Малориак
Второй по счету босс Тайной лаборатории является Малориак. Сила его героя — Алхимик — меняет местами показатели атаки/защиты всех разыгрываемых существ местами. Причем способность эта является пассивной и всегда действует как на существ самого босса, так и его оппонента.
Уникальная карта у Малориака всего одна — Освобождение аберраций! — вызывает на поле боя трех Аберрация со способностью рывок.
Колода Малориака
- Антимагия х2
- Раздвоение х2
- Маназмей х2
- Превращение х2
- Похищение жизни х2
- Бес-пощадный взрыв х2
- Демон Бездны х2
- Кислотный слизнюк х2
- Безумный алхимик х2
- Драконид-сокрушитель х2
- Безликий манипулятор х2
- Плотоядный вурдалак х2
- Безумный ученый х2
- Изрыгатель слизи х2
- Освобождение аберраций! х2
Стратегия игры против Малориака
Противостояние с Малориаком будет напоминать игру с другим боссом приключения Наксрамаса — Таддиусом. Следовательно, можно придерживаться той же стратегии: разыгрывать большое количество дешевых существ с высоким показателем здоровья. Также неплохо было бы включить в колоду пару копий карты Нерубское яйцо — существо 4/4 за две единицы маны совсем неплохо, не правда ли? К тому же можно использовать хитрость: Разыграв Вожак лютых волков или Герой Штормграда вы либо вернете утраченные показатели атаки призванных существ, либо усилите эти показатели еще больше.
Следует отметить, что в колоде Малориака присутствует большое количество секретов, так что в вашей колоде желательно наличие таких карт, как Осветительная ракета и Мистик Кезана, которые помогут вам безболезненно эти секреты снимать. Помимо этого, колода босса основана на использовании большого количества заклинаний, так что, если вы играете за Мага, постарайтесь включить в свою колоду Антимагия, а также используйте тех существ, которые не могут стать целью заклинаний и силы героя Чудесный дракончик, Призрачный рыцарь.
Воздержитесь от выбора класса Шамана при противостоянии с Малориаком — 3/4 ваших тотемов будут уничтожаться сразу же после их появления.
Награда
Две копии обычной карты Губитель Крыла Тьмы — вот какой будет ваша награда за победу над вторым боссом Тайной лаборатории в обычном режиме игры.
Димир Контроль
Что хорошего в этой колоде?
- Dimir Control — хорошая колода, которая пытается противостоять всем колодам существ в мете.
- Из-за этого в колоде есть несколько однокопийных карт, что немного проблематично, когда вам нужна конкретная карта.
- Это, вероятно, самая сильная колода в поздней игре, так как вы можете закончить игру огромными заклинаниями и смертельными атаками ваших летающих акул.
Как эффективно играть этой колодой
- Поскольку большая часть этой колоды состоит из контрзаклинаний и ремувала, вы можете просто пойти противостоять каждому раннему заклинанию, которое использует ваш оппонент.
- Запрещение вашему противнику доминировать или даже играть чем-либо в начале игры — уже огромный шаг к победе с этой колодой.
- Используйте событие вымирания, чтобы убрать существ, которые не могут быть выбраны для уничтожения, чтобы вы могли легко развернуть своих акул и своего уджина.
Decklist
- 2 Цепляйтесь за пыль
- 1 Жажда Кровавого Вора
- 1 разброс сущности
- 2 пренебрежительный инсульт
- 2 Отрицать
- 4 Бессердечный поступок
- 2 Видел, что это приближается
- 1 Мистический спор
- 1 Удушающие пары
- 1 Разрушение души
- 2 Узрите Мультивселенную
- 3 Событие вымирания
- 1 Вердикт Тени
- 1 Уджин, Дух Дракона
- 2 полуночные часы
- 3 фолианта Маземинда
- 1 Кошмар Элспет
- 4 Акула Тайфун
- 4 Путь Клируотера
- 2 Ползучие степи
- 3 Поле Руин
- 1 Замок Вантресс
- 1 Храм Обмана
- 7 Болото
- 6 Остров
Система «Омнитрон»
А встречать вас в Тайной лаборатории с распростертыми объятиями будет не один тип, а сразу несколько роботов. Силы героя Системы «Омнитрон» — Активация Чаротрона, Активация Токситрона, Активация Электрона, Активация Магматрона и Активация!- будут использованы в том же порядке, в каком они приведены и здесь. Стоимость начальной способности Системы — Активация Чаротрона — составляет 2 кристалла маны, однако каждая последующая сила героя босса будет стоить на две маны дороже, то есть Токситрон призовется на четвертом ходу, Электрон — на шестом, Магматрон — на восьмом. Исключением здесь будет только способность Активация! — данная способность всегда будет стоить 4 единицы маны и позволит боссу призвать случайного трона на поле боя.
