Возвышение ранга в Геншине
По мере достижения определенного ранга (25, 35, 45 и 50) в игровом в перечне мировых возникает новое задание. В частности, в подземелье в котором появляется особый вариант данжа, который требуется пройти для завершения квеста.
Для прохождения нужны 4 элемента (Крио, Пиро, Гидро и Анемо). Внушительное количество противников не содержат таковые, но против тех у кого они имеются эти стихии подойдут более успешно.
В первом зале в качестве врагов ждут 2-3 митачурла, хиличурла и охранника руин.
В следующем ждет спуск вниз с планером. А далее придется встретить Гидро мага Бездны, которого можно проигнорировать он все равно появится перед героем. Поэтому сразиться с ним можно в более комфортном месте.
Дверь в следующий зал закрыта невидимым препятствием, устранить таковое можно, если одержать победу над хиличурлами. Один из них находится в центре, а еще 4 в противоположных сторонах.
Далее необходимо пройти испытание в подземелье. Специальный ключ включает таймер на 8 минут, за которые предстоит победить 9 противников. Из них 8 хиличурлов и 1 Пиро.
После следует продвигаться по подземелью. На пути ждет препятствие из белых лучей света при контакте с которыми герой получает небольшой урон здоровья. Поэтому нужно пройти испытание без прикосновения к таковым.
Следующими противниками будут Крио и Гидро — маги бездны, сила которых заключается в заморозке персонажа
Здесь важно проявить предусмотрительность и быть осторожными со статусом Мокрый. Такой подход поможет не попасть в капкан из льда
При прохождении последним препятствием будет босс по имени Электрогипостазис на сражение с которым дается те же 8 минут.
При каждом возвышении подземелье, враги и награды схожи, разницу составляет лишь уровень противника. В качестве подарков в соответствии с рангом и уровнем меняется лишь число моры.
Особенности повышения ранга выше 25
Для достижения 25 (а также 35, 45 и 50) рангов предстоит пройти испытание в подземелье Возвышения. В качестве такового предлагается отдельный квест, который добавляется к списку заданий при заработке максимального количества баллов опыта.
Том 2: Питомник грёз
Том начинается с квеста «Мир аранар», в котором Вы получите предмет Старинная лира и первую мелодию. Чтобы получить лиру, нужно поговорить с дедушкой Амадией в деревне. Получив лиру, отправляйтесь в Ванарану. Это регион Сумеру, находящийся в северной части карты, и изначально его невозможно открыть Статуей Архонта, т.е. он будет затемнённым. Когда появится задание сыграть мелодию, встаньте у большой древесной арки, экипируйте лиру, активируйте ее и следуйте инструкциям игры.
Пройдите через арку, и начнется мини-игра по сбору семян. Они разбросаны по очень большой области, поэтому не стоит недоумевать, если Вы вдруг почувствуете, что уходите слишком далеко от арки. Не забывайте пользоваться силой Электро на цветах, чтобы подсвечивать места нахождения оставшихся семян. По сути это просто забег по кругу, однако на полпути придется воспользоваться рядом магнитных точек.
Увеличить
Силапна на фоне Янь Фэй
Игра направит Вас к силапне, предмету, который похож на большую луковицу. Запомните, где он находится, или отметьте на карте, так как он потребуется потом для переключения Ванараны между состояниями реальности и сновидения. Сыграйте перед силапной, чтобы переключить состояние Ванараны. Вы теперь сможете открыть ее на карте Статуей Архонта, а также получите доступ к Древу Снов (с ним пока нельзя взаимодействовать).
Вам нужно будет помочь трем аранарам — в двух случаях нужно просто убить плесенников, а в еще одном расчистить кучу камней тяжелой атакой. После разговора с Араджей Вы получите Араньяку — это записная книжка, в которую будут добавляться задания, но несколько неочевидным способом — они не будут показывать Вам, куда точно идти и что точно делать, но будут давать подсказки и описывать прогресс того или иного поручения. Вы также получите 1 копию Историй о путешественнике и аранарах. Эти предметы можно поменять у Аравинея на схемы кованного оружия Сумеру.
