Академия альгет’ар

Миссии оплота класса

Точно так же, как и в Дреноре, вы можете отправлять на выполнение миссий чемпионов и отряды. Чтобы начать миссию, подойдите к командирскому столу в оплоте класса.

Интерфейс миссий

Интерфейс остался тот же, что в гарнизоне: есть вкладка со всеми доступными миссиями, есть вкладка с уже выполняемыми миссиями. Здесь же мы можете нанять чемпиона, которые будет бегать с вами по Расколотым островам.

На вкладке «Соратники» вы можете посмотреть все свои отряды и всех чемпионов, улучшить им экипировку, посмотреть способности и т.д.

Как начать миссию в оплоте

Чтобы начать миссию в классовом оплоте, сделайте следующее:

  1. Откройте интерфейс миссий через командирский стол
  2. Выберите миссию, которую хотите выполнить
  3. Оцените угрозу, которую создает каждый противник
  4. Выберите чемпионов и отряды, которые нейтрализуют как можно больше угроз
  5. Нажмите кнопку «Начать миссию»

Угрозы миссий

Есть 5 видов угроз, с которыми вы можете столкнуть во время миссий:

Тип угрозы Что делают, если не нейтрализовать
Сильные Снижают вероятность успеха миссии
Замедляющие Удваивают время выполнения миссии
Дезориентирующие Удваивают стоимость миссии
Проклятье Убирают дополнительные награды
Смертельные Убивают все отряды

Каждая миссия может иметь от 1 до 3 угроз – и вы, как правило, сможете нейтрализовать их все.

Дополнительные награды

Независимо от того, каких соратников оплота вы отправите на выполнение миссии, шанс успеха можно повысить почти вдвое. Если вы сделаете это – сможете получить дополнительные награды.

Как рассчитывается вероятность получения дополнительных наград:

  • Если вероятность успеха миссии равна 150% — это 100% шанс удачно завершить миссию и 50% шанс получить дополнительный лут.
  • Если вероятность успеха 200% — это 100% успех миссии и 100% шанс получения дополнительных наград.

Дополнительный лут зависит от основной награды за миссию:

Обычная награда Дополнительная награда
Сила артефакта
Золото Золото
Кровь Саргераса Кровь Саргераса
Жетон на репутацию
Опыт для чемпиона
Экипировка для чемпиона
Оружие для чемпиона
Предмет для заданий (подземелье) Жетон на +50/250 репутации
Предмет для задания (рейд) Печать сломанной судьбы

Типы миссий

В оплоте класса в Легионе доступно 4 типа миссий:

  • Обычные: самый частый вид миссий; редко дают что-то кроме золота, силы артефакта и опыта.
  • Задания: связаны с кампанией оплота класса, их нужно выполнять, если вы хотите развивать классовый оплот. Обычно дают в награду только силу артефакта.
  • Сокровища: становятся доступны, когда ваши чемпионы наберут уровень экипировки 800 (для подземелий) и 820 (для рейдов). В награду за такие миссии можно получить экипировку и оружие для чемпионов, а также Кровь Саргераса.
  • Косметические: очень редкие миссии, в награду за которое можно получить фановые предметы – например, питомцев или игрушки.

Список питомцев и игрушек в награду за миссии оплота класса:

Предмет Тип Награда за миссию:
Игрушка
Игрушка
Питомец
Питомец
неизвестно неизвестно
неизвестно неизвестно

Сокрушенный Фарум-Азула

Ниже приведен список всех боссов, которых вы найдете в Сокрушенной Фарум-Азулы, а также их местоположение и выпадающие предметы.