Уникальных карт у «Омнитрона» 6 — это те, которые призываются с помощью его силы героя (Чаротрон, Токситрон, Электрон и Магматрон), а также Магмарь и Перезарядка.
Колода Системы «Омнитрон»
- Чародейские стрелы х1
- Огненная пушка х2
- Железный сенсей х2
- Земной шок х2
- Древний исцелятор х2
- Чародейский голем х2
- Чудо-обнулятор X-21 х2
- Заводной гном х2
- Мастер шестеренок х2
- Дракономеханик х2
- Механо-усилитель х2
- Механосборщик х2
- Микроробот х2
- Гном-техник х2
- Перезарядка х2
- Магмарь х1
Стратегия игры против Системы «Омнитрон»
В обычном режиме игры противостояние с «Омнитроном» строится вокруг призываемых им тронов. Так как их пассивные способности распространяются на обоих игроков, постарайтесь извлечь из них максимальную пользу. Так, учитывая, что Чаротрондает неплохой бонус к заклинаниям, включите максимальное их количество в свою колоду. В связи с этим, классы Мага и Разбойника будут наиболее подходящими в противостоянии с первым боссом последнего крыла приключения Черная гора.
Каких-либо других особенностей в игре с данным боссом и нет — делайте выгодные размены, уничтожайте его существ с помощью ваших ремув заклинаний, и вы без труда сможет одержать над ним верх.
Награда
Две копии карты Вулканический дракон — вот какой будет ваша награда после прохождения первого босса Тайной лаборатории.
Охотник
Командир звена Ромеон – новая легендарная карта Охотника, которая призывает зверя из колоды и дает ему «Натиск». Если зверь убивает существо врага, то эффект повторяется. Так можно призывать больших зверей с хрипами и даже Короля Круша – осталось только придумать, как дожить до 9-го хода.
Еще один воскресший архетип – Охотник на секретах. 4 новые карты с секретной синергией не дадут ему затеряться среди агро- и темпоколод
Но самое важное – ему дали свою «Антимагию», «Ледяную ловушку», которая возвращает заклинание в руку соперника
Квест с секретами: AAECAR8EkuMD/fgD4Z8Ema0EDY3kA4/kA9zqA9vtA/f4A6mNBKuNBKmfBKqfBOOfBOSfBLugBNejBAA=
Фейс-охотник: AAECAR8Ej+MDleQD25EEvaAEDdzMA6LOA+HOA4LQA7nSA4vVA4biA+rpA/DsA8OABLugBNqgBNejBAA=
Охотник на больших зверях: AAECAR8KtrsD49QD+uED2+0D5e8DqIoE25EE15IE4Z8E2qMECp7LA5LNA+HOA+rpA/DsA6mfBLugBNejBNijBOWkBAA=
Атрамед
Предпоследним шагом на пути к полному прохождению приключения Черная гора станет для вас Атрамед. Сила его героя — Эхолокация
Одевает на босса оружие Зубы дракона. На первый взгляд это оружие может показаться достаточно слабым, тем более, что вам будут даны три копии карты Раскатистый гонг, с помощью которых расправиться с пушкой не составит особого труда, однако это далеко не так. Обновить оружие Атрамеду не будет практически ничего стоить — всего один кристалл маны, тогда как Зубы дракона будут увеличивать свой показатель атаки пропорционально вашим разыгранным картам.
Уникальных карт у Атрамеда две — это Магмарь и Волновое дыхание.