Кулинарная мечта
Увеличить
Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»
Эта цепочка квестов начинается с разговора с аранарой на севере Ванараны, как указано на карте.
Начинается она с квеста «Еда — это естественный вкус природы». Найдите аранару по столбику дыма и оживите его с помощью силы Дендро. Когда нужно будет спуститься в пещеру, рядом с входом в нее победите двух руинных монстров и нажмите на разблокировавшуюся кнопку. Это снизит уровень воды. Уничтожьте зону Увядания. В конце этого квеста Вы получите рецепт Грибного ассорти.
После этого откроется сразу несколько квестов, однако мы начнем с «Еда — счастливое воспоминание». С аранарой так легко поговорить не получится, нужно вместо этого выбрать один из персиков и нажать кнопку взаимодействия. В остальном ничего сложного здесь нет. В конце Вы получите рецепт Тропического салата.
Далее идет квест «Еда — это аромат родины». В нем нет никаких сложностей, Вы получите рецепт Сырных шариков масала.
Квесты в Мондштадте
Прекрасная возможность? / A Fine Opportunity?
Как начать: Поговорите с Сайрусом после завершения задания «Драконий шторм».
Награда: 100 очков приключений, 6000 мора, опыт искателя приключений x4, тейватское жареное яйцо x5.
После шторма / After the Storm
Как начать: Поговорите с Вагнером после завершения задания «Песня дракона и свободы».
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, кусок кристалла x12.
Печать кладбища мечей / Break the Sword Cemetery Seal
Как начать: Поговорите с доктором Ливингстон в Ущелье Дадаупа.
Награда: роскошный сундук и анемокул, находящийся внутри тройной печати.
Гильдия занятых искателей приключений / Busy Adventurers’ Guild
Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
Награда: открываются дополнительные игровые функции.
Генеральная уборка на винокурне / Cleanup At Dawn
Как начать: Поговорите с Аделиндой, старшей горничной, возле винокурни «Рассвет» после завершения квеста «Песня дракона и свободы».
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и блинчики к чаю x5.
Как начать: Поговорите с Марджори после достижения 9 ранга приключения.
Награда: доступ к сувенирному магазину.
Эквивалентный обмен / Equivalent Exchange
Как начать: Поговорите с Виктором в Мондштадтском соборе.
Награда: 100 очков приключений, 30 000 мора и опыт героя x4.
Каждый день новые приключения / Every Day a New Adventure
Как начать: Поговорите с Катериной, секретаршей гильдии искателей приключений, в Мондштадте.
Награда: опыт авантюриста x3.
Ветреная Флорая… и Флора / Flighty Flora… and Flora
Как начать: Поговорите с Флорой в столице региона.
Награда: 100 очков приключений, опыт героя x5, сесилия x5, малая ламповая трава x5, ветроносная Астра x5.
В последствии / In the Aftermath
Как начать: Побеседуйте с Хаффманом в столице региона после завершения задания «Песня дракона и свободы».
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, учение о «Балладе».
Страдания после бури / Lingering Malady
Как начать: Достигнув 30-го ранга приключений, побеседуйте с Арамисом, стоящим перед собором столицы.
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя x6, блюдо x3.
Мондштадт и его архонт / Mondstadt and its Archon
Как начать: Поговорите с Грейс возле площади статуи бога Анемо. Должен быть завершен квест «История Венти».
Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора, опыт героя х4 и семена одуванчика х5.
Как начать: Поговорите с Катериной в Мондштадте.
Награда: Ключ от усыпальницы глубин Мондштадта.
Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
Награда: 100 очков приключений, 8 000 мора и учение о «Свободе».
Вопрос и ответ / Question and Answer
Как начать: Поговорите с Свэном, рыцарем Фавониуса, у входа в Мондштадт.
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и Справочник рыцарей Фавония 5-е издание.
Как начать: Поговорите с Сарой в Мондштадте.
Награда: 2500 мора и руда усиления х5.