Двое из божественной кожи

  • Местонахождение: Драконий Храм
  • Предметы:
    • 170.000 рун
    • Кузнечная колокольная сфера рудокопа
    • Пепел войны: Чёрный огненный смерч

Владыка драконов Пласидусакс

  • Местонахождение: Спустится на лифте, выйти из храма и напротив входа найти остроконечный обрыв. Спрыгнув с него и преодолев висящие в воздухе скалы, нужно добраться до зависших обломков здания и найти единственный не занятый проём. Как только игрок на него встанет появится опция «Лечь»
  • Предметы:
    • 280.000 рун
    • Воспоминание о владыке драконов

Трансмутации

Рецепт: дикая трансмутация первого уровня можно купить после выполнения заданий Опустевшая горелка силового пламени, Улучшенные пробки, Двухкамерная колба для смешивания и Осаждающий порошок. Требуется 106 уровень.

  • Первый уровень: 10 Айтрил, 10 Грезолист, 10 Лисоцвет, 10 Фьярнскаггл, 1 Звездная роза
  • Второй уровень: 7 Айтрил, 7 Грезолист, 7 Лисоцвет, 7 Фьярнскаггл, 1 Звездная роза
  • Третий уровень: 5 Айтрил, 5 Грезолист, 5 Лисоцвет, 5 Фьярнскаггл, 1 Звездная роза

При проведении дикой трансмутации вы с некоторым шансом можете выучить рецепты второго и третьего уровней и других трансмутаций. Каждая трансмутация производит определенные материалы и трансмутагены, которые требуются для Трансмутация: кровь Саргераса и Трансмутация: мясо в питомца.

Дикая трансмутация обладает кулдауном в 24 часа, кулдауны всех остальных трансмутаций от него не зависят. Ниже приведены списки трансмутаций и трансмутагенов.

Гайд от 0 до 400 за 2 дня

Очень коротко об игре. Игра — смесь кликера, RPG и IDLE игр. От каждого жанра взяла некоторые механики, которые довольно успешно использует. Цель в игре – подняться как можно выше по уровню. Новичку, которые будет делать “как обычно”, получится достигнуть примерно 200 уровня, после чего он успешно упрется в невозможность пройти на следующий уровень. Со временем, он найдет как делать Темный ритуал (сокращенно: ТР), но и это не поможет, застрянет на 300-ых уровнях, а потом скорее-всего забросит игру. Моя цель – рассказать, как можно комфортно добраться до 400 уровня, чтобы обнаружить новые грани и интересы в игре.

Почему так важно попасть на 400 уровень?

С 400 уровня открывается алтарь, с которого можно получать новых героев, которые очень сильно усиливают в игре. Например, после 400 уровня необходимо “ловить” героя Нушкилана, он как раз и будет основным героем до 1500 уровня, но об этом в другой статье. В этой сосредоточимся на уровнях от 0 до 400.

Список подземелий мифик +

Атал’Дазар находится в Зулдазаре по координатам 43.6, 39.4.

Гробница королей находится в Зулдазаре по координатам 37.9, 39.5.

ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! находится в Зулдазаре по координатам для Орды 56.1, 59.9 и для Альянса 39.3, 71.4.

Подгнилье находится в Назмире по координатам 51.9 65.8.

Храм Сетралисс находится в Вол’дуне по координатам 51.9, 25.1.

Вольная Гавань находится в Тирагардском поморье по координатам 84.7, 78.7.

Осада Боралуса находится в Тирагардском поморье по координатам для Альянса 72.5, 23.6, а для Орды 88.3, 51.0.

Тол Дагор находится на острове Тол Дагор в Тирагардском поморье по координатам 99.1, 47.3.

Святилище Штормов находится в Долине Штормов по координатам 78.8, 26.6.

Усадьба Уэйкрестов находится в Друстваре по координатам 33.7,12.7.

Тактика сражения

Общие подсказки при битве:

Увеличить

Чтобы не подвергать себя лишнему риску, важно вовремя уклоняться от атак

  • В первой фазе — не пытайтесь дистанцироваться от нее, босс может моментально телепортироваться к Вам. Пытаясь отойти, Вы лишь зря потратите выносливость. Если Ваш целитель достаточно эффективен, можете не уклоняться и просто принимать урон от атак, вместо этого фокусируясь на нанесении урона Сёгуну.
  • Во второй фазе — сконцентрируйтесь на сбитии щита Райдэн, нежели чем на нанесении урона, так как сопротивление у нее станет колоссальным (по ощущениям, урон режется почти в 9-10 раз).