Колода Атрамеда
- Дыхание дракона х2
- Священное бдение х2
- Сумеречный дракончик х2
- Лазурный дракон х2
- Безумный алхимик х2
- Техник Крыла Тьмы х2
- Дворф Черного Железа х2
- Драконид-сокрушитель х2
- Яйцо дракона х2
- Император Тауриссан х1
- Чудесный дракончик х1
- Одержимый ползун х2
- Ониксия х1
- Сумеречный дракон х2
- Вулканический дракон х2
- Магмарь х1
- Волновое дыхание х2
Стратегия игры против Атрамеда
Главной угрозой в противостоянии с Атрамедом станет для вас его грозное оружие — Зубы дракона. Даже несмотря на то, что вам будут предложены три копии карты Раскатистый гонг, не расслабляйтесь! Все равно включите в колоду такие карты, как Кислотный слизнюки/или Харрисон Джонс — они обязательно вам пригодятся. Также, составляя свою колоду, не забудьте включить в нее большое количество провокаторов, через которые Атрамеду проблематично было бы пробиться — мало того, что они впитают в себя некоторое количество урона, но и нанесут некоторое количество урона герою оппонента.
Отличным вариантом для противостояния с Атрамедом станет выбор колоды Фриз Мага. Замороженный противник никак не сможет нанести вам урон, как бы он ни старался.
Система «Омнитрон»
А встречать вас в Тайной лаборатории с распростертыми объятиями будет не один тип, а сразу несколько роботов. Силы героя Системы «Омнитрон» — Активация Чаротрона, Активация Токситрона, Активация Электрона, Активация Магматрона и Активация!- будут использованы в том же порядке, в каком они приведены и здесь. Стоимость начальной способности Системы — Активация Чаротрона — составляет 2 кристалла маны, однако каждая последующая сила героя босса будет стоить на две маны дороже, то есть Токситрон призовется на четвертом ходу, Электрон — на шестом, Магматрон — на восьмом. Исключением здесь будет только способность Активация! — данная способность всегда будет стоить 4 единицы маны и позволит боссу призвать случайного трона на поле боя.
Уникальных карт у «Омнитрона» 6 — это те, которые призываются с помощью его силы героя (Чаротрон, Токситрон, Электрон и Магматрон), а также Магмарь и Перезарядка.
Колода Системы «Омнитрон»
- Чародейские стрелы х1
- Огненная пушка х2
- Железный сенсей х2
- Земной шок х2
- Древний исцелятор х2
- Чародейский голем х2
- Чудо-обнулятор X-21 х2
- Заводной гном х2
- Мастер шестеренок х2
- Дракономеханик х2
- Механо-усилитель х2
- Механосборщик х2
- Микроробот х2
- Гном-техник х2
- Перезарядка х2
- Магмарь х1
Стратегия игры против Системы «Омнитрон»
В обычном режиме игры противостояние с «Омнитроном» строится вокруг призываемых им тронов. Так как их пассивные способности распространяются на обоих игроков, постарайтесь извлечь из них максимальную пользу. Так, учитывая, что Чаротрондает неплохой бонус к заклинаниям, включите максимальное их количество в свою колоду. В связи с этим, классы Мага и Разбойника будут наиболее подходящими в противостоянии с первым боссом последнего крыла приключения Черная гора.
Каких-либо других особенностей в игре с данным боссом и нет — делайте выгодные размены, уничтожайте его существ с помощью ваших ремув заклинаний, и вы без труда сможет одержать над ним верх.
Награда
Две копии карты Вулканический дракон — вот какой будет ваша награда после прохождения первого босса Тайной лаборатории.
Мажордом Экзекутус (Рагнарос)
Это последний босс второго крыла приключения Черная гора. Сила героя Мажордома — Мажордом — позволяет герою призывать на поле боя за 2 кристалла маны. После того, как вы снимите Экзекутусу все здоровье, вместо него будет призван Рагнарос с восемью показателями здоровья и со способностью УМРИ, НАСЕКОМОЕ!. Уникальная карта у Мажордома одна — , но и у Рагнароса есть своя уникальная карта — это Сын пламени.