Как начать: Поговорите с кузнецом Вагнером в Мондштадте.
Награда: железо х3.
Как начать: Поговорить с Джеком.
Награда: опыт искателя приключений х4 и тейватское жареное яйцо х5.
Искусство кулинарии / The Art of Cooking
Как начать: Поговорите с персонажем, который готовит возле моста, ведущего в Мондштадт.
Награда: Гриб x5, мясо x 10, пшеница x 5, яйцо x5
Ловец воров / Thief-Catcher
Как начать: Поговорите с Сайрусом в Мондштадте.
Награда: 100 очков приключений, 16 000 мора и учение о «Сопротивление» х2.
Время и ветер / Time and the Wind
Как начать: Доберитесь до секретного острова и осмотрите солнечные часы.
Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 60 000 мора, опыт героя х4 и волшебная руда усиления х6
Время не ждет / Time Waits For No Man
Как начать: Побеседуйте с Сайрусом в столице региона после выполнения задания «Песня дракона и свободы».
Награда: 100 очков приключений, 20 000 мора и учение о «Свободе» х2.
Как начать: Пообщайтесь с Катериной в столице региона.
Награда: руда х3.
Восход и падение ветра / Windrise, Windfall
Как начать: Пообщайтесь с Эльзер в винокурне «Рассвет».
Награда: 100 очков приключений, 10 000 мора и опыт искателя приключений х8.
Драконий хребет
В горах
- Как начать: Поговорите с Юй Ся в лагере возле входа в Драконий хребет.
- Награда: 500 очков приключения, 60 камней истока и опыт героя х3.
- Ссылка на прохождение квеста
Погребенное королевство
- Как начать: Найдите хотя бы одну часть Древнего дневника исследователя в Драконьем хребте, а потом отнесите ее Стивенсону в лагере искателей приключений.
- Награда: 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя, 40 000 мора и волшебная усиливающая руда.
- Ссылка на прохождение квеста
Заблудший в снегах
- Как начать: Поговорите с маленьким мальчиком Джоэлем, которого можно найти в лагере искателей приключений, расположенном возле входа в Драконий хребет.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя, 4 волшебной усиливающей руды и 30 000 мора.
- Ссылка на прохождение квеста
Исследование снежной горы
- Как начать: Поговорите с исследовательницей по имени Эстер, которая находится в северо-западном углу Драконьего хребта, недалеко от точки телепортации.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 мора.
- Ссылка на прохождение квеста
Повторное исследование снежной горы
- Как начать: Поговорите с исследовательницей по имени Эстер, которая находится в северо-западном углу Драконьего хребта, недалеко от точки телепортации. Перед этим пройдите предыдущий квест.
- Награда: 300 очков приключений, 40 камней истока, 2 опыта героя, 30 000 мора и 3 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение квеста
Ах, свежее мясо!
- Как начать: Поговорите с Харрисом в лагере искателей приключений, расположенном за пределами Драконьего хребта.
- Награда: 300 очков опыта, 40 камней истока, 4 опыта героя, 5 томатных рагу и 6 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение квеста
Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть
Теперь нам нужно следовать указаниям на каменной плите и собрать всю власть. Для сбора власти нам необходимо находить искры и приводить их к факелам, которые активируют устройства для увеличения власти.
Власть в Зале Дуат
Первую власть можно собрать в Зале Дуат. Для этого приводим три искры к факелам.
Все три искры находятся неподалеку от нас рядом с символами, а именно слева, посередине и справа.
Вести их можно в любом порядке, я начала с левой.
Не забываем ждать, пока остановятся лопасти, чтобы пропал ветер.
Первый факел зажгли, теперь возвращаемся обратно к искре в центре.
Выходим из комнаты с устройством и перемещаемся по символам наверх.
Поднимаемся на ветряном потоке и цепляемся за символ.
Берем искру и следуем до второго факела.
Теперь точно таким же способом возвращаемся обратно к символу, где была изначально искра в центре. А затем перемещаемся по символам к третьей искре.
