХ справляется отлично. Помимо этого он может и наносить урон по области. Да и при желании эту ветку можно раскачать, как угодно. Ещё одним плюсом подобного охотника на демонов является его мобильность и наличие талантов, позволяющих обнаружить замаскированных противников.
«Месть»
Сложность изучения – 2/5
Сложность ротации – 1/5
Сложность прокачки – 0.5/5
В ветке «Месть» охотники на демонов принимают на себя роль танка. Они являются одними из самых маневренных в своём классе. За счет своей мобильности такой охотник первым врывается в кучу врагов, принимает их на себя, а потом может резко сменить свою позицию. Да и характеристики позволяют мстительному охотнику на демонов держать большинство противников, и при этом наносить хороший урон боссам.
Паладины
Паладины занимают в моем рейтинге 3 место. Прежде всего они хороши тем, что могут владеть всеми ролями в игре. Паладины могут быть как Танками, так персонажами которые лечат или наносят урон. Разумеется у паладинов есть конкуренты, такие как Друиды и монахи, но на Бета тесте эти классы довольно сильно уступали.
На старте дополнения всем паладинам я советую играть в специализации воздаяния. Данная специализация с новым дополнением не сильно изменилась. Теперь искусность усиливает урон от магии света, а правосудие увеличивает урон от следующей способности. Так же паладинам вернули урон на фазе казни. Короче говоря все эти незначительные изменения только усилии паладинов, которые и так были довольно мощные в дополнение легиона. Поэтому в битве за Азерот, данная специализация выглядит еще мощнее чем другие.
Но все же главным аргументом при выборе паладина, для меня является специализация Защиты. Ведь данная специализация очень живучая и способна поддерживать целую группу. А так же лечить персонажей которые получили критические повреждения. Рассеивать вредоносные эффекты и накладывать Благословение на союзников для ускорения или защиты физического урона.
В битве за Азерот у специализации защиты поменяется механика искусности, теперь она будет уменьшать урон по паладину, который находится в зоне действия освещения.
В новом дополнение паладины способны результативно показывать себя во всех трех специализациях, поэтому если вам нужен персонаж способный значимо влиять на игровую ситуацию, берите паладина.
Monk
«It is said: Wise men do not poke bear.»
When I think of a monk, I think of Po from Kungfu panda. To be honest, a pandaren monk would make that happen. Monks are one of the best Melee specs in the game. They are also ranked among the strongest heals. Not to mention they are super fun to play.
- Impeccable mobility
- Very versatile
- Capable of self and off heals
- Windwalker:
- Strong team utility in Tiger’s Lust
- Powerful burst damage in spells like Fists of Fury
- Ranged Stun with Paralysis
- Mistweaver:
- Above average heals
- Effective crowd control with abilities like Leg Sweep
- Example Monk Builds:
- https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/malganis/zenli
- https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/tichondrius/blindgator
Охотники на демонов
Учеников Иллидана тоже любят забирать в рейды, если представится такая возможность. В рейдах и группах по зачистке подземелий охотники на демонов исполняют роли танков и ДД. Для этих ролей идеально подходят следующие ветки прокачки:
«Истребление»
Сложность изучения – 2/5
Сложность ротации – 1/5
Сложность прокачки – 0.5/5
Идущие по этой ветке охотники на демонов часто используется в роли бойцов, наносящих основной урон по цели. С этой задачей истребляющий ДХ справляется отлично. Помимо этого он может и наносить урон по области. Да и при желании эту ветку можно раскачать, как угодно. Ещё одним плюсом подобного охотника на демонов является его мобильность и наличие талантов, позволяющих обнаружить замаскированных противников.
«Месть»
Сложность изучения – 2/5
Сложность ротации – 1/5
Сложность прокачки – 0.5/5
В ветке «Месть» охотники на демонов принимают на себя роль танка. Они являются одними из самых маневренных в своём классе. За счет своей мобильности такой охотник первым врывается в кучу врагов, принимает их на себя, а потом может резко сменить свою позицию. Да и характеристики позволяют мстительному охотнику на демонов держать большинство противников, и при этом наносить хороший урон боссам.
World of Warcraft: Battle for Azeroth
Итак, анонс нового дополнения состоялся. Всего за несколько часов до Blizzcon в сети появилась информация, что компания зарегистрировала название Battle for Azeroth. Так оно и случилось. После анонса официальных классических серверов было сделано долгожданное объявление. Новое дополнение к World of Warcraft будет называться Battle for Azeroth.