Колода Мажордома Экзекутуса
- х2
- Яростень Недр х2
- Элементаль огня х2
- Огненный шар х2
- Огнестраж-разрушитель х2
- Поджигатель х2
- Огненный бес х2
- Выброс лавы х2
- Лавовый шок х2
- х2
- Огненный великан х10
Стратегия игры против Мажодорма Экзекутуса
Наибольшую проблему в противостоянии с Мажодормом Экзекутусом вам доставит тот факт, что треть колоды у данного босса состоит из Огненных великанов. В связи с этим придерживаться необходимо той тактики, когда вы можете нанести ему критическое количество урона за один ход. Иными словами, играйте сначала так, как играли бы с любым другим противном до тех пор, пока здоровье босса не опуститься до отметки в 21 единицу. Если нанести боссу какое-то количество урона, то он начнет выставлять на поле боя Огненный великан, с которыми бывает очень проблематично справиться. Следовательно, после того, как здоровье Экзекутуса достигнет отметки 21, просто перестаньте пробивать по герою. Разменивайтесь, убивайте его существ и разыгрывайте своих существ до тех пор, пока у вас не окажется на столе необходимое количество урона. Затем проведите атаку и снимите все здоровье вашему оппоненту, призвав при этом Рагнароса. Без Огненных великанов он вряд ли что-то будет способен вам сделать, так что добейте его в следующем ходу.
Существует несколько классов, которые способны провернуть такую комбинацию с помощью своих классовых карт — это Друид (Дикий рев), Шаман (Жажда крови) и Воин (комбинация с Разъяренный ворген + различные усиления атаки).
Выше описанная стратегия является единственным легким путем к победе над последним боссом Огненных недр, так что настоятельно советуем ее придерживаться.
При противостоянии с Мажордомом в игре присутствует один баг — если убить Экзекутуса с помощью карты Бич судьбы, то Рагнарос не будет призван и игра завершится в вашу пользу.
Награда
После победы над Рагнаросом вы получите две копии классовой карты Главарь банды бесов. А после прохождения всего крыла вашей наградой станет легендарная карта Мажордом Экзекутус.
). Из этого гайда Вы узнаете какими колодами можно победить этого босса в нормальном и героическом режиме.
Гарр — очень простой босс. Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых он выставляет в начале боя. Гарр периодически наносит им урон с помощью силы героя (Пульсации магмы), и если они умрут одновременно, то ваш герой получит сильный урон. Чтобы это предотвратить, используйте базовые карты, которые наносят урон при появлении на поле. В результате Огнекамни с различными показателями здоровья будут умирать на разных ходах.
После зачистки Огнекамней вы сможете получить контроль над доской. Помните, что любое существо с 1 ед. здоровья умрет на следующем ходе. Как только вы выставите крупных существ (Огра Тяжелого Кулака, Чемпиона Штормграда и в особенности Берсерка Гурубаши), босс очень быстро умрет.
Лучший вариант: Бюджетная колода Жреца
Основную проблему представляют 7 Огнекамней, которых босс выставляет в начале боя. Огнекамни наносят в 3 раза больше урона, чем в нормальном режиме, и очень быстро убьют вас, если вы ничего не предпримете.
Лучше всего будет использовать колоду жреца с Массовым рассеиванием. Огнекамни с немотой не представляют никакой угрозы, и вы сможете беспрепятственно следовать своему плану. Помимо Массового рассеивания в этой колоде предусмотрен мощный механизм добора карт, в результате чего вы сможете быстро добить босса
В этом бою очень важно быстро добрать Массовое рассеивание, чтобы справиться с Огнекамнями, а также карты для финального комбо
После использования Массового рассеивания выставите Владыку смерти или Тень Наксрамаса, а затем усильте их с помощью Избранника Велена, Слова Силы: Щит, Божественного духа и Внутреннего огня, чтобы добить босса за один или два хода.
Предлагайте свои колоды для прохождения Гарра и Мы добавим их в этот гайд.