Берем третью искру и идем зажигать последний факел.
На плите появится еще один уровень власти.
Власть в Месте перерождения
Вторую власть по заданию можно получить в Месте перерождения, а чтобы узнать где это, открываем Плиту красных песков, выбираем «Место перерождения» и жмем «Перейти».
Метка появится на портале, который мы открыли собирая прошлую власть. Телепортируемся туда.
Летим в пещерку рядом с Дендрокулом и следуем за меткой.
Прыгаем вниз, берем искру и следуем за ней, она нужна чтобы зажечь факел для устройства.
После того, как мы зажжем первый факел, уйдет часть воды.
Теперь идем вперед, чтобы найти вторую искру.
Подсвечник с искрой заблокирован, и чтобы его разблокировать необходимо решить загадку с факелами. Четыре факела уже активны, осталось зажечь еще 4 факела, но они невидимые.
В месте, откуда идет свечение, подбираем камень, подносим его к находящейся рядом платформе и используем клетку истины, чтобы увидеть факелы вблизи.
После этого появятся монстры и возможность разблокировать искру и последовать за ней.
После второй искры уйдет оставшаяся часть воды. Бежим обратно в ту комнату, где была вторая искра и сворачиваем налево, чтобы найти третью искру.
Бежим вперед до конца.
Подсвечник с третьей искрой будет заблокирован, и, чтобы его разблокировать, нужно одновременно передвинуть клетки с лучами на противоположные стороны.
Сначала обе клетки передвигаем один раз, чтобы они оказались в центре, друг напротив друга.
Затем убиваем монстров и передвигаем ту клетку, которая находится дальше от символа. Как только нажали «Передвинуть», сразу же цепляется за символ и бежим передвигать вторую клетку. Это нужно делать быстро, так как спустя небольшой промежуток времени клетки возвращаются обратно.
Если все правильно, то подсвечник с искрой разблокируется и ее можно будет привести к третьему факелу, чтобы получить еще одну власть.
Власть в Месте дыхания
Последняя по заданию власть дается в Месте дыхания. Открываем третью вкладку в Плите, выбираем «Место дыхания» и жмем «Перейти».
Метка находится прям на портале.
Бежим вперед и следуем за меткой.
Поворачиваем налево и бежим в проход слева.
Открываем дверь с помощью постамента.
Прыгаем вниз.
Здесь нужно передвинуть клетку и открыть дверь.
Для этого ломаем слева груду камней и передвигаем клетку, чтобы она направила луч на устройство, которое находилось под грудой камней.
Открыв дверь, бежим вперед до обрыва и падаем вниз.
Метка приведет нас к порталу, который находится снизу справа гробницы царя Дешрета.
Здесь искру брать не нужно, идем дальше за меткой.
Поворачиваем налево и бежим вперед до искры.
Берем искру и следуем за ней.
Здесь мы столкнемся с лопастями, которые не останавливаются сами по себе и сдувают искру. Для их остановки используйте постамент, а затем вернитесь обратно к подсвечнику за искрой.
Первая искра приведет нас ко второй искре. Убиваем монстров и забираем с собой вторую искру. Отведем к факелам сразу две искры.
Возвращаемся в комнату со второй искрой и открываем в ней дверь с помощью постамента.
Поднимаемся на лифте, который находится справа за дверью.
Но не на самый верх, а только до этажа с искрой.
Приведя третью искру, мы зажжем третий факел, получим последний уровень власти и достижение «Идите подобно народу царя Дешрета».
Общая информация
Дата выхода игры «Genshin Impact» на ПК — 28 сентября 2020 года.