Далее будут описаны подсказки для атак, урона от которых нельзя избежать простым рывком.

Первая фаза:

Увеличить

4 иллюзии

Райдэн создает 4 иллюзии, которые расходятся по краям арены. Иллюзию, за которой прячется настоящая Сёгун, легко отличить по крестовым волнам атаки (как на изображении).

Увеличить

Око грома Магацу

Создается Око грома Магацу, которое через несколько секунд взрывается, нанося большой урон по площади. Избежать этой атаки можно, выбежав за радиус действия ока, но рекомендуется его уничтожить, так как после этого Райдэн станет уязвимой на несколько секунд. Здесь рекомендуется использовать копейщиков с их высокой скоростью атаки.

Увеличить

Падение небес

Сёгун концентрируется, после чего выполняет крайне опасную атаку. По краям арены падают шаровые молнии, после взрыва оставляя под собой зону, пораженную Электро, а под конец анимации сама Райдэн проводит мощную атаку по оставшейся зоне. Полностью избежать атаки не удастся, однако, чтобы минимизировать потери, в конце атаки Райдэн сделайте рывок в «Электро-зону», а после еще один в обратную сторону.

Увеличить

3 Ока грома

Очень похожа на другую ее атаку, только после уничтожения ока Райдэн не будет парализована. Как и в прошлый раз, используйте персонажа с самой высокой скоростью атаки.

Вторая фаза:

Увеличить

3 Пульсирующих тотема

С некоторой задержкой Райдэн создает 3 пульсирующих тотема. Все они создают силовые волны по очереди, а под конец действия — одновременно. Проще всего перепрыгивать волны, находясь на краю арены.

Увеличить

Рассечение пространства и времени

Награды

За полный абонемент Battlefield: Abode of Light вы можете получить:

Влияние Геншина: Руководство для искателей самогона

Genshin Impact: расписание мероприятий на 2021 год

Управление в игре типичное для кликера. Просто нажмите на нужных персонажей, предметы и способности. Запуск Dungeon Crusher на ПК переключится на клавиатуру и мышь. У разработчиков есть встроенная система управления, все можно изменить в настройках эмулятора.

  • Бесконечные подземелья (кликер-ролевая игра)
  • Игра-кликер Let’s Journey RPG на русском языке
  • Карманный вор
  • РПГ на русском оффлайн — Order of Fate Roguelike
  • Борьба! — Беги и сражайся!
  • Dungeon, Inc .: игра-кликер
  • Жадная пещера 2: Врата времени (Жадная пещера2)
  • Подземелье: Эпоха героев
  • Героизм
  • Кликеры-герои
  • Marmok’s Team Monster Crush RPG Clicker

Свет в конце тоннеля

Вернитесь и встретьтесь с оставшимися

Заполучив Мистический компас, возвращаемся в лагерь, чтобы обсудить что делать дальше. Так как пространство разрушить невозможно, единственный вариант — использовать Мистический компас, так как с помощью него это пространство было запечатано. Янь Фэй предполагает, что только сила Адептов и людей, объединенная вместе, способна повлиять на компас. В эпической кат–сцене, которую вы можете посмотреть ниже в гайде, смотрим, как Сяо и Е Лань объединяют свои силы и активируют Мистический компас.

Прокатившись на магической платформе и отбившись от злых духов, оказываемся на поверхности.

Достижение «В толще страха»Покиньте таинственное пространство в глубинах Разлома.Категория: Достижение за задание Архонтов.

Идите в то место, о котором говорил Сяо

Идем к храму, который построили в честь Бронзового воробья, где Сяо рассказывает историю о Яксах.

Как еще увеличить урон?