Обновлено: 02.12.2021
103583
Система «Омнитрон»
А встречать вас в Тайной лаборатории с распростертыми объятиями будет не один тип, а сразу несколько роботов. Силы героя Системы «Омнитрон» — Активация Чаротрона, Активация Токситрона, Активация Электрона, Активация Магматрона и Активация!- будут использованы в том же порядке, в каком они приведены и здесь. Стоимость начальной способности Системы — Активация Чаротрона — составляет 2 кристалла маны, однако каждая последующая сила героя босса будет стоить на две маны дороже, то есть Токситрон призовется на четвертом ходу, Электрон — на шестом, Магматрон — на восьмом. Исключением здесь будет только способность Активация! — данная способность всегда будет стоить 4 единицы маны и позволит боссу призвать случайного трона на поле боя.
Уникальных карт у «Омнитрона» 6 — это те, которые призываются с помощью его силы героя (Чаротрон, Токситрон, Электрон и Магматрон), а также Магмарь и Перезарядка.
Колода Системы «Омнитрон»
- Чародейские стрелы х1
- Огненная пушка х2
- Железный сенсей х2
- Земной шок х2
- Древний исцелятор х2
- Чародейский голем х2
- Чудо-обнулятор X-21 х2
- Заводной гном х2
- Мастер шестеренок х2
- Дракономеханик х2
- Механо-усилитель х2
- Механосборщик х2
- Микроробот х2
- Гном-техник х2
- Перезарядка х2
- Магмарь х1
Стратегия игры против Системы «Омнитрон»
В обычном режиме игры противостояние с «Омнитроном» строится вокруг призываемых им тронов. Так как их пассивные способности распространяются на обоих игроков, постарайтесь извлечь из них максимальную пользу. Так, учитывая, что Чаротрондает неплохой бонус к заклинаниям, включите максимальное их количество в свою колоду. В связи с этим, классы Мага и Разбойника будут наиболее подходящими в противостоянии с первым боссом последнего крыла приключения Черная гора.
Каких-либо других особенностей в игре с данным боссом и нет — делайте выгодные размены, уничтожайте его существ с помощью ваших ремув заклинаний, и вы без труда сможет одержать над ним верх.
Награда
Две копии карты Вулканический дракон — вот какой будет ваша награда после прохождения первого босса Тайной лаборатории.
Пятое крыло — «Тайная лаборатория»
Защитная система «Омнитрон»
В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона
» наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон
». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса
» с «Ученицей чародея
» и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами
». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.
Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Малориак
Самый сложный босс крыла. Малориак
может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок
». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину
», «Ошеломление
» и «Потрошение
» позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт
» спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны
» в комбинации с «Заступницей син»дорай
». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана
». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.
Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Атрамед
Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу
В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда
, которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит
», «Божественного духа
», «Избранника Велена
» и «Внутреннего огня
»
Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация
» — «Владыки Смерти
», «Щитоносца Сен»джин
» и «Изрыгателя слизи
».
Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Нефариан
В героическом режиме Нефариан
получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию
с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел»Тузада
», после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы
» и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!
Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.
(нажмите на пунктирную линию)
Вот и осталось не пройденным только последнее крыло приключения Черная гора — Тайная лаборатория. Оглядываясь назад, многие могут заявить, что теперь их мало чем можно удивить. Однако не спешите становиться циниками! Очередные 4 босса будут ждать вас в этой части приключения, а эти четыре типа могут неприятно удивить кого угодно.
Нефариан
Ну и последний босс, которым завершается прохождение «Черной горы: Hearthstone» — Нефариан. Этот босс очень хитер — как только вы уничтожите всю его броню, он призовет вместо себя другую героиню, которая будет иметь неплохой запас здоровья и наносить серьезные повреждения, увеличивающиеся при этом в течение каждого хода. Справиться с этим будет нелегко, поэтому лучше не доводить до такого вызова. Просто копите карты, продумывайте эффективные комбинации, а когда появится возможность — используйте их так, чтобы сразу снять и броню, и здоровье (для этого можно заранее подточить броню).