Системные требованияGenshin Impact. Игра 2020
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5 | Intel Core i7 |
Опер. память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 1030 6 ГБDirectX 11 | NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБDirectX 11 |
Место на диске | 30 GB | 30 GB |
Опер. система | Windows 64-bit: 7 | Windows 64-bit: 10 |
СюжетGenshin Impact. Игра 2020
Genshin Impact — игра в жанре Action-adventure с открытым миром и элементами RPG, она переносит игрока в живописный мир Тейвата. Игрок выступает в роли загадочного путешественника, который отправляется на поиски пропавшего близнеца, по пути открывая тайны материка. В будущем вас будут ждать новые города, истории, персонажи и сезонные события. Главные персонажи:
Камисато Аяка — Наследница клана Камисато комиссии Ясиро. Благородна и изящна, мудра и сильна.
Ёимия — Владелица «Фейерверков Наганохары», также известна как «Королева праздника лета». Будучи мастером своего дела, она воплощает надежды и мечты людей в своих фейерверках.
Саю — Вечно сонный миниатюрный ниндзя из тайной организации Сиюмацу-бан.
Сюжетные Поручения
Наименование квеста | Описание |
---|---|
Языковой обмен | Элла Муск пытается отыскать группу носителей языка Хилиртов, чтобы почерпнуть столь ценные знания. Она утверждает, что прекрасно владеет языком со значительным опытом, однако никогда не разговаривала с носителем. |
Рыбалка с Дзян Ху | Дзян Ху предпочитает рыбачить в одиночку, но всегда ожидает, что случится нечто невероятное… |
Алхимическое руководство Тимауса | Тимаус глубоко погружен в изучение алхимии. Он ищет единомышленников, которые схожим образом увлекаются тайнами древней науки. |
Эллин, подражающий рыцарей | Эллин тяжело работает для того, чтобы приобрести навыки настоящего рыцаря. Похоже, что ученику требуется помощь… |
Дилемма Янь Сяо | Что-то крайне волнует Янь Сяо… |
Неогранённый диамант | — |
Хороший знак | — |
Вечная любовь | Гудвин, рыцарь Фавониуса, волнуется за любимую девушку, проживающую в Мондштадте. Ему требуется помощник, который сможет доставить письмо. |
Беги, Нора! | — |
Голубь, Утка и Ребёнок | — |
Прости, Тимми | — |
Прекрати, Альбер, прекрати | — |
Мишель никогда не сдаётся! | Мишель ждут неотложные дела, она выглядит крайне изнеможённой. |
Клиффхандер | Чайный Мастер Ли Су потерял столь ценную мысль; ему требуется помощь. |
Большая проблема! | Появились незначительные проблемы в Рассветной Винодельное, которые необходимо устранить. |
Задания Архонта
Квесты Архонта повествуют об истории континента Тейват. Путешественник (игрок) исследует открытый мир с целью обнаружить пропавшего близнеца. Для прохождения каждой части заданий потребуется повышать Ранг Приключений.
Структура заданий:
- Пролог. Состоит из трёх частей, требующих получения и 10 и 18 Ранга Приключений;
- Первая часть. Происходит в регионе Ли Юэ с требованием в 23 и 29 уровням Ранга Приключений;
- Вторая часть. Состоит из трёх последовательностей (историй);
- Третья часть. Три акта;
- Четвёртая часть. Три акта;
- Пятая часть. Три акта;
- Шестая часть. Три акта;
- Седьмая часть. Три акта (заключительная).
Assassin’s Creed IV Black Flag. Season Pass [ Предзаказ ]
Season Pass позволит получить доступ к дополнительным материалам, открывающим перед вами массу интересных возможностей. Среди этих материалов новая одиночная кампания, персонажи для сетевой игры и многое другое! Благодаря Season Pass вы сэкономите 20% от стоимости всех дополнений, приобретенных отдельно:
- Freedom Cry – новая одиночная кампания, более 3 часов игры. Рожденный рабом, Адевале обрел свободу на борту «Галки» Эдварда Кенуэя. Спустя 15 лет он опытный ассасин. Оказавшись после шторма в Сан-Доминго без корабля и команды, он помогает рабам-маронам в борьбе за свободу, надеясь на ответную помощь.
- The Exclusive Kraken Ship Pack – только для владельцев Season Pass! Штурвал, носовая фигура и паруса с морским монстром.