И есть еще дин способ увеличить урон. Это ранги. Ранги даются рандомно любому герою, даже если он не нанят. Ранг дается после каждого 10 пройденного уровня (вроде). Тут все просто. Вс ранги нужно слить в Фералхарта. Как? Идемна закладку Героев, опускаемся в самый них и нажимаем кнопку Ранги. Видим всех героев, включая тех, кто имеет ранги. Обнуляем за 2 активные души всех, кроме самизнаетекого. После улучшаете Фералхарта всему рангами, которые получили от других героев.

Собственно, это вся стратегия по прохождению от 0 до 400 уровня в игре Крушители подземелий. В других Гайдар говорят, что это занимает 4 дня. Наверное, у меня получилось чуть дольше. Я сделал это за 7 дней. Но это вполне реально сделать за 6 дней, я просто тоже кое-где затупил и разбирался

По этому гайды – это нормально сделать за 6 дней без доната и постоянного сидения в игре.

Что еще можно сделать, чтобы увеличить количество душ, и значит ДПС? В магазине можно купить Тотем душ за 50 душ (внимание, тотем – учитывается как отдельный герой, поэтому участвует в подсчете редкости, при получении награды от убийства Ежедневного босса!). При стандартной прокачке,до 1500 уровня, вы получите +45% к получаемым душам.Можно прокачать тотем еще больше, но больше легендарного не советуют (следующая редкость)

Я лично качать не стал. Но помогает собирать души. Получается, что у меня из нанятых героев только Тотем душ и Фералхарт, и все.

Не забывайте проходить шахты, где получаете дополнительное бабло и артефакты. Минимально, но они вам помогут.

Пророк

Босс Руин. Некогда он объявил Предка вестником апокалипсиса, чем навлек на себя его гнев. Многочисленные попытки убить Пророка не увенчались успехом, после чего Предок открыл ему свои мстительные планы.

Потерявший рассудок, Пророк вырвал себе глаза и скрылся в Руинах, где собрал армию культистов и продолжил проповедовать апокалипсис.

Пророк

Босс всегда становится на четвертую ячейку, перед которыми расставлены баррикады. За уничтожение каждой преграды вы получите по 1250 золота в конце боя. Пророк открывает битву заклинанием «Предвестник Беды», а заканчивает «Каменными обломками» (урон по всей команде). Если на одном из ваших героев есть 50+ единиц стресса, то босс применит «Отслеживание» (попытка оглушения и наложение стресса на 10-15 единиц).

С собой захватите предметы и героев на сопротивление ядам и оглушению. Так как босс постоянно будет увеличивать ваш стресс, постарайтесь добраться до него с наименьшим значением оного.  

И немного о секретах Автора

Вы когда-нибудь испытывали невыносимые боли в суставах? И Вы не понаслышке знаете, что такое:

  • невозможность легко и комфортно передвигаться;
  • дискомфорт при подъемах и спусках по лестнице;
  • неприятный хруст, щелканье не по собственному желанию;
  • боль во время или после физических упражнений;
  • воспаление в области суставов и припухлости;
  • беспричинные и порой невыносимые ноющие боли в суставах…

А теперь ответьте на вопрос: вас это устраивает? Разве такую боль можно терпеть? А сколько денег вы уже «слили» на неэффективное лечение? Правильно — пора с этим кончать! Согласны? Именно поэтому мы решили опубликовать эксклюзивное интервью Олега Газманова , в котором он раскрыл секреты избавления от болей в суставах, артритов и артрозов.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Материал из World of Warcraft Roleplay Wiki

Кордана Оскверненная Песнь
(англ. Cordana Felsong) – ночная эльфийка, которая принадлежала к организации Стражей и находилась под командованием Майев Песнь Теней

Она была отважной и преданной воительницей, многократно проявившей себя в прошлом. Кордана отправилась на альтернативный Дренор вместе с Кадгаром , чтобы помочь ему разобраться с новой угрозой, и стала его телохранителем

Она сопровождала верховного мага, пока он противостоял Гул»дану и Совету Теней . Хотя Кадгар нередко раздражал её, Кордана оставалась лояльной и готова была защищать мага ценой своей жизни. Она давала ему ценные советы и просила избегать ненужных рисков.