Состоит из 17 боссов, каждый из которых оказывается весьма опасным противником в героическом режиме. На помощь спешит Gmbox: мы расскажем, какие колоды помогут с ними справиться. Учтите, что из-за пресловутого «рандома» даже с самыми дорогими легендарными картами каждый босс может отнять немало попыток; примерное время прохождения одного крыла составит от часа до двух. Поехали!
Нефариан
Что ж, вот и финальный босс приключения — истинная форма Виктора Нефария, дракон Нефариан. Практически каждый ход он выпускает на поле одного или двух мощных монстров, а также имеет очень сильное заклинание атаки по территории. Вам такими тоже нужно запастись, потому что иначе вам не победить. Зачищайте поле боя, ждите момента, когда сможете выпустить своих сильнейших существ, — и направляйтесь к победе над главным боссом. Постепенно собирайте ману, защищаясь от сильных атак по необходимости, когда существ противника становится слишком много — зачищайте стол. Призываемые способностью костяные существа имеют мощную атаку, но слабую защиту, поэтому зачистка должна происходить довольно успешно. А когда у вас будет достаточно маны — начинайте грузить поле боя мощными существами, которые и смогут добыть для вас победу как в этом бою, так и во всем приключении.
Атрамед
Предпоследним шагом на пути к полному прохождению приключения Черная гора станет для вас Атрамед. Сила его героя — Эхолокация
Одевает на босса оружие Зубы дракона. На первый взгляд это оружие может показаться достаточно слабым, тем более, что вам будут даны три копии карты Раскатистый гонг, с помощью которых расправиться с пушкой не составит особого труда, однако это далеко не так. Обновить оружие Атрамеду не будет практически ничего стоить — всего один кристалл маны, тогда как Зубы дракона будут увеличивать свой показатель атаки пропорционально вашим разыгранным картам.
Уникальных карт у Атрамеда две — это Магмарь и Волновое дыхание.
Колода Атрамеда
- Дыхание дракона х2
- Священное бдение х2
- Сумеречный дракончик х2
- Лазурный дракон х2
- Безумный алхимик х2
- Техник Крыла Тьмы х2
- Дворф Черного Железа х2
- Драконид-сокрушитель х2
- Яйцо дракона х2
- Император Тауриссан х1
- Чудесный дракончик х1
- Одержимый ползун х2
- Ониксия х1
- Сумеречный дракон х2
- Вулканический дракон х2
- Магмарь х1
- Волновое дыхание х2
Стратегия игры против Атрамеда
Главной угрозой в противостоянии с Атрамедом станет для вас его грозное оружие — Зубы дракона. Даже несмотря на то, что вам будут предложены три копии карты Раскатистый гонг, не расслабляйтесь! Все равно включите в колоду такие карты, как Кислотный слизнюки/или Харрисон Джонс — они обязательно вам пригодятся. Также, составляя свою колоду, не забудьте включить в нее большое количество провокаторов, через которые Атрамеду проблематично было бы пробиться — мало того, что они впитают в себя некоторое количество урона, но и нанесут некоторое количество урона герою оппонента.
Отличным вариантом для противостояния с Атрамедом станет выбор колоды Фриз Мага. Замороженный противник никак не сможет нанести вам урон, как бы он ни старался.
Шаман
Шаман получил нового элементаля, поэтому колоды на элементалях не сильно изменились. А вот заклинания льда помогли создать новый архетип – Шаман заполняет стол (опционально: не чистит стол соперника), а потом выставляет «Стража Снегопада» – элементаля, который замораживает всех остальных существ, а потом получает +1/+1 за каждое замороженное существо. 10/10 за 5 маны? Выглядит неплохо.
Элементаль шаман: AAECAaoIAob6A8KRBA7buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPTgASVkgTckgT5nwTTpAQA
Агро-шаман на заморозках: AAECAaoIAA/buAPhzAPw1AOo3gOq3gOr3gOs3gPq5wOxkQS5kQT5kQSVkgTckgT5nwTTpAQA
Шаман на заморозках: AAECAaoIBpPCA5zOA8H2A4b6A8KRBMORBAzhzAP+0QOn3gPTgASYjgSnkQSxkQS5kQT5kQSVkgTckgTblAQA