- Еще больше способов заработать опыт в одиночной компании — дополнительные миссии, оружие, скины и наборы.
- Новые персонажи для сетевой игры.
Том 3: Питомник утраченных грёз
Увеличить
Карта всех важных точек, не отмеченных в игре, в серии квестов «Араньяка»
Этот том начинается с квеста «Во имя фруктов, семян и деревьев». Когда появится задание пройти в Зал Ашваттхи, возможно, возникнет проблема с уровнем воды, если Вы еще не снизили его. Чтобы сделать это, отправьтесь в точку, которая на карте отмечена как «Фея». Если Вы уже проводили эту фею, отправьтесь к точке, отмеченной как «Вход».
Проплывите через затопленную пещеру за феей, и используйте силу Дендро на торчащем блоке, опутанном лианами. Возьмите Дендрогранумы из сосуда, и атакуйте прицельной атакой блок с зеленой меткой, лежащий возле воды. Активируйте Дендро столб, оказавшийся под блоком.
Второй столб будет под блоком на небольшой скале, которую Вы можете увидеть, стоя на пьедестале с кнопкой. Третий столб стоит под структурой с дверью, а четвертый — за зеленым барьером. Влезть туда можно через дыру в стене рядом со светящимся цветком. После этого нажмите на кнопку, и уровень воды снизится еще раз.
Увеличить
Столб
Увеличить
Столб
Увеличить
Столб
Увеличить
Дыра в стене
Вы можете идти дальше, и открыть Дендрокул и одноразовое подземелье «Фрагмент детских снов», но можно и вернуться назад к заданию. В бою в мире снов Ашваттхи будет много Гончих и Щенков разрыва, так что подготовьте свою команду соответствующим образом.
Далее начнется квест «Во имя детей прошлого». Здесь нужно следовать за Арамой, и стоять в пузыре, чтобы избежать губительного влияния Увядания.
Когда Вы достигнете пустыни, поместите в команду Пиро персонажа, так как понадобится разрушать колонны. Они находятся по краям арены, рядом с разваленными Стражами Руин. Некоторые колонны спрятаны за камнем, который можно сломать с помощью песни звериной тропы. Чтобы раскрыть заросший ветвями путь внутри пещеры, призовите Здоровый Дендрогранум и атакуйте им висящие Дендро объекты в том порядке, в котором по ним течет зеленая энергия.
После сцены схождения песка Вам нужно будет уничтожить Молотильлщика. Он будет постоянно восстанавливать здоровье, продолжайте вести бой, пока Вас не прерывет сцена. Начнется заключительный основной квест, «Во имя стремящихся к жизни детей». Следуйте за Арамой, так как здесь опять будет активна сила Увядания.
Увеличить
Ванарана прошлого
С воплощением Мараны сражаться сразу не имеет смысла, так как она будет неузявима. Вместо этого нужно ходить за Арамой, и устранять зоны Увядания. Каждый раз, когда нужно будет возвращаться к воплощению Мараны, чтобы наносить ей урон, захватите с собой Дендрогранумы, это поможет наносить ей больше урона. Старайтесь не отходить слишком надолго от Арамы, чтобы не постарадать от Увядания. Дендрогранумами можно пользоваться и для ведения боя в зонах Увядания, чтобы облегчить себе сражение.
Квесты архонта
Квесты Архонта раскрывают историю путешественника, внезапно разлученного со своим близнецом в начале игры. Есть лишь небольшой набор этих основных квестов, которые вы выполняете в Ли Юэ, но они дают огромную кучу примогемов для ранней игры.
Глава 1: Прощай, архаический лорд
В Ли Юэ начинается первая глава квестов Archon. место сразу после трехактного пролога, который знакомит вас с первым набором игровых персонажей и загружает вас массой материалов для начала. Как и в прологе, первая глава состоит из трех актов, за все из которых начисляются щедрые выплаты за примогемы и другие компенсации.