Когда охота Кадгара за Гул»даном продолжилась, Кордана начала беспокоиться, что верховный маг всё реже интересуется безопасностью окружающих, экспериментирует с темной магией и становится всё более безжалостным. Гул»дан сумел правильно сыграть на сомнениях Корданы, используя Сферу владычества, и в конце концов превратил её в слугу Пылающего Легиона .

С началом вторжения Легиона через Расколотые острова Кордана помогла Гул»дану проникнуть в Казематы Стражей , чтобы завладеть останками Иллидана Ярости Бури . Она завербовала множество охотников на демонов в ряды Легиона, используя пытки и убеждения. Кордана вернулась в Казематы Стражей за саргеритовым ключом и была убита отрядом героев Азерота.

Добыча и награды в академии Альгетар

Броня и оружие

Вексам
Тип Вещь Статистика
С одной стороны  Абордажный абордажный абордаж STR Ускорение/ Версия
С одной стороны  Сабля заклинаний ИНТ Ускорение/ Мастерство
Вторая рука  Изгоняющий жезл Вексамуса Интеллект Крит/ Ускорение
Кольцо  Платиновый звездный браслет STA Crit/ Match
Заросшее древо
Тип Вещь Статистика
Двуручное  Алгет’арский кусторез STR Версия/ Мачта
С одной стороны  Жнец Мистакры Крит/ версия ловкости
Плащ  Запятнанный зельем плащ AGI-INT-STR Ускорение/ Версия
Кожаные запястья  Манжеты Бешеного корня AGI Ускорение/ Мачта
Тканевые Руки  Экспериментальные защитные перчатки Интеллект Крит/ Версия
Сапоги  Сапоги взрывного роста AGI-INT, Крит/ Ускорение
Кроут
Тип Вещь Статистика
Двуручное  Обсидиановый шпиль вратаря Крит/ версия ловкости
Тканевый нагрудник  Бронзовое одеяние претендента Интеллект Крит/ Мастерство
Кожаные руки  Рубиновые перчатки участника AGI-INT Версии/ Мастерство
Кожаный пояс  Лазурный пояс соревнований Версии AGI-INT / Мачта
Эхо Дорагосы
Тип Вещь Статистика
Двуручное  Окончательная оценка Спешка/ Мачта
Тканевая голова  Маска организованного понтификатора Интеллект Крит/ Ускорение
Кольчужные наплечники  Чешуйчатый наплеч начала AGI-INT Крит/ Мачта
Латный нагрудник  Кираса подтвержденных знаний STR-INT Крит/ Версия
Латные поножи  Наголенники почитаемого профессора STR-INT Крит/ Версия

Аксессуары

Кроут
Тип Вещь Статистика
Аксессуары  Оборудование для игр с драконами СИЛ
Аксессуары  Изумрудный тренерский свисток INT
Эхо Дорагосы
Тип Вещь Статистика
Аксессуар  Алгет’арская головоломка STR-AGI

Казематы Стражей

Минимальный уровень: 110
Зона: Азсуна
Количество боссов: 5

Секретная тюрьма Стражей была высечена в горах Азсуны и запечатана магией, призванной оградить Казематы от вторжения извне… и сделать так, чтобы запертые внутри монстры никогда не вырвались на волю. На протяжении веков самые опасные противники Стражей были заточены в этом подземелье, но после предательства Корданы и пришествия Пылающего Легиона они свободно разгуливают под его сводами.

  • Комментарий разработчиков. Идея этого подземелья появилась у нас на ранней стадии разработки дополнения Legion, и мы немедленно поспешили ее воплотить. С того самого момента, как мы создали цепочку событий, в процессе которых охотники на демонов пробуждаются от стазиса во время атаки Легиона и ищут спасения от бушующего хаоса, было очевидно, что игрокам еще предстоит вернуться сюда. По возвращении игроки обнаружат, что некогда неприступные Казематы разорены, а внутри хозяйничают вырвавшиеся на свободу заключенные. Когда мы выбрали монстров, которым надлежало стать боссами (например Вул’Кана и Смотрящего), мы вписали их в изначальную историю охотников на демонов, чтобы у игроков было ощущение взаимосвязи. Вернувшись в это подземелье, вы увидите в первом появлении этих боссов некое предзнаменование.