Battle for Azeroth — «Битва за Азерот». Когда мне линканули новость про регистрацию названия, я подумал, что «битва за Азерот» означает битву за титан-женщину Азерот против Древних Богов. Это было вполне логичным, потому как после победы на Пылающим Легионом новым врагов всего живого станут Владыки Бездны и из приспешники, Древние Боги. Но оказалось, что после изнурительной и тяжелой битвы с полчищами Саргераса расы Азерота не объединились для восстановления «народного хозяйства», а опять столкнулись лбами.
С точки зрения здравого смысла — это более чем странно. У обоих фракций за последние десяток лет были общие враги, куда мощнее, чем они сами. И не раз обе фракции выступали против них пусть и разделенным фронтом, но все же против. На мой взгляд этот конфликт фракций давно уже является атавизмом, который можно было бы легко убрать. Но видать решили сделать по-другому.
WORLD OF WARCRAFT: БИТВА ЗА АЗЕРОТ — ВСЕ ВИДЕОРОЛИКИ (KinoGames)
Орда сжигает Тердрассил, то бишь столицу ночных эльфов, на что Альянс отвечает атакой на Лордаерон. Короче, начинается новый раунд борьбы за власть над Азеротом.
Итак, что с сюжетом понятно, что с контентом и новшествами? Основные новости изложены ниже:
- Левелкап поднят до 120 уровня;
- Новые локации: Кул Тирас и Зандалар, а также куча мелких островов;
- Кул Тирас — это локация, где будут прокачиваться персонажи Альянса, а ордынцы — на Зандаларе;
- Кул Тирасом заправляет мама Джайны: вдова Катрина Праудмур;
- Каждый из островов делится три части, которой правят свои фракции. По ходу развития сюжета нам придется с ними познакомится и навести порядок в отношениях;
- Кто такие зандалары, думаю, долго рассказывать не надо, но если вы не в курсе то советую почитать соответствующий раздел в Хрониках;
- Главными героями дополнения будут: молодой король Андуин, Сильванна Ветрокрылая, Джайна Праудмур, также мы узнаем кое-что про Вол’джина и — сюрприз-сюрприз — к нам вернется Тралл;
- Поскольку битва предстоит серьезная, то надо собирать всех союзников, которых только можно. Именно этим объясняется появление союзных рас;
- Субрасы Альянса: озаренные дренеи, дворфы Черного Железа, эльфы Бездны;
- Субрасы Орды: Ночерожденные эльфы, таурены Крутогорья и зандаларские тролли;
- Новые субрасы надо будет «открывать» в ходе игры, а не просто купить дополнение;
- После выполнения условий открытия субрасы ими можно будет играть, начиная с 20-го уровня;
- Появится новый тип доспехов, которые можно будет прокачивать и кастомизировать (что-то похожее на артефакты, но не совсем) с помощью ожерелья «Сердце Азерот»;
- Экспедиции на острова: новый тип контента на три человека. Путешествия на острова и борьба на них за ресурсы, причем противниками там будут выступать не мешки с лутом, а нечто, управляемое продвинутым искусственным интеллектом;
- Сражения за фронты: контент, рассчитанный на 20 человек, который будет предполагать атаки на боевые порядки и базы противника;
- Скалирование зон будет распространятся на весь мир, пока план по скалированию зон такой (в пределах этих локаций уровень будет подстраиваться в определенных пределах):
- стартовые зона: 0-10
- классические зоны: 10-60
- Запределье и Нордскол: 60-80
- Катаклизм и Пандария: 80-90
Если крупными мазками, то пока это все. Детали — в последующих материалах.
Shaman
“The beginning of wisdom is the statement ‘I don’t know’. The person who cannot make that statement is one who will never learn anything.”
Shamans, like druids, are a great all around class to play. Not only are they fantastic for PvE, but they bring outstanding benefits to any PvP group. All three specs are good for PvP combat, but the two most played are Enhancement and Restoration.
- Mobility buffs make Shaman great for kiting
- Strong disruption toolkits
- Enhancement:
- Low skill cap is designed around dealing massive amounts of damage
- Very high sustained damage
- High pressure output
- Many offensive burst damage CD’s
- Restoration:
- Offensive pressure toolkit with damage and purges
- Super effective defensive pressure with Windshear and Grounding Totem
- Elemental:
- 4 schools of magical damage (fire, frost, nature, and elemental)
- Example Shaman Builds:
- https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/sargeras/smxn
- https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/arthas/metaphors
- https://worldofwarcraft.com/en-us/character/us/proudmoore/joru
«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»
Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.
В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!