По иронии судьбы, начало этой цепочки заданий связано с тем, что Путешественник оказывается не в том месте и не в то время. А именно прибытие в гавань Ли Юэ вовремя с подозрительной смертью. Однако продвижение по этому квесту из трех частей стоит затраченных усилий.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Акт 1: Земли среди монолитов | 60 Primogems |
---|---|
Акт 2: Прощай, архаический лорд | 120 примогемов |
Акт 3: Приближение новой звезды | 120 Primogems |
Повторяющиеся мировые квесты в Genshin Impact
В мире Геншин Импакт игроки могут столкнуться с заданиями, повторяющимися многократно. У них нет фиксированной точки и четких условий для начала. За них также, как и за ежедневные квесты, можно получить опыт дружбы. При невыполнении их в срок задание считается проваленным.
Дилемма Алана
Начало: активируется, когда игрок оказывается достаточно близко к Алану.
Особые условия: –
Месторасположение: NPC встречается в районе Долины Ветров.
Вознаграждение: очки дружбы x10, мора x1222, хорошая руда усиления.
Запрос на транспортировку от доктора Ливингстон
Начало: активируется при встрече с доктором Ливингстон.
Особые условия: –
Месторасположение: NPC встречается в районе Долины Ветров.
Вознаграждение: очки дружбы x10, мора x1592, хорошая руда усиления.
Проблемы Лиллиан
Начало: выдает Лиллиан.
Особые условия: –
Месторасположение: NPC встречается практически на всех территориях Мондштадта.
Вознаграждение: очки дружбы x10, мора x1428, хорошая руда усиления.
Проблемы Линн
Начало: выдает Линн.
Особые условия: –
Месторасположение: NPC встречается практически на всех территориях Мондштадта.
Вознаграждение: очки дружбы x10, мора x1539, хорошая руда усиления.
Паллад в беде
Начало: нужно убить монстров, напавших на Паллада.
Особые условия: –
Месторасположение: NPC встречается практически на всех территориях Мондштадта.
Вознаграждение: очки дружбы x10, мора x1696, хорошая руда усиления.
Дилемма Шестипалого Хосе
Начало: выдает бард Шестипалый Хосе.
Особые условия: –
Месторасположение: таверна «Доля Ангелов» в Мондштадте.
Вознаграждение: очки дружбы x10, мора x1376, хорошая руда усиления.
Задания для повышения Ранга Приключений
Наименование квеста | Описание | Как начать | Основная награда | Дополнительная награда |
---|---|---|---|---|
Ранг Приключений — 1 | Гильдия Приключений создала запрос на выполнение особого поручения. В зависимости от качества выполнения задания определиться Ранга авантюриста. | Достичь 25 Ранга ПРиключений | 100 Примогемов, 10 тысяч Моры. | Знакомства с судьбой (х2). |
Ранг Приключений — 2 | Гильдия Приключений создала запрос на выполнение особого поручения. В зависимости от качества выполнения задания определиться Ранга авантюриста. | Достичь 35 Ранга Приключений. | 100 Примогемов, 20 тысяч Моры. | Знакомства с судьбой (х2), Ключ к Глубинам Святилища в Ли Юэ (х1). |
Задания
В Genshin Impact существует всего четыре вида заданий:
- Задания Архонтов рассказывают основную историю Путешественника и Паймон, путешествующих по миру Тейвата в поисках потерянного близнеца Путешественника.
- Задания легенд — задания, связанные с играбельными персонажами, часто расширяющие их истории и/или представляющие их, иногда с неожиданной стороны (интерлюдии).
- Задания мира можно получить, поговорив с неиграбельными персонажами в разных уголках Тейвата. Они рассказывают о различных местах и историях мира.
- Поручения представляют из себя ежедневные задания, завершив которые игрок получает награду. Но у некоторых из них есть своя уникальный сюжет.
Как открыть
Чтобы открыть задания легенд, нужно заработать репутацию в мире. Повысить свою репутацию можно:
- Завершая необходимые предшествующие задания
- Достигнув необходимого Ранга приключений
- Использовав Ключ легенд для разблокировки задания
Как получить Ключи легенд
По достижению Ранга приключений 26, за каждые 8 выполненных ежедневных поручений игрок будет получать Ключ легенд. Игрок может иметь одномоментно не более 3 ключей.