Казематы Стражей состоят из трех этажей.

Суд Стражей

  • Тиратон Салтерил: некогда верный сторонник своего Владыки, Тиратон заключил сделку с Легионом в надежде получить огромную силу. Годы заключения озлобили его, и теперь Тиратон готов щедро поделиться своими страданиями и болью с каждым, кто встанет у него на пути. А лучше всего — со своими тюремщиками.

Казематы Стражей

  • Инквизитор Истязарий: укутанные плащами инквизиторы — пожалуй, самые загадочные и пугающие создания среди всех демонов на службе Легиона. Легион прислал Истязария в Казематы уже после первой атаки, и теперь, когда он скользит по залам, пронзая взглядом тьму в поисках тайн, даже другие демоны расступаются перед ним.Смотрящий: подобно другим своим демоническим собратьям, Смотрящий может превращать свой взгляд в мощное оружие. Стражи нашли способ ослабить это создание, отражая его магию в него самого. Они использовали эти знания и создали специальную зеркальную тюрьму, призванную сдерживать мощь Смотрящего. И она прекрасно справлялась со своей задачей… до недавних пор.Вул’Кан: Вул’Кан был одним из прислужников Рагнароса. Прежде чем Стражи схватили его, он успел оставить на теле Калимдора пылающий шрам. Стражам не удалось полностью уничтожить это создание, и потому они заперли его в ледяной тюрьме. Увы, недавняя атака на Казематы ослабила преграды, которые сдерживали Вул’Кана все эти годы…

Каземат Предателя

  • Кордана Оскверненная Песнь: изменница. Предательница. Изгнанница. Кордана была одной из тех, кто последовал за Гаррошем в Темный портал; она сражалась бок о бок с Кадгаром и пыталась ослабить влияние Совета Теней. Но темное колдовство Гул’дана проникло в ее сердце — и Кордана стала пешкой в руках чернокнижника. Некогда верная служительница порядка теперь навсегда останется в истории как предательница, чье коварство уничтожило Стражей.

Как выполнять ежедневные задания БП

Думаю, что с ежедневными и текущими заданиями ни у кого проблем не возникнет, ведь как их выполнять должно быть интуитивно понятно:

  • Все знают как расходовать смолу. А с обновлением игры Genshin Impact до версии 1.1, стало необязательно тратить первородную смолу, ее можно конвертировать в густую смолу, и это будет засчитываться в БП (лимит 3 штуки).
  • Поручения открываются с двенадцатого ранга приключений.
  • Расположение руды можно узнать по выше упомянутой интерактивной карте. Кроме того, руду можно собирать с экспедиций.
  • Загадайте 50 желаний — требуется открыть 50 молитв.

А теперь переходим к разбору еженедельных заданий.

Достижения Академии Альгет’ар

Достижение Описание
 Алгет’арская академия Победите Эхо Дорагосы в Академии Алгет’ар.
 Героический режим: Академия Алгет’ар Победите Эхо Дорагосы в Академии Алгет’ар в героическом или более сложном режиме.
 Эпохальный режим: Академия Алгет’ар Победите Эхо Дорагосы в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме или на эпохальном ключе.
 Ключевой герой: Академия Алгет’ар Завершите Академию Алгет’ар на эпохальном уровне 20 или выше за отведенное время.
 Увидимся после занятий Победите Вексамуса, не поглотив ни одной чародейской сферы, в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме.
 Утка, утка, ель! Победите Древнего-переростка, пока у всех членов группы на голове сытый утенок, в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме.
 Цели отряда Победите Кроута после одновременной активации обеих целей в Академии Алгет’ар в эпохальном режиме.

Что нужно знать об артефактах в WoW

Основная информация:

  • Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
  • Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных персонажах игры.
  • Артефакт – главное оружие персонажа в Легионе. Нет оружия мощнее.
  • Особенности / таланты артефакта (Traits) – это пассивные способности, улучшающие способности вашего класса.
  • Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные особенности оружия и повысить уровень предмета.
  • Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные особенности и реликвии.
  • Знание артефакта – это система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для вторичных специализаций. Все артефакты для вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте.
  • Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие, но придать оружию облик артефакта нельзя.

Артефакт Охотника на демонов (глефы):

Прохождение квеста «Тайна скалистых затворов Цисин» в Genshin Impact

Первым делом вам нужно добраться до Разлома и пройти через стражников. Если у вас получилось, идите до первой неоткрытой точки телепортации впереди и найдите там НПС с синим восклицательным знаком над головой. Его зовут Му Нин. После короткого диалога с ним вы получите задание «Тайна скалистых затворов Цисин».

В ходе разговора с Му Нин мы узнаем, что центр шахты перекрыт магическим барьером – формацией Цисин. У нее есть слабые места, некие особые узлы. Они называются скалистыми затворами Цисин. Несмотря на то, что Му Нин настоятельно рекомендует нам не пытаться попасть в шахту Разлома, мы все же попытаемся сделать это.

Итак, в нашем журнале заданий появляется квест «Тайна скалистых затворов Цисин». Он является частью серии заданий «Записи о путешествии вглубь Разлома». Приступаем к его прохождению:

  1. Найдите неподалеку от карьера искательницу приключений по имени Чжи Цюн. Она стоит возле одного из скалистых затворов Цисин. Девушка расскажет о тайне Разлома и о том, что в глубинах шахты кроется нечто опасное. Наша задача – помочь предотвратить катастрофу. Чтобы попасть в разлом, необходимо получить Адъювант. Нужный предмет находится в рядом с НПС в здании (внизу).
  2. Как только герой подойдет ко входу в здание, появится группа Похитителей сокровищ, которых надо уничтожить. Разобравшись с монстрами, войдите в помещение и заберите на столе Светоносный камень. После вам нужно вернуться к Чжи Цюн и поговорить с ней.
  3. Следующий шаг – разрушить скалистый затвор. Чтобы сделать это, вам необходимо осмотреться вокруг и отыскать странные Гео скопления. После надо подобрать особую Гео руду и получить бафф, который позволит активировать Гео скопления и использовать их для разрушения скалистого затвора. Подобнее об этом мы рассказали ниже:

Как выглядят Гео скопления

Как выглядит особая Гео руда

Переключитесь на любого героя стихии Гео. Если вы еще не получили платного персонажа этого элемента, выберите Путешественника, телепортируйтесь к статуе Семи Архонтов в Ли Юэ, взаимодействуйте с ней и выберите диалоговую строчку «Резонировать с Гео». Так вы смените стихию главного героя на Гео
Подойдите к особой Гео руде разбейте ее с помощью стихийных способностей Гео героя. После разрушения руды вокруг персонажа будет в течение некоторого времени летать маленькая звездочка
Вам нужно отнести звездочку к Гео скоплениям. Если вы сделали все правильно, объект начнет светиться
После станьте возле Гео скопления и повернитесь лицом к скалистому затвору
Ударьте любой атакой по Гео скоплению, чтобы его частицы попали в скалистый затвор. Повторите то же самое со вторым Гео скоплением на противоположной стороне
Если вы сделали все правильно, появится короткая кат сцена. Посмотрите ее, а потом вернитесь к Чжи Цюн

После разрушения первого скалистого затвора вам придется сломать еще 4 таких «устройства». Они расположены в шахте Разлома и на краю карьера. Чжи Цюн даст вам карту, на которой отмечены места, где стоят оставшиеся скалистые затворы.

Воспользуйтесь ею, если не можете найти их

Обратите внимание на то, что сначала вам нужно сломать 3 скалистых затвора. Последний находится в пока неизвестном месте.

Первый скалистый затвор (на севере карьера) вы найдете внутри шахты

Чтобы разрушить его, активируйте три ближайших Гео скопления и ударьте по ним, выпустив заряд по направлению к скалистому затвору.