Поиск фрагментов
По сюжетной линии квеста, Жо Синь даёт нам подсказки о том, где искать загадочные фрагменты, и первая из них – самое высокое место деревни Цин Цэ
Очевидно, что самое высокое место в указанной деревне это гора, забраться на которую вам предстоит соблюдая все необходимые меры предосторожности и тщательно выверяя трату своей выносливости при подъёме на гору. Если вас интересует место на карте, где она расположена, то мы предоставляем вам карту с её местоположением ниже
Поднявшись на гору, вы увидите незаконченную надпись и восемь статуй вокруг неё
Каждая из статуй расположена в определённую сторону и ваша задачу, взаимодействовать с нужными и не важно в каком порядке
То есть задача сводится к тому, чтобы вы подошли к каждой статуе, сориентировались точно в направлении её взгляда и определили, направлен ли её взгляд на ветряные руины, заснеженный пик, обитель Адептов или гавань Ли Юэ.
Таким образом, вы должны активировать следующие статуи.
Заснеженный пик
Гавань Ли Юэ
Обитель Адептов
Ветряные руины
Активировав все показанные статуи – не забудьте собрать награду из сундука!
Дальнейшее описание квеста введёт вас в заблуждение, как ввело и нас. Никакой статуи Гео Архонта к западу от деревни нет – видимо, у почтенной старушки Жо Синь уже начались проблемы с памятью. К западу от деревни есть только точка телепорта и именно туда вам следует попасть.
Телепортировавшись (если телепорт у вас открыт) или добежав в указанную нами точку, вам следует забраться на невысокую гору, расположенную рядом с точкой телепортации. Там вы обнаружите знакомые статуи и незаконченную надпись, которая гласит:
Из надписи следует, что вам требуется активировать пять статуй, но в данном случае, последовательность взаимодействия с ними играет решающую роль!
Активируйте статуи, как мы рекомендуем вам на скриншоте ниже и этим вы завершите этот странный квест, получив заслуженную награду.
То есть, по сути вам стоит взаимодействовать со статуями через одну, начиная от самой главной в этой пентаграмме. Соберите заслуженные награды из сундука и не забудьте собрать яблоки!
Вернувшись к Жо Синь вы узнаете, что тайник действительно существует и что начать его поиски стоит с водопада, который находится к северо-западу от деревни.
Всё оружие из Магазина Паймон
Магазин Паймон — место, где вы можете приобрести оружие за Свободный звёздный блеск. Эта валюта копится у вас в результате выпадения 4* и 5* персонажей и предметов с баннеров.
Если вы тратите игровые примогемы на баннеры, то у вас есть Свободный звёздный блеск. Он достаётся вам в качестве кешбэка за крутки, но копится не так быстро, как хотелось бы. Зато условно-бесплатное оружие из Магазина не нужно покупать за реал.
Любое оружие из Магазина Паймон можно купить за 24 Звёздных блеска. Всего в Магазине представлены две серии: Черногорское оружие продаётся в нечётные месяцы, а Королевское — в чётные.
2 Жесткая любовь
В городе Мирина на Лемносе игрока приветствует штатский, у которого есть информация о Варнаве; Племянник Нелей. Он отправит Мистиос в дом Миккоса, Нелеуса. смотритель. Когда игроки прибудут, они увидят, как Варнава спорит с Миккосом из-за Нелеуса. Миккос говорит, что Нелей действительно болен, но Варнава убежден, что Нелей готов к его шалостям.
Игроки могут предложить более мягкий подход или сторону Варнавы. Однако выбор более жесткого варианта будет иметь неблагоприятные последствия на протяжении всего квеста. У Мистиос будет возможность не только завязать роман с Миккосом, но и, если они завязали роман с Роксаной раньше, она появится в конце цепочки заданий, и у игроков будет возможность снова разжечь свой роман.