Второй скалистый затвор (юго-западе карьера). Чтобы разрушить его, бейте по Гео скоплениям в таком порядке:

1 2 3 4
1 2 3 (в домике)
  1. Разрушив три скалистых затвора, вернитесь к Чжи Цюн и поговорите с ней. После диалога с девушкой нужно уничтожить последний скалистый затвор. Его можно найти неподалеку от местной статуи Семи Архонтов, а точнее в подземных ходах под ней. Спрыгните вниз от статуи и слева найдите вход в шахту. Как только вы активируете первое Гео скопление, вам придется сразиться с двумя маленькими и одним крупным гео вишапами. Второе Гео скопление находится на дне пещеры. Ударьте по нему и барьер с Разлома спадет.
1 2
  1. Поговорите с Чжи Цюн, а потом вернитесь к Му Нин. После диалога с НПС вы получите достижение «Когда печать сломана…» и на этом задание «Тайна скалистых затворов Цисин» будет завершено и у вас появится доступ к подземной части Разлома.

После завершения квеста «Тайна скалистых затворов Цисин» вы получите следующее задание из цепочки «Записи о путешествии вглубь Разлома» – «Начало исследования глубин». О прохождении этого и других квестов данной серии мы расскажем в другой статье, поскольку этот гайд посвящен только открытию Разлома.

История

Освобождение охотников на демонов

Майев Песнь Теней пробуждает охотника на демонов, утверждая, что в одиночку им не выбраться из Казематов Стражей. В первую очередь необходимо освободить Алтруиса Страдальца и Кайна Ярость Солнца. Кайн удивляется, увидев, что Алтруис тоже пробужден, ведь тот был врагом Иллидана. Алтруис отвечает, что всё ещё верит в дело охотников на демонов, но отказывается слепо подчиняться кому-либо, включая Иллидана. Они оба понимают, что Майев могла освободить их только по одной причине – если Легион вернулся.

В блоке иллидари они начинают восстанавливать силы, поглощая души убитых демонов, которые вторглись в Казематы, и освобождать союзников. Они закрывают порталы, через которые проходят демоны, и собираются рядом с Майев. Та заявляет, что Гул’дан и демоны не смогли бы сюда пробраться, если бы кто-то из Стражей не предал своих. Предателем оказывается Кордана Оскверненная Песнь, которая вместе с Гул’даном успевает похитить тело Иллидана и скрыться в портале. Майев прыгает в портал вслед за ними, пока охотники сражаются с гигантскими призванными демонами. Победив, они поглощают их силу и на сквернотопырях летят на верхний уровень Казематов.

Они попадают в блок, где Стражи пленили демонов. Это место также охвачено хаосом из-за вторжения. В Каземате Зеркал они сталкиваются с демоном по имени Смотрящий, защищенным преградой, которая уничтожается фокусировкой зеркал. В Каземате Закона скрывается грозный демон Иммолант, полный чистейшей концентрированной энергии Скверны. Победа над ним позволяет охотникам на демонов получить новые силы. В Каземате Льда был пленен огромный элементаль Вул’Кан, который оказывается слишком сильным. Охотники активируют систему безопасности, чтобы сковать его льдом.

Поднявшись на верхний уровень, охотники оказываются в зале, который называют Судом Стражей. Конфликт между Кайном и Алтруисом достигает пределов, и они начинают сражение друг с другом. Охотник на демонов, которого считают лидером, выбирают одного из них себе в ближайшие помощники, чтобы закончить пререкания. Для выхода из Казематов остается последнее препятствие – предводитель демонов Бастиллакс. Охотники убивают его в Чертогах Ночи и забирают силу. Они выходят из Казематов и встречаются с верховным магом Кадгаром, который говорит, что Азероту нужна их помощь. Охотники на демонов понимают, что сотрудничество – единственный способ спасти мир от вторжения, отправляются в Даларан вместе с Кадгаром, где он обещает дать дальнейшие инструкции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: